Ежедневное планирование 2 младшая. Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе неделя сказок»»

Комплексно-тематическое планирование «Неделя сказок» во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Комплексно-тематическое планирование «Неделя сказок» во второй младшей группе.

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» .

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование «Неделя сказок» во второй младшей группе.

Цвикло Ирина Васильевна,

воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1» .

7 августа, понедельник. «День любимых сказок »

Цель : Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень много, и они все разные.

Задачи : 1. Формировать интерес детей к сказкам.

2. Развивать внимание, воображение.

Утренняя гимнастика с персонажем сказки .

Музыкально — дидактические игры «Покажи кто это» Цель : формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок , имитировать движения.

Мотивационный этап : В гости к детям приходит мишка и просит детей вспомнить сказки про него, и его братьев.

Работа с родителями : Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад на выставку.

Индивидуальная работа: пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Димой, Егором, проговаривать слова согласно тексту.

Подвижные игры: «У медведя во бору.» Цель: Закреплять умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Гуси-гуси «. Цель: закрепить слова, играть по правилам

Наблюдение: «Ветер». Цель: развивать умение определять силу ветра при помощи вертушек.

Труд на участке: «Смести песок со скамеечек». Цель: развивать умение правильно пользоваться веничками.

ОВД: «Прокати Колобок». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.

Самостоятельные игры. Рисование мелками «Любимый герой сказки».

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой «Три медведя»

Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку , внимательно относиться к образному слову.

Подвижная игра: «Найди свой домик ». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Наблюдение: «Цветы на участке». Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям.

Труд на участке: Полить растения. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

8 августа, вторник. «День пальчикового театра»

Цель : Вызвать интерес детей к пальчиковому театру (бибабо)

Задачи : 1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к театру

3. Развивать детское творчество, воображение

Утренняя гимнастика с персонажем сказки .

Мотивационный этап : В гости приходит колобок, приглашает детей в путешествие по сказке .

Чтение художественной литературы: «Колобок» ( пальчиковый театр) Цель: вспомнить сказку , воспитывать интерес детей к инсценировке сказки , развивать речь.

Индивидуальная работа: Д/И «Из какой сказки персонаж? » С Настей К., Денисом, Лидой. Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде

Подвижная игра: «Сказочная карусель». Цель: воспитывать дружеские отношения.

ОВД «Передача шаров» Цель: закрепить навыки передачи предметов.

Наблюдение: «Театр на участке» Цель: Слепить с детьми фигурки из песка, формировать интерес детей к обыгрыванию.

Строительные игры «Построим домики для персонажей» Цель: вызвать интерес к строительным играм, развивать фантазию, воображение.

2 – половина дня.

Пальчиковые игры «Табунок», «В гости». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Самостоятельные игры с пальчиковым театром. Цель: развивать в детях самостоятельность

Подвижная игра: «Лучики для Солнышка». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Наблюдение: «Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания об объектах неживой природы.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

9 августа, среда. «День русской народной сказки »

Цель : Вызвать интерес детей к русской народной сказке.

1. Формировать умение внимательно слушать

2. Воспитывать интерес детей к сказке

3. Развивать речь детей

Утренняя гимнастика с персонажем сказки .

Мотивационный этап : Книжка приглашает детей к себе в гости, узнать какие сказки разные бывают.

Образовательная ситуация « Какие вы знаете сказки ?». Цель: формировать интерес детей к сказкам .

Индивидуальная работа: Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Аней И., Катей Р.

Труд в уголке природы: Рыхление почвы. Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Подвижные игры: « Кот и мыши», «Наседка и цыплята». Цель: Закрепить навыки бега.

Наблюдение: «Рассматривание сказочных иллюстраций на верандах». Цель: вспомнить какие персонажи из какой сказки.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определённое место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: закрепить навыки подлезания и бега

Самостоятельные игры. Игры с песком: «Художник». Цель: Развивать умение рисовать на мокром песке. «Любимая сказка»

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного.

Чтение художественной литературы: «Лиса заяц и петух». Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку , запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова

Дидактические игры: «Скажи какая сказка. » Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям.

«Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам.

Подвижная игра: «Карусель». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Наблюдение: «Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

ОВД: «Прыжки из обруча в обруч» . Цель: развивать двигательную активность.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры. Игры с песком: «Торт — мишень». Цель: развивать знания о свойствах песка, глазомер.

10 августа, четверг. «День кукольного театра»

Цель : Вызвать интерес детей к кукольному театру

1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к театру

3. Развивать детское творчество, воображение

Утренняя гимнастика с персонажем сказки .

Мотивационный этап : В гости к детям приходит кукла Маша, приглашает посмотреть и побеседовать о куклах.

Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы». Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа «Цветные карандаши для куклы»: Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного цвета с Лидой, Егором, Аней Д.

Вынести кукол на участок. Цель: развивать умение у детей играть с куклами, создавать ситуации.

Подвижные игры: «Догони кукла Машу». Цель: закрепить навыки бега.

ОВД: «Прокати Машу по дорожке». Цель: закрепить навыки прокатывания.

Наблюдение: (сравнение по величине) «Большая – маленькая»

Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов-кукол (большая, маленькая одинаковые) .

Труд на участке: «Соберём игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Фланелеграф настольный театр «Теремок». Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умение проговаривать окончания слов, развивать речь детей

Чтение художественной литературы В. Берестов «Мишка, мишка, лежебока». Цель: Закреплять у детей умение эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Наблюдение: «Погода». Цель: замечать состояние погоды, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Самолёты». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры: игры по желанию детей под руководством воспитателя.

Труд на участке: «Соберём игрушки». Цель: формировать умение после игры собирать игрушки в корзину.

11 августа, пятница. «День сказок писателей разных стран»

Цель : Вызвать интерес детей к сказкам разных народов и авторов

Читать еще:  Закон сохранения энергии в незамкнутой системе формула. Закон сохранения энергии - основа основ

1. Формировать умение внимательно смотреть и слушать персонажей

2. Воспитывать интерес детей к сказкам

3. Развивать детское творчество, воображения

1 – половина дня.

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Образовательная ситуация: « Какие бывают сказки?» Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок , формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран.

Мотивационный этап : Приходит в гости петушок, спрашивает детей: какие сказки они знают, где есть мой персонаж?

Воспитатель предлагает познакомиться с украинской народной сказкой «Колосок». Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой , продолжать закреплять умение у детей эмоционально воспринимать содержание сказки , запоминать действующих лиц и последовательность событий.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать желание заботиться о цветах.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Цыплёнок» с Аней Б., Викой В.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята». Цель: ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, способствовать хорошему настроению. Наблюдение: «Птицы». Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок.

Труд на участке: «кормление птиц». Цель: обеспечивать нравственное воспитание.

ОВД: «Пролезание в обруч». Цель: развивать координацию движения.

Игры с песком: «Мой клад». Цель: развивать мелкую моторику рук, на ощупь по инструкции найти предмет, спрятанный в песке, назвать.

2 – половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно — ролевые игры. «Магазин книжек». Цель: познакомить детей с книжным магазином, уточнить, что там продаётся.

Целевая прогулка в книжный магазин.

Подвижные игры: «Кукушка », «Медведь». Цель: развивать внимание, слуховое восприятие, закрепить навыки бега, прививать детям желание играть в знакомые игры.

Наблюдение: «Небо». Цель: развивать фантазию, воображение «На что похожи облака?»

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, игры с песком.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагается примерный комплексно-тематический план психолого-педагогической работы во второй младшей группе по формированию словаря, составленный на основе ФГТ. Этот план дает возможность планировать.

Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема «Овощи». Продолжительность 1 неделя.

Данное планирование составлено в соотвествии с Примерной общеобразовательной программы дошкольного воспитания «От рождения до школы» по редакцией Комаровой Т.С., Васильева М.А.. В планировании указаны.

Планирование недели «Фрукты-овощи» во второй младшей группе.

Планирование Недели здоровья во второй младшей группеСредаУтроУтренняя гимнастика Дид. игра «Кто позвал» Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»ОД1. Математичес.

Данный материал поможет воспитателям дошкольных учреждений в планировании работы с детьми вторых младших групп.

Календарно-тематическое планирование «Неделя юных экологов». Вторая младшая группаТема месяца: летоТема недели: « Неделя юных экологов»Образовательные ситуации, события, .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»

Сказка древнеший жанр устного народного творчества. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм веру в торжество добра и справедливости.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя сказок»»

Планирование недели: «Сказки» во второй младшей группе № 2

Создание условий для реализации темы недели .Книжный уголок: Рассматривание иллюстраций в книгах,

Оформление тематической выставки. Выкладывание в книжный уголок р.н.с.

Центр настольно-печатных игр: игры по выбору ребенка (пазлы, мозайка), (лото, четвертый лишний, классификация, обобщение и тд.).

Центр детского творчеств: обогащение книжки-раскраски с изображением героев р.н.с, шаблоны, трафареты , раскраски по тематике, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по р.н.с.

Рисование, лепка по желанию ребенка.

Слушание музыки (из мультфильмов по р.н.с).

Центр театрализованных игр: оснащение шапочками .Разыгрывание небольших сюжетов знакомых сказок.

Итоговое мероприятие: настольный театр «Колобок»

Взаимодействие с родителями: Совместное творчество детей и родителей «По страницам любимых сказок». Цель: привлекать родителей к совместной изобразительной деятельности с детьми дома.

( Изготовление иллюстрированной книжки), консультация «Роль сказки в жизни детей дошкольников».

Дежурство в природном уголке: полив растений, рыхление земли по мере надобности (Таня, Ваня)

Чтение РНС «Гуси – лебеди» Цель: учимся слушать внимательно , сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы.

Игра с мячом «Животные и их детёныши»

Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам

Ц: прививать любовь к народному творчеству, узнавать, называть сказку

Воспитание к/г навыков культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; Утренняя гимнастика

Познавательное — «Путешествие в страну сказок» Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса».

Наблюдение за проезжей частью

Цели: – закреплять знания о проезжей части дороги – шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

П/и :«Горелки»Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.

«Дорожка препятствий» Цели: учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.-

Трудовые поручения- Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки.

Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями,

Инд. Раб.- Д/и «Сравни» Ц: учить находить веточки разной длины, толщины. (Милена, Соня., Алиана)

Развитие осн. Движений- «Через кочку «-учить приземляться на полусогнутые ноги (Даниил, Катя Д,Алиана)

Подвижные игры«Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

«Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями.

«Это что за сказка»,

« Кубики со сказками». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд» : развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку.

Беседа «Чему нас учат сказки?»: восп-ть в детях положит-ые качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.

Игрушки из коробки

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Пальчиковая игра «Дружат наши дети…»

Дружат наши дети,

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Цель: Попросите ребенка вспомнить и рассказать, для чего нужны руки. «Для того, чтобы все это делать, пальчики должны быть проворными, быстрыми, умелыми.

Потешки, прибаутки: «Петушки», «Чем ты занят,заяц?» «Шлепают гуськом».Цели: Продолжать знакомить с потешками и прибаутками.Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей.

Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Пересказ сказки «Репка» Цель: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку «Репка», учить правильно по смыслу называть качество предметов закреплять в активном словаре названия детёнышей животных, закреплять правильное произношение звуков.

Кружковая работа «Я, ты, мы» (согласно планированию)- «Буратино в гостях у детей «конспект

Наблюдение -за солнцем Цели: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за раз-витием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Труд— Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами

П/и- «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

П/и: «Воробушки и автомобиль”-разв. Двиг. активности

Развитие осн. Движений- Метание шишек вдаль – Соня, Таня, Максим, Даниил

Инд. Работа – Д/и «Угадай сказочного героя по реплике»

п/и «На санки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Читать еще:  Для всех и обо всем. Почему тюремную форму делают полосатой

Рассматривание иллюстраций к сказке С.Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Инд. Раб с Федей Ш. Д/и «Пирамидка» Цель: Продолжать учить собирать пирамидку из 4—5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах; развивать более тонкую диф-ференциацию при подборе предметов в порядке их уменьшения.

Цель:: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Инд. Раб. Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов

Рассматривание выставки книг в книжном уголке.

Д/и « Угадай сказку по иллюстрации»

Инсценировка стихотворения А. Прокофьева «Как на горке, на горе». Как на горке, на горе ,На широком, на дворе, Кто на санках, Кто на лыжах, Кто повыше ,Кто пониже. Кто потише, Кто с разбегу,Кто по льду,А кто по снегу.С горки — ух,На горку ух!Бух! Захватывает дух! Цели: вовлечь детей в инсценировку, дать эмоционально положительный заряд; учить пересказывать сюжет.

Воспитание к/г навыков Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых.

ФЭМП— «В гостях у сказки» Цели :
Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).
Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.
Закрепить понятия один и много.
Формировать навык полных ответов на вопросы.

Физическая культура- Цель: совершенствование основных видов движений посредством сюжетных физкультурных занятий, формированием у детей потребности в активной двигательной деятельности.

Задачи: закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки, подлезания в группировке под веревку, ползания на четвереньках, перешагивании; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой.

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и – «Зайцы и волк». Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки

и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

П/и- «Снег кружится»

Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Развивать слуховое внимание, двигательную активность. Воспитывать желание играть в подвижные игры.

Инд. работа- закрепление понятий-одинаково, поровну, столько-сколько с Алиной, Андреем

Труд- Уборка снега со скамеечек и столиков на участке.

Цель: Учить использовать орудия труда по назначению.

Разв. осн. движ.- упражнять в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.(Соня, Ярик М. катя П)

«Бегите к флажку» учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

Д/И «Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое

Раскрашивание на тему «Сказки».

Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

Игра-инсценировка. «Три медведя». привлекать детей к инсценировке сюжета; учить слушать текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно.

Д/и «Разложи героев по сказкам» (Репка, Колобок)

Цель: Развитие мыслительных способностей. Умение различать принадлежность героев к той или иной сказке.

Планирование на каждый день 2 младшая ноябрь. Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «неделя сказок»

Планирование на каждый день по Васильевой тема «Лето» 2 младшая группа

Иголкина Елена Константиновна, воспитатель 2 мл.гр. МБДОУ д/с № 7 «Полянка»
Данный материал будет полезен для воспитателей, при написании плана на каждый день.
10.05.16 ВТ
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ — Узор на круге (Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (февраль)

Д/и «Строим башню», «Что больше» Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
Утренняя гимнастика:
Чтение потешки «Спи, Ванюша», «Спи-ка голубочек, маленький сыночек»
Чтение «Маша в гости приглашала» Чтение «Наша доченька в дому», «Наша Маша маленька» Цель: формирование различий между мальчиками и девочками (гендерная принадлежность)
Гимнастика после сна
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются» Чтение потешки «Чистая водичка» Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем
Беседа «С кем нам нравится играть»
Д/И «Поможем Карлсону быть вежливым» Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить
Д/и «Воздушные шары» Д/и «Веселые флажки» Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

11.05.16 СР
Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)(Л. И. Пензулаева.Занятие № 34)
Беседа «Лето красное пришло» Цель: Расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно
Конструирование «Построим куклам мебель»
С/р игра «Магазин» Цель: закрепление дифференцировки предметов: посуда, мебель, игрушки, одежда, продукты.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций Семья
Чтение С. Капутикян «Моя бабушка», Л. Квитко «Бабушкины руки»
Рисование «Варежки для бабушки» Цель: формирование семейной принадлежности
Чтение Н. Павлова «Чьи башмачки»
Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: звук ц.В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл. группе» с. 80-81
Беседа «Как мы пользуемся салфеткой» Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи
Чтение Н. Калинина «Как петух утащил Васькин хлеб» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга
Рисование «Украсим кукле платье» Цель: классификация понятий, уточнение цвета, формы, величины

12.05.16 ЧТ
Познавательное развитие ФЭМП – формиров. элем. математич. представлений Математическое Круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Занятие № 2 (май)В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с. 42-43
Д/И «Как петушок разбудил утром детей» Цель: упражнять в использовании различных видов застёжек: пуговицы, молнии, застёжки. Учить выворачивать вещи налицо; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.
Д/и поставь большие и маленькие кубики в ряд Цель: сенсорное развитие; закрепление умения чередовать предметы по величине

Игры с веревочкой: выкладывание геометрич. Фигур Цель: развитие мелкой моторики рук
Утренняя гимнастика.

Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты»Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам.

Д/И «Что везет машина»
Д/и «Кому, какая форма» Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета

13.05.16 ПТ
Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Домик (Теремок) » Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО во 2 мл. группе. » с. 104-105

Беседа «Где живёт солнышко? » Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко — наступило утро, на небе месяц и звёзды — наступила ночь.
Д/и «Подбери картинки для куклы и мишки» Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета.
Утренняя гимнастика.
Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» отрывок из стихотворения В. Маяковского чтение А. Барто «Девочка чумазая» Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком.
Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Л. И. Пензулаева.Занятие № 34)
Беседа «Предметы вокруг нас»Чтение «Разве так играют? »
Д/И «Любимые игрушки» Цель: Формировать понятие обобщающего слова «игрушки». Побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнёрские отношения во время игры, аккуратность, бережное отношение к игрушкам. Д/и «Воздушные шары»

16.05.16 ПН
Беседа «Как надо помогать младшим»,рассматривание фотографий «Какими вы были и какими стали» Цель: продолжать работу по формированию образа Я, сообщать сведения об их прошлом (был маленьким, не умел рисовать и т. д.)
Д/и «Строим башню»,«Что больше» Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
Утренняя гимнастика.
Беседа «Как вести себя в детском саду»
Д/и «Можно-нельзя» (Поведение дома)Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения
Чтение р. н. сказки «Три медведя»
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ «Опиши предмет» О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 мл. группе. » с. 40
Гимнастика после сна
Беседа «Осторожно: дорога! » -Цель: Закреплять знания детей о светофоре и его значении. Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре
С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)
Чтение Н. Павлова «На машине»
Д/И «Что везет машина» Д/и «Веселые флажки» Д/и «Разноцветные игрушки» Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

Читать еще:  Как писать разборчивым почерком. Как выработать красивый почерк

17.05.16 ВТ
Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ Клетчатое платье для куклы Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)
Чтение Я. Тайц «Кубик на кубик»
Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга
Настольно-печатная игра «Мойдодыр» Цель: формировать представление о предметах личной гигиены и их назначении
Д/и «Поставь игрушку в свой обруч» Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
Утренняя гимнастика:
Беседа, рассматривание иллюстраций «Шестиногие малыши» Цель: Расширять представления о многообразии насекомых. Учить устанавливать отличия у бабочки и жука. У бабочки – яркие большие крылья, усики, хоботок. Бабочка – ползает, летает. У жука – твёрдые крылья, жуки ползают и летают, жужжат.
Гимнастика после сна
Беседа «Как поступают добрые дети»
Д/И «Расскажем мишке, как играют хорошие дети»Цель: подводить к осознанию некоторых правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых добрых, внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить.
Конструирование «Автобус» Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта
С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)
Д/И «Как нужно встречать гостей»

18.05.16 СР
Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе)(Л. И. Пензулаева.Занятие № 35)
Беседа «Что мы видели на нашей улице» Цель: закрепить знания о названии города, близлежащей улицы, зданиях, которые на ней расположены.
Д/и «Строим башню»,«Что больше» Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
Ср игра «Семья» Цель: формировать представление о том, чем мама занимается дома, (встречаем гостей, украшение дома к празднику) .
Игры с веревочкой: выкладывание геометрических фигур Цель: развитие мелкой моторики рук
Утренняя гимнастика.
Беседа, рассматривание иллюстраций «Цветы на клумбе»
Коллективная аппликация «Цветы на клумбе» Цель: Расширять представления об изменениях в мире растений в летний период. Формировать понятие обобщающего слова «цветы». Воспитывать чувство красоты и потребность заботы о природе.
Д/И «Кто живёт в лесу? Кто живёт на ферме? » Цель: Формировать понятие обобщающего слова «дикие/ домашние животные».Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных; называть их детёнышей.
Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение р. н. сказки «Бычок — черный бочок, белые копытца». Литературная викторина В. В. Гербова «Занятия по развитию речи во 2 мл. группе» с. 76-77
Гимнастика после дневного сна, закаливание
Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются»
Чтение потешки «Чистая водичка» Цель: продолжать учить аккуратному умыванию, пользоваться своим полотенцем
Д/и «Что везет машина» Цель: закрепление дифференцировки предметов: транспорт — грузовой, легковой, специальный.
С/Р игра «Мы едем по улице»

19.05.16 ЧТ
Познавательное развитие ФЭМП – формиров. элем. математич. представлений Математическое Совершенствовать умение различать и называть геометрич. фигуры:круг, квадрат, треугольник, шар, куб.
Занятие № 2 (май)В. И. Помораева, В. А Позина «Занятия по ФЭМП во 2 младшей группе» с. 42-43
Д/И «Уложим куклу спать» Цель: упражнять в использовании различных видов застёжек: пуговицы, молнии, застёжки. Учить выворачивать вещи налицо; приучать соблюдать правила поведения в раздевалке.
Беседа «Какие профессии мы знаем» Цель: закрепление знаний о профессиях работников д/с, шафера, парикмахера, продавца.
Игры с прищепками (солнышко, ежик)Цель: развитие мелкой моторики рук
Рассматривание иллюстраций «Профессии»
Д/и «Угостим куклу чаем», «Накроем стол для обеда» Д/и «Какая это посуда» Цель: закрепление дифференцировки предметов: посуда-столовая, чайная, кухонная;
Утренняя гимнастика.
Беседа, Д/И «Для чего нужна зарядка? » Цель: Формировать навыки здорового образа жизни, соблюдение режима дня, личной гигиены. Закрепить в игровой форме навыки выполнения различных упражнений. Вызвать положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведении в быту.
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА(организует муз. руководитель)
Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам.
Экспериментирование «Окрашивание воды» Цель: формирование представлений об оттенках цветов (светлый, темный)
Конструирование «Автобус» Цель: закреплять знание о безопасности на улицах города, движении транспорта
Д/и «Разноцветные игрушки» Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый

20.05.16 ПТ
Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА.Лепка по замыслу Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)
Игры с крупой: сортировка гороха и фасоли Цель: развитие мелкой моторики рук.
Д/и «Строим башню»,«Что больше» Цель: сенсорное развитие. Обучение соотнесению по величине 4-х предметов.
Утренняя гимнастика.
С/Р игра «Транспорт» (машины перевозят вещи в новую квартиру, шофер помогает переносить их в дом, устанавливать в комнатах)
Чтение Н. Павлова «На машине»
Д/И «Что везет машина»
Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» отрывок из стихотворения В. Маяковского, Чтение А. Барто «Девочка чумазая» Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком.
Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (Л. И. Пензулаева.Занятие № 35)
Д/и «Оденем Катю и Мишу» Д/и «Что надеть зимой и летом» Цель: закрепление дифференцировки предметов: одежда -для девочек, для мальчиков, зимняя, летняя;
Д/И «Угощение для кукол» Цель: Формировать понятие обобщающих слов «овощи», «фрукты».Закреплять знание о фруктах и овощах, о месте их произрастания, о способах их приготовления. Учить различать овощи и фрукты по внешнему виду и вкусу.
Д/и «Подбери фигуру» Д/и «Найти то, что я покажу» Цель: сенсорное развитие; закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

23.05.16 ПН
Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
Чтение А. Барто «Игрушки»
Д/И «В группу принесли новую игрушку, все хотят с ней играть» Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь; учить не отнимать игрушки друг у друга
С/Р игра «Мы едем по улице»
Конструирование «Построим дома для нашей улицы» Цель: формирование гражданской принадлежности
Д/и «Воздушные шары» Цель: сенсорное развитие; закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый
Утренняя гимнастика.
КГН: Чтение потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку»,Цель: совершенствовать умение правильно держать ложку и вилку, доедать пищу до конца, проглатывать.
Чтение р. н. сказки «Три медведя»
С/Р игра «Семья» (празднование новоселья, обустройство комнат)
Беседа «Как нужно встречать гостей»
Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Шестиногие малыши Развернутое персп. планир-е по пр-ме под ред М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. 2 мл. гр. 2010 (май)
Гимнастика после сна
Чтение З. Александрова «Мой мишка»
Беседа «Почему нужно поласкать рот после еды» Цель: учить полоскать рот после приема пищи
Беседа «Дом в котором я живу»
С/р игра «Семья» Цель: формирование семейной принадлежности; закрепить знание адреса; безопасность поведения
Рассматривание иллюстраций на тему «Чистота и здоровье» Цель: формировать понятие о важности гигиенических процедур
Ср игра «Семья» Цель: формировать представление о том, чем мама занимается дома, (встречаем гостей, украшение дома к празднику).

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/08/07/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-nedelya-skazok-vo-vtoroy
http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_vo_vtoroi_mladshiei_ghruppie_niedieli
http://amqu.ru/planirovanie-na-kazhdyi-den-2-mladshaya-noyabr-kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-vo-vtoroi-mladshei.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector