Комплексное планирование подготовительная группа тема ягоды грибы. Комплексно-тематическое планирование Тема: «Кладовая леса — грибы» Подготовительная группа

Тематическое планирование в подготовительной группе тема грибы. Комплексно-тематическое планирование Тема: «Кладовая леса — грибы» Подготовительная группа

Беседа «Гигиена рук» (формировать у детей культурно — гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой, поговорить об опасностях, связанных с грязными руками. Выяснить, кто из ребят всегда помнит о необходимости мыть руки, придумать для остальных «рисунки — напоминалки»)

Д/и. «Отгадай, что на моей картинке» (формировать у детей умение зрительно обследовать предмет и давать словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие. Речь. вербальное воображение)

Песенное творчество: работа с попевкой «Песенка осеннего дождя» (учить детей придумывать текст и мелодии на заданную тему по образцу, развивать музыкально-слуховые представления, эмоциональную отзывчивость на музыку)

Развивающая игра «Сложи узор» (развитие творчества, памяти, воображения)

Работа в уголке природы: посадка черенков (закрепить представления детей о размножении растений черенкованием. Формировать соответствующие трудовые умения, развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать бережное отношение к природе, поощрять желание участвовать в совместной деятельности).

1.Наблюдение за сезонными изменениями (формировать понятия о явлениях природы, закреплять знания о солнце)

2.Трудовая деятельность: уборка мусора на участке (воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы)

3.П/и. «Ловишки» (упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга).

4.Индивидуальная работа: упражнение на развитие равновесия (учить вбегать на горку и сбегать с неё).

Д/и. «Угадай, что в мешочке» (учить детей последовательно осуществлять обследование ягод при помощи осязания, определить их форму. Качество поверхности. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать, и оценивать её результаты.)

Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» (учить детей понимать.чувствовать образный язык стихотворения, выразительно декламировать его. Развивать поэтический слух, литературную речь.)

С/р.и. «Путешествие в лес». Сюжет «По ягоды» (развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества).

Развивающая игра Собиралка «Полное лукошко» (учить запоминать названия ягод, набрать из лесного плетёного лукошка как можно больше съедобных ягод)

1.Набдюдение за пешеходом (закрепить знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения)

2.) П/и. «Светофор» (развивать ловкость. закреплять знания о значении светофора).

3. Трудовая деятельность:сбор красивых листьев для гербария; сгребание опавших листьев к корням деревьев).

4.Индивидуальная работа: развитие движений (закреплять навыки метания предметов) .

1) «Грибники»: воспитатель говорит: «Сейчас один из вас будет грибником, а остальные грибами. Каждый гриб найдет себе место в лесу, а грибник внимательно посмотрит и запомнит. После этого грибник и грибы танцуют, когда музыка закончится, грибник отвернется, а грибы займут свое место. Затем грибник проверит, правильно ли сели грибы.

2) Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт грибы (ягоды)».

3) Игра: «Охотники и грибы».

1. «Гриб, дерево, ягодка» — дети бегают в рассыпную, когда ведущий говорит «Гриб» — дети приседают, «Дерево» — поднимают руки вверх, «Ягодка» — делают руки в замок.
2. «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

3. «Догони свою пару».
Цели: — выполнять движения по сигналу воспитателя;
— четко ориентироваться при нахождении своей пары.
«Не попадись».
Цели: — упражнять в беге в разных направлениях;
— развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

1. Сгребание снега лопаткой, уборка лопаткой- учить правильно пользоваться лопаткой.

2. Сбор игрушек, очистка их от снега — учить бережно относиться к игрушкам, собирать их дружно после игр.

3. Подгребание снега в тех местах, где корни деревьев открыты (чтобы им было тепло) — учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

4. Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

5. Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать.

На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты,

Поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

МУЗЫКАЛЬНО _ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ:

Музыкальная игра «Грибок»

Для этой игры понадобится гриб. Участники игры танцуют под музыку и одновременно передают друг другу грибок. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках гриб, выбывает. Выигрывает последний танцующий игрок, в награду он получает грибок.

Подвижная игра малой подвижности «А мы по лесу шли»

А мы по лесу шли,

Под кустом грибки нашли

Боровики, моховики, подберезовики

· «Грибная поляна» (рисование)

· «Как белочка грибы к зиме сушила» (см. Волчкова стр. 96)

«Мы в лесок пойдем, мы грибок найдем» (см. Волчкова стр. 96)

«Угощение для ежа»

«Грибы на пенечке» (см. Лыкова стр. 46)

Конструирование
Оригами «Грибочки»

«Грибная поляна» (см. Лыкова стр.48)

«Корзина с грибами»

Изготовление макета «Осенний лес»

· Папка-передвижка: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

· Маршрут выходного дня: «Семейный поход в лес».

· Конкурс совместных рисунков: «Наш поход в лес»

· Создание папки-передвижки «Съедобные и несъедобные грибы»

· Проект: Обыгрывание сказки «Под грибком» для малышей (изготовление костюмов)

· Конкурс совместных работ детей и родителей « Дары осени» — поделки с детьми из грибов и природного материала.

Светлана Ескина
Календарное-тематическое планирование на неделю по теме «Дары леса: грибы»

Читать еще:  Что такое графология, на чем она основана и как это работает. О графологии

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме

Непосредственно образовательная деятельность :

ОО «Познавательное» (окружающий мир) Тема : «Царство грибов » .

Цели : Познакомить детей с грибами : маслятами, опятами, боровиком, подосиновиком и др.

Учить детей различать съедобные и ядовитые грибы . Словарь : масленок, опенок, белый гриб , серенький, кузовок.

Познакомить детей со сказкой, пословицами и загадками о грибах .

Развивать мышление детей, мелкую моторику.

Воспитывать у детей бережное, отношение к природе. Познакомить с правилами поведения в природе при сборе грибов .

ОО «Познавательное» (ФЭМП) Тема : «В лес за грибами » .

Цели : Развивать навыки ориентации с помощью простых ориентиров на листе бумаги, формировать навыки чтений плана .

Закрепить знание цифр первого десятка, порядка следования чисел в натуральном ряду.

Учить определять положение объекта на листе бумаги с помощью простейшей системы координат.

Развивать внимание, память, мышление. Развивать навыки коллективной индивидуальной работы.

ОО «Художественно-эстетическое» (рисование) Тема : «Мухомор» .

Цель : Учить детей рисовать гриб мухомор из частей (шляпка, ножка, юбочка) .

Уточнить представление о строении мухомора. Воспитывать интерес к познанию природы, познакомить детей с ядовитыми и съедобными грибами . Закрепить правила безопасного поведения в лесу.

ОО «Художественно-эстетическое» (рисование) Тема : «Грибной ежик » .

Цель : Учить детей рисовать ежа : туловище с заостренной мордочкой, маленькие лапки, торчащие иголки, которые изображаются длинными штрихами.

Формировать навыки изображения травы, опавших листьев, грибов , учитывая их строение. Учить детей изображать голубое небо с помощью известкового мелка. Формировать навыки рисования известковыми мелками.

Учить детей выполнять рисунок в правильной последовательности.

ОО «Художественно-эстетическое» (Лепка) Тема : «Грибы » .

Цель : Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки : углубление, загнутые края (шляпок грибов , утолщающиеся ножки.

ОО «Художественно-эстетическое» (аппликация) Тема : «На лесной полянке выросли грибы » .

Цель : Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой, овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям , составлять не сложную красивую композицию.

ОО «Речевое» (развитие речи) Тема : Обучение рассказыванию по произведению В. П. Катаева «Грибы » .

Цель : Учить детей рассказывать не торопясь, находить нужные слова, выражения говорить достаточно громко.

Упражнять в правильном произношении всех звуков. 3акрепить умение составлять предложения из трех, четырех слов и делить слова на слоги. Воспитывать скромность, наблюдательность и доброжелательность к ответам и рассказам других детей, воспитывать сдержанность.

ОО «Речевое» (Художественная литература) Тема : Сказка В. Г. Сутеева «Под грибом » .

Цель : Учить детей понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль. Учить домысливать, понимать «написанное между строк» .

Развивать пантомимические навыки : учить детей создавать выразительные образы с помощью жестов, интонации.

Беседы с детьми.

«Съедобные и несъедобные грибы » . Цель : Дать детям представление о съедобных и несъедобных грибах ; Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы . Воспитывать бережное отношение к природе.

«Зачем лесу грибы Цель : Дать знания детям о том, что с помощью грибниц деревья впитывают воду из земли. Закрепить знания детей о грибах , их названиях, месте произрастания.

«Лесные опасности» . Цель : учить детей самостоятельно классифицировать «съедобные» и «несъедобные» грибы ;

вспомнить с детьми правила поведения в лесу, уточнить и расширить знания детей о грибах .

«Как мы грибы искали » — воспоминания о прогулке в лес с родителями, когда были найдены грибы .

«Кто скорее соберет» Цель. Учить детей группировать грибы , воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

«Грибники » Цель : Учить находить пару одинаковых грибов , закреплять знания о названиях грибов , развивать внимание, память, устную речь.

«Запасы зверей» Цель : совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность.

«Грибная корзинка » Цель : совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду учить пользоваться в речи словами : съедобный, несъедобный, развивать внимание, память, устную речь.

«Белкины запасы» Цель : совершенствовать умение действовать по сигналу взрослого, развивать внимание, память.

«Поймай грибок » Цель : развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

«Найдем грибок » . Цель : учить внимательно слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

«За грибами » Цель : Координация слов с движениями; развитие творческого воображения, подражательности.

«Найди свой гриб » Цель : Упражнять в умении двигаться в хороводе, учить не наталкиваться во время бега на других.

«Семья»«Прогулка в грибной лес » . Цель : закрепить названия лесных растений и грибов ; повторить, какая одежда необходима для леса .

«Семья»«Семейный обед из грибных блюд » . Цель : закрепить названия блюд, которые можно приготовить из грибов ; повторить правила поведения за столом.

Чтение художественной литературы.

П. Потемкин «Мухомор» ;

В. Зотов из книги «Лесная мозаика» («Мухомор» , «Подберезовик» );

А. Прокофьев «Боровик» .

Взаимодействие с семьей.

Папка-передвижка «Съедобные и несъедобные грибы » .

Буклет «Осторожно, ядовитые грибы .

Памятка «Профилактика отравлений грибами » .

Итоговое мероприятие : выставка поделок – «Грибы из бросового материала» .

Публикации по теме:

Ежедневный календарно-тематический план на неделю «Лето. Мир растений» Понедельник Утро: 1. Труд в уголке природы (взрыхлить землю в горшочках, опрыснуть листья растений, полить растения). Цель: продолжать воспитывать.

Календарно-тематический план на неделю «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь» Актуальность разработки и реализации: Начало нового учебного года. Дети возвращаются в группу после летнего отдыха. Образовательная деятельность.

Календарно-тематический план по лексической теме «Насекомые» Тема недели «Насекомые». Цель. Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение.

Читать еще:  Игорь саруханов сколько лет. Саруханов Игорь: биография и личная жизнь известного музыканта.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Мир военной славы» Понедельник «20» апреля2015 Тема недели: «Дни воинской славы» Режимные моменты Содержание работы ОО, Виды деятельности Форма работы УТРО.

Календарно-тематическое планирование на вторую неделю июня в старшей группе Лето – июнь. 2 неделя. Тема. «По страницам любимых сказок» Цель: Обобщить знания детей о сказках, их персонажах. Учить анализировать поступки.

Конспект ООД в подготовительной группе по конструированию «Кладовая леса — грибы. Гриб Мухомор»

ирина тихомирова
Конспект ООД в подготовительной группе по конструированию «Кладовая леса — грибы. Гриб Мухомор»

Закреплять знания детей полученные на занятиях по экологии и ознакомлению с окружающим

Продолжать знакомить детей с классификацией (названиями и видами) грибов, уметь находить отличительные черты по описанию и внешнему виду.

Учить детей передавать характерные особенности грибов в конструировании из бумаги (конусовидная шляпка, цилиндрическая ножка, соединение частей с помощью клея).

Воспитывать аккуратность в работе с клеем и безопасность при работе с ножницами

Обучающие: Учить детей по описанию и внешнему виду определять к к кому виду относится тот или иной гриб (съедобный, ядовитый)

Развивающие: Развивать у детей интерес к конструированию из бумаги

Воспитательные: Продолжать работу по воспитанию воли, усидчивости и умению доводить начатое дело до конца, не мешать сидящим рядом детям.

Фотографии с изображениями мухомора, готовая поделка из бумаги для демонстрации. Накануне воспитатель в свободное время изготовила гриб на глазах у детей.

Материал для конструирования.

бумага красная, белая, зелёная, картон зелёный, желтый, оранжевый, ножницы, клей, кисть, салфетки для промакивания клея

Активизация словаря: «конус», «цилиндр», «прикладываем»,«соединяем»

Воспитатель: Ребята, прочитаю вам загадку, отгадайте, что это.

Под сосною у дорожки

Ножка есть, но нет сапожка,

Кто стоит среди травы?

Шляпка есть – нет головы?

Правильно. Это гриб

На занятии по «знакомству с окружающим миром» мы с вами говорили о грибах, рассматривали фотографии, на которых были изображены грибы.

Какие названия грибов вы знаете?

Ответы детей (опята, лисички….)

Как подразделяются грибы:(на съедобные, и несъедобные)

Почему мы их так называем?

Ответы детей (те грибы, которые можно употреблять в пищу-это съедобные, а которые употреблять нельзя -не съедобные.

Как такие грибы можно назвать? (ядовитые)

У меня на мольберте перевернутая фотография с изображением гриба. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать. А когда мы перевернем фотографию (картинку, посмотрим, правильно ли вы угадали загадку

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый … (мухомор).

– Как догадались? (По словам: ядовитый, на опушке, пёстрый)

– С кем сравнивают мухомор? (С Петрушкой)

– Почему сравнивают мухомор с Петрушкой? мухомора нарядная красная шапочка, как у Петрушки)

Переворачиваем фотографию с изображением мухомора.

Сегодня мы поговорим об особенностях мухомора, местах обитания мухоморов, о строении и постараемся сделать из бумаги мухоморы.

Мухоморы издревле использовались в качестве эффективного средства для уничтожения мух и клопов за что и получили своё название. О мухоморах часто упоминается в устном народном творчестве (сказках, былинах) по телевидению, в интернете, в книжках.

Посмотрите на фотографию с изображением мухомора.

Шляпка выпуклой формы, красная (иногда оранжевая) поверхность которой покрыта белыми чешуйками. Шляпка гриба довольно большая – от 8 до 20 см. Чаще растёт рядом с березой и елью. Ножка белая, имеет ярко выраженное кольцо с зубчатым краем.

Этот вид грибов известен с давних времен способностью отгонять мух. Название мухомора происходит от слова «муха»и «мор»-морить, уничтожать. Это и не удивительно, так как мухомор, несмотря на яркую привлекательную окраску на самом деле – очень ядовитый гриб. Издревле настойку из него использовали, чтобы отгонять насекомых.

Благодаря яркой окраске, этот гриб легко распознается как ядовитый. Живут мухоморы по одному, по два, по три и дружными семейками (открываю перевернутые фото)

Теперь вы знаете, что мухомор — это красивый, но ядовитый гриб. Ядовитых грибов много в лесу, но они могут быть ядовиты только для человека, а для животных – полезны. Заболел, например, лосенок. Как ему вылечиться? Где взять лекарство? Он находит мухомор и ест его, мухомор для него – лекарство.

Напоследок хотелось бы добавить, что, несмотря на несъедобность данного гриба, природа не создает ничего ей ненужного, поэтому необходимо не затаптывать и не уничтожать даже такие, на первый взгляд, бесполезные грибы.

– Сегодня на занятие я принесла гриб- мухомор, который я сделала своими руками из бумаги. (показываю)

Хотите научиться сами делать такой же гриб?

Тогда давайте вспомним, как я делала этот гриб. И из каких геометрических фигур делали гриб?

Ответы детей. (шляпка, ножка,)

Как вы думаете, что нам понадобиться для изготовления ваших грибов?

– Для выполнения работы надо взять бумагу подходящего цвета.

– Какого цвета у мухомора шляпка (красного)

А кружочки на шляпке (белого)

– Какого цвета ножка (белого)

-Какого цвета травка вокруг ножки? (Зеленого)

Физкультурная минутка: (СОБСТВЕННОЕ СОЧИНЕНИЕ)

Дети шли-шли-шли (шагают)

Мухомор нашли (по сторонам смотрят)

Наклонились, посмотрели и опять пошли (наклонились, присели, встали, шагают)

Долго по лесу ходили (шагают, покачивая руками)

мухоморы находили (присаживались на корточки)

только глазками смотрели (головой покачивали по сторонам)

и не рвали, не топтали

обходили- дальше шли.

потому что мухомором звери лечатся в лесу (разводят руками от груди, по сторонам. Опустив руки по швам)

Мухомор мы обошли — на занятие пошли (сели за столы)

Читать еще:  Прически из кос на 1 сентября. Самый простой и красивый бант для самой красивой дочки

А сейчас давайте посмотрим из каких геометрических форм состоит гриб. И как их будем соединять.

Идёт обследование (ответы детей)

Мухомор из бумаги своими руками

1. Из красного квадрата вырезаем круг. С одной стороны делаем надрез до середины круга

2. Накладываем срез на другой так, чтобы получился конус.

Места соединения проклеиваем кисточкой, смазанной клеем.

3. Из белой бумаги нарезаем белые кружочки и наклеиваем их на шляпку.

4. Ножка мухомора цилиндрической формы. Из белой бумаги прямоугольной формы склеиваем трубочку. Снизу и сверху цилиндра делаем надрезы на ножке с двух сторон.

5.«Юбочку» готовим из прямоугольника.

Делаем на нем длинные надрезы с одной стороны, завиваем их с помощью ножниц вовнутрь.

6. Обклеиваем ножку гриба «юбочкой».

7. Ножку мухомора приклеиваем одной стороной к шляпке гриба, другой — к полянке из зелёного картона.

8. Из зелёной бумаги, сложенной в гармошку, вырезаем траву и приклеиваем около ножки гриба.

Вот и готов наш гриб.

Анализ детских работ.

Давайте рассмотрим наши мухоморы. Ой, как их много и какие они все разные и красивые получились, как настоящие.

Дети анализируют понравившиеся грибы

Молодцы ребята, все очень постарались, потому что были внимательны на занятии и не мешали друг другу. Поэтому и работы получились как настоящие.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Гриб» Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня предлагаем вам мастер-класс грибочка, сделанного из бумаги. Сделать его совсем.

Конспек НОД по развитию речи «Дары леса: грибы, ягоды» Тема: «Дары леса: грибы, ягоды». Цель: обогащать представление детей о дарах осени в лесу, формировать умение правильно называть предметы,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Мухомор — красивый гриб!» Программное содержание. Упражнять детей в приёмах лепки (раскатывание между ладонями, расплющивание круглой формы, продолжать учить соединять.

Комплексно-тематическое планирование Тема: «Кладовая леса — грибы» Подготовительная группа

Тема: «Кладовая леса — грибы»

Цель: Познакомить с разнообразием грибов и ягод, выделив группы съедобных и несъедобных, научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе, воспитывать бережное отношение к ней. Развивать и обогащать словарь.

Итоговое мероприятие: Театрализация сказки « Под грибом»

Изменения в предметно-развивающей среде:

Тематический уголок: Муляжи грибов, фруктов, иллюстрации.

Центр сюжетно-ролевых игр: Подбор атрибутов к сюжетно-ролевой игре С/р игре «Больница»

Центр продуктивных видов деятельности: создать условия для самостоятельного творчества предложить детям обводки трафаретов различных видов: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Работа с родителями: Создание папки-передвижки: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

Взаимодействие с социумом: Папка – передвижка «Отравление ядовитыми грибами и растениями»

Совместная деятельность педагога и детей:

Предполагаемая самостоятельная деятельность с использованием развивающей среды

в непосредственно (организованной) образовательной деятельности педагога с детьми

в образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности и режимных моментах

Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе, воспитывать бережное отношение к ней. Развивать и обогащать словарь

Ознакомление с окружающим миром

Тема: Грибное царство. Цель: Познакомить с разнообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных4 рассказать о пользе несъедобных грибов; рассказать о строении грибов, объяснить, как правильно собирать грибы. Воспитывать бережное отношение к природе; формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе.

Развивать словарь, обогащая его названиями различных грибов; учить разным приёмам словообразования на примерах названий грибов; учить понимать образный смысл загадок, придумывать загадки о грибах; развивать навыки связной речи.

Ознакомление с природой.

Тема: Рассказ об экологических пирамидах Цель: Формировать у детей представления о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга.

Цель: Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц.
Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу.

Цель: Познакомить с цифрой 9.Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы

Разучить пальчиковую гимнастику «Собираем грибы»-33

Беседа с детьми «Царство растений – грибы» Цель: познакомить детей с многообразием грибов, выделив группы съедобных и несъедобных.

Д/И «Кузовок» Цель: закрепить знания о съедобных грибах.

Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать гриб по описанию

Ситуативный разговор «Как правильно собирать грибы» Цель: воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранить грибницу.

Муляжи грибов, фруктов, иллюстрации.

« Экологические занятия с детьми 5-6 лет » Стр. 38

Бондаренко Т. М. «Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе» С. 190

Помораева И.А. Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа. Стр.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

Упражнять в метании малого мяча на дальность правой и левой рукой.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?»

«Коршун и наседка»

«Медведь и пчелы»

Мячи, скакалки, кубики, обручи, гимнастические палки

М.М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения» Стр.

Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Утренняя гимнастика. 6 КОМПЛЕКС

Артикуляционная гимнастика «Грибок»

Дыхательная гимнастика «Пускаем мыльные пузыри».

Зрительная гимнастика «Грибочки»

Источники:

http://debono.ru/tematicheskoe-planirovanie-v-podgotovitelnoi-gruppe-tema.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-v-podgotovitelnoi-grupe-po-konstruirovaniyu-na-temu-kladovaja-lesa-griby-grib-muhomor.html
http://infourok.ru/kompleksnotematicheskoe-planirovanie-tema-kladovaya-lesa-gribi-podgotovitelnaya-gruppa-893445.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector