Что делают современные дети. Современные дети и их развитие. – Но это же виртуальное сообщество

Почему современные дети будут свободнее и счастливее, чем их родители

Сегодня основную массу родителей составляют миллениалы, то есть люди, родившиеся в период между 1980-м и 2000 годами и в раннем возрасте заставшие расцвет современных технологий. Когда-то именно их упрекали в эгоизме, избалованности и индивидуализме. Однако пока общество было занято выяснением, кто такие миллениалы, вчерашние дети выросли и сами стали родителями, хотя заводить малышей они предпочитают как можно позже. Естественно, у современных родителей изменился подход к родительству и к принципам воспитания.

Мы в AdMe.ru попытались выяснить, как современные родители воспитывают своих детей и каким образом взгляды и привычки родителей-миллениалов отразятся на будущем их чад.

Особенности родителей-миллениалов

Во-первых, они позже становятся родителями. Средний возраст современных мам — 26 лет. Кроме того, у них более высокий уровень образования: в основном высшее или незаконченное высшее. В-третьих, они меньше наказывают детей, учат их быть самими собой и не бояться пробовать что-то новое. Миллениалы строят отношения с партнером на демократических принципах и более склонны к компромиссам. В-четвертых, современные родители не так одержимы идеей успеха и высоких достижений, им важнее душевный комфорт и спокойствие.

Вот еще несколько характерных черт родителей-миллениалов.

Они проще относятся к испорченным вещам

В связи с растущим благосостоянием родители-миллениалы относятся к материальным ценностям менее трепетно, но при этом тратят на детей значительно больше денег по сравнению с предыдущими поколениями. Возможно, причина кроется в осознанном родительстве, то есть пары заводят детей, когда у них уже есть некая материальная база.

Раньше за испорченную игрушку или порванные штаны ребенка ругали, а для современных родителей разобранная машинка — сенсорный способ игры, развитие мелкой моторики и метод познания окружающего мира. Может быть, у них вырастет будущий инженер-изобретатель. Ребенок покрасил белую скатерть? Растет творческий человек, надо бы купить ему набор новых красок или легко смываемые фломастеры. То же самое и с одеждой: можно валяться в снегу или падать в траву сколько угодно, все равно комбинезон непромокаемый, а джинсы можно отстирать при помощи нового моющего средства.

Современные дети и их развитие

Современные дети отличаются от воспитанников советского времени. Во всем. От потребностей и интеллекта до психологических особенностей. В чем причина? В первую очередь в измененных условиях обитания, к которым приложили руку человек и прогресс. И не менее важная причина – культивация новых форм воспитания, основанных на принятии ребенка и любви. Три главных кита такого воспитания – мотивация, сотрудничество и контроль. Все то, чего современные дети имеют намного больше, чем советские и постсоветские.

Особенности современных деток

Нормальное развитие детей требует полноценных условий развития. Большинство родителей ограждает малышню от проблем, стрессовых ситуаций, огорчений, боли и прочих негативных факторов, которыми наполнена жизнь. В результате этого вырастают ни на что не способные дети, трясущиеся от страха при виде любых проблем, ведь они не только не умеют их решать, но и не знают, как себя вести в подобных ситуациях.

Также у современной детворы нет чувства вины. Они невосприимчивы к тактике ее внушения, к которой часто прибегают в семьях и общественных учреждениях на ранних этапах развития. Современные отпрыски плохо реагируют на нотации, наказания, принуждение и прочие общепринятые методы воспитания и приемы, используемые педагогами и родителями.

Этим детям не страшны даже телесные наказания. Их практически невозможно «поставить на место». Это удается немногим и при помощи ограниченного количества мер.

Наиболее важным для современных чад является уважение. Только на него они реагируют и откликаются. Взрослые должны уважать не только мелких карапузов как разумных личностей, но и их проблемы, которые они считают не менее сложными, чем родительские трудности.

Большинство этих детей ведут себя не очень хорошо. Многих можно даже назвать неблагополучными. При этом каждый из них нуждается в шансе получить от взрослых те советы, которые смогут поощрить лучшее, что есть в каждом отдельном ребенке.

Эти малыши приходят в наш несовершенный мир совершенными. Внутри у них есть стержень и интуитивное ощущение хорошего и правильного. Поэтому они легко и четко определяют плохие слова и поступки, совершаемые другими. Вы спросите: почему они тогда сами говорят и поступают плохо? Да потому, что так делают другие. Раз это позволено одним, почему нельзя другим? Почему нельзя этому конкретному ребенку, который, как и другие современные дети, не любит запретов, даже если они не произносятся вслух? Это бунтари, требующие от нас выполнения правил их же нарушением. Так они указывают нам на наши ошибки. Не зря говорят, что воспитывать следует не детей, а себя, ведь они все равно вырастут похожими на нас.

Кроме уважения, у современных детей остро развита потребность в любви. А еще они ни при каких обстоятельствах не одобрят ложь, манипуляции и насилие. Им нужны объяснения, и отговорки типа «потому что я так сказал» их не устраивают.

Растить полноценную личность нет смысла – она перед нами. Ей только следует помогать совершенствоваться и «обрастать» новыми знаниями и опытом. Для этого всего лишь нужно серьезно относиться к собственному ребенку, его мнению, желаниям и жизненной позиции. Не стоит менять кроху – стоит изменить себя, свое мышление и ожидания относительно поведения любимого чада. Только таким сложным путем можно достичь желаемого. В помощь родителям в воспитании современных отпрысков направлена позиция мира и согласия.

Особенности воспитания

Воспитывать нынешнее поколение нелегко. Это становится понятно в результате общения с представителями современной детворы. Для воспитания ребенка 21 века специалисты рекомендуют использовать следующие принципы.

  • Детям нужны границы дозволенного. Определить их должны взрослые. Если родители не установят границ, их установят дети, но не для себя, а для родителей. Однако наличие рамок не должно лишать процесс воспитания творческого подхода.
  • Дети должны давать выход чрезмерной физической энергии.
  • Иногда малышне следует позволять самостоятельно устанавливать границы, дабы они учились проявлять инициативу.
  • С детьми необходимо общаться, как с равными, при этом не возлагая на них взрослые проблемы и обязанности.
  • Объясняйте свои требования, действия и слова, предоставляя право высказать собственное мнение относительно обсуждаемого вопроса.
  • Не общайтесь свысока или с позиции сильного.
  • Уважайте кроху так же, как любого другого члена семьи, знакомого и просто человека, ведь он тоже таковым является.
  • Говоря ребенку о любви, следует проявлять еще и уважение. В обратном случае слова останутся только словами, в которые кроха не будет верить. Проявления искренней любви – это то, что необходимо каждому человеку и то, что помогает людям оставаться людьми, даже если это маленькие дети.
  • Общаться с ребенком тяжело, но в то же время общение является привилегией.
  • Дети замечают хитрости и ложь, поэтому не стоит применять их относительно малыша: он умнее, чем кажется.
  • Наблюдайте за общением маленьких детей: они многому могут научить!
Читать еще:  Найти 5 пословиц о дружбе. Пословицы и поговорки о дружбе

Современные дети и дисциплина

Многим родителям кажется, что современные дети и дисциплина – это несовместимые понятия. Однако это не так. Даже самого неуправляемого ребенка можно дисциплинировать. Для этого всего лишь необходимо:

  • постоянно информировать ребенка о событиях и поддерживать его вовлеченность в них;
  • предотвращать недопонимание простыми объяснениями;
  • не использовать приказной тон, общаться уважительно;
  • выполнять данные обещания;
  • моментально реагировать на любую ситуацию;
  • ни в коем случае не использовать физическое наказание и оскорбления;
  • никогда не унижать детей!

Личностные качества

Зная личностные качества детей нового поколения, вам легче будет найти с ними общий язык. Итак, по мнению многих педагогов и родителей, большинство современных детей:

  • гиперактивны;
  • непослушны;
  • самоуверенны;
  • себялюбивы;
  • трудно концентрируют внимание;
  • быстро и легко поглощают информацию;
  • легко анализируют и делают выводы;
  • не умеют играть.

Достаточно специфические личные качества, но при этом легко объясняемые и закономерные для сегодняшнего дня, в котором у родителей имеется большой запас времени для работы и увлечений и почти не остается времени для детей. Но если у одних нет времени для ребенка, то у других нет желания с ним общаться, тем более что часто это более многогранный, совершенный, занимательный и глубокий представитель человечества, чем его родитель.

Проблемы современных детей

Современные родители болеют двумя крайностями. Одни вообще не участвуют в жизни ребенка, доверяя его личностный рост саду, школе, репетиторам и няням, а другие чрезмерно их контролируют, опекая и ограждая от реальной жизни.

Таким образом, у детей 21 века имеется ряд серьезных проблем. Они:

  • мало общаются со сверстника;
  • мало общаются в реальности, живя в виртуальном мире;
  • практически не находятся на свежем воздухе;
  • не следят за гигиеной;
  • не имеют распорядка дня;
  • пренебрегают физическим здоровьем;
  • не контролируют количество получаемой информации, вследствие чего страдают от ее переизбытка и низкого качества;
  • не имеют ценностей;
  • имеют сложности с эмпатией, с выражением и контролем эмоций;
  • растут замкнутыми в собственном мире и фантазиях;
  • не умеют сопереживать, радоваться и любоваться красотой окружающего мира.

Каждая из этих проблем имеет решение. Главное – не выявить эту проблему, а видеть ее, хотеть решить и решать. В первую очередь это задача неравнодушных родителей. Все, что им следует сделать, – уделить ребенку внимание, научить его жить здесь и сейчас, общаться с людьми, наслаждаться простыми вещами, любить и быть любимым людьми, а не гаджетами и виртуальными друзьями и подругами.

Что делать родителям?

Как понятно из вышенаписанного, жизнь современного дитяти не так проста и безоблачна, даже если она заполнена ноутбуками, планшетами, приставками, смартфонами и прочими благами современной цивилизации. Вместе с ними они обзаводятся уймой психологических проблем, которые могут помочь решить только родители. Однако хотелось бы отметить, что проблемы лучше не решать, а предотвращать.

Первое и самое главное правило в воспитании современных детей – жесткий контроль «гаджетомании»! Контролировать необходимо не только компьютеры и планшеты, но даже телевизоры. Если правило ввести до того, как ребенок станет зависим от гаджетов, то проблем не возникнет. При введении ограничения уже во время «заболевания» у крохи может начаться своеобразная «ломка», как у любого другого зависимого человека, проявляющаяся припадками ярости, истериками, скандалами, попытками шантажа. Но как только малыш привыкнет к новым правилам, он сразу изменится. Станет более спокойным, у него разовьются навыки игры, он заинтересуется окружающим миром.

Специалисты рекомендуют проводить больше времени с сыном или дочерью – гулять, путешествовать, посещать музеи, театры, зоопарки, ходить в подходы, по грибы и ягоды. Отпрыска следует учить доброте, любви ко всему живому – от растений и животных до себе подобных представителей человечества. Какие бы ценности не навязывало детям общество, главные из них могут привить только родители. Все, что для этого нужно, – любить своего малыша, желать находиться рядом с ним, уделять ему время и внимание, а также быть примером для подражания.

Виртуальная реальность современного детства.
статья

Новые технологии в виде компьютеров, планшетов и других гаджетов активно вторгаются в жизнь наших детей, начиная с первых месяцев жизни. Это «безобидное» занятие радикально меняет формы деятельности и общения детей, что вполне устраивает не только детей, но и родителей.

В современном мире трудно найти ребенка, не интересующегося компьютером и другими гаджетами. Наверное, так же трудно найти родителя, которого бы не беспокоила чрезмерная увлеченность ребенка компьютерными играми.

Предварительный просмотр:

Виртуальная реальность современного детства.

высшей квалификационной категории

МБДОУ детского сада № 24 «Звездочка»

Новые технологии в виде компьютеров, планшетов и других гаджетов активно вторгаются в жизнь наших детей, начиная с первых месяцев жизни. Это «безобидное» занятие радикально меняет формы деятельности и общения детей, что вполне устраивает не только детей, но и родителей.

В современном мире трудно найти ребенка, не интересующегося компьютером и другими гаджетами. Наверное, так же трудно найти родителя, которого бы не беспокоила чрезмерная увлеченность ребенка компьютерными играми.

Если воздействие компьютерных игр на подростков и взрослых неоднократно становилось предметом исследований, то роль компьютерных технологий в ранне6м детстве остается практически неисследованной. Между тем известно, что ранний возраст является наиболее ответственным периодом, когда закладываются основные человеческие способности: общение и отношение к сверстникам, образ себя, речь, восприятие, познавательная активность, наглядно-действенное мышление и пр. Отражается ли использование компьютерных игр на формировании этих процессов? С какого возраста возможно приобщение детей к виртуальной реальности? Можно ли рекомендовать компьютерные игры маленьким детям и какие именно?

Читать еще:  Аппликация яйцо ко дню пасхи вторая младшая. Аппликация пасхальные яйца. Прощание с бабушкой Глашой

Эти и многие другие вопросы сегодня становятся актуальными как никогда раньше. В апреле 2017 года на базе Центра психолого-педагогической экспертизы игрушек Московского государственного психолого-педагогического университета проводился семинар, посвященный внедрению компьютерных технологий в раннее и дошкольное детство. В семинаре участвовали как специалисты по компьютерным играм, так и учение и практики, работающие с детьми раннего и дошкольного возраста (психологи, педиатры, психиатры и др.). Практически все участники семинара подчеркивали актуальность и остроту данной проблемы. На семинаре обсуждалось влияние компьютерных игр на развитие маленьких детей, роль родителей в приобщении детей к компьютеру. В ходе данного семинара были представлены результаты различных исследований. Хотелось бы кратко остановиться на некоторых. Так в 2010 году были проведены международные исследования, проведенные на дошкольниках. В нем участвовали 4-летние дети и их родители из разных стран: Великобритании, Чехии, Италии, Германии, Финляндии и России.

Исследование проводилось методами включенного наблюдения и методом интервью с детьми и родителями, также использовался естественный эксперимент – детей просили показать, что они умеют.

Результаты показали, что все 4-летние дети хорошо знакомы и умеют обращаться с планшетом. При этом планшет является приоритетом для детей, поскольку он является универсальным средством, замещающим многие другие аспекты детской субкультуры: игрушки и игры, ТВ, книги, журналы и т.д. 85% детей используют компьютерные игры и разные приложения. 30% чаще используют планшет для просмотра мультфильмов, и только 5% участвуют в образовательных программах.

Больше 80% детей сами включают планшет и самостоятельно им пользуются. Те, кто впервые сталкивается с данным средством, за пару часов осваивают его и самостоятельно включают.

Интересно, что четверть детей уверены, что овладели планшетом самостоятельно, четверть указывают, что научил папа, пятая часть – мама, а остальные – старшие дети.

Каждый четвертый ребенок в 4 года умеет скачивать игры из интернета и свободно в него входит. Среди проблем и рисков, связанных с интернетом, дети отметили следующие: «Приложения воруют деньги», «Программы скачиваются медленно», «Страшные картинки», «Плохая навязчивая реклама».

Что касается мотивации родителей, то они приобретают планшеты для детей в образовательных целях, и почти все сначала устанавливают правила и ограничения при пользовании планшетом, но вскоре сами же их и нарушают. Следует подчеркнуть сверхценное отношение детей к планшету: практически в каждой семье ограничение в доступе к планшету используется в качестве наказания, а игры на планшете – как поощрение.

Родители приобретают планшеты для того, чтобы ребенок сам себя занимал: смотрел мультфильмы (82%), занимался, чем хочет (32%), играл (27%). Треть родителей (35%) полагают, что основная задача планшета – обучение.

Большинство родителей (77%) считают, что занятия с планшетом положительно влияют на развитие познавательных процессов (внимание, память, мышление).

В то же время более половины родителей полагают, что эти электронные устройства оказывают негативное влияние на эмоциональное состояние детей и на развитие их моторики.

В этом же исследовании показано, что интенсивность использования ребенком гаджетов связана с общей воспитательной стратегией родителей. Значительно чаще используют гаджеты те дети, родители которых ориентированы на пассивную или активную акселерацию детского развития. У родителей, ориентированных на интенсивную амплификацию, дети играют с планшетами значительно меньше: всего 19% детей каждый день играют в компьютер (против 65%).

Таким образом, проведенные исследования показывают интенсивное проникновение компьютерных технологий в раннее детство.

Елена Олеговна Смирнова, специалист центра психолого-педагогической экспертизы игрушек МГППУ продемонстрировала современные игры, адресованные маленьким детям. Все они используются на устройствах, имеющих сенсорный экран: чтобы вызвать какое-то действие, необходимо коснуться экрана. Многие компьютерные игры для маленьких детей являются прямыми аналогами и традиционных игр и игрушек. При этом не учитывается, что предметная деятельность, перенесенная на экран, принципиально искажается.

В пилотажном исследовании другого специалиста Центра сопоставлялись особенности деятельности детей на планшете или с аналогичным реальным материалом.

Результаты показали, что при игре на планшете дети более эмоционально реагируют на удачу и неудачу. Видимо, это вызвано тем, что при действиях на планшете ребенок получает яркое подкрепление: при положительном результате картинка прилипает к нужному месту, раздаются резкие звуки, а при правильном сложении всей картинки раздаются аплодисменты, улыбается смайлик, демонстрируется мини-мультфильм (ракета улетает и пр.). Неправильное действие тоже переживалось детьми крайне тяжело: картинка возвращается на место, раздается неприятный звук, что, по-видимому, усиливает ощущение своей беспомощности и неуспеха.

Обобщая вышесказанное, можно утверждать, что при внешнем сходстве деятельность детей на планшете и с реальным материалом принципиально различается.

Наиболее важный и острый вопрос, который здесь возникает, связан с возможным влиянием компьютерных игр на психическое развитие человека.

Большинство негативных последствий компьютерных игр для когнитивной сферы связано с интенсивностью их использования и с возникновением компьютерной игровой зависимости. Бесконтрольное и неограниченное использование компьютерных игр может иметь негативные последствия, особенно для детей младшего возраста.

В то же время масштаб и характер данных последствий в зависимости от возраста остается неисследованным.

Однако есть косвенные данные, указывающие на существенное влияние компьютерных технологий на психологию детей.

Психологам и педагогам, имеющим стаж работы не менее 15 лет, предлагалось сравнить психологические особенности современных дошкольников и детей предыдущих поколений. Специалисты отметили как позитивные, так и негативные изменения.

Среди позитивных отмечались умение самостоятельно добывать информацию, общаться с помощью информационных компьютерных технологий (ИКТ), уверенность в себе, готовность отстаивать свое мнение, не боясь ошибиться.

Однако значительно чаще отмечались негативные изменения. Прежде всего это проблемы с моторикой, бедность графического образа в рисовании, трудности в конструктивной деятельности. Педагоги и психологи отмечают, что у современных дошкольников существенно снизился уровень образного мышления и воображения. При этом логические задачи они решают достаточно хорошо, значительно лучше, чем пространственные.

Широко известным явлением стали задержки речевого развития; дошкольники не могут пересказать сказки, часто не знают их, испытывают трудности в заданиях, где нужно описывать предметы или события.

Читать еще:  Красивые романтические рисунки. Романтические фото

Существенные изменения отмечались также в коммуникативной сфере – как со взрослым, так и со сверстником. Современные дошкольники уже не воспринимают взрослого как единственного носителя новой информации и правил поведения.

Что касается общения со сверстниками, то здесь также наблюдаются новые проблемы: дети не умеют договариваться, делиться, кооперироваться, не умеют занять себя в группе сверстников, скучают, если нет гаджетов.

Поскольку главным изменением в условиях жизни дошкольников за последние 10 лет является активное внедрение компьютерных технологий, можно полагать, что полученные отличия являются результатом именно этого процесса.

Хочется затронуть тему родительского отношения и роли родителей в приобщении детей к ИКТ. Ребенку интереснее всего то, что он видит в руках у родителя. Поэтому малыши тянутся к смартфонам, а родители сами предлагают своим малышам телефоны и планшеты.

Поскольку остановить использование ИКТ уже невозможно, нужно думать, как можно продуктивно использовать их в процессе воспитания и обучения детей. Естественно, в младенчестве никакой компьютер не может заменить маму, но в более поздних возрастах ИКТ вполне могут быть полезными для овладения навыками и для тренировки некоторых способностей.

Компьютер в раннем детстве нарушает не только зрение и восприятие, но и привязанность ребенка к матери. Такой сильный эмоциональный и сенсорный стимул, как планшет, когда он вклинивается в отношения ребенка и взрослого, может нарушить эти отношения и деформировать привязанность. Поэтому внедрение ИКТ в раннем детстве крайне нежелательно и рискованно.

Особый интерес вызывает тема, связанная с развитием речи. Замечено, что увлечение компьютером снижает речевые способности: дети, которые играют с гаджетами, практически не говорят. Их сверстники, у которых нет гаджетов, говорят значительно лучше. По-видимому, это связано с тем, что гаджет не дает обратную связь – как двигается артикуляционный аппарат. Гаджет не должен заменять родителя, но может помочь ему. Родителям нужно рекомендовать самые разные виды совместной деятельности, которые будут более привлекательны для детей и оторвут их от компьютеров. Но запрещать компьютерные игры непродуктивно; нужно прежде всего рекомендовать какие-то альтернативы.

Часто современным детям компьютер заменяет и друзей, и книги, а победы над виртуальными монстрами или в продуманных стратегиях выступают заменой достижений в реальной жизни. Вполне возможно, что такая замена реального мира виртуальным произошла потому, что ребенок испытывает какие-то трудности в реальной жизни. Прежде чем перейти к известному вопросу «что делать?», давайте сначала попробуем проанализировать, чем же так привлекательны для детей компьютерные игры. Как говориться, врага надо знать в лицо!

— Прежде всего, действия, разворачивающиеся на экране монитора, привлекают детей по тем же причинам, что и сказки, — это придуманный мир, более яркий, простой и выразительный, чем на самом деле.

— Допущенные игроком ошибки всегда можно исправить, нужно всего лишь перезагрузить игру или вернуться на предыдущий уровень. А в реальной жизни ошибки остаются ошибками и могут вести к падению самооценки, негативным отношениям с окружающими и т.п.

— Игры легко можно менять, когда те надоедят, или не доигрывать до конца, если что-то не получается, и взрослые не придадут этому никакого значения. Попробуй ребенок так же поступить, например, с занятиями в кружке (не говоря уже о школе), он сразу станет объектом внимания взрослых, внушающих своему воспитаннику представления о целенаправленности, силе воли и постоянстве.

— Компьютерные игры гораздо больше, чем фильмы или книги, позволяют детям отождествиться с главными героями – почувствовать себя невероятно сильными, отважными, умными и т.д. А чтобы так ощущать себя в реальном мире, требуется приложить много стараний, в чем-то «переделать» себя, а кроме этого, преодолеть чувство досады, что ты «не один такой умный»!

— Маленькие дети, как правило, мало что могут изменить в окружающей их действительности, их образ жизни целиком зависит от взрослых. Но только не в игре! Там все происходит по желанию ребенка, там он может выбирать и менять роли, уровни, декорации, повелевать судьбами.

— И наконец, сам компьютер – замечательный партнер по общению: всегда понимает (если жмешь на те кнопки), не капризничает, не конфликтует, не читает нотаций. В общем, с ним легко договориться, не то что с живыми людьми. Поэтому дети, имеющие трудности в общении, так легко уходят в виртуальные миры.

Теперь, когда мы рассмотрели основные причины виртуальных соблазнов, попробуйте ответить на вопросы: чего именно не хватает вашему ребенку в окружающей реальности? Что особенно привлекательно для него в компьютерных играх? Если вы смогли ответить на эти вопросы, то, значит, вы сформулировали трудности в развитии вашего ребенка или в вашем общении с ним.

Если вы склоняетесь к тому, что за зависимостью от компьютера стоит неумение ребенка общаться, то примите меры, чтобы помочь ему приобрести этот навык.

Если считаете, что главная причина – потребность чувствовать успех, помогите вашему ребенку добиться реальных достижений, научите его видеть эти достижения, даже если они совсем маленькие.

Теперь, когда мы рассмотрели все основные плюсы и минусы виртуальных игр, наверное, будет проще найти свою «золотую середину» в общении с компьютером для каждого ребенка, исходя из его индивидуальных склонностей и потребностей и сделав таким образом их «механического противника» друга, помогающего решить различные задачи развития ребенка.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дети, появившиеся на свет в конце XX – начале XXI века, растут в иных экономических, социальных и культурных реалиях, нежели росли старшие поколения.Возможности средств электронной коммуникации поисти.

Педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна и знать его также во всех отношениях. При выявлении возрастных особенностей детей и фиксации определенного периода детства учитыва.

Защита прав ребенка в современной России. Cистема мер поддержки детей. Документы, охраняющие права ребенка.

Представлен анализ феномена детства, сложного, самостоятельного организма, которое представляет собой неотъемлемую часть общества, выступает как особый обобщенный субъект многоплановых, разнохарактерн.

Игрушка — обязательный спутник детских игр. Она отвечает за потребности ребенка в активной деятельности, в разнообразных движениях, помогает осуществить свой замысел, войти в роль, делает его действия.

Аннотация: В данной статье автор обращается к анимации, как одной из самых развивающихся визуальных практик современности, которая оказывает серьезное влияние на процессы инкультурации личности ребенк.

Источники:

http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/pochemu-sovremennye-deti-vyrastut-bolee-svobodnymi-otkrytymi-i-schastlivymi-chem-my-2047965/
http://rebenkoved.ru/sovety-roditelyam/chto-nuzhno-znat-i-umet/sovremennye-deti-i-ih-razvitie.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2019/03/09/virtualnaya-realnost-sovremennogo-detstva

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector