Технологическая карта по рисованию на тему: «Клубочки для котят».во второй младшей группе. «Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Наталья Торгашина
«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

Развивающие: Закреплять знания цветов (красный, желтый).

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Материалы к занятию: музыкальная игрушка – котёнок, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, мольберт, альбомные листы.

Ход занятия

В: — Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро солнцу и птицам!

Пусть каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро продлится до вечера!

(Дети сидят на стульчиках, за столами. За дверью раздаётся мяуканье).

В: — Кто так мяукает? (Кошка).

(Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку).

В: — Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок). Посмотрите, какой он красивый.

В мягкой шубке ходит.

Молоко из плошки пьет.

Возле норки мышку ждет.

В: — Давайте поздороваемся с кошечкой, погладим её (дети гладят кошечку).

В: — А я знаю, что котята очень любят играть клубочками. А вы хотите побыть котятами и тоже поиграть в клубочки. Посмотрите, я принесла вам в корзинке много клубочков. Давайте потрогаем. Какие они мягкие, приятные. А теперь покатаем их ладошкой.

(Дети катают клубочки).

В: -Ребята, котёнок пришёл к нам в гости и ему очень понравилось у нас в гостях. Давайте ему сделаем подарок и нарисуем ему клубочки.

Давайте нарисуем им клубочки.

Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплён рисунок с нарисованным клубочком.

В: — Посмотрите, как я нарисую клубочек. (воспитатель. рисует на большом листе клубок не отрывая руки от листа).

В: —Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета и размера. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Но перед началом работы нужно, размять наши пальчики.

«Колючий клубок»

Читать еще:  Как снять ресницы самостоятельно в домашних. С использованием масла. Восстанавливаем свои реснички, после снятия нарощенных

Ходит-бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ежик.

Чтобы волк не уволок,

Превратился еж в клубок.

В: — Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

6. Итог занятия.

В: — Посмотрите, ребята, как обрадовался наш котенок. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь он будет играть нашими разноцветными клубочками.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Клубочки для котят» Разработали: воспитатель Добрякова И. В. музыкальный руководитель.

Конспект итогового занятия по рисованию во второй младшей группе «Рыбки» Занятие «Рыбки» (коллективное рисование) Задачи: • Учить детей обобщать и классифицировать (морские рыбы, аквариумные рыбы, рыбы, живущие.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Домашние животные. Чашка для котенка» Конспект по аппликации во второй младшей группе на тему «Домашние животные «Чашка для котенка». Задачи: правильно наклеивать мисочки рядом.

Конспект занятия по рисованию «Капельки» во второй младшей группе Тема: Капельки Цель: учить детей младшего дошкольного возраста изображать капли дождя с помощью нетрадиционной техники рисования (пальчиковая.

Конспект занятия по рисованию пальчиками во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) во второй младшей группе Задачи приоритетных образовательных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Бусы для Фи-Фы» Конспект занятия по рисованию красками для детей второй младшей группы Тема: «Бусы для Фи-Фы» Программные задачи: -упражнять в рисовании.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Ясное солнышко». Цель: Формировать интерес к нетрадиционным техникам рисования.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Волшебные клубочки» Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе на тему: «Волшебные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Балдина Ольга
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Клубочки для котят»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

«Клубочки для котят»

Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Задачи:

Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности; прививать бережное отношение к животным.

Образовательные: Пополнять словарный запас по теме; подбирать слова-признаки, слова-действия; учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш.

Развивающие: Закреплять знания цветов (красный, желтый).

Коррекционные: Развивать координацию речей и движений; развивать зрительное восприятие; научить акцентировать внимание.

Методические приёмы: Словесный, наглядный, демонстрационный.

Читать еще:  Лучшие интерактивные игрушки для раннего развития малыша

Предварительная работа: рассматривание картины «Кошка с котятами», чтение художественной литературы, беседы с детьми.

Дети сидят на стульчиках. За дверью раздаётся мяуканье.

— Ребята, послушайте, что это за звуки?-(ответы детей)

-Кто так мяукает? (Кошка).

Воспитатель выглядывает за дверь и вносит котенка (резинового) и кошку (мягкую игрушку).

— Детки, посмотрите, кто к нам пришёл (Котёнок и мама кошка)

-Посмотрите, какие они красивые:

Серенькая кошечка села у окошечка,

Игра «Найди отличия» -развивает восприятие, внимание.

Покажите детям двух котят, которые пришли к вам в гости. Предложите детям найти, чем отличаются они друг от друга: кошка большая, котенок маленький, кошка белая, котенок рыжий и т. д.

Физ. минутка «Веселые превращения»

Ой,ой,ой! К нам пришел волшебник злой!

Он руками замахал, всех ребят заколдовал.

Вы превратились в котят!

Вы снова повторяете слова и предлагаете превратиться в собак, коров и т. д.

Дид/игра «Найди нужный предмет»

Перед детьми коробка с кубиками и шарами разных цветов. Два котенка просят отыскать определенный предмет.

Воспитатель: Ребята, котята любят играть клубками. Давайте нарисуем им клубочки. Но перед этим сделаем пальчиковую гимнастику:

«Кулачок»

Как сожму я кулачок

Да поставлю на бочок,

Положу на ножки.

Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую клубочек. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше.

Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Воспитатель: — Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Какие красивые клубочки вы нарисовали! Какие клубочки получились круглые!

В конце занятия дети рассматривают свои рисунки вместе с мамой-кошкой. Она рада, что дети нарисовали разноцветные клубочки её котятам.

«Клубочки для котенка». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Клубочки для котят» Цель: учить рисовать детей слитные линии круговыми движениями.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблочки для ежа» Фото с занятия по рисованию во 1 –ой младшей группе «Яблочки для ежа» Ход работы: Рисование красной гуашью — яблок. Задачи занятия: продолжить.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Цветные клубочки» Цель:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш. -Учить самостоятельно.

Конспект открытого занятия по рисованию в первой младшей группе «Бусы для куклы» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски. 2. Учить рисовать точки.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снежное одеяло для ёлочки». Цели: Закреплять навык рисования красками (гуашью) прямых.

Читать еще:  Правила заключения срочного трудового договора с пенсионером. Время работы и отдыха. Дополнительные льготы для бывших военных

Мастер-класс по лепке из пластилина «Клубочки для котят» Дополнительное образование в ДОУ. Кружок: «Я леплю из пластилина. » Мастер-класс «Клубочки для котят» Цели и задачи: — развивать интерес.

НОД по рисованию в младшей группе «Клубочки из бабушкиной корзинки» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Клубочки из бабушкиной корзинки». Подготовила и провела:.

Конспект занятия по декоративному рисованию в первой младшей группе «Рукавички для зайчика» Тема: «Рукавички для зайчика» декоративное рисование 1 младшая группа Программное содержание. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить.

Сайт для воспитателей детских садов

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в младшей группе
Тема: «Клубочки для котенка»

Цель: Формировать интерес детей к изобразительной деятельности.

  • Продолжать учить правильно держать кисть;
  • Учить в рисовании изображать простые предметы;
  • Подводить детей к изображению предметов округлой формы;
  • Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Материалы и оборудование: диск Е.Железнова «Кот и К» («Как кот хозяйничал»); кукла, игрушка-кот; разноцветные клубки ниток; лист для рисования с нарисованным котенком (образец); краски (гуашь); кисточки, стаканчики для воды; клеенки; салфетки.

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя со своим котом Васькой. (Предлагает детям поздороваться и рассмотреть их.)

Ребята, а давайте вместе со мной расскажем сказку «Как кот хозяйничал».

(Дети выполняют движения вместе с воспитателем.)

Воспитатель: Ребята, а что же Васька делал, пока Кати не было дома?». Дети: играл с клубочками.

(Воспитатель достает клубки и показывает, как кот играет с клубками и разматывает их.)

Воспитатель: Ай-ай-ай, Вася, что же ты наделал. Ребята, давайте поможем Кате смотать клубки.

(Дети сматывают клубки, рассматривают их.)

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли Кате. Какого цвета (формы) клубки?

(Дети рассказывают каждый о своем клубке.)

Воспитатель: Ребята, у Васи есть друзья-котята, но им не с чем играть. Давайте нарисуем клубочки для котят. (Дети проходят за столы.)

Воспитатель: Как же нам нарисовать клубок? Воспитатель предлагает пальчиком обвести клубок, называет получившуюся форму (круг), затем предлагает нарисовать круг в воздухе (если ребенок не может, воспитатель помогает ему сопряженными движениями). Воспитатель пальцем, кисточкой или фломастером на отдельном листе рисует клубок (ставит точку и начинает «наматывать» ниточку расширяющимися круговыми движениями), потом предлагает детям самим нарисовать клубки на своих листах. Дети сами выбирают цвет, называют его. Можно сначала предложить пальчиком без краски «нарисовать» клубок на бумаге, выбрать место на листе, где будет клубок. Воспитатель напоминает как правильно держать кисть, обмакивать ее ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску, хорошо промывать кисть в баночке с водой. Во время работы детей воспитатель при необходимости помогает детям, испытывающим затруднения. Когда клубочки нарисованы, дети показывают их Ваське, рассматривают вместе с воспитателем и другими детьми.

Воспитатель подводит итог: предлагает вспомнить, кто приходил к детям, что они делали, еще раз хвалит детей и прощается с Катей и Васькой.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/-klubochki-dlja-kotenka-konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-pervoi-mladshei-grupe-klubochki-dlja-kotjat.html
http://dohcolonoc.ru/conspect/10110-konspekt-klubochki-dlya-kotenka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector