Не могу найти спутницу жизни. Вы «перепрыгиваете» этап дружбы. Идеальный спутник жизни – на что стоит обратить внимание

Свидание вслепую

Информация

Описание: Уникальная авторская методика позволит Вам:

✨ Довериться своей интуиции, своему телу и эмоциям.
✨ Освободиться от предрассудков
✨ Открыться экспериментам и привнести разнообразие в повседневную жизнь. Показать полностью…

Лайф-коуч, трансформационный тренер, психолог. Специалист по инициации мужской и женской зрелости. Упаковщик и транслятор смыслов

Организатор гарантирует равную численность участников-мужчин и женщин

Знакомства в экспресс-формате
» вопрос-ответ»
Конкурс на артистизм и эвристическое мышление
Телесно-двигательные задания на тантрическое взаимодействие, доверие-контакт, мужские-женские роли.
Конкурс «Призыв взглядом»

Бонус программы:
🎁 Тренинг по системно-векторной психологии.
Это симбиоз физиологических и психологических качеств: характера, темперамента, здоровья, привычек.

🎁 Фуршет: Экзотические коктейли, шампанское и канапе от ведущей пары преподавателей студии танго «In Touch»

Стоимость: 1000 руб

Необходима предварительная регистрация:

414 записей Показать все записи

Допустим, я люблю кофе с молоком. Мне принесли полную кружку кофе — до самых краешков налили — но без молока. Пил бы я этот кофе? Вылить жалко, это чей-то труд и деньги, так и стояла бы эта кружка до следующего дня — туда ничего не налить, Показать полностью… но и вылить жалко. Люди, которые приходят за знаниями, уже наполненные, вроде бы и напиток ценный принесли — там могут быть супер-способности, разные концепции, практики — но реальной пользы своему хозяину они не дают. Любая моя попытка долить туда молока — новых знаний — изначально обречена на провал.

Вот почему так бывает, что на любое мое слово у вас, дорогие читатели, уже готов контраргумент из тета-хилинга, адвайты, крийя-йоги, религиозных и философских доктрин, чьих-то авторских методик. Я не ставлю перед собой задачу состыковать разные концепции в вашей голове.

Единственное, что могу предложить, это разгрузить свою емкость хотя бы на треть и попробовать туда вместить новое.

#дмитрийтроцкий
#трансформациясудьбы
#дмитрийтроцкий_статьи

К нам в город приезжает уникальный человек. Встреча с ним с 16:00 до 17:00 орг взнос 100 руб., краткие вопросы кто уже был 8 лет назад или кто изучил сайт и есть вопросы, всех приглашаем.

Его зовут Сергей Петрович Колегов. Показать полностью… В чем заключается его уникальность? — Спросите вы. Это человек, который меняет человеческие жизни в лучшую сторону.

Вот ссылка на сайт Сергея Петровича www.tvoiperspektivi.ru

Из сайта понятно по каким аспектам он работает, на чём делает акцент (см. разделы сайта).

Он помогает выбрать верное направление молодым людям, что позволяет получить лучшую профессию и с умом вложить деньги на обучение.

Читать еще:  Как чистить окна в домашних условиях. Почему пачкаются окна

Так же поможет выбрать наиболее экологичный вариант для желающих заняться своим бизнесом или подскажет свежие идеи тем, кто уже находиться в сфере бизнеса.

Девушки, после встречи с ним, клиентки находят хорошую работу, удачно выходят замуж или выходят на новый уровень в том, что имеют (совместимость в паре ).
Спешите записываться на приём . На данный момент ведётся запись на эту субботу 1 июня. Записаться можно по телефону 89231197720 у администратора приема Ирины Овсянко. Спешите, количество мест ограничено.
Встреча будет. В эту Субботу, 1 июня с 16:00-17:00 далее до 20:00 Личные консультации. Ул.Гоголя, 44 , 450 метров от М. Покрышкина (цоколь с с ул Гоголя, . Табличка «РОСТ») записываться у Ирины Овсянко +79231197720 WhatsApp или звоните.

Перескакивание от схемы к схеме. Высокие оценки по двум или более схемам в пределах одного континуума означают, что в зависимости от ситуации вы перепрыгиваете от одной схемы к другой

Высокие оценки по двум или более схемам в пределах одного континуума означают, что в зависимости от ситуации вы перепрыгиваете от одной схемы к другой. Вот пример Терезы, двадцатидевятилетней служащей телефонной компании, которой часто доводилось сменять одну крайность в поведении на другую.

Итоги Терезы. Сфера отношений

Результаты Терезы говорят о ней слишком много. Из этих рядов цифр было невозможно выделить основную проблему, не побеседовав с Терезой лично. Во время разговора нам стало ясно, что вся жизнь Терезы определялась ее схемой Отсутствие границ. Тереза не имела никакого понятия о том, что она представляет собой как человек. Ее дополнительные негативные неадекватные схемы Страх быть брошенной’ и Альтруистка поддерживали Отсутствие границ, подталкивая Терезу заниматься чужими проблемами вместо своих. В каждых новых отношениях Тереза готова была сделать абсолютно все, лишь бы партнеру было приятно. Когда он спрашивал ее, в какой ресторан она хочет пойти поужинать, следовал неизменный ответ: «Туда же, куда тебе, дорогой». Таким же образом Тереза отвечала на все вопросы — относительно кинофильмов, спортивных состязаний, политики, чего угодно. Что бы ни сказал мужчина, Тереза с ним соглашалась. Поначалу приятелям Терезы это нравилось. Им льстило ее внимание и ее обожание. Когда она говорила, как много она думает о нем, он чувствовал себя особенным. Он верил ей, когда она говорила, как он красив и как она его уважает.

Постепенно ее другом овладевало недовольство. Ему надоедало, что Тереза постоянно соглашается, и он начинал тосковать по кому-нибудь, с кем можно было бы действительно поговорить. Он начинал хотеть настоящих отношений вместо отражения в зеркале. Скоро Тереза оставалась одна, ломая голову над тем, что же она опять сделала неправильно. Она же дала мужчине все, чего только он мог захотеть! Все, кроме себя самой, потому что Тереза не знала, кто она.

Она всегда редко выражала свое мнение, и даже сейчас у нее не очень много предпочтений, которые она могла бы назвать своими. Однако терапия помогла ей постепенно выстроить себя. Вне терапии она постоянно работает над тем, чтобы определить свои интересы, мнения, вкусы и мысли. Вы подумаете, что невозможно до такой степени не знать себя. Как не знать, что ты любишь, а что — нет? Как ни странно, многие наши пациенты предпочли поиску себя поиск партнера, неоправданно считая, что смогут принять жизнь другого человека как свою и что отношения, какими бы они ни были, избавят их от страданий.

Читать еще:  Как понять, прочен ли ваш брак. Как понять, что ваш брак успешный

Начав узнавать себя, через два месяца терапии Тереза стала перескакивать от полного отсутствия границ к противоположному полюсу, требуя исключительного внимания к своим предпочтениям, убеждениям и т. д., что совершенно понятно — ведь она столько лет игнорировала свои потребности. Естественно, что, встретившись с этими подавленными потребностями, Тереза ощутила гнев, который и толкал ее выражать свои желания, невзирая на других людей. К счастью, в дальнейшем Тереза сформировала у себя адекватную схему Ясные границы, отчасти благодаря которой ей удалось построить стабильные, близкие взаимоотношения с мужчиной.

Альманах педагога

Автор: Муханкина Юлия Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ «Детский сад №397» г.о. Самара
Населённый пункт: г.о. Самара, п.г.т. Берёза
Наименование материала: Конспект
Тема: Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста
Дата публикации: 22.11.2016
Раздел: дошкольное образование

Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста.

1. «С кочки на кочку».
Цель игры: развивать ловкость, закреплять навыки прыжков в длину. Материалы необходимые для игры: мел или верёвочки для обозначения линии старта; флажки или другие предметы для обозначения места поворота; 4 «кочки», которые представляют собой небольшие коврики из плотной ткани округлой формы. Ход игры: Все участники игры делятся на две команды. Каждая команда получает по 2 «кочки». Задание, которое получают играющие: «Перед вами болото, его необходимо пройти. Но просто так по болоту не ходят, можно утонуть. У вас есть волшебные кочки, по которым вы и переберётесь на тот берег. Кладёте одну кочку, встаёте на неё, рядом кладёте вторую кочку, перепрыгиваете на неё, затем подбираете первую, перекладываете её вперёд, перепрыгиваете на неё и т.д. до поворота и в таком же порядке возвращаетесь к своей команде и передаёте кочки следующему игроку. Выигрывает та команда, все игроки которой пройдут дистанцию».
2.

«Хвосты».
Цель игры: развивать, ловкость и внимание. Материалы необходимые для игры: разноцветные ленточки для каждого игрока. Ход игры: В начале игры с помощью считалочки выбирается водящий. Остальным игрокам прикрепляются ленточки (хвостики) так, чтобы их было легко оторвать. Водящий догоняет играющих и забирает у них ленточку (хвост). Игроки, у которых забрали «хвост» выбывают из игры. В конце игры останется игрок, у которого остался «хвост». Он и признаётся самым ловким и быстрым.
Развитие быстроты.

1. «Попугайчик дома».

Цель: развитие быстроты, воображения. Материалы необходимые для игры: обручи по количеству детей. Ход игры: На слова «попугайчики летают», дети бегают по залу, размахивая руками — крыльями. На слова «попугайчики летят домой» дети бегут к обручам – домикам и запрыгивают в них.
2. «Лохматый пес».
Цель: развивать быстроту реакции. Материалы необходимые для игры: игрушка-собачка либо маска собачки. Ход игры: Дети сидят на скамейке на одной стороне зала, на другой стороне на стульчике собачка. Дети подходят к ней со словами: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит. Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим что же будет. Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».
Развитие силы.

Читать еще:  В какой атмосфере живет ваш ребёнок?

1. «Перепрыгни через ручеёк».
Цель игры: развивать физическую силу и выносливость. Материалы необходимые для игры: мел или обычная бельевая верёвка, а также можно использовать скакалки. Ход игры: На игровой площадке мелом рисуют ручеек, который к концу постепенно расширяется. Ручеёк можно сделать, положив бельевую верёвку или две скакалки параллельно друг другу. Игрокам предлагается перепрыгнуть через «ручеек»:
сначала через узкое его место, затем там, где он шире и шире. По итогам игры определяется самый лучший игрок, который не промочил ноги в ручейке.
2. «Поймай комара».
Цель игры: совершенствовать скоростно-силовые способности. Материалы необходимые для игры: гимнастическая палка Ход игры: Игроки – «лягушки» строятся в круг, в центре круга педагог, который держит в руках гимнастическую палку с привязанным к нему «комаром» из бумаги. Педагог вращает комара выше голов детей, а дети подпрыгивают, стараясь коснуться его двумя руками. Отмечаются самые ловкие игроки.
Развитие гибкости.

1. «Угадай, кого поймали.
Цель: Развивать наблюдательность, гибкость, активность, инициативу. Упражнять в беге, в прыжках. Ход игры: Дети сидят на стульчиках, воспитатель предлагает пойти погулять в лес или на полянку. Там можно увидеть птичек, жучков, пчел, лягушек, кузнечиков, зайчика, ежика. Их можно поймать и принести в живой уголок. Играющие идут за воспитателем, а затем разбегаются в разные стороны и делают вид, что ловят в воздухе или присев на землю. «Пора домой»- говорит воспитатель и все дети, держа живность в ладошах, бегут домой и занимают каждый свой стульчик. Воспитатель называет кого-нибудь из детей и предлагает показать, кого он поймал в лесу. Ребенок имитирует движения пойманного зверька. Дети отгадывают, кого поймали. После они снова идут гулять в лес. Правила: Возвращаться по сигналу «Пора домой»
2. «Качалочка»
Цель игры: способствовать развитию гибкости мышц спины, ног Ход игры:
На лесной полянке играли медвежата, смешно покачиваясь на спине. Давайте попробуем и мы также покачаться! Лягте на спину, ноги вместе. Сгибая ноги, прижмите колени к груди и обхватите колени руками. Покачайтесь на спине вперед и назад. Когда устанете — отдохните.
Развитие равновесия.

Источники:

http://vk.com/wall-53649285
http://studopedia.ru/10_107649_pereskakivanie-ot-shemi-k-sheme.html
http://almanahpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=9871

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector