Каждодневный план для второй младшей группы. Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «Детство. Тема: «Если хочешь быть здоров…»

Планирование праздников и праздничных мероприятий во второй младшей группе по программе «Детство»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Предварительный просмотр:

Планирование праздников и праздничных мероприятий во второй младшей группе по программе «Детство»

Краткое содержание традиционных событий и праздников

Я в детском саду

«Здравствуйте, это Я!». Адаптация после летнего отдыха, в новом групповом пространстве.

Оформление коллажа с фотографиями детей группы (сотворчество). Рассматривание детских и семейных фотографий, заранее принесенных из дома.

«Наши игрушки». Адаптация к пространству и предметному оснащению группы; рассматривание разного вида игрушек; выделение сенсорных признаков (цвет, размер, форма), развитие игрового опыта.Освоение правил их использования (расположения на определенных местах: в кукольном уголке, на «сенсорном столике

Игры с понравившимися игрушками и играми.» и т.п., аккуратное использование). В кукольном уголке педагог активизирует детей к участию в простых сюжетах («семья») с правильным использованием атрибутов (предметов уголка, кукол).

«Наша группа» Адаптация к пространству (помещения группы: спальня, игровая, туалетная комнаты; переход из помещения в помещение) и предметному оснащению группы и новому социальному окружению; уголки (центры): наполнение и возможности деятельности, правила поведения; некоторые правила поведения, общения со взрослыми и детьми.

Игры и деятельность в условиях среды, правление интереса к оборудованию, игрушкам в группе; свободное перемещение в пространстве.

«Наш участок: мы гуляем!». Адаптация к пространству участка; правила безопасного поведения на прогулке, двигательная активность на площадке, атрибуты и оборудование для подвижных игр, игры песком и водой (на прогулке); представления о природных объектах.

Игры на прогулке с разным оборудованием (в песочнице): с игрушками с песком, «посудой и формочками», подвижные игры, собор листьев для «коллекции».

«Мы обедаем» Предметы обеденной посуды (название, использование; отличия по внешним свойствам: глубокая и мелкая тарелки, кастрюля, ложка и вилка, чашка); правил поведения за столом (пожелания «приятного аппетита» и благодарности «спасибо») и «безопасного поведения» за столом. Дидактические игры «Накроем обеденный стол».

Оснащение кукольного уголка обеденной посудой. Вместе с родителями «роспись» одноразовых тарелочек интересным узором (в пальчиковой или штапмовой технике) для уголка.

«Мойдодыр у нас в гостях» Правила гигиены, формирование желания и умений умываться, Игры (пускание мыльных пузырей и мыльной пеной). Слушание и разучивание (повторение и имитация сюжетов) потешек .и стихов по теме «Водичка- водичка, умой мое личико», А. Барто «Девочка чумазая» и др.

Дидактические игры «Лото» (по тематике). Игры в сенсорном уголке (центре).

«Коробочка с чудо-карандашами и красками» Способы использования карандашей, красок в рисовании простых элементов

Оформление места для рисования. Оформление панно «Мы рисуем пальчиками и карандашами!».

«Наш веселый звонкий мяч» Игры с мячом, рассматривание мячей разного цвета и размера, эталоны и обследование (выделение формы круга в дидактических картинах и наборов абстрактных множеств (блоки Дьенеша), выделение формы предметов окружающего мира (солнце, тарелка и т.п.).

Изготовление панно «Солнышко весело светит!» (единая композиция на основе общего круга и лучей — ладошек детей).

Книжки для малышек

«Наши любимые книжки» Интерес к рассматриванию, слушанию; чтение и разучивание стихов, чтение и рассматривание иллюстраций к народным сказкам «Курочка ряба», «Колобок».

«Оформлению» книжного уголка — раскладывание книг по разным основаниям (книги о животных — знакомые сказки — книги для рассматривания).

«Один — два — много!» Умения выделять количественные отношения и численность разнообразных множества (один, много, мало (несколько), два); способы сравнения множеств (наложение);

Составление коллажа «Один, два, много!» (наклеивание предметных картинок, составление простых изображений (отпечатками), отражающих разные количественные отношения).

«Яркие осенние листья» Приход осени, признаки осени, наблюдение изменений в природе, чтение стихов и описаний осенней природы, рассматривание произведений изобразительного искусства с выделением сезонных изменений; выбор красок и карандашей в процессе рисования.

Коллекционированиие осенних листьев и рисунков по теме. Совместное с педагогом изготовление осеннего букета» для украшения группы.

«Вкусные дары осени» Знакомство с некоторыми овощами, фруктами, ягодами и грибами (помидорами, огурцами, картофель, яблоками, грушами, клюквой и т.п.). «Дегустация» осенних «плодов» (игра «Узнай на вкус»), чтение стихов об овощах и фруктах, рассматривание дидактических картин или натюрмортов по теме; лепка и рисование.

Коллажирование «Витамины на тарелке» (изображение на одноразовой бумажной тарелке печатками или штампами из овощей). Игры с муляжами овощей, фруктов, грибов в игровом уголке.

«Оденем куклу на прогулку» Предметы верхней одежды, назначение предметов одежды, правила одевания, аккуратного бережного пользования, просушивания после прогулки; вариативность некоторых предметов (шапочка разного вида, куртка или пальто); использование «алгоритма» одевания.

Подбор кукольной одежды (по сезону) в игровом уголке. Игры с куклами «Собираемся на прогулку».

«Разноцветный мир» Эталоны цвета: красный, оранжевый, зеленый, синий, желтый, белый, черный; выделение цветов в предметах окружающего мира. Сортировка предметов по цвету (одежда синего и красного цвета) и т.п., игры на подбор цветов.

Панно «Разноцветный мир» — изображение лесной полянки и типичных предметов (солнце, деревья, озеро и т.п.).

«Круг и квадрат: сказка на новый лад» Освоение геометрический фигур как эталонов формы; умение различать предметы по форме, геометрические фигуры представления детей о формах некоторых предметов (природных объектов, бытовых предметов, предметов мебели); умения игровой, художественной деятельности

Создание атрибутов для режиссерской игры(настольный театр) «Теремок» с геометрическими фигурами.

«Что случилось с куклой Машей» В игровой форме освоение элементарных представлений здоровье, правилах здорового образа жизни (тепло одеваться в холодную погоду, соблюдать режим, хорошо питаться), некоторые проявления болезни (температура, плохое самочувствие), способы выражения заботы (уложить в постель, напоить чаем и полезным вареньем, не беспокоить, дать отдохнуть, вызывать врача и т.п.).

Читать еще:  Мой отец постоянно орет. Муж орет на дочь

Внесение атрибутов для игры в «Больницу», игры с куклами.

«Игрушки из глины и пластилина» Свойства глины, экспериментирование и обследование глины или пластилина; предметы из глины (народные игрушки: свистульки, колокольчики), правила использования глины и пользования игрушками, оттиски и вырезание формочками, лепка с добавлением веток, семян, пуговиц.

Лепка несложных предметов (раскатывание скалкой, формирование и т.п.).

Составление единой композиции (рассматривание, игры).

Мама, папа, я — дружная семья

«Наша дружная семья» Представления о взрослых людях (внешнем виде, обязанностях, делах и поступках, семье), доброжелательное отношение к близким; эмоциональный отклик на эмоциональные состояния в «типичных» жизненно-бытовых ситуациях; рассматривание семейных альбомов; чтение стихов по теме; разыгрывание этюдов — игр обращений, проявлений заботы.

Игры по сюжету «Семья», внесение атрибутов для игры; несложные ролевые диалоги.

Рисование «Наша семья» (совместно с родителями, техника и материалы на выбор).

«Грузовик привез игрушки» Знакомство с транспортным средством, рассматривание игрушки грузовика (структурные части, форма, размер, цвет); рассматривание разных по размеру машин (в игровой уголке, на дидактической картине, на прогулке машины у детского сада, машина привезла продукты в детский сад).

Атрибуты для игр с машинками. Сюжетные игры «Машины привезли игрушки (продукты)». Аппликации и конструктивные работы по теме (обыгрывание, размещение в игровом уголке) для игр.

«Дом, в котором мы живем» Дом — жилое помещение, дом и задние детского сада, структурные части, внешний вид, назначение, некоторые используемые материалы (камень, дерево, стекло), строительство домов людьми; конструирование домов из строительного конструктора, коробочек, аппликация «Дом из бревен для Машеньки (или колобка)».

Использование конструктивных построек в совместной с детьми игре. Панно «Наш детский сад» (фотография детского сада (с подъездом для данной группы), декорирование элементами в соответствии с состоянием природы.

Мир природы вокруг нас

«Мой домашний любимец» Яркие впечатления о домашних питомцах: внешний вид, строение, особенности покрова; элементарные правила посильной заботы о них (подкармливание, выгул); чтение стихов и рассказов о животных стимулирование вопросов. Дидактические игры «Что за зверь?», «Угостим зверей едой» и т.п.

Составление единой композиции из игрушек народных промыслов и скульптуры малых форм «Наши домашние питомцы»; обыгрывание и рассматривание.

«Противоположности» Освоение свойств и эталонов: большой — меленький, длинный — короткий, тяжелый — легкий и т.п.; различение, выделение, называние свойств в специальных абстрактных наборах (набор полосок, Блоки Дьенеша, Палочки Куюзенера) и окружающих предметах, на дидактических картинах.

Сортировка игрушек по теме «Великаны и гномики» (большие и маленькие куклы).

«Мои любимые игрушки: дети играют» Игры и игрушки мальчиков и девочек, некоторые игровые правила и действия; правила общения и совместной игры, вежливые обращения к другим детям, умения делиться игрушкой, играть дружно, договариваться о совместном использовании игрушки.

Коллажирование «Мои любимые игрушки» (с участием родителей). Сюжетные игры.

«Кто в гости к нам пришел? » Рассматривание, игры с глиняными игрушками (например, Дымково и Каргаполья); рассматривание образов (зверей и птиц: козы, кони, собаки, зайцы и др.), выделение цвета, формы, используемых узоров (круги, квадраты, полоски, точки разных цветов.

Роспись силуэтов игрушек типичными элементами, создание единой сюжетной композиции из игрушек и детских работ, совместная игра с ними.

«Коля и Катя в гостях у детей» Одежда мальчиков и девочек (отличия); название, внешний вид, особенности покроя, цвета; декоративные элементы (пуговицы, молнии, карманы, рисунки или аппликации на ткани); обследование ткани; упражнения в завязывании, закрывании молнии, операции с пуговицами и т.п.); правила бережного и аккуратного использования (хранение в шкафчике, стирка, аккуратное скалывание)

Дидактическая игра «Чья одежда?» (подбор одежды для мальчиков и девочек): В игровом уголке разыгрывание эпизода «в гостях» (одевание куклы — мальчика и куклы — девочки).

Зимушка- Зима, у нас в гостях!

«Зимушка — Зима, в гости к нам пришла!» Признаки зимы (снег, снегопады, холод, заснеженность деревьев, застывание воды — лед); свойства снега (холодный, рассыпчатый, лепиться, хрупкий снежный шар); поведение зверей и птиц зимой (на понятных примерах: птицам нужен корм в кормушках, звери прячутся в норки, домики или спят; игры и обследование снега на прогулке; посильная помощь в уборке снега с дорожек.

Выставка детских работ «Зима у нас в гостях» ( День здоровья «на свежем воздухе» (игры и развлечения).

«Кукла готовит обед» Предметы кухонной посуды, оборудования (плита, буфет), название, способы использования, некоторые части; правила безопасности на «кухне», название некоторых блюд, последовательность «приготовления»..

Сюжетные игры с внесенными игрушками.

Елка у нас в гостях!

«Куклы Коля и Катя идут на праздник» Предметы нарядной одежды, декоративные элементы и аксессуары (банты, воротники); правила поведения в «гостях»; вежливые формы обращения.

Декорирование предметов кукольной одежды . Игры — ряженье в игровом уголке.

Елка у нас в гостях!

«Праздник для кукол» Рассматривание елки, украшенной педагогом; игрушек (эталоны: форма, цвет, размер — тактильное и зрительное обследование); имитация эпизодов «праздничной» ситуации (танец, угощение); принятие роли, простые диалоги от лица «персонажа».

Праздник Елки в игровом уголке.

Елка у нас в гостях!

«Новогодние подарки для кукол» Некоторые традиции предстоящего праздника, рассматривание подарков, выделение эстетических свойств (яркая нарядная упаковка — коробка или подарочный мешочек, праздничная лента для банта); традиции «дарения»; изготовление подарков — раскрашивание силуэтов, вырезание формами из пласта глины — брелоков.

Изготовление игрушек (раскрашивание силуэтов елочных игрушек и зверей, вырезание формочками из теста или пласта пластилина).

«Из чего сделаны предметы? Игрушки из бумаги» Свойства бумаги; экспериментирование и обследование разного сорта бумаги (писчая, картон, упаковочная, газетная); предметы из бумаги (книги, некоторые игрушки), правила бережного пользования книгами; игры с бумагой («комкание», «бумажный вихрь» и т.п.).

Читать еще:  Аромасвечи. Ароматические палочки и свечи

Создание совместно с родителями «игрушек — моделей» для игр или конструирование из бумаги разных игрушек и предметов (домиков, транспорта, зверей и т.п.). Составление единой композиции (рассматривание, игры).

Елка у нас в гостях!

«Угощения для Дедушки Мороза» «Праздничная» кулинария и угощения: название некоторых простых блюд и бакалеи, «дегустация» (печенья, конфет, фруктов); выделение формы, размера, цвета праздничных угощений; сортировка по заданному свойству, изготовления простых блюд (бутерброда — печенья с мармеладом, канапе фруктов) — из готовых форм и кусочков; разыгрывание эпизодов подготовки угощений к празднику, раскладывании по одноразовым тарелкам, упаковки.

Сюжеты в игровом уголке. Внесение в уголок атрибутов для игр (бакалея: печенья, конфеты и т.п.).

Елка у нас в гостях!

«Здравствуй, Дедушка Мороз!» Рассматривание образа Деда Мороза (внешнего вида, поведения -дарит подарки, помогает зверям); группировка подарков и елочных игрушек по разным свойствам (цвету, форме, размеру), разучивание хороводных игр.

Тематическое планирование вторая младшая группа. Примерное комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе по программе «Детство

Тема дня: «Мы потешки распеваем и немного поиграем».
Цель: Формирование позитивного отношения к истории и культуре русского народа; Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры стимулировать проявление положительных эмоций.
Среда,
15 марта
режимный момент

1.Утренняя гимнастика № 13.
2. Наблюдение «Уход за комнатными растениями». Цель: Развивать интерес к комнатным растениям; уточнять представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения; закреплять знания детей о потребностях растений в воде, свете, тепле. Познакомить детей со способами содержания листьев в чистоте. Воспитывать у детей бережное отношение к растениям и уходу за ними.
3. Чтение потешек: «Котенька, коток», «Расти коса до пояса», «Водичка – водичка», «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко». Цель: Продолжать знакомить с устным народным творчеством. 4. Д.И. «Сложи картинку» с Сашей К. и Максимом С. Цель: Развивать зрите-льное восприятие, внимание, логическое мышление, память. 5.Игры с кубиками. 1.ФР2.СКР
3.ПР4.ПР5.СКР
2.Комнатные растения, лейка.
4.Разрезные картинки.
5.Кубики.
НОД
1.Познавательное развитие. ФЭМП. Тема «Сравнение групп предметов». Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, меньше. Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. И.А.Помораева, В. А. Позина, с.34. (1 половина дня).
2.Музыкальное занятие (по плану специалиста) (2 половина дня). Высокие красные и низкие синие ворота, стульчики, полоски – дорожки зеленого и желтого цветов разной длины, машины.
ПРОГУЛКА 1. П.и. «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место.
2.П.и. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.
3.Наблюдение за живой природой. Тема: «Белая береза». Цель: продолжать развивать умение называть части дерева; воспитывать любовь к природе.
4. Труд. Поручить собрать игрушки после прогулки. Цель: привлекать к совместному труду. 5.Игр.упр. «Прокати мяч». Цель: учить Киру Ш. и Артема М прокатывать мяч между предметами. 6.Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 1.ФР2.ФР3.ПР4.СКР
5.ФР2. Два шнура.
5.Мяч, два любых предмета.
6.Выносной материал. ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна №13.
2. Игра «Карусели». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. (В.В.Гербова, с. 90-92)
3. Пальчиковая гимнастика- игра «Пальчики- помощники», «Про сороку». Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.
4. Рассматривания иллюстраций к потешкам. Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрации, соотносить их с текстом потешек. 5. Поручить Диане И. расставить на полке все машинки, Алене Г. красиво расставить посудку. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. 6.Строительные игры с напольным конструктором. Цель: приучать детей играть дружно, уступать друг другу, не ссориться. 1.ФР2.СКР,
РР
3.ФР, РР
4.ХЭР
5.СКР
6.Напольный конструктор. Беседы «О совместном с детьми наблюдении за весенней погодой, явлениями, изменениями в природе».
ПРОГУЛКА
1. П.И. со словами «Мы на луг ходили…». Цель: Учить детей действовать совместно. 2.Свободная деятельность под контролем воспитателя 1.ФР2.СКР 2.Выносной материал Тема дня: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ».
Цель: Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.
Четверг,
16 марта
режимный момент
Образовательная деятельность Обра-
зовательнаяобластьОрганизация образовательной среды Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность
детей Групповая
работа Индивидуальная работа УТРО
1.Утреняя гимнастика №13.
2. Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ». Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.
3. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.
4. Д.И. «Что на картинке?». Цель: учить рассматривать иллюстрацию и составлять рассказ, с помощью вопросов воспитателя. 5. Д.И. «Найди предмет». Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. 6.Самостоятельные игры с сюжетными игрушками. 1.ФР2.ПР, РР
3.ПР4.ПР5.ПР4. Предметные картинки.
5. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и карточки с изображением предметов разной геометр.формы. Памятка «Учимся наблюдать в природе», «Ранняя весна».

НОД
1. Физкультурное развитие (по плану специалиста) (1 пол.дня).
2.Развитие речи. Тема: «Звуковая культура речи: звуки т, п, к». Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи;. Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражания с разной скоростью и громкостью. В.В.Гербова, с.66-67.
Игрушки: щенок и медвежонок, кукольная посудка (чашки, кувшинчик).
ПРОГУЛКА 1.П.И. «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве.
2. П.И. «Мы — веселые ребята». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, четко произносить слова игры.
3. Наблюдение за животными «Котя, котик». Цель: расширять представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении, воспитывать любовь к животным.
4. Труд. Поручения «Подметаем в беседке». Цель: привлекать детей к выполнению простейших поручений.
5. Упражнять в лазание по лесенке Максима С., Настю С. и Аню Я. 6.Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя 1.ФР2.ФР3.ПР4.СКР
5.ФР3.Лесенка
4.Выносной материал (песочные наборы, игрушки) ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна №13.
2. Сюжетно- ролевая игра «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки.
3. Строительная игра «Мы построим светлый дом, Дружно в нём мы заживём!». Цель: Продолжать учить сооружать постройки из крупного конструктора и конструктора «Лего», использовать их в игре. 4. Игра «Где дорожка длиннее?». Цель: развитие умения у Ваню П. и Дениса Б. при сравнении 2-ух предметов выделять параметр длины, использование в речи слов – «длиннее», «короче» 5.Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО. 1.ФР2.СКР
3.СКР
4.ПР5.ХЭР 2.Муляжи овощей и фруктов, корзинки.
3. Крупный конструктор и «Лего», набор «домашние животные».
4. Дорожки, вырезанные из цветной бумаги, разной длины.
5.Альбомные листы, цветные карандаши. ПРОГУЛКА
1. П.И. «Кот и мыши», «Лохматый пёс». Цель: формировать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание.
2.Свободная деятельность под контролем воспитателя 1.ФР2.Выносной материал Тема дня: «Масленица годовая — наша гостьюшка дорогая».
Цель: формировать у детей первоначальные представления о значении и традициях празднования Масленицы; развивать речевую активность детей.
17 марта.
пятница
режимный момент
Образовательная деятельность Образова-
тельная
область Организация образовательной среды Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка
Самостоятельная деятельность детей Групповая
работа Индивидуальная работа УТРО
1.Утренняя гимнастика №13.
2. Беседа «Масленица годовая — наша гостьюшка дорогая» с рассматриванием сюжетных картинок на тему «Празднование масленицы». Цель: формировать у детей первоначальные представления о значении и традициях празднования Масленицы;
3. Заучивание заклички. Цель: Познакомить детей с содержанием заклички, воспитывать умение слушать текст произведения; учить воспроизводить слова текста интонационно выразительно
4. Слушание записи песни «Ой, блины мои, блины» в исполнении ансамбля «Задорушка». Повторение танцевальных движений за воспитателем. Цель: познакомить детей с народной песней, развивать чувство ритма, воспитывать интерес к русскому фольклору. 5.Самостоятельные игры под присмотром воспитателя. 1.ФР2.ПР3.РР
4.ХЭР 2. Сюжетные картинки на тему «Празднование масленицы».
4. Запись песни «Ой, блины мои, блины» в исполнении ансамбля «Задорушка», платочки для танца. Консультация «Стихи для разучивания о весне».
НОД
1.Физическое развитие. (по плану специалиста) (1 пол.дня).
2.Рисование. Тема: «Скворцы прилетели». Цель: продолжить формирование у детей представлений о птицах; обогащение детского словаря – дети должны узнать понятия: прилет птиц, забота о них, помощь человека; учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. 2.
ПРОГУЛКА
1. П.и. «Гори, Солнце, ярче». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, четко произносить слова игры.
2.Хороводная игра «Каравай». Цель: учить делать ровный круг, действовать в соответствии со словами текста. 3. Наблюдение за небом. Цель: Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
4. Труд. Уборка мусора на участке. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. 5.Учить Диму Д., Льва Б. передавать мяч по кругу рядом стоящему ребенку. 6.Самостоятельные игры с выносным материалом 1.ФР2.ФР, РР
3.ПР, РР
4.СКР
5.ФР1. Маска солнца.
4. Ведерко.
5.Мяч
6.Выносной материал.
ВЕЧЕР
1.Гимнастика после сна №13.
2.Сюжетно-ролевая игра. «Хозяйки». Цель: формирование у детей способности развивать взаимодействие со сверстниками в совместных играх; учить детей планировать игру, подбирать атрибуты; расширять словарный запас; развивать диалогическую речь детей; способствовать установлению дружеских взаимоотношений между играющими
3. Инсценировка р.н. сказки «Колобок». Цель: Пробудить интерес к театральной деятельности. Развивать умения следить за развивающим сюжетом произведения, имитировать голосом и голосом характерные действия персонажа. 4.Д.И. «Из какой сказки герой». Цель: учить севу и Сашу Л. узнавать сказку по персонажам, развивать речь, память. 5. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО.
1.ФР2.СКР
3.ХЭР
4.ХЭР
2. Муляжи овощей и фруктов, посудка.
3.Маски по сказке «Колобок».
5.Пластилин, доски для лепки.
ПРОГУЛКА
1.П.И. «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.
2. Наблюдение из окна: вечер. Цель: Учить детей различать части суток, выявлять их отличительные черты, отражать полученные сведения и впечатления в речи. 3.Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя 1.ФР2.ПРПриложение 1.
Закличка.
Уходи мороз косматый,
Слышишь, старый, или нет.
А над садом, а над домом
Голубой весенний свет.
Подвижная игра «Гори, Солнце, ярче»Ход игры.В центре круга – «Солнце» (на голову ребенку надевают шапочку с изображением солнца). Дети хором произносят:Гори, солнце, ярче -Летом будет жарче,А зима теплее,А весна милее.
Дети идут хороводом. На 3-ю строку подходят ближе к «солнцу», сужая круг, поклон, на 4-ю — отходят, расширяя круг. На слово «Горю!»- «солнце» догоняет детей.

Читать еще:  Правила приёма таблеток для прекращения лактации «Достинекс. Достинекс для прекращения лактации: рекомендации по применению, аналоги, отзывы

Галина Ивановна Андриянова
Комплексно-тематическое планирование. Вторая младшая группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №4 «Ласточка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

художественно-эстетического и социально-личностного направлений развития воспитанников

во 2 младшей группе МБДОУ детского сада № 4 «Ласточка»

Воспитатель : Андриянова Галина Ивановна

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе МБДОУ дс № 4 «Ласточка»

Дата, тема недели или проекта Цель образовательной работы Непосредственно образовательная деятельность Совместная деятельность с детьми : игры, беседы, чтение Итоговое мероприятие Работа с родителями по созданию развивающей среды

«Моя семья» Воспитывать любовь и уважение к своей семье Мониторинг

Обследование речи детей

Обследование изобразительных навыков у детей Беседа по теме «Моя семья»

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/23/planirovanie-prazdnikov-i-prazdnichnykh-meropriyatiy-vo-vtoroy
http://teamnail.ru/video/tematicheskoe-planirovanie-vtoraya-mladshaya-gruppa-primernoe-kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-vo-v/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector