Образовательный портал. Календарное планирование на каждый день (младшая группа)

Календарное планирование во 2-й младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2-я младшая ТЕМА : урожай (фрукты) Дата:14-18сентября

Цель: 1. Уточнение представлений об фруктах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты).

2. Знакомство детей с пользой овощей

3. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Здравствуй детский сад. Цель: приучать детей к вежливости.

Беседа. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев облетает листва цель расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

«Чудо – овощи» ознакомление с природой. Осень пришла — гостинцы принесла. Цель: расширять представления о природе, сезонных изменениях: созревание овощей.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Помощь в построении предложений.

Оказание помощи в назывании овощей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

— игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

— материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

— раскраски и трафареты овощей и фруктов;

— иллюстрации и книги об овощах;

— муляжи овощей, фруктов;

Социализация. игровая деятельность детей. Гендерное поведение.

Заинтересовать родителей в развитие игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка. Яблоки большие и маленькие.

Цель: закреплять представление о фруктах. знание, их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблочко).

Продолжать учить раскатывать ее между ладонями круговыми движениями.

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

Рассматривание клумбы. Ромашка, бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения з. Александровой «Маленькое солнце на моей ладошке». Цель: расширять представления детей о растительном мире, ознакомить с цветами; развивать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать их внимание на их окраску,

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная активность. Физическое совершенствование. основные движения: обычный бег, бег врассыпную, бег по сигналу. Под.и «Цветочки растут» «Соберем букет» цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта; развивать умения бегать свободно, ориентироваться в пространстве;

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

— рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

проведение пальчиковой игры.

— разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

«Бегите овощи ко мне» цель формировать потребность двигательной активности и физическом совершенстве

Помощь в выполнении точечного массажа

— беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

— разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

— иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

Читать еще:  Конфликт с воспитателем. Причины конфликта воспитатель-родитель, пути решения

— фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под.и «мышка прячется в норку» как ползет жук. Цель развивать физические качества и навыки. Обогащения двигательного опыта.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Календарное планирование во 2-й младшей группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа: 2-я младшая ТЕМА : урожай (фрукты) Дата:14-18сентября

Цель: 1. Уточнение представлений об фруктах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты).

2. Знакомство детей с пользой овощей

3. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Итоговое мероприятие: Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Здравствуй детский сад. Цель: приучать детей к вежливости.

Беседа. Особенности осенней природы: холодно, ветер, поэтому люди надевают теплую одежду, с деревьев облетает листва цель расширять представления о характерных особенностях осенней природы.

«Чудо – овощи» ознакомление с природой. Осень пришла — гостинцы принесла. Цель: расширять представления о природе, сезонных изменениях: созревание овощей.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Лесные жители»

Цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности. укреплять здоровье детей.

Помощь в построении предложений.

Оказание помощи в назывании овощей.

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

ситуативные разговоры о правилах умывания;

— игровые проблемные ситуации с целью формирования элементарных навыков закаливания «Полоскание рта прохладной водой после приема пищи»;

атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин фруктов»;

— материал для рисования (лепки) овощей и фруктов;

— раскраски и трафареты овощей и фруктов;

— иллюстрации и книги об овощах;

— муляжи овощей, фруктов;

Социализация. игровая деятельность детей. Гендерное поведение.

Заинтересовать родителей в развитие игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения.

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка. Яблоки большие и маленькие.

Цель: закреплять представление о фруктах. знание, их названий. Побуждать называть слепленные предметы (большое яблоко, маленькое яблочко).

Продолжать учить раскатывать ее между ладонями круговыми движениями.

Развивать физические качества; ознакомить с общеразвивающими упражнениями создавать условия для развития и укрепления мышц брюшного пресса, ног

Рассматривание клумбы. Ромашка, бархатцы. Цвет, размер, чтение стихотворения з. Александровой «Маленькое солнце на моей ладошке». Цель: расширять представления детей о растительном мире, ознакомить с цветами; развивать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать их внимание на их окраску,

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейшего наблюдения. цель: формировать трудовые навыки, умение правильно пользоваться лопаткой. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Двигательная активность. Физическое совершенствование. основные движения: обычный бег, бег врассыпную, бег по сигналу. Под.и «Цветочки растут» «Соберем букет» цель: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта; развивать умения бегать свободно, ориентироваться в пространстве;

Оказание помощи ф формулировании ответа на вопрос.

Обучение пользовании лопаткой, осуществление контроля за соблюдением правил безопасности.

Обучение выполнения дыхательных упражнений.

игровые ситуации с дидактической куклой «Маша простудилась»;

— рассматривание иллюстраций на тему «Сбор урожая»;

проведение пальчиковой игры.

— разговоры о правилах поведения за столом (пользоваться салфеткой, столовой и чайной ложками);

Гимнастика после сна. Комплекс упражнений3 «Неболейко».

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Цель: формировать начальное представления о необходимости закаливания.

Чудо – овощи. Сварим щи. цель: расширить представления о овощах, их для приготовления пищи

«Бегите овощи ко мне» цель формировать потребность двигательной активности и физическом совершенстве

Читать еще:  Расположение олимпийских колец по цветам. Олимпийские кольца - что означает символ

Помощь в выполнении точечного массажа

— беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»;

— разрезные картинки, шнуровки, лото «Фрукты», «овощи»;

— иллюстраций с изображением овощей и фруктов, грибов и ягод;

— фотоальбом «Мой любимый овощ или фрукт».

Наблюдение за приметами осени. Осенние деревья чтение стихотворения «Ходит осень в нашем парке»

Цель: расширять представления о сезонных изменениях в лесу осенью; создавать условия эстетического восприятия природы.

Под.и «мышка прячется в норку» как ползет жук. Цель развивать физические качества и навыки. Обогащения двигательного опыта.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса 1 младшая группа «Международный день книги2

Дата публикации: 26.02.18

Автор:
Коваль Марина Анатольевна Воспитатель, МБДОУ «Белоснежка», город Ноябрьск Тюменская область

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 3 неделюмарта(1 младшаягруппа)

Тема:« Международный день книги »

Цель: Воспитывать желание и потребность читать книги, бережно относиться к книгам.

Итоговое мероприятие:Акция«Подари книгу» Дата проведения:

Деньнедели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей( Р/р,П,С/К,Х/Э,Ф )

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Беседа «Наши любимые русские народные сказки»-воспитывать любовь к художественной лит-ре

Рассматривание иллюстраций , разгадывание загадок

Просмотр сказки «Колобок»: (предв. раб. лепка)

-Труд: полить цветы – приучать детей заботиться о комнатных растениях

Д/и «Сложи картинку» — развивать мелкую моторику рук, фантазию, логическое мышление.

П/и: «Ровным кругом…» — воспитывать желание играть всем вместе, повторять правильно движения за ведущим.

П/ис массажным мячом- регулировать нажим и движение рук(круговые, прямые)

-Учить правильно вос-производить звукопод-ражания, слова и неслож-ные фразы из 2-4 слов.

Учить детей под контролем вос-ля мыть руки (подносить руки к струе воды, намыливать, смывать пену).

Формировать привычку мыть руки по мере загрязнения, до и после еды.

Нужно мыться непременно,

Утром, вечером и днем.

Перед каждою едою,

После сна и перед сном…

Музыка9.00-9.10По плану муз. работника

Лепка16.40-16.48Закончи придуманный образ «Друзья для колобка»- продолжать формировать умение скатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. Развиватьинтерес к лепке.

Наблюдение: Пешая прогулка «По дорожке мы пойдем, вокруг сада обойдем»- Развиватьумение ходить свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног.

Учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок.

Возьмем снега мы немножкоДружно ими побросались-

Снежки слепим мы в ладошках,Наши руки и размялись…

П/и:. «Бегите ко мне!»- учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга. Учить реагировать на сигнал воспитателя.

П/и: «Птички летают»- учить бегать в разных направлениях, имитировать взмах крыльев. Создать бодрое настроение.

-Учить ходить в колонне по одному.

— Учить детей одеваться на прогулку (самостоятельно одевать колготки)

Б- Формировать умение играть и заниматься рядом с другими, создавать обстановку, в которой дети легко вступают в контакт друг с другом.

Труд- Приучать детей с помощью взрослого расчищать дорожки от снега. Побуждать оказывать помощь взрослым.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятия. Коррегирующая дорожка.- Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости.

Муз/и: танец «Озорные малыши»- Учить ходить врассыпную под музыку, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.Двигаться соответственно плясовой. Активно хлопать в ладоши. Закреплять спокойный шаг врассыпную. Продолжать учить притопывать каблучкомодной ноги, затем другой.

-К нам сегодня пришли Не скучают, на сидят.

озорные малыши.Нам потопать хотят.Вот так!-4 раза.

П/и: «Дотянись» – учить соревноваться, подпрыгивать отталкиваться двумя ногами

Д/и « Вспомни сказку»- упражнять детей в умении восстанавливать последовательность по картинам. (Проект)

Игры с конструктором – закреплять знания деталей конструктора, развивать мелкую моторику рук.

Читать еще:  «Жираф» Н. Гумилев. Николай Гумилев — Жираф: Стих

С-р/и: «Парикмахерская»- познакомить с новой игрой, атрибутами, рассмотреть картинки по профессии, выделить основные действия (Парикмахер расчесывает и подстригает волосы, делая людей красивыми…, носит форму, имеет специальные инструменты….)

Работа у доски: «Дорисуй колеса машине»- учить рисовать круги, правильно пользоваться мелом.

-Учитьотвечать на простейшие вопросы «Что? Кто? Что делает?»

Труд -учить ставить на стол салфетки, раскладывать ложки, расставлять тарелки.

Дид/упр: «Покажем Кукле Маше, как надо накрывать стол»

Б— Учить безопасному поведениюв группе, способствующему сохране-нию своего здоровья ( в группе не бегать, не толкаться, не залазить на опасную высоту…)

Деньнедели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей( Р/р,П,С/К,Х/Э,Ф )

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Беседа: «Никогда не порти книги!». Воспитывать у детей бережное отношение к книгам, учить аккуратно обращаться с ними, развернуто называть свои действия. Поддерживать стремление складывать книги на специально отведенное место.

Девчонки и мальчишки!У тебя друзей немало,

Всегда читайте книжки!И живут они вокруг.

Всегда любите книжки!Но из всех друзей хороших

Девчонки и мальчишки!Книга самый лучший друг!

Муз/и: «Ходим, ходим, хороводом!»-

Д/и: «Чего не стало»-развивать внимание, память.

П/и:«Карусель» -учить передвигаться в кругу, изменяя темп и направление движения- развивать ходьбу по кругу, в быстром и медленном темпе. Воспитывать любовь к совместным играм.

Подойди ко мне дружок

Соберемся все в кружок

Мы за руки все возьмемся

И друг другу улыбнемся

«Лото» — развивать умение подбирать одинаковые предметы по общему признаку.

КГН- Формировать навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом. Учить правильно пользоваться ложкой, салфеткой

Б— Учить безопасному поведениюв группе, способствующему сохране-нию своего здоровья ( в группе не бегать, не толкаться, не залазить на опасную высоту…)

Развитие речи9.00-9.10Чтение произведения К.Чуковского «Путаница» Познакомить детей с произведением К.Чуковского «Путаница» доставив радость малышамот звучного веселого стихотворного текста; Развивать умение выражать свои эмоции; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Физ. Культура15.50-16.00Сюжетное «Добрый доктор Айболит» Построение в одну колонну, спрыгивание со скамьи, метание мешочков в даль правой и левой рукой.

Наблюдение: «За транспортом»-закреплять названия частей машины ( кузов, кабина, колеса, руль), отмечать большое разнообразие машин и их назначение. Воспитывать уважение к труду взрослых.

На улице нашей машины, машины-Торопятся, мчатся, как будто живые.

Машины- малютки, машины большие,У каждой машины, дела и заботы

Спешат грузовые, фырчат грузовые,Машины выходят с утра на работу.

Труд: Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением ПДД. Учить работать сообща, помогать друг, другу.

П/и: « Мы- шоферы»- учить ориентироваться на местности.учить различать сигналы светофора.

П/и:«Воробышки и автомобиль»- учить бегать в разных направлениях, по сигналу прятаться в домики. развивать быстроту реакции, бег не толкая друг друга.

-Учить ходить в колонне по одному.

Б- Соблюдение правил безопасности во время бега врассыпную

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие мероприятия. Коррегирующая дорожка.- Развивать в детях желание шагать по тропе здоровья, приобретая опыт осознанного отношения к себе и своему здоровью. Испытывать чувство удовольствия и бодрости.

Худ/л: Настольный театр «Теремок» — учить внимательно слушать и смотреть сказку. Вызвать у детей радостное настроение от увиденного и услышанного.

Просмотр м-ф «Путаница»- (предв. раб. РР)

Д/и: «Волшебные шнурочки»-развивать мелкую моторику рук, внимание, усидчивость.

Д/и: «Подбери по форме» — развивать сенсорное восприятие

С-р/и «Больница» — развивать умение обыгрывать задуманный сюжет: Зайка подвернул лапку. Воспитывать заботу о игрушках.

Работа у доски: «Капают сосульки»- учить рисовать отрывистые линии, правильно пользоваться мелом.

Д/и: «Большой- малень-кий»- подобрать одина-ковые предметы по парам (большой -маленький), расставить их на столе.

Труд -учить ставить на стол салфетки, раскладывать ложки, расставлять тарелки.

Дид/упр: «Покажем Кукле Маше, как надо накрывать стол»

Источники:

http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kalendarnoe_planirovanie_vo_2j_mladshej_gruppe_064645.html
http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kalendarnoe_planirovanie_vo_2j_mladshej_gruppe_064645.html
http://moyaugra.ru/publication/1/1018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector