Аллергия на утеплитель. Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства

Календарно тематическое планирование «День народного единства» Старшая группа.

Старшая группа тема:«Дружба», «День народного единства»Программное содержание:1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. 2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.Итоговоемеровприятие«В дружбе наша сила»(приложение)

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование «День народного единства» Старшая группа.»

Старшая группа тема:«Дружба», «День народного единства»Программное содержание:1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. 2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.Итоговоемеровприятие«В дружбе наша сила»(приложение)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики(картотека)

Беседа о проведенных выходных. Чем занимались? Куда ходили?

Беседа «Народы России»-воспитывать уважение к людям разных национальностей.

Моя Родина. Познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины.

Работа в тетрадях по математикеЦель: учить подбирать по форме предметы с геометрическими фигурами; выполнять штриховкуВика,Маша

Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Герб России; герб Челябинска, флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

По плану муз. руководителя

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

ДИ «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию.

П/и «Паутинка»Дети на собственном примере понимают, что люди связаны между собой разными отношениями и без помощи друг другу человеку сложно.

П/И «Волк» развивать двигательную активность.

«Лягушки» учить сопоставлять движения со словами.

«Развитие движений» обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия Яша ,Вика ,Маша, ДанилИгра «Спортсмены» Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

КГН: мытье рук после прогулок. Польза воды для человека.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей

П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, машины, ведерки.

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону.Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

Работа перед сном

Чтение и обсуждение произведения В.Осеевой«Просто старушка»

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

(приложение)снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Чтение стихотворения «День народного единства» Н. Майданик (приложение)

« Давайте подарим друг другу улыбку.»Цели и задачи: развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений;

обогащать знания детей о шумовых инструментах;

Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений. Развивать навык коммуникации.

«Праздник дружбы». Учить вырезанию симметрических фигур. Развивать чувство композиции воображение и эстетические чувства. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету, находить место своей работе среди других. Воспитывать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности взаимопомощь.

Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи.

Стимулировать исполнение детьми колыбельных в сюжетно-ролевых играх.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Труд-«Уберём игрушки вместе!»Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми ; умение работать дружно.

Читать еще:  Gif анимация спокойной ночи самые красивое. Гифки «Спокойной ночи». Большая коллекция GIF анимации на ночь

С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры.

рекомендовать родите-лям:посетить с детьми областной краеведческий музей;

поиграть в спортивные игры; Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол,настольный теннис, хоккей, футбол)

Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.

Старшая группа тема: День народного единства

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики (приложение)

Беседы об истории праздника: «День народного единства».Ц: дать детям представления о празднике

Заучивание «Я и Мы» В. Орлова.(приложение)

Ситуативный разговор «В единстве наша сила- воспитывать любовь и уважение к Родине, проживающему народу, желание беречь и защищать её

Д.И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная) Дидактическая задача: продолжать познакомить с элемен-тами народного костюма(Н.Д.-Ю.У.,Вика ,Данил

«Похож – не похож» (словесная)Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы, находить связь в них; признаки развлечения и сходства, узнавать предметы по описанию, развивать описательную речь, логическое мышление.

Учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Формирование КГН Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России»

Рассматривание иллюстраций пособия

Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Чтение сти-хотворения «С чего начинается Родина?

Непосредственно образовательная деятельность

По плану физ инструктора

речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);

закреплять знания о солнце (светит, но не греет).Ход наблюдения

Не жаркие, не летние,

Встают из-за реки

Теплые деньки. А. Исаковской

Позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки-снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья. В конце осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными.Как называется предзимье? (Серебряная осень.)Почему?

Попробуйте отгадать загадку.И не снег, и не лед,А серебром деревья уберет. (Иней.)Воспитатель предлагает детям придумать загадки о поздней осени.рудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

общеразвивающие упражнения (поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения) Артур, Миша ,Вова, Олег.

Исследовательская дея-тельность. Как люди защищают своё здоровье? Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Самостоятельнаядея-тельность детей на прогулке

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышле-ния, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Календарно тематическое планирование «День народного единства» Старшая группа.

Старшая группа тема:«Дружба», «День народного единства»Программное содержание:1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. 2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.Итоговоемеровприятие«В дружбе наша сила»(приложение)

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование «День народного единства» Старшая группа.»

Старшая группа тема:«Дружба», «День народного единства»Программное содержание:1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. 2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.Итоговоемеровприятие«В дружбе наша сила»(приложение)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики(картотека)

Беседа о проведенных выходных. Чем занимались? Куда ходили?

Беседа «Народы России»-воспитывать уважение к людям разных национальностей.

Моя Родина. Познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины.

Работа в тетрадях по математикеЦель: учить подбирать по форме предметы с геометрическими фигурами; выполнять штриховкуВика,Маша

Читать еще:  Какие интересные игрушки для девочки 4 лет

Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Герб России; герб Челябинска, флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

По плану муз. руководителя

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

ДИ «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию.

П/и «Паутинка»Дети на собственном примере понимают, что люди связаны между собой разными отношениями и без помощи друг другу человеку сложно.

П/И «Волк» развивать двигательную активность.

«Лягушки» учить сопоставлять движения со словами.

«Развитие движений» обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия Яша ,Вика ,Маша, ДанилИгра «Спортсмены» Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

КГН: мытье рук после прогулок. Польза воды для человека.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей

П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, машины, ведерки.

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону.Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

Работа перед сном

Чтение и обсуждение произведения В.Осеевой«Просто старушка»

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

(приложение)снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Чтение стихотворения «День народного единства» Н. Майданик (приложение)

« Давайте подарим друг другу улыбку.»Цели и задачи: развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений;

обогащать знания детей о шумовых инструментах;

Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений. Развивать навык коммуникации.

«Праздник дружбы». Учить вырезанию симметрических фигур. Развивать чувство композиции воображение и эстетические чувства. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету, находить место своей работе среди других. Воспитывать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности взаимопомощь.

Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи.

Стимулировать исполнение детьми колыбельных в сюжетно-ролевых играх.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Труд-«Уберём игрушки вместе!»Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми ; умение работать дружно.

С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры.

рекомендовать родите-лям:посетить с детьми областной краеведческий музей;

поиграть в спортивные игры; Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол,настольный теннис, хоккей, футбол)

Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.

Старшая группа тема: День народного единства

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики (приложение)

Беседы об истории праздника: «День народного единства».Ц: дать детям представления о празднике

Заучивание «Я и Мы» В. Орлова.(приложение)

Ситуативный разговор «В единстве наша сила- воспитывать любовь и уважение к Родине, проживающему народу, желание беречь и защищать её

Д.И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная) Дидактическая задача: продолжать познакомить с элемен-тами народного костюма(Н.Д.-Ю.У.,Вика ,Данил

«Похож – не похож» (словесная)Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы, находить связь в них; признаки развлечения и сходства, узнавать предметы по описанию, развивать описательную речь, логическое мышление.

Учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Формирование КГН Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России»

Рассматривание иллюстраций пособия

Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Чтение сти-хотворения «С чего начинается Родина?

Непосредственно образовательная деятельность

По плану физ инструктора

речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);

закреплять знания о солнце (светит, но не греет).Ход наблюдения

Не жаркие, не летние,

Встают из-за реки

Теплые деньки. А. Исаковской

Читать еще:  Что должен делать мальчик в 4 месяца. Массаж спины с использованием похлопывания. Что должно насторожить

Позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки-снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья. В конце осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными.Как называется предзимье? (Серебряная осень.)Почему?

Попробуйте отгадать загадку.И не снег, и не лед,А серебром деревья уберет. (Иней.)Воспитатель предлагает детям придумать загадки о поздней осени.рудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

общеразвивающие упражнения (поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения) Артур, Миша ,Вова, Олег.

Исследовательская дея-тельность. Как люди защищают своё здоровье? Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Самостоятельнаядея-тельность детей на прогулке

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышле-ния, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Календарный план на неделю по лексической теме «День народного единства. Неделя дружбы.»

Предпросмотр страницы №2

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

ВЕЧЕР.1. Беседа о государстве — «Российская Федерация»- формирование патриотизма у детей.

2. Дидактическая игра «ПОХОЖ – НЕ ПОХОЖ»-учить детей сравнивать предметы, узнавать предметы по описанию.

3 Рассматривание энциклопедии «Страны мира»- узнавание людей разных стран.

4 Самостоятельная художественная деятельность по рисованию природы России-развивать умение рисовать пейзаж.

5. Индивидуальная работа с Артемом П., Игорем Т. «Найди место звука в слове» развитие умения анализировать слова по звуковому составу

6.Подвижная игра «Жмурки»- развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве

ПРОГУЛКА. 1Наблюдение за вечерней погодой , сравнить ее с утренней.

Беседа: «Деревья без листьев»– закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки и осинки

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно смелая она!

3. Дидактическая игра «Длинное-короткое»-развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

4. Индивидуальная работа с Наташей Д., Никитой Б. по математике- сосчитать сколько на нашем участке берез.

5.Подвижная игра: «1,2,3 к дереву беги». «Вороны»- развивать ловкость, быстроту.

— государственная символика: герб, флаг, гимн.

— энциклопедия «Страны мира»

-иллюстрации природы России.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Тема недели: Неделя дружбы. День народного единства День недели: СРЕДА Дата: 06.11.2013

Непосредственно образовательная деятельность.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей среды

Взаимодействие с родителями

П.с.: Воспитывать интерес к народной игрушке; познакомить с историей создания русской матрешки; учить отражать характерные особенности оформления матрешки в нетрадиционной технике-пластилинографии; закрепить понимание взаимосвязи декоративно- прикладного искусства и русского фольклора.(Давыдова, 69)

2.Коррекционная ритмика по плану муз. руководителя.

УТРО. 1. Беседа на тему «Что означает – народное единство? — расширение представления детей о национальных праздниках. Воспитание любви и уважения к русским национальным героям.

2. Индивид. работа с Сашей П., Димой Ч по автоматизации поставленных звуков.

3. Сюжетно-ролевые игры: «Защитники»- развитие социальных навыков детей, умении договариваться, распределять роли.

4. Свободное общение: «Кто такие Минин и Пожарский?»- воспитание любви и уважения к русским национальным героям, познакомить с памятниками, посвящёнными им.

5. Подвижная игра «Караси и щука»- развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами, способствовать развитию мышц ног, ловкости и быстроты, воспитывать.

ПРОГУЛКА.1 Наблюдение за одеждой взрослых и детей- продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть); закрепить знания о классификации одежды по сезонам.

2. Индивидуальная работа с Егором.С. Денисом Ш. –прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

3. Дидактическая игра «Кому что нужно?» — упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии

4.Упражнение на развитие мелкой моторики рук-пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки»

5.Подвижная игра «Угадай и догони»- развивать внимание, быстроту реакции, ловкость.

— картотека артикуляционной гимнастики

-атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Защитники»

-иллюстрации Минина и Пожарского

— родителям Егора С, Никиты Б. , напомнить о необходимости выполнять артикуляционную гимнастику ежедневно.

— родителям Егора К., посоветовать использовать массажный шарик ежедневно, для развития мелкой моторики рук.

Источники:

http://multiurok.ru/files/kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dien-na.html
http://multiurok.ru/files/kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dien-na.html
http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/planirovanie/23820-kalendarnyj-plan-na-nedelju-po-leksicheskoj-t/page-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector