Планирование на каждый день во второй младшей группе. Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом

Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»

Сорокина Людмила Владимировна
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Тема проекта: «мой дом»

Ежедневное планирование.

Ноябрь. 3 неделя.

Тема недели «Мой дом»

Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе (деревне). Сравнение. Цель: развитие внимания.

Утренняя гимнастика. Цель: прививать навыки ЗОЖ.

Ситуативные разговоры «Мой дом». Цель: развитие связной речи.

Рассматривание открыток с видами города, села (виды домов) Цель: развитие внимания.

Настольно-печатные игры «Чей домик?». Цель: развитие внимания, памяти, мышления

Свободное рисование. Цель: развитие моторики рук, воображения.

Наблюдение: «Жилые дома», цель: сформировать представление о разнообразности домов.

Подвижная игра. «Быстро в домик». Цель: развивать двигательную активность детей Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Цель: Развивать связную речь, воображение.

Труд в природе. Убрать сухие листья в цветнике. Цель: воспитывать любовь к труду, порядку.

Свободная деятельность. Цель: научить играть дружно, объединяться в группы по интересам. Индивидуальная работа. Игры с мячом. Цель: научить ловить мяч двумя руками.

Строим дом из песка. Цель: развитие конструктивных навыков., моторики рук.

Гимнастика после дневного сна. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома.

Чтение стихов про дом. Цель: умение внимательно слушать.

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять Леона и Саиду в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме, улице. Цель: развивать связную речь.

Разучивание пальчиковой игры «Дом»

Я хочу построить дом,

Чтоб окошко было в нём,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом, чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

И тюльпан в саду расцвел.

Вторник

Беседа о родном городе на тему «Дети – тоже жители этого города». Цель: рассказать о праве каждого ребёнка на жильё, свой дом.

Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения.

Пальчиковая гимнастика: «Я хочу построить дом» Произносит текст и показывает соответствующие движения:. Цель; развитие речи, моторики, памяти

Д. И. «Выбери картинки и расскажи, что есть у тебя дома». Цель: развитие связной речи.

Д. и. «Кошкин дом». Цель: активизировать словарь по теме, развить понимание предлогов в, на, из, под. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Игра «Строим дом». Цель: развивать конструктивные способности детей.

Настольно – печатные игры. Цель: развитие внимания, моторики рук.

Наблюдение: «За состоянием погоды». Цель: учить замечать погодные изменения в природе.

Подвижная игра. Быстро в домик» (солнышко и дождик).Цель: развивать двигательную активность детей.

Разговор об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Труд. д-ть. Наведение порядка на веранде. «Расставь игрушки», «Собери мусор».Цель: воспитывать любовь к труду, порядку.

Свободная деятельность с выносным материалом лопатки, ведерки

Дидактическая игра: «Предметы, которые есть дома». Цель: развитие внимания, памяти, речи.

Гимнастика после сна. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Сюжетно-ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»: предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья. Стоят в кругу. Передают мяч друг другу. Рассказывают о своём доме (высота, этаж, что находится рядом с домом)

Читать еще:  Какие купить качественные часы. Рейтинг часовых брендов — обзор лучших из лучших

Индивидуальная работа по аппликации «Мой дом». Цель: создание предметных аппликативных картинок из 2-3 элементов.

Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей

Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развитие внимания, моторики

Свободное рисование (раскраски – разные дома). Цель: развитие моторики рук, воображения

Игры с мелким строительным материалом «Мебель для куклы – стол». Цель: развитие конструктивных навыков, моторики рук.

Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

Подвижные игры: «Найди свой домик». .Цель: двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова (посуда)»

Индивидуальная работа: упражнение в прокатывании мяча в ворота

Игра – проводим уборку

Свободная деятельность под контролем педагога.

Гимнастика после дневного сна. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение после сна

Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Закрепить ранее полученные знания о прочитанном произведении. Индивидуальная работа по аппликации.

Цель: Учить аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Фотоальбом «Мой дом»— рассматривание фотографий. Цель: развитие внимания, связной речи.

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

Утренняя гимнастика. Цель: развитие основных двигательных навыков

Игровое упражнение «Помой посуду», «Покорми куклу». Коллективное рассказывание р. н. сказки «Теремок». Цель: развитие связной речи

Дидактическая игра: «1,2,3, ищи» Цель: Способствовать освоению приемов сравнения и оценки величины предмета.

Альбом «Посуда». Цель: развитие познавательной активности, речи, внимания.

Свободное рисование. Раскраски по теме. Цель: развитие моторики рук.

Наблюдение за кошкой. Цель: воспитывать любовь к животным,

П. И. «Птички в гнездышках». Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Индивидуальная работа: рисование домиков цветными мелками на асфальте.

Труд в природе. Сбор листвы. Цель: воспитывать желание трудиться.

Гимнастика после дневного сна.. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Малоподвижная игра «Угадай, чей голосок?»,

«Где спрятался мышонок?». Цель: развитие внимания, памяти.

Настольно-печатные игры. Цель: развитие мышления, моторики

Рассматривание иллюстраций с изображением животных. Д/и «Чей домик?». Цель: развитие мышления, памяти, внимания.

Индивидуальная работа. Разгадывание загадок о посуде. ЗКР: развивать умение согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе; отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков; активизировать использование в речи предлогов за, под, перед.

Утренняя гимнастика. Цель: обеспечить бодрое эмоциональное настроение, развитие основных двигательных навыков

Беседа, д. и. «Можно-нельзя» (поведение дома). Дать основы безопасного поведения дома.

П/и «Найди домик» Цель: Закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник). Работа по формированию грамматического строя речи:

Д. и. «Строитель» Цель: активизировать словарь по теме.

Работа в книжном уголке: книги со сказками «Теремок», «Рукавичка», «Рассматривание альбомов, иллюстраций на тему: «А у нас во дворе» Цель: развитие связной речи.

Наблюдение за вечерним небом. Цель: учить замечать красоту вечернего неба.

Подвижные игры по выбору детей. Цель: развитие двигательной активности.

Индивидуальная работа: подлезание, перелезание, развитие мышц рук и плечевого пояса.

Труд в природе. Уборка опавших листьев. На веранде и скамеечках

Гимнастика после сна. Цель: обеспечить бодрое Эмоциональное настроение после сна

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Сюжетно-ролевая игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Чтение р. н. сказки «Как коза избушку построила» обр. Булатовой. Рассматривание и обсуждение иллюстраций к сказке «Как коза избушку построила» обр. Булатовой

Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Актуальность проекта «Мой дом — мой город» Актуальность проекта «Мой дом — мой город». Воспитатель: Авдонина Галина Алексеевна МБДОУ детский сад №2 «Дельфинчик». «Озёрский край.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Зимующие птицы».Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Мой дом» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе Тема: «Мой дом» Цель: — Закрепить у детей знания о понятии «дом». — Научить.

Читать еще:  Максимальное количество детей родившихся. В книгу рекордов гиннеса попала мать-героиня из россии

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Мой дом, моя семья!» Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Мой дом — моя семья!» Цели и задачи: Воспитывать привязанность ребенка.

Конспект занятия во второй младшей логопедической группе «Мой дом» Задачи: -активизация словаря по теме «Мой дом»; -закрепление понятий «один» — «много»; -развитие слухового, зрительного внимания и восприятия;.

Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Перспективное планирование на неделю по теме: «Мой родной город» во второй младшей группе. Дата Образовательная область Работа с детьми.

Планирование на тему «Мой дом, мой город» для второй младшей группы 09ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 17.10-21.10___) Группа: ___Вторая младшая.

Планирование в первой младшей группе «Мой дом, моя улица» Тема: «Мой дом, моя улица». Октябрь Задачи: 1. Адаптация к условиям д/с, к пространству и предметному оснащению в группе (помещения группы:.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе Понедельник 17. 10. 2016г. Вторая половина дня Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Цель: формировать знания детей о том, в каком селе.

Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы по теме проекта: «Мой дом».

Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом, поселком является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально — нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном поселке.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы для детей первой младшей группы по теме проекта: «Мой дом».»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель: дать первичное представление о своем доме.

Итоговое мероприятие — Строительная игра «Мы строим дом»

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми игровое упражнение «Иди к зайчику». Цель: развивать движения. Напомнить о необходимости здороваться при входе в группу.

Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка». Цель: активизировать словарь детей.

Чтение потешки «Носик, носик! Где ты, носик?» КГН. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды. Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки»)

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Настольные игры по желанию детей.

Игровой уголок: конструктор разного вида.

Познакомить родителей с нашей темой на 1 неделю, тема: «Мой дом».

Наблюдение за птицами. Цель: уметь замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм и т. д.).

Игровое упражнение «Мишка косолапый» с Вильданом.

Трудовые поручения: собираем игрушки в конце прогулки.

Пальчиковая гимнастика «Домик».

Подвижная игра: «Осенние листочки» — учить детей имитировать движения листьев.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Пальчиковая игра «Сорока-ворона».

Игровое упражнение: катание мяча в парах с Софией и Захаром. Рассказ-инсценировка воспитателя «Для чего нужны карандаши?» — свободное рисование.

Д/и « Большой – меленький» — продолжать знакомить детей с понятиями «большой – маленький»

Сюжетная игра «Поможем найти игрушкам свой дом».

«Оденем куклу на прогулку» продолжать учить детей действовать с игрушками.

Прослушивание в грамзаписи детских песенок.

Памятка « Кто может забирать ребенка из детского сада»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Вторник

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами:

Утренний отрезок времени

С пришедшими детьми пальчиковая игра «Моя семья»

Игра «Песня — песенка» Цель: учить уметь слушать мелодию, реагировать на сигналы воспитателя. Чтение стихотворения Г. Лагэдынь «Зайка, зайка, попляши» Цель: познакомить детей с произведением в стихотворной форме, учить улавливать ритмичность речи, обыграть потешку в хороводе. КГН. Цель: учить уметь держать ложку в правой руке. Физкультминутка «Как у нашего кота». Утренняя гимнастика (комплекс№3 «Воробушки»)

Сюжетная игра «Строительство» («Строим домик для куклы Маши»)

Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку.

Поговорить с родителями о том, как дети утром собираются в детский сад.

Читать еще:  Что означает почувствовать поцелуи во все. Значение поцелуев по бертрану майолю. Что означают поцелуи

Наблюдение на прогулке «Стало холоднее»

Цель: развивать у малышей предпосылки наблюдательности (люди надевают более теплую одежду, головные уборы).

Подвижная игра «Ветерок». Цель: упражнять в беге с разведенными в стороны руками.

Работа с малоподвижными детьми (Полина, Ярослав)

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания.

Самостоятельная деятельность на участке.

Вечерний отрезок времени

Гимнастика после сна. Минутки здоровья. КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. Пальчиковая Игра «Пальчик — мальчик» Упражнение «Найди бабочку» — гимнастика для глаз. Цель: Учить находить в группе предмет, развивать глазомер. Подвижная игра «Прокати мяч ко мне». Цель: развивать ловкость, координацию движений. Игра – путешествие «Весёлый автобус» Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию. Трудовые поручения в игровых уголках. Цель: учить, красиво расставлять игрушки на полочках, напомнить детям, что каждая игрушка имеет свое место.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение предметных картинок «Предметы обихода».

Консультация, «Какие игрушки необходимы детям 2- 3 лет?».

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе на тему «Мой родной дом»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе на тему «Мой родной дом» (разнообразие жилья, мебель, бытовая техника)

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мой дом»

Итоговое мероприятие: Создание макета жилья

Непосредственно образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними)

Тема: «Бытовая техника у нас дома».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое»

Задачи: формировать знания детей о бытовой технике; дать знания об их назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; закрепить обобщающее понятие «бытовая техника» .

Материалы и оборудование :

наборы демонстрационных и раздаточных картинок «мебель, Бытовая техника», мультимедийное оборудование, слайдовая презентация «Какая бывает мебель»

Логика образовательной деятельности: см. конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

(занятия по физическому развитию) по плану физ. инструктора

Утро. Беседа «Наш дом, какой он?»

— Зачем нужны человеку дом, квартира, какие помещения есть в доме, их назначение?

— Кто строит дома, какие бывают дома, чем они отличаются? (дома бывают для людей, машин, животных)

Просмотр презентаций «Жилище», «Дома. Какие они бывают?»

«Путешествие по комнате»

Цель: учить ориентироваться в пространстве с завязанными глазами и посредством ощупывания угадывать предметы мебели; развивать осязание.

Спортивное развлечение «На мебельной фабрике»

Цель: Развивать воображение, пластичность, ориентировку в пространстве, двигательную активность; формировать бодрый, радостный настрой.

Прогулка 1. Наблюдение за погодой.

Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? (пасмурная — солнечная, дождливая – сухая, морозная).

Загадать загадку: Не зверь, а воет? (ветер).

Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? (ветреная, тихая). Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях? Как можно сказать про такую погоду? (теплая, потому что одеты в кофточках, или прохладная, если они одеты в куртках).
Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

П/и «Найди свой домик»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей, внимательность, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.

Совушка» — учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать.

И/у «Попади в цель» упражнять в метании в цель Артема П, Сашу П. и Севу.

Обучающая игра-презентация «Большой – маленький»

Цель: учить различению и употреблению уменьшительно-ласкательных суффиксов в названии мебели

Дид.игра. «Подбери слово», «Найди свой дом»

Цель: развитие мышления, сообразительности, воспитания, умения подбирать нужные по смыслу слова.

Сюжетно-ролевая игра: «Мы – работники мебельного салона»

Цель: закрепить в сознании детей профессиональные действия людей, работающих в мебельном магазине или салоне, уточнить названия их профессий.

Инд.раб. закрась мебель с Богданом, Алисой, Семой, Машей П.

П/и «Найди себе пару»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, настойчивости; закрепление движений в естественных условиях;

Самостоятельная двигательная и игровая активность детей.

Цель: вызвать желание детей самостоятельно играть физкультурными пособиями.

Приготовить наборы демонстрационных и раздаточных картинок «Мебель и бытовая техника»

Выложить дидактические игры

Выложить: мозаику, пазлы, конструктор, печатные настольные игры.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/ezhednevnoe-planirovanie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-tema-proekta-moi-dom.html
http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/planirovanie/planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_dlia_detei_pervoi_mladshei_grupp
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/11/10/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-vo-2-mladshey-gruppe-na-temu-moy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector