Библиотека ведьмы. Тушит, гасит банную нечисть. Всякое, что недосказала

Лучшие заговоры и обереги от нечистой силы

Нередко, в жизни нас преследуют несчастья и тревоги. Порой кажется, что неудачам нет конца. Это повод задуматься, что вокруг вас обитает какая-то нечистая сила. Избавиться от которой помогут защитные обереги и заговоры наших предков.

В каждом доме живет огромное количество сущностей, в большинстве своем безобидные. Но случает так, что с улицы или с кладбища в дом забредет нечистая сила. Вы сразу смекнете о присутствии в квартире потусторонних, злых духов и нечисти. Дьявольские отродья сами выдадут себя.

Если вас преследуют черная полоса, постоянные ссоры, уныние, которое охватывает по приходу домой и череда неудач. А в квартире быстро увядают комнатные растения и по ночам раздаются странные шумы: шорохи, топоты, смех — будьте уверены в вашем доме живет злой дух, а может даже не один. Тут либо он прогонит вас, разрушив всю вашу жизнь, либо вы избавитесь от него.

Обереги от нечистой силы

Многие защитные обереги находятся у вас под рукой, просто вы на них не обращали внимание. Самое важное — знать, какие вещи обладают обережными свойствами и уметь правильно использовать свой оберег от нечисти и зла.

Подкова. Уберечь свой дом от происков нечистой силы поможет старинный славянский оберег в виде подковы. Обязательно повесьте его над входной дверью. Известно, что подкова привносит в квартиру счастье и выдворяет всю нечисть, негатив и злых духов. Самое главное, чтобы она была с гвоздями — это усилит защиту.

Кольцо — один из основных и лучших талисманов, который сможет защитить вас от неудач. Оно отгонит нечистую силу, которая окружает вас. Оберегом может стать совершенно любое кольцо. Главное правильно его зарядить. Кольца могут передаваться по наследству, от одного члена семьи к другому. Но не всегда кольца несут в себе положительную энергетику. Заговор можно произвести и на новое кольцо, которое будет притягивать к себе позитивные эмоции, оставляя негатив за спиной. Не стоит снимать кольцо с руки, лучше носить его постоянно, чтобы энергия не прекращала циркулировать и скапливаться. Превратить обычное колечко в сильный амулет от нечистой силы, можно с помощью наговора:

«Зарядись, мое колечко чудодейственной силой природы, служи мне источником энергии положительной и светлой».

После того, как заговор на кольцо будет прочтен, необходимо бросить колечко в наполненный водой стакан и добавить туда немного соли.

Растения тоже обладают охранительными свойствами. Среди заступников эксперты сайта dailyhoro.ru выделяют лаванду, чертополох, лавровый лист, крапива и чеснок. Злые духи до смерти бояться запаха этих растений. Конечно, в начале их необходимо собрать и засушить. После того, как растения высохнут, следует сформировать небольшие букетики и развесить по углам в квартире.

Рябина. Наши предки сажали деревья рябины под окнами. Считалось, что энергетика этого дерева прогоняет всякую нечисть восвояси. Даже веточки рябины — это сильный и мощный оберег от любого дурного вмешательства.

Ладан. Как известно, больше всего на свете бесы, злые духи и потусторонние сущности бояться ладана. Для этого необходимо обложить квартиру кусочками ладана, а его ароматом время от времени окуривать весь дом. Даже мыло с ладаном прогонит всех приспешников дьявола.

Никакая нечисть не подойдет к вам и уж тем более не забредет в дом, если вы поставите мощную защиту не только по средствам оберегов, но и оберегающих молитв и лучших заговоров.

Лучшие заговоры от нечисти

Избавиться от нечистой силы и неудач вам помогут оберегающие слова. О силе сказанного слова ходят легенды. Известно, что словами можно даже убить, что вам очень пригодится в борьбе с потусторонними силами зла. Многие люди прибегают к оберегающим молитвам, однако в критических случаях эзотерики советуют прочитать заговор, который поможет надолго отогнать от себя беды и избавится от нечистой силы. А уже потом поблагодарить Господа и просить его о покровительстве и защите от повторных случаев.

Заговор для изгнания нечисти:

«Покинь, Дьявол дом мой и тело мое, выйди вон из дверей моих и из всех углов очага моего. Нет здесь тебе места и чести, крест здесь Господа Бога хранится, Матерь Божия, Богородица Пречистая, все святые церкви православной, а ты выйди вон из дома моего, тела моего, и души моей, дух нечистый! Здесь сила Божественная, ангелы светлые и чистые. Нет места для тебя во мне, для дел твоих коварных и злых. Оставь меня, дух нечистый, не вреди мне и дому моему, уходи в преисподнюю, где место тебе! Слово мое твердое, как камень! Аминь! Аминь! Аминь!»

Заговор от дьявола и бесов:

Данный заговор необходимо наговаривать на воск от свечи.

«Защита на мне Божия крестом святым по каждую сторону. Крест на мне, ибо раб я Божией. Крест спереди, крест позади меня. Крест дьявола изгонит и нечисть, что вокруг меня обитает. Убегут же злые духи и бесы от меня, ведь окружен я силой небесною и Господнею. Рядом со мной сын Божий Иисус Христом, Матерь его Дева Мария Пресвятая, все духи святые и ангелы пречистые! Все в окружении меня и я под защитою их! Всех бесов от себя прогоню и дьявола отправлю в ад кромешный, где дом его истинный! И во веки веков изгоню я дьявола, что строит мне козни. Аминь.»

Заговор от силы нечистой и злых духов:

«Святой Дух, Богородица Пречистая, Иисус, сын Божией! Все по сторону мою стоят. Ангел мой Хранитель, спаси душу мою грешную и сохрани в сердце моем бескорыстие и благодать! Укрепи мое сердце и дух! Врагов моих, Дьявола, нечисти и духов злых прогони прочь от меня! Помолюсь пред Богом и замолю грехи все земные свои! Да попаду я к Господу на Небеса! Да не поведусь я на лукавого и изгоню его прочь! Аминь!»

Ели вы искренне верите, что способны избавиться от нечистой силы, которая окружает вас, то у вас все получится. А сильные обереги и лучшие заговоры помогут вам в этой нелегкой борьбе с происками сатаны и его злых духов. Мы желаем вам успехов, удачи. Пусть ваша вера крепнет с каждым днем. Берегите себя и не забывайте нажимать на кнопки и

Клан Селун

Материалы и комментарии Комментарии раздела

Случайное из Дневников: Комментарии раздела

Новое на форуме сайта: Все форумы:

Непознанная реальность
Практики ведьм
Акции Шамана
Магия Таро
Сновидения
Нумерология
Целительство
Магия природы
Мистический след
Административный форум

Ресурсы сайта: Категории:

Обновления раздела: Комментарии раздела

Категории раздела

Новое в Блоге Шамана

Пружинящая сфера является мощной энергетической защитой от любой магии. Магическое воздействие не просто останавливается или нейтрализуется, оно отбрасывается обратно на атакующего. При этом не важно злонамеренным или полезным было это воздействие по своей сути — Сфера не пропустит вообще никакую магию.

Читать еще:  Вводное родительское собрание во второй младшей группе. Родительское собрание во второй младшей группе «Давайте познакомимся

Важной особенностью Пружинящей сферы является то, что она не только не пропускает ни. Читать дальше.
Комментарии ()

Ресурсы сайта:

Случайная Руна

Библиотека Ведьмы

Баня — Мистическое место. Во всем известной комедии «С легким паром» один из друзей говорит: «Что такое ванная — это просто смывание грязи, а что такое баня — это уже традиция» Баня это действительно традиция. Да, это традиция, которой не одна тысяча лет.

Еще апостол Андрей с своей «Начальной летописи» упоминает об обрядах, связанных у славян с баней. А как вы понимаете, апостол Андрей жил две тысячи лет назад и уже тогда баня была традиционной.

Никакую русскую деревню нельзя было представить без бани, она сопровождала славянские поселения с глубоких веков. В одном из писем князю Ярославу его дочь Анна, выданная за французского короля с ужасом пишет, о том что французы не моются и ходят вонючие. И это она смотрела на французов, как на дикарей и варваров.

Но баня это не только место, где мылись и парились. Это так же и мистическое место в деревне. В старых книгах о магии говорится, что баня это лучшее место для обучения колдовства. В ней соеденяются все четыре стихии — стихия Огня, стихия Воздуха, стихия Земли и стихия Воды.

Баня всегда рассматривалась двояко, не только как место для мытья, в бане избавлялись от порчи, от сглаза, в бане же и колдовали. Колдун пользовался баней, когда совершал многие обряды.

В частности, там сжигали «след», читали заговоры, обращались к бесам. Поэтому, в старые времена тех кто ходил в баню в дни, когда не мылись, запросто могли обвинить в колдовстве.

Особенно, если посещения бани не были связаны с растопкой банной печи, ведь для мытья баню топили очень жарко.В 1691 году арестовали Василия Галицина, любовника царевны Софьи (сестры Петра1) и одно из обвинений было, что он держал в бане колдуна, который навеевал царевне любовную порчу (приворот).

Перед тяжелыми испытаниями или перед смертью (если чувствовали ее приближение) обязательно парились в бане и после этого одевали чистое споднее (нижнее белье).

Невесту и жениха перед свадьбой тоже традиционно парили в бане, обливали или купали в специальных купелях со специальными травами для предохранения от порчи, увеличения мужской силы и повышения вероятности зачатия.

Часто туда даже приглашали колдуна, который читал специальные заговоры, обмывал невесту или жениха и следил, чтобы никто другой не наносил порчу на свадьбе.

В бане вносили рожениц и держали там до появления младенца. Даже цариц и княгинь держали там до появления на свет новорожденного.

Баня активно использовалась для заговоров, снятия родимчиков у младенцев, снятия сглазов и порч. Порчу например снимали так — парили порченного в бане, активно хлестали его березовым веником, приговаривая при этом заговор от порчи, затем трижды окатывали холодной водой.

Заносили тяжелобольных туда и обмывали настоями трав , парили и читали заговоры для излечения. Обряд на излечение детей часто делается в бане.

Вот так рассказывается в одной старой книге. Идти в первый жар, открыть дверь и сказать:
«Пусти, баенка, помыться-попариться раба Божьего (имя), на здоровье поладиться».

Потом ребенка вымойте, поставьте у матери между ног, обкатите водой и скажите:

«Я тебя, дитятко, родила и тебя приносила,
Я тебя и пользую.
От чего мое дитятко родилось-зародилось,
Тем и пользуйся.»

Или так: До трех раз ребенка носят в баню. После бани по дороге в дом надо говорить:

«Тебе, баенка, на стояньице, а рабу Божию (имя) на здоровьице».

Когда идете из бани, ни с кем не разговаривайте.

Этот заговор наговаривается на воду в бане, когда воду берут из речки, черпать надо по течению. За водой идет самый старший или самый младший ребенок, по дороге на речку разговаривать нельзя. Наговаривают воду перед иконой:

Из рек шумящих, из ручьев гремящих
Шли нечистые духи-переполухи.
Тем нечистым духам-переполухам
Идут навстречу Марья и Мария.
Речат Марья и Мария:
«Куда пошли вы,
Нечистые духи-переполухи?»
«Пошли нечистые духи-переполухи
К рабе Божьей (имя)».
Речат Марья и Мария: «Не ходите вы,
Нечистые духи-переполухи,
К рабе Божьей (имя)
И подите вы, нечистые духи-переполухи,
Во чистое поле на сухое дерево.
Там вам вода, земля, выхода нет».

Наговорить, плюнуть в воду и три раза перекреститься. Все это сделать три раза. Потом окатиться этой водой и сказать:

Как я обкатился этой водой,
Так будто с меня кожа и полезла,
И вылечился.

В бане моют больного и говорят:
«Крест – земная широта,
Крест – небесная высота,
Крест – церковная красота,
Крест – прогонитель,
Крест прогоняет от рабы Божьей (имя)
Всех бесов и дьяволов,
Всю отпачую силу
От семидесяти жил,
От семидесяти суставов, от головы,
От мозгов, от ретивого сердца.
День по солнцу, ночь по месяцу,
На утренней заре, на вечерней,
На полуденной, на полуночной,
На ущербе, на перекрое.
Отныне и до веку пусть мои крепки слова.
Аминь.»

Иногда, придя к больному шептун (так называли того, кто лечил заговорами) требовал от родственников больного кремень, огниво, вино, пиво, редьку и воду.

Заговор он наговаривал ударяя по нескольку раз кремнием об огниво на остальными предметами. Затем отводили больного в баню, где шептун натирал его редькою, уксусом и вином, а затем поливал холодной водой.

Больного младенца заносили в баню и читали заговор:
«Стану я, раб Божий (имя), благославясь, выйду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротми. Войду я в чистое поле, помолюсь и поклонюсь на восточную сторону. Под восточной стороной есть Окиян море. На Окияне море ходит щука бела, зубы укладны, хвост булатный, поедать и пожирать у раба Божия (имя) уроки и прикосы, и грыжи, и баенны нечисти чтобы не в вечерню, ни на нову, ни на ветху и ни на перекрою месяца. Во веки веков, аминь. Будьте, мои слова, замком замкнуты, ключем заперты.»

Бабка садится на полок (полка для парки), кладет на колени ребенка и, взяв в левую руку веник, ударяет обрубленным концом в полок, нашептывая трижды:

Читать еще:  Очень глупые приметы. Как быть родителям копуши""

«Как это белая береза стояла в чистом поле, не знала ни уроков, ни призоров, так и ты, младенец, раб Божий (имя) не знай ни уроков, ни призоров и будь здоров и долголетен. Тьфу! Свят Дух, аминь!»

Иногда наговаривали на угли в бане, или втыкали нож снизу на банную полку и заговаривали болезнь.

Когда колдун в деревне мучился и никак не мог покинуть этот свет, то его заносили в баню и разбирали крышу.

Место где находилась баня считалось нечистым местом.

По древним верованиям в бане жил банник— дух, наиболее злобный людям из всех домашних духов. Его чаще всего изображали как карлика, или маленького старичка. В некоторых областях банника представляли как карлицу или банную старушку (банная бабушка).

Боясь разозлить банника, соблюдали всегда несколько правил. Никогда не парились в чужом паре (то есть растоплена печь должна быть для того кто парится , а следующий должен был растапливать печь уже для себя.) Редко парились, чаще в общественных банях в два захода. Первыми никогда не мылись в бане женщины, только мужчины.

После ухода оставляли обязательно немного воды, мыла и веник для банника. Никогда не забирали парной веник в дом. Никогда не мылись и даже не ходили в баню после полуночи.

Считалось, что того кто нарушит эти правила банник удушит. При этом все подумают,что человек просто не выдержал пару и задохнулся. И еще одно правило соблюдали, которое теперь нарушают и считают традицией — никогда не парились пьяными,(иначе банник кожу на полок натянет).

Для мытья считалось наилучшим временем это с 5 до 7 вечера. А вот после полуночи в баню никто при своем разуме не ходил. Разве что кроме того, кто пытался со всякой нечестью общаться.

Если баня в деревне была одна, общая, то мылись в два захода и никогда не шли третим. Считалось что тот кто идет после двух заходов в баню, идет общаться с духами и бесами.

Кстати, часто в деревнях практиковали совместную помывку, то есть мылись и мужчины и женщины вместе. Это говорит о том, что наши предки здраво относились к телу и к сексуальности вообще.

Иностранцы, которые видели такой обычай часто были шокированы. Им было не в домек, что в бане можно только мыться, а не устраивать сексуальные оргии. Так, еще в 18 веке один из немцев, которые ездил по России с ужасом говорил Екатерине 11 о такой совместной помывке.

После этого один из ее указов был запрещающий совместную помывку в банях. Но это один из показателей того, почему нас избежала Святая Инквизиция, уничтожившая генофон красоты в Европе.

Славяне были психически здоровы и здраво относились и к женской красоте и к сексу вообще и не страдали сексуальными отклонениями, как большинство священников средневековой Европы.

При закладке бани приносили жертву, которую закапывали или вмуровывали в основание. Чаще всего это была черная курица. Если баня ветшала и становилась негодной, все равно на ее месте никогда не строили дома.

Это место называли Баннищем и считалось оно нечистым местом. На этом месте можно было поставитьтолько баню и ни что иное.

Но несмотря на то, что баня считалась нечистым местом, никто и никогда не заперечивал, что наша баня это прекрасное средство для поднятия здоровья. И никакая ванная баню не заменит. Так что партесь на здоровье!

Магия (71 стр.)

2. «Встану я, раб Божий. В чистом поле стоит баня, в этой бане сидит чистая баба, – она схватывает, она споласкивает уроки со ясных очей, с буйной головы и с черных бровей раба Божия (имя). Не будь ни уроков, не будь ни призоров, не будь и завидности. Не будь и переговоров. Аминь». (Повторить три раза.)

3. Сор из трех бань, помет курицы, лист чеснока – сжигают и мажут.

4. Взять свежих сливок и сказать над ними (чтобы дыхание касалось): «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Идет красная девица с сухим веником, тушить, гасить банную нечисть, мокры коросты. Как у этого веника листья сухи, так были бы и коросты сухи; как у этого веника листики падают, так бы и чесотка спала» (Ивановский).

5. Раздевшись донага, кувыркаться по овсяному полю, потом сорвать часть колосьев и тереть ими все тело, после чего повесить их сушиться на дерево или на забор (Абевега русских суеверий).

Чирий, или веред. Заговор. 1. Вливают в чашку сливок и говорят на них: «Раб Божий (имя)… вставал, благословясь, шел перекрестясь, из избы дверями, со двора воротами, вышел в чистое поле. Есть в чистом поле сухая шалга, как на той шалге ни трава не растет, ни цветы не цветут, так же бы и у раба Божия не было бы ни чирия, ни вереда, ни банной нечисти. Очищается раб Божий (имя)… Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». Приговаривая эти слова, помазывают по три раза больное место сливками (Бурцев).

2. «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, аминь. Зааминю, зааминю, зааминю все чирии, все вереда, все нарывы и всю нечисть у раба Божия (имя)». (Повторить три раза.) При этом очерчивают над нарывом круг, потом с последним словом делают над ним с ножом крест и втыкают нож в сучок на стене или двери.

3. Очертить средним пальцем правой руки сук у двери или оконного косяка, приговаривая: «Как сохнет и высыхает сук, так сохни и высыхай болетоп; от перста нет огня, от чирия ни ядра» (Майков).

4. Обведя трижды чирий углем или безымянным пальцем и крепко прижав его, нужно произнести: «Ни от каменя плоду, ни от чирия руды, ни от пупыша головы, умри, пропади!».

После этого должно бросить уголь на опашку, приговаривая: «Откуль пришел, туда и пойди».

5. Наговор от подкожных нарывов. Если в теле сделается под кожей жировой шарик, называемый «навьею костью», то нужно подстеречь, когда два человека будут ехать на одной лошади, и сказать им: «Вас двое, возьмите к себе третью – навью кость».

6. Наговор от коросты или шелудей. Во время половодья, когда пойдет лед, взять ломоть хлеба, крепко посолить его и бросить в воду, произнося: «Хлеб-соль честная, плыви, куда хочешь, тебе добрый путь, а мне оставь доброе здоровье!»

Шабаш. Согласно общему верованию, ведьмы и колдуны собирались вместе с дьяволами на шабаш.

При процессах ведьм инквизиторы пытками заставляли обвиняемых в колдовстве женщин рассказывать всевозможные подробности шабашей. В общем эти описания сводятся к следующему.

Читать еще:  Короткие новогодние загадки для взрослых. Смешные загадки на Новый год для взрослых

Шабаш происходил по ночам, в каком-нибудь уединенном месте: в лесу, в горах, на пустынной равнине. Ведьмы и колдуны переносились туда с помощью дьявола в мгновение ока. Иногда они усаживались для этого на кочергу или метлу, иногда дьявол посылал им козлов, драконов, а иногда и просто переносил их по воздуху.

На шабаше председательствовал сатана в виде козла. Его звали Леонард. Между рогами у него играло синее пламя так, что над головой у него получалось изображение еврейской буквы «шин».

Все присутствующие должны были целовать у козла anus, затем мессир Леонард раздавал колдуньям порошки и жидкости, которые служили для приготовления ядов и любовных напитков.

Колдуны приносили в жертву живых младенцев и затем варили их в котлах. Они убивали также жаб, лягушек, кошек и приготовляли из их костей магические предметы.

Одна из девушек объявлялась царицей шабаша. Совершенно голая ложилась она на алтарь, и мессир Леонард на глазах всех дефлорировал ее. Однако перед этим детей посылали в сторону пасти лягушек, а духи воздуха закрывали эту сцену от их взоров тонкой, как паутина, воздушной тканью.

Затем совершалась черная месса, являющаяся пародией литургии. Царица шабаша, еще окровавленная проникновением мессира Леонарда, снова ложилась на алтарь, а живот ее служил престолом для кощунственной службы.

Священное причастие, кусочки которого приносили с собой колдуньи, клалось на живот и pudenda девушки; колдун или дьявол, играющий роль священника, вздымал это причастие и, смочив его в кровь девушки, раздавал присутствующим, которые его выплевывали.

Затем начинался пир и оргия, причем иногда ели тела зажаренных младенцев. Потом все танцевали, составляя круг спинами друг к другу, и хоровод заканчивался тем, что ведьмы, колдуны и дьяволы увлекали друг друга в объятия.

В большинстве случаев видения и сцены шабаша объясняются просто воображением колдуний и колдунов.

Для отправления на шабаш они мазали свое тело особыми мазями, содержащими в себе травы, которые, усыпляя, в то же время возбуждают воображение и чувственность. Затем они засыпали и во сне видели в астрале созданные ими и другими суеверными лицами образы и сцены шабаша.

Надо заметить однако, что иные мужчины и женщины, одни ради колдовства, другие ради разврата, на самом деле собирались в уединенных местах и после профанации литургии предавались пьянству и разврату.

Указывая на подобные шабаши, Мишле видит в них протест крестьян-вассалов против притеснений феодалов: рабство вело к распущенности.

Шабаш происходил в Германии на Брокене или Брокеберге; в Исландии – на Гекле в Геккенфельде; в Швеции – на Блаакулле на Эланде; в Норвегии – на Линдергорне около Бергена; в России – на Лысой горе близ Киева; происходило это в Вальпургиеву ночь (на 1 мая) или в ночь на Ивана Купалу (на 25 июня).

По поверью, ведьма намазывается мазью, берет в руки помело или предмет, на котором думает летать, говорит: «Взвейся вверх и никуда» – и вылетает в трубу. Некоторые совершали поездки на своем возлюбленном черте (инкубе), являвшемся под видом козла.

Эликсир бессмертия. Предполагали, что алхимики составляли из философского камня универсальное лекарство, или жизненный эликсир, согласно мнению одних – для продления жизни свыше положенного, а по заключению других писателей – оно давало бессмертие для тех, кто соблюдает правила его употребления. Смотри по этому поводу «Занони», превосходный магический роман Бульвер-Литтона. То же можно сказать и относительно замечательной статьи, помещенной в журнале «Lotus» под заглавием «Elixir de Vic» и подписанной псевдонимом Чела.

Кто не знает традиционных преданий символического содержания о фонтане, источнике жизни и воды вечной молодости? Калиостро и Сен-Жермен, по предположению, знали этот секрет.

Яблоко. Если жених видит во сне, что ест яблоко, это значит, что скоро он будет счастлив. Яблоко носит знак Адамова падения.

В благоприятное время надо разрезать яблоко пополам, в середину его положить записку с именем любимой особы, связать половинки и положить на солнце. По мере того как яблоко будет сохнуть, любимая особа начнет ощущать все большую склонность (Забылин).

Яичный белок. Материал, способный вызывать конфигурацию и преломление астрального света. Им пользуются для гаданий.

Ячмень на глазу. 1. Если сядет на глазу чирышек, то чтобы его уничтожить, стоит только не в примету тому, кто его имеет, слегка плюнуть в больной глаз или поднести к больному глазу кукиш, говоря: «Ячмень, ячмень, вот тебе кукиш, что хочешь, то и купишь; купи себе топорок, секи себя поперек». Уверяют, что от этого болезнь скоро проходит (Забылин).

Заговор. Смочить указательный палец слюною и помазать больной глаз, сказав трижды: «Господи, благослови! Солнце на запад, день на исход, сучок на глазу на извод, сам пропадет, как чело (устье печи, откуда пламя и дым идут в трубу) почернеет. Ключ и замок словам моим» (Л. Н. Майков).

2. Провести обручальным кольцом три раза, вдоль и поперек.

3. Старший в доме должен перевязать суровой ниткой или красной шерстинкой два пальца (средний и безымянный) на левой руке, если ячмень на правом глазу, и обратно, в форме восьмерки, и завязать три раза.

Ясновидение. Для получения способности ясновидения, то есть обладания особым даром видеть невидимое для других, нужно сжечь сорок кошек. Колдуны это делали так: с пятницы на субботу избирали пустынное место и припасали нужное количество дров; ровно в полночь колдуны читали заклинание над сорока кошками, которых посвящали высшему злому духу. Когда заклинания были окончены, тогда они брали заостренный железный прут или деревянный кол и медленно жарили над огнем живую кошку. Понятно, что она в мучениях умирала, мяуча страшным образом. После ее последних стонов колдуны бросали кошку в костер и проделывали поочередно ту же операцию над прочими.

Боль и страдания кошек вследствие заклятий будто бы симпатически переходили на того духа, которому преданы были животные. Мучимый демон высылал из ада подчиненных ему бесенят, которые являлись в виде призрака кошек, но колдуны, не обращая внимания на все ухищрения демона, продолжали уничтожать животных и после сороковой будто бы приобретали двойное зрение. Но если они желали получить от демона что-либо более важное, то продолжали свою адскую операцию целых трое суток без перерыва. Тогда к ним являлся сам демон в виде огромного черного кота и исполнял их требования (Забылин).

Для приобретения дара ясновидения надо, убив змею, разделать ей вдоль спину, запихать туда семян иван-да-марьи, после чего закопать змею под тыном. Когда растение принесет семена, собрать их и носить при себе (М. И. К.).

Источники:

http://dailyhoro.ru/article/luchshie-zagovoryi-i-oberegi-ot-nechistoj-silyi/
http://vedma.clan.su/publ/kopilka/ritualy/mistika_tradicionnoj_russkoj_bani/9-1-0-421
http://dom-knig.com/read_262829-71

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector