Коллективная аппликация зима. Аппликация зима. Аппликации на зимнюю тему

Зима. Аппликации на зимнюю тему

Готовые конспекты занятий по художественно-эстетическому развитию детей на зимнюю тематику. Пошаговые мастер-классы по изготовлению аппликаций с характерными для самого холодного времени года сюжетами. Традиционные и оригинальные идеи изображения «главных героев зимы» — снеговиков, ёлочек, Дедов Морозов и Снегурочек, снегирей и других зимующих птичек. Здесь можно найти аппликации разных уровней сложности — от простейших, из цветной бумаги, до объёмных, с «ватным снегом» и привлечением других нестандартных материалов.

Аппликации с красотами зимы, на любой вкус и возраст.

Показаны публикации 1-10 из 912 .
Все разделы | Зима. Аппликации на зимнюю тему

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Снегирь и синица» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему : «Снегирь и синица» Цель занятия: побуждать создавать предметные композиции методом обрывания бумаги, обклеивать силуэт птиц. Задачи: Образовательные: Развивать навыки аккуратной работы с клеем, бумагой, закрепить знание.

Конспект НОД по аппликации «Снегирь» для детей старшей группы компенсирующей направленности Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательному компоненту «Аппликация» образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей старшей группы компенсирующей направленности Тема НОД: «Снегирь» Цель: Учить изображать птиц аппликативным.

Зима. Аппликации на зимнюю тему — Конспект занятия по аппликации солью «Снеговик»

Публикация «Конспект занятия по аппликации солью. » Аппликация на тему: «Снеговик» в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Безопасность». Цели: Развивать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Задачи: 1.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по аппликации «Птички на снегу» в средней группе Цель: формирование умений по выполнению аппликации из цветной бумаги. Программное содержание: • учить правилам работы с ножницами; • обобщить знания детей по теме «Зимующие птицы»; • развивать интерес к познанию природы, к открытию ее тайн; • воспитывать у детей потребность в.

Фотоотчет о выставке «Отрывная аппликация «Что звери готовят на зиму» в средней группе Цель : учить детей передовать аппликацие цвет гриба и выкладывать по форме. У пригорка на дорожке Гриб стоит на толстой ножке. От дождя немного влажный. Белый гриб , большой и важный. На недели по теме заготовки зверей на зиму мы с воспитанниками средней группы изучали что звери.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в средней группе Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема:«Снеговик». Воспитатель: Кумагерчик Л.Б. Цель: 1.Учить детей вырезать круг из квадрата, срезать у квадрата углы (получая ведро. 2.воспитывать у детей интерес к аппликации. 3.Закреплять умение правильно держать ножницы.

Зима. Аппликации на зимнюю тему — Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в нетрадиционной технике «Зимняя картинка»

Статья «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в. » Конспект НОД Аппликация тема «Зимняя картинка» (Нетрадиционная техника пластилин, вата, соль) Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально –.

Коллективная работа по аппликации «Белочкины запасы на зиму» Коллективная работа: Белочкины запасы на зиму. Подготовила воспитатель Сучкова Юлия Владимировна. Цель: расширить знания детей о белках, пополнить новыми сведениями. Обогащение словарного запаса. Воспитывать интерес к природе и бережное отношение к братьям нашим меньшим.

Мастер-класс по аппликации из пластилина «Снегирь» Материалы: • Белый картон формата А4 • Заготовка для деревьев, вырезанная из серебряного картона • Ветка, вырезанная из коричневого картона • Снегирь, вырезанный или распечатанный на белом картоне по шаблону • Пластилин • Черный маркер • Клей Как делать: 1. Берем заготовки из.

Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «Шарфик для Снеговика» Программное содержание:  Формировать у детей элементарные представления о зиме: снег, холодно.  Развивать координацию движение рук.  Закреплять у детей связную речь, повторяя за воспитателем.  Воспитывать у детей доброжелательное.

Читать еще:  Как скрыть синяки под глазами в фотошопе. Бесплатная ретушь портретных фотографий

Коллективная аппликация в старшей группе на тему «Зима»

Наталья Цымбал
Коллективная аппликация в старшей группе на тему «Зима»

Конспект образовательной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционных форм. Коллективная аппликация «Зима».

Продолжать учить детей использовать нетрадиционный вид аппликации;

Развивать диалогическую речь, активизировать словарь;

Способствовать развитию познавательного интереса;

Воспитывать аккуратность при работе с клеем;

Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных форм аппликации.

Материал: Вата, клей ПВА, кисточка, клеенка, подставка под кисточку, тонированный лист ватмана, иллюстрации с изображением деревьев зимой, заготовки птиц, контуры снеговиков на тонированной бумаге, карандаши.

Предварительная работа: Рассматривание картин по теме «Времена года». Чтение рассказов и стихов о зиме. Прослушивание альбома «Времена года». Отгадывание загадок о зиме.

Организация и методика проведения образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, какое у нас сейчас время года? (ответы детей).

Воспитатель: Давайте с вами вспомним основные приметы зимы, а для этого я вам предлагаю поиграть в игру:

Игра «Времена года»: дети выбирают из предлагаемых предметов те, которые подходят для зимнего времени года (закрепление признаков зимы).

Воспитатель: Ребята, а хотите, я расскажу вам сказку о зиме? (ответы детей).

Воспитатель: Тогда садитесь поудобнее и слушайте, сказка начинается. Дети садятся на коврик около воспитателя.

-Далеко, далеко на Севере, где всегда холодно, стоял ледяной замок. Он был очень красивым, а стены и окна его были разукрашены морозными узорами. В этом замке и жила Зима.

Ребята, а как вы думаете какая бывает зима? (ответы детей).

Воспитатель: Вы все правильно сказали, но, не смотря на то, что зима холодная, она очень заботливая. Зима день за днем летала по всему миру и укрывала от мороза молодую травку и цветы. Но больше всего ей нравилось укутывать деревья серебристым инеем и снегом. Давайте посмотрим за окошко на красивые заснеженные деревья (если в этот день нет снега, просто показать картинки с изображением деревьев зимой). Показать на доске картинки деревьев (вспомнить строение и названия деревьев).

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать такое красивое дерево? (ответы детей)

Ребята, а чем зима укутывает деревья? (ответы детей)

Воспитатель: Но у нас нет, ни снега, ни инея. Из чего же мы с вами можем сделать наши зимние деревья? (ответы детей). Если дети затрудняются с вариантами ответов, то задаю им наводящие вопросы.

Воспитатель: Правильно ребята. Сегодня мы будем работать с ватой.

Воспитатель: Но прежде чем начать нашу работу я предлагаю, вам превратится ненадолго в «Белый пух».

Дети встают около своих мест, и выполняют пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Белый пух»

Сыплет белый, снежный пух, (Плавно опускаем кисти рук сверху вниз)

Устилает все вокруг. (Разводим руки в разные стороны)

Пух на шапках (Показываем на названные вещи)

Пух на шубках, (или поочередно загибаем пальцы)

Как щекотно — ух! Щекочем себя и встряхиваемся

Кто щекочет — пух! Ладошки перед собой, дуем на них.

Воспитатель: Показываю детям затонированный фон, с заранее нарисованным деревом и елкой. Посмотрите на ватман и скажите похоже на зимний лес? А почему? Что не хватает? (ответы детей).Правильно, снега. А на что похож снег? (ответы детей).Правильно, на вату. Давайте наклеим вату на деревья. Дети разрывают вату на полоски и приклеивают эти полоски на деревья. Дети, скажите, каких птиц мы можем увидеть зимой? (ответы детей). А давайте пригласим несколько птичек в наш лес. (дети приклеивают несколько заготовок снегирей).

Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень постарались. Все работали дружно, и у вас получилось очень красивый лес.

Воспитатель: а теперь попробуйте с помощью карандаша, ваты и клея оживить снеговиков. (дети раскрашивают нос и шапку снеговика, а потом приклеивают вату).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие красивые снеговики у нас получились. Их можно подарить вашим мамам и папам, а большая картина останется у нас в группе.

Коллективная аппликация на тему «Животные в осеннем лесу» Предварительная работа: беседы о жизни животных и изменениях в природе осенью рассматривание иллюстраций с изображением животных в осеннем.

Читать еще:  Лучшие рецепты обертываний от целлюлита

Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе» Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям.

Коллективная аппликация из бумажных салфеток «Фея Цветов» в старшей группе Конспект Коллективная аппликация из бумажных салфеток «Фея Цветов» в старшей группе Цель: Познакомить детей с новым для них видом творчества.

Коллективная аппликация из осенних листьев на тему «Осенняя полянка» НОД по аппликации из осенних листьев Тема: «Осенняя полянка» (коллективная работа) Образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Коллективная аппликация на тему «Народы Поволжья» Коллективная аппликация на тему «Народы Поволжья»(Коллективная работа в подготовительной группе детского сада) Цель: воспитание гражданина.

Коллективная аппликация в старшей группе «Летние цветы» 31 августа, последний летний день. Погода как то сразу дала понять, что осень не за горами,хотя до этого жара стояла необыкновенная. Мы.

Коллективная аппликация в старшей группе «С Пасхой!» Посмотрите, какую красивую аппликацию на тему Пасха можно сделать вместе с детками! Легко и быстро! Исполком моего города подарил нашему.

Коллективная аппликация в старшей разновозрастной группе «Открытки для праздника» Цель: Формирование художественно – эстетического восприятия через приобщение детей к искусству аппликации. Учить детей выполнять плоскостную.

Коллективная работа с использованием нетрадиционной техники рисования на тему «Зима» в старшей и подготовительной группах К всеобщей радости детей наконец-то пришла зима и выпал первый снежок. Мы с ребятами стараемся встретить каждый сезон новой коллективной.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: — закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Зимушка-зима» (аппликация в средней группе),

Муниципальное Административное Дошкольное Образовательное Учреждение

Центр Раннего Развития детский сад №43

Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги

Рындя Ольга Петровна

Тема занятия: «Зимушка – зима».

1. Цель занятия: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.

1. Расширить представление детей о зиме, о признаках зимы;

2. Продолжать учить детей наклеивать на основу готовые формы из бумаги, формировать умение делать снежинки с помощью техники обрывной аппликации;

3. Развивать мелкую моторику рук, аккуратность, внимание, фантазию, творческие способности;

4. Развивать умение отвечать на вопросы, способствовать активизации речи детей;

5. Воспитывать любовь к зимнему времени года, к природе, к прекрасному.

3. Тип занятия: комплексное.

4. Форма занятия: фронтальная, групповая, индивидуальная.

5. Продолжительность: 20 минут.

6. Участники: дети средней группы.

7. Возраст обучающихся: 4-5 лет.

8. Оборудование и материалы: CD -проигрыватель с записью мелодии П.И.Чайковского «Времена года» «Январь», готовые детали для аппликации (деревья), лист белой бумаги для снега, основа для аппликации темного цвета, клей-карандаш (на каждого ребенка), образец аппликации, репродукции картины И. Шишкина «Зима» , иллюстрации с изображением зимних природных явлений, магнитная доска.

9. Предварительная подготовка: рассматривание иллюстраций с изображением зимних пейзажей, знакомство с поэзией, пословицами, загадками о зиме, чтение сказки Г.Х.Андерсена «Снежная королева», на прогулке лепка из снега разнообразных фигур, наблюдение и рассматривание снежинок, заготовка деталей для аппликации.

10. Методы и приемы работы с детьми:

Словесные (рассказ, вопросы, беседа, объяснение); наглядные (демонстрация репродукции картины И. Шишкина «Зима», иллюстраций с изображением зимних природных явлений), коррекционные ( физминутка, пальчиковая гимнастика), игровые (загадки о зиме, о зимних природных явлениях ).

11. Структура занятия:

Основная часть (Мотивационно-ориентировочный этап)

Загадывание загадок о зиме, беседа о зиме, загадывание загадок о зимних природных явлениях, физкультминутка «Мы построим снежный ком», рассматривание репродукции картины И.Шишкина «Зима», беседа по картине, пальчиковая гимнастика «Снежки», выполнение обрывной аппликации

Окончание занятия (Рефлексивно-оценочный этап)

Выставка детских работ, переключение детей на другой вид деятельности

1. Организационный момент.

(Воспитатель вместе с детьми собираются на ковре в круг.)

Минутка вхождения в день «Круг радости».

Воспитатель: Доброе утро, дети! Сегодня с утра снежная, холодная погода! Мне не хотелось выходить из своего теплого, уютного дома. Но я так хотела встретиться с вами и очень этому рада!

Читать еще:  Характерные особенности развития старшего школьника. Психологические особенности старшего школьного возраста и их влияние на учебный процесс

Возьмемся за руки и дружно поприветствуем друг друга:

С добрым утром, с добрым светом!

С добрым словом и приветом!

Дети: (Повторяют слова приветствия.)

2. Мотивационно-ориентировочный этап.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки:

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Воспитатель: Молодцы! Следующая загадка:

Снег на полях, лед на водах,

Когда это бывает?

Воспитатель: Все правильно! Кто из вас любит это время года и за что?

Дети: Можно строить снеговика, кататься на санках, на коньках, играть в снежки.

Воспитатель: Зима – замечательное время года. С ним в природе связано много явлений. Отгадайте, о каких зимних явлениях природы я вам буду рассказывать. (При каждом отгадывании загадки воспитатель прикрепляет на доску иллюстрацию с изображением ответа.)

С неба – звездой,

На ладошку – водой. (Снег.)

Детки сели на карниз

И растут все вниз и вниз. (Сосульки.)

Прозрачен, как стекло,

А не вставишь его в окно. (Лед.)

Не снег и не лед,

А серебром все деревья уберет. (Иней.)

Воспитатель: Молодцы! Все загадки отгадали, а сейчас давайте отдохнем:

Физкультминутка «Мы построим снежный ком»

Вышли мы на улицу, (Маршируют)

Снегу намело! (Руки вверх и в стороны)

Вот лопаты мы возьмём, (Работают лопатами)

Да и снег весь разгребём. (Работают лопатами)

Протопаем дорожку (Топают ногами)

К самому порожку, (Топают ногами)

Слепим круглые снежки (Лепят снежки)

И огромные комки, (Показывают большой ком)

Мы построим снежный дом, (Маршируют)

Дружно жить мы будем в нём. (Хлопают)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как увидел и изобразил зиму художник И. Шишкин (показ репродукции картины И. Шишкина «Зима») .

Что изображено на картине?

Дети: Зима, лес, кругом снег.

Воспитатель: Что вы можете сказать про снег? Какой он?

Дети: Белый, серебристый, холодный, пушистый.

Воспитатель: Назовите снег ласково?

Воспитатель: Посмотрите, как снег укрыл всю землю и деревья, как он искрится, красиво блестит на солнышке. Давайте и мы с вами попробуем изобразить заснеженный лес. Садитесь, пожалуйста, на свои места.

Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежки».

Снега мы возьмем немножко,

Слепим мы снежки в ладошках.

Дружно ими побросались –

Наши руки и размялись.

А теперь пора творить –

Лес заснеженный «лепить».

Воспитатель: На лежащие перед вами листы бумаги сначала наклеиваем деревья, изображая лес.

Дети: (Выполняют задание.)

Воспитатель: Вот какой у нас замечательный получился лес, но снег еще не выпал. И вот начинается снегопад. Но хлопья снега, мы сделаем необычным способом: из белой бумаги, обрывая её руками.

(Воспитатель показывает, как изготовить детали аппликации приемом обрывания бумаги.)

Воспитатель: Теперь надо подумать, как наклеить получившиеся «хлопья» на наш пейзаж. Подумайте, как это сделать, чтобы получилось красиво, как у настоящего художника.

Дети: Снег, когда падает, ложится на ветки деревьев, кружится в воздухе.

Воспитатель: Тогда и вы приклейте свои «хлопья» на веточки деревьев, на елку. А некоторые снежинки, может быть, будут кружиться в воздухе?

(По ходу объяснения воспитатель показывает приемы приклеивания деталей.)

Воспитатель: Интересно, а какой зимний лес получится у вас?

(Дети выполняют задание под музыкальное сопровождение П.И.Чайковского «Времена года» «Январь».)

3. Рефлексивно-оценочный этап.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы устроим выставку, разместите свои работы на доске.

(Дети несут свои работы и вывешивают на доске.)(Приложение 1)

Воспитатель: Какие красивые картины зимнего леса у нас получились, какая картина вам больше всего понравилась?

Дети: Вот эта, на ней красивый снегопад.

Дети: А на этой интересно расположены деревья.

Дети: А самая аккуратная работа, вот эта.

Воспитатель: Какую аппликацию или какой «зимний» рисунок вам еще хотелось бы нарисовать?

1. Амоков А.Б. Искусство аппликации. Кн. Для занятий с детьми младшего и среднего возраста. М., 2002.

2. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М., 1991

3. Малик О.А. Занятия по аппликации: развиваем самостоятельность дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 96 с.

4. Новикова И.В. Работа с нетрадиционными материалами в детском саду. – Ярославль: ООО «Академия развития», 2012. – 112 с.

5. Светлова И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. «Эксмо», М., 2005.

Источники:

http://www.maam.ru/obrazovanie/zima-applikacii
http://www.maam.ru/detskijsad/kolektivnaja-aplikacija-v-starshei-grupe-na-temu-zima.html
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-applikacii-zimushkazima-srednyaya-gruppa-1521487.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector