Планирование 2 младшая декабрь. Календарный план на декабрь во второй младшей группе. Перспективное комплексно — тематическое планирование

календарное планирование на декабрь 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

календарное планирование на декабрь 2 младшая группа

Предварительный просмотр:

Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 1 ДЕКАБРЯ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.

Д/.игра: «Устроим кукле комнату» Цель: Закреплять названия и назначение отдельных предметов мебели.

Социально-коммуникативное развитие – д/и «Большие и маленькие капельки» с Колей, Кириллом — учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая), сенсорное развитие детей.

Социально-коммуникативное развитие – с/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей». развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Игры с выностным материалом

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.

Наблюдение за состоянием погоды — учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра «Змейка»

Цель: упражнять в ходьбе между кубиками

Развитие движений с Машей Г., Лизой, Машей Б.

Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку»

Цель: учить отгадывать загадки про зимние явления природы

Игры детей с выносным материалом

Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки.

Цель: вызвать радость от выполненной работы

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Беседа «Посуда в доме»

Цель: учить: узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды

Игровое упражнение «Мама кормит малыша» с девочками

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Социально-коммуникативное развитие – д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» — учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения .

Самостоятельные игры детей

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом

Инд.работа по развитию движений с Славой, Захаром

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» — учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом.

Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Зима»

Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 2 ДЕКАБРЯ

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.

Чтение: Потешка «Наши уточки с ут- ра. », А. Барто «Кто как кричит?»

Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание.

Предложить Никите, Мише, Максиму счистить снег с машинки.

Цель: Развивать трудовые навыки .

Д/ игра «Кто пришел? Кто ушел?». Дидактическое упражнение «Ветерок».

Задачи: учить различать и называть птиц, о которых упоминается в по тешке; с помощью султанчиков мед ленно вдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания)

Игры с выностным материалом

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.

Наблюдение за состоянием погоды — учить определять время года по характерным признакам.

Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» — цокать языком как цокают лошадки — формирование правильного звукопроизношения

Развитие движений с Леной, Аней

Беседа: «У кормушки»

Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Продолжить формировать’ умение различать птиц по внеш- нему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада

Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки

Цель: развитие чувства коллективизма.

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Социально-коммуникативное развитие – беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» — способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.

Художественно-эстетическое развитие — инд.работа с Ромой, Амиром — закрепить навыки пользоваться красками, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги.

Слушание: «Фонарики» (мелодия А. Матлиной в обр. Р. Рустамова)

Цель: Учить: слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; узнавать знакомые музыкальные произведения.

Календарно — тематическое планирование на декабрь 2018 г. во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Этот документ составляется педагогом на каждый рабочий день с указанием дат и тем на основе годового и перспективного плана дошкольного учреждения. В свою очередь, главным документом, являющимся опорой для планирования, является учебно-воспитательная программа.

Читать еще:  Аида николайчук биография.

Предварительный просмотр:

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа: «Пришла зима» Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях природы;

расширять представления о характерных особенностях зимней природы.

Настольно – печатная игра

Цель: продолжать учить детей собирать картинку по образцу.

Утренняя гимнастика «Заячья» зарядка.

Игра на внимательность: «Спрячем куклу Машу». Цель: закреплять знания детей о пространственных предлогов: за, перед, около, на, под. Даниил С Семен Милена

ЧХЛ «Сказка про глупого мышонка» С.Я.Маршака.

Цель: познакомить со сказкой, вызвать желание прослушать её ещё раз; показать образы героев.

КГН . Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

«Погладим кукле платье» с целью развивать умение обыгрывать ситуацию.

Сюжетно — дидактические игры с математическим содержанием «Сложи фигуру».

Цель. Развивает восприятие, память, внимание, логическое мышление.

Подготовка к выстаке « Зимушка зима»

. Информация на стенд «Советы родителям »

Найди предметы рукотворного мира» О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Стр . 29

« Музыка («Камертон», Э. П .Костина)

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители».

Чтение стиха «зима»

Цель: Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

«Найди в группе предмет рукотворного мира»

Различать и описывать предметы рукотворного и природного мира.

Социально-коммуникативное развитие – д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» — учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения .

Самостоятельные игры детей

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом

Пи «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Новогодний праздник. Выставка детского творчества

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа «Как одеться потеплее». Цель: расширять словарный запас детей.

Проговаривание чистоговорок ма-ма-ма, пришла зима.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, маленький дубок»Утренняя гимнастика «Заячья» зарядка

Цель:развивать мелкую моторику с Ксюшей, Даниилом С Никитой Софией

КГН . Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Ситуативный разговор: « Кто у нас в группе трудолюбивый?»

Цель: учить детей отвечать на вопросы взрослых; наблюдение за трудом помощника воспитателя.

. Обновить стенд «Времена года. Зима» .

Информация для родителей

«Как лучше одеть ребенка на улицу в зимний период

ФЭМП. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами: длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковые по длине.

И.А.Помораева, В.А. Позина стр 19

Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду». .)

Наблюдение за по-годой

Цели: продол-жать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;

«Кто выше?», «Найди меня».

Цель: учить легко прыгать, играть, строго соблюдая правила

Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч; с мячом в руках Даша Н Нястя О. Семен

Ситуативный раз-говор «Нужно ли самому уметь оде-ваться?».

Закрепить после-довательность оде-вания и раздева-ния.

— очистка участка от снега;

Раздать детям материал для труда .

Отгадывание загадок на тему «Зима» — Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

«Разложи по порядку»

Разложить цветные ленты друг за другом по длине. Даниил С Семен Никита Милена

С Семеном Глебом вспомнить правила обращения с опасными пред-метами.

Работа в уголуе творчества « Зимние забавы» материал для рисрвания.

Подвижная игра «Догони меня».

Цели: — учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о снежинках.

Реализация образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 5 декабря

Чтение: Потешка «Наши уточки с ут-ра. », А. Барто «Кто как кричит?»Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание.

Ситуативный раз-говор о правилах поведения в груп-пе. Илья Никита Сережа

Ситуативный разговор « Физкультурой заниматься будешь — про болезни ты забудешь».

Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности.

Буклет «Готовимся к Новогоднему празднику»

Информация«Требования к просмотру детьми телепередач»

Читать еще:  Новые модели норковых шуб. Обзор модных фасонов норковых шуб

1Лепка/Аппликация Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку» Т.С. Комарова стр 46

Музыка«Камертон», Э. П .Костина

Наблюдение за состоянием погоды — учить определять время года по характерным признакам.

Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» — цокать языком как цокают лошадки — формирование правильного звукопроизношения

Пражнять в прыжках в высоту Даниил С Сережа, софия

Беседа: «У кормушки»

Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек.

Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки

Цель: развитие чувства коллективизма.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам.

Цель : Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Учить ориентиро-ваться во времени, знать, что проис-ходит в определен-ный временной отрезок Лиза Василиса Данил К

Д/и «Мы игрушки уберем». Ситуативная беседа о важности соблюдения чистоты .
Ц: приучать соблюдать порядок в группе

Внести игры – шнуровки, игры с использованием застежек: пуговиц, молний, липучек.

Работа в рабочей тетради «Прописи для малышей»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» — упражнять детей в прыжках на двух ногах .

Рисование на снегу – развивать фантазию, творчество, моторику рук.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 6 декабря

Утренняя гимнастикаПензулаева Л.И.

Беседа на тему «Делай зарядку – будешь здоров” Цель : формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение

Д /и «Найди, что назову» — среди различных предметов найти названный – Даниил С София Ш Полина Ксюша

Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить худ. пр-е «Мойдодыр»)

Самостоятельная деятельность де-тей в центрах ак-тивности

Мастерская добрых дел : участие родителей в изготовлении кормушек для зимующих птиц.

Информация в уголок здоровья «Как человек загрязняе окружающюю среду.

Развитие речи и худ.лит Чтение сказки «Снегурушка и лиса».

Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обр. М.Булатова), с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок). Упражнять в выразительном чтении отрывка- причитания снегурушки.

Физическое развитие по плану физкультурного руководителя (см. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду».

Безопасность, Физ.кул. Коммуникация, Познание

Наблюдение: «Следы на снегу» Цель: учить детей замечать, что мы видим вокруг себя. Развивать наблюдательность. Предложить детям походить по неглубокому снегу. Сравнить чьи следы больше, чьи меньше .

« По ровненькой дорожке»

Упражнять Сережу Сафию Диму Женю в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Ситуативный разговор «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» — учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры детей по желанию. Трудовая деятельность: Расчищать дорожки от снега.

Здоровье, Худ.творчество. Познание.Коммуникация

Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»Задачи: Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки

Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м’, п-п’, б-б’Даниил С Леша Дима Сережа

Разучивание потешки: Каша из гречки. Где варилась? В печке! Сварилась, упрела, чтоб Танечка ела

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр. П/и «Зайцы и волк», «Пузырь».

— Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

« Подвижная игра «бегите ко мне» — учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя .

Новогодний праздник. Выставка детского творчества

Реализация образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 7 декабря

Наблюдение за зимним лесом по серии картинок – расширять представление об зимнем лесе, учить видеть красоту зимнего пейзажа

Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м’, п-п’, б-б’ с Данилом Сережей Димой Софией

Разучивание потешки: Варись, варись, кашка, в голубенькой чашке, варись поскорее, булькай веселее. Варись, кашка, сладка, из густого молока, Из густого молока да из манной крупки. У того,кто кашку съест, вырастут все зубки!

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Настольно-печатные игры по желанию. П/и «Регулировщик», «Найди свое место».

Индивидуальные беседы и консультации для родителей.

Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты»

Марина Олейник
Перспективно — тематическое планирование во 2 младшей группе на декабрь. Тема: «Новогодние хлопоты»

Перспективно- тематический план во 2 младшей группе

на декабрь

Тема: «Новогодние хлопоты»

1. Образовательная область «Познавательное развитие».

МЕРОПРИЯТИЯ НА МЕСЯЦ:

1. НОД по экологии «У кормушки»

2. НОД по экологии «Снеговик и елочка»

3. Эксперимент «Цветные льдинки».

— одежда людей зимой

5. Настольно – печатная игра «Выложи из палочек»

Развивать любознательность, эстетическое восприятие.

2. Воспитывать любознательность.

Читать еще:  Первое свидание - выводы. Первое свидание: как понять, что все прошло хорошо

3. Продолжать знакомить со свойствами льда и воды, устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями.

4. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

5. Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

2. Познавательная область «Речевое развитие».

1. Пальчиковые игры:

«Где мой пальчик?», Н. Саконская

«Зимняя песенка», Т. Эльгина

«Зима», И. Сурикова, «Ёлочка», З. Александрова

«Как на горке — снег, снег», р. н. песенка

«Снегирек», перевод с нем. В. Викторова

«Снег идет», Л. Воронова

3. Заучивание: «Наша ёлка», Е. Ильиной

4. Рассматривание картины: «Дед Мороз» (В. Гербова)

5. Дид. игра «Это зима?» (В. Гербова)

— Составление рассказа на тему: «Как мы птичек кормили?» (В. Гербова)

1. Знакомить детей с новыми произведениями, доставить малышам удовольствие от восприятия сказок, стихотворений.

2. Привлекать детей к договариванию текста.

3. Приучать рассматривать рисунки в книжках.

4. Учить понимать, что изображено на картине, осмысливать взаимоотношения персонажей. 5. Упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя.

6. Повторять рассказ из 3- 4 предложений.

7. Формировать словарь.

3. Образовательная область «Физическое развитие».

1. Подвижные игры:

«Перенеси снег ведерками»

— Катание на санках

«Зайка беленький сидит»

«Птичка раз, птичка два»

«Кто дальше бросит снежок?»

2. Комплекс утренней гимнастики:

«В гости к елочке»

3. Динамические паузы:

— «Веселые хлопушки

1. Создавать условия для совместных подвижных игр.

2. Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

3. Развивать чувство равновесия, ориентировки в пространстве, согласованность движения рук и ног.

4. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

— сооружение построек из снега

— расчистка дорожек от снега

— утеплить корни деревьев

— помочь изготовить кормушки для птиц из бросового материала

— сбор крошек для корма птицам

«Как на тоненький ледок».

3. Д/игра «Я принес тебе подарок».

1. Воспитывать уважительное отношение к собственному труду и труду других людей.

2. Учить видеть значимость труда для окружающих.

3. Способствовать нравственному развитию ребенка.

4. Формировать первичные представления о безопасном поведении в зимнее время года. Воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

5. Прививать бережное отношение к природе.

5. Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие»

1. НОД по изодеятельности:

«Снежок порхает кружится» (рисование палочками)

«Вот какая ёлочка!» (лепка рельефная)

«Праздничная ёлочка» (рисование)

«Ёлочка в снегу» (аппликация)

«Зима», «Зимнее утро», П. Чайковский

«Ёлочка», муз. Тиличеевой, сл. М. Булатова

«Зима», муз. Карасевой, сл. Френкель

4. Хоровод «Зимний»

5. Новогодний утренник.

1. Воспитывать самостоятельность, интерес к изодеятельности.

2. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

3. Продолжать формировать основы элементарных музыкальных понятий.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных представлений.

5. Способствовать сближению малышей друг с другом, возможность представить красоту зимней природы через образные движения.

Комплексно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в средней группе. Декабрь-февраль Сентябрь-ноябрьДЕКАБРЬ1 неделя Интегрирующая тема периода «Что нас окружает? Мебель» Развёрнутое содержание работы. Продолжать знакомить.

Перспективно-тематическое планирование по работе с родителями в группе общеразвивающей направленности Работа с родителями Старшая группа Сентябрь 1. Родительские собрания «Путешествие в Страну Знаний» 2. Папки-передвижки, памятки. «Говорю с.

Перспективно-тематическое планирование в 1 мл. гр. на 2015–2016 г. № п/п Тема Литература Октябрь. Тема : «Что нас окружает». 1 неделя 1 Лепка «Дождик, дождик кап- кап- кап» Е. А. Янушко. Стр. 35 2 Развитие.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Педагогическая диагностика Педагогическая диагностика «Детский сад — чудесный дом! Хорошо живется в нем!» Адаптировать детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Январь Зима 1-я неделя «Тарелочка» (рисование кисточкой) Цель: закреплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять.

Перспективно-тематическое планирование в старше-подготовительной группе на 2015–2016 гг. Сентябрь 1. Диагностика. 2. «Прогулка по осеннему лесу» (растительный мир, грибы, ОБЖ.) [/b]Лепка «Грибы.» Т. С. Комарова «Занятия по ИЗО.

Перспективно-тематическое планирование по конструированию во второй младшей группе Сентябрь3 неделя Тема недели: «Овощи и фрукты» Конструирование из картона Тема НОД «Корзинка для овощей и фруктов» Пр. задачи. Закрепить.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Ноябрь — Декабрь 1,2 неделя 28.11.16г. -02.12.16г. Тема: «Моя семья, мой дом» Цель: закреплять представление детей о родственных связях,.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Декабрь 3,4 неделя 12.12.16г. -16.12.16г. Тема: «Неделя детской книги. Кубанские писатели для детей» Цель: приобщать детей к книге для развития.

Примерное комплексно-тематическое планирование по ФГОС в подготовительной группе на декабрь Декабрь 5 неделя 26.12.16г. -30.12.16г. Тема: «Новогодний калейдоскоп» Цель: закладывать основы праздничной культуры; вызвать эмоционально.

Источники:

http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/11/10/kalendarnoe-planirovanie-na-dekabr-2-mladshaya-gruppa
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/12/15/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-na-dekabr-2018-g-vo-vtoroy
http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivno-tematicheskoe-planirovanie-vo-2-mladshei-grupe-na-dekabr-tema-novogodnie-hlopoty.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector