Конкурсное занятие по экологии в средней группе. Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Где спрятался воздух

Конспект открытого занятия по экологии для детей средней группы «Воздух и его свойства»

Тимяшова Ирина Викторовна
Конспект открытого занятия по экологии для детей средней группы «Воздух и его свойства»

Тема занятия: «Воздух и его свойства»

Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.

Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».

Образовательные задачи:

• Учить наблюдать за окружающей средой.

• Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах.

• Продолжать закреплять навыки проведения опытов.

Развивающие задачи:

• Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.

• Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам.

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

• Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой.

Методологические приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, физкультминутка, опыт, эксперимент, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Гипотезы:

— воздух постоянно нас окружает;

— способ обнаружения воздуха — «запереть» воздух, «поймать» в оболочку;

— воздух легче воды;

— воздух есть внутри предметов;

— воздух есть внутри людей;

— без воздуха не возможна жизнь.

Оборудование: полиэтиленовые пакеты (по количеству детей, белые халаты (по количеству детей, миска с водой, игрушки и другие мелкие предметы (плотные и полые, гуашь, спринцовки, листы бумаги (по количеству детей, фонарики (по количеству детей, емкости с водой и трубочки (по количеству детей, салфетки, шары (с воздухом и водой, мыльные пузыри (по количеству детей).

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать в нашей лаборатории юных исследователей и гостей.

Приветствие

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет» и «Добрый день»!

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется.

Воспитатель: Судя по вашей одежде, вы решили заняться опытами. Я верно поняла? Вы позволите мне поучаствовать в вашей работе? Я надеялась на нашу совместную работу и подготовила для вас загадку:

Через нос проходит в грудь,

И обратный держит путь.

Он невидимый, но все же,

Без него мы жить не сможем.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас!

Воспитатель: Скажите, ребята, вы видите воздух вокруг нас?

Воспитатель: Раз мы его не видим, значит, какой воздух?

Воспитатель: Чтобы воздух увидеть, его надо поймать. Для этого мы проведем исследование. Хотите, я научу вас ловить воздух?

Опыт 1. «Поймай невидимку»

Воспитатель: Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нём?

Воспитатель: Смотрите, какой он тоненький. Давайте теперь поймаем воздух в пакет. Молодцы, какие вы быстрые! Теперь соединяем кончики пакета. Он полон воздуха и похож на подушку или на воздушный шарик. Воздух занял всё место в пакете.

Вывод: чтобы увидеть воздух, его надо поймать. И мы смогли это сделать! Мы поймали воздух и заперли его в пакете. Какого цвета воздух? (ответы детей)

На столах у нас фонарики. Давайте посветим на пакет. Что вы увидели?

Воспитатель: Свет проходит через пакет с воздухом, потому что воздух не имеет цвета, т. е. прозрачный. Вот вам и первое свойство воздуха – прозрачный, бесцветный.

Воспитатель: А интересно внутри людей есть воздух? Как вы думаете, ребята? (ответы детей). Давайте проверим.

Опыт 2. «Воздух в человеке»

Воспитатель: Перед вами коробочки с водой. Подуйте в трубочку, опущенную в воду. Что происходит?

Воспитатель: А как вы считаете, чем наполнены эти пузырьки, из чего они?

А пузырьки – это и есть воздух.

Вывод: значит, воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит.

— А как вы думаете, в других предметах есть воздух?

Ребята, воздух тонет в воде?

Мы сейчас с вами проверим. Подготовимся к следующему опыту.

Физкультминутка:

Коль с водой имеем дело — (показ — переливаем воду из одного кулачка в другой)

Рукава засучим смело. (засучиваем рукава)

Пролил воду — не беда, (руки на пояс, покачать головой)

Тряпка под рукой всегда. (показ ладошек, соединенных ребром, друг другу)

Халат — наш друг. Он нам помог (провести ладонями от шеи до колен)

И никто здесь не промок. (руки на пояс, повороты головы в стороны)

Воспитатель: Мы сейчас попытаемся выяснить, что легче: воздух или вода? Вот 2 шара: один — с водой, другой — с воздухом. Давайте определим, какой из шаров тяжелее? (ответы детей)

Убедились, что шар с воздухом легче, чем с водой.

У меня в мешочке спрятаны разные предметы, в одних есть воздух внутри, а в других – нет. Вот мы с вами должны определить, какие предметы утонут, а какие будут плавать.

Дидактическая игра: «Тонет — не тонет». Дети поочередно достают из мешочка камень, ложку, мяч, ключ, рыбок, кораблик и др. мелкие предметы и опускают в миску с водой, называя предметы, которые не утонули в воде. Воспитатель уточняет, что данные предметы заполнены воздухом. Теперь мы знаем, что предметы, внутри которых есть воздух, не тонут, а плавают на поверхности.

Читать еще:  Сколько минут загорать в солярии первый раз. Поход в солярий первый раз: как правильно загорать? Подготовка к получению загара в солярии

Воспитатель: Ребята, воздух – это такое чудесное явление, с помощью которого можно даже рисовать. Хотите попробовать? Проходите, садитесь за столы.

Опыт 3. «Раздуй каплю»

Воспитатель: На лист бумаги наносим несколько капель жидкой краски (гуашь) и берём трубочки для коктейля. Нижний конец трубочки направляем в центр капли, а затем с усилием дуем в трубочку и раздуваем каплю от центра в разные стороны. Посмотрите, как у нее разбегаются в разные стороны «ножки». А теперь давайте этот эксперимент проведёте вы.

Ребята, на что это похожи ваши рисунки? Вам понравилось рисовать воздухом? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, вы были настоящими учеными и отлично поработали в лаборатории. В ходе наших опытов мы обнаружили (дети подводят итоги экспериментальной и исследовательской деятельности):

— что воздух постоянно нас окружает;

— что способ обнаружения воздуха — «поймать» в оболочку, «запереть» воздух;

— что воздух легче воды;

— что воздух есть внутри людей;

— что воздух есть внутри предметов.

Скажите, что больше всего вам понравилось в нашей работе? (ответы детей)

Ребята, мне было интересно участвовать с вами в экспериментах. Я хочу вручить вам подарки. Для того чтобы поиграть с ними, тоже нужен воздух.

Вручение презентов. Игра с мыльными пузырями.

Цикл наблюдений «Воздух и его свойства» Сообщить, что везде – в помещении и на улице, дома в квартире – есть воздух. Он прозрачный, легкий, совсем незаметный. Загадка: Через нос.

Конспект открытого занятия «Магнит и его удивительные свойства» Конспект открытого занятия на тему: «Магнит и его удивительные свойства». Программное содержание: Формировать у детей представление о магните.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в средней группе «Азбука экологии для детей» Цели: Образовательные: Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (внешний вид, пища, польза, приносимая.

Конспект открытого занятия по экологии «Будь другом природе» для детей старшей группы Конспект открытого занятия по экологии «Будь другом природе» для детей старшей группы. Цель: обобщить и систематизировать знания детей.

Конспект открытого занятия по экологии «КВН «Наш дом — Природа!» для детей средней группы Уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию конспект открытого занятия по экологии для родителей и сотрудников ДОУ. К сожалению,.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Удивительные свойства воздуха» Нуриахметова Гульназ Масгутовна Область: Познание.

Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Очень нужен воздух нам. Эксперименты с воздухом» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи:.

Конспект занятия «Воздух и его свойства» Конспект НОД в средней группе «Воздух и его свойства» (познавательное развитие) Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах.

Конспект занятия-наблюдения по ознакомлению дошкольников с неживой природой «Воздух и его свойства» Тема: Воздух и его свойства. Цель: Познакомить детей с воздухом и его свойствами. Задачи: 1. Показать, что воздух легко обнаружить. 2.

Конспект НОД «Воздух и его свойства» в подготовительной группе Выполнила: воспитатель ГБОУ СОШ с. Воскресенка с/п д/с «Рябинка» Антипова Мария Анатольевна Планирование непосредственной образовательной.

Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Где спрятался воздух?»

Конспект занятия «Где спрятался воздух развивает познавательную активность детей в процессе эксперементирования.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Где спрятался воздух?»»

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида
№ 12 ст-цы Должанской
МО Ейский район

Конспект открытого занятия в средней группе по экологии

Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Где спрятался воздух?»

Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.
Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие».
Обучающие задачи:
• Упражнять в наблюдательности за окружающей средой.
• Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах.
• Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха.
• Продолжать закреплять навыки проведения опытов.
Развивающие задачи:
• Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.
• Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам.
• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
• Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой
Методологические приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, рассматривание иллюстраций, физкультминутка, опыт, эксперимент, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итого, вопросы, индивидуальные ответы детей).
Гипотезы:- воздух постоянно нас окружает;
— способ обнаружения воздуха — «запереть» воздух, «поймать» в оболочку;
— воздух легче воды;
— воздух есть внутри предметов;
— воздух есть внутри людей;
— без воздуха не возможна жизнь.
Оборудование: полиэтиленовые пакеты (по количеству детей) ; фартуки (по количеству детей);
— миски с водой 2 шт.;игрушки и другие мелкие предметы плотные и полые; гуашь; кисточки; фонарики; стаканчики и трубочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам выступить в роле ученых и заняться исследованиями. А вот что мы будем исследовать, вы узнаете, отгадав мою загадку:
Через нос проходит в грудь,
И обратный держит путь.

Он невидимый, но все же,

Без него мы жить не сможем.

Он нам нужен, чтоб дышать,

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас!

Дети: Воздух!
Воспитатель: Скажите, ребята, вы видите воздух вокруг нас?
Дети: Нет, не видим.
Воспитатель: Раз мы его не видим, значит, какой воздух?
Дети: Воздух прозрачный, бесцветный, невидимый!
Воспитатель: А чтобы найти воздух мы отправляемся в нашу лабораторию (дети проходят к столам, надевают фартуки).Чтобы воздух увидеть, его надо поймать. Хотите, я научу вас ловить воздух?
Дети: Да.
Опыт 1. «Поймай невидимку» (С полиэтиленовым пакетом и фонариком).
Воспитатель: Возьмите полиэтиленовый пакет. Что в нём?
Дети: Он пуст.
Воспитатель: Его можно сложить в несколько раз. Смотрите, какой он тоненький, давайте теперь поймаем воздух в пакет. Молодцы, какие вы быстрые! Теперь мы закручиваем его. Пакет полон воздуха, он похож на подушку. Воздух занял всё место в пакете. А если мы развяжем его? Что произойдет?
Дети: Если развяжем пакет и выпустим из него воздух, то пакет опять станет тоненьким.
Воспитатель: Вывод: чтобы увидеть воздух, его надо поймать. И мы смогли это сделать! Мы поймали воздух и заперли его в пакете, а потом выпустили его. Какого цвета воздух?
(ответы детей). На столах у нас фонарики. Волшебники, давайте посветим на пакет. Что вы увидели?
Дети: Свет фонарика проходит через пакет. Проходит не искажаясь.
Воспитатель: Свет проходит через пакет с воздухом, потому что воздух не имеет цвета, т.е. прозрачный. Вот вам и первое свойство воздуха – прозрачный, бесцветный.
Воспитатель: А интересно внутри людей есть воздух? Как вы думаете, ребята? Давайте проверим.
Опыт 2. «Воздух в человеке».
Воспитатель: Перед вами стаканчики с водой. Подуйте в трубочку, опущенную в стакан с водой. Что происходит?
Дети: Выходят пузырьки. Пузырьки воздуха!
Воспитатель: Молодцы! Вывод: значит, воздух есть внутри нас. Мы дуем в трубочку, и он выходит. Но чтобы подуть ещё, мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки. А как вы думаете, в других предметах есть воздух?(ответы детей).
Дидактическая игра: «Тонет — не тонет» (Звучит детская песенка «По морям, по волнам», дети поочередно достают из сундучка камень, деревянный брусок, др. мелкие предметы и раскладывают в два тазика).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь мы знаем, что предметы, внутри которых есть воздух, будут плавать.
Физкультминутка:
Коль с водой имеем дело, (показ — переливаем воду из одного кулачка в другой)
Рукава засучим смело. (засучиваем рукава) Пролил воду — не беда (руки на пояс, покачать головой) Тряпка под рукой всегда (показ ладошек, соединенных ребром, друг другу)
Фартук — друг. Он нам помог (провести ладонями от шеи до колен)
И никто здесь не промок (руки на пояс, повороты головы в стороны)
Ты работу завершил? Все на место положил? (шаг на месте).
Воспитатель:Ребята, пожалуйста рассаживайтесь за столы.
Опыт 3. «Раздуй каплю» (рисование воздухом).
Воспитатель: На лист бумаги наносим несколько капель жидкой краски (гуашь) и берём трубочки для коктейля. Нижний конец трубочки направляем в центр кляксы, а затем с усилием дуем в трубочку и раздуваем кляксу от центра в разные стороны Посмотрите, как у кляксы разбегаются в разные стороны «ножки». Ребята, на что это похоже? Отдельные детали мы можем дорисовать обычной кистью или с помощью фломастеров. Вам нравится?
Дети: Здорово!
Воспитатель:Ещё мы можем использовать для завершения наших композиций листочки деревьев, которые мы собрали с вами на прогулке!
Воспитатель: Ребята, Вы отличные воздухоискатели! В результате наших поисков мы обнаружили (дети подводят итоги экспериментальной и исследовательской деятельности на занятии) :
— что воздух постоянно нас окружает;
— что способ обнаружения воздуха — «запереть» воздух, «поймать» в оболочку;
— что воздух легче воды;
— что воздух есть внутри предметов;
— что воздух есть внутри людей.
Подведение итогов, оформление выставки творческих работ.

Читать еще:  Как убрать черные точки на носу в домашних условиях. Домашние способы избавиться от черных точек на носу. Маска из соды, зубной пасты и соли

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Майденко Валентина Викторовна

Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Конкурсное занятие по экологии в средней группе. Конспект открытого занятия в средней группе по экологии «Где спрятался воздух

Конспект открытого занятия в средней группе «Юный эколог» (экологический квест)

Авторы:

  • Быкова Евгения Николаевна,
  • Рябцева Дарья Сергеевна,

Воспитатель, МБДОУ №15, г. Салехард

Возрастная группа: 5-6 лет.

Форма ООД: игровое занятие.

Форма организации: групповая.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: уточнять и расширять знания детей о родном крае. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщать представления о животном мире, природе Ямала. Их внешнем виде, образе жизни, повадках.
  • Продолжать учить детей участвовать в экспериментальной деятельности
  • Расширять и систематизировать знания детей о природе;
  • Формировать интерес к проблеме охраны природы;

Развивающие:

  • Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей;
  • Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительную наблюдательность;
  • Развивать способность видеть красоту природы;
  • Развивать кругозор, мышление, связанную речь;
  • Развивать координацию движений, быстроту реакции.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес и любовь к природе;
  • Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы;
  • Воспитывать уважительное отношение друг к другу, формировать навыки коллективной работы.

Оздоровительные:

  • Создать положительный эмоциональный настрой;
  • Формировать потребность в двигательной активности.

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстраций с изображением растений, животных, птиц ЯМАЛА, беседы о диких животных, птицах Ямала, чтение художественной литературы по теме; рассматривание иллюстраций и сюжетных картин по теме; факты из энциклопедий.
Читать еще:  Означает имя олег характер. Имя олег происхождение и значение. Что означает имя Олег

Материалы: иллюстрации животных Севера, проектор, презентация «Что такое экология?», песня «Где то на белом свете», разрезная эмблема «ЭКОдети шагают по планете», карточки «Правила поведения на природе», эмблемы по количеству детей «Юный эколог», Материал для эксперимента.

Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу и встают полукругом.

Воспитатель вместе с детьми:

Солнце на небе проснулось
нам ребятам улыбнулось,
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем,

Лучик солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.

— Ребята, на улице уже холодно и морозно, а в наших сердцах поселилось тепло и добро, давайте этим теплом поделимся, передадим через ладошки друг другу (дети передают друг другу тепло по ладошкам).

Ну что, появилось хорошее настроение? (ДА) Так пусть же это хорошее настроение останется на протяжении всего занятия. А давайте и нашим гостям подарим хорошее настроение, подуем на ладошки. (Дети дуют на ладошки в сторону гостей).

Воспитатель: (раздается стук и под музыку заходит ученый из Академии Экологии). Она предлагает детям вступить в команду Юных экологов. Но чтобы быть принятым в команду Юных нужно выполнить задания (которые в сундучке)

Давайте сначала узнаем, что же такое «ЭКОЛОГИЯ». Вы знаете значение этого слова?

Ответ детей:

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, если вы что-то не знаете, где вы можете об этом получить информацию?

Ответ детей: (интернет, книга, спросить у родителей, у воспитателя, у друга и т.д.)

Воспитатель: Молодцы, вы все ответили правильно, ученый из Академии экологии подготовила информацию о значении слова экология.

Ученый: Презентация слайды с пояснением значения слова Эколог и Экология (Ученый из Академии).

Воспитатель: Теперь вы сами можете ответить на вопрос: Чтобы стать экологом нужно что?

Ответ детей: много знать о природе, беречь и любить ее.

Ученый: Правильно! И чтобы стать юными экологами, мы с вами отправимся в путешествие по экологической тропе, выполняя задания. За каждое правильно выполненное задание вы будете получать часть ЭМБЛЕМЫ Академии, которую мы с вами должны собрать в Эмблему. Ведь это еще одно условие, для вступления в клуб юных экологов.

Воспитатель предлагает подойти к столу, где разложены карточку с правилами поведения на природе и большой плакат с изображением природы Ямала. Дети выбирают нужную карточку поясняя ее значение и располагают ее на плакате.

Воспитатель: Вы правильно выполнили задание и составили правила поведения на природе. (получают элемент эмблемы, который складывают в сумочку через плечо)

Дидактическая игра «Малыш потерялся».

Воспитатель. Ребята давайте поможем малышу найти свою маму. Подойдите к экрану; необходимо подобрать пары «взрослое животное – детеныш», назвать их правильно;

Примеры: олень – олененок, медведь – медвежонок, морж – моржонок, тюлень – тюлененок, лисица – лисенок. Получится панно «Животные Ямала «.

Ученый: Вы правильно выполнили задание (получают элемент эмблемы, который складывают в сумочку)

Ученый. Посмотрите на фото двух животных: лисицы и песца, расскажите, чем эти звери похожи? Чем отличаются? (Сходство: одинаковое строение, оба – хищники; различие: место обитания – логово и нора, форма ушей и мордочки, цвет шерсти, размер).

Воспитатель. Молодцы! Вы правильно нашли сходства и различия (получают элемент эмблемы, который складывают в сумочку)

Игра –эксперимент. Со льдом.

Неожиданно на экране появляется герой и просит помощи

Воспитатель:

Игра-эксперимент «Спасаем замерзших животных»

На экране появляется изображение жителя Африки

Африканец: Ребята здравствуйте! (Ответ)

Я житель из далекой Африки (чуть ли не кричит)

Ребята, помогите! Катастрофа. У нас в Африке люди совсем забыли правила поведения на природе, не берегли ее, плохо относились к ней, поэтому случилась БЕДА. Наши животные из Африки попали к вам на Север, где и замерзли в одном из ледников. И нам нужно срочно их спасти, разморозить лед любым доступным нам способом (поливать теплой водой, посыпать солью), и отправить обратно животных в Африку.

Воспитатель: Давайте ребята вместе спасем замерзших животных.

растапливая лед (поливая его теплой водой и посыпая солью), а также используя подручные инструменты: ложку, детский молоток и т.п.

(дети выполняют задание и получают часть эмблемы)

Нужно очистить природу от мусора.

В коробке, пакете муляжи листьев, грибочков, и большое количество мусора-баночки, бутылочки, бумага, пакеты и др.

воспитатель в группе разбрасывает на коврике содержимое пакета, дети должны по сигналу взрослого быстро разобрать мусор (можно по одному убирать мусор и на коврике останется чистая «Природа»)

Воспитатель хвалит детей за выполненное задание.

Ученый. Хвалит детей и говорит, что дети справились со всеми заданиями и теперь можно собрать из частей Эмблему. Давайте ее соберем!

(дети собирают эмблему и помещают ее в рамку)

Когда они соберут эмблему, Ученый предлагает детям вступить в команду Юных экологов, но для этого нужно дать клятву. После того как они дадут клятву, торжественно присвоить звание «Юный эколог» и одеть эмблемы.

Мы – юные экологи,
Плечом к плечу встаём
И клятву нашей Родине
Торжественно даём.

Мы вышли на просторы
И твёрдо говорим:
Леса, поля и горы
В обиду не дадим!

Мы клятвы не забудем,
Как станем вырастать.
Любить природу будем,
Беречь и защищать.

(Ученый уходит после посвящения детей в Юных экологов)

Воспитатель говорит, что дети вступили в команду Юных экологов и вы защитники природы, берет плакат с Правилами поведения на природе, Плакат с эмблемой ЭКОдети шагают по планете, предлагает им взять с собой и рассказать детям группы как надо вести себя на природе, чтобы стать защитником природы и вступить в команду «Юный эколог»).

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-yekologi-dlja-detei-srednei-grupy-vozduh-i-ego-svoistva.html
http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/konspiekt_otkrytogho_zaniatiia_v_sriedniei_ghruppie_po_ekologhii_gdie_spriatalsi
http://doshkolnik.ru/ecologia/20317-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v-sredneiy-gruppe-yunyiy-ekolog-ekologicheskiiy-kvest.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector