Перспективное планирование на год в подготовительной группе. Перспективный план в подготовительной группе

Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе на 2016–2017 год.

Лариса Крыворучко
Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе на 2016–2017 год.

Заведующий МБДОУ №25

___Чернышова Е. А.

Перспективный план

развлечений в подготовительной к школе группе на 2016-2017 год.

1. Развлечение «День знаний».

2. Физкультурное мероприятие «Веселые эстафеты».

3. Музыкальное поздравление «День дошкольного работника».

4. Пальчиковый театр «Лиса и заяц».

1. Развлечение «Осенние мелодии».

2. Физкультурное мероприятие «Веселые старты».

3. Драматизация сказки «Лиса и кувшин».

4. КВН «Азбука безопасности».

1. Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского.

2. Развлечение «Россия — родная Земля».

3. Физкультурное мероприятие «Дружим со спортом».

4. Театрализованный спектакль «Теремок «Дружба».

1. Музыкальная гостиная «Угадай мелодию».

2. Физкультурное мероприятие «Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься».

3. Досуг «Сказочный КВН».

4. Развлечение «Загадки и отгадки».

1. Развлечение «Любимые сказки».

2. Физкультурное мероприятие «Зима для ловких, сильных, смелых».

3. Досуговое мероприятие «Зимние забавы».

4. Театрализованная инсценировка р. н. с. «Кот, петух и лиса».

1. Литературный досуг «В гостях у Шарля Перро».

2. Развлечение «Масленица».

3. Пальчиковый театр «Три медведя».

4. Физкультурное мероприятие «В стране веселых игр».

1. Развлечение «Матрешкины забавы».

2. Досуг по ПДД «Светофорчик».

3. Физкультурное мероприятие «Учим детей быть здоровыми».

4. Тематический досуг, посвященный творчеству А. Барто.

1. Развлечение «Полёт в космос».

2. Спортивное мероприятие «От веселых стартов до спортивных рекордов»

3.«КВН по математике».

4. Театрализованное представление «Дюймовочка».

1. Развлечение «Будем петь и танцевать».

2. Спортивное мероприятие «Джунгли зовут».

3. Игра-викторина по правилам дорожного движения «Знатоки дорожных знаков»

4. Пальчиковый театр «Гуси-лебеди».

Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе. РИСОВАНИЕ на 2016-2017 уч. год Авторы Комарова Т. С., Казакова Р. Г., Грибовская А. А. Сентябрь 1 Диагностика 2 Диагностика 3 Диагностика 4.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в подготовительной логопедической группе на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ Сентябрь 1. Информация для родителей: «Особенности развития речи детей 6-7 лет» 2. Папка-передвижка.

Перспективный план работы развлечений в подготовительной группе на 2016–2017 уч. год. Тема развлечения Цели Сроки проведения 1. День знаний. 2. Поход-экскурсия на Золотую сопку «Осень просим». 3. Театрализованная деятельность:.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе № 1на 2016–2017 уч. год. Название мероприятия Цель проведения мероприятия.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе №1 на 2016–2017 учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Форма работы.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь: • Памятка: «Воспитание интереса детей к обучению в школе». • Беседа: «Развитие любознательности у детей дошкольного возраста».

Перспективный план в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. Сентябрь. • Наблюдение за дорожным транспортом. • Рисование «Автомобиль». • Беседа «Безопасная улица». • Сюжетно ролевая игра «Мы водители».

План работы с родителями на 2016–2017 год в подготовительной к школе группе Цель: Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. Способствовать.

Читать еще:  Мимические морщины вокруг глаз в домашних условиях. Как избавиться от морщин под глазами. Фото: До и после

План работы с родителями на год в подготовительной к школе группе №4 (2016–2017) План работы с родителями на год в подготовительной к школе группе №4 (2016 -2017) № Содержание Кол-во сроки ответственные 1. Анкетирование:.

План развлечений в группе на 2016–2017 год Перспективный план развлечений в подготовительной группе «Вишенка» на 2016-2017уч. год Сентябрь. Тема проекта: «Осень» 1. Вечер загадок.

KalendarnyiPlan.ru

Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС

Перспективный план в подготовительной группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в подготовительной к школе группе.

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в подготовительной к школе группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет воспитателю максимально использовать разнообразные виды детской деятельности, обеспечить их интеграцию в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план в подготовительной к школе группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.

Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также обеспечить развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Объём образовательной нагрузки

Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 90 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в подготовительной группе отражает задачи образовательной деятельности:

  • физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
  • ознакомление с окружающим миром 2 раза в месяц,
  • ознакомление с природой 2 раза в месяц,
  • формирование элементарных математических представлений 2 раза в неделю,
  • развитие речи 2 раза в неделю,
  • рисование 2 раза в неделю,
  • лепка 1 раз в две недели,
  • аппликация 1 раз в две недели,
  • музыка 2 раза в неделю.

При планировании работы в подготовительной к школе группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для подготовительной группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для подготовительной группы.

Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.

При составлении план использовалась следующая литература:

  • Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» подготовительная группа, для занятий с детьми 6-7 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2015 год.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.

Перспективный план подготовительная группа

Министерство образования и науки Республики Татарстан

Отдел образования Исполнительного комитета Сармановского района Республики Татарстан

Муниципального бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Джалильский детский сад №6 «Теремок» общеразвивающего вида

Сармановского района Республики Татарстан (МБДОУ №6 «Теремок»)

Комплексно-тематический план в подготовительной группе (6-7лет)

«До свидание лето, здравствуй детский сад»

«Здравствуй, детский сад »

Цель: формировать положительные представления о профессии учителя и «профессии» ученика.

— развивать познавательный интерес к школе, к книгам, предметам, урокам, оценкам

— закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о поведении на уроках, о школьных принадлежностях, форме и т.д.

Праздник «День знаний».

Читать еще:  Почему моча темно-желтого цвета? Заболевания, при которых появляется темный цвет урины. Причины мочи ярко-желтого цвета — на какие проблемы в организме это указывает

Тема: «Ранняя осень»

Цель: Расширить представления детей об осени, о времени сбора урожая, о жизни животных в лесу, Воспитывать интерес к ближайшему окружению

Итоговое мероприятие: Просмотр мультимедийной презентации «В гостях у осени»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Заколдованная буква». В. Драгунский.Чтение рассказа.

Познакомить детей с новыми рассказами юмористического содержания. Различать на слух и произносить звук «Ш». Продолжать работать над предложениями: составлять по опорным словам, анализировать, записывать их в виде схемы. Называть слова с определенным звуком. Воспитывать чувство юмора и интерес к литературе. (Затулина Г.Я., с. 61)

ЛЕПКА « Плетень с подсолнухами»

Продолжать учить детей творчески составлять коллективную композицию, используя ранее усвоенные способы лепки.(Колдина Д.Н.,)

Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью; навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»; представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. ; умение последовательно определять и называть дни недели.(И.А.Помораева, В.А.Позина., с.17)

Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. (И.А.Помораева, В.А.Позина., с.18)

ПОЗНАНИЕ ( Ребенок и окружающий мир) « Как хорошо у нас в саду»

Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим. (Дыбина О.В.)

КОНСТРУИРОВАНИЕ «Мой любимый детский сад» . «Домик с окошком».

Учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах , передавая в постройке основные детали ( стена, крыша, окно , дверь ) ;закр. умение выполнять постройку в нужной последовательности.

РИСОВАНИЕ «Как я провел лето»

Вызвать приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений. Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение рисовать гуашью. Развивать художественный вкус, фантазию и воображение.(Колдина Д.Н., с.12)

РИСОВАНИЕ «Улетает наше лето»

Создание условий для отражения в рисунке летних впечатлений. Выявить уровень способностей к сюжетосложению и композиции.(Лыкова И. А., с.20)

РИСОВАНИЕ « Цветы в вазе»

Учить рисовать цветы с натуры, развивать зрительную память (Колдина Д.Н. с.13)

Учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые мягкие согласные звуки, учить составлять предложение из двух слов.(Л.Е. Журова, с.80)

ПОЗНАНИЕ « Летние впечатления»

Уточнить представления детей о временах года, летних иосенних месяцах. Расширять представление о родной стране, мире. Учить вежливо обращаться к людям любого возраста. (Парамонова Л.А.)

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

«Баллада о королевском бутерброде» А. Милн в переводе с анг. С. Маршака, р.н.п. «По дубочку постучишь», В. Смит «Про летающую корову», Р.Киплинг«Слоненок» в переводе К. Чуковского, Л.Н. Толстой «Прыжок».

Игра на развитие логического мышления:

Развитие логического мышления детей.

Природа и человек

Закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.

Игра на татарском языке

Бабалаларныңсөйләмтеленүстерү, сүзләрнеңмәгънәсенә туры киләторганхәрәкәтләрясыйбелүләренныгыту.

Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук

Упражнять в прямом и обратном счете в пределах 10.

Развивать активное внимание.

Игра на сенсорное воспитание

Угадай на вкус — обогащать вкусовые ощущения, развивать память; развивать умение определять нужный способ для опознания предметов; обогащать словарь детей.

Отгадай-ка — Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет

Угадай, какой знак — Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Читать еще:  Вытынанки на новый год шаблоны шары. Шаблоны новогодних вытынанок на новый год

Солнышко — Закрепить навыки выполнения одновременно «пружинок» и хлопков, прыжков и хлопков

РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Каша – матушка наша, а хлеб ржаной – отец родной» Рассказывание о предметах.

Углублять представления о свойствах, качествах и признаках предметов. Продолжать учить сравнивать предметы. Учить рассказывать в ходе обследования предмета. Расширять представления детей о знакомых предметах, развивая познавательные способности. Воспитывать интерес к ближайшему окружению (Затулина Г.Я., с.29)

Учить детей создавать сложную композицию из вырезанных элементов. Познакомить с рациональным вырезанием овала из прямоугольника, сложенного вдвое пополам, развивать композиционные умения. (Лыкова И.А., с. 30)

РИСОВАНИЕ “ Радостная осень»

Обобщать знания детей об осенних месяцах, о разных периодах осени, ее характерных особенностях, используя репродукции картин и стихи. Упражнять в рисовании разных деревьев. Подвести детей к пониманию, что в рисунке есть передний и задний план. Закреплять умение разбавлять акварель водой для получения светлых тонов. Учить приему размывки. (Колдина Д.Н., с. 23)

РИСОВАНИЕ « Ежи –Ежовичи»

Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объем. Воспитывать любовь к литературным произведениям.(Колдина Д.Н.,с.19)

РИСОВАНИЕ «Натюрморт из осенних плодов»

Продолжать знакомить детей с жанром натюрморта. Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натуры. (Колдина с.13)

Уточнить представления с цифрами 1 и 2 .Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.
Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.(И.А.Помораева, В.А.Позина., с.20)

Уточнить представления о цифре 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. ( И.А.Помораева, В.А.Позина., с.21)

ПОЗНАНИЕ ( Ребенок и окружающий мир) « К дедушке на ферму»

Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Подвести к пониманию целостного облика человека-труженика в фермерском хозяйстве: тяжелый труд, любовь ко всему живому, забота о людях. Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. (Дыбина Л.А.)

ПОЗНАНИЕ « Как увидеть воздух»

Познакомить с понятием воздух, его свойствами и с тем, что воздух постоянно нас окружает. (Рыжова Н.А., с.13)

Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые мягкие согласные звуки; учить составлять предложение из двух слов, называть слова по порядку; продолжать учить называть слова с заданным звуком.(Л.Е. Журова, с.82)

КОНСТРУИРОВАНИЕ «Воспоминания о лете«Стрекоза»

Учить изготавливать игрушки из природного материала. Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Рассказ А. Мусатова «Кто в поле главный»; Э Шим «Хлеб растет»; В. Голявкин «Сорняк»; Н. Носов «Огородники»; Л. Толстой «Старик и яблони»

Игра на развитие логического мышления

Найди ошибку — Развитие логического мышления детей

Вершки – корешки — Учить детей составлять целое из частей

Игра на татарском языке

Нәрсәэшләделәр? — Исемһәмүткәнзаманхикәяфигыльләрнекертеп, җөмләләртөзергәөйрәнү.

Осень — Развитие у детей мелкой моторики пальцев рук

Игра по математике:

Художники — Развитие ориентировки в пространстве.

Игра «Холодно-жарко» — на напряжен ие и расслабление мышц туловища

Игры по сенсорному воспитанию

Найди заплатку — учить выделять в процессе восприятия качества предмета, сравнивать по форме.

Кто это? Что это? — учить подробно, объяснять значение слов.

Светофор — Ознакомить детей с правилами перехода (переезда) перекрестка, регулируемого светофором

Поскок — Развивать выразительность выполнения легких прыжков, мягкого пружинного шага

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnyi-plan-razvlechenii-v-podgotovitelnoi-k-shkole-grupe-na-2016-2017-god.html
http://kalendarnyiplan.ru/perspektivnyj-plan-v-podgotovitelnoj-gruppe
http://infourok.ru/perspektivniy-plan-podgotovitelnaya-gruppa-960952.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector