НОД по лепке в ясельной группе «Снег идет». План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему: НОД в ясельной группе Колобок — румяный бок.»»

НОД лепка «Снег идет»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

занятие по лепке «Снег идет» в младшей группе

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Снег идет»

  1. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями.
  2. Формировать умение детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга.
  3. Формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином.
  4. Развивать мелкую моторику.
  5. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.

1. Беседа с детьми «Признаки зимы»;

2. Чтение потешек о зиме;

3. Наблюдение за снегопадом.

  • листы картона черного цвета по количеству детей
  • пластилин белого цвета
  • готовый образец работы
  • игрушка – обезьянка

Сюрпризный момент: пришла в гости обезьянка из Африки.

Обращаюсь к детям:

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? (обезьянка)

— Ребята, обезьянка к нам приехала из Африки, там всегда жарко, круглый год лето. А к нам она приехала посмотреть настоящую зиму.

— Давайте, расскажем, какая зима? (холодная, длинная)

— Что под ножками хрустит, когда идете в детский сад? (снег)

— Расскажите обезьянке, снег холодный или теплый? (холодный)

— Обезьянка спрашивает, какой цвет у снега? (белый)

— Снежинки кружатся в воздухе и падают на землю.

Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.

предложить станцевать для нее, как танцуют снежинки на улице – покружиться (песня «Серебристые снежинки»).

— Спасибо, ребята, вы интересно, подробно рассказали про снег, но боюсь, что когда поеду домой, я все забуду. А мне так хочется рассказать моим друзьям о зиме и показать им снег.

Обращаюсь к детям:

— Ребята, давайте для обезьянки и ее друзей слепим снежок из пластилина?

— Наш снег будет идти ночью.

— Вот такая у нас будет черная ночь ( демонстрирую картон черного цвета ), и вот такой снежок ( показываю подготовленные шарики ).

Читать еще:  Анималотерапия: общение с животными как лекарство. Пет-терапия: как животные нас лечат

— Необходимо отщипнуть немного пластилина и скатать маленький шарик.

— Я беру в руку шарик-снежок и кладу его на картон, и так раскладываю все шарики-снежки. А затем, как я положу все шарики-снежки на картон, надавлю на них пальчиком.

— Смотрите, какой пошел снег. Сначала одна снежинка, затем еще одна, еще и еще

— Какая красивая снежная зимняя ночь получилась!

— А теперь вы попробуйте сами слепить свою красивую, снежную, зимнюю ночь, а обезьянка будет за вами наблюдать и учиться, чтобы у себя дома показать друзьям, как можно слепить снежок.

Разложить каждому ребенку по листу черного картона и подготовленные шарики.

В процессе работы обращать внимание детей на то, что лепить надо аккуратно, не пачкать стол. Не ронять пластилин на пол, не брать его в рот.

Если у ребенка не получается – помочь ему.

Обращаюсь к детям:

— Вот какие умницы! У всех получилась красивая, снежная, зимняя ночь.

Обращаюсь к обезьянке:

— Обезьянка, посмотри, как постарались наши малыши.

Обращаюсь к детям:

— Обезьянке пора домой, к себе в Африку.

— Спасибо, ребята, что показали мне настоящий снег. До свидания!

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? Что обезьянка хотела увидеть? Как мы показали ей снег?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида приоритетным осуществлением интеллектуально.

Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Буратино идет в школу».

Физкультурно-оздоровительный праздник «Буратино идет в школу».Цель:организовать оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую детям укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие .

Сценарий праздникак «Весна идет, Навруз идет» предназначен для детей старших групп. Дети знакомятся со старинным татарским праздником «Навруз» (встреча весны, отмечался в день весеннего равноденствия).

Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы «Новый год идет. идет!».

Цель: Приобщение детей к национальной культуре и традициям татарского народа.Формировать праздничную культуру, вызывать у детей эмоционально- положительное отношение к праздникам, дать зна.

Закомство детей с праздниками и обычиями других народов.

Конструкт занятия по лепке в первой младшей группе «Пушистые тучки»

Юлия Вешкурцева
Конструкт занятия по лепке в первой младшей группе «Пушистые тучки»

Конструкт по изобразительной деятельности (лепка) в первой младшей группе «Пушистые тучки»

Тема НОД: «Пушистые тучки»

Цель: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина – отщипывать кусочки и прикладывать к фону, прикреплять пальчиками. Вызывать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета. Укреплять пальчики и кисть руки.

Задачи:

— формировать умение отщипывать кусочки пластилина, прикладывать к фону, прикреплять, примазывать пальчиками;

— вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета;

Читать еще:  Кто есть кто по родственному. Как называются жены двух братьев

— разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой);

— развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения;

— развивать мелкую моторику.

Содержание образовательной деятельности

Вводная часть (мотивационный этап) Подготовить материал: силуэты тучек из светло-голубого или белого картона, пластилин синий, голубой, белый, стеки, салфетки бумажные и матерчатые, солнышко (картонное или игрушку).

Воспитатель поднимает над головой солнышко, подводит к нему силуэт тучки, прикрывает солнышко тучкой и читает стих Берестова:

«Туча с солнышком опять

В прятки начала играть.

Только солнце спрячется-

Тучка вся расплачется.

А как солнышко найдется-

В небе радуга смеется. «

Педагог предлагает детям поиграть в прятки с солнышком – сделать красивые пушистые тучки. Выдает детям силуэты тучек и предлагает украсить, чтобы тучки стали пушистыми. Дети берут силуэт, обводят пальчиком по контуру.

Деятельность детей: слушают педагога, выбирают тучки, обводят силуэт по контуру пальчиками.

Ожидаемый результат: собрать внимание детей, заинтересовать к выполнению работы из пластилина.

Основной этап Педагог показывает детям способ создания образа пушистой тучки: брусок пластилина разрезается стеком, мнется в ладошках, прикладывается к тучке, прижимается. Такие действия проводятся с тремя цветами пластилина.

Деятельность детей: наблюдают и повторяют за педагогом.

Ожидаемый результат: развивается умение отщипывать кусочки пластилина, прикладывание к фону, прикрепление пластилина;

закрепление знаний о используемых цветах; развитие мелкой моторики; чувства цвета, тактильных ощущений; развитие чувства формы, фактуры.

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

Педагог предлагает детям посмотреть на получившиеся тучки из пластилина.

Педагог задает вопросы:

— что мы лепили из пластилина?

— какого цвета был пластилин?

— какие явления можно наблюдать, когда появляются тучки, идет дождь?

Деятельность детей: отвечают на вопросы педагога

Ожидаемый результат: формируется умение оценивать результат своей деятельности, а также навык поддержания диалога с педагогом.

Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.

Конспект занятия по лепке «Баранки» в первой младшей группе «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15» Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Баранки».

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бублики-баранки» Программные задачи: учить делать кольца, соединяя концы столбиков, получая знакомый предмет; закреплять способ раскатывания столбика продольными.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Погремушка для Танюшки» Программные задачи: учить рассматривать игрушку, выделять ее основные части, определять их форму; продолжать учить лепить шар, столбик,.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Исмаилова Егана Цель: учить детей передавать образ снеговика пластическим способом (из солёного теста). Задачи: воспитывать у детей умение.

Читать еще:  Кто гражданская жена олега яковлева. Гражданская жена «Иванушки» Олега Яковлева будет оспаривать его завещание. Документ проверят в Сербии

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баранки к чаю» Тема : «Баранки к чаю. Цель: Учить детей свертывать пластилиновую палочку в кольцо (соединять концы,плотно прижимая их друг к другу).

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снег идёт» Программное содержание: 1. Учить детей отщипывать от большого кусочка пластилина маленькие, круговыми движениями лепить шарики, надавливать.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5» Калинка» п. Энем Республика Адыгея Воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы» Программные задачи: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать у детей.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Шоколад с орехами» Программные задачи: учить вдавливать детали в пластилин; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Конспект занятия лепки в яслях. План-конспект занятия по аппликации, лепке на тему: НОД в ясельной группе «Колобок — румяный бок.»

Читайте также

Лепка в ясельной группе .

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ :Научить детей действовать по показу-скатывать шарики из пластилина и соединять друг с другом. Формтрлвать интерес к работе с пластелином. Продолжать развитие мелкой маторики.

ЗАДАЧИ :обогатить богаж знаний детей об окружающем мире по теме насекомые,рассказать какие бывают насекомые,чем питаются. Показать картинки насекомых,гусениц .

МАТЕРИАЛЫ :Пластилин разных цветов,разделенный накусочки;готовая поделка-гусеница ;доска для пластелина и готовая заготовка-листик для гусеницы (из зеленой бумаги/картона)

ХОД ЗАНЯТИЯ :Показать детям готовую поделку-гусеницу . Акцентировать внимание на том,что тело гусеницы состоит из отдельных шариков.

Воспитатель обыгрывает сценку с гусеницей :»посмотрите,кто это ползает?Узнали?Это гусеница . Давайте сделаем нашей гусенице подружек . Вместе с детьми скатайте кусочки пластелина 4-5 шариков,затем соединить их друг с другом. Первый шарик (это голова) скатать большего диаметра чем остальные. На голове вырезать ротик и глазки. Обыграть с детьми их поделки.

Публикации по теме:

В этом году я набрала ясельную группу малышей. Каждый день жду встречи с ними, ведь это будет новое познание окружающего мира. Первое посещение.

Интегрированная НОД в старшей группе с использованием ИКТ «Гусеница Фифа и цветик-семицветик» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №101 «ЛАДУШКИ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Здравствуйте, уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию нашу коллективную работу. В ясельной группе находятся малыши 2-3 лет,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Гусеница». Программное содержание: Закреплять умение.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Как гусеница Фифа познакомила нас со знаками > и «Как гусеница Фифа познакомила нас со знаками > и

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/02/08/nod-lepka-sneg-idet
http://www.maam.ru/detskijsad/konstrukt-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-lepka-v-1-mladshei-grupe-pushistye-tuchki.html
http://bronity.ru/by-the-way/konspekt-zanyatiya-lepki-v-yaslyah-plan-konspekt-zanyatiya-po/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector