Календарное планирование «День народного единства» в старшей группе. Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «День народного единства

Сайт для воспитателей детских садов

Тематическое планирование в старшей группе по теме «День народного единства»

Цель:

  • Ознакомление детей со сказками, игрушками, играми, одеждой и традициями людей разных национальностей, их этикетом, способами выражения дружественного отношения к другим людям.
  • Воспитывать толерантность по отношению к людям разных национальностей.
  • Воспитывать интерес к жизни людей разных национальностей на территории России.
  • Рисунки «Моя маленькая Родина».
  • Конкурс на знание стихов, пословиц, поговорок о дружбе.

Взаимодействие с семьей:

1) Просмотр видеофильмов на тему «Дружба».

2) Прогулки к памятникам архитектуры и зодчества. Обращать внимание детей на красоту и величие памятников, строений.

3) Чтение русских народных сказок и произведений других народов на тему дружбы.

4) Вспомнить вместе с детьми пословицы о дружбе, о Родине.

5) Рисунок на тему «Моя Родина».

6) Консультация «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства».

26 октября – Понедельник

— воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку;

— воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе;

— знакомство детей со всероссийским праздником — воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги)

2) Подготовка к завтраку. Комплекс утренней гимнастики. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»

3) Завтрак. Беседа «Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной?»

(Сформировать у детей представление о пользе и разнообразии каш)

4) Подготовка к прогулке. Беседа с детьми: какие планы на сегодня, пожелания детей. Беседа «Какие планы на неделю?». Д/и «Кто назовет пять цветов со звуками Л» (работа над звукопроизношением) Мытье комнатных растений (совершенствовать навыки ухода за комнатными растениями, воспитывать бережное отношение к природе) Беседа «День народного Единства» (расширять представления детей о территории России, народах её населяющих; воспитывать уважение к различным национальностям России, их культуре, языку; воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; знакомство детей со Всероссийским праздником — День Народного Единства; воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги)

5) Прогулка. Наблюдение за вечерней погодой, сравнить ее с утренней.

Беседа: «Деревья без листьев» – закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Д/и «Длинное-короткое» — развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. П/и «1,2,3 к дереву беги». «Вороны»- развивать ловкость, быстроту.

6) Подготовка к обеду. Чтение Г.Скребицкий «Мать и кормилица».

7) Обед. Беседа с детьми «Хлеб – наше богатство» (уточнить знания детей о том, кто делает хлеб, где и из чего: из каких зерновых культур получают муку)

8) Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи. (З)

10) Подъем детей. Босохождение по коврикам. Корригирующая гимнастика «Растушки». Дыхательная гимнастика «Послушай свое дыхание».

11) Полдник. Закреплять навыки поведения за столом, аккуратного и бесшумного приема пищи.

12) Подготовка к ужину. Игра драматизация «Хорошо-плохо». Конструирование «Проекты городов» (Упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности)

13) Ужин. Сюжетно-ролевая игра «Сильные и слабые» (дать понятия «слабый» и «сильный человек», учить определять их, формировать представление о милосердии и доброте, учить защищать слабых, воспитывать отрицательное отношение к аморальным качествам: хитрости, лживости, себялюбию, трусости, жесткости, лености).

Релаксация под звуки природы.

Предложить детям карандаши, раскраски, пластилин.

Слушание песни «Гимн РФ».

Д/И «Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии

Рассматривание коллажа «Давайте жить дружно!»

Индивидуальная работа по ИЗО с Егором и Максимом закрашивание раскрасок.

27 октября – Вторник

Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

2) Подготовка к завтраку. Комплекс утренней гимнастики. Артикуляционная гимнастика «Откусим пирожок» (стр 1)

3) Завтрак. Во время еды держать правильно столовые приборы, кушать аккуратно, не крошить на пол.

4) Подготовка к прогулке. Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня, пожелания детей. Тема «Дом в котором я живу». Игры с пазлами. Рисование «Природа родного края».

5) Прогулка. Наблюдение за одеждой взрослых и детей- продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. (холод заставляет диких животных отрастить длинную шерсть); закрепить знания о классификации одежды по сезонам. Д/и «Кому что нужно?» — упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии. П/и «Угадай и догони» — развивать внимание, быстроту реакции, ловкость. Игры с выносным материалом.

6) Подготовка к обеду. Чтение нанайской сказки «Айога» (продолжать развивать эмоционально-положительное отношение ребенка к героям сказки)

7) Обед. Как готовят картофельное пюре.

8) Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи.

10) Подъем детей. Босохождение по коврикам. Корригирующая гимнастика «Поездка». Дыхательная гимнастика «Большой и маленький дома». (Стр 19.) Совершенствовать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

11) Полдник. Из каких ягод можно варить компот.

12) Подготовка к ужину. П/и «Мы веселые ребята»-научить ходить и бегать врассыпную на ограниченной площади. Развивать быстроту и ловкость. Игра «Найди отличия» (Учить сравнивать характерные особенности города строящегося и настоящего, развивать мышление, речь) Строительная игра «Город» из крупного и мелкого конструктора.

13) Ужин. Сюжетно – ролевые игра «Защитники» — военные охраняют границу России (развитие социальных навыков детей, умении договариваться, распределять роли).

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Пазлы», «Домино».

Рассматривание энциклопедии «Страны мира» — узнавание людей разных стран.

Слушание музыки: Кабалевский Д. «Походный марш», «Кавалерийская».

Слушание песни «Гимн РФ».

Настольно-печатная игра «Собери герб».

28 октября – Среда

9.00 — 9.25 — речевое развитие

«Дружба народов» расширять представления детей о территории России, народах, её населяющих, воспитывать уважение к их культуре, языку; воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; знакомство детей с Всероссийским праздником — День Народного Единства; воспитывать чувство гордости за свой народ, за его подвиги.

Читать еще:  Что показывает наличие антител к ХГЧ в анализах крови? Анализ крови: антитела к ХГЧ

9.50 – 10.15 – ФИЗО

учить детей рисовать раскидистые кроны деревьев. Совершенствовать навыки работы с красками.

2) Подготовка к завтраку. Комплекс утренней гимнастики. Артикуляционная гимнастика «Барабанщик» (картотека артикул. гимнастика).

3) Завтрак. Можно ли сварить кашу без молока?

4) Подготовка к прогулке. Беседа с детьми: о том, что делали вчера; какие планы на сегодня, пожелания детей. Тема «Наша Родина – Россия». Д/и «Отвечай быстро» — развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей. Беседы: «Что мы знаем о России», «Родина» (продолжать учить детей различным способам построения связного текста, развивать навыки творческого рассказывания, придумывания сказки).

5) Прогулка. Наблюдение за ветром (Дети самостоятельно дают характеристику ветру: сильный, порывистый, слабый, кратковременный, ураганный. С помощью флюгера определить, откуда и куда дует ветер) Д/и «Ветер, ветер, ты какой?» (упражнять в подборе прилагательных) П/и «Найдем грибок» (учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания). Труд: Окапывание деревьев и кустарников (воспитывать желание трудиться).

6) Подготовка к обеду. Чтение А. Митяева «Земляника».

7) Обед. Закреплять умения заканчивать прием пищи с остальными ребятами, ждать товарищей после приема пищи за столом.

8) Подготовка ко сну. Полоскание рта после приема пищи.

10) Подъем детей. Босохождение по коврикам. Корригирующая гимнастика «Платочки». Дыхательное упражнение «Веселый мячик» (картотека артикул. гимнастика).

11) Полдник. Для чего полезно пить чай с лимоном.

12) Подготовка к ужину. Раскрашивание раскрасок по данной теме. Д/и «Стрелка, стрелка, покружись…» (Научить детей различать и правильно называть дорожные знаки, их назначение; развивать внимание, память; воспитывать нравственные качества: согласованность и сотрудничество)

13) Ужин. Сюжетно – ролевая игра «Строим дом» (познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей)

Игры детей в уголке кухня.

Предложить пластилин для лепки по замыслу

Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах группы.

Календарно тематическое планирование «День народного единства» Старшая группа.

Старшая группа тема:«Дружба», «День народного единства»Программное содержание:1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. 2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.Итоговоемеровприятие«В дружбе наша сила»(приложение)

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование «День народного единства» Старшая группа.»

Старшая группа тема:«Дружба», «День народного единства»Программное содержание:1. Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей страны; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней. 2. Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.Итоговоемеровприятие«В дружбе наша сила»(приложение)

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики(картотека)

Беседа о проведенных выходных. Чем занимались? Куда ходили?

Беседа «Народы России»-воспитывать уважение к людям разных национальностей.

Моя Родина. Познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем. Учить составлять короткие рассказы о знаменательных датах в истории своей Родины.

Работа в тетрадях по математикеЦель: учить подбирать по форме предметы с геометрическими фигурами; выполнять штриховкуВика,Маша

Развивать желание вместе с взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Герб России; герб Челябинска, флаг России; Иллюстрации о современных достижениях России;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

По плану муз. руководителя

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за небом, воздухом. Обобщить знания о воздухе и его свойствах.

ДИ «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию.

П/и «Паутинка»Дети на собственном примере понимают, что люди связаны между собой разными отношениями и без помощи друг другу человеку сложно.

П/И «Волк» развивать двигательную активность.

«Лягушки» учить сопоставлять движения со словами.

«Развитие движений» обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия Яша ,Вика ,Маша, ДанилИгра «Спортсмены» Расширить знания детей о различных видах спорта. Обогащать словарь детей.

Воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке.

КГН: мытье рук после прогулок. Польза воды для человека.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей

П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, машины, ведерки.

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону.Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

Работа перед сном

Чтение и обсуждение произведения В.Осеевой«Просто старушка»

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

(приложение)снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Чтение стихотворения «День народного единства» Н. Майданик (приложение)

« Давайте подарим друг другу улыбку.»Цели и задачи: развивать и совершенствовать память физических действий, воображение, пластику движений;

обогащать знания детей о шумовых инструментах;

Формировать у детей стремление к активному участию в совместном коллективном музицировании на основе радостных ощущении и впечатлений. Развивать навык коммуникации.

«Праздник дружбы». Учить вырезанию симметрических фигур. Развивать чувство композиции воображение и эстетические чувства. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать хорошо сочетающиеся по цвету, находить место своей работе среди других. Воспитывать заинтересованное отношение к общему результату коллективной деятельности взаимопомощь.

Д/И «Отвечай быстро»-развитие гибкости и быстроты мышления, расширение понятийного аппарата, развитие творческих способностей, речи.

Стимулировать исполнение детьми колыбельных в сюжетно-ролевых играх.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами.

Труд-«Уберём игрушки вместе!»Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми ; умение работать дружно.

С/Р игра «Путешествие» формировать умения творчески развивать сюжет игры.

рекомендовать родите-лям:посетить с детьми областной краеведческий музей;

поиграть в спортивные игры; Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол,настольный теннис, хоккей, футбол)

Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями.

Читать еще:  Вампир или донор? Определяем свой тип энергетики. Энергетический вампир по дате рождения

Старшая группа тема: День народного единства

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Образовательная деятельность в режимных моментах

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Комплекс утренней гимнастики (приложение)

Беседы об истории праздника: «День народного единства».Ц: дать детям представления о празднике

Заучивание «Я и Мы» В. Орлова.(приложение)

Ситуативный разговор «В единстве наша сила- воспитывать любовь и уважение к Родине, проживающему народу, желание беречь и защищать её

Д.И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная) Дидактическая задача: продолжать познакомить с элемен-тами народного костюма(Н.Д.-Ю.У.,Вика ,Данил

«Похож – не похож» (словесная)Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы, находить связь в них; признаки развлечения и сходства, узнавать предметы по описанию, развивать описательную речь, логическое мышление.

Учить самостоятельно высмаркивать нос. Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида.

Формирование КГН Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем.

Дидактические игры: «Символика России», «Костюмы народов России»

Рассматривание иллюстраций пособия

Рассматривание репродукций и картин о родной природе. Чтение сти-хотворения «С чего начинается Родина?

Непосредственно образовательная деятельность

По плану физ инструктора

речевое развитие; физическое развитиео

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели:формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи);

закреплять знания о солнце (светит, но не греет).Ход наблюдения

Не жаркие, не летние,

Встают из-за реки

Теплые деньки. А. Исаковской

Позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки-снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья. В конце осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными.Как называется предзимье? (Серебряная осень.)Почему?

Попробуйте отгадать загадку.И не снег, и не лед,А серебром деревья уберет. (Иней.)Воспитатель предлагает детям придумать загадки о поздней осени.рудовая деятельность: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

общеразвивающие упражнения (поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения) Артур, Миша ,Вова, Олег.

Исследовательская дея-тельность. Как люди защищают своё здоровье? Учить устанавливать причинно-следственные связи.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх с приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Самостоятельнаядея-тельность детей на прогулке

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышле-ния, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.

«Совушка».Цели: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Календарный план на неделю «Дружба. День народного единства. Календарно – тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели: «День народного единства» старший дошкольный возраст Календарное планирование старшая группа день народного единства

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Муниципальное общеобразовательное учреждение Частинская средняя общеобразовательная школа
Согласовано:
методический совет школы
«____»_____________2010 год
Утверждаю:
директор школы
______________Н.Н. Селиванова
«____»_____________2010 год
Календарно – тематическое планирование
по предмету технология в 7 классе
Выполнила:
учитель технологии
Бушуева Ксения Олеговна
с. Частые, 2010
Концептуальная часть: Обслуживающий труд является составной частью образовательной области «Технология». Программа курса составлена на основе программы, утвержденной Министерством образования Российской Федерации с учетом учебно-материальной базы мастерских, имеющихся в них средств обучения и тенденции их развития.
Цель курса: подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.
Это предполагает:
формирование у учащихся качеств творчески думающей, активно действующей личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях,
формирование знаний и умений использовать средства и пути преобразования материалов в конечный потребительский продукт в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора,
формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности,
развитие разносторонних качеств личности.
Задачи курса:
формирование политехнических знаний и экологической культуры,
совершенствование практических умений и навыков учащихся в экономическом ведении домашнего хозяйства, заготовке и хранении продуктов, уходе за жилищем,
ознакомление с различными видами декоративно-прикладного искусства, народного творчества и ремесел,
развитие художественной инициативы,
воспитание привычки к чистоте, сознательному выполнению санитарно-гигиенических правил в быту и на производстве,
воспитание уважения к народным традициям и обычаям.
Учебно – методический комплект по технологии для 7 класса:
Программа: Симоненко В. Д. Технология. Программы начального и основного общего образования. – М.: Вентана – Граф, 2010.
Учебник: Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Н. В. Синица, О. В. Табурчак, О. А. Кожина и др.]; под ред. В. Д. Симоненко. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана- Граф, 2010.-176 с.: ил.
Дополнительная литература:
для учителя:
В. Н. Чернякова. Методика преподавания курса технология обработки ткани 5-9 класс – М.: Просвещение, 2002 год.
Е. М. Муравьев, В. Д. Симоненко. Общие основы методики преподавания технологии – Брянск, 2000 год.
Л. Д. Карачевцева, О. П. Власенко. Технология 5-9 классы. Дополнительные и занимательные материалы. – Волгоград: Учитель, 2009 год.
для учащихся:
Технология обработки ткани 7-9 класс (Чернякова В. Н. Москва «Просвещение» 2000 год).
Количество часов за год: 52
Количество часов за четверть: I – 8 ч., II -16 ч., III – 20 ч., IV – 8ч.
Количество контрольных работ: 4
Количество практических и лабораторных работ: 24
Содержательная часть.
Примерный тематический план для 7 класса
№ урока Название общей темы Кол-во часов Тема урока Содержание темы Практические и лабораторные работы Виды контроля знаний по теме
1-2 Вводное занятие. Первичный инструктаж учащихся по охране труда. Правила поведения в кабинете «Технология»
Инструктаж по охране труда учащихся в швейной мастерской
План работы на учебный год — Опрос.
Проектная деятельность 4 3-4 2 Творческий проект. Направления, по которым можно выбрать творческий проект
Содержания проекта
Последовательность выполнения творческого проекта — Карточка-задание
5-6 2 Этапы выполнения творческого проекта. Суть этапов творческого проекта
Оформление творческого проекта — Выполнение проекта в течении учебного года.
Кулинария 6 7-8 2 Физиология питания.
Мясо. Инструктаж по охране т руда при кулинарных работах.
Влияние микроорганизмов на пищевые продукты, ролью минеральных веществ в жизнедеятельности организма.
Мясные продукты, виды мяса, признаки доброкачественности мяса.

П.Р.:Приготовление борща.
Опрос.
Фронтальный опрос.
Тестирование.
9-10 2 Мучные изделия.
Кисломолочные продукты.
Инструменты, приспособления и продукты для приготовления мучных изделий. Технология приготовления блюд из пресного теста.
Блюда из кисломолочных продуктов. Фрукты и ягоды. Сладкие блюда.
П.Р.:Приготовление домашнего печенья.
П.Р.:Приготовление сырников из творога и яблочного мусса. Тестирование.
Тестирование.
11-12 2
Домашнее консервирование.
Приготовление обеда в походных условиях. Основные способы консервирования плодов, консервирование плодов сахаром.
Туристический поход, примерный расчет продуктов питания в походе на одного человека, правила поведения на природе. П.Р.:Приготовление варенья из яблок.
— Тестирование.
Фронтальный опрос.
Материаловедение 4 13-14 2 Химические волокна. Технология производства химических волокон, свойства химических волокон. Нетканый материал из химических волокон. Л.Р.:Определение состава тканей и изучение их свойств. Карточка-задание.
15-16 2 Уход за одеждой из химических волокон. Символы по уходу Л.Р.:Изучение символов по уходу за текстильными изделиями из химических волокон. Карточка-задание.
Машиноведение 4 17-18 2 Зигзагообразная строчка.
Приспособления к швейной машине. Инструктаж по охране труда при работе с тканью и утюгом.
Применение зигзагообразной строчки в изделиях.
Обметывание петель, пришивание пуговиц, подшивание потайным швом. П.Р.:Выполнение образца зигзагообразной строчки.

Опрос.
Фронтальный опрос.
19-20 2 Машинные швы Классификация машинных швов. П.Р.:Изготовление образца машинных швов. Карточка-задание.
Конструирование и моделирование плечевого изделия 8 21-22 2 Силуэт и стиль в одежде.
Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Силуэт в одежде, понятие о стиле, требования, предъявляемые к одежде.
Правила снятия мерок, необходимые мерки.

П.Р.: Снятие мерок для построения основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Тестирование.Карточка – задание.
23-24 2 Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в М 1:4 Прибавки на свободное облегание, построение основы. П.Р.: Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в М 1:4 25-26 2 Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. Изменение длины изделия, формы выреза горловины, моделирование кокетки, художественное оформление одежды. П.Р.: Моделирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом. 27-28 2 Подготовка выкройки. П.Р.: Построение основы чертежа плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в М 1:1 Технология изготовления швейного изделия 16 29-30 2 Раскрой изделия. Последовательность подготовки ткани к раскрою, правила раскладки выкроек на ткани, правила раскроя, дублирование деталей, П.Р.: Раскрой изделия. 31-32 2 Проведение примерки. Подготовка изделия к примерки, устранение дефектов. П.Р.: Проведение примерки. 33-34 2 Обработка вытачек, плечевых и боковых срезов. Обработка вытачек, среднего шва спинки, плечевых швов и нижних срезов рукавов. П.Р.: Обработка вытачек, плечевых и боковых срезов. 35-36 2 Обработка срезов горловины и пройм изделия. Способы обработки горловины и пройм П.Р.: Обработки горловины и пройм. 37-38 2 Обработка нижнего среза изделия. Виды обработки нижнего среза изделия. П.Р.: Обработка нижнего среза изделия. 39-40 2 Вторая примерка. Устранение дефектов. П.Р.:Проведение примерки. 41-42 2 Окончательная отделка изделия. Обметывание петель, чистка, влажно-тепловая обработка изделия, пришивание фурнитуры. П.Р.:Окончательная отделка изделия. 43-44 2 Доработка изделия. П.Р.: Доработка изделия. Декоративно-прикладное творчество. Вязание крючком. 4 45-46 2 Инструменты и материалы. Основные виды петель. Виды крючков, упражнения в выполнении петель с накидом. Вязание узорного полотна. П.Р.:Вывязывание столбика без накида различными способами. Карточка-задание. 47-48 2 Вязание по кругу. Способы вязания по кругу. П.Р.:Выполнение плотного вязания по кругу. Интерьер жилого дома. 2 49-50
Комнатные растения в интерьере квартиры. Роль комнатных растений в жизни человека, уход за комнатными растениями, разновидности комнатных растений. П.Р.:Пересадка комнатных растений. Карточка-опросник. Гигиена девушки. 2 51-52 Кожа и глаза девушки. Гигиена зрения, правила ухода за кожей вокруг глаз, индивидуальный уход за кожей лица. П.Р.:Маски для лица из свежих продуктов. № урока Ожидаемые результаты
1-2 Знать правила ТБ. Уметь их применять на практике.
3-4 Знать направления, содержание, последовательность выполнения творческого проекта.
5-6 Иметь представление о сути этапов творческого проекта, уметь оформлять творческий проект.
7-8 Знать инструктаж по охране труда при кулинарных работах, влияние микроорганизмов на пищевые продукты, роль минеральных веществ в жизнедеятельности человека. Уметь готовить борщ.
9-10 Знать инструменты, приспособления и продукты для приготовления мучных изделий, технологию приготовления блюд из пресного теста. Уметь готовить домашнее печенье. Иметь представление о блюдах из кисломолочных продуктов. Уметь готовить сырники из творога и яблочного мусса.
11-12 Знать основные способы консервирования. Уметь готовить варенье из яблок. Иметь представления о туристическом походе. Уметь примерно рассчитать продукты питания в походе на одного человека.
13-14 Знать технологию производства, свойства химических волокон. Уметь определять состав тканей.
15-16 Знать символы по уходу за одеждой из химических волокон.
17-18 Знать инструктаж по охране труда при работе с тканью и утюгом. Уметь выполнять зигзагообразную строчку. Иметь представления о приспособлениях к швейной машине.
19-20 Знать классификацию машинных швов. Уметь изготовить машинные швы.
21-22 Иметь представления о силуэте и стиле в одежде. Знать правила снятия мерок. Уметь снимать мерки.
23-24 Уметь строить чертеж плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в масштабе 1:4.
25-26 Иметь представления о моделировании плечевого изделия цельнокроеным рукавом. Уметь моделировать плечевое изделие с цельнокроеным рукавом.
27-28 Уметь строить чертеж плечевого изделия с цельнокроеным рукавом в масштабе 1:1.
29-30 Иметь представления о раскрое изделия. Уметь кроить.
31-32 Иметь представления о проведении примерки.
33-34 Уметь обрабатывать вытачки, плечевые и боковые срезы.
35-36 Уметь обрабатывать горловину и пройму.
37-38 Уметь обрабатывать нижний срез изделия.
39-40 Уметь устранять дефекты.
41-42 Иметь представления об окончательной отделке изделия.
43-44 Иметь преставления о доработке изделия.
45-46 Знать инструменты и материалы для вязания крючком. Уметь вывязывать столбик без накида различными способами.
47-48 Знать способы вязания по кругу. Уметь выполнять плотное вязание по кругу.
49-50 Иметь представления о комнатных растениях в интерьере квартиры. Уметь пересаживать комнатные растения.
51-52 Знать о коже и глазах девушки. Иметь представления о масках для лица.

Читать еще:  Пасха государственный праздник или нет. Что такое «Пасха»? Страстная неделя: «неделя страданий»

Лариса Крыворучко
«День народного единства». Тематическое планирование в старшей группе (3-я неделя октября — 2-я неделя ноября)

3-я неделя октября- 2- неделя ноября .

Тема : «День народного единства »

Цель : Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках; развитие интереса к истории своей страны; воспитание гордости за свою страну, любви к ней.

Знакомство с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна.

Рассказы о людях, прославивших Россию; о том, что Российская федерация (Россия) — огромная многонациональная страна; Москва- главный город, столица нашей родины.

Итоговое мероприятие : Досуг «Россия-Россия края дорогие» .

Познавательное Социально-коммуникативное. Худ. -эстетическое. Физкультурное Речевое.

Ознакомление с окружающим миром.

1 Тема : «О друзьях и дружбе»

2 Тема : «Прогулка по лесу»

3 Тема : «Коллекционер бумаги»

Источники:

http://dohcolonoc.ru/planirovanie/10158-tematicheskoe-planirovanie-den-narodnogo-edinstva.html
http://multiurok.ru/files/kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dien-na.html
http://viene.ru/fashion-and-style-xxl/kalendarnyi-plan-na-nedelyu-druzhba-den-narodnogo-edinstva-kalendarno/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector