Новый год не славянский праздник. Чтобы впредь не возникало смуты и раздора, царь не только разрешил людям пользоваться старым календарём, но и узаконил право почитать старую веру предков. Таким образом, на Русской земле было официально узаконено двоевери

Календарь — Коляды дар

Стена ВК 27.11.14
«

КАК И КТО МЕНЯЛ КАЛЕНДАРНЫЕ СИСТЕМЫ.
1. ЮЛИАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
Вот это большое многообразие календарных систем, иногда вводило большую путаницу в определение «больших торговых дней». Поэтому в 45 г. до н.э. (или в л;то 5463 от СМЗХ) по указу Императора Юлия Цезаря, была введена «новая» Календарная система, которую требовалось соблюдать на территории всей Римской империи.
За основу этого «нового» календаря был взят действующий календарь жрецов Египта. Юлий Цезарь его несколько изменил, таким образом, появился всем известный Юлианский календарь.
А теперь представьте, с какими проблемами столкнулись христианские миссионеры, которые отправились «просвещать» славенъ Европы. Даже если они кого-то приобщали к новой вере, то тут же сталкивались с проблемами, когда проводить праздники или в какое время соблюдать посты.
Иная календарная система, не позволяла христианам-миссионерам правильно определить, какая дата местного календаря соответствует Юлианскому календарю, ибо местные календари были более сложные для понимания христиан, и к тому же сравнительные даты постоянно «плавали».
Выход был найден только один. Запретить старый календарь и ввести новый ; Юлианский.
Та же самая картина наблюдалась и при крещении Руси. Введённый Юлианский календарь народ не принял. Потому что народу было непонятно, зачем нужен на Русской земле чужеродный календарь, с номерными месяцами на латинском языке, которых на 3 больше, да к тому же еще начинавшийся не в День Осеннего Равноденствия, а в начале весны.
Но христиане нашли выход из создавшегося положения, они придумали славянские названия для Юлианского календаря и месяца вместо номеров на латыни получили славянские названия: Березень, Квiтень, Травень, Червень, Липень, Серпень, Вересень, Жовтень, Листопад, Грудень, Сiчень, Лютий.
Только в таком виде христианам удалось навязать славенским народам чужой календарь. В других славенских странах была проделана та же реконструкция Юлианского календаря, и месяца получили свои славенские названия.
Но даже после того, как христиане нашли выход из создавшегося положения, и в Юлианском календаре месяца получили славянские названия древний Славяно-Арийский календарь не перестал существовать. На всех славянских землях продолжали использовать два календаря, т.к. по новому (Юлианскому) календарю можно было узнать о церковных праздниках, и о событиях прошлого произошедших далеко от славенских земель. А старый календарь, нужен был в первую очередь для повседневной жизни людей, ибо по нему определяли, когда начинать и когда заканчивать сельхоз работы, и другие дела. Ведь одними молитвами сыт не будешь.
Но церковные и светские власти не устраивало то, что народ праздники отмечал по обоим календарям, но больше всего не устраивала путаница, которую создавали летописцы, ведь русские летописцы использовали даты старого, славенского календаря, а приглашенные греки-летописцы использовали даты из нового календаря, где Новол;тие отсчитывалось от первого весеннего полнолуния.
Например: дата 1 марта 1005 г. н.э. по Славяно-Арийскому календарю выпадала на Л;то 6513 от С.М.З.Х, а по христианскому на Л;то 6512 от С.М., таким образом, разница между Славяно-Арийским календарём и календарём от Рождества Христова составляла 5508 лет, а у христианского календаря ; 5507 лет.
Чтобы как-то упорядочить несогласованность нового календаря, в Л;то 6856 (1348 г. Р.Х.) по указу царя Ивана III, Новол;тие в новом календаре было зафиксировано на 1 марта, а число года взяли от старого Славенского календаря.
Кроме того, началась подгонка нового календаря под повседневную жизнь, одни праздники запрещали, другие, которые праздновали несмотря на запреты, христианская церковь стала адаптировать под себя. Так, например:
День Бога Велеса был заменён Днём Власия;
День Масленицы-Марёны был объявлен просто Масленицей;
День Бога Купалы стал днём Иоанна Крестителя, или как его называли на русский манер ; Иваном Купалой, т.е. Иваном, который в реке всех купал;
День Триглава (Сварога-Перуна-Свентовита) превратился в Троицу;
Вышний День Бога Перуна заменили Днём Ильи-Пророка, и т.д.
Но больше всего церковные и светские власти не устраивало, что народ пользуется двумя календарями, отмечает два Новол;тия. Христианское Новол;тие 1 марта, и Славенское Новол;тие в День Осеннего Равноденствия.
Никакие запреты Славено-Арийского календаря не помогали, а принятие жёстких мер вплоть до казней, дало обратный эффект. Во многих городах и сёлах началась смута и поднялись восстания, везде шло поголовное уничтожение христианских священников и их помощников. Дело дошло до того, что были уничтожены многие тысячи «божих людей», и тогда пришлось царю Ивану III «идти в народ», ибо только так власти смогли успокоить восставший народ.
Чтобы впредь не возникало смуты и разора, царь не только разрешил людям пользоваться старым календарём, но и узаконил право почитать Старую В;ру Пр;дковъ. Таким образом, на Русской земле было официально узаконено Двоеверие и два календаря. Церковный календарь стал считаться официальным, т.е. государственным, а старый календарь ; народным.
Следующее изменение официального календаря произошло через 1 Круг Жизни (144 года). При приближении Л;та 7000 году от Сотворенiя Мiра (1492 г. н.э.), среди христиан в России росли апокалипсические настроения. Все ждали конца света и даже не составляли пасхалию на последующие годы. Но когда все ожидаемые сроки конца света прошли, Московский церковный собор в сентябре Л;та 7000 (1492) утвердил новую пасхалию и принял решение о переносе начала года с 1 марта на 1 сентября. Это постановление действует в Христианской Церкви до сих пор.
2.ГРИГОРИАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ
В Л;то 7090 (1582 г.) католической церковью по указанию папы римского Григория XIII был введен новый календарь, который получил его имя. В новом календаре датировка шла уже не от Сотворенiя Мiра, а от Рождества Христова. Необходимость введения нового календаря связывалась с тем, что продолжительность Юлианского календарного года немного больше продолжительности года природного, а потому он стал немного отставать от природы, так что за 128 лет накапливались одни сутки. Поэтому на момент введения Григорианского календаря набежало уже 10 дней разницы.
Но не все европейские страны сразу перешли на новый календарь, некоторым странам понадобились годы или даже столетия, чтобы перейти на новый Григорианский стиль. В России на данный стиль перешли окончательно только в феврале 1918 года.
Григорианский календарь также не является абсолютно точным: он отстает от природного на одни сутки за 3300 лет; кроме того, григорианский календарь «неравномерен», он содержит своего рода «скачки». Но постепенно григорианский календарь был принят большинством государств и сегодня является общепризнанным.
3.ГОДА ВМЕСТО Л;ТА
Как все знают, царь-реформатор Петр I, прорубал «окно в Европу», когда все нормальные люди ходят через дверь. Он перенимал и вводил всё западное. Заставил мужиков носить платья с рюшечками, ленточками, бантиками. Заставил брить бороды (богатство Рода), чтоб все мужики были женоликими. Навязывал своему народу табакокурение и многое другие непристойности. При дворе на русском языке не разговаривали, т.к. он считался языком простого народа. Разговаривали на германском, голландском языках. Т.е. его называли «Гер Питер Гольдштейн».
Мы во все времена считали не года, а Л;та. Заметьте, древние своды о прошедших событиях назывались летописями, а не Годописями. Писали их летописцы. Мы до сих пор спрашиваем друг друга ; сколько тебе лет, а не сколько тебе годов. Существует слово летоисчисление, но нет годоисчисления. В Л;то 7208 от С.М.З.Х (Сотворенiе Мiра в Зв;здном Храме) Петр I перенёс Новол;тие, издав 20 декабря указ поздравлять друг друга 1-го генваря «с новым Got-ом», и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после 31 декабря 7208 от С.М. начиналось 1-ое января 1700 г. от рождения Христа (До XVIII века в Московском государстве было принято л;тосчисленiе «от сотворенiя мiра» (СМ), т.е. от Адама, введённое в Византии в VI веке н.э. Сотворенiе Мiра относилось к 5508 году до н.э. Адам, как известно персонаж иудейский и согласно еврейскому календарю Адам был сотворён в 3760-м году до н. э. (смотри еврейскую календарную хронологию http://ru.wikipedia.org/wiki/Библейская_хронология#.D..), что соответствует прибытию серых на Мидгард-Землю (смотри рис. хронологическа линейка Кругов Сварога). А так как христьянство является веткой иудаизма, то, стало быть, дата от Сотворенiя Мiра христьянами выбрана неверно или нелогично с точки зрения вышеуказанного события.
ДЛЯ СПРАВКИ: Христьяне до сих пор «бодаются» с иудеями по поводу рождения Иисуса Христа и его миссии, при этом, христьяне утверждают, что даты связанные с Иисусом в действующей календарной системе не верны, подправлены неким раввином Акиба, живший на границе I — II века н.э., так называемые «масоретские писания» ссылаются при этом на Летописный свод Ивана Грозного. При этом некоторые из них утверждают, что в действующей календарной системе не хватает ещё 8 лет, т.е. у них сейчас как бы 2022 год от воплощения (рождения) Иисуса.
ВЫВОД: Может оно у них и так, это как говорится их разборки, но при чём здесь тогда л;то 7522 от какого то Адама, если этот самый Адам был сотворён в 3760 г. до н.э., т.е. гораздо раньше, чем Славене в эту дату (7522) победили Аримов? Ответ очевиден. Христьянство просто приспособило к себе Славенскую календарную дату исчисления и обозвало на свой манер. Т.е. тут виден плагиат нашей последней календарной формы счисления).

Читать еще:  Можно ли менять детскую смесь грудничку. Как перейти на другую смесь

Далее, иностранное «Got» созвучно с нашим «Год», только наше обозначает временной отрезок. С «годом» связаны слово «годить» (ожидать), от сюда «погоди» (подожди меня) и т.д. По этому, так легко «Got» стал «Годом».
Также «повелел его величество построить в разных местах часовые колокольни, на которых были часы против Голландского от 1 часа до 12 часов».
По иудейскому обычаю на восьмой день после рождения мальчика (Завет Авраама с Господом), родители приносят его в храм, где раввин производит «священный» обряд обрезания крайней плоти. Т.е. день рождения Иисуса плюс восемь дней и получим 1 Генваря. Вот и говорили при дворе «С новым Got-ом», где слово Got на германском Бог, т.е. «С новым (обрезанным) Богом». Т.е. эта Петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше.
Даты и числа всегда записывалась буквицей. Это нам говорит о том, что письменность существовала у нас задолго до Солунских монахов Кирилла и Мефодия. И если бы не реформа Петра, эта бы церковная сказка про «просвещения неграмотных язычников» давно была бы забыта, как глупая шутка. Не зря же императрица Екатерина II говорила: «Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели».
Новый календарь укоротился до семи дней, в угоду почитателям лунного культа, т.е. был в угоду политическим интересам династии Романовых, которые подгоняли все исторические события под иудейскую Тору, т.е. писали историю: Ис-Торы-Я.
Л;та 7262 (1754г.) в Димитровском скиту Беловодья, в 30 мерных верстах от города Тары, Советом Старейшин, было принято решение об использовании двух Л;тоисчислений, «дабы избежать гонений и сотворения всяческих бед, славенамъ Святой Старой Православной В;ры, от государевых служивых людей и от служителей Византийской христианской церкви».
Священный Даарийский Кругол;тъ Числобога решено использовать для ведения Богослужений, празднования праздников и соблюдения ПОСТЪов (П ; полное, О ; очищение, C ; собственных, Т ; телес, Ъ — Сотворяше). А введённый царем Петром, на всей территории Российской Империи юлианский календарь для мирской жизни общинников и прихожан, исповедующих Святую В;ру Первопр;дковъ.
Сноски:
1. Ъ ; буквица Еръ, звучит как О-краткое, образный смысл «Сотваряше», т.е. сотворение (идёт действие, процесс творения).
2. ; ; буквица Ять, звучит как «ие», образный смысл «Истинно Есть».

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.11.2014. Трава
  • 27.11.2014. Календарь — Коляды дар
  • 23.11.2014. Русский язык
  • 22.11.2014. Чакры
  • 19.11.2014. Первые европейцы
  • 17.11.2014. Марк Твен
  • 16.11.2014. Заговоры беспокойному ребёнку и др. правила
  • 15.11.2014. Полынь
  • 13.11.2014. Наночастицы
  • 10.11.2014. Остановка мысленного диалога
  • 08.11.2014. Храмы Русов
  • 06.11.2014. Гидронимы Махабхараты
  • 04.11.2014. Славянские напитки
  • 03.11.2014. Крест
  • 02.11.2014. Алфавиты

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

ПОДМЕНА СЛАВЯНСКИХ ПРАЗДНИКОВ ХРИСТИАНСКИМИ

1) Нынешняя Масленица (сырная седмица) — это праздник Русской православной Церкви, заменивший великое славянское Солнечное празднование и не имеющий никаких языческих корней.

Церковники долго и жестоко, временами кроваво, но безуспешно боролись со славянским праздником Комоедицы. Когда славянское празднование победить так и не удалось, церковники применили известный иезуитский прием — если не можешь победить врага, объединись с ним и разрушь его изнутри.

7-дневная Масленица (сырная седмица, последняя неделя подготовки к Великому посту) введена церковниками в XVI веке взамен древней Комоедицы, 2-недельного празднования Дня весеннего равноденствия и начала славянского Нового года.

Т.к. прежняя языческая Комоедица попадала на Великий пост, когда праздники и веселья Церковью строго запрещены, церковники «сдвинули» свой праздник Масленицы во времени от Дня весеннего равноденствия почти на месяц ближе к началу года, отведя ему неделю перед Великим постом, т.е. совершили фальшивую подмену того, что даровано самим Небом. Кроме временно́го «сдвига», прежнее народное празднование сократили с двух недель до одной.

Это был не «перенос» славянского весеннего праздника Комоедицы (Комоедицу перенести невозможно, т.к. она связана с ежегодным астрономическим событием, над датой которого попы не властны), а учреждение для народа нового церковного праздника взамен прежнего языческого, чтобы уничтожить и стереть былые традиции из памяти народа. И это им вполне удалось — ныне мало кто из нас помнит Комоедицу, веселый весенний праздник своих славянских предков. Иезуитские приемы всегда работают хорошо и эффективно.

2) Второй «подменный» праздник — православный день Ивана Купалы , заменивший запрещенный церковниками славянский День Купайлы (день вступления в права могучего летнего солнца-Купайлы), языческое празднование Дня летнего солнцестояния.

Обрядовая часть христианского праздника Ивана Купалы (Иоанна Крестителя, который крестил Христа купанием в реке Иордан) приурочена ко дню рождения Иоанна Крестителя — 24-го июня.
Так как Русская Православная Церковь живёт по старому стилю, дата рождения Иоанна Крестителя (24 июня по ст. стилю) у нее приходится на 7 июля по новому стилю.
Нынешние поклонники былого язычества заявляют, что христианский день Ивана Купалы — это славянский языческий праздник, при этом не задумываясь, откуда у славянского бога летнего солнца Купайлы могло взяться древнееврейское имя Иван (Иоанн).

3) Третий — однодневное празднование Рождества Пресвятой Богородицы, заменившее прежний 2-недельный славянский Вересень , языческое празднование вступления в права стареющего мудрого осеннего солнца-старика Световита в День осеннего равноденствия, древний праздник собранного урожая.

Рождество Пресвятой Богородицы празднуется 21 сентября по новому стилю (8 сентября по ст. стилю).

4) Четвертый — Рождество Христово, в 273 году н. э. заменившее языческое празднование Рождества солнца-младенца Коляды утром после Ночи зимнего солнцестояния (самой долгой ночи в году).

В мире Рождество Христово празднуется 25 декабря. Живущие по старому юлианскому календарю русские православные празднуют этот праздник тоже 25 декабря по ст. стилю, т.е. 7 января по новому стилю.

Читать еще:  Узнать что вас любят. Как понять, любишь ли ты мужа? Как проверить, любишь ли ты мужа

Почему это происходило?

В те времена, когда вводилась новая вера – христианство, на всех славянских землях продолжали использовать два календаря.
На Руси параллельно существовали 2 календарные системы — старая и новая.

Но церковные и светские власти не устраивало то, что народ праздники отмечал по обоим календарям. Но больше всего не устраивала путаница, которую создавали летописцы, ведь русские летописцы использовали даты старого, славянского календаря, а приглашенные греки-летописцы использовали даты из нового календаря, где Новолетие отсчитывалось от первого весеннего полнолуния.
Например, дата 1 марта 1005 г. н.э. по Славянскому календарю выпадала на Лето 6513 от С.М.З.Х, а по христианскому на Лето 6512 от С.М. Таким образом, разница между Славянским календарём и календарём от Рождества Христова составляла 5508 лет, а у христианского календаря – 5507 лет.

Чтобы как-то упорядочить несогласованность нового календаря, в Лето 6856 (1348 г. н.э.) по указу царя Ивана III, Новолетие в новом календаре было зафиксировано на 1 марта, а число года взяли от старого Славянского календаря.

Началась подгонка нового календаря под повседневную жизнь, одни праздники запрещали, другие, которые праздновали несмотря на запреты, христианская церковь стала адаптировать под себя. В частности:

– День Бога Велеса был заменён Днём Власия;

– День Масленицы-Марёны был объявлен просто Масленицей;

– День Бога Купалы стал днём Иоанна Крестителя, или как его называли на русский манер – Иваном Купалой, т.е. Иваном, который в реке всех купал;

– День Триглава (Сварога-Перуна-Свентовита), превратился в Троицу;

Вышний День Бога Перуна заменили Днём Ильи-Пророка… и т.д.

Но больше всего церковные и светские власти не устраивало, что народ пользуется двумя календарями, отмечает два Новолетия — христианское Новолетие 1 марта и Славянское Новолетие в День Осеннего Равноденствия.

Никакие запреты Славянского календаря не помогали. А принятие жестких мер вплоть до казней, дало обратный эффект — во многих городах и сёлах началась смута и поднялись восстания, везде шло поголовное уничтожение христианских священников и их помощников. Дело дошло до того, что были уничтожены многие тысячи “божих людей”, и тогда пришлось царю Ивану III “идти в народ”, ибо только так власти смогли успокоить восставший народ.

Чтобы впредь не возникало смуты и разора, на русской земле было официально узаконено Двоеверие и два календаря. Церковный календарь стал считаться официальным, т.е. государственным, а старый календарь – народным.

Следующее изменение официального календаря произошло через 1 Круг Лет (144 года). При приближении Лета 7000 году от Сотворения Мира (1492 г. н.э.) среди христиан русских земель росли апокалиптические настроения. Все ждали конца света и даже не составляли пасхалию на последующие годы. Но когда все ожидаемые сроки конца света прошли, Московский церковный собор в сентябре Лета 7000 (1492) утвердил новую пасхалию и принял решение о переносе начала года с 1 марта на 1 сентября. Это постановление действует в Христианской Церкви до сих пор.

В Лето 7090 (1582 г.) католической церковью по указанию папы римского Григория XIII был введен новый календарь, который получил его имя. В новом календаре датировка шла уже не от Сотворения Мира, а от Рождества Христова.

В древности в этот день был праздник — день осеменения земли.
Белая глазурь на куличе — это сперма, цветная обсыпка — сперматозоиды. Наши неоязычники трактуют этот кулич как фаллос бога Еб**на. Изначально, до христианства это был праздник первых всходов. Ранней весной перед посевом устанавливался строгий пост, ибо зерно надо было сберечь для посева. Кто нарушал пост — то есть поедал зерна будущего урожая — осуждался. Затем зерно хоронили — собственно посев. Затем оно умирало в земле. Это был самый трагический период — все ждали — возродится ли оно — даст ли всходы? Когда появлялись первые ростки — это и было воскресение зерна, возвращение к кругообороту вечной жизни. Осирис воскрес. Раз новый урожай будет, значит не будет голода, значит можно поедать запасы и веселиться. В том числе и зачинать детей.
В этом изначальный смысл этого праздника.

Как и кто менял календарные системы

Наше летоисчисление не связано ни с Солнцем, ни с Землями, ни с Лунами, ни со Звёздами, а связано с Законами Творца Единого. Ибо Солнца, Звёзды, Земли и Луны убыстряют и замедляют свой ход, а Законы Творца Единого НЕЗЫБЛЕМЫ, и за соблюдением их наблюдает Числобог, который является хранителем Рек Времени.

1. ЮЛИАНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ

Вот это большое многообразие календарных систем, иногда вводило большую путаницу в определение «больших торговых дней». Поэтому в 45 г. до н.э. (или в лѣто 5463 от СМЗХ) по указу Императора Юлия Цезаря, была введена «новая» Календарная система, которую требовалось соблюдать на территории всей Римской империи. За основу этого «нового» календаря был взят действующий календарь жрецов Египта. Юлий Цезарь его несколько изменил, таким образом, появился всем известный Юлианский календарь.

А теперь представьте, с какими проблемами столкнулись христианские миссионеры, которые отправились «просвещать» славенъ Европы. Даже если они кого-то приобщали к новой религии, то тут же сталкивались с проблемами, когда проводить праздники или в какое время соблюдать посты.
Иная календарная система, не позволяла христианам-миссионерам правильно определить, какая дата местного календаря соответствует Юлианскому календарю, ибо местные календари были более сложные для понимания христиан, и к тому же сравнительные даты постоянно «плавали».
Выход был найден только один. Запретить старый календарь и ввести новый ‒ Юлианский.

Та же самая картина наблюдалась и при насильственном крещении Руси. Введённый Юлианский календарь народ не принял. Потому что народу было непонятно, зачем нужен на Русской земле чужеродный календарь, с номерными месяцами на латинском языке, которых на 3 больше, да к тому же еще начинавшийся не в День Осеннего Равноденствия, а в начале весны.
Но иудохристиане нашли выход из создавшегося положения, они придумали славянские названия для Юлианского календаря и месяца вместо номеров на латыни получили славянские названия: Березень, Квiтень, Травень, Червень, Липень, Серпень, Вересень, Жовтень, Листопад, Грудень, Сiчень, Лютий.

Только в таком виде иудохристианам удалось навязать славянским народам чужой календарь. В других славянских странах была проделана та же реконструкция Юлианского календаря, и месяца получили свои славянские названия.

Но даже после того, как иудохристиане нашли выход из создавшегося положения, и в Юлианском календаре месяца получили славянские названия — древний Славяно-Арийский календарь не перестал существовать. На всех славянских землях продолжали использовать два календаря, т.к. по новому (Юлианскому) календарю можно было узнать о церковных праздниках, и о событиях прошлого произошедших далеко от славенских земель. А старый календарь, нужен был в первую очередь для повседневной жизни людей, ибо по нему определяли, когда начинать и когда заканчивать сельхоз работы, и другие дела. Ведь одними молитвами сыт не будешь.

Но церковные и светские власти не устраивало то, что народ праздники отмечал по обоим календарям, но больше всего не устраивала путаница, которую создавали летописцы, ведь русские летописцы использовали даты старого, славенского календаря, а приглашенные греки-летописцы использовали даты из нового календаря, где Новолѣтие отсчитывалось от первого весеннего полнолуния.

Например: дата 1 марта 1005 г. н.э. по Славяно-Арийскому календарю выпадала на Лѣто 6513 от С.М.З.Х, а по христианскому на Лѣто 6512 от С.М., таким образом, разница между Славяно-Арийским календарём и календарём от Рождества Христова составляла 5508 лет, а у христианского календаря ‒ 5507 лет.

Чтобы как-то упорядочить несогласованность нового календаря, в Лѣто 6856 (1348 г. Р.Х.) по указу царя Ивана III, Новолѣтие в новом календаре было зафиксировано на 1 марта, а число года взяли от старого Славянского календаря.

Кроме того, началась подгонка нового календаря под повседневную жизнь, одни праздники запрещали, другие, которые праздновали несмотря на запреты, христианская церковь стала адаптировать под себя.
Так, например:

День Бога Велеса был заменён Днём Власия;
День Масленицы-Марёны был объявлен просто Масленицей;
День Бога Купалы стал днём Иоанна Крестителя, или как его называли на русский манер ‒ Иваном Купалой, т.е. Иваном, который в реке всех купал;
День Триглава (Сварога-Перуна-Свентовита) превратился в Троицу;
Вышний День Бога Перуна заменили Днём Ильи-Пророка, и т.д.

Читать еще:  Рисование дымковская игрушка лошадка младшая группа. Планы-конспекты занятий дымковская игрушка" младшая группа"

Но больше всего церковные и светские власти не устраивало, что народ пользуется двумя календарями, отмечает два Новолѣтия. Христианское Новолѣтие 1 марта, и Славенское Новолѣтие в День Осеннего Равноденствия.

Никакие запреты Славено-Арийского календаря не помогали, а принятие жёстких мер вплоть до казней, дало обратный эффект. Во многих городах и сёлах началась смута и поднялись восстания, везде шло поголовное уничтожение христианских священников и их помощников. Дело дошло до того, что были уничтожены многие тысячи «божих людей», и тогда пришлось царю Ивану III «идти в народ», ибо только так власти смогли успокоить восставший народ.
Чтобы впредь не возникало смуты и разора, царь не только разрешил людям пользоваться старым календарём, но и узаконил право почитать Старую Вѣру Прѣдковъ. Таким образом, на Русской земле было официально узаконено Двоеверие и два календаря. Церковный календарь стал считаться официальным, т.е. государственным, а старый календарь ‒ народным.

Следующее изменение официального календаря произошло через 1 Круг Жизни (144 года). При приближении Лѣта 7000 году от Сотворенiя Мiра (1492 г. н.э.), среди христиан в России росли апокалипсические настроения. Все ждали конца света и даже не составляли пасхалию на последующие годы. Но когда все ожидаемые сроки конца света прошли, Московский церковный собор в сентябре Лѣта 7000 (1492) утвердил новую пасхалию и принял решение о переносе начала года с 1 марта на 1 сентября. Это постановление действует в Христианской Церкви до сих пор.

В Лѣто 7090 (1582 г.) католической церковью по указанию папы римского Григория XIII был введен новый календарь, который получил его имя. В новом календаре датировка шла уже не от Сотворенiя Мiра, а от Рождества Христова. Необходимость введения нового календаря связывалась с тем, что продолжительность Юлианского календарного года немного больше продолжительности года природного, а потому он стал немного отставать от природы, так что за 128 лет накапливались одни сутки. Поэтому на момент введения Григорианского календаря набежало уже 10 дней разницы.
Но не все европейские страны сразу перешли на новый календарь, некоторым странам понадобились годы или даже столетия, чтобы перейти на новый Григорианский стиль. В России на данный стиль перешли окончательно только в феврале 1918 года.

Григорианский календарь также не является абсолютно точным: он отстает от природного на одни сутки за 3300 лет; кроме того, григорианский календарь «неравномерен», он содержит своего рода «скачки». Но постепенно григорианский календарь был принят большинством государств и сегодня является общепризнанным.

3.ГОДА ВМЕСТО ЛѢТА

Как все знают, лжецарьПетр I, прорубал «окно в Европу», когда все нормальные люди ходят через дверь. Он перенимал и вводил всё западное. Заставил мужиков носить платья с рюшечками, ленточками, бантиками. Заставил брить бороды (богатство Рода), чтоб все мужики были женоликими. Навязывал своему народу табакокурение и многое другие непристойности. При дворе на русском языке не разговаривали, т.к. он считался языком простого народа. Разговаривали на германском, голландском языках. Т.е. его называли «Гер Питер Гольдштейн».

Мы во все времена считали не года, а Лѣта. Заметьте, древние своды о прошедших событиях назывались летописями, а не Годописями. Писали их летописцы. Мы до сих пор спрашиваем друг друга ‒ сколько тебе лет, а не сколько тебе годов.

Существует слово летоисчисление, но нет годоисчисления. В Лѣто 7208 от С.М.З.Х (Сотворенiе Мiра в Звѣздном Храме) лжецарь Петр I перенёс Новолѣтие, издав 20 декабря указ поздравлять друг друга 1-го генваря «с новым Got-ом», и ввести новый иностранный юлианский календарь, где после 31 декабря 7208 от С.М. начиналось 1-ое января 1700 г. от рождения Христа (До XVIII века в Московском государстве было принято лѣтосчисленiе «от сотворенiя мiра» (СМ), т.е. от Адама, введённое в Византии в VI веке н.э. Сотворенiе Мiра относилось к 5508 году до н.э. Адам, как известно персонаж иудейский и согласно еврейскому календарю Адам был сотворён в 3760-м году до н. э. (смотри еврейскую календарную хронологию http://ru.wikipedia.org/wiki/Библейская_хронология#.D..), что соответствует прибытию серых на Мидгард-Землю (смотри рис. хронологическа линейка Кругов Сварога). А так как христьянство является веткой иудаизма, то, стало быть, дата от Сотворенiя Мiра христьянами выбрана неверно или нелогично с точки зрения вышеуказанного события.

ДЛЯ СПРАВКИ: Христьяне до сих пор «бодаются» с иудеями по поводу рождения Иисуса Христа и его миссии, при этом, христьяне утверждают, что даты связанные с Иисусом в действующей календарной системе не верны, подправлены неким раввином Акиба, живший на границе I — II века н.э., так называемые «масоретские писания» ссылаются при этом на Летописный свод Ивана Грозного. При этом некоторые из них утверждают, что в действующей календарной системе не хватает ещё 8 лет, т.е. у них сейчас как бы 2022 год от воплощения (рождения) Иисуса.

ВЫВОД: Может оно у них и так, это как говорится их разборки, но при чём здесь тогда лѣто 7525 от какого то Адама, если этот самый Адам был сотворён в 3760 г. до н.э., т.е. гораздо раньше, чем Славене в эту дату (7525) победили Аримов?
Ответ очевиден. Христьянство просто приспособило к себе Славенскую календарную дату исчисления и обозвало на свой манер. Т.е. тут виден плагиат нашей последней календарной формы счисления.

Далее, иностранное «Got» (бог) созвучно с нашим «Год», только наше обозначает временной отрезок. С «годом» связаны слово «годить» (ожидать), от сюда «погоди» (подожди меня) и т.д. По этому, так легко «Got» стал «Годом».
Также «повелел его величество построить в разных местах часовые колокольни, на которых были часы против Голландского от 1 часа до 12 часов».
По иудейскому обычаю на восьмой день после рождения мальчика (Завет Авраама с Господом), родители приносят его в храм, где раввин производит «священный» обряд обрезания крайней плоти. Т.е. день рождения Иисуса плюс восемь дней и получим 1 Генваря. Вот и говорили при дворе «С новым Got-ом», где слово Got на германском Бог, т.е. «С новым (обрезанным) Богом». Т.е. эта Петрова шутка существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше.

Даты и числа всегда записывалась буквицей. Это нам говорит о том, что письменность существовала у нас задолго до солунских монахов Кирилла и Мефодия. И если бы не реформа лжецаря Петра, эта бы церковная сказка про «просвещения неграмотных язычников» давно была бы забыта, как глупая шутка. Не зря же императрица Екатерина II говорила: «Славяне за многие тысячи лет до Рождества Христова свои письмена имели«.

Новый календарь укоротился до семи дней, в угоду почитателям лунного культа, т.е. был в угоду политическим интересам династии Романовых, которые подгоняли все исторические события под иудейскую Тору, т.е. писали историю: Ис-Торы-Я.

Лѣта 7262 (1754г.) в Димитровском скиту Беловодья, в 30 мерных верстах от города Тары, Советом Старейшин, было принято решение об использовании двух Лѣтоисчислений, «дабы избежать гонений и сотворения всяческих бед, славенамъ Святой Старой Православной Вѣры, от государевых служивых людей и от служителей Византийской христианской церкви«.
Священный Даарийский Круголѣтъ Числобога решено использовать для ведения Богослужений, празднования праздников и соблюдения ПОСТЪов (П ‒ полное, О ‒ очищение, C ‒ собственных, Т ‒ телес, Ъ — Сотворяше). А введённый лжецарем Петром, на всей территории Российской Империи юлианский календарь для мирской жизни общинников и прихожан, исповедующих Святую Вѣру Первопрѣдковъ.

Сноски:
1. Ъ ‒ буквица Еръ, звучит как О-краткое, образный смысл «Сотваряше», т.е. сотворение (идёт действие, процесс творения).
2. Ѣ ‒ буквица Ять, звучит как «ие», образный смысл «Истинно Есть».

Источники:

http://www.proza.ru/diary/severinapolar/2014-11-27
http://i-mar-a.livejournal.com/98001.html
http://13marysia-k.livejournal.com/1778212.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector