Планирование. Планы работ. Перспективное планированиестаршая группа Старшая группа конспект планирование

Планирование. Планы работ в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Перспективный план на лето (старшая) ИЮНЬ • Ознакомление с окружающим. 1 неделя. 1. Наблюдение за почвой. Научить детей наблюдать за почвой и описывать её состояние в разное время суток. 2. Наблюдение за берёзой. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их.

Календарный план работы в старшей группе «Природа и художник» по программе Т. А. Копцевой ОКТЯБРЬ № Тематический блок «Мир природы». Тема занятия Цель Художественные материалы для реализации замысла Методические приёмы 1. Образы неба «Свет-лые и темные краски» -Продолжать развивать интерес к природе -Дать представление о светлых и темных оттенках цвета -Учить.

Планирование. Планы работ — Тематический план Знакомство детей с родным краем старшая разновозрастная группа детского сада Региональный компонент

Публикация «Тематический план Знакомство детей с родным краем старшая. » Приоритетным направлением деятельности детского сада является социально-личностное направление. В нашем современном обществе важной проблемой является незнание истории своей страны, малой родины, родного края. Поэтому мы считаем актуальным, что у дошкольников важно формировать.

Детская дизайнерская студия «Маленькие кудесники». Планирование работы для детей старшей и подготовительной групп. Детская дизайнерская студия «Маленькие кудесники» Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее раз¬витие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве, — залог будущих успехов. Известный отечественный педагог В.Н. Шацкая определяла творчество дошкольников как метод.

Перспективный план на летний оздоровительный период по образовательной области «Художественное творчество», старшая группа При составлении календарно – тематического планирования основополагающим документом является программа «Детство», авторы: Логинова В.И, Бабаева Т.И, Ноткина Н.А, а также использовались методические пособия, разработанные на основе этой программы (Список литературы см.ниже).

Перспективный план работы с родителями (старшая группа) сентябрь 1-15 Создание предметно-развивающего пространства группы -привлечение родителей к изготовлению пособий воспитатели: Бабарико Е.Н; Бердникова О.А. Наглядная информация: памятка «Дети на дороге» папка-передвижка «Времена года.Осень» — оформление информационного стенда.

Планирование. Планы работ — Комплексно-тематическое планирование учителя-дефектолога в старшей группе для детей с ОВЗ (ЗПР)

Статья «Комплексно-тематическое планирование учителя-дефектолога в старшей. » Вот таким образом я написала планирование на 3 месяца, но оно должно было быть в таблице, почему то копируется только так. Если есть замечания и предложения я внимательно прочитаю и приму к сведению. Может быть кому-нибудь поможет оттолкнуться в своем планировании. За основу.

Читать еще:  Избавление от гематомы в домашних условиях. Как быстро избавиться от синяка

Перспективное планирование работы с родителями в старшей группе Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы 2012-2013 учебный год МДОУ детского сада сентябрь Детский сад Заполнить тетрадь «Сведения о родителях»; Оформление «Экрана здоровья»; Индивидуальные 15 минутки:«Правила поведения в детском саду» Вернисаж детского.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ, по программе: «От рождения до школы». Старший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст Месяц / Событийность / Развернутое содержание работы / Тема праздников и событий / Период / Варианты Итоговых мероприятий Сентябрь День Знаний Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные.

Перспективный план на год. Патриотическое воспитание старших дошкольников. Сентябрь . Тема «Моя семья». Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста. Стр.26 1.Беседа «Что такое семья». Цель. Формировать представление о мире семьи, способствовать развитию доброжелательности, взаимопониманию в семейной.

Планирование. Планы работ в старшей группе — перейти на главную страницу рубрики.

Календарно-тематический план старшая группа

Раиса Гадылшина
Календарно-тематический план старшая группа

Планирование воспитательно-образовательной работы старшая группа

Тема месяца: Осень Тема недели: Золотая осень. Цель: Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени; познакомить с народным календарём. Способствовать воспитанию чувства любви к родной природе.

Вторник 4 сентября 2012года

УТРО: Совместная деятельность взрослого и детей

Утренняя беседа с детьми. Тема: «Осень, что ты о ней знаешь?». Цель беседы: Обобщить и система-тизировать представления о харак-терных признаках осени.

Чтение и обсуждение М. Садовский «Осень», З. Федоровская «Осень»

Дидактические игры: «Звук поте-рялся» — для закрепления умения выделять звук в слове, развития фо-нематического слуха.

«Буквенное лото» — для развития фонематического слуха детей, уме-ния определять первый звук в сло-ве; для запоминания букв; развития внимания и умения слушать.

Индивидуалная образовательная деятельность в режимных моментах: Развитие речи: продолжать учить детей различным способам построения связного текста; развивать навы-ки творческого рассказывания: М. Алина, Ильнур М.

НОД в режимных моментах: * Конструирование и ручной труд. Тема: «Ваза для осеннего бу-кета». Цель: Учить ос-новам дизайнерского искусства: украшать простые вещи, создавая новую вещь, ставить цель в творчестве и выстраивать последова-тельность действий для её реализации; самостоятельно выбирать средства для создания задуманного изделия.

Дидактические игры: «Звук по-терялся», «Буквенное лото».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Организация детей для деятельности по конструированию из природного материала: Дети произвольно образуют две большие группы. Каждая группа работает на удобном рабочем столе – на подносах разложены материалы: пластиковые бутылки, цветная бумага, клей, кисть для клея, скорлупки от орехов, семена, ткань, образцы рисунка.

Дежурство по подготовке к образовательной деятельности: закреплять умения выставлять материалы для конструирования: П. Аня, Р. Настя

Непосредственно образовательная деятельность:

9.00-9.20 Коммуникация / Развитие речи. Тема: «Осенние прогулки». Цель: Продолжать учить полно и точно отве-чать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов, развивать навыки составления короткого описательного рассказа, пересказа текста. Учить образовывать однокоренные слова: лист, листок, листва, листопад; упражнять в подборе определений к данному слову. Закреплять правильное произношение звука «л», учить выделять звук «л» в начале, середине и конце слова

10.10-10.35 Музыка. / по плану муз. руководителя (см. персп. план)

Читать еще:  «Вместе весело шагать»… Как извиниться перед подругой. Как извиниться перед подругой и восстановить доверие

Прогулка:

Наблюдение листопада. Цель: Знать, что с похолоданием и во время ветра усиливается листопад. Воспитывать у детей радостные чувства при наблюдении данного явления, стремление рассказывать о них, используя образные выражения.

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Подвижная игра: «Третий лишний». Цель: Учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка». Цели: учить ориентироваться в простран-стве; развивать интерес к игре.

Развитие движений: п/и «С кочки на кочку» — развивать согла-сованность движений рук и ног, приучать ходить и бегать свободно, развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве: С. Амир, С. Марьям, С. Ризван, Х. Камила

Обучение азам флористики. Тема «Осенний букет». Цель: Учить составлять красивые композиции из разноцветных осенних листьев и трав для украшения группы, разно-уровневые композиции, под-бирать центральную часть букета, выделяя её с помощью цветовых пятен, красиво подобранных листьев; учить видеть красоту природы.

Сюжетно-дидактическая игра: «Прогулка по осеннему лесу». Цель: Закрепить названия деревьев и кустарников, развитие речи детей, обучение творческому рассказыванию.

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев, подметание дорожек).

Самостоятельная деятельность детей на прогулке под наблюдением воспитателя.

Работа перед сном: Формирование КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смы-вать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем. Чтение И. Ищук «Мои ладошки»

Дежурство по столовой: Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать и оценивать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. Привлечь детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов. Проанализировать работу дежурных: К. Ксюша, М. Артём

Чтение: стихотворение И. Соколов-Микитов «Листопадничек»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание. Ходьба по мас-сажным дорожкам.

Игры со строительным материалом: «Мы — строители». Уточнять пред-ставления о деталях, способах со-единения. Знакомить детей с про-фессиями взрослых. Совместная деятельность: мытьё строительного материала.

Индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах:Звуковая культура речи: Речевое упражнение «покатаем на машине» — закрепить правильное произношение детьми звука с (сь, развивать фонематический слух: Х. Лейла, Я. Булат

Работа в книжном уголке. Вместе с детьми рассматриваем иллюстраций осенней природы. Стараемся по картинкам определить, какой осенний месяц на них изображён, обсуждаем с ребятами приметы ранней и поздней осени. Упражняем де-тей в составлении рассказа по картинке, в составлении предложений об осени из 2,3,4,5 слов. Работа в уголке природы: рассматривание календаря при-роды.

Строительная игра «Домик лесника». Цель: Развивать навыки коллективного труда, навыки работы с конструктором, вертикального и гори-зонтального расположе-ния деталей, строительства по замыслу, распределения работы.

Прогулка:

Наблюдения за погодой с целью сравнения утренней и вечерней погоды. Что изменилось?

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Подвижная игра: «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок». Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию.

Самостоятельные игры детей на участке.

с родителями: Оформление папки-передвижки с наглядной информацией для родителей «Осень наступила».

Читать еще:  Желтые розы: дарить или нет? Кому и когда дарят желтые розы

Объявление о начале подготовки совместных творческих работ взрослых и детей к выставке «Что нам осень принесла?» Цель: содействие участию родителей в под-готовке к выставке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «МУЗЫКА» 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой Анонс Перспективное планирование поможет воспитателям организовать.

KalendarnyiPlan.ru

Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС

Перспективный план в старшей группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в старшей группе.

Перспективное (примерное комплексно-тематическое) планирование работы в старшей группе составлено на основе образовательной программы под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой «От рождения до школы». В соответствии с ФГОС ДО такое планирование позволяет воспитателю осуществлять интеграцию различных форм работы и образовательных областей для всестороннего развития личности дошкольника.

Согласно современным тенденциям в системе образования педагог имеет возможность творческой организации процесса воспитания и обучения. В связи с этим перспективный план в старшей группе содержит перечень задач, соответствующих определённому тематическому периоду, а также программное содержание, реализуемое в ходе образовательной деятельности.

Построение образовательного процесса вокруг одной темы в течение 2-3 недель позволяет максимально использовать потенциал детей и добиться наилучших результатов, а также обеспечить развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.

Объём образовательной нагрузки

Согласно программе «От рождения до школы» объём образовательной нагрузки в день не превышает 50 минут, педагог имеет возможность организовать образовательную деятельность в удобное для него и детей время, ориентируясь на программное содержание и тему периода. Перспективное планирование в старшей группе отражает задачи образовательной деятельности:

  • физическая культура 2 раза в неделю в помещении, 1 раз на свежем воздухе,
  • ознакомление с окружающим миром 2 раза в месяц,
  • ознакомление с природой 2 раза в месяц,
  • формирование элементарных математических представлений 1 раз в неделю,
  • развитие речи 2 раза в неделю,
  • рисование 2 раза в неделю,
  • лепка 1 раз в две недели,
  • аппликация 1 раз в две недели,
  • музыка 2 раза в неделю.

При планировании работы в старшей группе необходимо учитывать, что блок взаимодействия взрослого с детьми в различных видах деятельности содержит конструктивно-модельную, игровую, познавательно-исследовательскую деятельности и чтение художественной литературы.

Мероприятия, направленные на закрепление материала, предложенного в ходе образовательной деятельности, отражены в календарном плане для старшей группы и соответствуют пяти образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие. Темы недель календарного плана соответствуют темам недель и тематическим периодам, представленным в перспективном планировании для старшей группы.

Перспективный план является примерным и может быть изменён в соответствии с особенностями региона, дошкольного учреждения и спецификой образовательной программы.

При составлении план использовалась следующая литература:

  • Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» старшая группа, для занятий с детьми 5-6 лет. Соответствует ФГОС, изд. 2016 год.
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, соответствует ФГОС, изд. 2014 год.

Источники:

http://www.maam.ru/obrazovanie/planirovanie/starshaya-gruppa/page344.html
http://www.maam.ru/detskijsad/kalendarno-tematicheskii-plan-starshaja-grupa-na-1-den.html
http://kalendarnyiplan.ru/perspektivnyj-plan-v-starshej-gruppe

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector