Методические аспекты составления календарно-тематического и комплексного планирования в первой младшей группе. Планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

планирование в ДОУ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» города Алейска Алтайского края

МБДОУ «Детский сад №10» г.Алейска

Заведующий МБДОУ «Детский сад №10» г.Алейска

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС

Авторы: коллектив МБДОУ «Детский сад №10» г.Алейска

Комплексно-тематический план образовательной работы

в 1 младшей группе детского сада

Тема: «Здравствуй, детский сад!» (Детский сад — чудесный дом! Хорошо живется в нем!)

Сроки: Сентябрь 1-2 неделя

Итоговое событие: Проект «Здравствуй, малыш»

— познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.),

— познакомить с детьми, воспитателем;

— способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детск0му саду, воспитателям, детям.

— дидактическая игра «Собери пирамидку»,

— «Игра с собачкой» ,

-«Подбери ленту куклам», -«Кто в домике живет», «Собери все красные совки».

— дидактическая игра «Знакомимся с куклами и мягкими игрушками»

-дидактическая игра «Собери пирамидку»,

«Игра с собачкой» ,

-«Подбери ленту куклам», —«Кто в домике живет», «Собери все красные совки».

— игра «Построим мишке домик» — из крупного строительного материала

— сюжетная игра «Мама кормит детей», «Мы шли, шли…»

— игра-забава «Минутка заводной игрушки»

— игра — инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

— сюжетная игра «Мама кормит детей», «Мы шли, шли…»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

— игровая ситуация «Накормим куклу Машу»,

— игра-путешествие «В гости к Мойдодыру» (в санитарную комнату)

— игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка»

— игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет»

Изобразительная деятельность : — путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая».

Чтение художественной литературы —

— чтение потешки «Как у нашего кота»,

— А. Барто «Мишка», «Зайка»,

— игра — инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

— игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет»

— пляска «Пальчики – ручки»

-Слущание народных песенок.

— подвижная игра «Догони меня», «Зайка серенький сидит».

— « Петушки и цыплята», «Жуки», «Осенние листочки»

— пальчик./игра «Сорока – белобока»

«Ути — ути», «Ладушки»,

Беседа — «Моя группа» знакомство с групповой комнатой

-Беседа- «Что, есть в нашей группе?» -Беседа «Какие игрушки пришли к нам в гости»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры .

Выкладывание в книжный уголок книг- русские народные сказки, стихи А. Барто «Игрушки».

Работа с родителями: оформление уголка для родителей, анкетирование «Что вы ждете от детского сада в этом году», индивидуальные консультации и беседы.

Комплексно-тематический план образовательной работы

в 1 младшей группе детского сада

Тема : Тема «Мои любимые игрушки» ( Я люблю свою лошадку)

Сроки: 3-4 неделя сентября

Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек.

— закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место;

-учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры;

— развивать фантазию детей

-поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности;

Познавательно- исследовательская деятельность : . — дидактическая игра «Найди мишку», «Расскажи и покажи», «Найди такой листок», «Покажи у куклы»

— конструктивная игра «Кубик на кубик» постройка башенки;

— игра-забава «Где же наша…»

-игра-забава «Воздушные шары

— сюжетная игра «Прогоним капризок», «Поможем игрушкам найти свой дом»

КГН Совместные действия взрослого и ребенка по показу мыть руки, стараться вытирать насухо.

Выполнение элементарных поручений на участке,

Изобразительная деятельность : знакомство с карандашами, учить держать карандаш в руке, рассматривание рисунков.

-Прослушивание детских песен.

Слушание мелодии «Пляска с куклами» обр. Александрова

Чтение художественной литературы :

-потешка «Петушок, петушок. »,

«Киска, киска. », «Как у нашего кота», А. Барто «Игрушки», «Смотрит солнышко в окошко»,

«Курочка ряба», «Дождик – дождик». «Огуречик, огуречик», «Колобок».

— подвижная игра: «Мыши в кладовой», «Воробушки и кот», «По ровненькой дорожке», «Ветер и листочки», «Жуки», «Вышла курочка гулять»;

— пальчиковая игра «Сорока-ворона»,

«Еду к деду, еду к бабе»,

«Идет коза рогатая», «Кулачки»

— игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»

Беседы: «Какие игрушки живут у нас в группе»

«Как мы убираем игрушки»

— игры на звукоподражание: «Кап-кап-кап» «Покатаемся на лошадке».

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевых игр .

Работа с родителями: Оформление папок – передвижек по адаптации детей в детском саду.

Комплексно-тематический план образовательной работы

Читать еще:  Женская консультация: выполненяем назначения доктора

в первой младшей группе детского сада

Сроки: 1-2 неделя октября.

Итоговое событие: Выставка поделок «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ». Музыкальное развлечение «Осень в гости к нам пришла».

-формирование элементарных представлений об осени.

— дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

-знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью;

— воспитывать уважение к природе.

Познавательно- исследовательская деятельность:

— дидактическая игра: «Найди желтый листочек»

«Поиграем с матрешками»,

«Соберем красивый букет из листьев»

«Кто живет на ферме?», «В чем пойдем гулять», «Переложи горох, фасоль

Экскурсия по территории д. сада «Золотая осень»

— игра с прищепками «Разноцветные рожки»

-«Прогулка по осеннему парку»

— сюжетно — игровая ситуация «Мишка промочил ноги»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

Выполнение элементарных поручений на участке, в цветнике, на огороде.

«Корзинка с грибами»

Музыкальная деятельность: Развлечение «Осень в гости к нам пришла»,

— м узыкальная игра « Мы в ладошки хлопаем»

— Слушание песен об осени

Чтение художественной литературы

— чтение потешки «Петя, петушок», «А баиньки- баиньки»,

«Наша Маша маленькая», «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…»,

«Вышла курочка гулять»,

«Мишка косолапый—рассматривание иллюстраций по сказке «Репка»,

-иллюстраций к книжке «Котенька-коток».

— подвижная игра «Догони листочек», «Поезд», «Кот и мыши», «Мой весёлый звонкий мяч!»

— малоподвижная игра «Найди мяч», «Ты мне — я тебе» «Догони меня», «Все захлопали в ладоши»

-пальчиковая игра «Первый пальчик…», «Дождик», «Листопад», «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока»

— настольно-печатная игра «Разрезные картинки»

Рассматривание сюжетных картинок, беседа по ним –

-«Как одеваться осенью».

-Ситуативный разговор «Овощи все нужны, в них витамины все важны»

-Беседа «Какая погода на улице»

Создание условий для самостоятельной деятельности

Иллюстрации Дары осени, Русские народные сказки. Картинки с изображение деревьев, фруктов, овощей, грибов, ягод. Сюжетные картинки с трудовыми действиями людей в осенний период. Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Собираем урожай»

Пополнить центр книги произведениями об осени, осенних приметах, трудовых действиях людей осенью

Работа с родителями: Выставка совместного творчества «Дары осени». Папки-передвижки, информационные и рекламные листы — оформление наглядной информации в группах (здоровый образ жизни, польза закаливания, рекомендации по правильному питанию).

Комплексно-тематический план образовательной работы

в 1 младшей группе детского сада.

Тема : «Домашние животные и птицы» ( Кто с нами рядом живёт)

Сроки: 3-4 неделя октября

Итоговое мероприятие: Игровая ситуация «Кто как кричит?»

Задачи : Знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками.

— учить, внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их;

— учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания;

— учить, внимательно рассматривать изображения домашних птиц, называть их, имитировать их звукоподражания.

-воспитывать гуманное отношение к животным;

Комплексно-тематическое перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе

в 1 младшей группе

Виды организованной образовательной деятельности/

Развернутое содержание работы

В период адаптации и обследования воспитателями проводятся индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей. Развивать у детей познавательную мотивацию. Формировать дружеские отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

«Здравствуй, детский сад»

Вызывать у детей интерес и положительное отношение к детскому саду. Знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Знакомить с правилами поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей.

. Развивать творческие сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

Развлечение для детей «Любимый детский сад»

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Тема: «Путешествие по группе»

Тема: «Путешествие по территории группового участка»

Конструирование «Заборчик для детского сада»

Тема: «Звуковая культура речи: «а». Д/и «Скажи — а»

Тема: Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку –Длинное Ушко»

Тема: Рассматривание картины «В песочнице»

Чтение художественной литературы

Чтение В.Сутеев «Под грибом»

Чтение Наталья Забила «Ясочкин садик».

Чтение О. Высотская «Детский сад»

Тема: «Мой любимый дождик»

Тема: «Растёт травка»

Тема: «Зёрнышки для цыплят»

Тема: «Печенье для Зайки»

Тема: «Яблочки для друзей»

Тема: «Лесенка на нашем участке»

Познакомить детей с осенними явлениями, признаками осени, с овощами и фруктами. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы. Развивать творческие и сенсорные и конструктивные способности детей. Развивать физическую культуру.

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Конструирование: «Дорожки разной длины» ( осенняя – жёлтая, летняя – зелёная)

Тема: «Овощи и фрукты»

Тема: «Смешной рисунок» (выделять знакомые фрукты и овощи из смешанного рисунка).

Конструирование «Забор для сада» (кирпичики)

Тема: Звукоподражание. Чтение немецкой народной песенки «Три весёлых братца»

Д/и «Что в лукошке лежит?»

Д/и Что растёт на грядке?»

«В гостях у бабушки»

Чтение художественной литературы

Чтение р.н.с. «Репка»

Чтение Е.Чарушин «Курочка»

Чтение р.н.с. «Маша и медведь»

Игра-драматизация по сказке «Репка»

Тема: «Домашнее консервирование»

Тема: «Огурцы и лук»»

Тема: «Разноцветный ковер из листьев»

Тема: «Яблоки и груши»

Тема: «Улитка на дорожке»

Знакомить детей с разнообразием игрушек. Учить соотнесению предметов по величине и цвету. Формировать умение не только подбирать части предмета, но и совмещать их в соответствии с рисунком. Совершенствовать тонкие движения кончиков пальцев, координацию рук. Развивать зрительную память. Учить действовать с предметами в системе их чередования. Способствовать развитию воображения, умению действовать в сюжетно-отобразительной игре. Развивать физическую культуру.

Читать еще:  Как сдать анализ мочи по зимницкому. О чём расскажет анализ мочи по Зимницкому

Сюжетно-ролевые и дидактические игры по правилам дорожного движения

Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность

Календарно-тематическое планирование в детском саду в 1 младшей группе на октябрь месяц

4. Упражнение с массажными мячиками «Ласковый ёжик» Цель: развитие мелкой моторики
5. предварительная работа по разв.речи — просмотр иллюстраций в книге
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 6 чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь» цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.42)
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. ФКГН «Как правильно мыть руки» Цель: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы
3. Подвижная игра «Огуречик — огуречик» Цель: формировать умение соблюдать правила игры, повторить слова
4. Сюжетно-ролевая игра «Трамвай» Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте Активизировать речь
5. Самостоятельная деятельность детей Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям

Индивидуальная работа по лепке. – учить раскатывать пластилин между ладонями

24.10.16
ПН Утро 1. Беседа о добрых детях и их хороших поступках цель: прививать добрые, моральные качества
2. Дидактическая игра по ФЭМП «Наш день» Цель: научить правильно употреблять части суток
3. Подвижная игра «Пузырь» Цель: вспомнить слова знакомой игры, формировать умение ходить по кругу
4. Трудов.поручения Убрать игрушки на свои места после игры Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно
5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – рассмотреть предметы разной формы

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 3 цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик; формировать умение выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить. катать, сооружать простейшие постройки. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.12)

1. Гимнастика после дневного сна
2. Слушание и пение знакомых песен Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке
3. Сюжетно-ролевая игра «День рожденье» Цель: учить детей различать посуду и называть её
4. Дидактическая игра по развитию речи «Назови свою маму» Цель: развивать у детей память, мышление
5. Самостоятельная деятельность детей шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски Цель: заинтересовать детей муз.инструментами и театр.принадлеж.

Индивидуальная работа по разв.речи – учить детей слушать рассказ без наглядного сопровождения

25.10.16
ВТ Утро 1. наблюдение за работой пом.воспитателя цель: формировать доброжелательное отношение детей к пом.воспитат.
2. Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.

3. Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»; Цель: прививать детям доброжелательное отношение к д/с
4. Н/Игра «Рассели матрешек» Цель: развивать цветовосприятие, умение соотносить предметы по цвету
5. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть готовые работы ст.детей

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «Водичка, водичка, умой мое личико» цель: познакомить со свойствами красок, учить держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти, проводить ею по листу, легко касаясь бумаги.

2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 7 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении С.Я.Лайзе «Физ.кул.для малышей» стр.76

Вечер 1. Гимнастика после сна
2. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам. цель: прививать любовь к книгам
3. ФКГН поведение за столом Цель: Учить детей правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, тщательно пережёвывать пищу.
4. м/п игра «Что умеют наши ножки?» Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении
5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных

26.10.16
СР Утро 1. Беседа «Расскажи о себе» Цель: Закрепить представления детей о своем внешнем виде; учить использовать зеркало при описании своей внешности, назывании частей тела и лица; уточнить их функции
2. МП/и «Паровозик» Цель: развивать координацию движений, учить передвигаться в колонне не толкая других ребятишек и не спотыкаясь
3. Х/л — «Дрема в гостях у деток» Цель: учить понимать смысловое значение содержания потешек и песенок. Формировать слуховое восприятие ритмичности и напевности русских народных песенок и малых форм фольклора. Развивать активный словарь
4. Д/и « Наши помощники» Цель: Закрепить представления детей о функциональном назначении глаз; воспитывать бережное отношение к своим глазам

5. Предварительная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ – почить стихи и сказки с четким выделением звука «У»
Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти
НОД 1. Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 игры и занятия на звукопроизношение «У». Чтение песенки «Разговоры» цель: закрепить правильное произношение звука «У». В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.42)

Читать еще:  10 причин конфликтов между родителями и детьми. Конфликты родителей и детей: варианты разрешения. Самые частые причины конфликтов между родителями и детьми

2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 8 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении С.Я.Лайзе «Физ.кул.для малышей» стр.76
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна,

2. ФКГН «Оденемся сами» цель: приучать детей одеваться в нужной последовательности
3. Д/и «Покажи такой же» Цель: Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память
4. Самостоятельная деятельность детей подв. игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть

27.10.16
ЧТ Утро 1. Д/и «Помощники человека в труде» Цель: закрепить представления детей о функциональном назначении рук
2. П/и «Лохматый пёс» Цель: учить передвигаться, следуя указаниям, которые даются в игровой форме
3. Трудовые поручения «Наведем порядок в группе» цель: Приучать убирать за собой игрушки
4. Формирование культурно-гигиентических навыков цель:: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой
5. Предварительная работа по Лепке . – «разогреть» совместно с детьми пластилин что бы он стал мягким
Индивидуальная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: закрепить правильное произношение звука «У»
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА «Заборчик для лошадки» цель: продолжить учить раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней, накладывать палочки друг на друга. побуждать узнавать в комбинации форм знакомые предметы.

2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 8 Цель: учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении С.Я.Лайзе «Физ.кул.для малышей» стр.76

Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Д/и «Оденем куклу после сна» Цель: учить называть предметы одежды
3. С/р игра «У врача» Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обу-чение детей реализации игрового замысла
4. Самостоятельная деятельность детей с/р игры цель: вовлечь детей в игровую ситуацию

28.10.16
ПТ Утро 1. Наблюдение за погодой за окном цель: приучать детей видеть красоту природы
2. Х/л — Пересказ русских народных сказок «Курочка Ряба» Цель: побуждать детей вместе с воспитателем пересказывать небольшой по объему литературный текст; развивать интонационную выразительность речи
3. п/и «Догони меня» Цель: Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
4. Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия
5. предварительная работа по музыке – напомнить детям как ходить по кругу не наталкиваясь друг на друга.
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 8 Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) цель: учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей отвечая на вопросы воспитателя. В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.43)

Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. С/р «Покачаем дочку» Цель: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».
3. Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние
4. МП/и : «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча
5. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами
Индивидуальная работа по физ.культ. – учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку

31.10.16
ПН Утро 1. Беседа «Про девочек и мальчиков» с использованием сюжетных картинок. Цель: расширять представление детей о себе, гендерные представления
2. Театр на фланелеграфе по сказке К.Ушинского «Волк и козлята» Цель: приобщать к словесному искусству; запоминанию текста сказки.
3. Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря
4. П/и «Поможем зайке спрыгнуть с низенькой скамейки» Цель: Развитие координации движений, отрабатывать прыжки с небольшой высоты
5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – приготовить овощи игрушки, дать детям их посмотреть и подержать

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ «Морковка от зайчика» цель: расширять представления детей об овощах (о моркови). формировать доброжелательное отношение к окружающим. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с с детьми 2-3 лет» 2016, (стр.20)
Вечер 1. Гимнастика после дневного сна
2. С/Р игра «Ведем куклу в поликлинику» Цель: развивать умение соблюдать в игре определенные правила, выбирать роль
3. П/И «Солнышко и тучки» Цель: развивать умение слушать правила игры, выполнять движения по сигналу
4. Труд в уголке природы: поливать комнатные растения, протирать листочки фикуса. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.
5. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами
Индивидуальная работа по музыке – тренировать в хождении по кругу

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/04/12/kompleksno-tematicheskoe-planirovanie-v-pervoy-mladshey-gruppe-s
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kompleksnotematicheskoe__perspektivnoe_planirovanie_170031.html
http://kladraz.ru/blogs/nina-anatolevna-koroleva/kalendarnoe-planirovanie-1-ml-gr-na-oktjabr-mesjac-ja-v-mire-chelovek.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector