Дирижер сергей. Смотреть что такое Жилин, Сергей Сергеевич» в других словарях.»

Жилин, Сергей Сергеевич

Жилин Сергей Сергеевич

Жилин Сергей Сергеевич (23 октября 1966 года, Москва, РСФСР, СССР) — пианист, композитор, аранжировщик и дирижёр. Руководитель коллективов объединенных общим названием ФОНОГРАФ: «Фонограф-Джаз-Трио», «Фонограф-Джаз-Квартет», «Фонограф-Джаз-Квинтет», «Фонограф-Джаз-Секстет», «Фонограф-Дикси-Бэнд», «Фонограф-Джаз-Бэнд», «Фонограф-Биг-Бэнд», «Фонограф-Симфо-Джаз».

Содержание

В мае 2007 года Сергей Жилин был музыкальным руководителем и главным дирижёром концертной версии рок-оперы «Парфюмер», с участием оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз».

2008 год для «Фонограф-Джаз-Бэнда» был юбилейным, в честь чего на различных концертных площадках прошли концерты при участии звезд российской эстрады.

Сергей Жилин не только активно концертирует и гастролирует, но и записывает пластинки — на сегодняшний день в его активе 18 релизов на различных носителях: CD, VHS, DVD. Это как концертные записи, так и студийные работы, где Сергей Жилин реализует себя в различных составах: от сольных импровизаций и фортепианных дуэтов до головокружительных джэм-сэшнов, с коллегами по джазу, блюзовыми и рок-музыкантами.

Фонограф Сергея Жилина — Как все начиналось.

Путь к «Фонографу» не был простым. Хотя начался он с Центральной музыкальной школы при Московской консерватории, куда родители привели маленького Сергея. Но, помимо музыки, была масса других крайне увлекательных дел — авиамоделизм, футбол, гонки на велосипеде и. два вокально-инструментальных ансамбля. Такой разброс увлечений привел к тому, что со школой пришлось распрощаться. По молодости лет Сергей драматизм момента не оценил и укатил в пионерлагерь гонять мяч. Из лагеря его забрала мама, решившая, что по сыну плачет военно-музыкальное училище, где из ребенка сделают настоящего военного музыканта. Казармы не понравились Сереже сразу, тем не менее экзамены он сдавать начал. Уровень подготовки юного дарования оценили как очень высокий. Но тут уже мальчик заартачился, поняв, что о футболе и песнях «Машины времени» придется забыть надолго. Сказал, что передумал. И хотя за него хлопотал целый полковник, срочно вызванная мама увезла без пяти минут курсанта обратно в лагерь, откуда он был изъят на время поступления. Так страна потеряла дирижера военного оркестра. И не заметила этого.

Но родители все равно не оставляли надежды дать мальчику музыкальное образование. Ребенка пристроили в обычную общеобразовательную школу, в которой вместо учебно-производственной практики для небольшой группы учеников раз в неделю проводились занятия по подготовке к поступлению на музыкальный факультет пединститута им. Ленина. Экзамены сдал на ура, но учиться там оказалось совсем неинтересно. Все, что касалось музыки, было на порядок ниже той планки, что установила для него ЦМШ, а химии и физике он предпочитал все те же футбол, самолеты, ВИА. Родителям объявили, что их сын «портит картину успеваемости» и предложили перевести ребенка в ближайшее ПТУ. Мама — в слезы, а он, посмотрев, что там за ПТУ, подошел к руководителю ансамбля, в котором играл не первый год (ансамбль базировался в другом СПТУ): «Возьмете?» — «Ну, еще бы! О чем разговор, Сергей!» Окончил. В дипломе черным по белому красуется запись: «Электромонтажник по оборудованию летательных аппаратов». Правда, до настоящих летательных аппаратов руки как-то не дошли. Так страна осталась без высококвалифицированного специалиста самолетостроения. И снова даже глазом не моргнула.

Первый регтайм

Любовь к джазу случилась внезапно. Кто-то подарил школьнику Сергею пластинку «Ленинградского диксиленда». Эта музыка — веселая, динамичная, остроумная — ему очень понравилась. И он просто «заболел» диксилендом. Потом была пластинка Армстронга. На концерте Раймонда Паулса Жилин услышал регтайм Скотта Джоплина, исполненный композитором вместе с пианистом из оркестра на двух роялях; это было так здорово, что захотелось сыграть самому. Всеми правдами и неправдами раздобыл ноты, но это была облегченная транскрипция, предназначенная для начинающих пианистов. Тогда Сергей самостоятельно начал усложнять фактуру, добавлять октавы, пытаясь на одном инструменте добиться звучания двух. И — получилось. С этой единственной пьесой в 1982 году он и пришел в студию музыкальной импровизации, что располагалась при ДК «Москворечье».

Это была знаменитая московская студия, которую еще в 60-е годы основал замечательный музыкант и педагог Юрий Козырев. Там могли заниматься джазом все, кто хочет, — вне зависимости от возраста, образования, профессии. Большинство студийцев составляли студенты-гуманитарии, инженеры, библиотекари, очень любившие музыку, но в студию ходившие в общем-то «для души». В начале 80-х студия славилась своими фестивалями, на которые приезжали музыканты не только из разных городов СССР, но из-за рубежа. И фестивали эти всегда проходили с аншлагами.

Сергею там сразу все очень понравилось — и атмосфера, и сокурсники, и то, что играть можно все, что хочется. Конечно, профессиональный уровень студентов не был слишком высоким. Для поступления не нужно было какого-то специального образования, конкурсный отбор мог пройти практически любой: без навыков брали на нулевой уровень, а тех, кто уже что-то умел — сразу на первый курс. На отборочном конкурсе Сергей исполнял программу, составленную из классических произведений, которую играл на экзамене в ЦМШ. Но когда сыграл регтайм, преподаватели немного даже растерялись: исполнительский уровень абитуриента оказался очень высоким. Таких «продвинутых» студентов в студии было — по пальцам перечесть. Поэтому на Сергея возложили «представительские функции» — охотно делегировали на студийные выступления и концерты. К концу первого курса даже сложился фортепианный дуэт — Сергей Жилин и Михаил Стефанюк. Играли регтаймы Скотта Джоплина и обработки традиционных стандартов для двух роялей.

Рождение «Фонографа»

Прежние свои увлечения Сергей тоже не забросил — авиамоделизм, Театр юного москвича, ВИА. Поэтому график теперь был таким: днем — Городской дворец пионеров, вечером — джазовая студия. Во Дворце к нему давно относились как к своему, разрешали заниматься в концертном зале на рояле «Эстония». Там же он познакомился с трубачом Славой Егоровым (на тот момент заведовавшим инструментальной кладовой ансамбля песни и пляски имени Локтева). Слава предложил Сергею поиграть вместе, а вернее, подготовить к записи в тонстудии «Мосфильма» музыкальный материал к какому-то фильму. Сергей, человек по натуре очень любознательный, с радостью согласился. И через день пришел на первую репетицию. Это не была еще в полном смысле репетиция «Фонографа», но в будущем половина этого ансамбля, а точнее, духовая секция и сам Сергей, составят костяк первого состава.

Читать еще:  Как разыграть своих друзей. Розыгрыши друзей

После знакомства друг с другом и композитором, написавшим музыку, начали «работать». Вот тут началось самое интересное. После первых пятнадцати минут репетиции выяснилось, что ансамбль напоминает квартет из известной басни Крылова. Духовая группа — все профессиональные музыканты, но из разных «кланов». Трубач Слава работал у Александра Серова, тромбонист Олег — выпускник училища, но без всякого опыта работы, кларнетист Сергей — пришел из симфонического оркестра, в котором вообще-то играл на фаготе, альт-саксофонист Ваня — играл в ансамбле имени Локтева, а на тот момент — студент училища имени Гнесиных. Гитарист вроде бы играть умел, но, как вскоре выяснилось, абсолютно не знал нотной грамоты. Басиста не оказалось вообще (попросту не нашли), а на барабанах стажировался Василий Крачковский, по профессии звукорежиссер (в будущем — ведущий звукорежиссер тонстудии «Мосфильма»), очень хороший парень, но за барабаны севший второй или, может быть, третий раз в жизни. И за роялем — Сергей Жилин, отлично владеющий инструментом, но не имеющий опыта работы в подобных ансамблях, где играть надо по условно написанным партиям с обозначенными цифрами аккордами.

Вот такие «бременские музыканты» и предстали перед композитором, который, по всей видимости, ожидал услышать свою музыку в нормальном исполнении. Он ее и услышал! Бедняга попытался поработать отдельно с группами, но куда там: гитарист делал вид, что плохо видит, Вася говорил, что вот-вот сейчас сыграет, вот только педаль на «бочке» западает, Сергей играл аккорды там, где нужно было сыграть пассаж, и наоборот. Духовики более или менее внятно исполняли короткие вставки, но в целом музыка получалась просто невероятная. К тому же отсутствовал бас. В конце концов договорились, что музыканты каждый отдельно выучит партии и к следующей репетиции покажут материал.

Сергею было поручено заниматься с гитаристом. На репетиции выяснилось, что гитаристу это совсем неинтересно, а гораздо больше удовольствия (да и не только удовольствия) он получает, работая в ресторане. В итоге на следующей репетиции гитариста уже не было. Собравшись вместе во второй раз, все поняли, что у проекта будущего нет, поэтому композитор, как человек вежливый, извинился за беспокойство, распрощался и ушел. Оставшиеся музыканты решили отметить неудавшийся проект «как положено». После третьего тоста Сергей предложил: «Давайте попробуем диксиленд поиграть, у нас с духовыми полный порядок: труба, тромбон, кларнет, а ритм-секция у меня в джазовой студии есть, мы там играем регтаймы в два рояля с басом и барабанами» — «Давай, давай, конечно, вот только нот у нас нет» — «Не страшно, я сам напишу». После восьмого тоста обо всем забыли и плавно перешли к обсуждению очень важной темы «как много девушек хороших». Возможно, тот разговор так и остался бы в ряду обычной застольной болтовни, однако Сергей о нем не забыл и в тот же вечер принялся за аранжировки. Опыт написания партий для баса и ударных у него уже был, а ради партии духовых ему пришлось засесть за изучение пособия Георгия Гараняна «Аранжировка для эстрадных и джазовых ансамблей».

Через неделю были готовы три аранжировки. Попробовали — звучит вроде неплохо, весело, стильно. Начали делать программу зимой, а весной в студии проходил очередной фестиваль.

Сергей подошел к педагогу и сказал, что есть, мол, у него такой состав. «Да что вы! Ну, давайте попробуем. Показывайте, что за диксиленд». Показали — понравилось.

Вот это выступление весной 1983 года на джазовом фестивале в студии при ДК «Москворечье» и стало точкой отсчета для нынешнего «Фонографа». Название, правда, появилось чуть позже. Но то, самое первое появление на сцене в составе традиционного диксиленда — три духовых инструмента (труба, тромбон, кларнет), рояль, банджо, бас и ударные, — было знаковым. Прежде всего — для самих артистов, хотя и зрители принимали этих семерых очень тепло. А успех, как известно, окрыляет. Потом были и другие концерты, выступления, фестивали. Удачные и не очень. Но именно здесь началась новая жизнь нового коллектива.

Большая биографическая энциклопедия — жилин алексей дмитриевич

Связанные словари

Жилин алексей дмитриевич

— музыкант-композитор, родился в конце ХVIII века, умер в первой четверти ХІХ века. Хотя Жилин пользовался в свое время большой известностью, полных и подробных биографических сведений о нем не сохранилось. Он происходил из русского дворянского рода. На шестом месяце жизни он навсегда лишился зрения. Еще в раннем детстве он выказывал большое влечение к музыке. Одаренный прекрасным музыкальным слухом и замечательной музыкальной памятью, он без всякого учителя научился прекрасно играть на рояле, а также на виолончели и скрипке.

В игре на рояле он обличал прекрасную технику. Концерты, которые Жилин давал в Петербурге и в Москве, проходили с большим успехом и вызывали сравнение его игры с игрою величайших артистов того времени. Музыкальные фантазии Жилина были по большей части печальны и трогательны. В 1810 г. была издана небольшая часть музыкальных сочинений Жилина, заключавшая в себе русские песни, польские, марши и т. д. Большой и продолжительной популярностью пользовался мелодичный, сентиментальный романс Жилина: «Мамотка, гилем нося, просил» (слова Мерзлякова), вставной номер в мелодраму Г. Ободовского «Велизарий». С 1816 г. Жилин состоял заведующим музыкальной частью в Петербургском институте слепых и получал там пенсию.

Г. Риман, «Музыкальный словарь», изд. Юрченка. «О господине Жилине» («Вестник Европы» 1810 г., ч. LIV, № 21, стр. 67—70). — «Вестник Европы» 1810 г., ч. LIV, № 22, стр. 150—152 («Письма к издателям Вестника Европы»). — «Аглая» 1810 г., ч. X, кн. 3, стр. 55. — Большая Энциклопедия товарищества «Просвещение».

Жилин, Алексей Дмитриевич

— русский слепорожденный музыкант (конца XVIII и начала XIX столетия). В СПб. институте слепых состоял преподавателем музыки. В 1810 г. были изданы его русские песни. Особенно распространен был романс Ж.: «Малютка, шлем нося, просил».

Жилин, Алексей Дмитриевич

— слепорожденный музыкант и композитор, род. в конце 18-го века, умер в первой четверти 19-го в. Подробных биографических сведений не сохранилось, несмотря на то что Ж. был в свое время достаточно популярным композитором в столицах. Ж. играл на фп., виолончели и скрипке и даже концертировал в СПб. и Москве (1810); он служил в СПб. институте слепых учителем музыки, получая пенсию. В 1810 были изданы его русские песни. Большой популярностью пользовался его сентиментально-мелодичный романс «Малютка, шлем нося, просил» (сл. Мерзлякова), вставной № в мелодраму «Велизарий».

Читать еще:  Благодарность врачу от пациента — красивые слова в прозе

Смотреть что такое «Северин, Евгений Сергеевич» в других словарях.

Информация о фильме
Название: Человек, который потерял лицо, но нашёл Бога
Год выхода: 1999
Жанр: Свидетельство
Режиссер: Лариса Казерская
В ролях: Евгений Северин, Владимир Пауль

Родился я на Украине, в городе Донецке, в семье неверующих. Родители были шахтерами. Детство и юность прошли незаметно, как и у всех советских детей: школа, профессиональное училище, армия. Два года прослужил в армии, вернулся домой в 1973 г. В том же году поступил доучиваться в вечернюю школу рабочей молодежи, чтобы получить среднее образование (10 классов). В этой школе я встретил свою будущую жену Наташу.
В 1974 г. мы поженились, и в том же году у нас родился сын Александр. О Боге ничего не знал, слышал, что люди ходят в церковь и молятся, на этом мои познания и заканчивались. Верующих считал фанатиками. Верил, что все, что есть на земле, произошло само по себе, а мы, люди, — произошли от обезьян. В общем, был атеистом, как учила наша Коммунистическая партия.
В 1976 г. мы поехали в Приморский край. Меня тянуло в тайгу, и Наташа не была против. Здесь у нас родился второй сын Андрей. Я работал на лесозаготовке, Наташа продавцом в продовольственном магазинчике. Когда Андрею исполнился год, мы уехали опять на Украину. На Украине опять работали, сыновья подросли. Андрей стал часто болеть, и Наташа стала сидеть с ним дома. Врачи определили, что у него астма и ему не подходит этот климат, и будет лучше, если мы на некоторое время выедем с ним туда, где он родился. В 1981-м у нас родилась дочь Виктория. Мы начали помаленьку готовиться к отъезду. Родители, конечно, были против.
Я поступил в лесной техникум, чтобы иметь лесную специальность, окончил его, и в 1989 г. мы уехали в Приморский край. Я поступил на работу лесником на лесозаготовительный пункт, Наташа устроилась работать заведующей клубом. Страна СССР стала разваливаться, клубы — закрываться, и Наташа перешла работать кочегаром котельной. Работа была тяжелой.
Я так и работал лесником и очень часто уходил в тайгу, по несколько дней не появлялся дома. В то время Наташа познакомилась с верующими людьми, стала читать Библию. Об этом я ничего не знал. Но мне донесли, я начал препятствовать, говорил, что все это глупости, Бога нет и быть не может. Наташа доказывала, что есть и что Бог любит нас и хочет, чтобы мы были с Ним. Но я протестовал и всегда находил контраргументы.
Месяца за два до встречи с медведицей я видел сон, как я борюсь с медведем, но конца я не видел и значения этому не придал. 24 ноября 1992 г., как всегда, я собрался в тайгу. Наташа тоже собиралась на работу и всячески отговаривала меня идти сегодня в тайгу, говорила, что со мной случится беда, что я встречу медведя, не тигра, а именно медведя, что мне лучше пойти завтра, но только не сегодня. Я ей пообещал, что не пойду, но только она ушла, я взял ружье, рюкзак с едой и ушел.

Встреча с медведицей

В тот день повалил сильный снег, который и застал меня в пути в 5-7 километрах от дома. Снегу навалило много, я устал идти и думал где-нибудь укрыться: разжечь костер и отдохнуть. Впереди стояло сухое толстое дерево и возле него — густая ель, под ветвями которой я и решил укрыться от снега. Не успел я подойти на 2-3 метра, как из-под ели вылетела огромная медведица; я только успел сорвать ружье с плеча и в то же мгновение оказался под ней. Я ничего не успел сообразить, не то чтобы что-то предпринять, — как клыки впились в мое лицо. Она оторвала первый кусок и с хрустом начала жевать. Мои руки были прижаты ее тушей, боли я не чувствовал и старался освободить хотя бы одну руку. Когда я освободил правую руку, она успела оторвать второй кусок. Я начал защищаться рукой, вставив ее медведице в пасть, и мне удалось освободить вторую руку, которой я искал ружье в снегу. Медведица бросила мою руку и стала рвать куртку на животе: по-видимому, хотела вырвать внутренности.
Я нашел ружье, и мои пальцы коснулись курка, я нажал на него, но выстрела не было, я понял, что оно на предохранителе. Мне понадобилось много сил, чтобы сдвинуть с места этот маленький рычажок, потому что ружье было забито снегом. Прогремел выстрел, медведица, испугавшись, оставила меня. Как далеко она отбежала, я не знал. Я начал захлебываться своей кровью, так как лежал на спине, и с трудом встал на колени. Подняться на ноги у меня не было сил: ноги не слушались меня, вроде бы у меня их и не было. Меня пронзил страх, что медведица где-то рядом и опять кинется на меня, и я начал стрелять наугад, так как я ничего не видел. Стрелял до тех пор, пока не остался один патрон, который я оставил для себя: уж лучше застрелиться, чем быть съеденным живьем, — в моей ситуации так бы, наверное, поступил каждый.
Откуда-то у меня взялись силы подняться на ноги, которые трусились как от лихорадки, а вокруг стояла жуткая тишина и шуршание падающего снега. Жуткая боль пронзила меня, я рукой ощущал лицо, но там ничего не было, кроме какой-то дыры, и что-то висело, как на нити. Я попытался оторвать, но было больно. Это был мой правый глаз, и я оставил эту затею. Я закрутился на месте, не зная, в какую сторону мне идти и с какой стороны я пришел. Прошел несколько метров, и ноги отказались идти. Наткнувшись на дерево, я опустился под ним. Я понял, что это конец, больше я не подымусь.
Сколько я так просидел, не помню. Мне казалось, что я онемел и мое тело растаскивают лесные зверьки. От этих мыслей я очнулся, а вокруг та же тишина. Я попытался подняться, но не смог, и еще крепче прижал к себе ружье. Вроде бы это было мое единственное спасение. И тогда я вспомнил жену Наташу, ее слова о Боге, что Бог есть, и Он любит всех нас, и что мне не нужно было сегодня идти в тайгу, и я горько заплакал. Собрав последние силы, я встал на колени и со слезами взмолился Богу о помощи, чтобы Он помог мне выбраться из тайги. Тогда я хотел только одного — попрощаться с женой и детьми, которых я очень люблю, и умереть. Я понимал, что я уже не жилец на этом свете.

Читать еще:  Заявления в пф. Заявление о назначении страховой пенсии по старости

Выпущено: HSR-TV «Евангельская весть»»
Продолжительность: 00:26:18
Перевод: Оригинал (Русский)
Дополнительно: Курт Блаттер написал целую книгу о том, как Евгений Северин потерял и нашел свое лицо. Одну главу создал сам русский лесник. Он согласился на ее публикацию в газете «Вечный Зов», если только это поможет кому-то выстоять в его нелегких испытаниях и даст возможность людям доверять Богу и Его слову в трудном положении. Главное, чтобы все было во славу Господу.

Файл
Формат: AVI
Качество: DVDRip
Видео: MPEG-4; 4003 Kbps; 640х480; 29.970 fps
Звук: MPEG Audio MP3; 192 Kbps; 44.1 KHz; 2 channels
Размер: 823.65 MB (863,654,856 байт)

Северин Евгений Сергеевич Севери́н Евгений Сергеевич

(р. 1934), молекулярный биолог, член-корреспондент РАН (1991). Сын С. Е. Северина. Труды по методам исследования молекулярных основ регуляции клеточных процессов; исследования структуры и молекулярных механизмов действия ферментов. Государственная премия СССР (1984), Ленинская премия (1990).

СЕВЕРИН Евгений Сергеевич

СЕВЕРИ́Н Евгений Сергеевич (р. 1934), российский ученый, член-корреспондент РАН (1991). Сын С. Е. Северина (см. СЕВЕРИН Сергей Евгеньевич) . Труды по методам исследования молекулярных основ регуляции клеточных процессов; исследования структуры и молекулярного механизма действия ферментов. Ленинская премия (1990). Государственная премия СССР (1984).

Энциклопедический словарь . 2009 .

  • Северин Гай Ильич
  • Северин Сергей Евгеньевич

Смотреть что такое «Северин Евгений Сергеевич» в других словарях:

СЕВЕРИН Евгений Сергеевич — (р. 1934) российский ученый, член корреспондент РАН (1991). Сын С. Е. Северина. Труды по методам исследования молекулярных основ регуляции клеточных процессов; исследования структуры и молекулярного механизма действия ферментов. Ленинская премия… … Большой Энциклопедический словарь

Северин, Евгений Сергеевич — Член корреспондент РАН (1991), генеральный директор ВНЦ молекулярной диагностики и лечения; родился 2 июля 1934 г.; окончил МГУ в 1957 г.; главные направления научной деятельности: разработка молекулярных основ регуляции клеточных процессов,… … Большая биографическая энциклопедия

Северин — Северин: Северин (имя) мужское имя латинского происхождения. Северин (папа римский) (лат. Severinus PP.; ? 640) папа римский (640 год). Северин Норикский, Святой Северин (лат. Severinus; 410 482) католический… … Википедия

СЕВЕРИН — 1. СЕВЕРИН Гай Ильич (род. 1926), механик, член корреспондент РАН (1990), Герой Социалистического Труда (1982). Труды по биомеханике человека в экстремальных условиях полёта, методам защиты и спасения экипажей летательных аппаратов в аварийных… … Русская история

Северин Е. С. — СЕВЕРИ́Н Евгений Сергеевич (р. 1934), мол. биолог, ч. к. РАН (1991). Сын С. Е. Северина. Тр. по методам иссл. мол. основ регуляции клеточных процессов; иссл. структуры и мол. механизма действия ферментов. Лен. пр. (1990), Гос. пр. СССР (1984) … Биографический словарь

Пушкин, Александр Сергеевич — Запрос «Пушкин» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Александр Сергеевич Пушкин Александр … Википедия

Лауреаты Ленинской премии — Медаль лауреата Ленинской Премии Лауреаты Ленинской премии Данный список является неполным. Ленинская премия ежегодно присуждалась 22 апреля, в день рождения … Википедия

Лауреаты Государственной премии СССР в области науки и техники (1980-1991) — Содержание 1 1980 2 1981 3 1982 4 1983 5 1984 6 1985 … Википедия

Члены-корреспонденты РАН за всю историю существования — Полный список членов корреспондентов Академии наук (Петербургской Академии наук, Императорской Академии наук, Императорской Санкт Петербургской академии наук, Академии наук СССР, Российской академии наук). # А Б В Г Д Е Ё Ж З … Википедия

Член-корреспондент АН СССР — Полный список членов корреспондентов Академии наук (Петербургской Академии наук, Императорской Академии наук, Императорской Санкт Петербургской Академии Наук, Академии наук СССР, Российской академии наук). # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р … Википедия

  • Биохимия с упражнениями и задачами. Учебник , Северин Евгений Сергеевич, Глухов Александр Иванович, Голенченко Вера Александровна, Титова Татьяна Алексеевна. В учебнике, написанном преподавателями кафедры биологической химии Первого МГМУ им. И. М. Сеченова, в…

Северин, Евгений Сергеевич

Член-корреспондент РАН (1991), генеральный директор ВНЦ молекулярной диагностики и лечения; родился 2 июля 1934 г.; окончил МГУ в 1957 г.; главные направления научной деятельности: разработка молекулярных основ регуляции клеточных процессов, установление структуры и молекулярного механизма действия ферментов; лауреат Ленинской премии (1990) и Государственной премии СССР (1984); женат, имеет двоих детей.

Большая биографическая энциклопедия . 2009 .

Смотреть что такое «Северин, Евгений Сергеевич» в других словарях:

— (р. 1934) российский ученый, член корреспондент РАН (1991). Сын С. Е. Северина. Труды по методам исследования молекулярных основ регуляции клеточных процессов; исследования структуры и молекулярного механизма действия ферментов. Ленинская премия… … Большой Энциклопедический словарь

— (р. 1934), молекулярный биолог, член корреспондент РАН (1991). Сын С. Е. Северина. Труды по методам исследования молекулярных основ регуляции клеточных процессов; исследования структуры и молекулярных механизмов действия ферментов.… … Энциклопедический словарь

Северин: Северин (имя) мужское имя латинского происхождения. Северин (папа римский) (лат. Severinus PP.; ? 640) папа римский (640 год). Северин Норикский, Святой Северин (лат. Severinus; 410 482) католический… … Википедия

1. СЕВЕРИН Гай Ильич (род. 1926), механик, член корреспондент РАН (1990), Герой Социалистического Труда (1982). Труды по биомеханике человека в экстремальных условиях полёта, методам защиты и спасения экипажей летательных аппаратов в аварийных… … Русская история

Северин Е. С. — СЕВЕРИ́Н Евгений Сергеевич (р. 1934), мол. биолог, ч. к. РАН (1991). Сын С. Е. Северина. Тр. по методам иссл. мол. основ регуляции клеточных процессов; иссл. структуры и мол. механизма действия ферментов. Лен. пр. (1990), Гос. пр. СССР (1984) … Биографический словарь

Запрос «Пушкин» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Александр Сергеевич Пушкин Александр … Википедия

Медаль лауреата Ленинской Премии Лауреаты Ленинской премии Данный список является неполным. Ленинская премия ежегодно присуждалась 22 апреля, в день рождения … Википедия

Содержание 1 1980 2 1981 3 1982 4 1983 5 1984 6 1985 … Википедия

Полный список членов корреспондентов Академии наук (Петербургской Академии наук, Императорской Академии наук, Императорской Санкт Петербургской академии наук, Академии наук СССР, Российской академии наук). # А Б В Г Д Е Ё Ж З … Википедия

Полный список членов корреспондентов Академии наук (Петербургской Академии наук, Императорской Академии наук, Императорской Санкт Петербургской Академии Наук, Академии наук СССР, Российской академии наук). # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р … Википедия

Источники:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1494734
http://www.terminy.info/biography/big-biographical-encyclopedia/zhilin-aleksey-dmitrievich
http://kiddyclub.ru/smotret-chto-takoe-severin-evgenii-sergeevich-v-drugih-slovaryah/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector