Интегрированное занятие рукавичка». Материал (старшая группа) на тему: Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми старшей группы»

Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми старшей группы.
материал (старшая группа) на тему

Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в инсценировке.

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Рукавичка» с детьми старшей группы.

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в инсценировке.

1. Закрепить знание детей о русских народных сказках.

2. Упражнять детей в умении узнавать сказку, называть ее главных героев, восстанавливать сюжет сказки.

3. Развивать произвольную память, образное мышление, воображение.

4. Совершенствовать диалогическую речь.

5. Упражнять детей в использовании средств выразительности при инсценировке сказки.

Бабушка- загадушка (воспитатель)

Собака Дед Трофим

Ведущий учитель — дефектолог

— костюм бабушки-загадушки, дедушки Трофима, мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, собаки.

— музыка В.Дашкевича из песни «Приходите в гости к нам»

— декорации: домик деревянный, деревья, рукавичка.

— угощение для детей (конфеты, печенье)

— чтение русской народной сказки «Рукавичка»

-подготовка с детьми инсценировки сказки «Рукавичка»

Дети заходят в музыкальный зал, их встречает бабушка-загадушка.

Здравствуйте ребята, я — бабушка-загадушка.

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.

Сегодня мы с вами будем играть в сказку.

Случаются в лесах

Про зверей и рукавичку.

Ведущий учитель – дефектолог:

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под … (кустом).

Читать еще:  Свадебные комплименты гостям. Комплименты гостям: все о свадебных бонбоньерках

И зелёная … (лягушка).

Рад и побегайчик,

Ничего, что ростом мал

Зайчик, волк туда попал,

И лиса, и … (мишка).

Всем хватило места в нём.

Вот какой чудесный … (дом).

Дзинь-ля-ля – поёт синичка!

Это сказка «Рукавичка».

Бабушка-загадушка (говорит загадочно):

Ой, смотрите под березкой

Рукавичку вижу я.

Кто потерял ее друзья?

Кому же нам ее отдать?

Давайте тихо посидим,

На рукавичку поглядим.

Смотрите, мышка побежала,

Уж не она ли потеряла?

(Под музыку выбегает мышка, обегает круг).

Мышка: Ах, какая рукавичка!

И совсем пустая.

Буду в рукавичке жить,

Песни петь и не тужить.

(Заходит за рукавичку)

Под музыку скачет лягушка

Лягушка: Ква-ква-ква, ква-ква-ква!

Жаль что не пустая.

Мышка, пустишь в дом?

Веселее жить вдвоем!

(Заходит за рукавичку)

Под музыку скачет заяц.

Заяц: Вот так чудо – рукавичка!

Мне нужна такая!

В дом пустите поскорей,

Что стоять тут у дверей!

(Заходит за рукавичку)

Под музыку бежит лиса

Лиса: Лисичку –сестричку

Пустите в рукавичку!

Мышка, лягушка, заяц (вместе):

Заходи к нам в рукавицу,

Мы готовы потесниться.

(Заходит за рукавичку)

Под музыку бежит волк.

Волк: Заболел я — кашель и бронхит,

Потерял я аппетит! Апчхи!

Звери: Заходи скорее,

Полечим как умеем!

Медведь: Мерзнет Мишка косолапый,

Мерзнет нос и мерзнут лапы.

Нету у него берлоги!

Что тут, посреди дороги?

Кто, скажите, в ней живет? Мышка: Я вот мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка. Зайчик: Я, зайчик-побегайчик. Лисичка: Я, пушистая лисичка- сестричка! Волк: Я, волчок- серенький бочок! Медведь: Что-то вас тут многовато,

Я залезу к вам, ребята?

Входит дед Трофим. В руке держит одну рукавицу, ищет вторую.

Читать еще:  Чем отличается сыворотка от обычного крема

Дед Трофим: Я лесник — дед Трофим.

Зимой морозной по лесу ходил,

Рукавичку где-то здесь я обронил.

Не найти ее мне.

Собака: Гав-гав-гав! Вот она!

Далеко она видна!

Дед Трофим: (Оборачивается и видит рукавичку)

Ой, смотрите, рукавичка то моя,

А зверей в ней сколько — целая семья!

Собака: Гав-гав-гав! Гав-гав-гав! (включить музыку) (Звери разбегаются)

Дед Трофим: Да постойте вы, постойте, не спешите,

В рукавичке, поживите!

Испугались, разбежались кто куда,

Не найти теперь в лесу их никогда.

Дед Трофим берет рукавичку и уходит

Бабушка-загадушка: Звери очень испугались,

В рассыпную разбежались,

Схоронились кто куда,

И лишились навсегда

Теплой и пуховой! Ведущий учитель – дефектолог:

Ребята, скоро зима, а наши звери остались без жилища, давайте мы для них построим дом. Проводится логоритмическое упражнение: Тук-ток, тук-ток,

Будем строить новый дом

С высоким крыльцом!

С окнами большими,

Вот готов новый дом,

Будут жить зверята в нем!

Танец «Дружба зверей»

Пришло время расставаться,

И с героями прощаться.

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать.

Сказки вы не забывайте,

С интересом их читайте.

В гости жду я вас, друзья,

Буду рада вам всегда!

Пришло время расставаться

И с героями прощаться,

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости ждать.

Все артистами сегодня побывали,

Сказку «Рукавичку» показали,

Все старались, были молодцы,

Похлопаем друг другу от души.

А вот вам от меня угощенье. На этом наша сказка закончилась, спасибо вам, ребята. До свиданья, гости дорогие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Поддерживать у детей желание и интерес к инсценировкам сказок. Развитие творческих способностей и театрализованной деятельности.

Читать еще:  Что значат две полоски на тесте. Может ли тест ошибаться? Ложный плюс или минус

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение, желание активно участвовать в инсценировке. Задачи: 1. Закрепить знание детей о русских народных сказках. 2. Упражнять детей в умен.

Театрализация русской народной сказки «Колобок» детьми старшей группы под руководством воспитателя, т.е. меня получился отличной. Мы выступили перед самыми маленькими. В их глазах был такой блеск, они.

Театрализация русской народной сказки «Репка» детьми старшей группы получился отличной. Мы выступили перед самыми маленькими, перед мамами. Было интересно.

30 апреля — день ПОЖАРНОГО. В этот праздник мы решили с детьми показать родителям спектакль по сказке «Кошкин дом».

Занятие для средней группы.

Через театральную деятельность развивать творческие способности детей.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танце.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/01/20/instsenirovka-skazki-rukavichka-s-detmi-starshey-gruppy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector