Перспективный план 2 группа раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь. Игры занятия на октябрь месяц

2 неделя октября 2 группа раннего возраста

Предпросмотр страницы №1

Группа 1 младшая _№ 1

Тема: «Осень. Фрукты»

Дата10 октября 2016 года

Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества. Поделки из даров осени».

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:Прием, осмотр. Утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры, трудовые поручения

Социально-коммуникативное развит. Познавательное развитие Речевое развитие

Прием и осмотр детей.

Беседа «Вот такие фрукты»

Цель: познакомить детей с фруктами и где они растут.

Пальчиковая гимнастика «Фрукты»

Коррекционная работа: ходьба по «пищащей» дорожке.

Цель: формирование правильного свода стопы.

Д/и «Назови фрукты»

Цель: Формирование лексического состава языка по теме «Фрукты»

(Даша, Катя, Матвей)

Упражнение «Чистое полотенце»

Цель: во время умывания формировать умение вытирать руки полотенцем насухо.

Внести муляжи фруктов.

Индивидуальные беседы о самочувствии детей.

Рекомендовать родителям Миши, Дамира, Матвея – упражнять детей в ловле мяча.

Поместить в папку-передвижку статью «Наблюдения осенью»

Двигательная активность. По плану специалиста

Игры, подготовка к прогулке.

Рассматривание деревьев и кустов в саду.

Цель: показать детям яблоню, куст смородины, посадки клубники.

Пи «Все захлопали в ладоши»

Цель: развивать координацию движений.

Игра м/п «Угадай, кто позвал»

Цель: развивать слуховое внимание, коммуникативные навыки.

Работа по развитию движений — Упражнение «Перешагни»

Цель: упражнять детей в перешагивании через препятствие, сохраняя равновесие.

Ситуативный разговор: «Какое сейчас время года»

Цель: закреплять понятие «Осень», её приметы.

Игры с обручами:

«Прокати», «Пролезь в обруч»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Цель: формировать речевое умение называть фрукты в ед. мн. Числе.

К-г-н- упражнение «Чистые ладошки»

Цель: закреплять умение тщательно намыливать руки.

Вечер:оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика после сна. Закаливание.

«Осенний листочек» — пальцами ног смять листочек.

Цель: правильно формировать свод стопы.

И/с «Разбудим куклу»

Цель: формировать игровые и речевые действия с куклой (ласково разбудить, заправить кроватку)

Игровое упражнение «Скажи, кто ты? Мальчик или девочка?»

Цель: развитие гендерных представлений о себе.

Упражнение: «Я сам»

Цель: развивать навыки самостоятельного одевания после сна.

Игры с магнитами на магнитной доске «Овощи и фрукты»

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Перспективный план 2 группа раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста. Январь. Игры занятия на октябрь месяц

Заполнение диагностических карт

Знакомство детей с группой, с игрушками — помочь детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться в ней.

Читать еще:  Как отмыть руки от замазки. Как вывести следы корректора на эмульсионной основе. Как удалить замазку с помощью растворителя

Рассказ воспитателя: «Где живут наши игрушки?» — помочь детям запомнить, где «живут» те или иные игрушки.

Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь», «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик, не дожди», «Водичка, водичка», «Люли – люли – люленьки», «Потягушки, потянушки», «Водичка, водичка», «Ты мне ручки подай».

Сенсорная игра: «Прокати шарик с горки», «Надень кольцо на стержень».

Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук.

Речевая игра: «Где же … Маша ит.д.» — учить детей откликаться на своё имя: «Ау!».

Подвижные игры и упражнения: «Поехали, поехали», «Ладушки, ладушки», «Сорока — ворона» — вызвать удовольствие от общения со взрослым. «Покажи-ка, мне ладошки», игры с воздушными шарами.

Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

Игры с песком: «Здравствуй, песок!»

Игры с водой: игра с мыльными пузырями

Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку.

1. Развитие речи

Задачи: познакомить детей с новой куклой, рассмотреть ее, показать, что она умеет делать (ходить, прыгать, сидеть и т.п.). Обеспечить личностно — ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком.

2. Физическая культура

Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Рассматривание игрушки кукла, предметных картинок «Кукла сидит на стуле», «Кукла Катя ходит», «Кукла Катя спит», сравнение двух кукол по величине.

Исследование своей внешности.

Дидактическая игра: «Найди (покажи) …(Петю и т.д.)» — продолжать учить запоминать имена детей в группе.

Чтение потешек: «Катя, Катя, маленька», «Водичка, водичка, умой моё личико…», «Ладушки, ладушки», «Расти коса до пояса…», «Кто у нас хороший?», «Пальчик-мальчик»

Стихи: В.Берестов «Больная кукла», Е. Благинина «Алёнушка» (в сокр.).

Игры с разными видами конструктора – продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала.

Игры с песком: «Найди игрушку»

Игры с водой: «Достань шарик»

Сенсорная игра: «Подбери туфли куклам» — учить ориентироваться в двух величинах.

Сюжетно-ролевые упражнения: «Покачаем куклу», «Покатаем куклу Алёну на коляске», «Научим Катю ходить по дорожке».

Подвижные игры: «Большие ноги», «Где же, где же наши ручки» — учить малышей выполнять движения в соответствии с текстом; «Прятки» — учить ориентироваться в пространстве.

Музыкально-ритмические упражнения: Е. Железнова «Похлопаем в ладоши», «Ножки и ладошки».

1. Сенсорное развитие

Игры с предметами разной величины.

Задачи: учить простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать в бочонки разной величины). Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками. (Пилюгина Э.Г., стр. 26).

2. Физическое развитие.

Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

1. Окружающий мир

Рассматривание предметной картинки «Кукла Катя сидит на стуле».

Задачи: вырабатывать у детей представления о предметах, различных состояниях этих предметов (сидит), обогащать словарь названиями действий, учить произносить короткие предложения.

По плану музыкального руководителя

«Башенка» — строит воспитатель.

Задачи: привлечь внимание детей, научить узнавать простую постройку, называть словом.

«Наши гости» — театрализованное представление

По плану музыкального руководителя.

1. Развитие речи

Чтение потешки «Катя, Катя, маленька»

Задачи: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова.

2. Физическая культура.

Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Читать еще:  Официальные праздники и выходные дни в Швейцаpии. Национальные праздники швейцарии

1. Сенсорное развитие

Задачи: учить различать размеры предметов: маленький, большой; правильному употреблению слов – маленький, большой. (С.Л. Новоселова, стр.100).

2. Физическое развитие

Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

1. Окружающий мир

Кукла Катя в красном платье.

Задачи: способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта, обратить внимание на цвет платья, подобрать к нему красные бусы, красные туфельки и т.д.

По плану музыкального руководителя.

«Башенка» — строит воспитатель вместе с детьми.

Задачи: привлечь внимание детей, научить узнавать простую постройку, называть словом, помогать строить башенку.

«День рождение куклы Кати»

По плану музыкального руководителя

1. Развитие речи

Чтение потешки «Киска, киска»

Задачи: вызвать у детей интерес к фольклору. Использовать игрушку с целью концентрации их внимания. Формировать желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста.

2. Физическая культура

Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании.

Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Рассматривание с детьми картинок на тему «Кошка», «Котята играют».

Рассказ воспитателя на тему: «Кошкины забавы».

Просмотр видеосюжета «Кошка с котятами».

Чтение потешек: «Как у нашего кота», «Пошёл котик на торжок…»; «Киска, киска».

Стихов: В. Берестов «Котёнок», Е.Г. Карельская «Пушок лакает молоко», «Кот умывается», И. Лопухина «Кот Федот и котята»

Речевая игра: «Чудесный мешочек» вызвать речевую реакцию детей на появление игрушки.

Дидактическое упражнение: «Покажи и назови» — учить показывать части тела животного (уши, нос, глаза, лапы, хвост)

Сенсорная игра: «Протолкни шарик в круглое отверстие», «Собери шары, кубики» — учить различать шарик, кубик.

Игры с разными видами конструктора – побуждать малышей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.

Игры с песком: «Дорожка для котёнка» — рисование пальчиком

Игры с водой: «Купание котят».

Сюжетно-ролевое упражнение: «Покорми киску», «Уложи киску спать».

Подвижные игры: «Убегай от киски» — учить бегать в одном направлении; «Научи киску ползать» — упражнять в ползании; «Пролезь в обруч» — развивать умение лазать

Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко».

Музыкально-ритмические упражнения: «Киска к детям подошла», «Котёнок» (музыка и слова Е. Железнова), «Вот как хорошо» (музыка Т. Попатенко).

1. Сенсорное развитие

Знакомство с формой предмета.

Задачи: продолжать учить детей выполнять простейшие действия с предметами, обратить внимание на сенсорную характеристику игрушек: кубик, шарик; вызвать эмоционально-положительный отклик. (Пилюгина Э.Г., стр. 24).

2. Физическая культура

Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

1. Окружающий мир

«Кошечка к нам пришла».

Задачи: рассмотреть кошку, обратить внимание на части тела (хвост, лапки, голова и т.д.), поддержать желание помяукать вместе с кошкой.

По плану музыкального руководителя.

«Домик для котёнка»

Задачи: учить сооружать простую постройку (на красный кубик посадить петушка), узнавать и называть постройку словом.

«Перспективный план работы во второй группе раннего возраста на октябрь месяц».

Планирование во второй группе раннего возраста на октябрь месяц.

Читать еще:  Моисеев: не жизнь, а криминальная драма

Просмотр содержимого документа
«»Перспективный план работы во второй группе раннего возраста на октябрь месяц».»

На октябрь месяц

1. Режим и режимные процессы

на период адаптации придерживаться в группе щадящего режима (смещение сна, уменьшение количества пищи, отказ от занятий – особенно фронтальных и постепенного режима обслуживание сначала малого количества детей до 3-х человек, постепенно увеличивая это количество)

-При проведении режимных процессов учитывать тип высшей нервной деятельности: брать сначала медлительных, а затем «быстрых» детей

Формировать во время проведения режимных процессов культурно-гигиенических навыки ухода за своим телом. Культуры еды, бережного отношения ук личным вещам, предметам и игрушкам, поддержание порядка в окружающей обстановке

Включать в режим дня следующие формы физкультурно-оздоровительной работы

— утренняя гимнастика в форме произвольных упражнений, хороводной или подвижной игры

— подвижные игры на прогулке, организация самостоятельной деятельности с высокой двигательной активностью

— бодрящая гимнастика после дневного сна, тропа здоровья и подвижная игра или произвольные упражнения

— правильно организовать режим проветривания

— бытовое закаливание: умывание прохладной водой, воздушные ванны во время раздевания на сон и при пробуждении, правильное одевание детей в группе (облегченная одежда)

— пропаганда правильного образа жизни среди родителей

Организация дневного сна: температура в спальне 18 градусов, ребенок уставший, но не утомленный, постепенность укладывания (холериков укладывать последними), пение колыбельных и чтение стихов успокаивающих и убаюкивающих, потешек, русских народных сказок

Во время адаптации отказаться от фронтальных занятий. Заниматься с детьми индивидуально, вести наблюдения, проводить первичную диагностику детей, посещающих дс второй год, определять умения навыки, тип высшей нервной деятельности

В течение недели проводить 10 занятий, по 2 занятия в день по подгруппам продолжительностью 10-15 минут, а также 1 раз в неделю – музыкальный досуг

Приучать детей на занятиях слушать и следить за тем, что делает и показывает воспитатель, поражать словом и действием, выполнять его задания.

Воспитывать у детей положительное отношение к занятиям

В работе с детьми использовать все методы и приемы обучения, отдавая предпочтение наглядному методу с поэтапным словесным объяснением

3. Самостоятельная игровая деятельность

В руководстве самостоятельной игровой деятельностью детей закреплять знания, умения и навыки, полученные на занятиях

Следить за тем, чтобы с каждой ребенок выполнял характерные для нее целевые действия, доводил их до результата. В дальнейшем добиваться переноса усвоенных детьми действий с одной игрушки на другую

При играх детей создавать условия для хорошего настроения у них, воспитывать положительные формы общения друг с другом, игры «рядом», затем игры «вместе», учить согласовывать свои действия друг с другом

Приемы руководства самостоятельной игровой деятельностью детей

— развернуть игровые ситуации

— обобщенные игровые действия с игрушками

— игровые действия с предметами-заменителями

— игровые действия с воображаемыми предметами

Формировать у детей предметные способы решения игровых задач

Формировать простейшее взаимодействие между детьми (обыгрывание общего предмета педагога с ребенком, наблюдение парного игрового взаимодействия со стороны, совместные игры, совместные игры)

Формировать сюжетное взаимодействие детей (создание обстановки, создающей условия для парного взаимодействия детей)

Работа с родителями

Особенности развития и воспитания детей 3-го года жизни (сентябрь)

Развитие речи дети 3-го жизни (декабрь)

Консультации и беседы:

Адаптация ребенка к условиям детского сада

Программа воспитания и обучения детей в детском саду

Как научить ребенка правильно реагировать на слово «нельзя»

Питание в выходные дни

Психологическая безопасность детей

Книжный уголок дома, как рассматривать книжную иллюстрацию. Беседы по картине

Источники:

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/planirovanie/283839-2-nedelja-oktjabrja-2-gruppa-rannego-vozrasta
http://doshkolnik.ru/musika/11260.html
http://multiurok.ru/files/perspektivnyi-plan-raboty-vo-vtoroi-gruppe-rannego.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector