Планы воспитателя на январь в старшей группе. календарный план воспитательно-образовательного процесса на январь в старшей группе». Перспективное планирование на январь»

Планы воспитателя на январь в старшей группе. календарный план воспитательно-образовательного процесса на январь в старшей группе». Перспективное планирование на январь»

Январь(1-2 неделя каникулы)
Третья неделя
«Зимующие птицы»
Понедельник
1. Безопасность
«Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39)
Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями)
2.Физическое развитие
Вторник
1. Речевое развитие 17
Рассказывание по серии сюжетных картин
О.С.Ушакова (21, с.334)
Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы
2.Мир музыки
3.Лепка
«Птицы»
Ц. учить лепить фигурки птиц, выделяя их характерные признаки
Среда
1.Математическое развитие 17
«Счет до 20»
В.П.Новикова (28,с.72)
Ц.продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу
2.Физическое развитие
3.Кружок «Юный эколог»
Четверг
1.Обучение грамоте 17
«Буква и звук Л» (5,с.39)
Ц. учить образовывать прилагательные и согласовать их с существительными
2.Мир музыки
3.Кружок «Юный эколог»
Пятница
1.Аппликация
«Воробушек»

Ц. учить вырезать и аккуратно клеить

2. Художественная литература 9

Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка»

Ц. познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки

Животные Севера.Животные жарких стран.

«Рассказ беседа о родном городе (поселке)». Герб города(26,с.47)

Читать еще:  Рено каптур с черной крышей. Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации. Варианты исполнения Renault Kaptur

Ц.закрепить знания о гербе, о его происхождении, назначении; дать представления об образовании нашего города (поселка)

1.Речевое развитие 18

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Ц.учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, выразительно передавая речь персонажей; учить детей объяснить значения слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно- ласкательными), в подборе синонимов и антонимов; учить замечать смысловые несоответствия

Ц. закреплять умение работать при рисовании в пальчиковой технике

1.Математическое развитие 18

Ц. продолжить учить считать до 20;продолжить знакомить детей с образованием и записью каждого из чисел второго десятка; учить называть слова, противоположные по смыслу

3.Кружок «Юный эколог»

1.Обучение грамоте 18

«Что не нарисовал художник?» (5,с.40)

Ц.развивать зрительное внимание, умение определять в изображении недостающие детали; учить правильно, образовывать и употреблять прилагательные; закрепить тему» Животные Севера»

3.Кружок «Юный эколог»

(работа со строительным материалом)[18,с.97]

Ц.упражнять в строительстве по замыслу

2. Природный мир 9

«Север- царство льда и снега» (2,с.359)

Ц.формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе; развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы

сетка календарного плана на месяц январь.docx — Перспективное планирование на январь месяц -подготовительная группа

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД НА ЯНВАРЬ 2017 ГОДА (подг гр)
ПЯТНИЦА
ЧЕТВЕРГ
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК
1

СРЕДА
Новый год Новый год Новый год Новый год Новый год

9.00­9.30
Познавательное развитие
Зимние забавы,зан.№9
« Лёд и
снег»,Соломенникова,
Стр.22
2

9.00­9.30
Познавательное развитие
Математические пред­ия
Зан.№18 « Игра в
школу»,Веракса,стр.,48,

9.40­10.10
Художественно­
эстетическое развитие
Рисование. « Весело качусь я
под гору в сугроб»
.Лыкова,стр.118.ст.

9.40­10.10
Социально
­коммуникативное
развитие ФОБ.
Как мы
дышим.Авдеева,стр.90

10.20­10.50
Физическое развитие
Комплекс№2,Веракса,
Стр.344
9.00­9.30
Речевое развитие
Подготовка к грамоте.
17 занятие «
Словоизменение»,
Журова,стр.99­102

9.40­10.10
Художественно­
эстетическое развитие
«Зимние забавы»

Читать еще:  Как постирать искусственный мех в домашних условиях. Как постирать мех от пуховика

10.20­10.50
Художественно­
эстетическое развитие
Музыка
9.00­9.30
Речевое развитие
Зимние забавы

9.40­10.10
Художественно­
эстетическое развитие
.Аппл.
Снеговик.Л.А.Садилова,стр.7
Поделки из мятой бумаги..

11.00­11.30
Физическое развитие
(спортплощадка)
9.00­9.30
Познавательное развитие
Математические пред­ия
Зан.,№18
,Колесникова,стр.61

9.40­10.10
Социально
­коммуникативное
развитие НВ.ПВ
« Умение сотрудничать» ,
Лопатина,зан.№46

10.20­10.50
Физическое развитие
Комплекс№2,Веракса,
Стр.344

9.00­9.30
Познавательное развитие
Человек.Строение тела.
9.40­10.10
Художественно­
эстетическое развитие
Рисование.Весёлый клоун.
.Лыкова,стр.122.
ст.

10.20­10.50
Художественно­
эстетическое развитие
Музыка
9.00­9.30
Познавательное развитие
Математические пред­ия
Зан.№19,Веракса,стр.,51,
« Царство льда,вода и пара»
9.40­10.10
Социально
­коммуникативное
развитие ФОБ
Как устроено тело
человека..Авдеева,стр.84

10.20­10.50
Физическое развитие
Комплекс№3,Веракса,
Стр.345
9.00­9.30
Речевое развитие
Подготовка к грамоте
18 занятие
Словоизменение
,Журова,стр.102­103

9.40­10.10
Художественно­
эстетическое развитие
Знакомая форма­новый
образР.Г.Казакова,
Стр.20.

9.00­9.30
Познавательное развитие
Математические пред­ия
Математические пред­ия
Зан.,№19,Колесникова,
стр.62

9.40­10.10
Социально
­коммуникативное
развитие НВ.ПВ.
« Стремление к
совершенству»
Зан.№37,Лопатина.

10.20­10.50
Физическое развитие
Комплекс№3,Веракса,
Стр.345
9.00­9.30
Речевое развитие
Человек.Строение тела..

9.00­9.30
Познавательное развитие
Неделя здоровья.

9.40­10.10
Художественно­
эстетическое развитие
Рисование.День и
ночь.Лыкова,стр.180

10.20­10.50
Художественно­
эстетическое развитие
Музыка
9.00­9.30
Познавательное развитие
Математические пред­ия
Зан.№20,Веракса,стр.,53,
«Свойства вещества»
9.40­10.10
Социально
­коммуникативное
развитие ФОБ.
Правильный режим
дня..Авдеева,стр.106
10.20­10.50
Физическое развитие
Комплекс№4,Веракса,
Стр.346
9.00­9.30
Речевое развитие
Подготовка к грамоте
19 занятие,Журова 103­104
9.40­10.10
Художественно­
эстетическое развитие
Рисование.Спортивный
праздник.

10.20­10.50
Художественно­
эстетическое развитие
Музыка
9.00­9.30
Познавательное развитие
Математические пред­ия
Зан.,№20,Колесникова,
стр.64
9.40­10.10
Социально
­коммуникативное
развитие НВ.ПВ.
Заботливость,зан.№16,
Лопатина
10.20­10.50
Физическое развитие
Комплекс№4,Веракса,
Стр.346
9.00­9.30
Речевое развитие
Неделя здоровья.
9.40­10.10
Художественно­
эстетическое развитие
ЛепкаСпортивный праздник
.Лыкова,
Стр.30

Сайт для воспитателей детских садов

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук з-зь»

Конспект НОД в средней группе «Звуковая культура речи: звук з-зь» Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых.

Дидактическая игра «Подбери по цвету» в группе второго раннего возраста

Дидактическая игра «Подбери по цвету» в группе второго раннего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Подбери по цвету» предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена.

Читать еще:  Будет ли произведена индексация пенсий. Индексация пенсий: что это такое простыми словами? Перерасчет страховой пенсии

Групповой среднесрочный проект в старшей группе «Я хочу здоровым быть!»

Групповой среднесрочный проект в старшей группе «Я хочу здоровым быть!» Вид проекта: Групповой. По срокам: Среднесрочный (декабрь – январь). Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный. Девиз проекта: «Чтоб здоровья раздобыть, Не.

Комплексное занятие по экологическому воспитанию и лепке в средней группе «Чудес…

Комплексное занятие по экологическому воспитанию и лепке в средней группе «Чудесный дар природы» Цель: — познакомить детей с глиной, способами её добычи в.

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путеше…

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группеТема: «Путешествие по Санкт-Петербургу» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Играем с песком»

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Играем с песком» вторая младшая группа Цель: Выявление уровня сформированной связной речи детей. Интеграция образовательных областей: Коммуникация (развитие всех компонентов устной.

Комментарии

  • Котиева Фатима Русла

СУПЕР Новый год в Подготовительной групп…

ДЕНЬ ПОБЕДЫ Праздник для детей старше…

Под звучание песни «День Победы» дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Нас с вами не было на свете, когда весной, давным-давно, весть о Великой о Победе влетала в.

«Формирование гражданско – патриотически…

«Формирование гражданско – патриотических чувств детей дошкольного возраста в процессе приобщения их к истокам народной культуры. Уголок русской избы». Большое значение в нашем детском саду уделяется решению задач гражданско –.

Аппликация «Осеннее дерево»

Художественно-эстетическое развитие. Старшая группа. Аппликация «Осеннее дерево» Автор: Ажгиревич Маргарита Валерьевна Организация: МАДОУ №39 «Ромашка» г. Видное 2019г. Цель: создание «Осеннего дерева» с помощью цветной бумаги. Задачи: Образовательные: — Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на.

Источники:

http://doshkolnik.ru/plany/9912-janvar.html
http://znanio.ru/media/perspektivnoe_planirovanie_na_yanvar_mesyats_podgotovitelnaya_gruppa-212838/239030
http://dohcolonoc.ru/planirovanie.html?start=40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector