Перечень открытых занятий в средней группе. Комплексное занятие в средней группе «Проделки Грязнульки

Комплексное занятие «Проделки Грязнульки» Средняя группа
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Комплексное занятие «Проделки Грязнульки»
Средняя группа

Предварительный просмотр:

Администрации города Лобня

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 9 «Колокольчик»

Комплексное занятие «Проделки Грязнульки»
Средняя группа

Подготовила и провела

воспитатель Мусаева Э.С

Комплексное занятие «Проделки Грязнульки»
Средняя группа

  • Обобщить знания детей о свойствах воды, помочь понять, какие материалы лучше впитывают воду.
  • Развивать конструктивные навыки, мелкую моторику, воображение.
  • Упражнять в счёте до 5, в умении сравнивать две группы предметов.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах, способности узнавать их, сравнивать.
  • Развивать познавательный интерес, мышление, внимание.

Материал к занятию: Салфетки, вата, губки, тряпочки. Счётные палочки, карточки со схемами. Посылка, письма, медальоны с геометрическими фигурами, пень, игрушки.

Ход образовательного процесса.

Воспитатель: — Ребята, я приготовила вам интересное задание, присаживайтесь за столы, я вам покажу.( Дети садятся за столы, а они мокрые.)

Воспитатель : — Что такое, откуда вода? Кто её разлил? Ответы детей.

Воспитатель: — Позовём Надежду Семёновну. Дети зовут помощника воспитателя.

Воспитатель: — Что – то её нет, может сами, вытрем воду со столов?

Воспитатель: — Чем можно вытереть столы? На полочке, в контейнере, лежат тряпочки, губки, салфетки, вата.

Проводится игра – эксперимент «Что лучше впитывает воду?»

Воспитатель: — Молодцы, как быстро вы убрали воду. Катя, расскажи, чем ты вытирала воду?

Воспитатель: — Удобно было вытирать губкой?

Воспитатель: — А тебе, Маша, удобно было вытирать бумагой? Ответы детей.

Воспитатель: — Почему? Что случилось с бумагой? Ответы детей.

Воспитатель: — Значит, какой можно сделать вывод? Чем лучше и быстрее вытирать столы? Ответы детей.

Воспитатель : — Ребята, мы столы вытерли, а Надежды Семёновны всё ещё нет, что же случилось?

Воспитатель: — Смотрите, какая – то посылка на столе? Как вы думаете, от кого она может быть? Ответы детей.

Воспитатель : — Что в ней может лежать? Откроем? Ответы детей.

Воспитатель: — Смотрите, письмо. Прочитаем?

Читает письмо: «Это я разлил воду на ваши столы. И я забрал вашу Надежду Семёновну в своё царство Грязнуль. Пусть теперь у нас прибирает, моет, кормит. А если хотите её вернуть, тогда выполните мои задания. Ха – ха – ха, разве вы сможете? Грязнулькин»

Воспитатель : — Ребята, сможем выполнить задания и выручить Надежду Семёновну?

Воспитатель: — Задания, наверно трудные, справитесь?

Воспитатель: — Вот первое задание: «Назовите предметы. Расскажите, для чего они нужны? Попробуйте их выложить с помощью палочек»

Воспитатель: — Какое трудное задание, придётся Надежде Семёновне остаться в царстве Грязнуль. Я не смогу выполнить, а вы? Вот карточки.

Воспитатель: — Что это? На карточках нарисованы предметы: кровать, ёлка, качели, домик.

Проводится игра «Назови предмет и выложи его из палочек»

Воспитатель: — Молодцы, вы справились с заданием.

Читаем следующее задание: « Под большим заколдованным пеньком лежит следующее задание. Если вы правильно ответите на вопросы, расколдуете пенёк»

Воспитатель: — Интересно, где пенёк? Дети ищут пенёк. Возле пенька расставлены игрушки.

Воспитатель : — Рассаживайтесь перед пеньком и слушайте внимательно.

Комплексное занятие «Проделки Грязнульки»
Средняя группа

  • Обобщить знания детей о свойствах воды, помочь понять, какие материалы лучше впитывают воду.
  • Развивать конструктивные навыки, мелкую моторику, воображение.
  • Упражнять в счёте до 5, в умении сравнивать две группы предметов.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах, способности узнавать их, сравнивать.
  • Развивать познавательный интерес, мышление, внимание.

Материал к занятию: Салфетки, вата, губки, тряпочки. Счётные палочки, карточки со схемами. Посылка, письма, медальоны с геометрическими фигурами, пень, игрушки.

Ход образовательного процесса.

Воспитатель: — Ребята, я приготовила вам интересное задание, присаживайтесь за столы, я вам покажу.( Дети садятся за столы, а они мокрые.)

Воспитатель : — Что такое, откуда вода? Кто её разлил? Ответы детей.

Воспитатель: — Позовём Надежду Семёновну. Дети зовут помощника воспитателя.

Воспитатель: — Что – то её нет, может сами, вытрем воду со столов?

Воспитатель: — Чем можно вытереть столы? На полочке, в контейнере, лежат тряпочки, губки, салфетки, вата.

Проводится игра – эксперимент «Что лучше впитывает воду?»

Воспитатель: — Молодцы, как быстро вы убрали воду. Катя, расскажи, чем ты вытирала воду?

Воспитатель: — Удобно было вытирать губкой?

Воспитатель: — А тебе, Маша, удобно было вытирать бумагой? Ответы детей.

Воспитатель: — Почему? Что случилось с бумагой? Ответы детей.

Воспитатель: — Значит, какой можно сделать вывод? Чем лучше и быстрее вытирать столы? Ответы детей.

Воспитатель : — Ребята, мы столы вытерли, а Надежды Семёновны всё ещё нет, что же случилось?

Воспитатель: — Смотрите, какая – то посылка на столе? Как вы думаете, от кого она может быть? Ответы детей.

Воспитатель : — Что в ней может лежать? Откроем? Ответы детей.

Воспитатель: — Смотрите, письмо. Прочитаем?

Читает письмо: «Это я разлил воду на ваши столы. И я забрал вашу Надежду Семёновну в своё царство Грязнуль. Пусть теперь у нас прибирает, моет, кормит. А если хотите её вернуть, тогда выполните мои задания. Ха – ха – ха, разве вы сможете? Грязнулькин»

Читать еще:  Поверье можно ли самой себе стричь челку. Лунные дни наиболее благоприятные для стрижки. Сам себе парикмахер

Воспитатель : — Ребята, сможем выполнить задания и выручить Надежду Семёновну?

Воспитатель: — Задания, наверно трудные, справитесь?

Воспитатель: — Вот первое задание: «Назовите предметы. Расскажите, для чего они нужны? Попробуйте их выложить с помощью палочек»

Воспитатель: — Какое трудное задание, придётся Надежде Семёновне остаться в царстве Грязнуль. Я не смогу выполнить, а вы? Вот карточки.

Воспитатель: — Что это? На карточках нарисованы предметы: кровать, ёлка, качели, домик.

Проводится игра «Назови предмет и выложи его из палочек»

Воспитатель: — Молодцы, вы справились с заданием.

Читаем следующее задание: « Под большим заколдованным пеньком лежит следующее задание. Если вы правильно ответите на вопросы, расколдуете пенёк»

Воспитатель: — Интересно, где пенёк? Дети ищут пенёк. Возле пенька расставлены игрушки.

Воспитатель : — Рассаживайтесь перед пеньком и слушайте внимательно.

Игра: «Кто, где стоит?»

Воспитатель: — Спас ибо, вот под пеньком новое задание, я его прочитаю.

«Какие вы умные, справились с заданием, только вам не удастся выполнить следующее. Я вам приготовил разные фигуры, правда, я сам не знаю, как они называются. Назовите их и попробуйте расселить их по домикам»

Воспитатель: — Посмотрите, сколько фигур? Назовите их.

Воспитатель : — Молодцы, вы правильно назвали все фигуры, давайте поиграем с ними.

Игра «Фигура, займи свой домик!»

Детям надеваем медальончики с геометрическими фигурами. На каждом стульчике лежит аналогичная фигура. Дети строят домик вокруг своей фигуры. Под музыку дети бегают. По сигналу: «Фигура, займи домик!», дети строятся у своей фигуры.

Воспитатель: — Ай, да быстрые ребятки, с этим заданием тоже справились. Осталось последнее. Слушайте: «У меня скоро день рождение, я в гости пригласил клоунов. Приготовил им шарики, но не знаю, хватит всем или нет. Разберитесь»

Работа с карточками.

Воспитатель: — Сколько клоунов пригласил Грязнулькин? (пять)

Воспитатель: — Какой рисунок на костюме у первого клоуна? Второго?

Воспитатель : — Найдите каждому клоуну шарик.

Воспитатель: — Чего больше?

Воспитатель: — Молодцы, с этим заданием справились отлично.

Воспитатель: — Слышите, кто – то идёт.

Входит Надежда Семёновна: — Спасибо вам ребятки, а я думала, что мне придётся остаться в этом грязном царстве. Вы настоящие помощники. Расскажите, какие задания вы выполнили, чтоб помочь мне? Ответы детей.

Игра: «Кто, где стоит?»

Воспитатель: — Спасибо, вот под пеньком новое задание, я его прочитаю.

«Какие вы умные, справились с заданием, только вам не удастся выполнить следующее. Я вам приготовил разные фигуры, правда, я сам не знаю, как они называются. Назовите их и попробуйте расселить их по домикам.

Воспитатель: — Посмотрите, сколько фигур? Назовите их.

Воспитатель : — Молодцы, вы правильно назвали все фигуры, давайте поиграем с ними.

Игра «Фигура, займи свой домик!»

Детям надеваем медальончики с геометрическими фигурами. На каждом стульчике лежит аналогичная фигура. Дети строят домик вокруг своей фигуры. Под музыку дети бегают. По сигналу: «Фигура, займи домик!», дети строятся у своей фигуры.

Воспитатель: — Ай, да быстрые ребятки, с этим заданием тоже справились. Осталось последнее. Слушайте: «У меня скоро день рождение, я в гости пригласил клоунов. Приготовил им шарики, но не знаю, хватит всем или нет. Разберитесь»

Работа с карточками.

Воспитатель: — Сколько клоунов пригласил Грязнулькин? (пять)

Воспитатель: — Какой рисунок на костюме у первого клоуна? Второго?

Воспитатель : — Найдите каждому клоуну шарик.

Воспитатель: — Чего больше?

Воспитатель: — Молодцы, с этим заданием справились отлично.

Воспитатель: — Слышите, кто – то идёт.

Входит Надежда Семёновна: — Спасибо вам ребятки, а я думала, что мне придётся остаться в этом грязном царстве. Вы настоящие помощники. Расскажите, какие задания вы выполнили, чтоб помочь мне? Ответы детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: Расширять знания детей об общественной жизни, закреплять имеющиеся — о космосе, космонавтах; о растениях,-условиях хорошего роста; развивать связную речь. Закрепить знания .

КОМПЛЕКСНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ.

Очень интересное занятие.

Тема : «Насекомые»Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (лепка), «Музыка», «Коммуникация», «Социализация».

Комплексное занятие «Поможем бабушке Федоре» рекомендуется для воспитателей средней группы.

В этом конспекте представлены методы развития связанной речи у детей , закрепления навыков словоизменения, упражнения для составления словесных пар. Расширения знаний о среде обитания и пользе д.

Комплексное занятие проводится с детьми средней группы на знакомом материале.Сюрпризным моментом весело встречают ёжика и дарят ему нарисованные грибочки.

Комплексное занятие в средней группе «Проделки Грязнульки»

Номинация: открытое интегрированное занятие в средней группе по фгос.
Автор: Плотникова Галина Михайловна
Должность: воспитатель

Комплексное занятие «Проделки Грязнульки»
Средняя группа

  • Обобщить знания детей о свойствах воды, помочь понять, какие материалы лучше впитывают воду.
  • Развивать конструктивные навыки, мелкую моторику, воображение.
  • Упражнять в счёте до 5, в умении сравнивать две группы предметов.
  • Закрепить знания о геометрических фигурах, способности узнавать их, сравнивать.
  • Развивать познавательный интерес, мышление, внимание.

Материал к занятию: Салфетки, вата, губки, тряпочки. Счётные палочки, карточки со схемами. Посылка, письма, медальоны с геометрическими фигурами, пень, игрушки.

Ход образовательного процесса.

Воспитатель: — Ребята, я приготовила вам интересное задание, присаживайтесь за столы, я вам покажу.( Дети садятся за столы, а они мокрые.)

Воспитатель: — Что такое, откуда вода? Кто её разлил? Ответы детей.

Воспитатель: — Позовём Надежду Семёновну. Дети зовут помощника воспитателя.

Воспитатель: — Что – то её нет, может сами, вытрем воду со столов?

Воспитатель: — Чем можно вытереть столы? На полочке, в контейнере, лежат тряпочки, губки, салфетки, вата.

Читать еще:  Сравнение прически с мусорным пакетом. «Он надел мне мусорный пакет на голову и начал душить! Автофестиваль для джиперов в Гирвасе

Проводится игра – эксперимент «Что лучше впитывает воду?»

Воспитатель: — Молодцы, как быстро вы убрали воду. Катя, расскажи, чем ты вытирала воду?

Воспитатель: — Удобно было вытирать губкой?

Воспитатель: — А тебе, Маша, удобно было вытирать бумагой? Ответы детей.

Воспитатель: — Почему? Что случилось с бумагой? Ответы детей.

Воспитатель: — Значит, какой можно сделать вывод? Чем лучше и быстрее вытирать столы? Ответы детей.

Воспитатель: — Ребята, мы столы вытерли, а Надежды Семёновны всё ещё нет, что же случилось?

Воспитатель: — Смотрите, какая – то посылка на столе? Как вы думаете, от кого она может быть? Ответы детей.

Воспитатель: — Что в ней может лежать? Откроем? Ответы детей.

Воспитатель: — Смотрите, письмо. Прочитаем?

Читает письмо: «Это я разлил воду на ваши столы. И я забрал вашу Надежду Семёновну в своё царство Грязнуль. Пусть теперь у нас прибирает, моет, кормит. А если хотите её вернуть, тогда выполните мои задания. Ха – ха – ха, разве вы сможете? Грязнулькин»

Воспитатель: — Ребята, сможем выполнить задания и выручить Надежду Семёновну?

Воспитатель: — Задания, наверно трудные, справитесь?

Воспитатель: — Вот первое задание: «Назовите предметы. Расскажите, для чего они нужны? Попробуйте их выложить с помощью палочек»

Воспитатель: — Какое трудное задание, придётся Надежде Семёновне остаться в царстве Грязнуль. Я не смогу выполнить, а вы? Вот карточки.

Воспитатель: — Что это? На карточках нарисованы предметы: кровать, ёлка, качели, домик.

Проводится игра «Назови предмет и выложи его из палочек»

Воспитатель: — Молодцы, вы справились с заданием.

Читаем следующее задание: « Под большим заколдованным пеньком лежит следующее задание. Если вы правильно ответите на вопросы, расколдуете пенёк»

Воспитатель: — Интересно, где пенёк? Дети ищут пенёк. Возле пенька расставлены игрушки.

Воспитатель: — Рассаживайтесь перед пеньком и слушайте внимательно.

Игра: «Кто, где стоит?»

Воспитатель: — Спас ибо, вот под пеньком новое задание, я его прочитаю.

«Какие вы умные, справились с заданием, только вам не удастся выполнить следующее. Я вам приготовил разные фигуры, правда, я сам не знаю, как они называются. Назовите их и попробуйте расселить их по домикам»

Воспитатель: — Посмотрите, сколько фигур? Назовите их.

Воспитатель: — Молодцы, вы правильно назвали все фигуры, давайте поиграем с ними.

Игра «Фигура, займи свой домик!»

Детям надеваем медальончики с геометрическими фигурами. На каждом стульчике лежит аналогичная фигура. Дети строят домик вокруг своей фигуры. Под музыку дети бегают. По сигналу: «Фигура, займи домик!», дети строятся у своей фигуры.

Воспитатель: — Ай, да быстрые ребятки, с этим заданием тоже справились. Осталось последнее. Слушайте: «У меня скоро день рождение, я в гости пригласил клоунов. Приготовил им шарики, но не знаю, хватит всем или нет. Разберитесь»

Работа с карточками.

Воспитатель: — Сколько клоунов пригласил Грязнулькин? (пять)

Воспитатель: — Какой рисунок на костюме у первого клоуна? Второго?

Воспитатель: — Найдите каждому клоуну шарик.

Воспитатель: — Чего больше?

Воспитатель: — Молодцы, с этим заданием справились отлично.

Воспитатель: — Слышите, кто – то идёт.

Входит Надежда Семёновна: — Спасибо вам ребятки, а я думала, что мне придётся остаться в этом грязном царстве. Вы настоящие помощники. Расскажите, какие задания вы выполнили, чтоб помочь мне? Ответы детей.

Номинация: открытое итоговое интегрированное занятие в средней группе.
Автор: Плотникова Галина Михайловна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад №16
Месторасположение: Пермский край

Комплексное занятие «Проделки Грязнульки»

Зинаида Протасова
Комплексное занятие «Проделки Грязнульки»

Комплексное занятие «Проделки Грязнульки».

(средняя группа «Берёзка»)

Воспитатель: Протасова З. П.

Цель: Развивать познавательный интерес и активность детей.

Обобщить знания детей о свойствах воды, помочь понять, какие материалы лучше впитывают воду. Формировать навыки овладения элементарными конструктивными навыками: приставлять, прикладывать, упражнять в счёте в пределах 5.

Закрепить знания о названии времени суток, знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал). Развить умение комбинировать детали, сочетая их по форме, величине, цвету; развивать познавательный интерес, мышление, внимание, мыслительные операции:

анализ, синтез; интерес к экспериментальной деятельности; развивать связную речь, обогащать активный словарь.

Мотивировать детей на проявление сочувствия и желание оказать помощь;

воспитывать у детей дружеские отношения, умение выслушивать собеседника.

Воспитатель. Здравствуйте, дети! Настал новый день. Я вижу, что настроение у вас замечательное! Как хорошо, что сегодня мы собрались здесь все вместе! Поприветствуйте друг друга – повернитесь лицом друг к другу, прикоснитесь ладошками друг к другу, улыбнитесь прекрасному дню, гостям и друг другу. Молодцы! Воспитатель. А теперь, ребята, проходите, садитесь за столы. Ой! Что такое, откуда вода? Кто её разлил? Кто-то из детей? Дети. Нет! Воспитатель. Позовём Людмилу Владимировну. (Дети зовут помощника воспитателя). Воспитатель. Что-то её нет, может, сами вытрем воду со столов? Дети. Да! Воспитатель. Чем можно вытереть столы?

Дети. Тряпкой, салфеткой, губкой, ватой. Воспитатель. На полочке, в контейнере, лежат тряпочки, губки, салфетки, вата, бумага).

Игра – эксперимент «Что лучше впитывает воду?»

Воспитатель. Молодцы, как быстро вы убрали воду! Лера, расскажи, чем ты вытирала

Воспитатель. Удобно было вытирать губкой? (да).

Воспитатель. А тебе, Кристина, удобно было вытирать салфеткой? (нет).

Воспитатель. Почему? Что случилось с салфеткой? (Она размокла). Воспитатель. Саша, хорошо ли собирает воду бумага? (Нет). Воспитатель. Почему? (Она жёсткая, плохо впитывает воду). Воспитатель. Марина, а чем ты собирала воду? (Тряпочкой). Воспитатель. Хорошо ли она впитывает воду? (Да). Воспитатель. Арсений, удобно ли было тебе собирать воду ватой? (Нет). Воспитатель. Почему? (Потому что вата размокла).

Читать еще:  Как красиво собрать салфетки на стол. Красиво складываем салфетки разными способами

Воспитатель. Ребята, какой можно сделать вывод? Чем лучше и быстрее вытирать

столы? Дети. Губкой и тряпкой, потому что они лучше всего впитывают воду.

Воспитатель. Ребята, столы мы вытерли, а Людмилы Владимировны всё ещё нет! Что же

Воспитатель. Смотрите, какое — то письмо на столе! Как вы думаете, от кого оно

может быть? Дети. Почтальон принёс, из другой группы.

Воспитатель. Откроем? Дети. Да!

Воспитатель. Прочитаем? Дети. Да!

Воспитатель читает письмо: «Это я разлил воду на ваши столы. И я забрал вашу Ирину Викторовну в своё царство Грязнуль. Пусть теперь у нас прибирает, моет, кормит. А если хотите её вернуть, тогда выполните мои задания. Ха – ха – ха! Разве вы сможете их выполнить? Грязнулькин».

Воспитатель. Ребята, сможем выполнить задания и выручить Людмилу Владимировну? Дети. Да!

Воспитатель. Ребята, задания, наверно, трудные, справитесь? Дети. Справимся!

Основная часть. Воспитатель. Вот первое задание (читает). «А знают ли ваши ребятишки, девчонки и мальчишки, части суток?». Дети. Да! (Дети называют части суток по порядку: утро, день, вечер, ночь). Воспитатель. Ребята, а сколько частей в сутках? Дети. Четыре. Воспитатель. Грязнулька предлагает вам, ребята, поиграть в дидактическую игру «Назови части суток». (Просмотр презентации). Воспитатель. Ребята, какие же вы молодцы! Вы выполнили первое задание Грязнульки.

Воспитатель. Прежде чем выполнить следующее задание Грязнульки, мы с вами поиграем в игру «А что делает солнышко в разные части суток?» И. П. — дети приседают, стоя в кругу. Солнышко встает — утро наступает (дети встают). Солнышко вверху — день на улице (руки вверх). Солнышко садится — вечер наступает (присели). Солнышко спит — наступает ночь (дети ложатся на коврик).

Воспитатель. Ребята, а вот второе задание Грязнульки (достаёт его из письма).

Читаю: «Это задание лежит под большим, заколдованным пеньком».

Воспитатель. Интересно, где пенек? (Дети ищут пенек, находят). Воспитатель. Ребята, что это такое? Дети. Геометрические фигуры. (Воспитатель читает письмо). «Если вы правильно назовете геометрические фигуры, то расколдуете пенёк».

Дидактическая игра «Назови фигуру».

(Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети называют их). Дети. Круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник. Воспитатель. Молодцы, вы правильно назвали все геометрические фигуры. А сейчас мы поиграем. Игра «Фигура, займи свой домик!» У детей медальончики с геометрическими фигурами. На каждом стульчике лежит аналогичная фигура. Дети строят домик вокруг стульчика. Под музыку дети бегают. По сигналу: «Фигура, займи свой домик!», ребята строятся у своей фигуры. Воспитатель. Ай, да быстрые ребятки, и с этим заданием тоже справились. Осталось одно задание и если мы его выполним, то освободим Людмилу Владимировну из царства Грязнуль». Воспитатель читает задание: «Какое сейчас время года? Какой месяц? Какой праздник вы будете отмечать в марте? А вы любите своих мам? А чем вы можете порадовать своих мам? Дети рассказывают стихотворение. В этот светлый день весны Дарят женщинам цветы, А в садиках и в школах детки Мамам мастерят поделки. Воспитатель. Наша композиция будет состоять из солнышка, цифры восемь и цветочка. Возьмите картон, положите его перед собой. Дети выполняют работу по образцу. Воспитатель. Сначала будем выкладывать солнышко. Из чего будем выкладывать солнце? Дети. Из жёлтого круга и палочек. Воспитатель. Сколько кругов? Дети. Один. Воспитатель. Сколько лучиков у солнышка? Дети. Пять. Воспитатель. Затем будем выкладывать цифру 8. Из каких геометрических фигур она состоит? Дети. Из квадратов. Воспитатель. А теперь будем делать цветочек. Из чего мы будем его делать? Дети. Из кружка, геометрических фигур и палочек. (Воспитатель спрашивает у детей, из скольких кругов, геометрических фигур и палочек они сделали цветок) Воспитатель. Молодцы ребята, хорошие поделки у вас получились! Вот мы и выполнили все задания Грязнульки. (Звучит музыка). Воспитатель. Ребята, слышите, кто – то идёт. (Входит Людмила Владимировна). Людмила Владимировна. Спасибо вам ребятки, а я думала, что мне придётся остаться в этом грязном царстве. Вы настоящие помощники! Расскажите, какие задания вы выполнили, чтоб помочь мне? Ответы детей. Воспитатель. Ребята, вы молодцы! Вы не остались равнодушными, и спасли Людмилу Владимировну! Вы много знаете и умеете! Вы дружные и смелые!

Комплексное занятие «Прогулка в зимний лес» Комплексное занятие: «Прогулка в осенний лес.» 2 мл. группа. Материалы к занятию : -листья, -гриб, -грибы- печенье, Корзины- 3 штуки.

Комплексное занятие по сказке «Курочка ряба» По сказке Курочка ряба Подготовитель воспитатель раннего возраста. Программное содержание 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Комплексное занятие по рисованию «Веселая ярмарка» Комплексное занятие по рисованию «Веселая ярмарка» Задачи: познакомить детей с дымковскими сюжетными изделиями, их содержанием и художественными.

Комплексное занятие «Помоги кошечке» Комплексное занятие «Помоги кошечке» Цели: Активизировать экспрессивную и импресивную речь. 1. Пополнять словарный запас. 2. Развивать сенсорные.

Комплексное занятие «Проделки царя Грязнули» Комплексное занятие в средней группе «Проделки царя Грязнули» Задачи: Обучающие: — обобщить знания детей о свойствах воды, помочь понять,.

Комплексное занятие «Тайны подводного мира» I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • «Познавательное развитие» • «Речевое развитие» • «Социально-коммуникативное.

Комплексное занятие «В гости к осени» Комплексное занятие «В гостях у осени» ___Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических.

Открытое комплексное занятие «Берегите природу» Открытое комплексное занятие на тему «Берегите природу» Рамазанова Лида Абдуллаевна “Берегите природу” Цель: Научить детей любить и охранять.

Открытое занятие «Незнайка и его проделки в садике» Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике» Подготовительная группа №1 Воспитатели: Патокова Н. Т. Меретукова Н. Н. Цель: Учить.

Источники:

http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/11/05/kompleksnoe-zanyatie-prodelki-gryaznulki-srednyaya
http://portal2011.com/kompleksnoe-zanyatie-v-srednej-gruppe-prodelki-gryaznulki/
http://www.maam.ru/detskijsad/kompleksnoe-zanjatie-prodelki-grjaznulki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector