Календарное планирование вторая младшая группа. Календарное планирование на каждый день (младшая группа). Ежедневное планирование занятий на лето

Содержание

KalendarnyiPlan.ru

Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС

План на лето во 2 младшей группе

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми
во 2 младшей группе в летний оздоровительный период.

Летом происходит закрепление навыков и умений, обогащение знаний, полученных детьми в течение учебного года. Помимо дидактических игр план на лето во 2 младшей группе включает в себя различные закаливающие процедуры, педагог большое внимание уделяет организации двигательной активности детей, развитию навыков коммуникации со сверстниками и взрослыми.

План на лето во 2 младшей группе

План на лето во 2 младшей группе содержит перечень мероприятий по 5 образовательным областям согласно ФГОС: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. В плане на лето прописаны итоговые мероприятия и работа с родителями в соответствии с темой недели.

Комплексно-тематическое планирование предполагает работу педагога в соответствии с какой-либо темой. Мы предлагаем темы недель, основываясь на примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.

Структура плана

В июне во 2 младшей группе предполагаются следующие недели: «Здравствуй, лето!», «Домашние животные, закрепление», «Дикие животные, закрепление», «Посуда», в ходе которых происходит уточнение знаний детей об окружающем мире, развиваются способности к изобразительной деятельности и творческим играм.

В июле педагог уделяет внимание формированию основ безопасности и планирует недели: «Безопасность на дороге», «Витамины на столе», «Приглашаем вас в театр», «Виды транспорта». Такое планирование позволяет формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.

Планирование на август предполагает такие недели, как «Физкультпривет», «Одежда», «В гостях у сказки», «Мы уже подросли». В результате педагог создаёт условия для укрепления здоровья, развития двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости), а также формирования у детей театрально-творческих способностей.

Календарный план, основанный на комплексно-тематическом планировании работы в летний период с детьми 2 младшей группы, опубликован на сайте в рубрике «2 младшая группа».

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето» (4-я неделя мая)

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование во второй младшей группе «Смена времен года. Лето» (4-я неделя мая)

Скоро лето! Прилетайте, птицы! Нам о лете расскажите!

23.05.2016 год. Понедельник

Инд. работа.

Беседа «Что растет на огороде?» — Артем М, Влад М, Федор, Каролина.

Работа с трафаретом -Артем Б, Федор, Сережа.

Работа по развитию основных движений: прокатывание мяча друг другу. – Маша, Влад Д, Георгий, Кирилл Б, Кирилл Д.

I половина дня. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна». В течение всего дня в группе находиться игрушка, птичка. Беседа на тему: «Скоро лето! Скоро лето! Все вокруг теплом согрето!» Цель: активизировать и развивать речь детей. КГН: игра «Что нужно для умывания?». Пальчиковая игра «Птенчики в гнезде» Чтение С. Маршака «Где обедал воробей?» Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: учим играть вместе.

. Наблюдаем за солнцем. Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Труд: сбор природного материала. П/ игры «Птички» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Катание на горке, карусели под присмотром воспитателя. Упражнение: выложить узор из камешков на песке. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Упражнение «Украсим стол разноцветными салфетками».

II половина дня

. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай — болтай».КГН: упражнение «Поможем другу застегнуть пуговицы». Загадки лесной феи: о птицах, лете (картинки с загадками).Д игра «Сложи птичку» — закрепить знания о геометрических фигурах. Культуры поведения за столом. Беседа, «Какие вежливые слова вы знаете?»

Труд: собираем игрушки. П/игра «Кот и воробышки». Цель: Упражнять действовать в соответствие с текстом. Упр: подбрось и поймай мяч. Д игра «Опиши, что ты видишь?» — развиваем речь, наблюдательность.

Работа с родителями

. Предложить родителям Артема М. и Каролины закрепить навыки рисования прямых линий.

Предложить родителям вместе с детьми понаблюдать за изменениями в природе «Сравнение погоды в разное время суток»

Читать еще:  Как отмечать новый год собаки приметы. Трактовка примет и суеверий. Приметы в новогоднюю ночь для богатства

Насекомые лета.

24.05.2016 год. Вторник.

Инд. работа

. «Собери бусы»- Влад Д, Марина, Настя, Есения, Рита.

Работа по развитию основных движений: бросание мяча двумя руками – Савелий, Даша, Таисия, Саша.

«Назови геометрические фигуры» — Лиза К, Лиза П, Артем М, Федор.

I половина дня

. Утренняя гимнастика:комплекс№18 «Разноцветная поляна» В группу прилетела пчелка Майя. Беседа на тему: «Какие насекомые появились с приходом тепла?» Цель: развиваем речь детей. Чтение стихотворения «Жу! Жу!Жу! Я на ветке сижу…» КГН: «Покажем пчелке, как надо пользоваться полотенцем». Д/игра «Что лишнее?» Цель: развиваем наблюдательность. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать интерес к игре.

. Наблюдение за насекомыми. Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми. Труд: построить муравейник. Д игра «Звукоподражание»-закрепить отдельные звуки. П/ игры «Поймать комара» Цель: упражнять в прыжках вверх с места. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, катание кукол. Рассматривание насекомых в мини лаборатории. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Игра «Поможем накрыть на стол!».

II половина дня

. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай — болтай».КГН: игровая ситуация «Кто поможет.».Чтение К. Бальмонт «Комарики- макарики». Строительная игра «Построй разные дома для насекомых»- обыгрывание с игрушками насекомыми. Культуры поведения за столом. Беседа, «Какая пища полезна? Почему?»

Труд: уборка игрушек на участке. П/игра «Птички». Цель: упражнять действовать по сигналу. Д игра «Угадай, что за насекомое» — расширять словарный запас.

Работа с родителями

. Предложить родителям Кирилла Д и Каролины закрепить приемы лепки : колобок, блинчик, бревнышко.

Предложить родителям Федора и Кирилла Б. игру «Найди предмет» закрепить геометрические фигуры.

Лекарственные растения.

25.05.2016 год. Среда.

Инд. работа

. Закрепить навыки застегивания пуговиц– Влад М, Федор, Артем М.

Работа по развитию основных движений: бег между предметами — Влад Д, Тимур, Каролина, Богдан, Камила.

Закрепить «высокий, выше, высокое»- Сережа, Дарина, Рома, Таисия.

I половина дня

. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна».В гости к детям пришла Красная шапочка. Беседа на тему: «Какие ты знаешь травянистые растения лета?» Цель: познакомить с некоторыми травянистыми растениями. КГН: беседа, «Зачем нам нужно мыло?». Д упр. «Договори стихотворение» -учить следить за развитием действия. Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: расширять словарный запас.

. Наблюдение, «Что цветет летом?». Цель: поговорить о пользе цветов. Труд: сбор природного материала. Предложить составить цветок на песке из разнообразных пробочек. Д игра «Опиши цветок»- подбор прилагательных. П/ игры «Садовник и цветы» Цель: учить перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Как надо сидеть за столом во время еды?».

II половина дня

. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай — болтай». КГН: Игровое упражнение «Одеваемся в определенной последовательности». Коллективная аппликация «Ромашка – лекарственное растение». Д игра «Собери цветок»- принимает игровую задачу. Культуры поведения за столом. Беседа «Чем едят кашу? Какими ложками: большими или маленькими?»

. Труд: полив клумбы. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Птичка». Цель: учить действовать по сигналу.

Работа с родителями

. Предложить родителям Риты и Таисии игру «Назови одежду» — закрепить знания об одежде.

Памятки для родителей «Лекарственные растения»

Лето, лето, поспеши, побыстрее к нам приди!

26.05.2016 год. Четверг.

Инд. работа

. Закрепить основные цвета- Федор, Артем М, Даша, Тимур, Богдан.

Работа по развитию основных движений: отбиваем мяч рукой — Элина, Дарина, Есения, Лера, Кирилл Б.

«Что я вижу на картине?»развиваем речь- Марина, Маша, Лиза П, Савелий, Рита, Валя.

I половина дня

. Утренняя гимнастика: комплекс№18 «Разноцветная поляна». В гости пришел Незнайка. Беседа «Песок. Можно ли играть с песком зимой?». Цель: продолжать знакомить со свойством песка. КГН: умывание с потешкой «Кран, откройся! Нос, умойся!». Д/упражнение «Спой песню колобка» Цель: развивать речь. Сюжетно-ролевая игра «Строим дом» Цель: учить сооружать простую постройку.

. Наблюдение «Изучаем песок и почву. Цель: выявить свойства песка и почвы. Труд: рыхлить почву, копать песок. Упражнение «Нарисуй пальчиком»- рисуем на сыром песке. Игры в песочнице с формочками. П/ игры «Тишина» Цель: упражнять детей выполнить ходьбу в колоне по одному. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Д/игра «Что я построю из песка?» — развиваем речь. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Беседа, «Какие бывают салфетки? Для чего они нужны?».

II половина дня

. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай — болтай». КГН: упражнение «Как правильно надевать футболки, платья». Экспериментальная деятельность: опыт с песком. Рассматривание песка и глины с помощью микроскопа Культуры поведения за столом. Беседа, «Что должен знать каждый о поведение за столом?»

. Труд: собери игрушки. Свободная деятельность с выносным материалом. П/игра «Кот и воробышки». Цель: учить действовать по сигналу.

Работа с родителями

Предложить родителям Насти и Лизы К. игру «Опиши предмет» — прилагательные.

Консультация «Летние игры для детей».

Встречаем лето шутками, играми, экспериментами!

Читать еще:  Отошла слизистая пробка через сколько начнутся. Могут ли начаться схватки без отхождения пробки? Что такое слизистая пробка

27.05.2016 год. Пятница.

Коллективная работа «Вот и лето пришло»

Инд. работа

. Работа по развитию основных движений: ходьба с заданием – Тимур, Кирилл Б, Камила, Валя, Рита.

Игра «Построим гараж»- Георгий, Рома, Тимур, Сережа.

Игра «Кто, где живет?»- Саша, Таисия, Марина, Даша, Каролина.

I половина дня

. Утренняя гимнастика:комплекс№18 «Разноцветная поляна» Детей встречает кукла или воспитатель в костюме лета. Беседа на тему: «Моя любимая игра» Цель: развиваем речь детей. КГН: беседа, «Как мы следим за чистотой?». Игра «Ветерок»-развиваем слух. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: учим бережно относиться к животным.

. Наблюдение за облаками. Что вы видите на небе? Какие они? Цель: расширять представления о неживой природе. Труд: сбор мусора на участке. П/ игры «Попади в круг» Цель: развивать глазомер. Д/игра «Какое облако» Цель: подбираем прилагательные. «Нарисуй на песке»- нарисовать на песке облако. Игра «Смешинка» — рассмеши друзей. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Игры с мячом, машинками. Работа по воспитанию культуры поведения за столом Беседа, «Вежливые слова».

II половина дня

. Гимнастика пробуждения: карточка №12 «Шалтай — болтай». КГН: упражнение «Где прячется вода? Нужно ли закрывать кран с водой?». Игры детей с песком: «Живой песок», рисуем на песке (пескотерапия) Творческое задание «Дорисуй ладошки»

Культуры поведения за столом. Беседа, «Какая посуда нужна для обеда?»

. Труд: уборка игрушек в коробку. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную. Мыльные пузыри, вертушки для определения ветра.

Работа с родителями

. Предложить родителям Тимура и Георгия игру «Что я вижу?»- развиваем наблюдательность, речь.

Консультация «Закаливание детей летом»

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Ежедневное планирование в младшей группе «Прогулка в весенний лес» (третья неделя апреля) Понедельник 1. Физкультура. Задачи: повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом..

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема недели «Белоснежная зима. Зимние забавы» 4 неделя января 25.01.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» — Маша, Федор, Рома. Работа по звукопроизношению:»Су- су.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «У кого какие шубки?» (первая неделя февраля) 1.02.2016 год. Понедельник Инд. работа. Беседа на тему «Как зовут твоих родителей?» — Маша, Федор, Таисия. Рисуем предметы круглой формы-Настя,.

Ежедневное планирование вторая младшая группа. «Вместе с куклой мы растем» — 3-я неделя мая 16.05.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» — Богдан, Илья, Федор, Каролина. Работа с трафаретом.

Ежедневное планирование «Это День Победы!» (младшая группа, 1–2-я неделя мая) 4.05.2016 год. Среда. Инд. работа. Д/игра «Чего не стало?» развитие памяти, внимания – Федор, Богдан, Камила, Рома. Работа по развитию.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Смена времен года» .

календарное планирование на лето во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

календарное планирование на лето во 2 младшей группе

Предварительный просмотр:

Воспитатель Носачева А.Н. тема недели :

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник дата: 17 июня

Прием детей на улице.

Индивид. беседы по запросам родителей.

Беседа «О лете» Цель: закрепить знания детей о лете, признаках и приметах лета.

З.К.Р.Упражнение на звук «с»

Цель: воспитывать у детей звуковую выразительность речи, добиваться четкого произношения.

Цель: учить детей следить за своим внешним видом (прической, одеждой).

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга»

Час интересных дел

Физкультура- по плану физ инструктора

Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Индивидуальная работа« Найди самый большой и маленький предмет»Цель: учить детей отличать большоеот маленького.( с подгруппой0

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Работа перед сном

Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.

КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания.

Слушание аудиозаписи №1 Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».

Цель: продолжать учить детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофёр-пассажир).

. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Прогулка после сна

Наблюдение за ветром Цель: знакомить детей с погодными явлениями

Воспитатель Носачева А.Н. тема недели : «

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Читать еще:  Коляска в технике квиллинг - мастер класс

Вторник дата: 18 июня

Прием детей на улице.

Беседа о состоянии здоровья малышей.

Цель: рассказать, что и у детей есть свой праздник, как его отмечают, что делают в этот день

Индивидуальная работа с погруппой Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Пальчиковая гимнастика «Семья»

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: воспитание привычки самостоятельноумываться, мыть руки перед едой

. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга»

Час интересных дел

— Слушание музыки –«Вновь солнышко смеется» (англ. народная песня), Этюд — «Солнце светит спозаранку»

Наблюдение за птицами на участке Цель: учить различать больших птиц и маленьких, узнавать и называть воробья

Д/и «Когда это бывает?»

— Актуализировать знания о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

П/и «Что мы видели — не скажем, а что делали — по Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться . кажем»

. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Работа перед сном

Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне .

Чтение А.Барто «Зайка» Цель: помочь вспомнить стихотворение, дать возможность рассказать стихотворение самостоятельно, развивать память, рассматривание иллюстраций

Индивид. работа с детьми по развитию КГН.

Беседы о правилах поведения за столом.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.

Прогулка после сна

Наблюдение . «Куда уходит солнце?» Цель: отметить с детьми изменение освещенности и падение температуры воздуха, развивать наблюдательность .

Воспитатель Носачева А.Н. тема недели : «

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда дата: 19 июня

Прием детей на улице.

Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты» Цель: рассказать детям и полезных свойствах овощей и фруктов

Индивидуальная работа на определение основных цветов – Саша К., Егор О., Денис А.

Д/и «Что лишнее?» Цель: учить детей классифицировать предметы

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга»

Час интересных дел

Физическое развитие – по плану физ инструктора

Наблюдение за небом и тучами

Цель: разобрать понятие «туча», раскрыть зависимость погоды от наличия туч на небе.

Пальчиковая игра «Цветок распускается» -развивать мелкую моторику.

Трудовая деятельность: предложить полить цветник на участке.

Самостоятельные игры детей на участке — развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм.

Работа перед сном

Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.

Д/и ««Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения.

Инд. работа по рисованию- предложить нарисовать палочкой на песке цветы.

Совместные действия воспитателя и детей по поддержанию порядка в группе «Каждой вещи- свое место ».

. Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Прогулка после сна

Подвижная игра-задание «Бегите ко мне».

Учить детей действовать по команде воспитателя, демонстрировать детям радость от того, что они правильно

Воспитатель Носачева А.Н. тема недели : ««Россия – Родина моя!»

Культурные практики в соответствии с образовательными областями

Поддержка детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг дата: 20 июня

Прием детей на улице.

Рассматривание иллюстраций в книжке о птицах. Цель: учить детей внимательно рассматривать картинку и рассказывать, что на ней нарисовано

Индивидуальная работа Саша С., Дима К. – продолжать учить правильно рисовать палочкой на песке солнышко

Д/и «Подбери предмет по цвету» Цель: продолжать учить различать цвета.

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Консультация для родителей «Понимаем ли мы друг друга»

Час интересных дел

Музыкальное-прослушивание гимна России

Наблюдение за ветром

Цель: Повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Индивидуальная работа с подгруппой – продолжать учить правильно рисовать палочкой на песке солнышко

воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам, формировать привычку убирать за собой игрушки.

Выносной материал: куклы, ведерки и лопатки.

Работа перед сном

Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.

Чтение З.Александрова «Мой мишка» Цель: вспомнить с детьми отрывок знакомого стихотворения, прочитать его до конца, учить детей отвечать на вопросы по тексту, способствовать активизации речи, рассматривание иллюстраций в книжке

Конструирование «Стол для Мишки» Цель: упражнять в умении строить стол из строительного материала (кубики, кирпичики), делая перекрытие

Д/ и «Расставь посуду» Цель: упражнять детей в умении употреблять в речи названия предметов посуды, совершенствовать способность объяснять назначение посуды

Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре

Источники:

http://kalendarnyiplan.ru/plan-na-leto-vo-2-mladshej-gruppe
http://www.maam.ru/detskijsad/ezhednevnoe-planirovanie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-smena-vremen-goda-leto-4-ja-nedelja.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/06/25/kalendarnoe-planirovanie-na-leto-vo-2-mladshey-gruppe

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector