Конспект открытого мероприятия во второй младшей группе. Конспект развлекательного мероприятия во второй младшей группе «Волшебный сундучок Какие мероприятия можно провести в младшей группе

Сайт для воспитателей детских садов

Совместное развлечение детей и родителей «Волшебный сундучок»

вторая младшая группа (дети 3-4 лет)

1.Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли, продолжать учить отгадывать загадки по сказкам

2. Создавать условия на развитие умений имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние мимикой, позой, жестом, движением; координацию речи с движением.

3. Воспитывать желание выступать перед сверстниками и взрослыми.

4. Создавать ситуацию успеха каждому ребенку.

Материал: ноутбук со слайдами сказок, аудиокассета с музыкой леса, шапочки героев сказки «Теремок», «Волшебный сундучок», макеты берез, елок, игрушки: заяц, лиса, волк, медведь. Диск со сказками, сладкие призы.

Предварительная работа: чтение сказок по возрасту в течение года, показ сказок в разнообразных театрах проведение этюдов на эмоции, движения, мимику, жесты. Драматизация сказки «Репка».

1. Организационный момент.

Воспитатель: тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Сказка спряталась пока.

Не грусти, улыбнись

Сказка дарит нам сюрприз.

Ребята, вы хотите попасть в сказку? Но в сказку можно попасть только тем, кто любит и знает сказки. Вы любите сказки? А знаете их? Сейчас проверим.

(дети по слайдам узнают и называют сказки.)

Молодцы, сказки вы знаете. И так мы отправляемся в сказку. Наша дорога лежит через волшебный лес. Кто это? Поиграем с мишкой?

2. Логоритмическая игра «У медведя дом большой, а у зайца маленький, наш медведь домой пошел и запрыгал заинька».

Дети, а кого боится зайка? А как волк пугает зайца? (жесты, мимика) А лиса в сказках какая? В каких сказках живет лиса?

По дороге дети шли, сундучок в пути нашли, сундучок не простой, он волшебный вот какой. Что- то я не могу его открыть. Да тут нам письмо прочитаем? «Стоит домик расписной он красивый такой. По полю, зверушки шли, остались в доме жить они. Дружно жили, не тужили, печку в домике топили. Мишка домик развалил, чуть друзей не задавил. Дети, что за домик такой? Кто же в нем жил? Сундучок открылся, что там? (шапки — маски) Поиграем в сказку? Мамы и папы тоже хотят с нами поиграть. Встают в круг, образуя теремок.

«Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок. Вот по полю, полю, мышка бежит, у дверей остановилась и стучит «Кто, кто в теремочке живет, кто, кто в невысоком живет?»

Теремок ломается, круг разрывается. (Проблемный вопрос – что же делать, как нам быть?) Вызвать желание построить новый теремок.

3. Пальчиковая игра «Строим дом»

«Тук, тук строим дом, дом большой и с крылечком и с трубой.

Молодцы, построили большой, красивый теремок. Теперь всем места хватит.

Стоит в поле теремок, теремок

Очень, очень он высок, ох высок.

Без веселья здесь нельзя, в теремке живут друзья (под музыку дети танцуют).

Артистами, ребятки, побывали и сказочку они вам показали.

Артисты были хороши, похлопаем друг другу малыши.

Что в нашем сундучке лежит? (диск со сказками, сладкие призы)

Понравилась сказка? Нам пора возвращаться домой.

Конспект мероприятия по образовательной деятельности во II младшей группе «Волшебный сундучок»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

— «Детский сад №77» городского округа город Стерлитамак

Читать еще:  Как облегчить расставание с любимым. Шопинг – замечательное средство от хандры. Не стесняйтесь просить о помощи

во II младшей группе

Гладких Светлана Николаевна

• Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

• Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

• Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• Закреплять у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

• Обогащать пассивный словарь.

• Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

• Активизировать познавательный интерес.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

• Беседа о животных.

— Какая шубка у белочки?

— Что есть у белочки?

— А где у неё домик?

— Что белочка хранит в кладовке?

• Показ способов и приемов рисования пальчиком.

• Рассматривание и обследование образца.

• Анализ детских работ воспитателем.

Стимулировать использование детьми в активной речи слов: теплый, мягкий, пушистый.

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Для воспитателя: Игрушки белочки и медведя, дерево с дуплом, корзинка с малинкой, шишка для белочки.

Аудиозапись «Звуки леса».

Пирог с малиной (для сюрпризного момента) .

Для детей: корзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, мокрые тряпочки на каждого ребенка.

Все садитесь рядком,

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в лес пошла,

И корзинку там нашла.

А в корзинке много ягод.

— Кто же её потерял?

Пойдемте все вместе и поищем, чья это корзинка? Спросим, кто же её потерял?

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг. Через ямку – скок.

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы, шли. К дереву пришли.

— Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

— Кто это? (воспитатель достает белку из дупла) .

Воспитатель. Здравствуй белочка. Ребята, это белочка. Потрогайте у неё шубку.

— Какая у белочки шубка?

— Что есть у белочки?

Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

— Белочка, послушай, какую потешку мы знаем о тебе.

Сидит белочка в тележке,

Продает она орешки:

Кому в платок, кому в роток,

(дети поочередно загибают пальчики от мизинца к большому) .

Продала белочка орешки и поскакала в домик.

— А где у неё дом? (высказывания детей) .

Высоко на дереве строит себе белочка домик из веточек. А рядом, в дупле, у белочки кладовка.

— Что хранит белочка в кладовка? (ответы детей) .

Правильно, в кладовка у белочки хранятся запасы: грибы, шишки, орехи. Давайте угостим нашу белочку шишкой. Белочка взяла шишку и убежала.

А мы пойдем дальше.

— Ой, кто это плачет?

(Воспитатель достает из – под кустика мишку) .

— Кто это? (ответы детей) .

— Мишка плачет у-у-у.

— Как плачет мишка? (ответы детей) .

— Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей) .

Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: Для медвежат.

Воспитатель: Ребята, а как называются эти ягодки? (ответы детей) .

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей) .

Воспитатель: А сколько ягодок в корзине: много или мало? (ответы детей) .

Да, правильно, это малина, ягод в корзинке мало и они красного цвета.

Воспитатель. Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать малинку для медвежат. Я сейчас раздам корзиночки детям и мы с ними подойдем к столам. Проходите. Давайте сядем все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком. Посмотрите все на стол.

— Что лежит у вас на столе? (ответы детей) .

— Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) .

Для чего нужна салфетка? (ответы детей) .

А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вам наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой.

Читать еще:  Муж говорит не хочет меня. Муж охладел к жене: в чем может быть причина

Ягодка по ягодке

Я кладу в корзинку.

Ягодка по ягодке

(Левой рукой изображаем ветку с ягодками. Пальцами правой руки «снимаем» с веточек ягоды) .

1, 2, 3, 4, 5. Любит пальчик рисовать.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.

Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с малинкой. (Мишка уходит) .

Воспитатель. Мишка ушел, а мы с вами поиграем.

Игра « У медведя во бору»

(По окончании игры раздается стук в дверь. Заходит медведица)

Здравствуйте, ребята. Пришла вас отблагодарить, что помогли собрать так много малины. Я принесла вам конфеты с малиной. Кушайте на здоровье.

Воспитатель. Спасибо, вам! До свидания! Приходите к нам ещё. А мы все вместе попьем чай с конфетами.

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Программное содержание.

• Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

• Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

• Закреплять умение узнавать и называть цвета.

• Закреплять у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

• Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

• Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

• Обогащать пассивный словарь.

• Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

• Активизировать познавательный интерес.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

  • Гладких Светлана Николаевна
  • Написать
  • 81
  • 30.07.2018

Номер материала: ДБ-025591

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

  • 30.07.2018
  • 1088
  • 30.07.2018
  • 200
  • 30.07.2018
  • 734
  • 30.07.2018
  • 296
  • 30.07.2018
  • 1037
  • 30.07.2018
  • 167
  • 30.07.2018
  • 713
  • 30.07.2018
  • 151

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок»

открытой непосредственно – образовательной деятельности

во второй младшей группе

«Сундучок сказок»

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе «Сундучок сказок»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №44»

открытой непосредственно – образовательной деятельности

во второй младшей группе

Воспитатель Авдеева А.М.

-Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев).

-Пополнять и активизировать словарь детей.

— развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, договаривать предложение до конца;

-развивать творческие способности;

— воспитывать умение слушать воспитателя,

— воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к народному творчеству;

Читать еще:  Стоит ли сбривать усы в 15 лет. Во сколько лет можно брить усы

— воспитывать любовь к устному народному творчеству;

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.

Предварительная работа: чтение сказок «Три медведя», «Колобок», рассматривание иллюстрации к сказкам.

Материалы и оборудование: сундук, колобок, мягкая игрушка – медведь, три деревянные ложки, репка, фланелеграф, набор картинок для фланелеграфа к сказке «Репка».

Воспитатель: Ребята, cегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

— А вы хотите пойти в гости к тетушке Арине.

Игра «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По камешкам, по камешкам

По камешкам, по камешкам….

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке.

Устали наши ножки, устали наши ножки.

Вот этот дом—здесь тетушка Арина живет.

Вот мы и пришли. (Заходим в комнату сказок).

Тетушка Арина: Ой, да ко мне гости пожаловали! Здравствуйте, проходите, ребятушки, в мою горницу. Буду с вами в игры играть, да сказки рассказывать, покажу вам свой дом. Есть у меня и печка-матушка. Она всем в доме правит: и накормит, и напоит, и обогреет. Любит на печке мой любимый кот Васька погреться. Есть у меня и сундук со сказками. Вы любите сказки?

(Дети отвечают и садятся на скамейки).

Тогда слушайте и смотрите. Буду я свои сказки из волшебного сундука доставать и вам рассказывать. А вы мне будете помогать.

Сундук, сундук, открывайся.

Сказка, сказка, начинайся.

Ой, что-то в моем сундуке все сказки перемешались. Это мой кот Васька проказник наозорничал. Ну ничего, сейчас я достану первую сказку.

(Эта сказка вся перемешалась, одна песенка осталась. Послушайте ее.

Я по коробу скребен,

По сусекам метен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

— Как эта сказка называется?

Правильно. (Достает из короба колобка).

— Каких зверей встретил Колобок в лесу?

(Дети отвечают, тетушка Арина достает из короба Мишку.

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Мишка –лежебока).

Ход игры: Дети подходят к мишке, поют:

Эй ты, мишка-лежебока (грозят мишке пальчиком)

Спать тебе еще нет срока (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладошки).

Не дадим мы мишке спать, будем ножками стучать.

Тетушка Арина: Ничего не получается – мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать и в ладоши дружно хлопать.

Дети под музыку топают и хлопают. Мишка просыпается, рычит:

Кто здесь мишке спать мешает? Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р…

Дети убегают прячутся от мишки.

Тетушка Арина: Сейчас я еще одну сказку из короба достану.

(достает три ложки – большую, маленькую и среднюю).

— Что-то я позабыла, из какой сказки эти ложки.

— Правильно, Это сказка про трех медведей. А как она начинается? Что случилось с внучкой Машей? Куда она попала? Кто жил в домике? А кто ел большой ложкой? Кто средней? А кто ел самой маленькой?

А что делали медведи, когда Маша зашла к ним в домик? Вы знаете, как медведи гуляют по лесу? А можете мне показать?

Игра «Маленькие мишки».

На прогулку вышли. (ходят кругом переваливаясь как медведи).

Быстро побежали. (бегают по кругу).

Собирают шишки. (собирают шишки).

Шишки все собрали

С ними танцевали. (танцуют с шишками в руках).

На пеньке сидели,

Спинки себе грели. (садятся на корточки).

Глазки закрывали. (закрывают глаза, руки под щечки).

Бегали, плясали. (встают, танцуют).

Взяли шишки по одной

И потопали домой. (идут на свои места).

Тетушка Арина: Ой, а что это еще в моем сундуке лежит? Кто может мне помочь достать?

(ребенок достает из сундука репку).

Тетушка Арина: Ох, и хороша репка. А вы хотите ее попробовать?

(дети трогают репку, нюхают ее, пробуют на вкус).

Тетушка Арина: А кто же вырасти такую чудесную репку?

На фланелеграфе показывается сказка «Репка».

Тетушка Арина: Вот мы с вами и навели порядок в моем коробе. Спасибо, что помогли мне. Все сказки теперь лежат на своих местах. Приходите ко мне в гости, я вам новые сказки расскажу.

Источники:

http://dohcolonoc.ru/utrennici/1312-sovmestnoe-razvlechenie-detej-i-roditelej-volshebnyj-sunduchok-vtoraya-mladshaya-gruppa-deti-3-4-let.html
http://infourok.ru/konspekt-meropriyatiya-po-obrazovatelnoy-deyatelnosti-vo-ii-mladshey-gruppe-volshebniy-sunduchok-3170857.html
http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/konspiekt_otkrytoi_nieposriedstvienno_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_vo_vtoroi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector