Интересный воспитательный час 10 кл. Классные часы

Классные часы в 10 классе — список тем

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Воспитательная работа в 10 классе_2016-2017 учебный год

Направление: «Нравственность как положительное проявление себя», «Патриотическое воспитание личности», «Интеллектуальный уровень», «Здоровый образ жизни», «Профориентационная работа».

Обоснование выбора направлений в работе с классом: продолжаю работу по направлениям «Нравственность как положительное проявление себя», «Патриотическое воспитание личности» в связи с личностными особенностями обучающихся и спецификой воспитательной работы МБОУ «Нижнеиртышская СШ» имени М.Н. Макарова (патриотическое воспитание). Кроме того, в связи с возрастными особенностями обучающихся 10 класса актуальными становятся вышеперечисленные направления.

Огромное значение придаю формированию качеств, черт разносторонней личности обучающихся: обращение к таким направлениям, как «Нравственность как положительное проявление себя», «Патриотическое воспитание личности», «Интеллектуальный уровень», «Здоровый образ жизни». Интерес к разным профессиям, выявление способностей к той или иной профессии обусловливает выбор и такого направления, как «Профориентационная работа».

Цель: создание условий для развития разносторонней личности обучающегося.

создание условий для развития положительных нравственных качеств личности учащихся;

создание классного коллектива, сплочённого, социально активного, творческого;

развитие навыков культуры общения, воспитание уважения к окружающим;

выявление будущего профессионального направления;

воспитание чувства любви к Родине.

Формы: классные часы, беседы, дискуссии, ролевые игры, круглые столы, благоустройство территории памятника «Мемориал Славы», диспуты.

Тематическое планирование классных часов в 2016-2017 учебном году

Тема классного часа

Классный час 1 сентября по теме

1 сентября 2016

Организационный классный час

Создание классного уголка, распределение обязанностей, выявление занятости обучающихся во внеучебное время

Классные часы в 10 классе. Разработки

Конспекты классных часов для 10 класса

Представители отечественной психологии и педагогики убедительно доказали, что эффективность воспитательной работы с учащимися во многом зависит от включенности детей в дела, проводимые в общешкольном коллективе и классных сообществах. Деятельностный подход относится к разряду ключевых ориентаций педагогов в организации воспитательного процесса. Осознавая важность и необходимость деятельностного наполнения среды развития и жизни детей, педагоги-воспитатели стремятся к тому, чтобы культивируемая в образовательном учреждении деятельность была личностно значимой для учащихся и имела социально ценный характер. Только в этом случае возможно достижение высокой результативности ее влияния на процесс развития детей.

Но как организовать такую деятельность? Какие приемы и методы целесообразно использовать при ее подготовке и проведении? Что следует делать для повышения активности участия детей в планировании, организации и рефлексии проводимых дел в классе? На эти и другие вопросы пытаются ответить классные руководители, стремящиеся творчески и эффективно вести воспитательную работу с учащимися. Подсказками в поиске ответов могут стать как теоретические положения, так и практические находки.

В предлагаемом читателю пособии классные руководители представили методические разработки наиболее удачных воспитательных дел в классе. Они публикуются с надеждой на то, что участвующие в совместной деятельности дети будут чаще произносить слово «классно», и большинство воспитательных дел в классе можно будет назвать классными классными.

Читать еще:  Чашка d какой размер бюста. Как правильно определить размер бюстгальтера? Каким должен быть правильный бюстгальтер

Пособие адресуется классным руководителям, воспитателям учреждений интернатного типа, методическим работникам, студентам педагогических вузов и колледжей.

Классные часы для школьников 10 класса

Урок-викторина по английскому языку, 8-11 класс. Тема «Наука и технология» Автор: Кабанова Ольга Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Школа № 91 с углублённым изучением отдельных предметов», город Нижний Новгород. Описание материала: Вашему вниманию предлагаются викторина «Наука и технология», которая будет интересна и полезна как ученикам 8 -11 классов, так и учителям, которые стремятся добиться хороших результатов при изучении английского языка. Цель: знакомство учащихся с интересными.

Интеллектуальная игра для учащихся старших классов «Человек культурный»Подготовила заведующая библиотекой ГБОУ СОШ № 582 Клычева Светлана Владимировна В игре участвуют 2 команды. Представитель команды выбирает номинацию, вопрос и дает исчерпывающий ответ. Дополнения другой команды дают ей право получить баллы. Количество баллов в номере ответа. 1 слайд «Человек должен быть интеллигентен!» -Что вмещает в это емкое понятие Дмитрий Сергеевич? («Интеллигентность не только в знаниях… — это сп.

Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину «На досуге летним днем, в руки книги мы берем». Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры.

Сценарная разработка экологической ролевой игры-конференции для школьников старших классов «Необычное в обычном» Автор: Данильченко О.А., заведующий отделом по основной деятельности ГУО «Слуцкий эколого-биологический центр учащихся», г.Слуцк, Минская область, Республика Беларусь. Описание. Сценарная разработка ролевой игры-конференции «Необычное в обычном» предназначена для изучение деревьев и профориентации учащихся. Публикация представляет интерес для педагогов дополнительного образования, .

Интернет-викторина для студентов колледжа «Спроси в Интернете»Предлагаю вашему вниманию познавательную викторину «Спроси в Интернете». Данный материал был подготовлен для студентов колледжа, его так же можно использовать для старшеклассников. Актуальность темы: связана с необходимостью использования современных компьютерных технологий и включения студента в активную деятельность во внеурочное время посредством интерактивных методов. Цель викторины: расширение возможностей получения информации .

Викторина с ответами для учащихся 9-11 классов «Дорога мудрости».Автор: Сыздыкова Бакыт Сапарбековна, преподаватель физики и математики КГКП «Костанайский педагогический колледж» Управления образования акимата Костанайской области, Республика Казахстан Описание работы: В данной разработке рассматриваются: афоризмы, ситуации из жизни известных философов, художников, учёных, об их отношении к миру по вопросам о нравственности, чтобы показать, что вопросы нравственности всегда волновали человечес.

Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию .

Литературная викторина для старшеклассников «Пусть чтение зажигает сердца»Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемл.

Читать еще:  Мягкие игрушки на 8 марта. Плюшевые интерактивные собачки CHI CHI LOVE

Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Формировать общекультурную литературную компетентность через восприятие литературы как неотъемлемой части национальной культуры, формировать коммуникативную компетенцию .

Литературная викторина для школьников старших классов «Читаем книги круглый год»Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Вызвать интерес учащихся к литературе, развивать познавательный интерес к чтению, привива.

Литературная викторина для учащихся старших классов «Постигая мир книги»Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Вызвать интерес учащихся к литературе, развивать познавательный интерес к чтению, прививать стойк.

Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Вызвать интерес учащихся к литературе, развивать познавательный интерес к чтению, прививать стойкий интерес к книгам. 2. Формировать общекультурную литературную компет.

Литературная викторина для учащихся старших классов «Неувядаемая классика»Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Вызвать интерес учащихся к литературе, развивать познавательный интерес к чтению, прививать сто.

Литературная викторина «Читаем книги круглый год»Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги, рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Вызвать интерес учащихся к литературе, развивать познавательный интерес к чтению, прививать стойкий интерес к книгам. .

Литературная викторина «Книги очень хороши, я читаю от души»Автор: Соколовская Инна Владиславовна, педагог – библиотекарь МБОУ Тацинская СОШ № 3. Ростовская область Описание материала: Предлагаю вам литературную викторину. Материалом для составления литературной викторины послужили книги по школьной программе и книги рекомендуемые для внеклассного чтения в старших классах. Цель: 1. Вызвать интерес учащихся к литературе, развивать познавательный интерес к чтению, прививать стойкий интерес к к.

Классные часы в 10 классе. Разработки

Классные часы в 10 классе

Классный час для 10 класса. Мир кино

Цель: развитие творческих и познавательных способностей старшеклассников.

Читать еще:  Вежливость - что такое? Правила вежливости. Конспект занятия по окружающему миру «Что такое вежливость? Вежливый ли ты человек

Ход классного часа

Фонограмма «Снимается кино» с повторением популярных фраз из отечественных кинофильмов.

Учитель. Вот уже не одно десятилетие кино как самостоятельный жанр искусства победно шагает по планете. Уже невозможно представить, что было время, когда нельзя было дома включить телевизор и посмотреть что-нибудь по своему вкусу, выбрав из телепрограммы. Кино вошло в наш быт так уверенно, что для многих превратилось в киноманию. А давайте попробуем разобраться, почему. Что ищем мы в том или ином фильме, что ходим смотреть в кинотеатр, чем наслаждаемся, включая видео? Итак, что для нас кино? Предлагаю провести блиц-опрос на эту тему.

Ученики высказывают свое мнение. Для одних кино — приятное времяпровождение, для других — удовольствие от хитросплетений сюжета, для третьих — встреча с любимыми киноактерами, а для кого-то — возможность уединиться с девушкой на последнем ряду в полупустом кинозале.

Учитель. Для чего люди ходят в кино? Обычно люди смотрят фильмы, чтобы получить удовольствие. Но есть и такие, которые усаживаются перед экраном с иной целью. В кинотеатр эти люди приходят по одной-единственной причине: они коллекционируют киношные ляпы. И как же их радует, когда во время танца у героини куда-то исчезают серьги, а потом, как по волшебству, появляются вновь (фильм «Запах женщины»). Они впадают в бурное ликование, заметив, что герой «Крепкого орешка» разгуливает то в белой маечке, то в серой. Им нет никакого дела, что фильм снимается в течение нескольких месяцев, и тот двухминутный эпизод, который они смотрят, смонтирован из пятнадцати дублей. Ну, забыла актриса про эти серьги. Ну, износилась у актера маечка. Но дотошному зрителю нет дела до этих обстоятельств. Он сидит и пунктуально фиксирует все «опечатки» режиссера. И он уж точно заметит, что в фильме «Первый рыцарь», где речь идет о короле Артуре и прочих преданьях старины глубокой, по весьма средневековому полю скачет очень средневековый конь, а неподалеку торчит телефонная будка. Подобных оплошностей много. Например, в фильме «Мэверик» (время действия — прошлый век) герои на лошадях скачут мимо красного автомобиля. А в фильме «Спартак» римские гладиаторы расхаживают в наручных часах, которые были изобретены на тысячу с лишним лет позже. Пока обычный зритель погружается в пучину страстей и вод вместе с героями «Титаника», коллекционер ляпов пишет в свою записную книжку: «Складывается ощущение, что бабка Роуз не та, за кого себя выдает, поскольку у молодой Роуз глаза зеленые, у старушки — голубые». Далее, «Титаник», как известно, шел из Англии в Штаты, через Атлантику, с востока на запад. Однако дельфины, на которых глазеют Джек со своим приятелем с борта корабля, — тихоокеанские белобокие и уж никак не атлантические. С курсом корабля вообще много неточностей. Когда Джек и Роуз совершают «полет» на носу «Титаника», закатное солнце светит в левый борт. А корабль идет с востока на запад. Значит, либо он с курса сбился, либо солнце в те годы садилось на юге.

Происходит обсуждение, кто еще замечал необычные вещи в кино. В конце вечера хорошо бы посмотреть какой-нибудь поучительный хороший фильм.

Источники:

http://infourok.ru/klassnie-chasi-v-klasse-spisok-tem-1164302.html
http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-dlja-starsheklasnikov-i-studentov-koledzha/klasnye-chasy-v-10-klase-razrabotki.html
http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/klasnye-chasy/klasnye-chasy-v-10-klase-razrabotki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector