Рисование ранний возраст зима. Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми раннего возраста. Музыкально-ритмическое упражнение «Вот так холод»

Конспект занятия «Зима» в первой младшей группе

Виктория Ходжигирова
Конспект занятия «Зима» в первой младшей группе

• Активизировать словарь детей по теме.

• Закрепить знания «много»«мало».

• Совершенствовать навыки лепки.

• Упражнять в умении согласовывать слова и движения.

• Развивать мышление, наблюдательность, мелкую и общую моторику.

Оборудование: сюжетная картина «Зима», вырезанная из картона туча с привязанными к ней двумя снежинками, салфетки белого цвета, пластилин белого цвета, аудиозаписи: «Вот так холод», Е. Железнова; фонограмма калмыцкой народной песни «Нюдля».

— Игра-приветствие «Наши умные головки»;

— Звуковой эффект «Звуки зимы»;

— Чтение художественной литературы Веры Шуграевой «Снег»;

— Музыкально-ритмическое упражнение «Вот так холод, вот мороз», муз. Е. Железновой;

— Дыхательное упражнение «Снежная туча»;

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки.

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на улицу. Что вы там видите?

Дети: Наступила зима.

Воспитатель: Почему зима?

Дети: На улице холодно. На земле лежит снег.

Дети: Быстро темнеет.

Воспитатель: На земле лежит снег, быстро темнеет, холодно. Это пришла зима. Если посмотреть в окно, то можно ее увидеть. Если выйти на улицу, можно почувствовать, какая она холодная.

Чтение отрывка из стихотворения «Снег» Вера Шуграева.

Воспитатель: Что это?

Воспитатель: Это не обычная туча. Это снежная туча. Какая туча?

Дети: Снежная туча.

Воспитатель: Что падает, из снежной тучи

Воспитатель: Скажите, сколько снежинок?

Воспитатель: Может снежинок мало?

Дети: Нет, снежинок много.

Воспитатель: Правильно! Снежинок много! А теперь подуйте на снежинки, чтобы они полетели.

Дыхательное упражнение «Снежная туча».

Воспитатель: Дети, что-то холодно стало, ведь зима приходит к нам не одна, а с морозами, давайте согреемся.

Музыкально-ритмическое упражнение: «Вот так холод, вот мороз».

Дети выполняют движения под музыку соответственно тексту песни.

Воспитатель: Вот и согрелись. А теперь, посмотрите на деревья. Они все в снегу.

А сейчас, мы покажем, как тихо падает снег. Для этого нам понадобятся пластилин и дерево на цветном фоне.

Показ и объяснение воспитателя. Под фонограмму калмыцкой народной песни «Нюдля», дети налепляют круглые кусочки белого пластилина на цветной фон.

Воспитатель: Молодцы! Какие у вас красивые снежные деревья получились. Дети, посмотрите, что это?

Воспитатель: Давайте поиграем.

Кидаю в тебя снежок.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима» Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе на тему: «Зимушка зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка Детский сад №69 «Золотой ключик». Конспект открытого.

Конспект занятия для первой младшей группы «Птичка прилетела» Конспект занятия для 1 младшей группы на тему: «Птичка прилетела» Программное содержание. Формировать первоначальные представления о.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Самолет» Тема. Самолет. Возрастная группа. Дети третьего года жизни Вид занятия: художественно-эстетическое вид: лепка Технология эмоционально чувственного.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Зима» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Зима» Цель: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе;.

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности «Зимушка-зима» Конспект занятие в первой младшей группе по познавательно-изобразительной деятельности. Тема: Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла.

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «На бабушкином дворе» Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «На бабушкином дворе» Цель занятия: закрепить знание детей о домашних животных, прививать.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Маше» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «В гости к кукле Маше» Цель: действовать по показу воспитателя, способствовать речевому.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебная посуда» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Волшебная посуда» Цели: 1. Закреплять названия основных предметов посуды. 2. Усвоение обобщающего.

Портал педагога

Автор: Морозова Наталья Юрьевна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №7 «Колокольчик» филиал №1 с. Ополье.
Населённый пункт: с. Ополье. Юрьев – Польского района Владимирской области
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект непосредственно–образовательной деятельности Образовательная область «Художественно–эстетическое развитие» –возраст детей 3–4 года в рамках реализации тематического плана: «В гости зимушка пришла – забавы, радость принесла» Тема: «Зимние забавы»
Дата публикации: 14.09.2018
Раздел: дошкольное образование

Читать еще:  Порядок получения пенсии в случае потери кормильца. Социальная пенсия по потере кормильца

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

-возраст детей 3-4 года

в рамках реализации тематического плана:

«В гости зимушка пришла – забавы, радость принесла»

Тема: «Зимние забавы»

Автор: Морозова Наталья Юрьевна

Тема: «Зимние забавы»

-возраст детей 3-4 года

активизировать словарь по теме «Зима»;

создать обстановку, в которой как можно ярче проявились бы интеллектуальные

способности детей и радость общения их друг с другом.

закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

воспитывать эстетическое восприятие и интерес к музыке;

-развивать эмоциональность, навыки выразительности движений;

. учить слышать музыку, развивать чувство ритма.

Материалы и оборудование:

Музыкальная тема: «Зимнее утро»;

Е.С. Железновой «Вот так холод»;

Е.С.Железновой: «Мы всё делаем — вот так»;

Снег — снежок Е. Макшанцева;

Детский новогодний хоровод «Саночки»;

Музыкальная игра: слова и музыка Т. Сауко «Санки»;

Аудиозапись «Зимушка – Зима» (хоровод)

Взаимосвязь с другими видами деятельности:

-наблюдения за сезонными изменениями в природе;

-слушание звуков зимы;

-рассматривание и беседы по иллюстрациям на тему: «Зима»;

-коллективная аппликация: «Летит снежок»;

-дидактическая игра «Собери снежные комочки»;

Взаимодействие с семьями воспитанников:

-предложить родителям принести иллюстрации на тему: «Зима»;

-изготовить шаблоны снежинок для украшения зала;

Дети свободно заходят в зал.

Музыкальное приветствие. (распевание)

На дворе у нас мороз.

Мёрзнут щеки, мёрзнет нос.

Снег и холод принесла.

М.р. Зимушка-зима приходит к нам в гости

Если посмотреть в окно, то можно её

(Предлагаю детям посмотреть в окно)

Что вы видите за окном? (ответы детей)

Правильно, за окном все белое, потому что

всюду лежит снег. А какой снег?

(ответы детей — белый, пушистый, лёгкий,

Давайте поблагодарим Зимушку за эту

красоту и исполним хоровод «Зимушка –

Вспомним зимние развлечения, забавы.

А ребятки мороза не пугаются,

На саночках с горки катаются. Зима для них

развлечение, всем на удивление, к ним

гости пришли из лесной глуши

(показываются игрушки зверей и кукол)

Будут все играть друг друга развлекать.

Игра слова и музыка Т. Сауко «Санки»

(Игра направлена на развитие выразительности

движений, способности координировать

движения с музыкой и текстом, развитие

1. Наши детки в санки сели

Громко песенку запели,

Не догонит их никто.

(дети встают парами, один спиной и

протягивает руки назад, а другие сзади берут

его руки, парами бегут по залу)

2. За верёвочку взялись

и помчались с горки вниз.

Вдруг салазки на бок — хлоп! —

Все попадали в сугроб.

Все попадали в сугроб.

(бегут по залу, затем на слово «хлоп » – падают)

3. Ну, вставай, вставай, дружок,

Снова в саночки садись,

С горки весело катись,

(при повторении игры последние две строчки

Больше в санки не садись,

С этой горки, не катись!

(встают, отряхивают снежок,

отряхивая снежок, меняются ролями)

М.р. Прикатились санки

Прямо на полянку.

Будем, дети, играть,

Снежные комки катать.

(Пальчиковая игра «Снеговик»)

Тра-та-та, тра-та-та! (дети «лепят

Рада снегу детвора! (рука сверху, то

Лепим мы снеговика!

Ком на ком поставим, (соединяют

руки перед собой, потом поднимают их

Глазки подведем, (соединяют большие

и указательные пальцы и приставляют их

Нос-морковку вставим, (приставляют

Шапочку найдем. (кладут ладони на

Вот какой снеговичок (ставят руки на

пояс и качают головой вправо-влево)

Снежный белый толстячок!

Он щиплет за щеки,

Без досок, без топоров

Через реку мост готов.

Мост, как синее стекло!

Скользко, весело, светло! (Лёд)

Когда это бывает,

Кто из вас это знает? (ответы детей —

Отморозить можно нос!

Давайте быстрее играть,

Мороз будем прогонять.

Двигательное упражнение Е.С.

Железновой «Вот так холод»

Вот согрелись молодцы,

Игра «Ледяные фигурки»

(Дети под музыку бегают по залу. Зима

догоняет их, дотрагивается. Дети

«застывают». Когда Зима всех заморозит, то

возвращается на стульчик, говоря при этом: «Ох,

как я повеселилась, леденцами насладилась!!

Можно будет отдохнуть!» Садится и делает

Музыкальная тема меняется. Дети подходят к

Зиме и громко хлопают в ладоши, будят её, Зима

просыпается, удивленно говорит: «Что такое?

Откуда вы взялись? Ведь я вас в леденцы

превратила! Ах, шалуны! Вот сейчас вас всех

догоню!» Хлопает в ладоши. Дети убегают, Зима

В конце игры музыкальный руководитель

«В детский садик поспешим,

От Зимы мы убежим!» (садятся на

Зима: Ох, и ловкие же вы, ребятки! Никто в

Конспект организованной образовательной деятельности для средней группы

МДОУ «Детский сад №2 п. Октябрьский Белгородского района Белгородской области»

Конспект организованной образовательной деятельности

для средней группы

Тема: Новогодний праздник.

Интегрирование образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество», «Познание», «Безопасность», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: создать у детей атмосферу праздничного настроения; воспитывать любовь к русским народным традиционным праздникам; прививать интерес к театрально-игровой деятельности; обогащать словарь детей; развивать диалогическую речь, внимание, мышление; вызывать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций, прослушивании музыкальных произведений; закреплять умение петь коллективно с музыкальным сопровождением; упражнять в выразительном чтении стихотворений; учить рисовать новогоднюю ёлку гуашевыми красками, передавая особенности её строения и размещения в пространстве.

Читать еще:  Лунный церковный календарь

^ Материалы и оборудование: мешочек с веткой ёлки, картинка с изображением новогоднего праздника, ёлочные игрушки, картинки для фланелеграфа (лев в клетке, медведь в клетке, зайцы в клетке, девочка, снеговик, птички, волк, Дед Мороз, пляшущие звери, две ёлки, кусты, деревья, парашют с коробочкой, ёлочные игрушки), поздравительные открытки с изображением ёлочек, листы бумаги слаботонированные, бумажные треугольники зелёного цвета для аппликации как основа для рисования ёлок, краски гуашевые, кисти разного размера, ватные палочки, банки с водой, салфетки.

^ Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель предлагает детям послушать песню «Белые снежинки».

Автор текста И. Шаферан, автор музыки Г. Гладков.

^ 2.Игра «Чудесный мешочек».

Воспитатель показывает детям «чудесный мешочек» с сюрпризом и предлагает угадать, что там лежит.

Дети угадывают сначала по запаху, а затем на ощупь, что в мешочке лежит ветка ёлки.

Воспитатель задает детям вопросы:

Какой праздник приближается? (Скоро Новый год.)

Кто придет к детям? (Дед Мороз.)

Вокруг чего дети будут водить хоровод? (Вокруг ёлки.)

^ 3.Составление рассказа по картинке.

Воспитатель показывает картинку с изображением новогоднего праздника, помогает детям составить несколько предложений по картинке, используя вопросы:

Что здесь нарисовано? (Здесь нарисована ёлка.)

Что висит на елке? (На ёлке висят игрушки.)

Что делают дети? (Дети танцуют у ёлки.)

Кто пришел к детям? (К детям пришел Дед Мороз.)

^ 4.Рассматривание ёлочных игрушек.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть ёлочные игрушки, описать их: лёгкие, блестящие, хрупкие, яркие, разноцветные, стеклянные.

^ 5.Пальчиковая гимнастика «Ёлочка».

Перед нами ёлочка: Переплести пальцы рук, из больших

пальчиков сделать верхушку.

Шишечки, иголочки, Сжать кулачки, разжать и растопырить

Шарики, фонарики, Сжать кулачки и покрутить ими в воздухе.

Зайчики и свечки, Сделать «ушки» зайчиков, а затем

сложить ладони вместе перед собой.

Звёзды, человечки. Сложить ладони, растопырив пальцы, а

потом изобразить идущих человечков.

^ 6. Новогодний сон Верочки.

Воспитатель. Дети, вы, наверное, бывали в зоопарке и знаете, что там много зверей, и все они крепко заперты в своих клетках.

Давайте устроим небольшой уголок зоопарка: справа поставим клетку со львом. Смотрите, какой лев важный, красивый. Слева поставим клетку с медведем. Он встал на задние лапы и смотрит через решётку клетки. А здесь — клетку с зайчиками. Зайчатам дали морковку и они грызут ее с большим удовольствием.

Этот уголок зоопарка очень любит маленькая девочка Верочка. Её мама работает в зоопарке и берёт её с собой.

Сначала Верочка боялась зверей. Её пугало их рычание, но потом она привыкла к ним, перестала бояться и подолгу стояла около клеток, разговаривала со зверями, читала им стихи и пела песенки. А когда выпало много снега, она решила слепить для зверей снеговика. Накатала снежные комья и положила их один на другой. На голову надела старое ведро. Вместо носа воткнула морковку, вместо глаз – угольки. Под носом – морковкой пальчиками сделала углубление. «Это будет рот», — сказала Верочка.

По бокам туловища она подлепила руки, внизу – ноги.

Вот какого снеговика слепила Верочка своим зверям! И ей казалось, что звери смотрят на снеговика и радуются.

Но становилось все холоднее и холоднее. Вера все реже и реже ходила с мамой в зоопарк. Она сидела дома и вспоминала зверей и снеговика.

С сильными морозами и снегопадами наступили новогодние праздники. В домах зажглись нарядные ёлки. Красивую ёлку устроила мама и Верочке. Собрались Верочкины подружки. Весь вечер они пели и плясали около ёлки. Потом на ёлке погасли огни, все разошлись по домам и легли спать.

Верочка тоже крепко заснула в своей кроватке. И она увидела сон… Маленькие птички летали по городу и через окна смотрели на зажженные ёлки и весёлых детей. Потом они полетели в зоопарк. Там было, как всегда, тихо и спокойно.

Птичка. Чив – чив – чив! Везде праздник, нарядные ёлки, музыка и веселье. Только в зоопарке скучно. Чив – чив – чив! И они улетели.

Воспитатель. Улетели птички. Взволновались звери.

Лев. Мы тоже хотим ёлку! Мы тоже хотим повеселиться!

^ Медведь. Снеговик, сходи в лес, сруби ёлку и принеси её нам сюда!

Снеговик . Что ж, могу сходить!

Воспитатель. И он пошёл. Зоопарк остался далеко позади. Вышел снеговик из города, идет песню поёт.

Снеговик. Ёлку вырублю в лесу,

В зоопарк её снесу.

Воспитатель. Вдруг он видит: впереди в заснеженных кустах звёзды сверкают.

Снеговик. Вот удача! Захвачу с собой звезду, на верхушку ёлки прикреплю, зверей порадую. (А из куста на него выскочил волк.) Это я волчьи глаза за звёзды принял!

^ Волк. Стой! Сейчас я тебя съем!

Снеговик . Что ты! Я ведь снежный!

Волк. Все равно съем! Я голодный. Это каждый может сказать, что он снежный. Надо попробовать.

Снеговик. Есть меня волк, конечно, не станет, но фигуру испортить может. Что же делать?

Воспитатель. Осмотрелся по сторонам, видит: ёлки стоят. Прыгнул снеговик на ёлки. Одной ногой встал на одну ёлку, другой – на другую. Руками за верхушки держится.

Читать еще:  Бисероплетение плетение очень красивых роз. Розы из бисера

^ Волк. Ага, попался!

Воспитатель . У волка зубы крепкие, и он в один миг перегрыз стволы ёлок.

Волк. Ну, теперь падай! Сейчас попробую, какой ты снежный!

Воспитатель. А снеговик покрепче ухватился руками за верхушки ёлок и, как на ходулях, зашагал. Волк сначала побежал за ним, а потом отстал.

Так снеговик от волка и ушел. А в зоопарке звери ждали снеговика. Ждал лев, ждали зайчата. Поставил снеговик ёлку между клетками, сам рядом стал.

Вдруг наверху, в небе, появился пёстрый парашют, несущий коробочку. Он пролетел над клетками, опустил коробочку на снег около ёлки, поднялся и исчез. И тут же из коробочки вылетела красная звезда и сама укрепилась на верхушке ёлки. За звездой вылетели гирлянды флажков и повисли на ёлке, потом – хлопушка, шарики, домик, грибок, пирамидка и другие ёлочные украшения. Последним вышел из коробки Дед Мороз и встал под ёлкой.

Ёлка стала нарядная, красивая! Звери смотрели на неё и радовались.

Дети, давайте споем зверям песенку про ёлочку.

Дети исполняют песню «В лесу родилась ёлочка».

Автор текста Р. Кудашева, автор музыки Л. Бекман.

Вдруг все звери выскочили из клеток, встали вокруг ёлочки, запрыгали, заплясали. Всем было весело, радостно.

Тут Верочка проснулась, и все исчезло.

Вот какой сон увидела Верочка под Новый год.

^ 7. Физкультминутка «Мороз».

Девочка Вера боялась мороза, сидела дома, а мы мороза не боимся, потому что умеем делать физкультминутку «Мороз».

Дети под музыку выполняют физкультминутку. Автор Е. Железнова.

(1)Вот так холод, вот мороз-

(2)Больно щиплет нос, больно щиплет нос!

(3)Чтоб согреть его скорей надо потереть сильней,

Чтоб согреть его скорей потереть сильней!

(4)Будем ножки согревать,

(5)Прыгать и скакать, прыгать и скакать!

Очень холодно стоять, ножки стали замерзать.

Очень холодно стоять, стали замерзать.

(6)Крепче стал мороз никак-

Мёрзнем стоя так, мёрзнем стоя так!

(7)Нам нельзя идти пешком, нам пора бежать бегом,

Нам нельзя идти пешком, пора бежать бегом!

(8)Чтобы ручки согревать,

Будем мы махать, будем мы махать!

(9)И в ладоши будем бить,

(10)И локтями шевелить,

И в ладоши будем бить, локтями шевелить!

(11)Мы на месте не стоим,

Мы бежим, бежим, бежим, мы бежим, бежим!

Чтоб согреться поскорей

Надо нам бежать быстрей,

Чтоб согреться поскорей, побежим быстрей!

1-хлопать в ладоши; 2-дотрагиваться до носа; 3-тереть нос указательными пальцами; 4- скользящими движениями растирать ноги»; 5-прыгать; 6-«дрожать»; 7-бежать на месте; 8-махать руками;9-хлопать в ладоши; 10-похлопывать локтями по бокам; 11-бегать по комнате.

^ 8.Чтение новогодних стихотворений.

Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение о новогодней ёлке или новогоднем празднике. Двое-трое детей по желанию декламируют отрывки из стихов или из праздничного сценария.

Воспитатель читает детям стихотворение С. Черного «Ёлочка».

Ну-ка, ёлочка, светлей

Пригласили мы гостей

Веселиться с нами.

По тропинкам, по снегам,

По лесным лужайкам

Прискакал на праздник к нам

А за ним, смотрите, все,

Захотелось и лисе

С нами веселиться.

Он принес в подарок мёд

И большую шишку.

Ну-ка, ёлочка, светлей

Чтобы лапы у зверей

^ 9.Рисование с элементами аппликации.

Воспитатель показывает последовательность и отдельные приёмы работы:

1.Выбираем бумагу красивого цвета для фона (по своему желанию);

2.Берём бумажный треугольник зелёного цвета и приклеиваем так, будто это ёлочка, макушкой (верхушкой) вверх;

3.На основе треугольника рисуем пышную ёлочку с гибкими ветками: прямой ствол (коричневого или тёмно-зелёного цвета) и по бокам ветки-вверху короткие, внизу длинные; стараемся рисовать гибкие ветки — не прямые, а загибающиеся;

4.Украшаем ёлку к Новому году — рисуем на веточках яркие игрушки и шишки; делаем это по своему желанию тонкой кисточкой или ватной палочкой (или чередуя художественные инструменты).

Дети отвечают на вопросы:

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

Список используемых источников.

1.Занимаемся вместе. Средняя логопедическая группа. Домашняя тетрадь / авт.-сост. Н. В. Нищева — Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2007.-35 с.

2.Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа/ авт. сост. Лыкова И. А.- Москва: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2008.-144 с.,16 л. вкл.

3.Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веркасы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа/ авт. сост. З. А. Ефанова.- Волгоград: Учитель, 2012.-307 с.

4.Кукольный театр дошкольникам: Театр картинок. Театр игрушек. Театр петрушек. Пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов/ авт.-сост. Т. Н. Караманенко ,Ю. Г. Караманенко — Москва: Просвещение, 1982.-191 с.

Использованные дополнительные материалы.

1.Музыкальные обучалочки. Комплексы песенок-игр для сенсорно-моторного развития детей 1,5-4 лет/ авт. сост. С. Железнов, Е. Железнова.- Москва: ВЕСТЬ-ТДА, CD, 2007.

2.Песня «Белые снежинки», автор текста И. Шаферан, автор музыки Г. Гладков.

3.Песня «В лесу родилась ёлочка», автор текста Р. Кудашева, автор музыки Л. Бекман.

1.Занимаемся вместе. Средняя логопедическая группа. Домашняя тетрадь / авт.-сост. Н. В. Нищева — Санкт-Петербург: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2007.-35 с.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-na-temu-zima-v-pervoi-mladshei-grupe.html
http://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=33294
http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1787460.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector