Ежедневное планирование во второй младшей группе ноябрь. Календарное планирование на каждый день (младшая группа)

Ежедневное планирование во второй младшей группе на ноябрь месяц по теме «Кто живет рядом с нами»

Предпросмотр страницы №1

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 31 октября по 4 ноября

Тема «Что нас окружает»: Домашние животные. Закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Воспитывать любовь к домашним животным, желание за ними ухаживать. Дать знания о том какую пользу домашние животные приносят человеку

Итоговое мероприятие:Фотовыставка «Я и мой четвероногий друг». Организовать фотовыставку, прививать эстетический вкус, воспитывать любовь к домашним животным.

Основная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Ознакомление с окружающим

Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Учить рассматривать картину, называть персонажи и действия, понимать причинно – следственные связи. Уточнить знание названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Упражнять в отчетливом произношении звуков а, у ,и

Физкультурное (на прогулке)

«Мы идем гулять по территории детского сада». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).

П/и «Мышки в кладовой».

Игра «Где спрятался мышонок?»

Упражнять детей в ходьбе и беге (ходьба и бег чередуются)

1. Беседа «Кто рядом с нами живет дома» — познакомить с домашними животными, местами их обитания.

2. ДИ «Кто что делает?» Задачи:Учить детей называть действия животных, правиль­но конструировать словосочетания и предложения. Разви­вать грамматический строй речи.

3. Ис «Покажи Незнайке, как нужно вести себя за столом». Воспитать навыки культурного поведения за столом, во время приема пищи

4. Трудовая деятельность в уголке природы: наблюдаем за бархатцами, пересаженными в горшки с цветника. Учить наблюдать за цветами, осуществить полив растений

Творческая мастерская: работа с раскрасками.

Задачи:Учить детей раскрашивать контурный рисунок, повторять очертание нарисованной фигуры, замыкать линии в кольцо. Учить правильно держать карандаш, регулировать нажим, соблюдать направление штриховки.

Читать еще:  Пословицы и поговорки о дружбе нашего края. Пословицы и поговорки о друзьях, дружбе и товариществе

1. Утренняя гимнастика № 5

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

2. Пальчиковая гимнастика «Котик» — развивать мелкую моторику рук

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

1. Наблюдение на участке: береза в ноябре. Задачи:Учить детей узнавать березу, описывая внешний вид дерева (высокая, стройная, красивая, белоствольная, тонкие, гибкие). Обогащать сло­варный запас, развивать связную речь.

2. Трудовая деятельность «Подметем дорожку к беседке». Воспитывать трудолюбие

3. И/р по развитию двигательных умений с группой ребят «Не упусти мяч» — учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь, воспитывать дружелюбие

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи:Учить детей подбирать атрибуты для игр, спортив­ный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками

«Кошка и мышки»- развивать умение имитировать движения, выполнять движения в соответствии с произносимым текстом

Календарное планирование во 2-й младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2-я младшая ТЕМА : урожай (фрукты) Дата:14-18сентября

Цель: 1. Уточнение представлений об фруктах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты).

2. Знакомство детей с пользой овощей

3. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Здравствуй детский сад. Цель: приучать детей к вежливости.

Беседа. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев облетает листва цель расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

«Чудо – овощи» ознакомление с природой. Осень пришла — гостинцы принесла. Цель: расширять представления о природе, сезонных изменениях: созревание овощей.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Помощь в построении предложений.

Оказание помощи в назывании овощей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

— игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

— материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

— раскраски и трафареты овощей и фруктов;

— иллюстрации и книги об овощах;

— муляжи овощей, фруктов;

Социализация. игровая деятельность детей. Гендерное поведение.

Заинтересовать родителей в развитие игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Читать еще:  Толстый и тонкий. Чехов рассказ. Чехов «Толстый и тонкий

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка. Яблоки большие и маленькие.

Цель: закреплять представление о фруктах. знание, их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблочко).

Продолжать учить раскатывать ее между ладонями круговыми движениями.

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

Рассматривание клумбы. Ромашка, бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения з. Александровой «Маленькое солнце на моей ладошке». Цель: расширять представления детей о растительном мире, ознакомить с цветами; развивать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать их внимание на их окраску,

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная активность. Физическое совершенствование. основные движения: обычный бег, бег врассыпную, бег по сигналу. Под.и «Цветочки растут» «Соберем букет» цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта; развивать умения бегать свободно, ориентироваться в пространстве;

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

— рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

проведение пальчиковой игры.

— разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

«Бегите овощи ко мне» цель формировать потребность двигательной активности и физическом совершенстве

Помощь в выполнении точечного массажа

— беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

— разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

— иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

— фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под.и «мышка прячется в норку» как ползет жук. Цель развивать физические качества и навыки. Обогащения двигательного опыта.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Календарно тематическое планирование по ФГОС

Все календарные планы выполнены на основе

ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Читать еще:  Константин ШереметьевСовершенный мозг. Как управлять подсознанием. Подсознание – общение, управление, работа с подсознанием

Для ознакомления с файлом — нажмите на нужную кноп ку.

2я младшая

СТОИМОСТЬ ОДНОГО плана на ОДИН месяц 500 РУБЛЕЙ

  • На покупку сразу нескольких планов или на весь год скидок НЕТ
  • На заказ планы НИКОГДА не пишем

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПЛАН В ФОРМАТЕ WORD,

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Перевод на карту Сбербанка 5469 5900 1202 9693

Перевод на кошелек «Яндекс деньги» 41001133906986

  • С карты ЛЮБОГО банка в любом банкомате
  • Черезличный он-лайн кабинет
  • С электронного кошелька

ВАЖНО, НЕ ПРОПУСТИТЕ!

  • Уважаемые покупатели, мы не сможем получить деньги в случае отправки перевода с кодом протекции. Производите оплату простым переводом!
  • При оплате заказа обязательно укажите выбранные месяц(ы) и группу. Сделайте фото или скан чека об оплате.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

После оплаты вам необходимо отправить письмо на почту pe4ersky@mail.ru в котором укажите:

  • Способ оплаты
  • Выбранные месяц(ы) и группу
  • Фото или скан чека об оплате

ВНИМАНИЕ!

МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ И НЕ ВЫСЫЛАЕМ ПЛАНЫ,

ПОКА ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПЯТ НА НАШ СЧЁТ.

Собранные средства будут направлены в Благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения онко-больных детей.

Дорогие коллеги!

Здесь Вы видите детей и молодых взрослых, для которых в настоящее время открыт сбор благотворительных средств. Кому-то из них срочно нужно лечение за границей и дорогостоящие лекарства, кому-то – неродственный донор костного мозга. Промедление в оказании помощи может поставить под угрозу их здоровье и даже жизнь. Очень важно, чтобы помощь для этих детей пришла и пришла вовремя. О том, каким образом можно им помочь, читайте здесь.

7 Комментария к Календарно тематическое планирование по ФГОС

мы все проверили, ошибок с отправлением нет. может вас сервер не отправляет?

на ясли планов не бывает

Добрый вечер. Перечислила 500 р. Нужен план на октябрь по старшей группе. По вашему адресу, указанному на сайте письма не отправляются.

Добрый день. Пожалуйста, подскажите в каком формате будет отправлен план? World или PDF?

Добрый день! Есть ли у вас планы на ясельные группы: вторая группа раннего развития (Первые шаги) и 1-я младшая (Веракса)

Спасибо огромное за предоставленные материалы! Очень помогают в работе!

Вот, спасибо, теперь все нашла. Низкий вам поклон за работу, большое спасибо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/planirovanie/226343-ezhednevnoe-planirovanie-vo-vtoroj-mladshej-g
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kalendarnoe_planirovanie_vo_2j_mladshej_gruppe_064645.html
http://vospitatel-enm.ru/kalendarnye-plany/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector