Шаблон зонтика для аппликации. Аппликации. Аппликации из пуговиц

Презентация по технологии Осенняя аппликация Зонтик с листочками»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Аппликация «Осенний зонт» Терехина Надежда Маратовна

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

  • Терехина Надежда Маратовна
  • Написать
  • 5132
  • 14.08.2019

Номер материала: ДБ-664976

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

  • 14.08.2019
  • 27
  • 14.08.2019
  • 26
  • 14.08.2019
  • 48
  • 14.08.2019
  • 66
  • 14.08.2019
  • 47
  • 14.08.2019
  • 40
  • 14.08.2019
  • 93
  • 14.08.2019
  • 174

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Мастер-класс по аппликации «Осенний зонтик»

Брянцева Кристина Николаевна
Мастер-класс по аппликации «Осенний зонтик»

Читать еще:  Объемная вышивка шерстью. Объемная вышивка со схемами и фото

И так для работы нам понадобиться: цветная бумага, клей, картон, ножницы и немножечко фантазии.

Из сиреневой бумаги вырезаем круг.

Затем разрезаем его на четыре равные части, вот так

Каждую из полученных частей скручиваем в форме конуса и склеиваем как показано на фото

и приклеиваем их к основанию,

затем приклеиваем зонтику ручку, из шаблонов вырезаем нужное количество листочков.

И дополняем ими нашу композицию. У нас получился вот такой зонтик

Такую аппликацию можно изготовить вместе с детьми.

Конспект по лепке с детьми среднего дошкольного возраста «Осенний зонтик» Лепка «Осенний зонтик» (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала) Цель: создание цветной фигуры с применением дополнительных.

Мастер-класс по аппликации «Павлин» Добрый день уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию мастер-класс аппликации из бумаги «Павлин». аппликацию делали дети старшей группы.

Мастер-класс по аппликации «Портрет мамы» Мастер-класс подходит для детей от 4-х лет, воспитателям, педагогам дополнительного образования, творческим родителям. Цель:изготовление.

Мастер-класс для педагогов «Осенний лес» Мастер-класс для педагогов по теме самообразования: «Нетрадиционные техники рисования,как средство развития изобразительного творчества.

Конспект НОД по аппликации для детей старшей группы «Цветные зонтики»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Конспект НОД по аппликации представляет детям возможность превратить аппликацию в яркую и красочную работу с помощью конфетти, мишуры и всевозможного материала. У каждого ребенка получится своеобразная работа, т.к. нетрадиционные материалы в работе — это всегда увлекательно и интересно!

Предварительный просмотр:

Проведения НОД по аппликации «Цветные зонтики»

в старшей группе МДОУ №243 «Апельсин»

Аппликация «Цветные зонтики»

в старшей группе.

Цель: Продолжение формирования умения детей создавать выразительный образ зонтиков средствами аппликации.

Продолжать учить детей вырезать зонтики, наклеивать на основу, украшать их.

  • Развивать чувство цвета – подбирать цвет фона в зависимости от цвета зонтика;
  • Развивать воображение.

Воспитывать интерес к оформлению зонтиков различными бросовыми материалами.

  • Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД.
  • Создать условия для благоприятного эмоционального климата в процессе совместной деятельности.

Предварительная работа: беседа о дожде и дождливой погоде, о помощи зонтов в жизни людей.

Материал: Бумажные квадраты и прямоугольники разного цвета для вырезания детьми зонтиков, наборы цветной бумаги для выбора фона, ножницы, клей, клеевые кисточки, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки, конфетти, обрезки дождика для украшения, мишуры, коробочки для обрезков.

Читать еще:  Кто такой оноре де бальзак. Оноре де бальзак в российской империи.

Демонстрационный материал: зонт, педагогические образцы.

Ход НОД по аппликации:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, какая погода чаще всего осенью?

Дети: Дождливая, пасмурная.

Воспитатель: Что нам помогает во время дождливой погоды передвигаться по улице и не промокнуть?

Воспитатель: Да, ребята, зонтики наши верные помощники. Зонт закрывает нас от дождя и не даёт нам промокнуть. У меня есть зонт, но что-то он очень мрачный. (Воспитатель достаёт детям чёрный зонт). Подскажите мне, пожалуйста, что можно сделать с ним, чтобы он стал ярким?

Дети: Украсить его!

Воспитатель: Это вы здорово придумали, а вы поможете мне украсить мой зонт?

Воспитатель предлагает детям приклеить на зонт заранее вырезанные силуэты капель, кругов из самоклеющейся бумаги.

Воспитатель: Ребята, какой яркий и красивый зонт у нас получился! Спасибо вам, вы молодцы! Но вот внезапно может пойти дождь, а зонт у нас всего один, и мы не сможем с вами все уместиться под одним зонтом. Я предлагаю вам каждому сделать для себя свой зонтик!

II. Поисково-исследовательский этап.

Воспитатель предлагает детям сесть за свои рабочие места.

Воспитатель: Красивые, нарядные зонтики мы сейчас вырежем из цветной бумаги, чтобы спрятаться от осеннего холодного дождя.

Воспитатель выставляет на мольберте или доске варианты зонтиков, выполненные аппликативной техникой.

Воспитатель: Зонтики такие разные, но вырезать их можно одним способом, а потом оформить каждый по — своему.

Воспитатель уточняет и поясняет, используя частичный показ.

«Складываем прямоугольник пополам и от верхней точки сгиба ведём ножницами дугу к нижнему уголку, раскрываем и видим купол зонтика. Теперь подумаем, как этот зонтик можно оформить».

Дети высказывают свои предположения, воспитатель поощряет, отмечая интересные и оригинальные способы. Предлагает познакомиться с новыми способами.

«Один способ нужен нам для оформления края зонтика, чтобы он стал как настоящий. Вот здесь вырезаем «зубчики» (движение ножницами «зигзаг», или «маковки» (движение ножницами «волна»). Другой способ нам понадобится для оформления купола зонтика. Смотрите: я клеем слегка намазываю купол, и сверху посыпаю конфетти или обрезками дождика и мишуры. Вы так же можете использовать свой способ оформления. Не забудьте про ручку, за которую зонтик держат. Вырежем полоску и к ней прилепим ручку – конфетти, или же вырежем круг, треугольник из бумаги. Предлагаю вам выбрать цвет фона, на который вы приклеите свои зонтики и цвет бумаги для самого зонтика. Приступаем к работе».

Читать еще:  Как празднуют новый год на гавайях. Новый год на гавайях". Принципы подготовки развлекательной программы"

Дети выбирают материал для аппликации по своему желанию и начинают вырезать зонтики.

Если воспитатель видит, что одному из детей нужна индивидуальная помощь или ребёнок сам просит помочь, то воспитатель оказывает помощь на своём примере.

Если воспитатель видит, что кто-то из детей уже заканчивает работу предлагает вырезать капельки дождя и приклеить их на фон, будто уже идёт дождь.

Воспитатель напоминает детям об окончании работы до 3-ёх раз.

Воспитатель: Ребята, напоминаю вам, что время, отведённое на занятие, заканчивается.

III. Заключительный этап.

Воспитатель: Ребята, какие яркие и красивые зонтики у вас получились! Предлагаю вам встать и повесить свои работы на доску.

Дети вешают свои работы на доску.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на свои работы внимательно и скажите мне, у кого получились самые яркие зонтики?

Дети: У Саши, у Марины.

Воспитатель: Под каким зонтиком вы хотите погулять?

Дети: под зонтиком Вари.

Воспитатель: А у кого на улице уже идёт дождь и зонтик не дает ему промокнуть?

Дети: У Димы, у меня.

Воспитатель: Очень аккуратная работа получилась у Кати, у Эвелины, у Егора. Все молодцы, ребята, мне очень нравятся ваши зонтики! Теперь нам не страшно попасть под дождь, ведь у нас есть такие замечательные яркие зонтики!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект предназначен для детей старшего дошкольного возраста, по лексической теме «Человек и его тело». Образовательная область «Художественное творчество».

Освоение техники симметричного, силуэтного вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон, для получения объемной аппликации.На основе полученных впечатлений (в процессе по.

Цель: Выполнить аппликацию нитками «Коврик»Задачи:1. Познакомить детей с разными видами ниток.2. Развивать мышление, наблюдательность, речь, внимание.3. Закреплять пространственные представления.

Выяснить, что дети знают о космосе, названия планет; закрепить активный и пассивный словарь по теме «Космос».Продолжать формировать у детей представления о космосе.

Программное содержание: 1. Развивать умение создавать сюжетную композицию, используя прием обрывания бумаги.2. Дополнять композицию деталями.

Конспект занятия по аппликацииТема: «Какая она – моя Кубань»Цель:познакомить детей с одним из элементов декоративно-прикладного искусства Кубани – «Вытынанка&raquo.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе«Веселые портреты»Цель: продолжать знакомить детей с жанрами живописи (портрет).Задачи:1. Учить изображать лицо человека с помощью аппл.

Источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-osennyaya-applikaciya-zontik-s-listochkami-3810170.html
http://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-osenii-zontik-1012968.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2019/08/31/konspekt-nod-po-applikatsii-dlya-detey-starshey-gruppy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector