Что такое урок мира на 1 сентября

Содержание

Классный час на тему «Урок Мира». 1 сентября
презентация к уроку (5 класс) на тему

на тему: “Миру мир”

Цели урока:

  • Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
  • Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
  • Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Ход классного часа:

1.Организационный момент.

Тема нашего первого урока в 5 классе “Миру мир!”

Нам нужен мир, чтоб строить города

Сажать деревья и работать в поле

Его хотят все люди доброй воли

Нам нужен мир навеки! Навсегда.

Девиз:

“Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра!”

Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч-ся).

1.Слово мир имеет несколько значений.

Мир — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

Мир – это дружеские связи, согласия между кем-либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.

2.Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Ребята, а что является символом мира?

Загадка: Ну, а это птица мира,
Только в небесах парила,
Быстро к нам спустилась в ноги,
Смело ходит по дороге.
И боится только кошек,
Ей даем семян и крошек.
С нами птица круглый год,
Воркованием поет. (голубь)

Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия. Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и обновления жизни.

— А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)

Как вы понимаете, что такое война?

Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами), происходящий в форме военных действий..

Как вы думаете, ребята, что порождает войну? А что мир?

Это, конечно же, зло и добро….

— А сначала ответьте на такой вопрос: “Что же такое добро и что такое зло?”

В словаре С.И. Ожегова даётся следующее определение.

Добро – положительное, хорошее, полезное. Противоположное – зло. Зло – это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.

Давайте вспомним даты, связанные с сегодняшним днем, 1 сентября, что хорошего и плохого случалось в этот день в разные года?

1)1 сентября 1939 года произошла Глейвицкая провокация, послужившая поводом к нападению Германии на Польшу, ставшему началом Второй мировой войны.

2)1 сентября 2004 года весь мир потрясло известие о захвате террористами здания школы в североосетинском городе Беслане.

3)1 сентября официально День знаний начали отмечать в СССР с 1984 года.

Я предлагаю вам послушать индийскую сказку “Награда”

Как-то тигр охотился в джунглях и попал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:

– сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.

Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы.

Тигр выскочил наружу и говорит:

– Вот уже много дней я ничего не ел, сейчас я тебя съем!

Страшно стало путнику.

Ох, тигр,– сказал он, – неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?

– Она и есть, – ответил тигр.

– Какая же это награда – платить злом за добро? – возразил путник.

– Давай спросим кого-нибудь, награда это или нет.

Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили:

– Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело?

– Злом! – ответило дерево. – Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а как придет время уходить, рубят мои сучья, обрывают листья. Так они платят злом за мое гостеприимство.

– Ну, теперь – то я тебя съем! – обрадовался тигр.

– Давай еще кого-нибудь спросим! – взмолился путник. Прошли они еще немного, видят: на пустоши пасется корова.

– Эй, корова!– окликнули они ее. – Скажи, чем платят за добро?

– Злом! – отвечает корова. Судите сами, пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут!

Выслушал ее тигр и сказал путнику:

– Ну, теперь я тебя точно съем!

– Подожди немного! – Попросил человек, давай спросим еще кого-нибудь. Если он скажет то же самое, тогда делать нечего, ешь меня…

Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.

– Скажи нам, птица, чем награждают тебя за доброе дело?

– Добром! – ответила птица. Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем самым не давая нам погибнуть.

Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.

Чему учит нас эта сказка?

Читать еще:  Какими качествами обладает мудрый человек. Умный человек – это какой? Понятие

Каждый из нас должен поверить в добро и совершать добрые поступки

5. Подведение итогов классного часа:

Дорогие ребята! За годы, что вы проучились в школе, вы стали одной семьей, одной маленькой страной. Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете. На партах у вас лежат ладошки, давайте создадим наш дружный мир.

Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь.
И землю удивительную эту.

Урок Мира. День знаний. 3–4-е классы

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: создание педагогических условий для формирования гражданских и патриотических чувств у школьников через обращение к событиям и фактам, связанным с необходимостью защиты, сохранения и укрепления мира.

Задачи:

  • познакомить со значением слов МИР, СИМВОЛ, познакомить с символом мира;
  • воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле;
  • развивать речь, логическое мышление, внимание, память.

Ход занятия

Учитель:

Снова полон школьный двор
Гомоном со всех сторон!
Поздравляю всех ребят
С новым 1 сентября!
И желаю вам удачи,
Без труда решать задачи,
Выполнять все упражнения
С чувством, с толком, с вдохновением!
Пусть проходит этот год
Без проблем и без хлопот!
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты:
— До свидания, лето!
И радуешься:
— Здравствуй, школа!

КЛИП «ПЕСНЯ ПРО ШКОЛУ»

(Автор: Александра Лихачёва. http://positivecreativ.ru или https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=rof5i5O_P8E/)

Мы снова вместе! Закончились великолепные летние каникулы. Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. В России День знаний по традиции отмечается 1 сентября. Именно в школе мы учимся писать, считать, читать, учимся жизни. Знания необходимы в наше время. Кто мы без знаний? Ни построить, ни вылечить и не жить. И хотя учимся мы, как правило, в школах без особого энтузиазма, но чуть позже это счастливое время вспоминаем с радостью на душе. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся.

Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. И начнем это прямо сейчас.

— Рассмотрите внимательно «Облако слов» и скажите, какое слово написано на разных языках мира?

По английски – world, peace, запись на доске
по испански — universo,
по китайски — shìjiè,
по португальски — mundo,
по японски — seken,
по фински — rauha,
по украински — світ, а по-русски ….

— Да, это слово «мир». Объясните его значение.

— Вот какое объяснение значения этому слову дает толковый словарь:

1. МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.

2. МИРдружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны.

1 сентября – не только День Знаний, но и еще День Мира!Другое название этого праздника «День всемирных молитв о мире», но к сожалению не всегда этот день праздничный.

— Назовите противоположное по значению слово к слову МИР. /Война/.

— Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей. Почему так происходит? Что мешает людям мирно жить?

1 ученик.

1 сентября 1939 года началась Вторая Мировая война, которая нарушила Мир: разрушила привычный ход жизни миллионов людей, унесла миллионы жизней … Много уроков извлекли из нее народы, но главным из них – что против войны нужно бороться, пока она не началась. Самыми беззащитными перед войной всегда были дети.

— Заканчивалась Великая Отечественная война. Ничто не предвещало беды. Но…

2 ученик.

6 августа 1945 года по приказу президента США Трумэна американским бомбардировщиком была сброшена первая атомная бомба на японский город Хиросима. 9 августа 1945 года американцами была сброшена вторая атомная бомба на японский город Нагасаки. Рушились дома, чернели деревья, замертво падали люди. Города превратились в выжженную пустыню и вымерли. В Хиросиме жила-была японская девочка Сасаки Садако. Когда на город сбросили атомную бомбу, ей было всего 2 года. Осадки атомного взрыва заразили воздух, воду, землю. Они попали в кровь Сасаки, и она заболела тяжелой лучевой болезнью – лейкемией или раком крови. Девочка попала в больницу, и доктор, чтобы придать ей силы для борьбы с болезнью, сказал, что если она сама сделает тысячу белых бумажных журавликов, то обязательно поправиться. Журавль – священная птица, живущая очень долго. Сасаки поверила. В палату принесли бумагу и ножницы. Сасаки принялась мастерить. Готовые белые журавлики сначала занимали ее кровать, затем пол палаты, поднимались к потолку, садились на подоконник. Одноклассники девочки решили помочь ей. Они сами вырезали журавликов и привлекали к этому занятию своих друзей. Так весть о японских журавликах разнеслась по всему миру. В Японию со всех уголков земного шара летели белые журавлики. Белые журавлики не смогли победить страшную болезнь, не смогли спасти жизнь Сасаки Садаки. Она умерла 25 октября 1955 года и успела сделать лишь 644 журавлика. Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов. Они сплели сенбазуру – и похоронили вместе с Садако.

КЛИП «Журавлики Садако.wmv.mp4»

— На этом наш экскурс в историю можно было бы и закончить. Но…

3 ученик.

Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли 1 сентября 2004 года в городе Беслане. Огромны жертвы этого теракта. 331 человек. Из них 186- невинно убиенных детей. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах.

КЛИП ‘Город Ангелов’, Беслан. Beslan. North Ossetia-Alania,Russia.

4 ученик.

Нельзя не вспомнить и о событиях, которые сейчас происходят на юго-востоке Украины, в Сирии. И сейчас война рядом с нами – Украина — боевые действия на территории Донецкой и Луганской областей, начавшиеся в апреле 2014 года. Когда местные школы все-таки решили открыть свои двери для учеников и прозвенел первый звонок, обстрелу подвергся Киевский район Донецка. В пяти метрах от школы №57 упали и взорвались снаряды реактивной артиллерии. Сколько продлится эта война никому неизвестно, сколько еще погибнет людей никто не может сказать.

КЛИП «Дети Донбасса.mp4»

— Дети и сейчас гибнут под бомбами. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много.

Читать еще:  Строение женской грудины. Внутреннее и внешнее строение молочной железы: норма и аномалии. Болезни молочных желез

КЛИП «Дети Сирии. أطفال سوريا.mp4»

— Дети смотрят леденящие душу кадры кинофильмов, где убивают, взрывают, уничтожают жизнь. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны..

— Посмотрите на картины о войне и о мирной жизни.

— Какие краски использовал художник, чтобы передать ужас и страдание, которые испытывают люди во время войны? (Мрачные, темные).

— А для изображения мирной жизни? (Светлые, яркие, сочные)

— Почему? (Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе.)

— Не всегда краски используют для передачи чувств и настроения. Иногда цвет что-то символизирует, т.е. является символом чего-то.

— А кто является символом мира?

И не просто голубь, а белый голубь. Почему?

Творческое задание

— Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы сделаем Голубей мира. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.

Какими могут быть пожелания

Пусть все дети растут в мире!
Пусть все дети будут счастливы!
Пусть все дети ходят в школу!
Пусть все дети будут всегда сытыми, обутыми и одетыми!
Пусть у каждого будут свои книжки и игрушки!
Пусть у всех детей всегда будет крыша над головой!
Пусть каждому ребенку вовремя будет оказана медицинская помощь!
Пусть у всех будут друзья на всей планете!
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама.

КЛИП МИР Без Войны. WORLD Without War..mp4

— Какие добрые дела вы можете делать вместе со своими одноклассниками, чтобы защитить, сохранить и укрепить мир? (Мнения детей)

— Вы молодые жители нашей планеты. И от вас в будущем многое на земном шаре будет зависеть.

1 сентября.Урок мира .
классный час (2 класс) по теме

Урок Мира во 2 классе. Тема урока «Конституция.Семья. Дружба.»

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Урок мира»

Цель : создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержания дружеской атмосферы.

1) Поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;

2) создать настрой на учебную деятельность;

3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

1. Организационный момент

— Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год. Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное — что каждый из вас — это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Улыбаемся) На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний. В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!

Ты сегодня — второклассник!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!

Вот опять мы вместе снова,

И школа к учебному году готова

Нас ждут новые школьные парты,

Тетради, учебники, книги и карты!

И к знаниям нас поведёт друг- учитель .

Дорогой добра, дорогой открытий,

Дорогой нелёгкой, но интересной,

Дорогой с улыбкою, шуткою, песней.

Собрался вместе весь наш класс,

Повзрослели друзья, изменились мы сами.

Всё, что летом случилось с тобою у нас,

Пересказывать будем друг другу часами.

2. Основная часть.

— Первое сентября. В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя. Этот день в нашей стране является государственным праздником — Днем Знаний. Дорогие ребята, поздравляю вас с началом нового учебного года, с Днём знаний!

Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать.

-А кто же нам помогал успешно учиться в первом классе? Конечно же, это ваши самые близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат.

— Люди с которыми мы вместе живем, отдыхаем, которые рядом и в праздники и в трудную минуту — это члены семьи. Они самые близкие, родные люди, самые надежные друзья.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом.

Здесь ждут тебя всегда с любовью

И провожают в путь с добром.

Как вы понимаете, что такое – семья?

(Ответы детей) Предполагаемые ответы:

«Семья – это на кого можно положиться и любимые люди»

«Семья – это самые близкие люди, самые родные и готовые в любую минуту помочь тебе, отдать за тебя и тебе все!»

«Семья – это «золотое», то без чего жить нельзя».

«Семья – это тогда когда родственники, это опора и друзья. Где все понимают друг друга».

«Семья – это родные любимые люди, которые помогут и в беде, и в горе. Которые, не смотря не на что помогут, успокоят».

«Семья – это очень близкие любимые люди, самые родные, самые-самые для каждого человека. Кроме твоих родителей ты никому не нужен на Земле».

«Семья – это мужчина и женщина, у которых есть дети».

«Семья – это моя крепость, моя защита и опора».

«Семья – это коллектив людей, которые любят друг друга и их жизнь строится на доверии».

Обратимся к словарю Ожегова.

Семья –группа живущих вместе родственников (муж, жена, родители с детьми)

-Народная мудрость гласит: Семьей дорожить – счастливым быть.

— А как вы думаете, наш класс можно назвать семьей? (мнения детей).

-Вы верно считаете, что и наш класс можно назвать семьей. Конечно, мы не родственники, но мы видимся каждый день в школе и во дворе, вместе узнаем что-то новое, радуемся победам и огорчаемся из-за неудач. Не зря учителей называют классными мамами. Хочется, чтобы наш класс остался такой семьей до окончания школы и стал еще дружнее.

-Оглянитесь, нас .. человек. И каждый из нас уникален. Но вместе мы — одна семья.

-Я хочу прочитать вам одну легенду. « Как появилась дружная семья».

Давным – давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей и сказал: « Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья, напишите, какой вы хотите видеть свою семью». Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили они, чтобы семья была дружной, надо относиться друг к другу, придерживаясь этих качеств:

Читать еще:  Пригласительные на день рождения мальчика заполнить форму. Текст приглашения на день рождения — что и как написать. Место и время проведения мероприятия

— На доске таблички со словами:

Понимание Любовь Уважение Доверие Доброта Забота Помощь Дружба

-Прочтём названия этих качеств. Запомните, ребята, эту легенду.

Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут царить мир и согласие. А значит, все будут счастливы. И также в классе.С такими качествами вы приобретёте хорошие прочные знания, чтобы быть достойными гражданами своей страны. И когда станете взрослыми, будете приносить своей Родине пользу: добросовестно трудиться. А сейчас вы должны добросовестно учиться.

А теперь я буду задавать вопросы, а вы, хором отвечать: «Да» или «Нет».

1. Никогда не ходить в школу с невыученными уроками.

2. Никогда не решать задачи, списывая их у соседа.

3. Никогда не открывать учебники грязными руками.

4. Никогда не заканчивать четверть с плохими отметками.

5. Никогда не оставлять друга в беде.

6. Не смеяться над недостатками друга.

7. Прощать друга, мириться с ним.

Какое прекрасное слово – «дружба”! Произносишь его – и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или посекретничать о своём.

Друг – это любимая книга, которую читаешь,

друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту,

друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний,

друг – это старый плюшевый медвежонок с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе будет плохо.

Уже с первых учебных дней вашу работу я буду оценивать отметками, отметки заносятся в классный журнал. А у каждого из вас будет свой мини-журнал( ДНЕВНИК), который является вашим первым серьёзным документом. И его вы должны содержать в идеальном порядке.

— Кто-то где-то сделал парту. Для кого? (Для меня)

— Начертили эту карту. Для кого.

— Карандаш, перо в пенале. Для кого.

— А учебники издали. Для кого.

— Там звонок на переменке. Для кого.

— Расписание на стенке. Для кого.

— Значит нужно так учиться,

Значит нужно так трудиться,

Чтобы людям не стыдиться —

За кого? (ЗА МЕНЯ)

– Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ).

-Ребята! Как вы думаете, кем мы с вами являемся? (Детьми, учениками, людьми, гражданами.)

-Чем для нас является Россия? (Родина, Отчизна, Отечество)

— Мы граждане страны России. Мы россияне. А кто же такой гражданин? (Отвечают дети) Гражданин–житель страны, который признаёт её законы (правила поведения). Гражданин любит свою страну, гордится ею, старается сделать её сильной и богатой.

Гражданин вместе со своей страной переживает горе и радость. Званием гражданина России следует гордиться.

— У граждан любой страны есть свои права и обязанности.

— Что бы вы поставили на 1 место? (Обязанности.)

— Верно, обязанности. А что это такое? (Ответы детей.То, что необходимо выполнить, долг)

— А какие обязанности есть у вас перед мамой, школой, обществом.

— А можно ли не выполнять свои обязанности? Почему? (Ответы детей.)

— А какие обязанности у ваших родителей? (Воспитывать и заботиться о своих детях.)

— А что такое права? (Ответы детей.Правила взаимоотношений людей в обществе)

— А какие права есть у нас с вами? (Право на жизнь, на обучение, на медицинское обслуживание.)

— Что мы с вами поняли? Что есть у каждого гражданина РФ? (Права и обязанности.)

Права и обязанности граждан РФ заключены в главной книге-Конституции.

Конститу́ция (от лат. constitutio — «устройство») — основной закон государства.

Так же в каждой стране есть государственные символы.

Что такое символы? : «Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран».

— Что относится к символам? (Флаг, герб, гимн)

ž Белый цвет — символизирует мир, чистоту, благородство, совершенство, невинность.

ž Синий – небо, целомудрие, верность, духовность, веру.

ž Алый (красный) – символизирует отвагу, защиту веры и бедных людей, героизм, великодушие, самопожертвование, огонь, смертный бой.

ž Основными элементами герба России являются всадник с копьем и двуглавый орел. Двуглавый орел на гербе России почитается как знак полной государственной независимости».

— Где можно увидеть эти символы?

— Что такое гимн? (Это торжественная песня)

-Наша страна живёт в мире и согласии с другими странами. И мы с вами будем участвовать в международном конкурсе «Глобаллаб», (Глобальная лаборатория-это научные исследования. Мы с вами будем маленькими исследователями.)

-У вас на партах лежат точно такие же звёздочки. И сейчас они зажгутся на нашей доске в виде кометы.

(Дети наклеивают на ватман звёздочки)

-Наша комета полетит через тернии к звёздам.

-Как вы понимаете это выражение? (через трудности к победам)

-Все трудности мы преодолеем вместе, сообща.

Мечта, наука, дружба – что хотите –

Дорога к звёздам! Тайны океана!

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

Диктанты и задачи,

Примеры и глаголы

Всё это начинается со школьного звонка!

Подошёл к концу наш первый урок в новом учебном году. Я желаю всем вам крепкого здоровья, успехов в учёбе. Очень надеюсь, что в школе вы будете вести себя достойно, будете дружными. Пусть все ваши знания, полученные в школе, остаются при вас и помогают вам преодолеть жизненные трудности.

В добрый путь, дорогие второклассники!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое сентября мы называем днем знаний, и неспроста. Вы приходите в школу, чтобы учиться. Ведь если не будет школы, то не будет новых открытий и произведений искусства, не будет новых вещей и предмет.

Разработка Урока Знаний, проведенного в первом классе.

В сценарии первого урока отражены правила вновь набаранного коллектива класса, и суть учебной деятельности младших школьников. весь материал подан через яркие образы, знакомые детям с дошкольного возр.

Для многих из нас мир – это повседневная реальность. На наших улицах спокойно. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. В большой степени это касается и.

Данная презентация будет полезна учителям начальных классов при подготовке к первому уроку в учебном году.

Сценарий к 1 сентября «Урок мира».

Урок мира на 1 сентября. Классный час для 4 класса.

Источники:

http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2018/05/03/klassnyy-chas-na-temu-urok-mira-1-sentyabrya
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/669971/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/08/22/1-sentyabryaurok-mira

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector