Календарный план во второй младшей. Календарное планирование. Младшая группа

Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»

Виктория Румянцева
Календарно тематическое планирование на неделю во второй младшей группе. Тема недели «Игрушки»

Понедельник 29.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Беседа по теме: » Игрушки, которые живут в нашей группе«.

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

ДИ «Найди игрушку».

Цель: учить детей определять, где находиться игрушка по отношению к другим предметам

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности.

Трудовая деятельность в уголке природы: Уход за комнатными растениями.

Цель: формировать соответствующие навыки ухода за ними, продолжать учить детей правильно определять и называть их части

Познавательное развитие (ФЦКМ) на тему «Знакомство детей с дымковской игрушкой».

Физическое развитие (группа) №58

Трудовая деятельность: Горка для кукол.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Перелезание через снежный вал».

Цель: закреплять навыка лазанья, развивать двигательную активность.

Цели: упражнять в беге в рассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение: А. Барто «Идет, бычок качается».

Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы

Ср игра «Магазин игрушек».

Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Индивидуальная работа с Женей, Викой Б «Я и моя семья»:

Цель: побуждать называть свои имя, фамилию

Строительные игры с использованием конструкторов: «Скамеечки для матрешек»

Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора

Вторник 30.01.

Утренняя гимнастика комплекс №7

Беседа с детьми на тему «Будем беречь игрушки».

Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам, учить аккуратно, обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место

Настольно – печатные игры «Разложи картинки».

Цель: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи с Даней, Аней «Назови что это за игрушка».

Цель: Учить проговаривать слова.

Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку.

Цель: Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой

Познавательное развитие (ФЭМП). №4

Художественно- Эстетическое развитие

«Снежинки и ветер»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Цели: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами по сигналу быстро бежать вперед; развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Трудовая деятельность: Убираем игрушки после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто выше прыгнет».

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость.

Комплекс гимнастики после сна №7

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки» (Зайка)

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

Игровая ситуация «Заказ по телефону и завоз продуктов в магазин»

Цель: учить детей пользоваться телефонным аппаратом, развивать диалогическую форму речи, воспитывать вежливость и приветливость. Формировать навыки ролевого поведения, коммуникативные навыки.

Индивидуальная работа по теме ФЭМП с Викой, Артемом «Найди такой же?».

Цель: Учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах.

Цель: упражнять детей в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин» сюжет магазин аксессуаров

Цель: учить классифицировать предметы по общим признакам, расширять словарный запас.

Комплекс утренней гимнастики №7

Игровая ситуация «Добрые дети».

Цель: Формировать у детей навыки культуры поведения учить использовать вежливые слова в различных ситуациях быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства тех, кто говорит «волшебные слова».

Читать еще:  Как отчим пристает к дочери. Дочь пристает к отцу

«Мы в кружочек встали».

Цель: Развивать двигательную активность, продолжать учить детей повторять стих. текст, согласовывать свои движения с содержанием текста

Артикуляционная гимнастика «Поиграем на губах»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать у детей самостоятельность, инициативу фантазию. Способствовать профилактике нервного перенапряжения.

Художественно – Эстетическое развитие (Аппликация).

Тема: «Пирамидка».

ООД: Физическое развитие (воздух). № 60

Цель: учить попадать в цель.

«Вороны и собачка».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность: очищаем дорожки от снега.

Цель: Поощрять стремление детей к порядку, желание вместе выполнять трудовые поручения, добиваться хорошего результата. Формировать элементарные трудовые навыки.

Индивидуальная работа по развитию двигательных умений с группой ребят «Кто бросит дальше снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом (на улице).

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение русской народной сказки «Снегурочка».

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий, запоминать их последовательность.

Ср игра «Семья» сюжет «Обед у куклы Маши».

Цель: Формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола к обеду, применять знания об их назначении, отражать в речи свои действия и представления.

Разучивание стихотворения «Санки».

Цель: Развивать речь ребенка.

Работа в уголке ИЗО деятельности «Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Комплекс утренней гимнастики №7

Беседа «Опасные игрушки»

Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Упражнения «Весёлые раскраски».

Цель: развивать мелкую моторику рук, аккуратность, усидчивость.

Упражнение «Кукла Полина умывается»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет одеваемся на прогулку

Цель: Учить детей договариваться об игре, в совместной с

детьми игре учить их придерживаться сюжета, обозначать свои действия в речи.

Речевое развитие «Игрушки»

Художественно – Эстетическое развитие (Музыка).

«Мы веселые ребята»

Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

«Птичка в гнездышке».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место.

Трудовая деятельность «Горка для кукол».

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место, воспитывать трудолюбие.

Комплекс гимнастики после сна №7

Чтение М. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца Длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Цель: учить детей понимать смысл произведения, выражать свои впечатления, эмоции. Развивать связную речь, интерес к чтению.

Игра «Спрячь игрушку».

Цель: учить детей понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».

Малоподвижные игры «Вперед к игрушке».

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет ужин за столом

Цель: формировать умения творчески развивать сюжет игры. Побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Комплекс утренней гимнастики №7

Беседа «Игрушки».

Цель: Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закреплять навыки бережного отношения к игрушкам.

Трудовая деятельность в игровом уголке «Уборка игрушек».

Цель: Приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться

Дидактическая игра «Давай поговорим».

Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора

Настольная игра «Рыбалка».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, ловкость.

Художественно-Эстетическое развитие (Рисование) «Украсим дымковскую уточку»

«Найди свой цвет»

Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета,действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Трудовое поручение в природе «Покорми птицу»

Цель: Учить детей заботится за пернатыми друзьями в зимний период, готовить корм для птиц

Цель: учить детей использовать свое умение скатывать снежные комки для изготовления снеговиков.

Комплекс гимнастики после сна №7

Физическое развитие (музыка) №59

Чтение сказки К. Чуковского «Цыплёнок».

Цель: Развивать слуховое восприятие, внимание, память, координацию движений. Воспитывать чуткое, доброе отношение к живой природе, доброжелательное отношение друг к другу.

С. Р. И «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость.

Читать еще:  Игры с детьми на пляже, или как не умереть от скуки на море

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Цель: развивать фонематический слух, быстроту реакции, умение слушать ответ товарищей.

Игра эксперимент «Пенный замок»

Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя

Итоговые: Фольклорный праздник «Каша Варись»

Календарно тематическое планирование на 1 неделю марта в первой группе раннего возраста Понедельник Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картинок о 8 марте. Цель: Расширяем представление о празднике. Физкультминутка.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Неделя книги» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 18 по 22 марта) Группа: разновозрастная Тема: «Неделя.

Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему «Деревья» Тема недели: “Деревья” День недели Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей Организация развивающей.

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование «Песочная страна» во второй младшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ТЕМУ: «ПЕСОЧНАЯ СТРАНА» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗА 2017 ГОД Декабрь I неделя. 1. Беседа: «Что.

Календарно-тематическое планирование недели «Игрушки бывают разные» в рамках темы месяца «Мамин праздник» Календарно-тематическое планирование (по ООП под ред. Вераксы) 3 неделя марта сроки19-23 Тема месяца: «Мамин праздник» Тема недели:«Игрушки.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Комнатные растения» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Наши папы» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «В гостях у сказки» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование недели «Зимушка хрустальная» во второй младшей группе День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарное планирование во 2-й младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2-я младшая ТЕМА : урожай (фрукты) Дата:14-18сентября

Цель: 1. Уточнение представлений об фруктах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты).

2. Знакомство детей с пользой овощей

3. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Здравствуй детский сад. Цель: приучать детей к вежливости.

Беседа. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев облетает листва цель расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

«Чудо – овощи» ознакомление с природой. Осень пришла — гостинцы принесла. Цель: расширять представления о природе, сезонных изменениях: созревание овощей.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Помощь в построении предложений.

Оказание помощи в назывании овощей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

— игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

— материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

— раскраски и трафареты овощей и фруктов;

— иллюстрации и книги об овощах;

— муляжи овощей, фруктов;

Социализация. игровая деятельность детей. Гендерное поведение.

Заинтересовать родителей в развитие игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка. Яблоки большие и маленькие.

Цель: закреплять представление о фруктах. знание, их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблочко).

Продолжать учить раскатывать ее между ладонями круговыми движениями.

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

Рассматривание клумбы. Ромашка, бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения з. Александровой «Маленькое солнце на моей ладошке». Цель: расширять представления детей о растительном мире, ознакомить с цветами; развивать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать их внимание на их окраску,

Читать еще:  С какого возраста можно начинать закаливание. Закаливание часто болеющих детей

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная активность. Физическое совершенствование. основные движения: обычный бег, бег врассыпную, бег по сигналу. Под.и «Цветочки растут» «Соберем букет» цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта; развивать умения бегать свободно, ориентироваться в пространстве;

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

— рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

проведение пальчиковой игры.

— разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

«Бегите овощи ко мне» цель формировать потребность двигательной активности и физическом совершенстве

Помощь в выполнении точечного массажа

— беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

— разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

— иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

— фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под.и «мышка прячется в норку» как ползет жук. Цель развивать физические качества и навыки. Обогащения двигательного опыта.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Календарно тематическое планирование по ФГОС

Все календарные планы выполнены на основе

ПРИМЕРНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
под редакцией
Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Для ознакомления с файлом — нажмите на нужную кноп ку.

2я младшая

СТОИМОСТЬ ОДНОГО плана на ОДИН месяц 500 РУБЛЕЙ

  • На покупку сразу нескольких планов или на весь год скидок НЕТ
  • На заказ планы НИКОГДА не пишем

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПЛАН В ФОРМАТЕ WORD,

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Перевод на карту Сбербанка 5469 5900 1202 9693

Перевод на кошелек «Яндекс деньги» 41001133906986

  • С карты ЛЮБОГО банка в любом банкомате
  • Черезличный он-лайн кабинет
  • С электронного кошелька

ВАЖНО, НЕ ПРОПУСТИТЕ!

  • Уважаемые покупатели, мы не сможем получить деньги в случае отправки перевода с кодом протекции. Производите оплату простым переводом!
  • При оплате заказа обязательно укажите выбранные месяц(ы) и группу. Сделайте фото или скан чека об оплате.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

После оплаты вам необходимо отправить письмо на почту pe4ersky@mail.ru в котором укажите:

  • Способ оплаты
  • Выбранные месяц(ы) и группу
  • Фото или скан чека об оплате

ВНИМАНИЕ!

МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДОПЛАТЕ И НЕ ВЫСЫЛАЕМ ПЛАНЫ,

ПОКА ДЕНЬГИ НЕ ПОСТУПЯТ НА НАШ СЧЁТ.

Собранные средства будут направлены в Благотворительный фонд «Подари жизнь» для лечения онко-больных детей.

Дорогие коллеги!

Здесь Вы видите детей и молодых взрослых, для которых в настоящее время открыт сбор благотворительных средств. Кому-то из них срочно нужно лечение за границей и дорогостоящие лекарства, кому-то – неродственный донор костного мозга. Промедление в оказании помощи может поставить под угрозу их здоровье и даже жизнь. Очень важно, чтобы помощь для этих детей пришла и пришла вовремя. О том, каким образом можно им помочь, читайте здесь.

7 Комментария к Календарно тематическое планирование по ФГОС

мы все проверили, ошибок с отправлением нет. может вас сервер не отправляет?

на ясли планов не бывает

Добрый вечер. Перечислила 500 р. Нужен план на октябрь по старшей группе. По вашему адресу, указанному на сайте письма не отправляются.

Добрый день. Пожалуйста, подскажите в каком формате будет отправлен план? World или PDF?

Добрый день! Есть ли у вас планы на ясельные группы: вторая группа раннего развития (Первые шаги) и 1-я младшая (Веракса)

Спасибо огромное за предоставленные материалы! Очень помогают в работе!

Вот, спасибо, теперь все нашла. Низкий вам поклон за работу, большое спасибо.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-na-nedelyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-tema-nedeli-igrushki.html
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kalendarnoe_planirovanie_vo_2j_mladshej_gruppe_064645.html
http://vospitatel-enm.ru/kalendarnye-plany/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector