Открытое занятие во второй группе. Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

— активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,

— закреплять основные цвета,

— формировать умение ориентироваться по элементарному плану,

— обобщать счёт в пределах 5,

— обобщать знания детей о свойствах предметов: большой — маленький,

— совершенствовать умение определять пространственные направления,

объединять предметы в группы и называть их одним словом посуда, мебель, транспорт, одежда,

— развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

— развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

— способствовать формированию положительных эмоций.

— воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

Предварительный просмотр:

ГБОУ ЦРР-детский сад №1647

во второй младшей группе «Муравьишки»

Воспитатель Пискарева Н.Н.

2012-2013 учебный год

Итоговое занятие во второй младшей группе

«Путешествие с колобком»

— активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий,

— закреплять основные цвета,

— формировать умение ориентироваться по элементарному плану,

— обобщать счёт в пределах 5,

— обобщать знания детей о свойствах предметов: большой — маленький,

— совершенствовать умение определять пространственные направления,

объединять предметы в группы и называть их одним словом посуда, мебель, транспорт, одежда,

— развивать внимание, восприятие, мышление, речь, память,

— развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

— способствовать формированию положительных эмоций.

— воспитывать желание действовать сообща, в коллективе

Звучит песня «Колобок» (Татьяна Морозова)

1. О каком сказочном герое поется в песне?

2. А какая музыка по характеру? Что хочется под нее делать?

3. Почему колобка в песне назвали непослушным?

(появляется игрушка — колобок)

Я по коробу скребён,

По сусеку я метен,

У меня румяный бок.

Я — веселый Колобок!

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку? А в помощь нам будет вот эта карта, она нам укажет путь к домику дедушки и бабушки. Идти нам придется через лес. Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?

— не шуметь, не пугать животных и птиц

— не оставлять мусор

— не ломать ветки и деревья

— не разорять птичьи гнезда и муравейники

— не разжигать костры

— не ловить бабочек, жуков

Правила, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Смотрим по карте. Ребята, кто первый у нас на пути? ( лягушка)

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

(болото, в них кочки с цифрами от 1 до 5)

Лягушка : Колобок, колобок. Куда ты так спешишь?

Колобок : Я спешу домой, к дедушке и бабушке.

Лягушка : Но сначала ты должен пройти через мое болото. Верно, выполнишь задание – пройдешь через болото, а если нет – оступишься и утонешь.

Колобок: Ребята, помогите мне, пожалуйста, пройти через болото. Наступать нужно на кочки — цифры по порядку. (дети прыгают по кочкам с цифрами 1, 2, 3, 4, 5)

Ура! Мы переправились через болото, можем идти дальше.

Посмотрите по карте, куда нам идти

(заяц) Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Заяц: Любит серенький зайчишка

Бегать по лесу вприпрыжку!

Ушками все слушать,

Зубками все кушать!

Ты же свеженький совсем,

Погоди, тебя я съем!

Колобок: Я не попаду в беду,

От тебя, Косой, уйду!

Заяц : Постой, колобок!

Мне нужно раскрасить ведерки. А я не могу справиться с этим заданием.

Колобок: Хорошо, зайчишка, мы тебе поможем, правда, ребята?

(Раскрасить большие ведра синим, а маленькие красным цветом)

Заяц: Спасибо, вам ребятки за помощь. Счастливого пути.

Смотрим по карте, куда нам дальше идти .

(волк) Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Волк: Хочет ухватить волчок

Всех зубами за бочок

Положить в свой ротик,

А потом в животик.

Ты вот свеженький совсем!

Погоди, тебя я съем!

Колобок: Ты меня бы не пужал,

Я от Зайца убежал!

Догонять меня без толку,

Убегу я и от волка!

Волк: Хорошо, я не стану, тебя есть, если ты выполнишь задание.

Ребята, давайте поможем колобку.

Назвать предметы в каждой группе и называть их одним словом

(мебель, посуда, одежда, транспорт)

А нам нужно продолжать путь.

Смотрите куда нам дальше следовать

(медведь) Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Медведь: Обожает с медом пышки

Кушать косолапый мишка.

Ты же свеженький совсем!

Погоди, тебя я съем!

Колобок: Ты меня бы не пужал,

Я от Зайца убежал!

Догонять меня без толку,

Убежал я и от Волка.

Я не попаду в беду,

От тебя, Медведь, уйду!

Медведь: Колобок, какой ты смелый. А сможешь ли ты выполнить мое задание. Третий лишний (дикие, домашние животные)

Читать еще:  Необычный праздник ко дню защиты детей. Стихи на день защиты детей. Конкурсная и игровая программа

Давайте продолжим наш путь.

Смотрите, кто нас поджидает

(белка) Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Белка: Как хорошо, что я тебя встретила, колобок. Мне нужно разложить овощи и фрукты по корзинам, а они все перепутались. Помоги мне, пожалуйста.

Колобок : Отчего же не помочь. Поможем, ребята?

(делятся на 2 команды, одна команда собирает овощи, другая – фрукты)

Давайте продолжим путешествие.

Кто следующий у нас на пути?

(лиса) Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенечки.

Лиса: » Я давно тебя здесь жду.

Ты такой румяный парень,

Словно в маслице обжарен.

Поспеши сюда, дружок,

Очень вкусный Колобок!»

Колобок: Я от Зайца убежал.

Волк мне тоже угрожал.

Я его не испугался,

И Медведю я не дался!

Я не попаду в беду,

От тебя, Лиса, уйду!

Лиса – Ох, какой ты колобок, храбрый. А мое задание ты выполнить сумеешь?

Колобок: Давай свое задание, лисонька, а мне ребята помогут.

(определить по картинке время года, рассмотреть предметы и сказать для какого времени года они нужны)

Смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.

Колобок : Спасибо, вам, ребята, за то, что помогли мне вернуться домой.

Воспитатель: Давайте, попрощаемся со сказкой и вернемся в группу.

Ребята, понравилось ли вам наше путешествие? Что вам понравилось?

Воспитатель показывает детям геометрические фигуры. Назовите их.

На какую фигуру похож колобок?

1.Жили-были дед да баба

На поляне у реки.

(Стучим кулачком о кулачок.)

2.И любили очень-очень

На сметане колобки.

(Сжимаем, разжимаем кулачки.)

3.Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила.

(Встряхиваем кисти рук.)

4.Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках.

5.Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий.

(Гладим поочередно руки.)

6.Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно.

(Хлопаем в ладоши.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, музыка, физкультура, здоровье, социализация.Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи:Обучающие:- ак.

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ К КОЛОБКУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

Открытое итоговое интеграционное занятие для детей второй младшей группы. С помощью него можно раскрыть знания детей в области математики и ознакомлении с окружающем миром.

Итоговое занятие в первой младшей группе:«Путешествие с Колобком&raquo.

ull; Развивать пространственное ориентирование.• Развивать речь ребенка.• Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.• Развивать внимание, сообразительность, мыш.

Цели: Выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Выявить умения различать цвета: красный, синий, зелёный, красный и назвать их Закрепить знание геометрических фигур: круг, .

Обобщить, закрепить и сестематизировать знания детей полученные в течение года.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Людмила Рябова
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель: Развитие связной речи детей.

Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку — «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей — различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

Развивающие: развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Материал и оборудование:

• мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса

• геометрические фигуры (модули)

• картинки с изображением диких животных,

Чтение сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Заяц и лиса», «Теремок»

рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, пальчиковой гимнастики, физминутки.

Ход занятия:

— Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Воспитатель: а, какие вы знаете сказки?

Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведь» и т. д.

Воспитатель: Молодцы, много сказок знаете. Сегодня я повстречала одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться! А вы бы хотели с ним встретиться?

Воспитатель: А кто это был, вы должны угадать. Я вам загадаю загадку, вы внимательно слушайте и тогда его точно узнаете.

Он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок.

Это вкусный (колобок)

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. А вот и наш герой посмотрите. Наш колобок очень веселый и задорный.

Колобок: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать, а вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

Воспитатель: Катился, катился колобок и прикатился колобок в лес. А в лесу дует ветер. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер).

Посмотрите, чьи-то ушки длинные выглядывают. Кто бы это мог быть?

— ответы детей (Заяц.)

Воспитатель: Правильно, зайчик. А ну-ка опишите, какой он?

— ответы детей (мягкий, белый, пушистый, и т. д.)

Зайчик: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок.

Воспитатель: Ребята, зайка приглашает вас превратиться в зайчат и сделать с ним зарядку.

Читать еще:  С кем живет черкасов из дома 2. Андрей черкасов.

(под музыкальное сопровождение)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

— Итак, мы с вами зарядились энергией, превратились в ребят и отправляемся дальше за колобком

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

Воспитатель: Ребята, а что бы встретиться со следующим героем, вы должны отгадать загадку.

Он в лесу холодном.

Ходит, злой голодный.

Волк: Здравствуйте ребята. А куда вы это идете?

Воспитатель: Ребята волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Его детки игрались и сломали игрушечные домики, которые были сложены из геометрических фигур. Поможем волку?

— ответы детей (Да)

Воспитатель: ну что ж, давайте построим домики для волчат.

Дети собирают домики из геометрических фигур-модулей (квадраты и треугольники разных цветов)

Молодцы ребята справились. Скажите волку до свидания, и пойдем дальше. Вы готовы идти дальше? И покатился колобок дальше, а на тропинке лужи. Кто-то по ним большой прошёл и воду всё разбрызгал. А мы сможем аккуратно пройти между лужами, можно в них наступать?

ответы детей (нет)

ответы детей (можно намочить ноги и заболеть)

Воспитатель: Кто же ходил по лужам?

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придёт весна,

Он проснется ото сна.

Кто это? (медведь)

Медведь: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашние животное?

Дети: дикое, потому что живет в лесу.

Воспитатель: а, вы знаете, как называются детеныши лесных животных?

(Показываются картинки с изображением взрослых животных, а дети должны назвать их детенышей)

(медведь – медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, зайчиха-зайчонок, белка-бельчонок)

Воспитатель: ребята, а давайте вспомним пальчиковую игру про зверят

Пальчиковая игра «Зверята»

Дружат добрые зверята

Дружат малые зайчата

Дружат в озере бобры

Дружат в небе комары

Дружат малые ежата

Дружат даже медвежата

Вот как разыгрались

По лесу разбежались

Воспитатель: Молодцы ребята, мишке понравилось с вами играть. Скажите медведю до свидания, и пойдем дальше. Покатился колобок дальше и встретил….?

Воспитатель: В сказке лиса съела колобка, а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка, а для этого мы назовём её ласково. Лисонька У лисы не лапы, а лапки, не уши, а ушки, не нос, а носик, не хвост, а хвостик.

Молодцы, лисичка очень довольна. Теперь лисичка не будет, есть нашего колобка, и он вернётся к бабушке и дедушке.

Ребята и нам пора возвращаться домой. Мы пойдём по дорожке назад.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

К солнышку и тучке.

Воспитатель: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? Но наше путешествие не закончилось, мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам.

По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали?

Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису)

В конце детки получают сладкий подарак

Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Задачи: — активизировать мыслительную деятельность детей посредством.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Открытое занятие во второй младшей группе «Моя семья» ткрытое занятие во второй младшей группе. Тема: Моя семья (минем гаилм) Цели: 1. Формировать представление о семье и ее членах,.

Открытое интегрированное занятие (ФЭМП и Музыка) «Путешествие с Колобком» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» во второй младшей группе. Исаева Елена Васильевна воспитатель г. Прокопьевск МБДОУ № 105 «Антошка» Открытое занятие «Игра-путешествие по сказке Репка» во второй младшей.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Дата: 08.12.2017. Образовательные области: Познание. Раздел: ФЭМП. Тема: Геометрические.

Открытое занятие по коммуникации во второй младшей группе Сценарий занятия по коммуникации во второй младшей группе. «Путешествие на лесную полянку» Цели и задачи: • Развивать фонематический слух,.

Открытое занятие по математике во второй младшей группе Задачи: Образовательная: Продолжать сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий, цвету (одинаковые-разные, количеству (много-мало, размеру.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего дошкольного.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие Колобка»

Цели:

  • закреплять умения детей распознавать и называть геометрические фигуры;
  • умение определять положение предметов (ориентироваться на листе бумаги, различать: один, много);
  • учить составлять предмет из треугольников;
  • называть временные отрезки: утро, день, вечер, ночь;
  • читать наизусть небольшие стихотворения;
  • обучать детей основам безопасности.
  • развивать речь детей с движением;
  • продолжать расширять активный словарный запас.
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость детей на музыку; интерес к занятию;
  • умение следить за развитием действия, сопереживать героям сказки.

Материал: костюмы животных, мешочек с геом. фигурами, мольберт с картинками, 4 елочки, «колобки», домик.

Предварительная работа: лепка «колобков» из соленого теста.

Читать еще:  Размер 25 29 носки какой размер. Как правильно купить носки из Европы и США? Женские размеры носков

Дети заходят в группу, здороваются со взрослыми, стоят за стульчиками.

Эмоциональный настрой на занятие

Ладошка – это солнышко,
А пальчики – лучи
Поет о солнце скворушка,
Кричат о нем грачи.
Солнышко мое,
Поделись своей силою!
Просыпайтесь, лучики,
Согревайтесь рученьки.
Солнышко проснулось,
Лобика коснулось
Лучиками повело
И погладило оно.
Солнышко проснулось
К щечкам прикоснулось
Солнце личико согрело
Потеплело, потеплело
Наши ручки потянулись,
Наши губки улыбнулись!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА

1 2 3 4 5
Мы пошли в лесок гулять
Этот пальчик по дорожке
Этот пальчик по тропинке
Этот пальчик за грибами
Этот пальчик за малинкой
Этот пальчик заблудился
Очень поздно возвратился

Воспитатель: Ребята, я сегодня хочу вас пригласить на прогулку в лес.

Дети идут и встречают Колобка.

Звучит песенка Колобка. Дети шагают.

А вот и сам Колобок к нам катится. Здравствуй, Колобок! А почему ты такой грустный?

Я убежал от дедушки и бабушки, а теперь не могу найти дорогу домой.

Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе в этом помогут найти дорогу домой В лесу очень опасно ходить одному. Колобок, только ты должен знать, что нельзя уходить из дома. Ребята, как вы думаете, что может произойти, если уйти одному далеко от дома? (ответы детей). Правильно, ребята. Можно столкнуться с разными неприятностями и даже может случиться беда. Мы с вами об этом еще поговорим. И чтобы с тобой ничего не случилось, мы с ребятами отведем тебя, Колобок, к бабушке и дедушке.

Звучит музыка. Дети шагают. Навстречу идет заяц.

Заяц:

Здравствуйте, ребята!
Здравствуй, Колобок!
Колобок – румяный бок!
Я пришел сюда не зря
Ведь тебе нужны друзья?

Что любит кушать зайчик? (морковку, капусту)

Дети садятся на коврик перед ними на тарелочках лежит морковка и три прищепки зеленого цвета.

Прицепите один листик на морковку
Сколько у вас листиков (ОДИН)

Прицепите еще один листик
Сколько у вас стало листиков? (два)

Прицепите еще один листик
Сколько у вас стало листиков? (три)

Молодцы, ребята! Пойдем зайка с нами.

Звучит музыка. Дети шагают.

Ребята, посмотрите, кто идет.

Зубоват, сероват.
По полю рыщет и кого-то ищет. (волк)

Волчок, а чего ты грустишь?

Я очень люблю шить коврики. Сшил коврики для своих друзей, но налетел сильный ветер и порвал все мои коврики.

Ну не расстраивайся, волчок. Ребята тебе помогут починить коврик.

Геометрические фигуры

На столах у детей лежат коврики с прорезями в виде геометрических фигур в тарелочках геометрические фигуры.

Посмотрите пожалуйста на коврик На что положи дырочки в коврике?

Верно на геометрические фигуры.

Назовите геометрические фигуры, которые вы видите.

Правильно, дети, это круг квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

Давайте посчитаем сколько всего фигур?

Верно дети всего 5 фигур.

Давайте мы с вами вместе найдем домик для каждой фигуры.

Дети вместе с воспитателем берут по одной фигуре называют ее и выкладывают на коврик.

Волк благодарит детей за помощь.

Пойдем и ты с нами волчок. Отведем Колобка к бабушке и дедушке.

Звучит музыка. Дети шагают.

Ребята, посмотрите, кто же теперь к нам навстречу идет? (медведь)

Был мишутка косолап,
Шел по лесу неуклюже,
И под весом толстых лап
Ветки к низу гнулись.

Медведь:

Скучно стало мне в лесу
Я друзей себе ищу.

Дети, давайте мы с Мишкой поиграем и споем ему песенку.

Вышел летом на полянку Мишка косолапый
Ел малину да в кустах поцарапал лапу
Мишка-мишенька
Мишка-мишенька
Мишка-мишенька
Мишка-мишенька
Побежал медведь к врачу йодом смазать лапку
Ягод доктору принес целую охапку
Мишка-мишенька
Мишка-мишенька
Мишка-мишенька
Мишка-мишенька
Пойдем мишка и ты с нами.

Звучит музыка. Дети шагают. Навстречу лиса.

Колобочек, мой дружочек
За тобой бежать нет мочи,
Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня лиса. Я тебе песенку спою.

Лиса: Не надо Колобок, лучше скажи мне да всю правду доложи. Я сейчас поспорила в лесу с друзьями, что ночью гуляют, утром спят. Вечером занимаются, а днем ужинать надо. А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться.

Конечно же, мы тебе лисичка поможем, правда, ребята?

  1. Мы про части суток очень хорошо знаем, когда мы рано встаем и в садик идем? (утром)
  2. А когда в садике на прогулку ходим? (днем)
  3. А домой когда из садика идем? (вечером)
  4. Спим мы когда крепко-крепко и сны сладкие видим? (ночью)

Теперь я все поняла. Я не буду есть Колобка. Спасибо вам, ребята!

Лиса, дети для тебя приготовили вот такую красивую картинку и хотят рассказать тебе стихотворение.

Дети рассказывают лисе стихотворение используя мнемо таблицу.

У лисы в лесу густом
Есть нора — надежный дом.
Под кустами еж колючий
Нагребает листьев кучу.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло уютно в нем.

Пойдем лиса и ты с нами Колобка провожать.

Ребята, вот мы и подошли к домику дедушки и бабушки. Колобок, ты сегодня приобрел себе много друзей.

И помни, что нельзя уходить далеко из дома. До свидания!

Ну, а нам, ребята, пора возвращаться в детский сад

Дети под музыку проходят на стульчики.

  • Ребята, вам понравилось помогать Колобку?
  • Каких героев встретил Колобок?

Молодцы, ребята! Мы помогли Колобку вернуться домой, справились со всеми заданиями, а самое главное рассказали Колобку о том, что нельзя одному уходить из дома. Бабушка и дедушка приготовили для вас гостинцы.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/01/05/itogovoe-zanyatie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-puteshestvie-s-kolobkom
http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-zanjatievo-vtoroi-mladshei-grupe-tema-puteshestvie-s-kolobkom.html
http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/671541/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector