Галина шереметева путь от рождения к мудрости, или как вырастить детей счастливыми. Третий месяц

О клинических исследованиях

Что такое клинические исследования и зачем они нужны? Это исследования, в которых принимают участие люди (добровольцы) и в ходе которых учёные выясняют, является ли новый препарат, способ лечения или медицинский прибор более эффективным и безопасным для здоровья человека, чем уже существующие.

Главная цель клинического исследования — найти лучший способ профилактики, диагностики и лечения того или иного заболевания. Проводить клинические исследования необходимо, чтобы развивать медицину, повышать качество жизни людей и чтобы новое лечение стало доступным для каждого человека.

Как их проводят?

У каждого исследования бывает четыре этапа (фазы):

I фаза — исследователи впервые тестируют препарат или метод лечения с участием небольшой группы людей (20—80 человек). Цель этого этапа — узнать, насколько препарат или способ лечения безопасен, и выявить побочные эффекты. На этом этапе могут участвуют как здоровые люди, так и люди с подходящим заболеванием. Чтобы приступить к I фазе клинического исследования, учёные несколько лет проводили сотни других тестов, в том числе на безопасность, с участием лабораторных животных, чей обмен веществ максимально приближен к человеческому;

II фаза — исследователи назначают препарат или метод лечения большей группе людей (100—300 человек), чтобы определить его эффективность и продолжать изучать безопасность. На этом этапе участвуют люди с подходящим заболеванием;

III фаза — исследователи предоставляют препарат или метод лечения значительным группам людей (1000—3000 человек), чтобы подтвердить его эффективность, сравнить с золотым стандартом (или плацебо) и собрать дополнительную информацию, которая позволит его безопасно использовать. Иногда на этом этапе выявляют другие, редко возникающие побочные эффекты. Здесь также участвуют люди с подходящим заболеванием. Если III фаза проходит успешно, препарат регистрируют в Минздраве и врачи получают возможность назначать его;

IV фаза — исследователи продолжают отслеживать информацию о безопасности, эффективности, побочных эффектах и оптимальном использовании препарата после того, как его зарегистрировали и он стал доступен всем пациентам.

Считается, что наиболее точные результаты дает метод исследования, когда ни врач, ни участник не знают, какой препарат — новый или существующий — принимает пациент. Такое исследование называют «двойным слепым». Так делают, чтобы врачи интуитивно не влияли на распределение пациентов. Если о препарате не знает только участник, исследование называется «простым слепым».

Чтобы провести клиническое исследование (особенно это касается «слепого» исследования), врачи могут использовать такой приём, как рандомизация — случайное распределение участников исследования по группам (новый препарат и существующий или плацебо). Такой метод необходим, что минимизировать субъективность при распределении пациентов. Поэтому обычно эту процедуру проводят с помощью специальной компьютерной программы.

Преимущества и риски для участников. Плюсы

  • бесплатный доступ к новым методам лечения прежде, чем они начнут широко применяться;
  • качественный уход, который, как правило, значительно превосходит тот, что доступен в рутинной практике;
  • участие в развитии медицины и поиске новых эффективных методов лечения, что может оказаться полезным не только для вас, но и для других пациентов, среди которых могут оказаться члены семьи;
  • иногда врачи продолжают наблюдать и оказывать помощь и после окончания исследования.

При этом, принимая решение об участии в клиническом исследования, нужно понимать, что:

  • новый препарат или метод лечения не всегда лучше, чем уже существующий;
  • даже если новый препарат или метод лечения эффективен для других участников, он может не подойти лично вам;
  • новый препарат или метод лечения может иметь неожиданные побочные эффекты.

Главные отличия клинических исследований от некоторых других научных методов: добровольность и безопасность. Люди самостоятельно (в отличие от кроликов) решают вопрос об участии. Каждый потенциальный участник узнаёт о процессе клинического исследования во всех подробностях из информационного листка — документа, который описывает задачи, методологию, процедуры и другие детали исследования. Более того, в любой момент можно отказаться от участия в исследовании, вне зависимости от причин.

Обычно участники клинических исследований защищены лучше, чем обычные пациенты. Побочные эффекты могут проявиться и во время исследования, и во время стандартного лечения. Но в первом случае человек получает дополнительную страховку и, как правило, более качественные процедуры, чем в обычной практике.

Клинические исследования — это далеко не первые тестирования нового препарата или метода лечения. Перед ними идёт этап серьёзных доклинических, лабораторных испытаний. Средства, которые успешно его прошли, то есть показали высокую эффективность и безопасность, идут дальше — на проверку к людям. Но и это не всё.

Сначала компания должна пройти этическую экспертизу и получить разрешение Минздрава РФ на проведение клинических исследований. Комитет по этике — куда входят независимые эксперты — проверяет, соответствует ли протокол исследования этическим нормам, выясняет, достаточно ли защищены участники исследования, оценивает квалификацию врачей, которые будут его проводить. Во время самого исследования состояние здоровья пациентов тщательно контролируют врачи, и если оно ухудшится, человек прекратит своё участие, и ему окажут медицинскую помощь. Несмотря на важность исследований для развития медицины и поиска эффективных средств для лечения заболеваний, для врачей и организаторов состояние и безопасность пациентов — самое важное.

Читать еще:  Седьмая заповедь. Чтобы вернуть бывшего, не нужно умолять его: лучше сделать так, чтоб он сам просил тебя вернуться

Потому что проверить его эффективность и безопасность по-другому, увы, нельзя. Моделирование и исследования на животных не дают полную информацию: например, препарат может влиять на животное и человека по-разному. Все использующиеся научные методы, доклинические испытания и клинические исследования направлены на то, чтобы выявить самый эффективный и самый безопасный препарат или метод. И почти все лекарства, которыми люди пользуются, особенно в течение последних 20 лет, прошли точно такие же клинические исследования.

Если человек страдает серьёзным, например, онкологическим, заболеванием, он может попасть в группу плацебо только если на момент исследования нет других, уже доказавших свою эффективность препаратов или методов лечения. При этом нет уверенности в том, что новый препарат окажется лучше и безопаснее плацебо.

Согласно Хельсинской декларации, организаторы исследований должны предпринять максимум усилий, чтобы избежать использования плацебо. Несмотря на то что сравнение нового препарата с плацебо считается одним из самых действенных и самых быстрых способов доказать эффективность первого, учёные прибегают к плацебо только в двух случаях, когда: нет другого стандартного препарата или метода лечения с уже доказанной эффективностью; есть научно обоснованные причины применения плацебо. При этом здоровье человека в обеих ситуациях не должно подвергаться риску. И перед стартом клинического исследования каждого участника проинформируют об использовании плацебо.

Обычно оплачивают участие в I фазе исследований — и только здоровым людям. Очевидно, что они не заинтересованы в новом препарате с точки зрения улучшения своего здоровья, поэтому деньги становятся для них неплохой мотивацией. Участие во II и III фазах клинического исследования не оплачивают — так делают, чтобы в этом случае деньги как раз не были мотивацией, чтобы человек смог трезво оценить всю возможную пользу и риски, связанные с участием в клиническом исследовании. Но иногда организаторы клинических исследований покрывают расходы на дорогу.

Если вы решили принять участие в исследовании, обсудите это со своим лечащим врачом. Он может рассказать, как правильно выбрать исследование и на что обратить внимание, или даже подскажет конкретное исследование.

Клинические исследования, одобренные на проведение, можно найти в реестре Минздрава РФ и на международном информационном ресурсе www.clinicaltrials.gov.

Обращайте внимание на международные многоцентровые исследования — это исследования, в ходе которых препарат тестируют не только в России, но и в других странах. Они проводятся в соответствии с международными стандартами и единым для всех протоколом.

После того как вы нашли подходящее клиническое исследование и связались с его организатором, прочитайте информационный листок и не стесняйтесь задавать вопросы. Например, вы можете спросить, какая цель у исследования, кто является спонсором исследования, какие лекарства или приборы будут задействованы, являются ли какие-либо процедуры болезненными, какие есть возможные риски и побочные эффекты, как это испытание повлияет на вашу повседневную жизнь, как долго будет длиться исследование, кто будет следить за вашим состоянием. По ходу общения вы поймёте, сможете ли довериться этим людям.

Если остались вопросы — спрашивайте в комментариях.

Читать онлайн «Путь от рождения к мудрости, или Как вырастить детей счастливыми» автора Шереметева Галина Борисовна — RuLit — Страница 1

Путь от рождения к мудрости, или Как вырастить детей счастливыми

Для связи с автором:

© Шереметева Г., 2011

Многие люди получили помощь от автора этой книги. Жизнь целителя, наполненная тяжелыми буднями, чередующимися с радостью клиентов, избавившихся от мучительных проблем – это тот бесценный дар, которым Галина Борисовна делится с людьми. Приведем только часть отзывов, оставленных благодарными родителями.

«Я обратилась за помощью, так как были проблемы с моей беременностью. На восьмом месяце ребенок встал поперек живота, обернувшись в пуповину. Врачи опасались за благополучный исход родов. После двух приемов мой ребенок сам перевернулся, распутавшись из пуповины. На втором сеансе я познакомилась со своей дочкой и узнала ее имя. Роды прошли хорошо и легко. Мы очень счастливы, что встретились с этим удивительным человеком, который помог нам в такой тяжелый момент».

«Спасибо Галине Борисовне за ту работу, которую она провела с моей дочерью. Я удочерила ребенка. Последствия жизни матери моего ребенка начали сказываться рано. Девочка была нервной и беспокойной. Обучение ее проходило очень сложно. Состояние здоровья было тяжелое. Искривление позвоночника, увеличенная печень и дискенезия желчного пузыря – это только часть тех проблем, которые были у нее.

Я обратилась за помощью к Галине Борисовне, когда девочке исполнилось 10 лет. После работы, которую провели с ней, она стала нормальным ребенком. У нее улучшилось состояние, прекратились боли в желудке. Резко возросли умственные способности, улучшилась память, прекратились кровотечения из носа».

Читать еще:  Развитие ребёнка в 10 месяцев. Физическое развитие и координация. Что малыш умеет

«Речь моего сына, когда мы пришли на прием, была очень трудной. Ему очень тяжело давалось обучение. Стоял вопрос о том, что мальчик не сможет учиться вместе с нормальными детьми. После работы, проведенной с ним, ребенок поступил в обычную школу. Я очень благодарна за тот неоценимый труд, который вернул моему сыну счастливое детство и нормальное развитие».

«Моему сыну было трудно учиться в школе. Его дразнили сверстники за маленький рост и отставание в развитии. Частые головные боли мешали ему заниматься. Когда мы впервые обратились за помощью к Галине Борисовне, его рост едва достигал 1 м 20 см, хотя ему было 12 лет. Несколько месяцев работы, и мой сын стал быстро расти. Теперь он ничем не отличается от своих сверстников. Его головные боли прошли, и учеба в школе пошла на лад. Огромное спасибо».

«Обратилась к Галине Борисовне, когда сыну было 6 лет. У ребенка стоял диагноз: общее недоразвитие речи. За год работы с ним был устранён логоневроз, что подтвердилось логопедом в поликлинике. Ребенок начал адаптироваться в детском коллективе. Еще в начале работы с ним было отмечено затрудненное и нескоординированное движение рук и ног, нарушение походки, спазмированная спина. Теперь Сережа свободно бегает и двигается, ушла сутулость, прекратился ночной энурез. Он начал свободно произносить звуки и правильно повторять слова. Ребенок поступил в школу, и его развитие было признано соответствующим возрасту. Огромное спасибо этому удивительно доброму человеку, который с такой любовью и вниманием восстанавливает детей и взрослых».

Обратились по поводу задержки психомоторного и речевого развития дочери. Перед этим неоднократно обращались к психоневрологу, который выписывал таблетки. Изменений после лечения у врача не было никаких. Врачи поставили вопрос о возможности обучения ребенка только в специализированной школе для умственно-отсталых детей. Девочка не могла запомнить и писать буквы, считать не могла совсем и плохо ориентировалась в пространстве. Движения ее были очень скованы и угловаты.

После нескольких сеансов, проведенных Галиной Борисовной, у ребенка начались заметные улучшения у дочери. В настоящее время моя дочь учится на равных с другими детьми. Ее речь стала связной. Девочка увлекается танцами и хорошо поет. Спасибо такому замечательному специалисту. Я очень рада, что встретила этого удивительного человека».

Можно приводить еще много других отзывов, оставленных благодарными родителями. Мы сами попали к Галине Борисовне с определенными проблемами, которые она помогла нам успешно решить. Захотелось научиться распространять вокруг себя такой же свет и нести людям радость. Став ее учениками, мы уже несколько лет принимаем участие в помощи нуждающимся людям. Выбор профессии психолога для нас был не случайным. Многие клиенты и ученики этого целителя пошли получать психологическое образование. Та атмосфера, которую создает вокруг себя этот человек, помогает почувствовать единство с миром и людьми. Многие из тех, что приходят к ней, находят свое место в жизни.

Галина шереметева путь от рождения к мудрости, или как вырастить детей счастливыми. Третий месяц

Путь от рождения к мудрости, или Как вырастить детей счастливыми

Для связи с автором:

© Шереметева Г., 2011

Многие люди получили помощь от автора этой книги. Жизнь целителя, наполненная тяжелыми буднями, чередующимися с радостью клиентов, избавившихся от мучительных проблем – это тот бесценный дар, которым Галина Борисовна делится с людьми. Приведем только часть отзывов, оставленных благодарными родителями.

«Я обратилась за помощью, так как были проблемы с моей беременностью. На восьмом месяце ребенок встал поперек живота, обернувшись в пуповину. Врачи опасались за благополучный исход родов. После двух приемов мой ребенок сам перевернулся, распутавшись из пуповины. На втором сеансе я познакомилась со своей дочкой и узнала ее имя. Роды прошли хорошо и легко. Мы очень счастливы, что встретились с этим удивительным человеком, который помог нам в такой тяжелый момент».

«Спасибо Галине Борисовне за ту работу, которую она провела с моей дочерью. Я удочерила ребенка. Последствия жизни матери моего ребенка начали сказываться рано. Девочка была нервной и беспокойной. Обучение ее проходило очень сложно. Состояние здоровья было тяжелое. Искривление позвоночника, увеличенная печень и дискенезия желчного пузыря – это только часть тех проблем, которые были у нее.

Я обратилась за помощью к Галине Борисовне, когда девочке исполнилось 10 лет. После работы, которую провели с ней, она стала нормальным ребенком. У нее улучшилось состояние, прекратились боли в желудке. Резко возросли умственные способности, улучшилась память, прекратились кровотечения из носа».

«Речь моего сына, когда мы пришли на прием, была очень трудной. Ему очень тяжело давалось обучение. Стоял вопрос о том, что мальчик не сможет учиться вместе с нормальными детьми. После работы, проведенной с ним, ребенок поступил в обычную школу. Я очень благодарна за тот неоценимый труд, который вернул моему сыну счастливое детство и нормальное развитие».

Читать еще:  Что такое вторая половина. Как узнать свою вторую половинку: подсказки «небесной канцелярии. Делаем заказ во Вселенную

«Моему сыну было трудно учиться в школе. Его дразнили сверстники за маленький рост и отставание в развитии. Частые головные боли мешали ему заниматься. Когда мы впервые обратились за помощью к Галине Борисовне, его рост едва достигал 1 м 20 см, хотя ему было 12 лет. Несколько месяцев работы, и мой сын стал быстро расти. Теперь он ничем не отличается от своих сверстников. Его головные боли прошли, и учеба в школе пошла на лад. Огромное спасибо».

«Обратилась к Галине Борисовне, когда сыну было 6 лет. У ребенка стоял диагноз: общее недоразвитие речи. За год работы с ним был устранён логоневроз, что подтвердилось логопедом в поликлинике. Ребенок начал адаптироваться в детском коллективе. Еще в начале работы с ним было отмечено затрудненное и нескоординированное движение рук и ног, нарушение походки, спазмированная спина. Теперь Сережа свободно бегает и двигается, ушла сутулость, прекратился ночной энурез. Он начал свободно произносить звуки и правильно повторять слова. Ребенок поступил в школу, и его развитие было признано соответствующим возрасту. Огромное спасибо этому удивительно доброму человеку, который с такой любовью и вниманием восстанавливает детей и взрослых».

Обратились по поводу задержки психомоторного и речевого развития дочери. Перед этим неоднократно обращались к психоневрологу, который выписывал таблетки. Изменений после лечения у врача не было никаких. Врачи поставили вопрос о возможности обучения ребенка только в специализированной школе для умственно-отсталых детей. Девочка не могла запомнить и писать буквы, считать не могла совсем и плохо ориентировалась в пространстве. Движения ее были очень скованы и угловаты.

После нескольких сеансов, проведенных Галиной Борисовной, у ребенка начались заметные улучшения у дочери. В настоящее время моя дочь учится на равных с другими детьми. Ее речь стала связной. Девочка увлекается танцами и хорошо поет. Спасибо такому замечательному специалисту. Я очень рада, что встретила этого удивительного человека».

Можно приводить еще много других отзывов, оставленных благодарными родителями. Мы сами попали к Галине Борисовне с определенными проблемами, которые она помогла нам успешно решить. Захотелось научиться распространять вокруг себя такой же свет и нести людям радость. Став ее учениками, мы уже несколько лет принимаем участие в помощи нуждающимся людям. Выбор профессии психолога для нас был не случайным. Многие клиенты и ученики этого целителя пошли получать психологическое образование. Та атмосфера, которую создает вокруг себя этот человек, помогает почувствовать единство с миром и людьми. Многие из тех, что приходят к ней, находят свое место в жизни.

Эта книга – только малая часть тех знаний, которые она дает в своих беседах с людьми.

Все мы были детьми и остаемся ими еще долго не только для наших родителей, но и для подсознательных реакций, которые остались в результате нарушения этапов взросления.

Детство – это прекрасная пора, о которой многие вспоминают как о времени беззаботном и защищенном. Однако четких воспоминаний детских лет не сохранилось почти ни у кого. Почему?

Для большинства людей события и года запечатлеваются в памяти сильными эмоциональными переживаниями и происшествиями. Если несколько лет проходят достаточно однообразно и спокойно, то почти не помнятся потом. Но так ли дело обстоит с детством? Как сильно отличается состояние взрослого, который уже имеет определенный опыт выживания и интересов, от состояния ребенка.

Для каждого ребенка новый день жизни равен огромному промежутку времени. Ребенок видит и чувствует значительно больше взрослого человека. Формирующееся представление о жизни и способах развития и выживания заставляют его быть постоянно внимательным к самым мельчайшим деталям и проявлениям вокруг него. Подрастающее тело формируется в соответствии с кармическими целями и задачами данной души. Оно претерпевает постоянную корректировку всех своих возможностей, в зависимости от событий и психоэмоциональных состояний, которые испытывает ребенок. Именно поэтому время от зачатия до рождения и от рождения до периода проявления первой естественной независимости (4–5 лет) формирует основные свойства характера и отношения к жизни человека. Детский возраст оставляет, таким образом, неизгладимый след, который каждый человек проносит в сквозь свою жизнь. Запомнившиеся детские переживания и события говорят нам о том, что ребенок приобрел необходимый опыт и справился с ними. Теперь этот опыт помогает жить во взрослой жизни. Непомнящиеся события и года детства говорят об обратном. Слишком много безвыходных принудительных и безрадостных ситуаций встретил ребенок в период своего вхождения и знакомства с жизнью. Реакции на эти ситуации послужат, в дальнейшем, основой для развития комплексов, проблем и боли, которую встретит взрослый человек в своей жизни. Устоявшееся представление о том, что маленький ребенок все забудет и ничего не понимает – ложно. По итогам своей многолетней целительской практики и выводам других целителей и психологов могу сказать, что именно ранний детский возраст оставляет наиболее четкий след в подсознании человека, и этот след формирует дальнейшую жизнь и встречу с теми неприятными или счастливыми событиями в жизни, которые делают человека несчастным, больным или счастливым, полным сил и здоровья.

Источники:

http://yandex.ru/health/turbo/articles?id=2463
http://www.rulit.me/books/put-ot-rozhdeniya-k-mudrosti-ili-kak-vyrastit-detej-schastlivymi-read-384160-1.html
http://www.litmir.me/br/?b=244370&p=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector