Календарный план 2 мл гр тема мебель. Планирование

Календарное планирование в 1 младшей группе на тему «Мебель»

Данный материал будет полезен воспитателям, работающим на раннем возрасте. Планирование включат в себя: образовательную, совместную и самостоядельную деятельность, индивидуальную работу.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование в 1 младшей группе на тему «Мебель»»

1. Изо. Аппликация из фантиков Лоскутное одеяло (Лыкова, с.56)

Цель: Создание образа лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивание фантиков на основу (2×2 или 3×3) и составление коллективной композиции из индивидуальных работ. Освоение понятия «часть и целое».

Задачи: Упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать в цель, прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Первая часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Воспитатель идет впереди колонны.

Вторая часть. I. Общеразаивающие упражнения «Птички».

II. Упражнения в основных видах движений. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети выполняют упражнение самостоятельно 2—3 раза.

Бросание правой и левой рукой в горизонтальную цель (на уровне глаз ребенка).

Прыжки в длину с места, стоя у веревки. Упражнение выполняет одновременно вся подгруппа 5—6 раз. Воспитатель следит, чтобы дети энергично отталкивались и легко прыгали как можно дальше.

III. Подвижная игра «Кошка и мышки». Игру повторить 2—3 раза. Третья часть. Ходьба друг за другом.

Музыкальная Д/и «Что делают в домике».

1. Утро радостных встреч.

2. Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ. «Какие предметы нам помогают дома?», пальчиковая игра «Много мебели в квартире».

Цель: Формировать знания детей о посуде, мебели. Дать знания о их назначении в жизни человека. Развивать внимание, память, мышление, речь. Познакомить детей с новой пальчиковой игрой. Развивать умение соотносить слова с движениями рук; мелкую моторику.

3. Слушание: «Наша погремушка» муз. И.Арсеева.

4. Музыкальная игра «Ловкие ручки»

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

5. Чтение русской народной сказки «Три медведя» с рассматриванием иллюстраций.

Создать условия для игры с мозаикой, организовать сюжетно-отобразительную игру «В гостях у куклы».

1. Развитие речи Развитие речи. Дидактическая игра «Кукла Маша проснулась» (Винникова Окружающий мир, зан.19)

Цель: учить надевать одежду на куклу-девочку, соблюдая последовательность действий с небольшой помощью взрослых; закрепить название одежды.

2.Физкультура (от 12.02)

Д/и с пирамидками

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

1.Традиция «Для все и для каждого».

2. Знакомить с русской народной сказкой «Теремок» Показать кукольный спектакль «Теремок».

3. Музыкально-ритмические движения:

4. Знакомить с русской народной сказкой «Теремок» Показать кукольный спектакль «Теремок»

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

5. Музыкальная д/и «Кого встретил колобок».

Создать условия для игры на музыкальных инструментах. Пополнить РППС бубнами, ритмическими кубиками, колокольчиками.

1. Познавательное Дидактическая игра «Кукла хочет спать» (Винникова Окружающий мир, зан.15)

Задачи: познакомить с новой игровой цепочкой действий (по­ложить матрац на кровать, застелить простынкой, положить подушку, уложить куклу, накрыть ее одеялом); научить ласково обращаться с куклой.

2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

Продолжать учить самостоятельно надевать носки

1.Традиция «сладкий час»

2. «Мебель». Задачи: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении. К. Нефедова «Мебель. Какая она?» с.5-9

3. Слушание музыки «Русские плясовые мелодии» «Ладушки».

4. «Сказка про кроватку» Т. Холкина.

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

5. Творческая мастерская. «Ножки для стола» Материал: пластилин разных цветов.

Вызвать желание по средствам музыкальных произведений экспериментировать со звуками, играть в музыкально-дидактические игры.

1.Развитие речи Чтение потешки «Баю-бай, за рекой…» (Винникова, с.47)

Задачи: вызвать интерес к фольклору; объяснить со­держание поэтического произведения; привлечь к инс­ценировке по потешке; научить выполнять действия в соответствии с текстом.

2. Физкультура (от 12.02)

Развивать мелкую моторику с помощью игры с прищепками

1. Упражнять в одевании куклы на прогулку.

2. В книжном уголке:

«Мебель», рассматривание плаката «Мебель»

3. Музыкальная игра «Топотушки».

4. Слушание: «пляска с погремушками» муз. В.Антоновой.

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

5. Чтение отрывка из сказки С. Маршака « Кошкин дом».

Создать условия для рассматривания иллюстраций с изображением мебели.

1. Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

2. Изодеятельность Рисование красками (коллективная композиция) Лоскутное одеяло (Лыкова, с.57)

Цель: Создание образа нарядного лоскутного одеяла с помощью красок и кисточки в сотворчестве с воспитателем.

Освоение навыка рисования в пределах намеченного пространства.

Трудовые поручения «Поставь игрушку на полку»

1. Традиция «Хороших воспоминаний».

2. Слушание музыки: «Вот как мы умеем» муз. Е.Тиличеевой.

3. Чтение: С. Маршак « У стола четыре ножки».

4. Игры в уголке ряженья «Мишка косолапый».

Цель – вызывать у детей положительные эмоции.

5. Кукольный театр «Мебель трех медведей».

Прогулка №3 (Картотека. Февраль)

Создать условия для игры с предметами и сюжетными игрушками, дидактические упражнения:

«Покажем куклам, какой у нас порядок», «К нам пришли в гости»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Консультация «Лепим дома», Беседа «Самостоятельное выполнение культурно-гигиенических навыков», Советы доктора «Питаемся правильно», Родительское собрание «Растём играя».

РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Спят усталые игрушки».

Пополнение РППС: Внесение иллюстраций мебели, внесение кукол в кукольный уголок, организовать свободный доступ к кукольной мебели, внести полотенца, скатерть, постельное белье. Создать условия для игры на музыкальных инструментах. Пополнить РППС бубнами, ритмическими кубиками, колокольчиками.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на тему «Мебель»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Читать еще:  Неизвестные фразы раневской. Крылатые фразы блистательной фаины раневской

Планирование воспитательно-образовательного процесса во второй младшей логопедической группе № 2

Период: с 10 декабря 2018 года по 14 декабря 2018 года

Тема недели: «Здравствуй, Зимушка – зима!», «Мебель» (лексическая)

Задачи: Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой,); формировать представления о безопасном поведении зимой. Познакомить с обобщающим понятием мебель.

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами: Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни; Информирование родителей о ходе образовательного процесса; Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей; Рекомендации родителям по развитию навыков ориентировки в пространстве; Предложить родителям познакомить детей с народными дымковскими игрушками; Предложить родителям совместно с детьми сделать поделки «Мастерская Деда Мороза»; Консультация «Прогулка с детьми зимой»

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: формировать представление о мебели, обогащать словарь.

Д/и «Чего не стало» с Максимом П., Соней С. Цель: развивать внимание, закреплять названия предметов мебели.

Беседа на тему «Как надо правильно кушать». Цель: закреплять умение пережёвывать пищу закрытым ртом, пользоваться салфеткой.

Побуждать детей ухаживать за растениями, создавая условия в Центре Природы. Предложить детям карточки с изображением различных видов мебели

Речевое развитие. Коррекция (Логопедическое занятие).

Физическое развитие. Физическая деятельность. Планирует инструктор по физической культуре.

Наблюдение. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа. Отметить, какой солнце. П/и «Найди свой цвет» (упражнять в беге), «По ровненькой дорожке» (развивать ловкость, упражнять в прыжках). Д/игра «Что сначала, что потом» (Цель: закрепить знания времён года). Труд на участке: Подкормка птиц. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности Вову В., Арину Г.

2-ая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение: р.н.с. «Лиса и заяц», обр.В.Даля. Цель: знакомство с произведением. Игра-ситуация «Создай обстановку в доме».

Д/игра «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать». Цель: закрепляем КГН.

Работа с детьми по заданию логопеда

Ситуативный разговор «Каждой вещи своё место». Цель: закреплять умение правильно размещать вещи в шкафу.

Способствовать развитию интереса детей к книге через пополнение в Центре книги литературы по данной лексической теме.

Предложить детям д/игру «Создай обстановку в доме».

Предложить детям понаблюдать за облаками, раскачивающимися деревьями. П/и «Лохматый пёс» (развивать ловкость, быстроту), «Найди своё место» (развивать умение ориентироваться в пространстве). Д/у «Какой ветер?» (Цель: расширять словарный запас). Труд на участке: Почистить лопатками от снега скамеечки. Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность. Упражнять в прыжках с места в длину Егора З., Вику Б.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Наша квартира». Беседа: «Моя комната». Цель: формировать обобщающее понятие «мебель».

Д/упр «Назови , что это» с Викой Б., Сашей М. Цель: закрепляем знание геометрических фигур.

Ситуативный разговор «Нужна ли нам зарядка». Цель: формируем ЗОЖ.

Создать условия для развития математических способностей. Внесение «Даров Фрёбеля», квадратов Воскобовича.

Поддерживать детей в стремлении к самостоятельности, к закреплению навыков самообслуживания.

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность . Планирует музыкальный руководитель.

Речевое развитие. Коррекция (Логопедическое занятие).

Познавательное развитие : ФЭМП (см.п.13).

Развитие навыков ориентировки в пространстве. Обучение сравнению двух предметов, контрастных по длине (путём наложения). Активизация в речи прилагательных «длинный, короткий». Определение количества путём пересчета. Активизация мыслительной и речевой деятельности. Воспитание положительной установки на участие в занятии, навыков взаимодействия, аккуратности.

Предложить детям понаблюдать за облаками, раскачивающимися деревьями. П/и «Лохматый пёс» (развивать ловкость, быстроту), «Найди своё место» (развивать умение ориентироваться в пространстве). Д/у «Какой ветер?» (Цель: расширять словарный запас). Труд на участке: Почистить лопатками от снега скамеечки. Самостоятельная деятельность на прогулке. Продуктивная деятельность. Упражнять в прыжках с места в длину Мишу К., Риту К.

2-ая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение: К.И.Чуковский «Мойдодыр». Цель: знакомство с произведением.

Д/игра «Один-много». Цель: закрепить знание количественного счёта.

Театрализация отрывка из сказки «Теремок».

Работа с детьми по заданию логопеда

Ситуативный разговор о важности содержания в порядке одежды. Цель: формируем КГН.

Организация игровых маркеров «Театр». Создать условие для театрализации отрывка «Теремок» (внесение атрибутов).

Слушание музыки «Резвушка», муз. Д. Кабалевского.

Наблюдение. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа. Отметить, какой солнце. П/и «Найди свой цвет» (упражнять в беге), «По ровненькой дорожке» (развивать ловкость, упражнять в прыжках). Д/игра «Что сначала, что потом» (Цель: закрепить знания времён года). Труд на участке: Подкормка птиц. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности Лёшу Л., Настю Л.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая игра «Много мебели в квартире». Беседа «Наша группа». Цель: закрепить названия мебели.

С Маратом С., Егором У. на закрепление приёмов закрашивания, не выходя за контуры.

Д/и «Как Мишка встречает гостей». Цель: закрепить КГН.

Обеспечить детей материалами в Центре творчества. Подготовить раскраски, карандаши. Самостоятельные игры детей.

Свободная деятельность в Центре игры. Цель: Обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх.

Речевое развитие. Коррекция (Логопедическое занятие).

Художественно-эстетическое развитие. Рисование (см.п.8).

Тема: «Знакомство с дымковскими игрушками. Рисование узоров».

Читать еще:  Проекты логопеда доу готовые. Проект по логопедии (старшая группа) на тему: Логопедический проект

Программное содержание : Познакомить с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.

Физическое развитие. Физическая деятельность. Планирует инструктор по физической культуре.

Наблюдение. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа. Отметить, какой солнце. П/и «Найди свой цвет» (упражнять в беге), «По ровненькой дорожке» (развивать ловкость, упражнять в прыжках). Д/игра «Что сначала, что потом» (Цель: закрепить знания времён года). Труд на участке: Подкормка птиц. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности Веронику Л., Диму Л.

2-ая половина дня:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение: К.Чуковский «Ёлка». Цель: заучивание наизусть отрывка. С.Р.И. «Строительство», «Парикмахерская».

Д/и «Третий лишний». Цель: развивать внимание, активизировать словарь по теме.

Продуктивная деятельность на закрепление рисования дымковских узоров.

Работа с детьми по заданию логопеда

Ситуативный разговор: «Зачем нужна расчёска» . Цель: закрепляем правила пользования предметом.

Предложить детям различные виды строительного конструктора для Магазина Мебели.

Внести необходимые материалы для продуктивной деятельности.

Предложить детям понаблюдать за облаками, раскачивающимися деревьями. П/и «Лохматый пёс» (развивать ловкость, быстроту), «Найди своё место» (развивать умение ориентироваться в пространстве). Д/у «Какой ветер?» (Цель: расширять словарный запас). Труд на участке: Почистить лопатками от снега скамеечки. Самостоятельная деятельность на прогулке. С.Р.И. «Самолёты». Продуктивная деятельность. Упражнять в прыжках с места в длину Сону М., Егора Н.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть I)

Татьяна Долгорукова
Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть I)

Понедельник:

Непосредственно-образовательная деятельность:

Познавательно-исследовательская деятельность ФЦКМ. «Какие предметы нам помогают дома?», пальчиковая игра «Много мебели в квартире».

Цель: Формировать знания детей о посуде, мебели, электроприборах. Дать знания о их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании. Развивать умение отвечать на вопросы педагога полными предложениями; внимание, память, мышление, речь. Познакомить детей с новой пальчиковой игрой. Развивать умение соотносить слова с движениями рук; мелкую моторику.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме». К, С, П.

Цель: Обогащать знания детей о мебели. Развивать речь, умение высказываться полными предложениями. Закреплять умение выслушивать рассказ ребенка до конца, не перебивая его.

2)Чтение отрывка из стихотворения «Кем быть?»

В. Маяковский (о столярах и плотниках)

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение детей отвечать на вопросы педагога о прочитанном; речь.

3)Беседа с детьми «Моя комната». К, П.

Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Закреплять название мебели, ее назначение.

4)Д/и «Скажи ласково» П, С, К.

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

5)Игры в спортивном уголке. Фк, З, Б.

Цель: Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения (прыжки с продвижением вперед, ходьба переменным шагом).

Самостоятельная деятельность:

1)Рассматривание иллюстраций «Мебель». П.

Цель: Расширять знания детей о мебели.

2)Предложить детям пластилин «Тарелочка». Хт, С.

Цель: Формировать умение детей лепить самостоятельно по предложенной теме. Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями, расплющивать его. Воспитывать аккуратность в работе. Прививать интерес к художественному творчеству.

3)Конструктивная деятельность «Кровать для куклы Маши». П, С.

Цель: Формировать умение детей выбирать строительный материал для постройки. Развивать фантазию, творческое воображение, умение играть рядом, не мешая друг другу. Закреплять знания о геометрических телах, цвете. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

5)Труд в уголке природы. Т.

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

6)Раскраски «Мебель». П, Хт.

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.

Вторник:

Непосредственно-образовательная деятельность:

Продуктивная деятельность. Рисование «Посуда для Федоры». Чтение «Федорино горе». Чл, Хт, П, Б, К.

Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Развивать умение отвечать на вопросы педагога. Формировать умение детей украшать посуду орнаментом из точек (ватная палочка) и цветов. Развивать творческое воображение, умение располагать рисунок на предмете. Закреплять умение держать кисточку, рисовать красками; знание о цвете. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость; интерес к художественному творчеству.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Беседа с детьми «Такая разная посуда». П, К.

Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.

2)Сюжетная игра «Ждем гостей. Накрываем на стол». С, К, П, З, Б.

Цель: Формировать умение детей накрывать на стол. Закреплять знания детей о посуде. Развивать творческое воображение, умение играть рядом. Обогащать игровой опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

3)Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли». П, С, К

Цель: Выучить новую пальчиковую игру.

4)Работа над сказкой «Сказка о чайнике». К, П.

Цель: Формировать умение детей отвечать на вопросы по сказке. Развивать речь, память, мышление.

«Жил-был чайник. У него была семья — посуда. Чайник был пузатый-препузатый. У него была ручка, крышка и маленький носик с одной ноздрей. Чайник был железный и очень полезный. Люди его любили, и чай из него пили».

Вопросы к сказке: «С кем жил чайник? Какой он был по размеру? Какие части есть у чайника? Из чего сделан чайник? Почему его любили люди?»

Читать еще:  Загадки для взрослых хорошие. Прикольные загадки для взрослых и детей

5)Игра «Чудесный мешочек. Посуда». П, С, З.

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

Самостоятельная деятельность:

1)Игры с бумажными куклами. С, К, П.

Цель: Формировать умение детей играть бумажными куклами. Развивать ручную умелость, координацию движений. Закреплять знания об одежде. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

2)Рассматривание иллюстраций «Посуда». П, З, Б.

Цель: Расширять знания детей о посуде.

3)Дидактическая игра «Собери картинку. Посуда». С, П.

Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде.

4)Трудовое поручение «Собери игрушки». Т.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

5)Просмотр мультфильма «Федорино горе». Чл, П.

Цель: Познакомить детей с мультфильмом. Дать детям знания о необходимости мыть грязную посуду, убираться в доме.

6)Складывание чайника из геометрических фигур. П, С.

Цель: Формировать умение детей выкладывать предмет из геометрических фигур. Развивать мелкую моторику рук, мышление, память. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете.

Среда:

Познавательно-исследовательская деятельность ФЭМП. «Помощники в доме». Творческая мастерская «Мебель для куклы» из спичечных коробков. П, Хт, К.

Цель: Формировать умение детей совместно с педагогом изготавливать мебель из спичечных коробков. Развивать творческое воображение, фантазию. Продолжать формировать знания детей о посуде, мебели, электроприборах. Развивать умение выкладывать предметы из счетных палочек, геометрических фигур; мелкую моторику рук, координацию движений. Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете, величине.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Беседа с детьми «Электроприборы в жизни человека». П, К, Б, З.

Цель: Формировать знание детей об электроприборах присутствующих в жизни человека, о их безопасном использовании в быту.

2)Сюжетная игра «Магазин электроприборов». С, П, К.

Цель: Формировать знания детей об электроприборах. Обогащать игровой опыт. Развивать умение узнавать и правильно называть электроприборы. Развивать речь, память, внимание.

3)Разгадывание загадок об электроприборах. П, К.

Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки об электроприборах. Развивать логическое мышление, память, мышление. Закреплять знания об электроприборах.

4)Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. З

5)Д/и «Как предметы помогают человеку». П, С, К.

Цель: Расширять знания детей о свойствах электроприборов.

6)Наблюдение за срезанными веточками. П.

Цель: Формировать умение детей видеть изменения, происходящие с веточками. Развивать наблюдательность, внимание, память.

Самостоятельная деятельность:

1)Предложить детям раскраски по теме недели. Хт, П.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет, не выходя за контур. Развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш.

2)Рассматривание иллюстраций «Электроприборы». П.

Цель: Закреплять знания детей об электроприборах.

Цель: Формировать умение детей выполнять шнуровку. Развивать мелкую моторику рук, самостоятельность.

4)Труд в уголке природы. Т.

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

5)Д/и «Моем руки правильно». П, С, Б, З.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания. Развивать внимание, логическое мышление, память. Закреплять последовательность действий при умывании.

6)Конструктивная деятельность из мягких модулей «Дом». П, С, К.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выполнять постройку и обыгрывать ее. Развивать творческое воображение, фантазию, умение играть рядом, договариваться во время игры.

Четверг:

Непосредственно-образовательная деятельность:

Коммуникативная деятельность. Разучивание стихотворения «Посуда». П, К, С, Б, З.

Цель: Развивать образное мышление, слуховое внимание, артикуляционную и мелкую моторику. Закреплять знания детей о посуде, электроприборах, о безопасном использовании ее в домашних условиях.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Пальчиковые игры: «Мы посуду перемыли», «Много мебели в квартире», «Стул», «Стол».

Цель: Формировать умение детей играть в пальчиковые игры. Развивать моторику рук, речь, память, координацию движений.

2)Сюжетная игра «Мебельный магазин».

Цель: Продолжать расширять знания детей о мебели, о ее предназначении и свойствах, из чего она сделана. Обогащать игровой опыт.

3)Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель». П, Б.

Цель: Формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Развивать моторику рук, логическое мышление, память. Закреплять знания о геометрических телах (куб, кирпичик, призма). Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

4)Труд «Моем модули». Т.

Цель: Формировать умение детей выполнять несложные трудовые действия. Прививать интерес к труду. Закреплять последовательность трудовых действий.

5)Танцы под детские песни. М.

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

Самостоятельная деятельность:

1)Трудовое поручение «Протираем полочки». Т.

Цель: Продолжать прививать интерес к труду. Развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

2)Игры с бумажными куклами. С, К.

Цель: Формировать умение детей играть бумажными куклами. Развивать ручную умелость, координацию движений. Закреплять знания об одежде. Воспитывать интерес к игровой деятельности.

3)Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Хт, С.

Цель: Формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Развивать умение отщипывать пластилин небольшими кусочками; составлять из получившихся деталей рисунок; развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию. Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями между ладонями, расплющивать его. Воспитывать аккуратность в работе. Прививать интерес к художественному творчеству.

4)Дидактическая игра «Собери картинку. Мебель». С, П.

Цель: Формировать умение детей собирать картинку из трех, четырех частей. Развивать логическое мышление, моторику рук. Закреплять знания детей о посуде.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе — «Первые весенние цветы». Непосредственно образовательная деятельность.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Источники:

http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/kaliendarnoie_planirovaniie_v_1_mladshiei_ghruppie_na_tiemu_miebiel
http://infourok.ru/planirovanie-vospitatelnoobrazovatelnoy-raboti-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na-temu-mebel-3450797.html
http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarno-tematicheskii-plan-po-teme-mebel-posuda-yelektropribory-ii-mladshaja-grupa-chast-i.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector