Конкурсы для девочек к 8 марта в начальной школе. Конкурсы для девочек в школе

Конкурсы для девочек на 8 Марта

Женский пол рулит

Для каждой девочки нужен листик и ручка. На листике написано 3 столбца: деревья, ягодки, грибы. По команде ведущего за 1 минуту каждая из участниц должна вспомнить и написать больше остальных деревьев, ягод и грибов женского пола, например, берёза, осина, малина, черешня, поганка, вёшенка и так далее. Девочка, которая за минуту сможет составить самый большой список, и победит.

Летящей походкой.

Участницы конкурса по очереди подходят к ведущему и получают карточку с заданием. В задании указано, какой именно походкой предстоит пройти участнице по подиуму. Это может быть походка фотомодели, старухи Шапокляк, мужчины, спортсменки, раненого бойца и так далее. Побеждает та участница, чье задание зрители угадали по ее походке.

Женская сумочка

Участники делятся на команды. Задача каждой команды — за пять минут составить наиболее полный список того, что обязательно должно быть в каждой женской сумочке. Затем списки команд сравнивают и засчитывают только те варианты, которые не повторяются у другой команды. Побеждает та команда, у которой в итоге окажется самая полная «сумочка».

Имя твое ласковое

Участницы делятся на команды. Ведущий называет любое женское имя, а участницы придумывают уменьшительно-ласкательные варианты его произношения. Например, Ирина — Иришка — Ируля — Ириска — Ириночка — Ирусик — Иренок — Ирусенок и так далее. Побеждает команда, предложившая большее количество вариантов.

На все руки мастерица

Участницам конкурса дают по фломастеру в каждую руку и озвучивают задание: необходимо левой рукой рисовать кошку, а правой — собаку. Рисовать животных нужно одновременно на разных листах бумаги, и делать это очень быстро. Побеждает самая искусная «мастерица на все руки».

Лучшая из лучших хозяюшек

Девочки сидят в кругу и по очереди перечисляют свои умения по хозяйству, например, первая девочка говорит: «я умею печь пироги», а вторая продолжает: «я умею гладить бельё», третья продолжает: «я умею ухаживать за комнатными цветами» и так далее. Игра идёт навылет. Кто из девочек больше не может перечислять своих достоинств по хозяйским делам, тот вылетает. Самым лучшим трём хозяюшкам присваивают соответствующие звания и вручают призы.

Все подружки по парам

Девчонки делятся на пары (по желанию). Каждой из участниц дают листик и ручку. Не подглядывая в листики друг друга, девочки отвечают на вопросы ведущего. Например, любимый актёр, любимое блюдо, любимый цвет, любимая песня и так далее. У какой из пар будет больше совпадений, та пара и победила.

Девчонки-девчоночки

Все девочки любят слушать музыку. Все участницы располагаются в круг и по очереди напевают строки из песен, в которых есть упоминание про девочек, девчонок, девушек, например, «Девчонка-девчоночка», «Стоят девчонки, стоят в сторонке», «Я тебя нарисовал», «Девочка Оля», «Самая лучшая девочка», «Девчонки нашего двора» и так далее. Игра продолжается на вылет. Кто не поёт песню, тот выбывает, а три участницы, которые продержались до конца, получают призы, например, наушники или диск с караоке-песнями.

Девочки тоже разбираются в машинах

Девчонки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает листик с одинаковым количеством одинаковых изображений — знаков различных машин (Мерседес, Тойота, Хонда и так далее). Желательно, чтобы таких знаков было очень много. По команде «старт» команды девчонок начинают вспоминать марки машин и подписывают их. Команда, которая первой правильно подпишет все знаки, станет победителем и каждая участница команды получит приз, к примеру, крутой брелок в виде машины.

Ориентация в пространстве

Все девчонки становятся в круг, а ведущий по очереди будет задавать «ритм» игры, то есть называть различные места, в которых якобы оказываются участницы, а девочки должны быстро ориентироваться и демонстрировать свои действия в соответствии с заданным местом. Итак, ведущий называет по очереди места, например, «на вечеринке у репера», «на сцене балета», «на скачках», «в цирке идём по канату» и так далее, а девчонки показывают. Самым артистичным и креативным достанутся призы.

«Классные девчонки!» Конкурсная программа для учащихся начальной школы к празднику 8 Марта

Ольга Бурахина
«Классные девчонки!» Конкурсная программа для учащихся начальной школы к празднику 8 Марта

«КЛАССНЫЕ ДЕВЧОНКИ».

(Конкурсная программа для девочек к 8 марта.)

Цель:

Создать праздничную атмосферу в день 8 марта для учащихся, родителей, учителей.

Задачи:

— Развитие творческих способностей учащихся;

— Повышение интереса к обучению, к школьной жизни;

— Развитие здорового честолюбия учащихся через соревнование;

— Эстетическое воспитание школьников.

Ход мероприятия.

1) Вступительная беседа.

Каждый год в начале марта

Говорят о чудесах.

Не сидится нам за партой,

А подснежникам — в лесах.

Будет праздновать планета

Лучший праздник на Земле.

Жду от вас, друзья, ответа —

Помогите вспомнить мне!

Своего ждет нынче старта

Все: Восьмое марта!

Для нас день 8 Марта прежде всего — праздник мам. Мама – самое первое слово, которое произносит человек. И всё в нашей жизни начинается с мамы, её нежных и ласковых рук.

(Дети читают стихотворение А. Майкова)

-Кто вас, детки, крепко любит,

Кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночи глаз,

Всё заботиться о вас?

Все: Мама дорогая!

-Колыбель кто вам качает,

Кто вас песней забавляет,

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Все: Мама золотая!

-Если детки вы ленивы,

Как бывает иногда,

Кто же слёзы льёт тогда?

Все: Всё она, родная!

Сегодняшний конкурс «Классные девчонки» мы посвящаем этому радостному, торжественному маминому дню – 8 марта. Ведь каждая девочка в будущем тоже станет мамой и должна быть сообразительной, умной, весёлой, хорошей хозяюшкой и найти выход из любой ситуации. И сейчас мы проверим, обладают ли наши девочки этими качествами. Для участия в конкурсе приглашаются две команды. Нашу встречу будет судить жюри в составе … Оно будет учитывать быстроту, ловкость, точность выполнения задания, смекалку, юмор, смех, которые должны стать вашими спутниками. Также жюри будет учитывать дисциплину команд и болельщиков. Итак, начинаем наше состязание.

Читать еще:  Олимпийские кольца и их обозначения. Цвета олимпийских колец значение каждого кольца

2) Конкурсная программа.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД. Каждая команда должна построиться, дружно произнести своё название и девиз.

Команда: Весёлые девчата.

Наш девиз: Веселушки, хохотушки,

Мы отличные девчушки!

Наш девиз: Всё мы делаем без скуки

Мастерицы на все руки!

РАЗМИНКА. Этот конкурс проверит, насколько хорошо вы знаете сказки и их героинь.

«Ты из лужицы не пей

Не послушался мальчонка.

Превратился он в козлёнка.

(Алёнушка из русской народной сказки

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Девочка по лесу шла

И на домик набрела.

Видит, что хозяев нет

На столе стоит обед.

Из трёх чашек похлебала,

В трёх постелях полежала.

(Маша из русской народной скажи

Внучка к бабушке пошла,

Пирожки ей понесла.

По тропиночке идёт,

Звонко песенку поёт.

Вдруг навстречу серый волк,

Что в тропинках знает толк.

(Красная Шапочка Ш. Перро)

В замке Снежной Королевы

Братца милого нашла

Добротой его согрела

От злости, жадности спасла.

(Герда из сказки Г. Х. Андерсена

И лечила, и учила,

Когда ж он стал озорничать,

Пришлось его наказать.

(Мальвина из сказки

А. Толстого «Приключение Буратино»)

Строго приказала капризная принцесса

Принести зимой цветы из леса.

Кто же зимой смог собрать те цветы.

Я помню ту девочку?

(Падчерица из сказки

С. Маршака «Двенадцать месяцев»)

ХОЗЯЮШКИ. Вы знаете, что большую часть своего времени женщина проводит на кухне и её форма – фартук. По моему сигналу первый участник добегает до стула в противоположном конце класса, надевает фартук, берёт ложку и возвращается на место. Соревнование продолжает следующий участник и т. д., пока все девочки не оденут фартуки.

ИНТЕРЕСНЫЙ РЕЦЕПТ. Что ж, обе команды в полной готовности. Пора приступать к хозяйственным делам. Хорошая хозяйка должна быть грамотной, чтобы разобраться в различных рецептах приготовления блюд. Следующий конкурс проверит, грамотны ли вы. От каждой команды нужно по два участника. Перед вами – ребус. Необходимо обозначить первый звук в слове буквой и прочитать новое слово.

КУЛИНАРНЫЙ. Теперь пора приступать к приготовлению пищи. От каждой команды приглашается по одному участнику. Кто быстрее и аккуратнее очистит банан, разрежет его на 7 равных частей, по количеству участников команды, красиво разложит на тарелке – тот победитель.

НАВЕДИ ПОРЯДОК. Все знают пословицу «Чистота – залог здоровья». Следующий наш конкурс – «Наведи порядок». По моему сигналу первые участники команд подбегают к коробке с фантиками, выбирают свой фантик (для каждого команды одинаковые фантики по числу участников, бегут и кладут его в «урну» в противоположном конце класса, возвращаются в команду. Эстафету принимает второй участник, затем третий и т. д., пока все участники не выполнят задание. Кто сделает работу быстрее и аккуратнее – тот победитель.

Какую только работу не выполняют наши мамы. И на всё у них хватает времени, сил, терпения. Сегодня для мам звучат слова любви и благодарности.

Родную нашу маму

Поздравим с Женским днём.

И песенку о маме

Сегодня мы споём.

О моей и о твоей!

О любимых и родных

Наших мамах дорогих!

(Дети исполняют песню о маме)

АККУРАТНЫЙ. Важное качество хорошей хозяйки – аккуратность. Обладаете ли вы этим качеством, мы проверим с помощью следующего конкурса. По моему сигналу первые участники ложкой берут капсулу из-под шоколадного яйца, проходят с ней в «двери» (обруч, кладут в тарелку на стуле в противоположном конце класса, возвращаются, передают ложку следующему участнику. Тот выполняет такое же задание и т. д., пока все капсулы не будут перенесены.

МЛАДШИЙ БРАТ. У некоторых из вас есть младшие братишки и сестрички. И, вы, несомненно, помогаете маме управляться с ними. Следующий наш конкурс покажет, насколько вам это удаётся. От каждой команды требуется по одному участнику. Необходимо приготовить младшего братика к прогулке: вывернуть кофту, одеть её на «братика», застегнуть, надеть шапку, повязать шарфик. Кто выполнит эту работу быстрее и аккуратнее – тот победитель.

А сейчас отгадайте загадку:

Кто в большой семье хозяин?

Это каждый у нас знает.

Здесь сомненья быть не может:

Всем подскажет и поможет,

У нее большой талант

Завязать красивый бант,

Маму с папой помирить

И красиво стол накрыть,

На ночь сказку рассказать! (Бабушка)

Ребята, не забудьте в праздник 8 марта найти немного тёплых и ласковых слов для ваших бабушек. Ведь они так же, а порой и больше заботятся о вас.

-Бабушка наша очень добра.

Бабушка наша стала стара.

Много морщинок у бабушки нашей.

С ними она ещё лучше и краше.

— Если любимая кукла больна,

Вылечит куклу сразу она.

Если на лбу появляется шишка,

Пуговки нет, изорвётся пальтишко,

Или другая случится беда,

Бабушка нам помогает всегда!

-Бабушка тёплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать её мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

(Дети исполняют песню «Золотая свадьба»)

Для бабушек девочки приготовили танец.

КРАСАВИЦЫ. Какая девочка не любит наряжаться! В следующем конкурсе вам будет предоставлена такая возможность. От каждой команды нужно по одной девочке. По моему сигналу надо надеть бусы, прикрепить клипсы, накрасить губы. Взять зеркало и, любуясь собой, серьёзно сказать: «Ах, какая я красавица!» Кто это сделает быстрее и изящнее – тот победитель.

ЦВЕТОК ДЛЯ ДАМЫ СЕРДЦА. Ну как не влюбиться в таких красавиц! И следующий наш конкурс будет для мальчиков-болельщиков. Каждый мальчик должен выбрать себе даму сердца. По моему сигналу вы вырезаете из бумаги цветок и, став на одно колено, вручаете его выбранной девочке. Кто это сделает быстрее, галантнее – тот победитель.

А сейчас слово мальчикам.

— У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять

Будет голову ломать.

— Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных,

Словно праздничный букет.

Вот куплеты написали.

Ставьте ушки на макушке,

Пропоём мы вам частушки.

(Мальчики поют частушки)

1)Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

-2)Я не буду петь! Я тоже!

Я стесняюсь! Я боюсь!

А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть.

3) Нелегко девчонкой быть,

Нужно раньше всех вставать,

Каждым утром полчаса

Косы надо заплетать.

Читать еще:  Всемирный день улыбки: история, польза, интересные факты. Всемирный день улыбки История возникновения и развития улыбки

4) Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть,

А для этого, ребята,

Нужно куклы покупать.

5)Пока мама на работе,

Чтоб лицо украсить

Её красною помадой

Можно губы красить.

6)А ещё в шкафу у мамы

Можно туфли её брать

И тайком от мамы в школе

7) Наших девочек в обиду

Мы сегодня не дадим,

Даже никого чужого

Не подпустим близко к ним!

8)Мы частушки вам пропели,

Вы не обижайтесь,

Громче хлопайте в ладоши,

(Мальчики вручают девочкам подарки)

В день 8 марта все люди, и, кажется сама природа славят золотые руки и нежные сердца наших женщин. В этот день принято дарить всем женщинам подарки. И наши ребята смастерили своими руками поздравительные открытки для мам и бабушек.

(Дети вручают открытки мамам и бабушкам)

КОНКУРС КАПИТАНОВ. МОТАЛЬЩИЦЫ. По моему сигналу каждый капитан начинает двумя руками наматывать шнур на палочку. Кто быстрее дойдёт до середины, тот победитель.

3) Подведение итогов.

Пока жюри подводит окончательный итог, я хочу от всей души поздравить мам, бабушек, девочек с праздником и пожелать в этот весенний день счастья, радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы поют звонче, весеннее солнышко светит ярче. Улыбнитесь друг другу, чтобы хорошее настроение не покинуло вас.

(Подведение итогов, награждение победителей)

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили.

— Мы хотим, чтоб мамы наши

Становились ещё краше,

Чтобы всех счастливей были

Все: Наши мамы дорогие.

«Азбука здоровья». Классный час для учащихся начальной школы Цели: сформировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: — помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Казахстан, ты Родина моя!» Классный час: «Казахстан, ты Родина моя!» 1 ведущий: Мы дети свободной и мирной страны. Народ наш великий не хочет войны. И матери наши,.

Классный час для учащихся начальной школы «Здоровое питание» Классный час на тему: «Здоровое питание» Цель: работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах.

Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа- интернат» г. Новотроицка. Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка». Сценарий.

Конкурсная программа к празднику 8 Марта «А ну-ка, девочки» Конкурсная программа «А, ну-ка девочки» Цели и задачи: расширить представление детей друг о друге; формировать положительную нравственную.

Конкурсная программа в начальной школе к празднику 8 Марта «Мисс Дюймовочка» Конкурсная программа «Мисс Дюймовочка» Смотр-конкурс оценивает жюри по следующим пунктам: 1)Визитная карточка -Имя, фамилия; -учусь в.

Классный час для учащихся начальной школы «Права и обязанности ребёнка» Автор: Балан Анна Валентиновна Учитель начальных классов МБОУ «Порожская ОШ» Тема: «Права и обязанности ребёнка» Цели: • Обучающие: обобщить.

Презентация для учащихся начальной школы «Рисунки из геометрических фигур» Полкачева Екатерина Андреевна — воспитатель ГПД. Презентация для учащихся начальной школы: «Рисунки из геометрических фигур». Презентация.

Викторина для учащихся начальной школы «Смоленщина-моя малая Родина» .

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «День Победы» МОУ «Средняя школа № 41» Внеклассное мероприятие 1 класс День Победы Подготовила мероприятие: учитель начальных.

Конкурс на 8 Марта для учащихся начальной школы «А ну-ка, девочки!»

Захарова Татьяна
Конкурс на 8 Марта для учащихся начальной школы «А ну-ка, девочки!»

Цель: воспитывать уважительное и бережное отношение к матери

Оборудование: рисунки к Международному женскому дню 8 Марта,

Праздничные панно с цветами, праздничные открытки мамам,выполненные обучающимися

Вступительное слово учителя.

Дорогие мамы и бабушки! Разрешите поздравить вас с наступающим Международным женским днем! Восьмое марта- самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам!

Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки, в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши замечательные девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

/Под музыку выходят девочки /

1 девочка

В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

Это праздник наших мам! /хором/

2 девочка

Восьмое марта, праздник мам,

Тук -тук! — стучится в двери к нам.

Он только в тот приходит дом,

Где помогают маме.

Мы пол для мамы подметём,

На стол накроем сами.

3 девочка

Мы сварим для нее обед, мы ей споем, станцуем,

Мы красками её портрет в подарок нарисуем.

-Их не узнать! Вот это да!- тут мама скажет людям.

А мы всегда, а мы всегда, всегда такими будем! /хором/

4 девочка

Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья, поздравленья и цветов,

Праздник самых лучших слов!

5 девочка

Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю.

Но не только ей одной,

Но и бабушке родной!

Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

6 девочка

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

7 девочка

Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я не только за это.

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама!

8 девочка

Мамина улыбка вносит счастье в дом,

Мамина улыбка нужна везде, во всём!

9 девочка

Капли солнечного света,

Брызги солнечного лета

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Поздравляем с женским днем! /хором/

Исполнение песни «Весенняя музыка»

Русский народный танец в исполнении двух девочек и мальчика

В нашем конкурсе принимают участие две команды: «Ромашки» и «Колокольчики»девочек эмблемы команд/

Для конкурсов, которые будут сегодня, нам необходимо выбрать жюри.

/Из присутствующих родителей выбираются члены жюри. /

1 конкурс «Самая сообразительная» (Девочки отгадывают загадки)

1. Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. /весна/

2. Я и туча и туман,

И ручей, и океан,

И стеклянной быть могу! /вода/

3. Беленькие горошки на зеленой ножке. /ландыш/

4. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше.

Если б крыши там нашлись. /сосулька/

5. Он прилетает каждый год

Туда, где домик его ждет.

Чужие песни петь умеет,

А все же голос свой имеет. /скворец/

6. Дует теплый южный ветер,

Солнышко все ярче светит,

Снег худеет, мякнет, тает,

Грач горластый прилетает.

Читать еще:  Как правильно делать медовый антицеллюлитный массаж. Антицеллюлитный массаж с мёдом. Показания и противопоказания

Что за месяц? Кто узнает? /март/

7. Первый вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. /подснежник/

8. Я всегда со светом дружен,

Если солнышко в окне.

Я от зеркала, от лужи

Пробегаю по стене. /солнечный зайчик/

9. Будто снежный шар бела,

По весне она цвела,

Нежный запах источала,

А когда пора настала

Разом сделалась она

Вся от ягоды черна. /черемуха/

10. Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины. /ласточка/

2 конкурс «Цветочный калейдоскоп»

Кто больше назовет названий цветов. Кто последний назовет, тот победитель

3 конкурс «Хозяюшка»

Определить какие крупы смешаны /фасоль, чечевица и гречка / Разобрать крупы, смешанные в одной тарелке. Побеждает команда, которая сделает это быстрее.

А сейчас вас приветствуют наши рыцари -мальчики из нашего класса.

Месяц март- месяц радостный, ясный.

Наши дамы прекрасны!

Кати, Светы, Ксюши,Наташи-

Незабудки, фиалки, ромашки.

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке –солнца кусочек

Мы любим вас очень! /хором/

Я сегодня для девчонок

А сейчас разволновался-

Все слова перезабыл!

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре.

Получал одни пятерки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был.

Если в доме насорили,

Сразу б маме говорил.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Нас тогда 8 марта

Поздравляли бы всегда.

С днем 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

С днем 8 Марта

Поздравляем вас! /хором/

Продолжаем наши конкурсы.

Конкурс для мальчиков с воздушными шарами. Мальчики делятся на пары. Становятся парами, между спиной одного участника и грудью другого помещают воздушный шарик. Побеждает та пара, которая пробежит быстрее и не уронит воздушный шарик

Конкурс для мальчиков «Поставь нос на место». На большом листе бумаги надо нарисовать смешную рожицу без носа, а нос сделать из бумаги. Играющие должны, имея нос в руках с завязанными глазами подойти к «портрету» и поставить нос на место. Побеждает тот, кто сделает это наиболее точно.

4 конкурс «Самая проворная»

Кто быстрее соберет праздничную открытку и прочитает текст. /Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки/

5 конкурс «Самая изящная»

Пройти по очереди с вазой из картона на голове. Выигрывает участница, которая это сделает быстрее и изящнее.

Выступают мальчики с праздничными частушками

1. Женский праздник -вот причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите нам, мужчинам,

Вас поздравить с женским днем!

2. Говорят,что мы задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

3. На уроках наша Лена

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

4. Потеряла ручку Зина,

А тетрадку Слава.

Отгадайте, кто разиня,

Кто из них раззява?

5. До чего ж девчонки все же

На мальчишек не похожи.

Косы, банты, всякий хлам

И секреты по углам.

6. Любопытными носами

Всюду сами лезут, сами.

Подойдешь к любой из них,

7. Наш Семен и там и тут

А Семена перебьют,

8. Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

В школе треснула стена.

9. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли,плохо ли ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы нам похлопали!

Подведение итогов конкурсов.

Учитель. В нашем конкурсе нет победителей и побежденных. Милые девочки, будьте всегда красивы, нежны, добры, ласковы,загадочны, счастливы, здоровы!

Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днем 8марта

С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый,

Будьте вы счастливей всех!

Исполнение песни «Лучшая на свете»

Вручение девочкам праздничных сувениров, мамам — поздравительных открыток.

С. А. Шин «Сценарии школьных праздников» Ростов –на- Дону «Феникс» 2002 год

Г. П. Попова «Классные часы» Волгоград «Учитель» 2008 год

В. П. Шашина «Веселые игры для детских вечеринок» Ростов –на- Дону «Феникс» 2005 год

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «8 февраля отмечаем День науки» 1. Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас торжественный день и радостный праздник — мы отмечаем День науки. 2. А мы-то здесь причём? Мы ведь.

Классный час для учащихся начальной школы «День памяти неизвестного солдата» .День памяти неизвестного солдата Цели: Продолжить формирование и развитие чувства патриотизма, любовь и гордость за героев. Задачи: 1.

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «День птиц» Вступление. — Давайте, ребята, отправимся с вами … за чудесами! Да, да, за чудесами! — А тема нашего путешествия спрятана в загадке: Снится.

Спорт в школе. Информационный стенд для учащихся начальной школы и родителей Информационный стенд. Вот такой информационный стенд для учащихся начальной школы и родителей обновляется и дополняется новой информацией.

Классный час для учащихся начальной школы «9 Мая — День Победы» Подготовила учитель начальных классов МКОУ СОШ№1 г. Избербаш Классный час. Тема : «9 мая- День Победы». Цель: Создание необходимых условий.

Мастер-класс для учащихся начальной школы «Объемная аппликация «Цветущий кактус» Представляю вашему вниманию мастер класс «Объемная аппликация». Для детей начальной школы это очень простое, но в то же время интересное.

Сценарий спортивного мероприятия для учащихся начальной школы «Веселые старты» Цели: — укрепление здоровья учащихся; — развитие физических качеств, красивой осанки, — обучение умению выполнять поставленные задания.

Конспект классного часа для учащихся начальной школы «Спешите делать добро» Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; развитие логического мышления младших школьников; дальнейшее развитие представлений.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «В гостях у Ёлочки» «В гостях у Ёлочки» Цель: • создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при.

Внеурочное мероприятие «Масленица» для учащихся начальной школы МАСЛЕНИЦА. Данное мероприятие будет интересно тем,кто хочет провести его соблюдая православные традиции. ВЕДУЩИЙ: Мир вам, люди добрые,.

Источники:

http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/8-marta/dlya-devochek/
http://www.maam.ru/detskijsad/klasnye-devchonki-konkursnaja-programa-dlja-devochek-k-prazdniku-8-marta.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konkurs-na-8-marta-a-nu-ka-devochki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector