Конспект по экологии 2 мл группа. «Вот какие птички, птички – невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй мл. группе. Тема: «Вот какие птички, Птички — невелички».
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй мл. группе.

Тема: «Вот какие птички, Птички — невелички».

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй мл. группе.

Тема: «Вот какие птички, Птички — невелички».

1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.

2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.

3. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.

4. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд).

1.Воспитывать чувство любви к родной природе;

2.Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям;

3. Воспитывать любознательность, сочувствие.

1. Развивать интерес к жизни птиц;

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное;

3.Развивать речь детей, обогащать их словарь;

4. Учить понимать образный смысл загадок.

1. Продолжать развивать связную речь детей;

2. Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;

3. Активизировать словарь: «гнездо», «скворечник», «грач», «чирикают», «щебечут», «ласточка»; «стайки воробьев».

1. Наблюдение за птицами во время прогулок.

2. Чтение художественной литературы: С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда», А. Шевченко «Гнезда», Т. Нужина » Воробьи», «Ласточка» и др.

3. Прослушивание аудиокассет «Наедине с природой», «Звуки окружающего мира», «Природа, птицы и животные».

4. Загадывание загадок.

5. Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.

6. Дидактические игры «Назови птичку, которой не стало», «Угадай, какой наш дом», «Угадай по описанию», «Чьи детки» и др.

7. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Кто, где живет» и др.

Материал к занятию.

1.Демонстрационный материал «Птицы».

2. Звуковая фонограмма явление природы.

3. Шапочки с изображением птиц для подвижной игры.

4. Изображения птичьих гнезд.

1 часть. Игра «Доскажи предложение».

Вос-ль: Какое сейчас время года? Когда наступает весна?

Дети: После зимы.

Далее воспитатель начинает предложение, а дети самостоятельно его заканчивают.

— Погода весной (какая?):

— Ручьи весной (что делают?):

— Солнце весной (какое?)

— Сосульки весной (что делают?):

— Листочки на деревьях (что делают?):

— Весной травка вырастает (какая?):

— Снег (что делает?):

— Весной птицы (что делают?):

Вос-ль: Как приятно проснуться, встать,

Синее небо в окно увидать

И снова узнать, что повсюду весна,

Что солнце и утро прекраснее сна.

Вос-ль: Весной все оживает, просыпается вокруг. Но самое главное чудо, которое происходит в природе весной — это то, что именно весной к нам из теплых стран пернатые друзья. Самыми первыми прилетают грачи (показывает картинку). Это крупные, черные птицы с длинным клювом. Ходят важно, длинными носами землю ковыряют: червяков ищут. Кричат: «Крак! Крак! Весна! Весна!». В далекие времена говорили: «Грач зиму ломает». Есть еще и такая примета: » Если грач на горе, то весна во дворе».

2 часть. «Звуки и голоса природы».

Раздается стук в дверь. Входит Матрешка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята! Я — Матрешка. Шла в гости к малышам, да случайно услышала как вы здесь о весне, о птицах беседуете. И подумала, какие же эти ребятки наблюдательные. Все вокруг видят, все вокруг подмечают, что весной на улице происходит. А вот умеют ли они весну слушать? Давайте проверим. Когда я хлопну в ладоши, закрывайте глаза и слушайте. А потом расскажите, что же вы услышали.

Звучит музыкальная запись «Звуки и голоса природы»: шум дождя, шелест листвы, журчание дождя, капель, голоса птиц.

После прослушивания дети рассказывают, какие весенние звуки они слышали.

3 часть. «Отгадай загадку».

Матрешка: Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. У меня есть шкатулка, но не простая, а волшебная. Если правильна отгадать загадку, то в шкатулке появится птичка. Хотите проверить? Тогда садитесь на стульчики и внимательно слушайте.

1.Вот вещунья — белобока,

А зовут её: (сорока)

2. Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (ласточка)

К зернышкам прыг!

Кто же это: (воробей)

4. Не ворона, не синица

Как зовется эта птица?

Примостилась на суку

Раздалось вокруг «ку-ку» (кукушка).

5. Кто присел на толстый сук

И стучит «Тук-тук, тук-тук» (дятел).

6. На шесте дворец.

Во дворце певец,

Как зовут его:(скворец)

После каждой правильно отгаданной загадки, Матрешка вытаскивает фигурку птицы и прикрепляет её на фланелеграф. Матрешка: Какие вы молодцы. Все загадки отгадали правильно. Таким умным, хорошим ребяткам я хочу подарить сувениры. Сейчас я за ними схожу, а вы не скучайте.

Матрешка уходит за сувенирами.

4 часть. Игра «Назови, кого не стало».

Вос — ль: Пока матрешка ходит за сувенирами, давайте продолжим наше занятие. Вы обратили внимание, какой красивый получилась веселая, весенняя картинка (показывает на фланелеграф). Давайте еще раз назовем птиц, которых вы здесь видите.

Дети перечисляют птиц: сорока, воробей, дятел, ласточка, скворец, кукушка, грач.

Вос- ль: Сейчас я хочу поиграть с вами в игру: «Назови, кого не стало». Когда вы отвернетесь, я спрячу одну из птиц. Повернувшись, вы должны назвать ту птицу, которой не стало.

Проводится игра «Назови, кого не стало»

5 часть. Подвижная игра «Найди волшебную шапочку».

Воспитатель предлагает стать детям в круг.

Вос-ль: Ребята, а вы сами хотели бы стать птичками? Для этого вам нужно найти волшебные шапочки, одеть их и произнести волшебные слова. Разойдитесь по группе и поищите волшебные шапочки.

Читать еще:  Чтобы подруги поругались. Если дружба тебе важна, отбрось гордость. Как помириться с лучшей подругой: напутствия и предостережения

Волшебные шапочки ищи.

Дети ходят по группе, ищут шапочки с изображением птиц. Найдя, одевают их и становятся в круг.

Вос-ль: Я уже вижу, что все одели волшебные шапочки. Теперь нам осталось произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

хлопают в ладоши,

На одной ножке повернись

поворачиваются вокруг себя,

И быстро в птичку превратись!

Вос-ль: Назовите, в какую птичку вы превратились (название птицы должно соответствовать изображению на шапочке). Скажите, сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

И быстро улетали.

6 часть. Игровое упражнение «Найди свое гнездо».

Вос-ль: Как вы думаете, куда могли полететь птички?

Вос-ль: Правильно, в свой домик. А как называется дом птицы? (гнездо) А вы знаете, что гнезда у птиц бывают разные? Где строит свое гнездо дятел, ласточка, сорока? А где живет скворец? Оглянитесь вокруг. Посмотрите сколько у нас гнезд для птиц. Но каждая птичка должна найти свое гнездышко. По моему сигналу вы должны полететь в свое гнездо.

Птичка в гнездышко лети.

Детям предлагают изображения 4 гнезд. Каждый ребенок занимает свое гнездо.

Вос-ль: Вот и подошло к концу наше занятие. Вам понравилось. А о чем мы с вами говорили на занятие.

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, появилась волшебная шкатулка. Там, наверное, сюрприз для вас. (смотрят, находят конфеты).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказываю детям сказку об одуванчике с помощью дидактической игры . У цветка есть стебель, и на тоненькой ножке крепится желтенький цветок.В нутри цветка есть пыльца, которую любят пчелки. Про.

Цели.Образовательная:1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.3. Расширять представление об особенностях внешнего вида.

занятие по зкологии и ознакомлению с окружающим.

Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей.Развивать у детей интерес к живой природе.

Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе , тема «Насекомые».

Программное содержание: познакомит детей с тем, как зимует лягушка и с .

Программное содержание: расширить представления детей о лесе; дать первоначальные реалистические знания о том, что в лесу живут разные животные (заяц, белка, волк, медведь); учить различать живо.

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Вот какие птички, птички – невелички»

Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию
во второй младшей группе «Вот какие птички, птички – невелички»

Савинская Наталья Ивановна
Воспитатель ГБОУ Школа №1494 д/ 392 г. Москва
Цели
Образовательная:
1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.
2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.
3. Расширять представление об особенностях внешнего вида.
Воспитательная.
1. Воспитывать чувство любви к родной природе;
2. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям;
3. Воспитывать любознательность, сочувствие.
Развивающая.
1. Развивать интерес к жизни птиц;
2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное;
3. Учить понимать образный смысл загадок.
Развитие словаря.
1. Продолжать развивать связную речь детей;
2. Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;
3. Активизировать словарь: «гнездо», «скворечник», «грач», «чирикают», «щебечут», «ласточка», «стайки воробьев».
Обучающая:
Продолжать учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей совершенствовать учения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера и цвета.

Предварительная работа:
1. Наблюдение за птицами во время прогулок.
2. Рассматривание книжных иллюстраций птиц.
3. Подготовка предметных картинок с птицами
4. Чтение художественной литературы: Т. Нужина «Воробьи», «Ласточка» и др.
5. Прослушивание аудиокассет «Пение птиц в Оргеевском лесу.
6. Загадывание загадок.
7. Дидактические игры «Назови птичку, которой не стало.
8. Подвижные игры «Воробей и кот».
Материал к занятию.
1. Демонстрационный материал «Птицы».
2. Звуковая фонограмма явление природы.
3. Образец скворечника, клей-карандаш, клеенку, салфетки, белый картон, прямоугольники (желтого цвета), треугольники (красного цвета), круги (коричневого цвета) на каждого ребенка.
4. Костюм «Весна» для воспитателя.
5. Фланелеграф
6. Птицы на ленте для каждого ребенка.
Ход занятия
Воспитатель в костюме Весны:
— Здравствуйте ребята! Вы меня, наверное, не узнали?! Хочу вам, друзья-ребятки, загадать загадку про себя.
— Рыхлый снег на солнце тает.
Ветерок в ветвях играет.
С юга птицы прилетают
И медведю не до сна
Значит к нам пришла
Дети: Весна!
Воспитатель: Молодцы отгадали загадку. Ребята, а с чего же начинается весна? Давайте вместе назовем приметы весны
Ответы детей: (тает снег, солнце ярко светит, пригревает, набухают почки на деревьях, день становится длиннее, в лесу на проталинках появляются первые цветы-подснежники).
Воспитатель: Весной все оживает, просыпается вокруг. Но самое главное чудо, которое происходит в природе весной это то, что именно весной к нам из теплых стран пернатые друзья, птицы. А как же называют птиц, прилетевших к нам весной?
Дети: Перелетные
Воспитатель: Правильно, перелетные.
Мы раскрыли окна
Распахнули дверь.
Солнечный и мокрый
К нам пришел апрель
Забурлил ручьями
Зазвенел, запел.
Первыми скворцами
На березы сел.
Воспитатель: Самыми первыми прилетают грачи (показывает картину)
Грач – большая черная птица с длинным клювом. Ходят важно, длинными носами землю ковыряют червяков ищут. Кричат: «Крак! Крак! Весна! Весна!» в далекие времена говорили: «Грач зиму ломает». Есть еще и такая примета: «Если грач на горе, то весна во дворе».
Воспитатель включает запись «Пение птиц в Оргеевском лесу».
Воспитатель: Ребята, я для вас приготовила загадки. Если вы правильно отгадаете, то в моей корзине появится птичка. Хотите проверить? Тогда садитесь поудобнее и слушайте внимательно:
Загадки
1. Вот вещунья белобока,
А зовут её: (сорока)
2. Прилетает к нам с теплом,
Путь, проделав длинный.
Лепит домик под окном
Из травы и глины (ласточка)
3. Кто присел на толстый сук
И стучит «Тук-тук, тук-тук» (дятел).
4. На шесте дворец.
Во дворце певец,
Как зовут его: (скворец)
5. Чик-чирик!
К зернышкам прыг!
Клюй, не робей
Кто же это: (воробей)
Игра: «Воробей и кот»
Воробей воду пьет,

Читать еще:  Осторожно - солнечный удар! Осторожно: тепловой и солнечный удар

Скачет у колодца,
А к нему рыжий кот
Из куста крадется.

Воробей не зевай,
В луже не купайся,

Ты скорее улетай,
От кота спасайся!
Дети складывают пальцы правой руки «щепоткой», стучат по левой ладони.
Прыгают.
Перебирают «мягкие ручки».
Руки с растопыренными пальцами перед лицом.
Грозят пальчиком.
Руки опускают вниз, качают ими вправо-влево.
Машут руками, как крыльями.
На последний слог хлопают.

После каждой правильно отгаданной загадки, Весна вытаскивает картину с птицей и прикрепляет ее на фланелеграф.
Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф:
— Чем похожи все птицы?
— Кто мне скажет, что у них общего?
Давайте внимательно посмотрим и скажем, что есть у птички? (голова)
— Какая? (маленькая, кругленькая)
— А что еще? (хвост, глаза, крылья)
— Зачем крылья?
— Что она ими делает? (летает, машет)
— Покажите (дети показывают)
— Что есть у птички? (клюв)
— Как клюет?
— Что ест птичка? (зернышки)
Дети вспоминают общие признаки и отличия птиц.
— Чем птицы отличаются друг от друга? (величиной, цветом оперения, формой хвоста, размером крыльев)
Воспитатель: Давайте еще раз назовем птиц, которых вы здесь видите.
Дети перечисляют птиц: Сорока, грач, ласточка, дятел, скворец, воробей.
Воспитатель: Сейчас я хочу поиграть с вами в игру: «Назови, кого не стало». Когда вы отвернетесь, я спрячу одну из птиц. Повернувшись, вы должны назвать ту птицу, которой не стало.
Проводится игра: «Назови, кого не стало»
Воспитатель: Молодцы, справились.
Ребята, а что станут делать перелетные птицы, когда вернутся домой?
Дети: Вить гнезда, откладывать яйца, выводить птенцов.
Воспитатель: а вот скажите, как называется домик, в котором живут птицы. (скворечник).
Да, домик называется скворечник (хоровые и индивидуальные повторы)
Ребята, давайте поможем птицам и построим для них много скворечников.
(Дети идут за воспитателем).
Дружно мы сейчас пойдем (шагаем друг за другом по кругу)
И построим птичкам дом.
Пилим мы пилой дощечки (пилим рука об руку)
Вжик-вжик, вжик-вжик
Из них сколотим мы скворечник
Тук-тук, тук-тук (работаем – кулачок о кулачок)
Прилетайте птицы в домик
К нам уже Весна пришла.
(Дети садятся за столы и начинают работать).
Воспитатель показывает картинку с изображением скворечника и называют части, из которых он состоит, обращая внимание, что эти части похожи на геометрические фигуры. Сам скворечник – на прямоугольник, крыша – треугольник, а окошко – на круг.
У каждого ребенка лежат вырезанные фигуры для аппликации.
Воспитатель вместе с детьми проговаривают цвет составных частей скворечника (крыша — красная, станы – желтые, окошко – коричневое). Воспитатель предлагает детям вместе с ним сделать скворечник, объясняет и показывает, в какой последовательности и как нужно приклеивать его составные части. (Включить запись спокойной музыки).
Воспитатель продолжает учить детей технике работы с клеем — карандашом, аккуратно наносить клей на детали. Все готовые аппликации Весна (воспитатель собирает к себе в корзину).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много красивых и добротных домиков – скворечников для птиц мы построили. Птицы будут благодарны вам за помощь. А главное то, что птицы – наши друзья, младшие братья и мы их, как старшие должны беречь, охранять и помогать им.

  • savinskay_392
    Размер файла: 1 MB Загрузок: 20

«Вот какие птички, птички-невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе

Mарина Рева
«Вот какие птички, птички-невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе

«Вот какие птички, птички – невелички». Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе

1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.

2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.

3. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.

4. Продолжать знакомить детей с тем, как птицы устраивают свои гнезда (различные виды гнезд).

Воспитательная.

1. Воспитывать чувство любви к родной природе;

2. Воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям;

3. Воспитывать любознательность, сочувствие.

1. Развивать интерес к жизни птиц;

2. Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление и память детей, учить их выбирать и запоминать из потока информации нужное;

3. Развивать речь детей, обогащать их словарь;

4. Учить понимать образный смысл загадок.

1. Продолжать развивать связную речь детей;

2. Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя;

3. Активизировать словарь: «гнездо», «скворечник», «грач», «чирикают», «щебечут», «ласточка», «стайки воробьев».

1. Наблюдение за птицами во время прогулок.

2. Чтение художественной литературы: С. Городецкий «Как птицы учились строить гнезда», А. Шевченко «Гнезда», Т. Нужина «Воробьи», «Ласточка» и др.

3. Прослушивание аудиокассет «Наедине с природой», «Звуки окружающего мира», «Природа, птицы и животные».

4. Загадывание загадок.

5. Рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.

6. Дидактические игры «Угадай, какой наш дом», «Угадай по описанию», «Чьи детки» и др.

7. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Кто, где живет» и др.

Материал к занятию.

1. Демонстрационный материал «Птицы».

2. Звуковая фонограмма явление природы.

3. Шапочки с изображением птиц для подвижной игры.

4. Изображения птичьих гнезд.

Ход занятия.

Игра «Доскажи предложение».

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Далее воспитатель начинает предложение, а дети самостоятельно его заканчивают.

— Погода весной (какая):

— Ручьи весной (что делают):

— Солнце весной (какое)

— Сосульки весной (что делают):

— Листочки на деревьях (что делают):

— Весной травка вырастает (какая):

— Весной птицы (что делают):

Воспитатель: Как приятно проснуться, встать,

Синее небо в окно увидать

И снова узнать, что повсюду весна,

Что солнце и утро прекраснее сна.

Читать еще:  Развивающие занятия с детьми 2 лет. Взаимодействие со сверстниками. Занятие «Какой «самолетик» улетит дальше?»

Воспитатель: Весной все оживает, просыпается вокруг. Но самое главное чудо, которое происходит в природе весной — это то, что именно весной к нам из теплых стран пернатые друзья. Самыми первыми прилетают грачи (показывает картинку). Это крупные, черные птицы с длинным клювом. Ходят важно, длинными носами землю ковыряют: червяков ищут. Кричат: «Крак! Крак! Весна! Весна!». В далекие времена говорили: «Грач зиму ломает».

Есть еще и такая примета: «Если грач на горе, то весна во дворе».

«Звуки и голоса природы».

Раздается стук в дверь. Входит Матрешка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята! Я — Матрешка. Шла в гости к малышам, да случайно услышала как вы здесь о весне, о птицах беседуете. И подумала, какие же эти ребятки наблюдательные. Все вокруг видят, все вокруг подмечают, что весной на улице происходит. А вот умеют ли они весну слушать? Давайте проверим. Когда я хлопну в ладоши, закрывайте глаза и слушайте. А потом расскажите, что же вы услышали.

Звучит музыкальная запись «Звуки и голоса природы»: шум дождя, шелест листвы, журчание дождя, капель, голоса птиц.

После прослушивания дети рассказывают, какие весенние звуки они слышали.

Матрешка: Ребята, а у меня для вас есть еще один сюрприз. У меня есть шкатулка, но не простая, а волшебная. Если правильна отгадать загадку, то в шкатулке появится птичка. Хотите проверить? Тогда садитесь на стульчики и внимательно слушайте.

1. Вот вещунья — белобока,

А зовут её: (сорока)

2. Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный.

Лепит домик под окном

Из травы и глины (ласточка)

К зернышкам прыг!

4. Не ворона, не синица

Как зовется эта птица?

Примостилась на суку

Раздалось вокруг «ку-ку»

5. Кто присел на толстый сук

И стучит «Тук-тук, тук-тук»

6. На шесте дворец.

Во дворце певец,

Как зовут его: (скворец)

После каждой правильно отгаданной загадки, Матрешка вытаскивает фигурку птицы и прикрепляет её на фланелеграф.

Матрешка: Какие вы молодцы. Все загадки отгадали правильно. Таким умным, хорошим ребяткам я хочу подарить сувениры. Сейчас я за ними схожу, а вы не скучайте.

Матрешка уходит за сувенирами.

Подвижная игра «Найди волшебную шапочку».

Воспитатель предлагает стать детям в круг.

Воспитатель: Ребята, а вы сами хотели бы стать птичками? Для этого вам нужно найти волшебные шапочки, одеть их и произнести волшебные слова. Разойдитесь по группе и поищите волшебные шапочки.

Волшебные шапочки ищи.

Дети ходят по группе, ищут шапочки с изображением птиц. Найдя, одевают их и становятся в круг.

Воспитатель: Я уже вижу, что все одели волшебные шапочки. Теперь нам осталось произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

Раз, два, три (хлопают в ладоши,

На одной ножке повернись (поворачиваются вокруг себя,

И быстро в птичку превратись!

Воспитатель: Назовите, в какую птичку вы превратились (название птицы должно соответствовать изображению на шапочке). Скажите, сколько у птички лапок? А глазок, крылышек?

Лапка, раз! (выдвигают вперед одну ногу).

Лапка, два! (выдвигают другую ногу).

Скок-скок-скок! (скачут на обеих ногах).

Крылышко, раз! (одну руку в сторону).

Крылышко, два! (другую руку в сторону).

Хлоп, хлоп, хлоп! (хлопают крыльями).

Глазик, раз! (закрывают один глаз).

Глазик, два! (закрывают другой глаз).

Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.

Прилетали птички,

Птички — невелички.

И быстро улетали.

Игровое упражнение «Найди свое гнездо».

Воспитатель: Как вы думаете, куда могли полететь птички?

Воспитатель: Правильно, в свой домик. А как называется дом птицы? (гнездо) А вы знаете, что гнезда у птиц бывают разные? Где строит свое гнездо дятел, ласточка, сорока? А где живет скворец?

Оглянитесь вокруг. Посмотрите сколько у нас гнезд для птиц. Но каждая птичка должна найти свое гнездышко. По моему сигналу вы должны полететь в свое гнездо.

Птичка в гнездышко лети.

Детям предлагают изображения четырех гнезд. Каждый ребенок занимает свое гнездо.

Игра с Родителями (Сложи целое яйцо из частей)

Это яйцо разбито в нем сидел птенец. Подрос и разбил яйцо.

Что-бы выйти наружу. Давайте попробуем сложить яйцо из частей. Сделать целое.

Коллективная аппликация «птички на дереве»

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие. Вам понравилось. А о чем мы с вами говорили на занятие.

Конспект занятия «Птички-невелички» «Птички-невелички» Цель: формировать цветовое восприятие Задачи: учить устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.

«Птички-невелички». Совместная НОД с родителями второй младшей группы одительский клуб (1 час). Главное правило для всех клубных часов: присутствие хотя бы одного взрослого каждого ребенка группы Тема:.

Конспект кружковой работы по пластилинографии во второй младшей группе «Птички — невелички» Конспект кружковой работы по пластилинографии, Во второй младшей группе «Птички — невелички». На тему: «Друзья для воробья». Цель: развитие.

Конспект НОД «Птички-невелички» по развитию мелкой моторики руки в первой младшей группе Конспект НОД «Птички невелички» по развитию мелкой моторики руки в 1 младшей группе. Программное содержание: развивать мелкую моторику.

Конспект ООД по ФЭМП для детей младшей группы «Птички — Невелички» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «Птички — невелички».

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по лепке «Птички-невелички» Цель: Создание птиц: воробья, синицу, снегиря из пластилина. Задачи: Уточнить и расширить знание о зимующих птицах; Воспитывать доброжелательное.

Конспект проведения тематического дня «Птички-невелички» во второй младшей группе Конспект проведения тематического дня «Птички-невелички» во второй младшей группеЗадачи: уточнить знания детей о птицах, их.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» с анализом Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички»[/b] Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при.

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас птички» Тема: «Вот какие у нас птички!» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Возрастная группа: 1 младшая.

План проведения занятия по физической культуре в младшей группе «Птички-невелички» Выполнила Логачева Светлана. Воспитатель. План проведения занятия по физической культуре в младшей группе. «Птички-невелички». Цель: Развитие.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/09/12/konspekt-zanyatiya-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-vo-vtoroy-ml-gruppe
http://educontest.net/ru/63763/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3/
http://www.maam.ru/detskijsad/-vot-kakie-ptichki-ptichki-nevelichki-817444.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector