Проект по физическому воспитанию. Физкультурно – оздоровительный проект «Крепыши

Физкультурно-оздоровительный проект»Крепыш »
проект по физкультуре (младшая группа) по теме

Рекомендуется для второй младшей группы.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

в средней группе

Вид проекта: физкультурно — оздоровительный

Продолжительность проекта : краткосрочный

Участники: дети 1младшей группы, воспитатели группы, младший воспитатель, родители, медицинская сестра

Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности.

Выявление интересов, склонностей детей, в двигательной деятельности и реализация их через систему физкультурно-оздоровительной работы.

Физическое, психическое и социальное благополучие: успешное осуществление физической, умственной деятельности.

Совершенствование работы по укреплению здоровья, развития движений и физического развития.

Организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего здоровья и повышение его уровня. Приобщение детей и родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям через дыхательную гимнастику, движения закаливание, массаж, формирование гигиенических навыков.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх. Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.

Расширение кругозора; уточнение представлений об окружающем мире. Уважительное отношение к культуре родной страны; создание положительной основы для воспитания патриотических чувств.

Снижение уровня заболеваемости. Повышение уровня физической подготовленности. Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.

Сотрудничество с семьей:

Беседы, консультации, фотовыставки, совместные мероприятия

Продукт проектной деятельности:

Приобретение обручей разных размеров, мячей разного размера; ванны, бассейна, леек, ведерок, игрушек для игр с водой; песочных наборов для игр с песком; массажных ковриков; игрушек-двигателей; кольцебросов…

Физкультурно – оздоровительный проект «Крепыши»

по образовательным областям

«Физическая культура» и «Безопасность»

МБДОУ № 21 «Золотой ключик»

Читать еще:  Хобби для пенсионеров как дополнительный заработок. Чем заняться пенсионеру на пенсии и заработать

Физкультурно – оздоровительный проект «Крепыши»

по образовательным областям

«Физическая культура» и «Безопасность»

(для среднего дошкольного возраста)

инструктор по физическому воспитанию

воспитатели группы «Соболек»:

г. Шарыпово уч. г.

По доминирующей деятельности: смешанный. По времени проведения: одногодичный. По характеру контактов: в рамках ДОУ. Участники проекта: дети средней группы «Соболек», инструктор по физическому воспитанию, медицинский персонал, педагоги группы, музыкальный руководитель, родители.

В настоящее время остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и в целом физическому развитию детей, как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры. Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме физического воспитания и оздоровления детей.

Обоснование образовательного проекта

Сложившаяся практика физического воспитания в ДОУ полностью воспроизводит дух спорта, высоких достижений, по – своему, учитывая возрастные особенности дошкольников. Однако традиционные методики избирают в качестве приоритетного направления работы “натаскивания” детей в сфере выполнения обыденных движений. Особое место в практике физического воспитания отводится работе по улучшению показателей основных видов движений: бег, ходьба, прыжки, несмотря на то, что собственно, в этом нет ничего плохого. Сомнение вызывает другое: то, как двигательные навыки оформляются в традиционном содержании, какой ценой достигается их прочное усвоение. Возникает необходимость фундаментального статуса физической культуры, имеющего значение в психофизическом развитии ребенка-дошкольника. Не снимая задачи формирования основных двигательных умений и навыков, мы включаем эту задачу в более широкий контекст детского развития.

Физическая культура — потому и культура, что призвана вывести ребенка за рамки повседневно накапливаемого им двигательного опыта.

Известно, что здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения, в то же время более чем на половину – от его образа жизни. Забота о здоровом образе жизни — это основа физического и нравственного здоровья, а обеспечить укрепление здоровья можно только путем комплексного решения педагогических, медицинских и социальных вопросов.

Проанализировав все это, мы наметили цель нашей работы по данному проекту

Выявление тех механизмов и методов, с помощью которых можно организовать физическое воспитание в ДОУ таким образом, чтобы оно обеспечивало ребенку гармоничное развитие, помогало детям использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, приобщение детей к физической культуре как фундаментальной составляющей общечеловеческой культуры.

укрепить физическое и психическое здоровье детей; совершенствовать функций организма, повышать его защитные свойства и устойчивость к различным заболеваниям путем закаливания.

формировать жизненно необходимые двигательные умения и навыки ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями; создать условия для реализации потребности детей в двигательной активности; выявить интересы, склонности и способности детей в двигательной деятельности и реализовать их через систему спортивно-оздоровительной работы;

Читать еще:  Выплаты матерям одиночкам сентябрь. Матери одиночке

1. воспитывать у детей потребности в здоровом образе жизни;

2. вырабатывать привычку к соблюдению режима, соблюдению культурно-гигиенических навыков, потребность в физических упражнениях и играх;

3. развивать в играх и повседневной жизни свободное общение детей и взрослых;

4. воспитывать положительные черты характера.

Снижение уровня заболеваемости. Повышение уровня физических качеств детей (быстрота, сила, ловкость, выносливость, координация движений). Сформированность осознанной потребности в ведении здорового образа жизни. Снижение заболеваемости детей и увеличение процента посещаемости ДОУ; Обогащение связной речи детей и их свободное общение между собой и взрослыми.

· Прием детей на улице в теплое время года:

· Занятия по физической культуре (сюжетные, игровые, нетрадиционные, интегрированные)

· одно занятие на улице виде подвижных игр;

· подвижные игры, упражнения, физкультминутки, динамические паузы;

· спортивные праздники, досуги и развлечения;

· походы и экскурсии;

· индивидуальная работа в спортивном уголке;

· различные виды гимнастик;

Данный проект осуществляется в рамках педагогической системы МБДОУ №21 «Золотой ключик» и в комплексе с образовательными областями «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация, «Познание», «Музыка». С детьми – в различных видах деятельности; с родителями и педагогами – в совместной деятельности.

Проект по физкультурно — оздоровительной деятельности «Малыши крепыши»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Дети моей группы ещё очень маленькие в младшем возрасте малыши познают мир им всё интересно. Гимнастика в детском саду – это полезное и веселое действие, направленное на познание малышами окружающего мира. Наша прямая обязанность научить деток действовать в нем, любить его, помимо этого, они просто получают огромный заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.

Вид проекта: групповой, краткосрочный.

Сроки реализации: с 03 ноября по 30 января.

Тип проекта: информационный.

Участники проекта: дети 2 группы раннего возраста, воспитатель.

Цель: Формировать выразительность движений, двигательную активность, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т.п.).

Задачи: 1. Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни;

2. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развивать двигательные и гигиенические навыки.

3. Укреплять и сохранять физическое и психическое здоровье детей.

Читать еще:  Почерк - это индивидуальная манера письма. Виды почерков. Экспертиза почерка. Графология, или о чем говорит почерк

В возрасте двух лет у детей развивается речь, внимание становится более устойчивым, совершенствуется память. Однако дети быстро утомляются, легко возбуждаются. Проблема в том, что движения ребенка еще недостаточно сформированы, не до конца произвольны. Малыш импульсивен по природе своей в таком возрасте, и пока не может придерживаться точно заданной формы движения, но способен действовать подражательно. Поэтому в утренней гимнастике мы сформируем выразительность движений. Для создания положительного отношения ребенка к утренней гимнастике проводится в игровой форме. Обычно дети с удовольствием имитируют голоса и движения животных, изображают различные предметы . Поэтому желательно давать каждому движению образное название. Детки после зарядки более уравновешенны, а их лица радостны и довольны.

Утренняя гимнастика №1«Курочка ряба»

Утренняя гимнастика №2

Утренняя гимнастика №3 «Козлятки и волк»

Утренняя гимнастика №4 «Три медведя»

Формировать выразительность движений, двигательную активность, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей

Дети активно включились в утреннюю гимнастику, начали формировать выразительность движений.

Утренняя гимнастика №5 «Путаница»

Утренняя гимнастика №6 « Бежала лесочком лиса с кузовочком »

Утренняя гимнастика №7 «Петушок»

Утренняя гимнастика №8 «Теремок»

Формировать выразительность движений, двигательную активность, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей

Дети с большим удовольствием выполняли утреннюю гимнастику, стали активнее работать, движения стали выразительными

Утренняя гимнастика №9 « Чики-чики-птички»

Утренняя гимнастика №10 «Лисички»

Утренняя гимнастика №11 «Мышка»

Формировать выразительность движений, двигательную активность, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей

Бубен Эмблемы лисички Флажки

Дети научились формировать выразительность движений, двигательную активность, освоили умение передавать простейшие действия некоторых персонажей. Появился интерес к различным предметам.

Сформировалось положительное отношение к утренней зарядке.

Таким образом, поставленная мною цель была выполнена, дети освоили комплекс утренней гимнастики. Большинство малышей выполняли все упражнения с радостью и любовью, привлечь детей не составляла труда. Некоторые малыши, стоя в сторонке наблюдая за движениями с интересом повторяли. По результатом видно, что утренняя гимнастика формирует у малыша выразительность движений, двигательную активность. Через гимнастику дети с радостью передают действия персонажей. Гимнастика вырабатывает у детей первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни, привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения. Со временем эта полезная привычка переходит в потребность, тем самым прививается культура здорового образа жизни у дошкольников.

Для себя я сделала вывод, что в детских учреждениях детская гимнастика считается важнейшим компонентом двигательного режима и, соответственно, ценится особенно высоко.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2013/08/06/fizkulturno-ozdorovitelnyy-proektkrepysh
http://pandia.ru/text/78/202/35954.php
http://infourok.ru/proekt-po-fizkulturno-ozdorovitelnoy-deyatelnosti-malishi-krepishi-2282889.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector