Талантливые дети

Талантливые дети

Добро пожаловать на сайт

Центра детского творчества «Талантливые дети»

Приглашаем принять участие в Международном конкурсе

Для участия в конкурсе ознакомьтесь с договором оферты.

Отправьте фото или скан-копию работы и заполненную заявку на адрес: talentedchildren@yandex.ru

Организационный взнос за каждую работу, представленную на конкурс составляет 50 рублей.

В сумму орг. взноса входит стоимость изготовления диплома для конкурсанта в электронном виде. Оплата орг. взноса осуществляется через отделения банков, терминалы или систему «ЯндексДеньги».

Номер счёта в «ЯндексДеньгах» — 410011977268061

Реквизиты для оплаты через отделение банка:

ИП Купреев Николай Викторович ИНН: 272336316789

Расчетный счет: 40802810944050008871 Банк: ПАО «Сбербанк России», г. Новосибирск

БИК: 045004641 Корр. счет: 30101810500000000641

Назначение платежа: Оплата за услуги по обработке данных для участия в МК «Талантливые дети». Без НДС

Для получения промо-кодов на льготное участие отправьте нам специальную заявку.

Подробная информация о получении промо-кодов указана в п. 5 договора-оферты.

Сроки приёма работ и подведения итогов указаны на страницах номинаций.

По итогам каждой номинации конкурса определяются победители и участники:

«Лауреат I степени» (диплом лауреата I степени за 1 место)

«Лауреат II степени» (диплом лауреата II степени за 2 место)

«Лауреат III степени» (диплом лауреата III степени за 3 место)

«Лауреат IV степени» (диплом лауреата IV степени за хорошую работу)

«Участник» — (диплом участника за участие)

Все итоги и дипломы конкурса публикуются на сайте для самостоятельного скачивания. Начиная с XXIII Международного конкурса «Талантливые дети» дипломы в электронном виде рассылаются в установленные сроки.

Начиная с XXII Международного конкурса «Талантливые дети» дипломы кураторов изготавливаются без дополнительной оплаты и без специальных заявок. Дипломы кураторов теперь будут публиковаться на сайте. Не забывайте указывать данные на кураторов в основных заявках!

Талантливые дети. Знаки и идентификация детей

Будучи одаренным и талантливым: почему это хорошо

Для одаренных детей обучение важно для благополучия. Самым большим преимуществом вашего ребенка, которого можно назвать одаренным и талантливым, является то, что он помогает вам понять потребности вашего ребенка в обучении.

Когда вы понимаете его потребности в обучении, вы можете искать лучшие способы их поддержки. И, поддерживая потребности вашего ребенка в обучении, вы поддерживаете его общее благополучие и развитие.

Например, хорошо, что некоторые одаренные дети начинают школу рано, тогда как другие лучше начинают с обычного возраста.

Умеренно одаренный ребенок может преуспеть в классе с другими детьми своего возраста, если его учитель может дать ему более сложную работу в течение большинства дней. Но высоко одаренным детям понадобятся возможности обучения, которые на два или несколько лет опережают класс.

Если ваш одаренный ребенок идентифицирован рано, он может начать пользоваться возможностями для изучения. Ранняя идентификация может помочь вашему ребенку:

  • получить правильные возможности обучения в области ухода за детьми, дошкольного или школьного образования;
  • начать развивать таланты в своих областях естественных способностей;
  • избегайте некоторых проблем, как скука дома, дошкольного учреждения или школы.

Одаренные и талантливые дети: знаки и идентификация

Психолог образования говорит, что он может помочь получить официальную оценку, когда одаренный ребенок приближается к школьному возрасту, чтобы помочь школьному плану для образовательных потребностей ребенка.

Читать еще:  На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни Людмилы Зыкиной в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя Людмила Зыкина.

Формальная идентификация одаренных детей

Один из способов получить официальную идентификацию — это взять ребенка к образовательному психологу для тестирования IQ и отчета о потребностях в обучении.

Ищите психолога с опытом определения талантливых детей. Вы также можете проконсультироваться со школой ребенка, чтобы узнать, может ли школа организовать IQ-тест.

В тестах IQ стоит отметить, что результаты тестов могут быть более надежными для детей в возрасте старше шести лет. Кроме того, дети быстро растут и быстро меняются. Это означает, что результаты теста IQ вашего ребенка через четыре года могут отличаться от результатов за шесть лет.

Другой способ получить официальную идентификацию — посмотреть результаты вашего ребенка на стандартизованные тесты грамотности или счета. Если у ребенка очень высокие результаты, вы можете договориться с учителем, чтобы поговорить о результатах.

Плюсы и минусы формальной идентификации

Формальная идентификация хороша, если вам нужны результаты теста IQ для подачи заявки на участие в одаренной программе или для раннего входа в школу.

С другой стороны, если вам нужно заплатить за тест IQ самостоятельно, это может стоить несколько сотен долларов. И тесты IQ измеряют интеллектуальные способности. Они не могут измерить творческие, социальные или физические способности.

Неофициальная идентификация одаренных детей

Неофициальная идентификация означает ведение записи о поведении вашего ребенка с заметками о любом продвинутом развитии и достижениях.

Эта запись может включать:

  • детские дошкольные или школьные отчеты;
  • рисунки ребенка, письменные и другие работы;
  • вопросы и интересы ребенка;
  • комментарии о развитии вашего ребенка — например, от вашего врача общей практики или детской и семейной медицинской сестры;
  • комментарии от семьи и друзей, которые знают вашего ребенка.

Плюсы и минусы неформальной идентификации

Неофициальная идентификация хороша, если ваш ребенок — малыш или дошкольник.

Это также лучший вариант, если вы считаете, что ваш ребенок одарен творчески, социально или физически, потому что тесты IQ не измеряют эти способности. Некоторые родители любят неофициальную идентификацию, потому что это может дать хорошее представление о способностях своего ребенка.

Неофициальная идентификация низкая в стоимости, потому что вы можете самостоятельно записывать информацию о поведении ребенка, о продвинутом развитии и достижениях.

Общение с ребенком о подарках и талантах

Вы знаете своего ребенка лучше всего, поэтому вы будете знать, как рассказать ребенку о его естественных способностях и когда. Ключ к тому, чтобы ваш одаренный ребенок чувствовал себя принятым и любимым за то, кто он.

Некоторые родители рассказывают детям об их естественных способностях как части повседневной жизни. Другие отвечают на вопросы ребенка, но не делают этого.

Какой бы подход вы ни выбрали, вам все равно придется объяснять так, как понимает ребенок.

Это может помочь ребенку узнать, что не все одинаковы. Хотя есть разница между тем, что может сделать ваш ребенок и что могут сделать другие, у других детей есть свои сильные стороны. Знание об этих различиях может облегчить для вашего ребенка возможность сочетаться и ценить других.

Когда ребенок идентифицирован как одаренный: ваши чувства

Если ваш ребенок идентифицирован как одаренный и талантливый, вы можете почувствовать:

  • удивлен или взволнован о будущем вашего ребенка;
  • ответственный за и даже заботящийся о удовлетворении потребностей вашего ребенка в обучении;
  • что вы знаете, почему ваш ребенок другой.
Читать еще:  Не могу влюбиться, ничего не чувствую. Почему я никак не могу влюбиться

Если вы считаете, что ваш ребенок одарен, так как он был ребенком или малышом, вы успели привыкнуть к этой идее. Если это стало для вас неожиданностью, может потребоваться время для настройки. Возможно, вам будет полезно поговорить о своих чувствах с тем, кому вы доверяете.

Это нормально чувствовать себя изолированным от других родителей-детей того же возраста. И также часто не говорить о возможностях ребенка с другими родителями, потому что вы обеспокоены тем, что люди будут думать, что вы хвастаетесь.

Талантливые дети России – достояние нации

Кто в России самый талантливый ребенок? Узнайте!

В любой стране, какой бы не был у неё уровень экономического развития, рождаются талантливые дети, которые с самого раннего детства по развитию намного опережают своих сверстников.

В нашей стране тоже немало таких талантливых детей. Возможно, они не так известны во всём мире, как зарубежные талантливые дети, но это нисколько не умаляет их одарённости и способностей.
Правительство России подготовило проект Закона о создании реестра одарённых и талантливых детей страны.

Критерии отбора самых талантливых детей уже выработаны, это будут призёры заключительных этапов различных олимпиад, победители интеллектуальных и творческих конкурсов, юные спортсмены и другие талантливые дети, обладающие выдающими способностями. Для нашей страны такие дети, не повод для сенсационных статей. Этот закон принимается для того, чтобы поддерживать и развивать их природные таланты. Вот только некоторые из наших российских талантливых детей:

Андрей Хлопин. Этот мальчик в 10 лет выдвинул гипотезу о том, что является причиной возникновения «серебристых облаков» и причём, вполне жизнеспособную, над которой учёные всего мира бьются вот уже много лет. Естественно, что астрономию в школе, в свои 10 лет, Андрей ещё не изучал. За свою гениальную гипотезу Андрей Хлопин был занесён в Книгу рекордов Гиннеса.

Афанасий Прохоров. В свои 12 лет он обладает многими творческими талантами. Он прекрасно рисует для театра, танцует, отличный пианист, а музыкальные классические произведения исполняет на шести языках. Афанасий участник многих международных музыкальных конкурсов, и неоднократно занимал на них призовые места. Этот юный москвич не только крайне талантлив, но и не равнодушен к чужой беде, он постоянно выступает на различных благотворительных концертах, организуемых для сбора средств на лечение тех, кто сам не в состоянии заплатить за него.

Егор Шевчук. Талантливые дети – это далеко не всегда ученики престижных столичных школ и гимназий. В провинции, где уровень образования считается ниже, чем в крупных городах, учатся и добиваются успеха талантливые от рождения дети. Выпускник петрозаводской школы обошёл своих заграничных сверстников из 40 стран мира на Международной географической олимпиаде iGeo, где получил золотую медаль. Причём, все задания были на английском языке, ответы тоже нужно было давать на английском. Егор участвует уже не в первой олимпиаде, позади три всероссийские и одна международная. Сейчас Егор студент географического факультете МГУ.

Данил Харитонов. Этот талантливый мальчик тоже из провинции. Он родился в Южно-Сахалинске, и уже в пять лет уверенно играл на фортепиано, в семь – выступал перед публикой в составе оркестра, в восемь лет завоевал главные призы на двух международных конкурсах, в десять — получил «Золотого Щелкунчика» на престижном музыкальном «Щелкунчике». Сейчас Данилу 16 лет, и его можно назвать не только серьёзным, но и известным музыкантом, он выступает со знаменитыми музыкальными коллективами: с Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, с «Виртуозами Москвы», с оркестром Мариинского театра, выступал в нью-йоркском Карнеги-Холле, стал финалистом 15-го Международного конкурса им. Чайковского. В 2014 году ему было доверено нести олимпийский огонь на московском этапе эстафеты.

Читать еще:  Новогодние трафареты для окон распечатать. Большие новогодние вытынанки шаблоны

Даниил Фиалковский. Обучаясь в одиннадцатом классе, Даниил параллельно занимался математической темой об исследовании алгоритмов. Учитель математики помог Даниилу оформить и отправить его работу на всемирный конкурс научных и инженерных достижений Intel ISEF. За победу боролись более полутора тысяч подростков из 70 стран мира, все присланные работы оценивали учёные из лучших вузов мира и Нобелевские лауреаты. А всё-таки престижную премию Grand Award, которую называют малая Нобелевская премия получил наш российский школьник, и не только премию, но и известность в научном мире, как талантливый математик.

Гиорги Джишкариани. Ещё учась в музыкальной школе по классу духовых инструментов, мальчик начал участвовать в музыкальных конкурсах и никогда не покидал ни одного из них без приза. Его саксофон просто завораживал зрителей. В пятнадцать лет он стал победителем ХV международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик». В финале мероприятия, которое проходил в концертном зале им. Чайковского, Гиорги исполнил музыкальное произведение «Маленький Чардаш» в сопровождении симфонического оркестра Московской филармонии. В конце выступления юного артиста, весь зал, как по команде, встал и зрители стоя аплодировали, не скрывая своего восхищения талантливой игрой Гиорги. Маленький музыкант ещё только в начале своего творческого пути, всё у него впереди, и мы, наверное, не раз ещё услышим об этом, одном из плеяды талантливых детей России.

Михаил Антипов. Ещё малышом Миша научился играть в шахматы, поражая родных, таким необычайным для маленьких детей, интересом к этой сложной интеллектуальной игре. С возрастом росло и мастерство юного шахматиста, в 14 лет он стал вторым в рейтинге Всемирной шахматной федерации ФИДЕ в своей возрастной категории. В 15 лет Михаил уже мастер спорта, а в 16, это было в 2013 году, – самый юный гроссмейстер России.

Дарья Колупаева. Талантливые дети России проявляют свои таланты в самых разных областях знаний, спорта, творчества. У маленькой сибирячки Даши из Красноярска творческие способности проявились ещё в младших классах школы. Её статьи публиковали не только в школьной, но и в муниципальных газетах. Став постарше, она участвовала и занимала призовые места в различных всероссийских журналистских конкурсах. Трудно представить, что школьница смогла взять интервью у редактора телевизионной программы НТВ «Их нравы», профессионального западного журналиста Йена Фрейзера, но у Даши с детства не только талант журналиста, но и журналистская предприимчивость.

В 2014 году Дарья написала и отправила на десятый всероссийский конкурс им. Владимира Мезенцева «Юные журналисты России» статью-репортаж о приюте для бездомных животных, который самостоятельно организовала простая жительница Красноярска. Многих трогающая тема вкупе с талантливым изложением, и Даша заняла первое место в этом конкурсе, в номинации «Репортаж». Вскоре, в этом же году, она стала призёром ещё одного, не менее известного, всероссийского конкурса «Проба пера – 2014». После школы Дарья не изменила своему призванию, сейчас она студентка факультета журналистики МГУ.

Это краткая информация только об нескольких талантливых российских детях, их, по всей России, конечно, гораздо больше. Талантливые дети – достояние нации, главный ресурс развития страны и одно из её главных богатств.

Источники:

http://talentedchildren.ru/
http://liubi-sebia.ru/talantlivye-deti/
http://svoipravila.ru/nashi-deti/istorii-uspexov-detej/talantlivie-deti-rossii.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector