Перспективный план на неделю 1 младшая группа. Перспективное планирование в первой младшей группе (март). Группа речевых способов взаимодействия

KalendarnyiPlan.ru

Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС

Перспективный план в 1 младшей группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в 1 младшей группе.

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в 1 младшей группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет обеспечить более лёгкую адаптацию ребёнка и создать условия для каждого малыша.

Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план первой младшей группы содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.

Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также вводить региональный компонент.

Объём образовательной нагрузки

Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 20 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в 1 младшей группе отражает задачи образовательной деятельности:

  • физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
  • ознакомление с окружающим миром 1 раз в неделю (предметное окружение, ознакомление с природой, социализация),
  • формирование элементарных математических представлений 1 раз в неделю,
  • развитие речи 1 раз в неделю,
  • рисование 1 раз в неделю,
  • лепка 1 раз в две недели,
  • аппликация 1 раз в две недели,
  • музыка 2 раза в неделю.

При планировании работы в 1 младшей группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для 1 младшей группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для 1 младшей группы.

Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.

При составлении плана использовалась следующая литература:

  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.
  • Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий (-М.: Мозаика-Синтез, 2010 г.)
  • Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Первая младшая группа. М.: Мозаика-Синтез, 2014 г.
  • Карпухина Н.А. Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада–Воронеж,2008 г.
  • Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая младшая группа раннего возраста, М.: Мозаика-Синтез, 2017 г.
  • Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников., М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.
  • Дыбина О.Б. Ознакомление с предметным миром и социальным окружением. Вторая группа раннего возраста — М.: Мозаика-Синтез, 2016 г.
  • Соломенникова О. Ознакомление с природой в детском саду. Первая младшая группа (2-3). ФГОС М.: Мозаика-Синтез, 2015 г.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март)

Светлана Бескровная
Перспективное планирование в первой младшей группе (март)

Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе март

детский сад № 89 «Светлячок»

Разработчик: Бескровная Светлана Михайловна

воспитатель 1 младшей группы

Перспективное планирование

Тема недели: «Мой дом, моя семья»

Период с 29 февраля-4 марта

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья», формировать желание заботится о членах семьи, уважении к ним. Обратить внимание детей на изменения в природе в первый месяц весны.

-иметь элементарные представления о природных сезонных явлениях;

сопровождать речью игровые и бытовые действия;

-называть членов своей семьи;

-слушать доступные по содержанию стихотворения;

-узнавать знакомые мелодии;

-эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым;

-с помощью взрослого сооружать элементарные постройки;

Игровое взаимодействие

Тема: «Наша дружная семья»

Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи;

формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата;

формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи;

упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов;

воспитывать положительные взаимоотношения в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи.

Развитие речи

«Танечка и Манечка сестренки»

Среди множества картинок выделить идентичные (одежда, посуда, мебель, игрушки). Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения в мышлении. Воспитывать добрые чувства к членам семьи: братикам и сестренкам.

Н. А. Карпухина стр.

«У бабушки в гостях. Игра «Чудесный мешочек»»

Формирование представлений о семье и членах семьи;формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата;

Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый)О. П. Власенко стр. 51.

Изобразительная деятельность

Русская народная сказка «Маша и медведь»

Напомнить детям содержание русской народной сказки «Маша и медведь», учить детей рассматривать иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки (конфеты, печенье, пирожки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Читать еще:  Дорогие украшения с бриллиантами. Самые дорогие вещи в мире

О. П. Власенко стр224

Игровое взаимодействие

«Цветы для мамочки»

Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений. Упражняться в технике рисования гуашевыми красками: сочетать разные формы.

Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо»

Период с 7 марта- 11 марта

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья».

Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме, как самому близкому человеку. Вызвать желание оказывать посильную помощь маме в домашних условиях.

-слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;

-выполнять простые трудовые действия;

-различать основные цвета;

-общаться в диалоге с воспитателем;

-уметь правильно работать с пластилином.

Познавательная деятельность

Тема: «Мамин праздник»

Цель: Формирование представлений у детей о празднике мам, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок; развивать зрительное восприятие и воспитывать любовь к родным и близким.

Н. А. Карпухина стр 33

Развитие речи

«Маму я свою люблю»

Познакомить детей со стихотворением, поощрять попытки прочесть стихотворение целиком. Учить детей договаривать слова, повторять фразы при заучивании стихотворения. Развивать восприятие, память, умение говорить громко при чтении стихотворения. Воспитывать любовь к маме.

Г. Я. Затулина стр. 111

Игровое взаимодействие

«Мы мамины помощники»

Познакомить детей со стихотворением. Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. О. П. Власенко стр. 244

Изобразительная деятельность

«Вот какой у нас букет»

Вызвать интерес к созданию красивого букета в сотворчестве с педагогом. Учить составлять композицию из готовых элементов- цветов и листочков: выбирать их по своему желанию и размещать на сложной форме (силуэте букета). Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать чувство заботы к маме.

И. А. Лыкова стр. 60

Игровое взаимодействие

Цель: Учить рисовать цветы (головку, стебель, листья, технике печатания поролоновой палочкой для изображения цветовой головки, рисование прямых и наклонных линий кисточкой для изображения стеблей, усвоения приема «примакивание»для изображения листьев; развивать чувство формы и цвета; воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать. Т. В. Королева стр. 51

Тема: «Приметы весны!». Период: 14марта- 18 марта.

Познавательное развитие

Тема: «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку»

Цель:учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвета, способствовать развитию речи как средства общения.

уметь по словесному описанию отгадать время года; отвечать на вопросы, проявлять активность при выполнении тан. -рит. движений под мелодию «Весна»; выполнять поручения взрослого, выбрать наряд для куклы, принимать участие в подвижной игре. О. П. Власенко стр230

Игровое взаимодействие

Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее. Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

В. В. Гербова стр94

Игровое взаимодействие

«Посадка лука» Проэкт

Цель: организовать совместный труд детей по посадке лука, формировать практические знания о посадке лука в землю. Закреплять знания детей о признаках весны; активизир. словарь по теме; развивать память, мышление, внимание. Развивать КГН и навыки самообслуживания.

«Вот какие у нас сосульки!»

Продолжать учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Продолжать учить пользоваться стекой. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Игровое взаимодействие

Стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Познакомить детей с содержанием стихотворения; развивать навыки внимательного слушания, обогащать словарь; учить правильно пользоваться красками, кистью. Различать основные цвета, рисовать штрихи и короткие линии, формировать правильную позу при рисовании, воспитывать у детей интерес к процессу рисовании.

О. П. Власенко стр34

Тема: «Народное творчество (игры, прикладное искусство)». Период: 21марта- 25марта.

Познакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек; использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

-эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям;

-называть музыкальные инструменты;

-называть и различать предметы ближайшего окружения;

— различать большие и маленькие предметы;

-сопровождать речью игровые и бытовые действия.

Познавательная деятельность

«Знакомство с матрешками»

Цель: познакомить детей с произведениями прикладного искусства, с русской народной игрушкой. Учить рассматривать матрешку. Выделяя особенности внешнего, учить замечать яркость цветовых образов в народной игрушке, продолжать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывая эмоциональный отклик на произведение искусств, воспитывать умение внимательно слушать воспитателей, развивать мелкую мускулатуру мышц, воспитывать бережное отношение к игрушкам. Проект.

Развитие речи

«Мебель для матрешки»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, формой, цветом; активизировать словарь детей. Развивать умение сооружать элементарные постройки. Воспитывать интерес к играм со строительным материалом.

Г. Я. Затулина, картотека 66

Расширять представления детей об изделиях народного дек. -прикладного искусства. Познакомить с росписью на изделиях хохломы. Совершенствовать умение создавать узоры по мотивам народной росписи Хохлома.

Изобразительная деятельность

«Знакомство с дымковской игрушкой».

Закрепить знания детей о народных игрушках. Развивать мыслительные процессы: память, воображение, связную речь. Использовать полученные знания в речевом общении. Воспитывать любовь к игрушкам. Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать из них шарики. Надавливать указательным пальцем на шарик, прикрепляя к основе. Развивать мелкую моторику. Знакомить с дымковской игрушкой.

Игровое взаимодействие

«Украсим матрешкам сарафаны».

Продолжать учить правильно держать кисточку, наносить яркие пятнышки, мазки, точки. Активизировать в речи новые слова, название цветов. Формировать правильную позу при рисовании. Воспитывать аккуратность в работе.

Тема: «Весна пришла!». Период: 28 марта- 1апреля.

Читать еще:  Калия йодид. Условия отпуска из аптек

Познавательное развитие

Тема: «Ладушки, ладушки…»

Цель:напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения. О. П. Власенко стр80

Развитие речи

Познакомить детей с потешкой, учить слушать текст, понимать содержание. Учить детей повторять строчки потешки вместе с педагогом. Развивать слуховое восприятие, внимание, память. Воспитывать интерес к художественному слову устного народного творчества.

Г. Я. Затулина стр28

Чтение потешки «Наша Маша маленька. «, стихотворение С. Капустян «Маша обедает»

Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на новые слова; вызвать желание слушать потешку неоднократно; познакомить со стихотворением; учить договаривать слова и небольшие фразы.

В. В. Гербова стр72

Изобразительная деятельность

Русская народная песенка

«Пошел котик на торжок.»

Пирожок для котика.

Продолжать знакомить детей с содержанием русской народной песенки, учить слушать и отвечать на вопросы, формировать округлые комочки из пластилина; упражняться в выполнении заданий, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию; вызвать желание лепить.

О. П. Власенко стр41

Игровое взаимодействие

Русская народная песенка

Петушка накормлю, дам я зернышек ему.

Продолжать знакомить детей с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок, учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, вызвать интерес к песне, рисованию.

О. П. Власенко стр43

Перспективное планирование во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Синтез искусств» №п/п Тема занятий Цели и программное содержание 1. Тема № 1 «Давайте знакомиться!».

Перспективное планирование на март месяц во второй младшей группе Перспективный план во второй младшей группе №12 на март месяц Направление 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Образовательная область Тема.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе (часть вторая) Декабрь Тематическая неделя: «Признаки зимы» — 1 неделя Дидактические игры: «Что за чем» Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу на прогулку».

Перспективное планирование по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе (март-май) Март Теплота Опыт 1 Какое – попробуй. Научить определять температуру веществ и предметов. Емкости с водой разной температуры, ванночка.

Перспективное планирование «Месячника безопасности» в первой младшей группе 1 неделя День недели План работы с детьми План работы с родителями Понедельник 1 июня Оформление наглядного материала по ПДД и ОБЖ в уголке.

Перспективное планирование работы с родителями первой младшей группы на 2015–2016 г Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование по физическому воспитанию в старшей группе (март-май) Март. 1 неделя(1, 2,3) 2неделя(4,5,6) 3неделя(7,8,9) 4неделя(10,11,12) Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону; разучить.

Перспективное планирование в младшей группе чебно-методический материал (младшая группа) на тему: перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2016 год Перспективное планирование.

ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению «Речевое развитие! (1 младшая группа)

МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ Непосредственная образовательная деятельность

Общеобразовательная деятельность в ходе режимных моментов

Работа с родителями

Тема Задачи Методы и приёмы

СЕНТЯБРЬ 1 Детский сад

Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать у детей речевую активность, формировать методы общения; познакомить с элементарными правилами поведения; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам, воспитывать культуру поведения.

1.Путешествие по групповой комнате. 2. Путешествие по территории садика. 3.Беседы, hассматривание картинок, вопросы. 4.Чтение потешек.

1.«Познакомим куклу с нашей группой» Цель: способствовать развитию cоциальных отношений.

2.«Кто у нас хороший», «Найди игрушку», «Как зовут моего друга», «Кто позвал», «Узнай и назови». Цель: познакомить с именами сверстников, вызвать симпатию. развивать игровую деятельность детей.

3.Д/и «Пальчики» Цель: развитие мелкой моторики для развития речевых зон мозга.

4.Рассматривание картинок правила поведения за столом. Цель: способствовать освоению КГН.

5.«В гости к детям».Цель: познакомить детей с элементарной этикой приветствия. Развивать коммуникативные способности. Воспитывать навык культурного общения.

Консультация для родителей «Развиваем речь детей 2-3 года жизни»

СЕНТЯБРЬ 2 Овощи, огород

Дать первичные представления о сборе урожая. Формировать представление о овощах, учить правильно определять и называть овощи. Формировать умение слушать сказку вместе с детьми, рассматривать героев сказки, выделять и называть характерные признаки персонажей.

1.Целевая прогулка на огород. 2.Беседа, рассматривание картинок. 3.Рассматривание натуральных овощей. 4.Загадки об овощах.

1.Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Угадай по вкусу».

Цель: пополнить практический опыт детей, способствовать формированию элементарных знаний об овощах, правильно называть их.

Цель: формировать умение отличать овощи от фруктов.

3.Рассказывание сказки «Репка» Цель: способствовать восприятию художественных произведений, слушать и запоминать содержание сказки.

Выставка – конкурс «Подарки с грядки».

СЕНТЯБРЬ 3 Сад, фрукты

Формировать представление о фруктах, учить правильно определять и называть фрукты, развивать речевую активность, слуховое внимание, моторику, умение играть вместе.

1.Беседа, рассматривание картинок. 2.Рассматривание натуральных фруктов. 3.Загадки о фруктах.

1.Дидактические игры «Угадай на ощупь», «Что в лукошке лежит?» «Угадай по вкусу». Цель: пополнить опыт детей, расширить представления о фруктах, правильно называть их.

2.Лото «Овощи и фрукты». Цель: формировать умение отличать овощи от фруктов.

3. Игра «Угостим гостей фруктами» Цель: обогащать опыт детей путём создания познавательно-игровой ситуации.

4.Дидактическая игра «Какой». Цель: формировать умение различать цвета фруктов.

Читать еще:  Большие православные праздники в августе

Консультация «Здоровое питание»

СЕНТЯБРЬ 4 Лес, грибы, ягоды.

Формировать элементарные представления о лесе. Дать первичное представление о грибах и ягодах.

1.Беседа, рассматривание картинок. 2. Загадки о ягодах, грибах 3. Рассматривание натуральных ягод.

1.Дидактическая игра «Где, что растет?» «Чудесный мешочек», «Что в лукошке лежит» Цель: пополнить опыт детей, формировать представления о ягодах, правильно называть их.

ОКТЯБРЬ 1 МОНИТОРИНГ

ОКТЯБРЬ 2-3 Осень

Способствовать формированию элементарных представлений об осени (сезонные изменения в природе, одежда людей, труд на участке детского сада). Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

1. Беседа, рассматривание картинок. 2.Целевая прогулка в уголок леса.

1.Сюжетная картина «Осень».Цель: способствовать формированию умения составлять предложения по сюжетной картинке, согласовывать слова в предложении, пра­вильно использовать предлоги в речи; определять и называть ме­стоположение предмета (слева, справа, рядом)

2. Игры и упражнения на звукопроизношение (звук «у»). Чтение песенки «Разговоры» Цель: Закреплять правильное произношение звука «у». Формировать умение слушать пояснения. Воспитывать дружеские отношения. Гербова В.В., с. 37-38

ОКТЯБРЬ 4 Я в мире человек

Дать представление о себе как человеке, основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени. Формировать начальное представление, что такое хорошо и что такое плохо. Способствовать формированию навыка называть воспитателя по имени отчеству.

1.Беседа, рассматривание куклы. 1.Рассматривание куклы Кати (части тела: руки, ноги, голова, туловище) Цель: способствовать формированию представлений о частях тела.

2.Чтение стихотворения «Девочка чумазая».

3.Подвижная игра: «Где же наши детки» Цель: содействовать формированию представлений о своих частях тела (руки, нос, глаза, уши, рот, ноги)4. Д/и:«Кто что ест?», «Скажи «а»» Цель: активизировать речь детей, отчетливо произносить звук «а». Воспитывать бережное отношение к окружающим. Гербова В.В., с. 33-34

Фотовыставка «Посмотрите это я»

НОЯБРЬ 1 Мой дом, мой город

Формировать элементарное представление о городе, доме. Формировать умение детей дослушивать до конца задание, различать действия, противоположные по значению. Содействовать отчётливому произношению звука «и».

1. Беседа, рассматривание картинок

1.Д/и: «Устроим кукле комнату» Дидактическое упражнение на произношение звуков д, дь. Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова. 2.Упражнение на звукопроизношение «Лошадка».

НОЯБРЬ 2 Дикие животные

Формировать умение узнавать на картинках и называть некоторых диких животных: медведь, заяц, лиса и их детёнышей. Воспитывать бережное отношение к животным.

1.Беседа, рассматривание картинок диких животных. 2.Загадки о животных.

1. Н.п.игра «Чей детёныш?» Цель: формировать умение классифицировать животных и их детёнышей.

2.Рассматривание картинок «Дикие животные». Цель: способствовать формированию умения описывать животное; употреблять в речи имена существительные в форме единствен­ного и множественного числа.

НОЯБРЬ 3 Растения

Формировать элементарные представление о растениях: деревья, кустарники, цветы, травы, комнатные растения. Воспитывать бережное отношение к ним.Учить детей правильно произносить звуки «о», «и».

1. Беседа, рассматривание картинок.

1. Дидактическая игра «Где, что растет?», «Чудесный мешочек». Цель: пополнить опыт детей, расширить знания о растениях,правильно называть их.

2. Упражнение на звукопроизношение «Ослик».

3. «Бальзамин». Цель: познакомить детей с комнатным растением и его частями, активизировать словарь.Развивать восприятие, внимание, наблюдательность, умение отвечать на вопросы по ходу рассматривания. Воспитывать интерес к комнатным растениям, желание за ними ухаживать.

НОЯБРЬ 4 Профессии

Знакомить детей с профессиями (врач, продавец, милиционер и т.д.); формировать начальные представления о профессиях родителей. Воспитывать интерес к труду взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия. Учить детей правильно и отчётливо произносить звук «м», «мь». Закрепить произношение звука «у».

1.Беседа, рассматривание картинок. 2.Экскурсия на кухню, в кабинет врача

1.Образовательные игровые ситуации: «Кто нас кормит?» «Кукла заболела». Цель: способствовать формированию представлений детей о профессиях.

3. Упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесений орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофёр).

ДЕКАБРЬ 1 Домашние животные

Формировать умение узнавать и называть некоторых домашних животных: кошка, собака, корова, курица и т.д. и их детенышей. Воспитывать бережное отношение к животным. Приучать детей чётко произносить звуки М,П,Б. Способствовать развитию речевого дыхания; закрепить в речи детей названия отдельных предметов

1.Беседа, рассматривание картинок. 2.Наблюдение за домашними животными (кошка, собака) 3.Загадки о животных.

1.Рассматривание картинок. Цель: формировать умение описывать домашнее животное; употреблять в речи имена существительные в форме единствен­ного и множественного числа.

2.Д/и: «Семья». Цель: формировать умение различать животных по внешним признакам и объединять их в семьи.

3. Игрушки животных (коза, корова). 4. «Кто как кричит?». Цель: формировать способность детей к звукоподражанию, продолжать знакомить с домашними животными. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать бережное отношение к животным.

2.Беседы с детьми по теме занятия. Совместное с детьми рассматривание картинок с животными: коза, корова.

Ширма « Мама очень, очень я тебя люблю»

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой. Помогать детям замечать красоту природы зимой.

1.Беседа, рассматривание картинок о зиме. 2.Загадки о зиме.

1.П/игра «Где,чей след?». Цель: формировать умение различать следы на снегу.

2.Наблюдение за изменениями в природе.

Консультация «Развитие речи детей в игре»

ДЕКАБРЬ 4 Новогодний праздник

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

1.Беседа,рассматривание картинок о предстоящем празднике.2.Новогодний утренник.

1.Рассматривание ёлки цель:учить рассматривать предметы,отвечать на вопросы в ходе рассматривания,развивать речь,внимание,активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

2.Рассматривание картины «Дед Мороз» цель: продолжать учить рассматривать картину. Радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию. Делать простейшие выводы.

Формировать слуховое восприятие.

Консультация «Как провести с ребенком каникулы»

Источники:

http://kalendarnyiplan.ru/perspektivnyj-plan-v-1-mladshej-gruppe
http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnoe-planirovanie-v-pervoi-mladshei-grupe-mart.html
http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi/planirovanie/fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector