Каждодневное планирование в старшей группе тема грибы. Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа)

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа)

Оксана Петрова
Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» (средняя группа)

Тематическая неделя «Грибы, ягоды».

Понедельник Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор: «Как я праздновал День Победы»

Цель: развивать память и речь детей, умение делиться своими впечатлениями о празднике.

Наблюдение и труд в уголке природы.

Цель: закреплять навыки ухаживания за комнатными растениями.

Д/и «Назови часть предмета»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

Сри «Праздничный концерт для кукол»

Цель: развивать умение детей организовывать игру. о

ОД. Художественная литература.

Тема: «В гости к леснику» Конспект прилагается.

ОД Физическая культура

Наблюдение за цветником

Цели: закреплять знания о цветнике; показать всходы цветов; воспитывать желание ухаживать за клумбой, показать всходы цветов.

Д/и «Кто знает, пусть продолжает»

Цель: развивать знания о насекомых; уточнять значения обобщающих слов.

Цель: развивать умения детей играть в народные игры. р

Инд/р по развитию движений. Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд.

Цели: учить, не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек.

Цель: формировать желание трудиться, умение выполнять основные трудовые процессы.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения Ходим по дорожкам здоровья

Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами»

Цель: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Выложи на песке»

Цель: развивать мелкую моторику рук; воображение.

Инд/р, рисование. «Парад военной техники»

Цель: развивать стремление к познанию; упражнять в умении обводить трафарет способом примакивания.

Беседа «Разнообразие грибов и ягод»

Цель: расширять знания детей о грибах и ягодах.

Наблюдение за птицами

Цель: формировать желание заботиться о птицах.

Цель: закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток.

Рисуем мелками на асфальте. «Это День Победы»

Цель: закреплять пространственные представления, развивать фантазию и творческие способности. Взаимодействие с родителями: Папка-передвижка: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу.

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод.

Цель: продолжать знакомить с названиями грибов и ягод.

Д/и «Маловато будет!»

Цель: упражнять в образовании множественного числа сущ; развивать внимание, речь.

Пальчиковая игры «За ягодами»

Цели: развивать мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Од Познание ФЭМП.

Тема: «Игра – путешествие по сказкам». Конспект прилагается.

Наблюдение за ветром

Цели: — продолжать закреплять представления о погодных изменениях.

П/и «Вкусная ягодка».

Цели. увлечь детей игрой; продолжать знакомить детей с ягодами и грибами, развивать внимание.

Ди ОБЖ «Правила поведения в природе»

Цель: научить детей бережно относиться к природе; соблюдать правила поведения на природе.

Хороводная игра «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов.

Трудовая деятельность: Уборка территории.

Цели: воспитывать трудолюбие; учить помогать друг другу.

.Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья

Д/и ««Бабушкина азбука»

Цель: развивать внимание, память и речь; умение слушать предложение до конца.

Свободное общение: «Где растут грибы и ягоды,

Цель: расширять знания детей о лесных ягодах и грибах.

Индивидуальная работа по аппликации «Голубь мира»

Цель: формировать представление о нетрадиционной технике работы- торцевание, развивать творческие способности.

Игра малой подвижности «Где мы были»

Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.

Наблюдение за строительной техникой

Цели:- закреплять и расширять знания о роли техники на разных этапах строительства, о профессии строителя.

П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

Цель: Развивать фонематический слух детей.

Взаимодействие с родителями. Памятка ««Берегите и охраняйте зрение детей Среда Утренняя гимнастика

Наблюдение за березой.

Цель: формировать знания о жизни растений.

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение.

Работа со стихотворением «Грибы», «Ягоды».

Цель: способствовать запоминанию слов; развивать память и речь.

Ср и «Путешествие в лес».

Цель: развивать умение детей организовывать игру, объединяя несколько сюжетов.

ОД Ребенок и окружающий мир

Тема: «В лес по грибы, по ягоды» Конспект прилагается.

ОД Физическая культура

Наблюдение за ласточками.

Цель: расширять знания детей, развивать внимание, наблюдательность,

Д/и ««Когда это бывает»

Цель: развивать знания о месяцах и временах года; .

Цель: упражнять в ходьбе в колонне, соблюдая единую для всех скорость.

Игровое упражнение по ПДД. «Чтобы не случилось беды»

Цель: знакомить детей с правилами поведения на улице, на дороге.

Трудовая деятельность. Работа на огороде.

Цели: — закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя

Вторая половина дня. Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья.

Спортивное развлечение «Путешествие по родному краю»

Цель: способствовать общему укреплению здоровья детей.

Показ фильмов познавательного характера. «Грибок — теремок»

Цель: Такие мультфильмы учат добру, помогают ребенку познавать мир вместе с милыми и смешными героями

Беседа: «Грибы и ягоды – дары леса»

Цель: развивать навык связной речи; учить видеть и ощущать красоту и богатство родной природы.

Читать еще:  Как ухаживать за модными тканями этого сезона. Уход за тканями

Наблюдение «Весеннее небо»

Цель: показать особенности весеннего неба, учить детей сопоставлять осеннее небо и весеннее небо.

Цель: развивать координацию движений, ориентацию в пространстве; упражнять в произношении звуков.

Игры с песком и водой «Песочные прятки»

Цель: развитие тактильной чувствительности, зрительного восприятия, образного мышления, произвольности.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Осторожно, ядовитые грибы

Д/и «Раз –словечко, два-словечко»

Цель: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин – «В лесу»

Работа со стихотворением «Грибы», «Ягоды».

Цель: способствовать выразительному чтению; развивать память и речь.

Настольно-печатная игра: ««Грибная охота»

Цель: развивать мышление, закреплять знания о грибах.

Тема: Ягодки, грибочки«» Конспект прилагается

Наблюдение «За работой дворника»

Цель: учить уважать труд взрослых.

Цель: воспитывать самостоятельность; упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх.

Д/и ««Что сажают в огороде»

Цель:- учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения).

Трудовая деятельность: Приведение в порядок цветников, взрыхление земли, посадка рассады.

Цель: учить трудиться сообща.

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья

Беседа ««Как не заблудиться в лесу?»

Цель: формировать представления о правилах поведения в лесу.

Д/и к- триз «Гирлянда»

Цель: развивать умения строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов.

.Инд/ р по аппликации «Корзинка грибов»

Цель: закреплять представления детей о съедобных грибах; заинтересовать детей выполнением аппликации.

Муз. воспитание. Разучивание песни «Грибы ягоды»

Цель: способствовать запоминанию слов, учить петь вместе.

Наблюдение за насекомыми на участке

Цель: расширять знания о насекомых, о внешнем виде и месте обитания.

П/и «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

Д/и Природа и человек»

Цель: Закреплять систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Взаимодействие с родителями. Консультация «Мальчики и девочки – два разных человека»

Пятница Утренняя гимнастика

Развитие положительных эмоций » «Гусеница»

Цель: способствовать сплочению детского коллектива.

.Презентация «Царство грибов» ИКТ

Цели: продолжать развивать знания детей о грибах, о их разнообразии и пользе для леса.

Цель: Развивать мышление память и речь.

Пальчиковая гимнастика: «За ягодами»

Цель: согласованность движений с текстом.

ОД 1. Художественное творчество. Лепка.

Тема: «Полянка с грибочками» Конспект прилагается.

ОД 2. Физическая культура

Экскурсия за территорию детского сада.

Цель: приучать детей ходить парами, рассказать, для чего это необходимо. Спросить, можно ли самостоятельно выходить за территорию детского сада, чем это опасно?

Опытническая деятельность: «Свет и тень»

Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы.

Д/и «Веселый повар».

Цель: развивать умение образовывать прилагательные, умение логически мыслить; навык ведения диалога.

П/и «Садовник и цветы»

Цель: упражнять в беге, ловкости; развивать координацию движений, в умении действовать после сигнала.

.Трудовая деятельность: Работа на огороде.

Цели: — закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (посадка на огороде).

Вторая половина дня Гимнастика пробуждения. Ходим по дорожкам здоровья

Чтение произведения Толстого А. «Грибы»

Цель: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы воспитателя. побуждать детей к участию в беседе и к связным.

Настольно-печатные игры «Сложи картинку»,

Цель: развивать сообразительность и внимание.

Сри «Водители. Гараж»

Цели: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Инд/р по рисованию «Обведи и раскрась»

Цель: развивать умения проводить прямые линии по точкам, аккуратно закрашивать рисунок.

Наблюдение за сиренью.

Цели: закреплять знания о строении куста ; формировать представление об изменении природы в мае.

Д/и «Брать — не брать»

Цель: дифференциация лесных ягод и грибов. у

Игры с песком и водой «Угадай, что спрятано в песке»

Цель: Развитие умения представлять предметы по их словесному описанию.

П/ и ««Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве упражнять в быстром беге.

Взаимодействие с родителями. Рекомендации по безопасности в праздничные дни. Консультация «Берегите наших детей»

Календарное планирование в средней группе по теме «Грибы, ягоды» понедельник Утро: — утр. гим-ка №2 — рассматривание альбома «Грибы» — упражнение «Найди и раскрась» — пальчиковая игра «Грибы» — лото «Грибы».

Календарное планирование. Тематическая неделя «День Победы» Понедельник Утренняя гимнастика Ситуативный разговор: «Как ты провел праздники?» Цель: развивать воображение, память и речь детей, способствовать.

Комплексно-тематическое планирование « Грибы. Ягоды»

Реализация темы с 16.10 по 20.10. 2017 года

Тема: « Грибы. Ягоды» Итоговое событие: выставка детских работ в технике — пластилинография.

Художественно-
эстетическое
развитие

Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. Знакомить с природой родного края. Воспитывать бережное отношение к природе.

Развивать игровую деятельность детей. Приучать использовать в играх навыки по сооружению построек из строительного материала.

Дать обобщающие понятия : «Лес, грибы, ягоды». Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов, ягод и месте, их произрастания. Знакомить со съедобными грибами и ягодами. Развивать воображение и логическое мышление.

Продолжать развивать умение слушать, отвечать на вопросы воспитателя. Побуждать детей к участию в беседе и связным высказываниям. Учить образовывать существительные с помощью суффиксов.

Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов.

Учить рисовать предметы круглой формы, закрашивать, не выходя за контур.

Учить составлять композицию из вылепленных грибов, расположенных на импровизированной полянке-подставке, используя для оформления художественные материалы; закрепить навык лепки предметов или их частей круглой, овальной.

Читать еще:  Как богатые друзья заставляют тебя чувствовать себя бедным. Как найти богатых друзей

Сохранять и укреплять здоровье детей. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараться не мешать друг другу. Формировать интерес к подвижным играм.

Развитие мелкой моторики рук; координация речи с движениями рук.

Виды совместной деятельности

Беседы с детьми: «Грибы и ягоды – дары леса», «Польза и особенности грибов».

Свободное общение: «Где растут грибы и ягоды?», «Какие грибы и ягоды я знаю», «Зачем грибы и ягоды в лесу?».

Совместное изготовление макета осеннего леса.

Свободное общение, беседа: «Что мы знаем о ядовитых грибах и ягодах?»

Безопасность. Беседы и рассказы на темы: «Что такое безопасность?», «Коварные двойники», «Как не заблудиться в лесу?»

Рассказ воспитателя: «Разнообразие грибов и ягод», «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды», «Способы употребления грибов в пищу», «Правила поведения в лесу», «Кто питается грибами»

Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями грибов и ягод.

«Что лишнее» (ягоды, грибы).

«Кто быстрее соберет грибы (ягоды) в корзину»

Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в лес».

Игровые ситуации: « Если ты оказался один в лесу», «Растение – какое оно?», «Вот они – грибы».

Чтение: В. Даль «Война грибов с ягодами»

Рассказы В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик»),

Сутеев «Под грибом»

Алиева Н. «Гриб-волшебник»

Толстой А. «Грибы»

Павлова Н. «Земляничка».

Загадки о грибах, разрезные картинки.

Рассматривание иллюстраций по теме, Коллективное изготовление работ «Ягодное лукошко» или «Корзина с грибами» (с использованием лепки, аппликации и дорисовывания деталей)

«Лесная поляна» (рисование)

Изготовление макета «Осенний лес»

Игры на внимание (Дети хлопают, если услышат названия ягод, грибов)

«Угадай по описанию»

Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Выложи на песке»

Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы (ягоды)».

Игра: «Охотники и грибы».

Пи «У медведя во ору грибы, ягоды беру»

Игра в мяч. «Назови грибы, ягоды, овощи, фрукты.»

Игра «Раз, два, три, сыроежки (мухоморы, белые, лисички) собери»

Взаимодействие с семьёй

Папка-передвижка: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Маршрут выходного дня: «Семейный поход в лес».

Конкурс совместных рисунков: «Наш поход в лес»

Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды»

Ольга Морозова
Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды»

Программное содержание: Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям «Лес». Использовать в процессе ознакомления с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.

День

недели, дата

24.10.2016 Организация различных видов деятельности

Тема недели: Лес. Грибы. Ягоды

Образ. дея-ть в режимных момент.

Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» — познакомить разнообразием грибов и ягод

Пальчиковая игра «Топ, топ…»

1. Познание (экология) «Грибное и ягодное царство» (Бондаренко, с. 38)

Задачи: познакомить с грибами, ягодами, уточнить условия, необходимые для роста и развития грибов, ягод, обогатить словарный запас, развивать мышление, воспитывать познавательный интерес.

2. Художественное творчество (рисование) «Лесная поляна»

Задачи: формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод, развивать композиционные навыки, мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к дарам осени.

Материал: иллюстрации осеннего леса, карандаши, бумага, образцы грибов, ягод, листьев.

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес»

Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.

Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня)

П/и «Прыжки через ров», «Репка», «Хвост дракона»

Труд: уборка опавшей листвы

Образ. дея-ть в режимных моментах

Д/и «Съедобное — несъедобное» — закрепление знания о съедобных грибах

Прогула Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель. – Учить детей действовать по сигналу воспитателя. Учить координировать свои действия согласно правилам игры.

Взаимодействие с родителями.

День,недели, дата

25.10.2016 Организация различных видов деятельности

Тема недели: Лес. Грибы. Ягоды

Образ. дея-ть в режимных момент.

Дидактическая игра: «В поисках земляничной полянки»

Цель: закрепить у детей умение ориентироваться на листе бумаги с использованием заданных маршрутов.

1. Физическая культура

2. Развитие речи «Пересказ художественного произведения»

Задачи: продолжать учить пересказывать текст самостоятельно, передавать интонацией характер персонажей, свое отношение к героям, образовывать уменьшительно-ласкательные наименования, развивать память, воспитывать честность.

Вечер. Лепка «Царство грибов и ягод» (Бондаренко, с. 82)

Задачи: закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, учить передавать некоторые характерные признаки, развивать воображение, мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к грибам и ягодам.

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Д/и «Скажи наоборот» — расширение словаря антонимов.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Прогулка в лес»

Цель: – уточнить знания детей о дарах леса, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры.

Наблюдение за одеждой осенью

(почему люди выбирают те или иные предметы)

П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель»

Образ. дея-ть в режимных моментах Подвижная игра: «Поймай грибок»

Цель: — развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры.

Прогула Труд: заготовка земли для посадки в зимнее время

Взаимодействие с родителями.

День, недели, дата

26.10.2016 Организация различных видов деятельности

Тема недели: Лес. Грибы. Ягоды

Утро Образ. дея-ть в режимных момент.

Дидактическая игра: «Скажи по другому»

Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные.

1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. ИЗО. Тема: «Такие разные грибы»

Читать еще:  Все праздники сентября

Программное содержание: закрепить у детей интерес к рисованию знакомых грибов; развивать воображение, дополняя рисунок деталями и варьируя их; учить пользоваться двумя – тремя красками. Упражнять согласование существительных и прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер.

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Сюжетно-ролевая игра: «Что приготовить из грибов»

Цель: учить детей распределять роли использовать предметы-заместители, воспитывать интерес к совместным играм.

Наблюдение за состоянием погоды

Цели: формировать представление о природном явлении — тумане.

Сгребание в кучи сухих опавших листьев.

Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.

Цели: упражнять в подлезании и лазанье; воспитывать внимание и ловкость.

Цель: формировать умение катать обручи друг другу.

Образ. дея-ть в режимных моментах

Д. И «Кто быстрее соберет грибы, ягоды»

Цель: Помочь детям в игровой обстановке продемонстрировать свои спортивные умения.

Прогула Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели: — совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию

Взаимодействие с родителями. Рекомендации родителям:

рассмотрите с ребенком по возможности натуральные грибы и ягоды.

Деньнедели, дата

27.10. 2016 Организация различных видов деятельности

Утро Образ. дея-ть в режимных момент.

Дидактическая игра: «В поисках земляничной полянки»

Цель: закрепить у детей умение ориентироваться на листе бумаги с использованием заданных маршрутов.

1. Физическая культура

2. Математика «Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +, =, независимость числа от величины предмета»

Задачи: учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков, учить писать цифру 5, закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов, знакомить с составом числа 5, развивать познавательные процессы, воспитывать любознательность.

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Прогулка в лес»

Цель: – уточнить знания детей о дарах леса, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры.

Прогулка Наблюдение за перелетными птицами

Цели: расширять представления о перелетных птицах, об изменении

Сбор семян деревьев.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: — учить подражать движениям и звукам птиц;

— ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Образ. дея-ть в режимных моментах

Загадки о грибах и ягодах

Цель: Развивать навыки составления рассказа из опыта детей. Активизировать названия грибов и ягод. Закрепить обобщающее понятие «Грибы», «Ягоды». Учить понимать образный смысл загадок.

Прогула Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель. – Учить детей действовать по сигналу воспитателя. Учить координировать свои действия согласно правилам игры.

Взаимодействие с родителями.

День,недели, дата

Организация различных видов деятельности

Образ. дея-ть в режимных момент.

Дидактическая игра: «Скажи по другому»

Цель. Учить детей образовывать относительные прилагательные.

Коммуникация (обучение грамоте)

«Знакомство с гласным звуком [о], буквой О»

Задачи: познакомить с гласным звуком [о] и буквой О, учить определять на слух место звука в словах-названиях грибов и ягод, развивать фонематический слух, учить писать букву О, формировать интерес к чтению

Совмест. дея-ть взрослого и детей с учетом интегр. Образ. областей

Подвижная игра «Охотники и грибы»

Цель: Развитие координации движений, умения действовать по команде.

Прогулка Наблюдение за осенними работами на огороде

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе.

«Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Образ. дея-ть в режимных моментах

Беседа «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы

Прогула Подвижная игра

«Собачка и воробей».

Цели:закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их по голосу.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу

Взаимодействие с родителями.

Календарно-тематическое планирование по теме недели «Грибы» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема недели: Грибы дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Грибное лукошко»Цель: Совершенствовать способ изготовления пластилиновой.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: «Активный отдых» Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Комплексно-тематическое планирование подготовительная группа «Грибы, ягоды» Тема: «Грибы, ягоды» Сроки: 3 неделя октября Итоговое событие: Викторина «Грибы и ягоды» Познавательное развитие «Царство растений- грибы.

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10) Комплексно-тематическое планирование Тема недели «Животный мир» (3.10-7.10) Итоговое мероприятие: Викторина «Животные нашего края» Задачи:.

Образовательная деятельность на каждый день. Тема недели «Сад. Фрукты» День, недели, дата 17.10. 2016 Организация различных видов деятельности Тема недели: Сад. Фрукты. [/h3] Утро Образ. дея-ть в режимных момент.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Тематическое планирование в старшей группе октябрь, первая неделя, по лексической теме «Лес (Грибы и лесные ягоды)» 3 Октября Понедельник Тема неделя: Лес (Грибы, лесные ягоды) Цель. Обобщение знаний детей о грибах и ягодах наших лесов. режим совместная.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarnoe-planirovanie-srednja-grupa-tematicheskaja-nedelja-griby-jagody.html
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kompleksnotematicheskoe_planirovanie_realizatciya_te_200942.html
http://www.maam.ru/detskijsad/tematicheskoe-planirovanie-na-kazhdyi-den-tema-nedeli-les-griby-jagody.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector