Аппликация во второй младшей группе пасхальное яйцо. Занятие во второй младшей группе пасха красная». Шаблоны для составления композиции из отдельных силуэтов

Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе «Пасхальные яйца»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Тема: Пасхальные яйца.

Цели: Развивать воображение, мышление.Совершенствовать навыки приклеивания деталей на бумагу по показу воспитателя.Упражнять детей красиво украшать свои работы.Формировать эстетический вкус ребенка.Развивать мелкую моторику рук.Различать геометрические формы, знать их названия знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания.

Материалы: Картинки крашеных яиц, образцы поделок — яиц пасхальных, картинка курицы. Шаблоны яиц из цветной бумаги, клей,влажные салфетки, украшения — цветы из цветной бумаги, пластилин, пайетки.

Музыкальное сопровождение: песни «К нам пришла весна», фонограмма «Вышла курочка гулять».

Предварительный просмотр:

Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе «Пасхальные яйца»

Тема: Пасхальные яйца.

Цели: Развивать воображение, мышление.Совершенствовать навыки приклеивания деталей на бумагу по показу воспитателя.Упражнять детей красиво украшать свои работы.Формировать эстетический вкус ребенка.Развивать мелкую моторику рук.Различать геометрические формы, знать их названия знакомить с основными, дополнительными цветами и их оттенками, овладевая умением составлять гармоничные сочетания.

Материалы: Картинки крашеных яиц, образцы поделок — яиц пасхальных, картинка курицы. Шаблоны яиц из цветной бумаги, клей,влажные салфетки, украшения — цветы из цветной бумаги, пластилин, пайетки.

Музыкальное сопровождение: песни «К нам пришла весна», фонограмма «Вышла курочка гулять».

Звучит пасхальная песня «К нам пришла Весна». Дети рассаживаются за

— Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами интересное занятие. Для

начала скажите мне, какое сейчас время года? (весна). Весной много

прекрасных праздников, один из них — Светлая Пасха. Мы с вами о

нем говорили. И сегодня мы сделаем красивую аппликацию к этому

Съем червя, попью водицы, хлебных крошек поищу,

А потом снесу яичко и ребяток угощу. (курица)

А как называются ее детки? (цыплята). Мы с вами знаем физ. минутку про

курочку и цыплят. Выходите в круг, споем. (поем под музыку Песню

«Вышла курочка гулять») .

— Молодцы, ребятки, садитесь. Курочка несет что? (Яица). Яйца -это

символ праздника Пасха. На Пасху принято всем, и взрослым, и детям

красить и украшать яйца. Их можно красить специальными красками,

украшать по-разному, рисовать на них узоры. (Показ картинок с

крашеными яйцами). А можно делать яица из разных материалов, как

украшение. (показ различных поделок, украшенных яиц). Вот и мы

сегодня сделаем красивые яица из цветной бумаги, украсим их, чтобы

они получились настоящими пасхальными.

Показ образца украшения яичек с помощью наклеивания цветочков,

наклеек, пайеток на пластилин отдельно и в середину цветочка.

Пальчиковая гимнастика: «Бедный маленький цыпленок»

Готовые работы наклеиваются на

ватман, в центре — курочка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство детей с истоками современного декоративного искусства и бытового дизайна.

Занятие направлено на развитие художественного вкуса детей, на знакомство с новым видом декоративно-прикладного искусства лоскутной пластикой.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Пасхальное яйцо» с использованием нетрадиционной техники рисования.

Читать еще:  Новый праздник в феврале. Какие памятные даты в феврале? Февраль: памятные дни и даты в России

Цель: формировать желание у детей делать подарки своим близким и родственникам, радовать своими поделками, создавать себе и окружающим людям хорошее настроение.Задачи:Обучающая: Познакомить детей с но.

Задачи: Обучающая: Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольн.

1.Художественное слово.2.Вопросы по содержанию.3.Беседа о пасхе.4.Украшение яиц.

Цель: знакомство детей с овальной формой; продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом надавливания указательным пальцем украшать пасхальн.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пасха»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие.

Цель: познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

Задачи:

1. Рассказать, почему празднуется этот праздник, почему именно в этот праздник красятся яйца.

3. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение.

4. Развивать речь и мышление.

5. Учить детей располагать предметы в сюжетной аппликации.

6. Развивать умение пользоваться кистью, набирать на ворс кисти клей.

7. Воспитывать аккуратность при работе за столом.

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Пасха»

Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие.

Цель: познакомить детей с традициями празднования Пасхи.

1. Рассказать, почему празднуется этот праздник, почему именно в этот праздник красятся яйца.

3. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение.

4. Развивать речь и мышление.

5. Учить детей располагать предметы в сюжетной аппликации.

6. Развивать умение пользоваться кистью, набирать на ворс

7. Воспитывать аккуратность при работе за столом.

Кисточки, клеенки, клей, тряпочки, заготовка аппликации, образец, вырезанные из бумаги пасхальные яички.

Рассматривание иллюстраций с пасхальными яйцами.

Вход детей под музыку…

Вошли сели на стульчики.

— Здравствуйте ребята! Сегодня я пришла к вам в образе Весны, посмотрите какой у меня венок! Я пришла не с пустыми руками, а принесла один из весенних праздников.

— Какие весенние праздники вы знаете?

Дети: — Масленица, 8 марта.

— А я расскажу вам про пасху и вербное воскресение.

— Перед Пасхой отмечают весенний праздник вербное воскресение.

Верба – это здоровье сила и красота. Кого коснется верба в праздник тот и будет здоровым сильным и красивым. Рано утром легонько касались детей вербой и приговаривали: Как вербочка растет, так и ты расти. Давайте-ка, я вас вербочкой коснусь, что бы вы здоровыми были!

У вербочки цветочки-

По весне она цветет

Праздник Пасхи к нам зовет.

— Я хочу рассказать вами о празднике Пасха.

ПАСХА это главный церковный праздник. Всю неделю люди готовятся к празднику Пасхи.

— Скажите, что нужно сделать, что бы встретить праздник пасхи?

(Красить яйца, печь куличи).

Пасху еще называют ПАСХА КРАСНАЯ, т. е. красивая.

— Почему пасху называют красной? (ответы детей)

В день Пасхи принято надевать чистую светлую одежду, дарить друг другу крашеные яйца, угощаться пасхальными куличами.

Яичко – символ жизни.

Яичко стало символом новой жизни, возрождения на Пасху.

-Почему символом новой жизни стало яичко?

(ответы потому что из яичка появляется новая жизнь, из него вылупляется цыпленок.)

Правильно, природа оживает, просыпается ото сна, когда приходит весна и наступает праздник Пасхи.

-Чем заняты дети на картинке? (Дети играют с яичком)

Верно, этот день дети играли с яичками, катали их на месте, с горок, играли в битки. В игры с яйцами любили играть не только дети, но взрослые.

— А вы сегодня хотите поиграть и повеселится? (да)

Тогда я приглашаю, Вас отправится в необычное весеннее путешествие. Будем вместе Пасху встречать, ведь говорят, на Пасху происходят чудеса…

Читать еще:  Пасхальные рецепты – Пасхальная трапеза. Трапеза пасхальная. Секреты приготовления пасхи

Фонограмма кудахтанье птицы!

— Чей это голосок? (курица)

Правильно это курица, давайте найдем, откуда раздается кудахтанье.

Корзина с курицей, а в ней большое яйцо.

Игра яичко! Под музыку передаем яичко по кругу, когда мелодия заканчивается, тот, у кого яичко выходит в круг и танцует.

Понравилась вам игра? Молодцы быстро научились играть с яичком.

— Ребята, кажется, в корзине еще, что-то есть. Что это? (Яички)

— Хотите сделать такое же?

-Сначала рассмотрите его.

Я сейчас вам покажу, как мы будем поэтапно его склеивать.

Посмотрите, я набираю на кисточку очень аккуратно немного клея, и начинаю наносить его на каждую деталь отдельно, затем приклеиваю ее, очень аккуратно и убираю тряпочкой лишний клей.

— Приступайте к работе ребята.

Дети выполняют работу, по мере необходимости помогаю, напоминаю как пользуемся кистью и не забываем о тряпочке, чтобы убрать лишний клей.

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки. »

— Ребятки, вот мы и закончили выполнять нашу работу, теперь давайте вместе полюбуемся какие красивые работы получились у нас, у всех они разные, но у каждого получилась аккуратная работа.

Ребятки, ваши яички, которые вы сейчас сделали своими руками, принесут счастье и радость, тому, кому вы их подарите. (Подарить родителям).

Сейчас мы заберем наши крашенки в группу и там подарим нашим близким.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие во второй младшей группе.

Тема: Высокий – низкий, большой – маленький, один – много. Утро. День. Вечер – продолжать знакомить детей с частью суток.Программные задачи:Учить сравнивать знакомые предметы по величине, употре.

Авторский конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!».

Художественное творчество. Рисование. Конспект занятия на тему «Половички для зайчонка».

Программное содержание:1. Учить детей делать тычок жесткой полусухой кистью внутри контура; формировать умения рисовать гуашью используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисун.

Программное содержание:1.Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их.2.Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, в которых .

Вызвать положительный эмоциональный отклик на красоту природы. Развивать умение передавать настроение, эксперементировать с различными видами и способами изображения.

Конспект занятия НОД по изобразительной деятельности. Аппликация во второй младшей группе «Пасхальный куличик»

Юлия Илюшкина
Конспект занятия НОД по изобразительной деятельности. Аппликация во второй младшей группе «Пасхальный куличик»

Цель: Познакомить с традицией празднования праздника Пасхи.

Воспитательные: приобщение к истокам культурных традиций русского народа.

Образовательные: ознакомить детей с обычаями Православной церкви, народными играми и забавами.

Развивающие: продолжать развивать умение ребят пользоваться кистью, набирать небольшое количество клея на кисть, а также правильно подбирать части аппликации, приклеивать на нужное место, пользуясь образцом воспитателя.

Оборудование: Набор деталей аппликации на каждого ребенка, иллюстрации праздника и его атрибутов, музыкальное сопровождение.

Все мы с нетерпением ждем светлый праздник Пасху. Готовимся, приводим в порядок себя, свое жилье, свою душу. Пасха во всем мире является не только церковным, но и одним из самых любимых семейных праздников.

Подготовку к Пасхе начинают с уборки дома, многие собирают вещи для бедных и отдают их тем, кто в этом нуждается. Ведь Пасха – это праздник милосердия и сострадания, и каждый из нас может проявить эти качества помогая своему ближнему. А это, согласитесь, приятно и совсем несложно.

(Воспитатель показывает иллюстрации праздника Пасхи, кулича, яиц, угощений на праздник)

Читать еще:  Почему пожилым людям кажется. Причины повышенной сонливости у пожилых людей. Проблемы с терморегуляцией

Вы тоже можете на Пасху вместе с родителями складывать вещи, из которых вы выросли и игрушки, в которые не играете, и отдавать их деткам помладше.

Звонко капают капели

Возле нашего окна.

Птицы весело запели,

В гости Пасха к нам пришла

Ребята, а вы знаете, что такое пасха?

Да хлеб, кулич, испеченный по особому рецепту.

А когда пекут пасхи, куличи?

В какой праздник?

Ребята, а вы знаете какой главный праздник православной церкви?

«Пасха — самый главный христианский праздник. В это день верующие отмечают воскресение из мёртвых Иисуса. А в какое время года празднуют пасху?

А вы хотите узнать, как отмечают этот праздник?

В этот день ходили люди в гости друг к другу и обменивались яйцами и выпечкой. Яйца красят в разные цвета и дарят со словами: «Христос воскресе!» В ответ следует сказать: «Воистину воскресе!» — и три раза поцеловаться в знак прощения и любви к близким».

А теперь узнаем, что такое куличи. Кулич символизирует красное солнышко, и если человек пробует кулич, то он вбирает в себя живительные лучики и становится добрым и сильным.

Ребята, а вы хотите сами попробовать создать куличи и подарить их нашим мамам и папам на Пасху?

Тогда давайте пройдем за столы и посмотрим как же создается пасхальный куличик.

Дети садятся за столы, у каждого ребенка лежат заготовки куличика и яиц, ребята, по показу воспитателя наклеивают детали аппликации. В это время звучит спокойная музыка.

Дети, давайте посмотрим у кого что получилось? Воспитатель внимательно просматривает работы и хвалит каждого ребенка за старания.

Понравилось вам самим печь куличики?

А что вам запомнилось про праздник Пасха?

С нетерпением будем ждать его и радоваться в этот светлый день, обмениваться яйцами и делиться хорошим настроением!

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Домик для лягушки» Интеграция образовательных областей: «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»(аппликация) «СОЦИАЛИЗАЦИЯ», «КОММУНИКАЦИЯ», «ПОЗНАНИЕ»(формирование целостной.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зимняя столовая» Конспект занятия по аппликации для детей 2 младшей группы детского сада «Птичья столовая» Задачи: Образовательные: -научить детей составлять.

Конспект занятия по аппликации (коллективное творчество) во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации (коллективное творчество) во второй младшей группе. Тема: «Падают, падают листья, В нашем саду листопад».

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Листик рябины» Описание материала: материал используется для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям. Цель: Овладение.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы» Задачи. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля). Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Космическое путешествие Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие».

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рождественский сапожок» Цель: рассказать о празднике Рождество,мотивировать детей на выполнение аппликации для подарка. Задачи: — Учить детей составлять целостный.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайки в лесу» Цель:Формировать умение располагать части в определённой последовательности. Задачи:развивать воображение,творчество детей. Закреплять знания.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ёлочка» Цель:Расширять знания детей о празднике «Новый год» Задачи:Закрепить представление детей о празднике Новый год;формировать умение выполнять.

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Колобок на окошке» Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на тему: «Колобок на окошке». Программное содержание: Продолжать развивать у.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/11/24/otkrytoe-zanyatie-po-applikatsii-vo-2-mladshey-gruppe
http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2017/02/21/konspekt-otkrytogo-zanyatiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-nod-po-aplikaci-vo-vtoroi-mladshei-grupe-pashalnyi-kulichik.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector