Темы обж 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность по обж во второй младшей группе приключения домовенка кузи»»

Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе «Приключения Колобка»

Елена Попова
Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе «Приключения Колобка»

Тема: «Приключения колобка»

Цель: Обучить детей не контактировать с незнакомыми людьми, если вблизи нет родного человека, (несовпадение приятной внешности и добрых намерений)

Задачи:

Образовательная: Познакомить детей с различными ситуациями в реальной жизни подвергающие опасность. Учить детей правильно вести себя на улице и дома. Обучать основам личной безопасности;

Развивающая: Формировать более точное понимание того, кто является «своим», «чужим», «знакомым». Развивать память, внимание, мышление.

Воспитательная: Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности, чувство самосохранения.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»

Материал: игрушки Бибабо по сказке «Колобок».

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», обыгрывание сказки, беседа, рассматривание иллюстраций с опасными ситуациями.

1. Организационный момент

Любят взрослые и дети

Сказки обо всем на свете

Сказку о том, что дети знать должны

С вами сочиним и мы.

А теперь давайте садимся все на стульчики и вспомним сказку «Колобок».

«На пригорке стоял домик. Жили в этом домике дед и бабка. Как-то раз деду очень захотелось румяного колобка. Вот он и говорит бабке.

-Бабка испеки, пожалуйста, колобок.

А бабка отвечает : — Как испечь то, муки то нет…»

Воспитатель вспоминает с детьми сказку.

Воспитатель: Кто первым встретился Колобку? Какой он Заяц (трусишка, добрый?Кто следующий кого встретил Колобок? Волк, он какой (страшный, злой? После Волка был Медведь. А он какой (большой, косолапый?Кто же следующий кого встретил Колобок? Лиса она какая (хитрая, ласковая? Почему сумела скушать Колобка Лиса? Что случилось с колобком, который ушел гулять без спросу? А что бы случилось если Колобок не скатился с окошка (Ответы детей)

— Мы узнали из сказки что все герои разные Заяц -трусишка, Волк-злой, Медведь- неповоротливый, Лиса –хитрая. Так же и люди в жизни разные бывают которые выглядят очень добрыми, готовыми прийти на помощь. А иные люди могут замышлять недоброе. Поэтому с незнакомыми людьми надо быть осторожными.

— Кого из людей вы считаете своими? (Это те люди, которые называются родственниками: мама, папа, сестра, бабушка, дедушка)

— Как вы думаете «чужие» — это кто? (Это люди, посторонние нам, не родные — сосед, электрик, сантехник, незнакомый человек). Не всегда незнакомые люди бывают дружелюбны к нам. Они могут замышлять что-то недоброе.

— Теперь мы с вами знаем, каких людей считать чужими. Доверять можно только близким людям. Незнакомый, чужой человек может причинить большой вред, сильно испугать, разлучить с близкими, отобрать что-нибудь.

Физминутка — игра «Свой, чужой, знакомый»

Дети встают в круг, воспитатель бросает мяч и говорит свой (ребенок должен назвать папу, маму, чужой (почтальон, прохожий, знакомый (воспитатель, друзья- свертники, подруга мамы).

Воспитатель : А теперь давайте немного изменим сказку и посмотрим, что у нас получится. (Воспитатель показывает сказку с помощью театра Бибабо)

Катится, катится Колобок, а на встречу ему заяц.

Заяц: Колобок, Колобок, пойдем со мной, я дам тебе конфету «чупа-чупс».Она лежит вон под тем кустом. Такая вкусненькая, сладенькая.

Воспитатель: Ребята, а разве Колобок знаком с зайцем? (ответы детей)

Заяц: Ну что, Колобок, пойдешь со мной?

Колобок: Нет, Заяц, мне бабушка с дедушкой не разрешают останавливаться с незнакомыми и разговаривать с ними, а тем более брать у них что-то.

Заяц: Вот какой ты упрямый, не хочешь «чупа-чупс», возьми тогда шоколадку. На, откуси!

Колобок: Нет, спасибо, не хочу. Я же тебе сказал, Заяц, у незнакомых брать ничего нельзя. Я ведь тебя совсем не знаю.

Воспитатель: И покатился Колобок дальше. Дети, правильно ли сделал Колобок? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Катится, катится Колобок, а на встречу ему Волк.

Волк: Колобок, Колобок, куда ты катишься? Устал, наверно, давай я тебя повезу. Смотри, какая у меня машина. Красивая. Блестит вся. А скорость какая-вмиг довезу.

Воспитатель: Что надо сделать Колобку? Сесть в машину? Поверить Волку?

-Вы помните, по сказке, что на самом деле хотел сделать Волк (ответы детей)

— Правильно, съесть Колобка, такого румяного, аппетитного! Ребята, давайте послушаем сказку дальше.

Колобок: Нет, Волк, садится в машину, с незнакомыми мне не разрешают бабушка и дедушка.

Воспитатель: Дети, правильно сделал Колобок? (ответы детей)

— Итак, продолжим сказку: И покатился Колобок дальше. Катится он катится, а навстречу ему медведь из-за кустов, схватил нашего Колобка и бросился с ним в лес бежать. Что теперь делать Колобку? Как поступить? (ответы детей)

— Правильно, Колобок стал очень громко кричать и звать на помощь.

Колобок: Помогите мне. Меня уносит Медведь. Я не знаю его!

Воспитатель: Попробуйте и вы, позвать на помощь.

-Совершенно верно, когда вас пытается схватить или увести кто-то чужой, незнакомый, нужно вырваться и попытаться убежать или бросится к кому-нибудь прохожему за помощью. И кричите очень громко: «Помогите мне, это не мой (моя) папа (мама).Я не знаю его (ее).

— Итак, слушаем сказку дальше.

— Медведь испугался шума, бросил Колобка и убежал в лес. А Колобок покатился дальше. Катится, катится, а на встречу ему,кто бы вы думали? Конечно, Лиса!

Лиса: Колобок, какой ты румяный, какой ты красивый. Спой мне песенку.

Воспитатель: Колобок, обрадовался, что он такой хороший и красивый и запел песенку:

Колобок: Я Колобок-румяный бок,

По амбарам метен, По сусекам скребен.

Лиса: Я хотела бы, Колобок, чтобы ты со мной пошел.

Читать еще:  Спортивные секции для девочек 5 лет. Что дает ЛФК — в чем польза

Колобок: Нет,Лиса, не пойду я с тобой, я тебя не знаю.

Лиса: Ну, если не хочешь-не ходи. Только знаешь, куда я иду? В кино сниматься! Роль и для тебя есть!

Воспитатель: Дети, как поступит Колобок?

Нет, вы ошиблись, все забыл Колобок, обрадовался и побежал с Лисой. А Лиса его…ам и съела. Да, вот так грустно закончилась сказка про Колобка. Хотя большинство людей нам не желают ничего плохого, на первый взгляд трудно определить, что на уме у чужого человека, откуда тебе знать, хороший он или нет?

– Куда вы пойдёте, если заблудитесь на улице? (ответы детей) Правильно, нужно зайти в ближайший магазин, больницу и объяснить людям, что ты потерялась. Они помогут тебе вернуться домой или встретиться с друзьями. Запомни! Лучше всего постараться не отставать и не теряться, для этого необходимо не отвлекаться, стараться быть рядом со взрослыми. Обязательно выучи свой адрес: (название города, улицы, номер дома и квартиры) – это обязательно тебе поможет, если с тобой случилась беда.

Ребята, давайте еще раз повторим, в каких случаях

вам всегда надо говорить «нет».

Каждый грамотный ребенок

Должен твердо знать с пеленок…

Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твердо: «НЕТ»

Вам предложат обезьянку,

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет-

Отвечайте твердо: «НЕТ»

Позовут лететь к Луне,

Покататься на слоне…

Есть на все простой ответ,

Ты ответить должен «НЕТ».

Конспект НОД по ОБЖ «Спички детям не игрушки» во второй младшей группе Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие колобка» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие колобка».

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Кукла Полина и ее приключения в большом городе» Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Кукла Полина и ее приключения в большом городе» Цель: -Закреплять знания детей о транспорте, о.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В поисках Колобка» Тема: «В поисках Колобка» Цель: стимулировать речевое развитие детей посредством художественных произведений. Задачи: развитие артикуляционного.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Друзья для Колобка» Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе «Друзья для колобка» Задачи: учить детей создавать выразительный образ колобка; упражнять.

Конспект НОД «Приключения колобка» во второй младшей группе по ФЭМП КОНСПЕКТ НОД ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 1 Тема: «Приключения Колобка»; Образовательная область: познание, ФЭМП; ЗАДАЧИ образовательные: • Закреплять.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект НОД во второй младшей группе «Новые приключения колобка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Конспект открытого занятия во второй младшей группе: «Новые приключения колобка» Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Приключения колобка» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Родничок» с. Инзер Конспект организованной.

Темы обж 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность по обж во второй младшей группе приключения домовенка кузи»»

Непосредственно образовательная деятельность по ОБЖ во второй младшей группе «Приключения домовенка Кузи»

Подготовил: воспитатель Касымова Дилором Рахимовна

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 8 п.г. т Алексеевка городского округа Кинель Самарской области имени Воина-интернационалиста С.А. Кафидова структурное подразделение детский сад «Тополёк» (сокращенно: ГБОУ СОШ № 8 п.г. т Алексеевка г.о. Кинель)

Программное содержание:

  • Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице.
  • Дать знания о значении этих предметов для людей; о правилах пользования этими предметами.
  • Предостеречь детей о неприятностях, связанных с контактами с незнакомыми людьми. Продолжать обучать детей элементарным правилам безопасности и умении ориентироваться в чрезвычайной ситуации.
  • Развивать внимание, речь, мышление при решении проблемных ситуаций. Расширить словарный запас детей
  • Воспитывать бережное отношение к себе и к окружающим людям; взаимопомощь и взаимовыручку.

Материал: игрушка «Кузя», картинки с изображением опасных ситуаций, схемы, лабиринт «Кто играет в опасные предметы?», мяч, каска, 2 телефона, мешок с игрушками и с опасными предметами, игольница, коробка, книга «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях».

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель:

Рада видеть всех сейчас

Ведь давно ждала я Вас

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

— Давайте посмотрим друг на друга, на наших гостей. Улыбнемся, чтобы у нас было хорошее настроение, и начнем наше занятие. Раздается стук в дверь

Воспитатель: — Даша! Сходи, узнай, кто пришел? (ребенок подходит к двери, спрашивает: «Кто там?», возвращается и говорит, что пришел домовенок Кузя.

Воспитатель: -Ребята! Скажите, правильно Даша поступила, что не открыла дверь? Почему? (ответы детей).

Посидите! Я пойду, открою и узнаю, что случилось с Кузей. (воспитатель открывает дверь, «заходит» Кузя — лохматый, взъерошенный, с мешком).

Воспитатель: — Кузя, здравствуй. Заходи скорее! Что случилось? Почему ты бежал?

Кузя: — Здравствуйте, ребята! Я еле-еле убежал от Бабы-Яги.

Воспитатель: — А почему?

Кузя: — Моя мама ушла в магазин и оставила меня одного. Я собрал игрушки в мешок и хотел поиграть. Но вдруг кто-то позвонил в дверь. Я побежал к двери, спросил: Кто там? Мне ответили, что пришел врач из поликлиники. Я открыл дверь и увидел Бабу-Ягу. Она хотела схватить меня. Но я вырвался, захлопнул дверь и прибежал к вам. Помогите! Я боюсь!

Воспитатель: — Ох! Кузя! Кузя! Что же ты натворил? Садись на стульчик, успокойся!

Ребята! А давайте расскажем Кузе, что он сделал не правильно! А ты Кузя, слушай и запоминай!

Читать еще:  Сколько дней осталось до новогодние. Сколько осталось до нового года или новогодние часы

Воспитатель вместе с детьми разбирает ситуацию «Один дома». Почему нельзя открывать дверь незнакомым людям? Вопросы:

  1. Можно ли детям открывать дверь посторонним, если дома нет взрослых?
  2. Что лучше, сразу открыть дверь или спросить «Кто там?»
  3. Перед кем нужно открывать дверь: перед слесарем, почтальоном, врачом? (ответы детей)

Вывод: Никому нельзя открывать дверь! (схема)

Воспитатель: — Кузя, а что ты будешь делать, если потеряешься? К: — Ой! Я не знаю!

Воспитатель: — А вы ребята, что будете делать? (ответы детей)

(Не надо плакать и убегать. Мама тебя найдет. Нужно обратиться за помощью к милиционеру, охраннику. Он поможет. Надо назвать домашний адрес и телефон, фамилию, имя и отчество мамы и папы.)

Воспитатель: — А если к Вам подойдет незнакомый человек и скажет: «поедем со мной, я тебе котенка подарю», что надо делать?

Кричать: «Помогите, это не мой папа!»; не садиться к незнакомым людям в машину, небрать конфеты и т. д. (картинка, схема)

Вывод:

Если дядя незнакомый, хочет проводить до дома, или дать тебе конфет, ты ответить должен: НЕТ!

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Запомнил Кузя! Всегда выполняй эти правила! Физкультминутка.

Воспитатель: — Кузя, а что лежит у тебя в мешке. Давай посмотрим.

(воспитатель достает из мешка: спички, мяч, машинку, куклу, иголки, нитки, ножницы, булавки, книги, самолетик, кнопки.)

Воспитатель: — Как вы думаете, в какие предметы можно играть, а в какие нет? (Ответы детей) Дети вместе с воспитателем убирают все предметы по своим местам.

1. Разбор ситуации «Спички детям не игрушка». Зачем нужны спички? Спичкой разжигают огонь.

А какую пользу приносит огонь? Он хороший или плохой? Хороший — помогает готовить пищу. Но если с огнем неосторожно обращаться, может случиться беда! Что может произойти от неосторожного обращения с огнем?

Какой вред приносит огонь? Что делать, если начался пожар? (ответы детей) Игровая ситуация «Ребенок-пожарный», (воспитатель- пожарный, ребенок звонит по телефону и сообщает, что у него начался пожар) Вывод:

Кто с огнем неосторожен, У того пожар возможен, Ребята! Помните о том, Что нельзя шутить с огнем! (схема)

2. Разбор ситуации «Каждому опасному предмету свое место». (картинка)

В доме есть полезные предметы, но очень опасные. Ими нельзя пользоваться без разрешения взрослых, разбрасывать их по комнате. Что может случиться? Можно уколоться, порезаться, отравиться.

Нельзя: брать иголки в рот, бегать с ножницами по квартире, разбрасывать кнопки по комнате. Необходимо убирать все опасные предметы на место: кнопки в коробку, иголки в игольницу, работать с опасными предметами только за столом. Вывод: Опасные предметы очень нужны, но если пользоваться ими неправильно или брать без разрешения взрослых, может случиться беда. Всем опасным предметам свое место, (схема)

Игра-лабиринт «Кто играет в опасные предметы!»

Кузя: — Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли! Я все запомнил! Я знаю теперь, где, что лежит, и буду аккуратно пользоваться опасными предметами

Воспитатель: — Кузя! Какой красивый самолетик! Ты сам его сделал?

Кузя: — Да! Я принес его ребятам. Мы сейчас будем его запускать! Надо открыть окно, встать на подоконник и пустить самолетик вниз.

Воспитатель: — Как вы, думаете, ребята, Кузя правильно говорит? Почему? (ответы детей) Правильно, очень опасно вставать на подоконник и высовываться из окна — можно упасть и разбиться. Очень опасно облокачиваться на стекло. Почему? Стекло хрупкое, оно может разбиться, а ребенок больно пораниться.

Кузя, мы обязательно поиграем с тобой в самолетик, но только на улице.

Воспитатель: — Ребята! А теперь давайте поиграем с Кузей в игру.

Игра «Можно — нельзя» (дети встают в круг, «Кузя» берет мяч и играет с ними.) А теперь я вас проверю, И игру для вас затею, Вам задам сейчас вопросы, Отвечать на них не просто. Вопросы:

  1. Можно играть спичками?
  2. Можно если ты один дома, кому можно открывать дверь почтальону или слесарю?
  3. Можно играть в кубики?
  4. Можно брать у незнакомых людей конфеты?
  5. Можно при пожаре звонить 01?
  6. Можно залезать на подоконник?
  7. Можно брать иголки в рот?
  8. Можно убирать игрушки на место?
  9. Можно помогать маме?
  10. Можно при пожаре прятаться под кровать?
  11. Если потеряешься, надо звать маму? и т. д. В: — Молодцы! Чтоб опасностей избежать

Будем правильно поступать. Дети на прощание дарят Кузе книгу о правилах безопасного поведения. Кузя благодарит. Уходит. Занятие окончено.

Конспект НОД для второй младшей группы 3-4 года «Поможем домовенку Кузе»
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Конспект НОД для второй младшей группы 3-4 года

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

для дошкольников и младшего школьного возраста

«Прогимназия «Сказка» поселка Красный Ключ

Нижнекамского муниципального района

для второй младшей группы

«Поможем домовенку Кузе»

Подготовили и провели

Чернова И.Е ( I кв. категория)

Южакова Н.А ( I кв. категория)

Плотицина С.А ( I кв. категория)

2013 – 2014 уч.год

«Поможем домовенку Кузе»

2 младшая группа

Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту.

Воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению правил безопасности.

Развивать желание участвовать в коллективной творческой работе. Расширять знания об источниках опасности в быту. Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.

Закрепить основные цвета и их оттенки. Формировать навыки правильного поведения в опасных ситуациях.

Расширение и углубление знаний у дошкольников.

1 Вводная часть (2-3 мин.)

Цель: мотивация, создание эмоционального настроя к занятию.

2 Основная часть(10 мин.)

Цель: реализация задач программного содержания.

— задание на закрепление оранжевого цвета;

— встреча с героем.

— комплекс пальчиковой гимнастики

— разминка «Маленький ежик – четверо

3 Заключительная часть (2-3 мин.)

Цель: подведение итогов.

Методы и приемы

Наглядные средства обучения

— картинки, запрещающие использование электроприборов, спичек, остро режущих предметов в быту для детей.

— предметы оранжевого, синего, красного цветов.

— доски для лепки

Воспитатель вносит корзину с подарками осени (листья, ягоды рябины, грибы)

Рассматривают содержимое корзины, высказывают предположения – от кого могут быть эти подарки. На дне корзины находят ежика с запиской и волшебную палочку.

1.Задание на закрепление оранжевого цвета.

Воспитатель читает записку. В ней говорится о том, что Осень просит помочь найти ее друга, домовенка Кузю. В поисках им поможет волшебная палочка и оранжевая дорожка. Дети вместе с воспитателем собирают в оранжевую корзинку предметы и картинки только оранжевого цвета, тем самым продвигаясь к своей цели. В конце пути в оранжевом ведерке дети находят Кузю (игрушку).

Читать еще:  Изо рисунок к 23 февраля

Воспитатель: Кузю мы нашли, а для чего же нам тогда волшебная палочка? Давайте станем волшебниками и сотворим что-нибудь волшебное! (дети говорят волшебные слова, воспитатель дотрагивается палочкой до Кузи, предлагает закрыть глаза, игрушечный домовенок исчезает).

2. Встреча с домовенком Кузей. Правило безопасности № 1.

(Кузя входит через окно) Приветствует детей, здоровается.

Воспитатель объясняет гостю, что входить нужно через дверь, а не через окно. Кузя разворачивается и предлагает исправить ошибку, выпрыгнув из окна. Воспитатель призывает детей остановить его. Дети объясняют домовенку, что не следует забираться и спрыгивать с окна, чем это может быть опасно, и какие могут быть последствия.

Воспитатель вывешивает иллюстрацию с изображением первого правила для Кузи

— « Не подходи к открытому окну!»

3. Правило безопасности № 2.

Кузя благодарит детей за то, что они предостерегли его от опасности.

Кузя (присаживается): Ну что же, вот я у вас в гостях, а гостей принято угощать! Вот скажите-ка мне какое сейчас время года? (ответы детей) . Так, а осенью принято собирать урожай, вот и я с собой тоже принес урожай! (достает из сумки капусту, морковь) . Давайте сделаем вкусный салат, и будем угощаться. Вот я ножи принес, остренькие, хорошо резать будут! Подходите ,ребята!

Воспитатель вместе с детьми останавливают гостя. Объясняют, почему детям запрещают пользоваться ножом, какую опасность он может представлять для маленьких детей. Воспитатель предлагает ребятам научить Кузю «понарошку» делать салат из капусты.

Комплекс пальчиковой гимнастики

«Мы капусту рубим»

Воспитатель вывешивает иллюстрацию с изображением правила безопасности № 2

— «осторожно – острые предметы»

4. Правило безопасности №3

Кузя: подумаешь, нельзя! А у самих тут тоже предмет острый сидит, рассиживается!

Воспитатель: ну, во-первых это не предмет, а наш гость! Ну и конечно трогать его не обязательно, можно только глазками смотреть.

Домовенок рассматривает внимательно ежика, предлагает спеть песенку про него, раз уж трогать его не рекомендуется!

Разминка «Маленький ежик – четверо ножек»

Кузя: — А я вам еще кое-что принес, могу даже подарить! Он не острый, пальцы им не порежешь! Он похож чем-то на ежика, тоже фыркать умеет (достает утюг) . Ну, кто скажет где тут у вас розетка?

Воспитатель и дети в очередной раз останавливают Кузю, объясняя ему новое правило, последствия его невыполнения. Воспитатель вывешивает иллюстрацию с изображением правила безопасности №3

«Осторожно – горячо, электричество!»

Кузя: — С вами совсем не интересно! Все кругом опасно! А играть вам хотя бы можно? Или тоже опасно? С чем вы любите играть?

Тогда сейчас с вами поиграем! У меня есть такая хорошая игрушка ! (достает спички). Ну, во что будем играть ? В «Тили-бом, загорелся кошкин дом!»?

Воспитатель: — Кузя , спички – это не игрушка!

Ребята, объясните гостю, какая беда может случиться, если играть со спичками? (ответы детей) . Кузя, ты не огорчайся, спички могут пригодиться в игре, если ребенок играет с мамой или папой. Хочешь, мы сейчас все вместе поиграем, но только не в «Тили-бом, загорелся кошкин дом», а тебе в подарок сделаем двух друзей-ежей! И в этом нам помогут спички!

Дети с помощью спичек делают пластилиновым ежам иголки.

Кузя благодарит детей.

Кузя, чуть не забыли! Тебя искала волшебница-осень, ты ей должен помочь в каком-то очень важном деле. Поспеши!

Домовенок бежит к окну, пытается влезть на подоконник.

Да я пошутил! Я помню все правила безопасности, спасибо вам, ребята. Теперь я буду их обязательно соблюдать, и расскажу о них всем своим друзьям-домовятам! Ухожу через дверь, пока! Но вам оставляю на память не опасную игрушку, закройте глаза, скажите волшебные слова! (Кузя исчезает, на окне оставляя свою игрушечную копию).

  • 1. Авдеева, Н. Н. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей среднего дошкольного возраста/Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стёркина. — М.: АСТ, 1998.
  • Белая, К. Ю. Как обеспечить безопасность дошкольников: книга для воспитателей детского сада и родителей / К. Ю. Белая, В. Н. Зимовина.-М.: Просвещение, 1998.
  • Гаткин Е. Я; Гуревич, А. В. Безопасность ребёнка в большом городе: педагогические и социальные технологии / А. В. Гуревич, Е. В. Хижнякова, Э. С. Акопова. — М. , 2002.
  • Козлова, С. А. Нравственное воспитание дошкольников в процессе ознакомления с окружающим миром/ С. А. Козлова. – М. , 1998.
  • Котик, М. А. Психология и безопасность/ М. А. Котик.- Таллинн: Валгу-с, 1989.
  • Вераксы Н.Е. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования. ФГОС/ Н.Е. Вераксы, Т.С.Комарова, М.А.Васильева. — М., 2014
  • Обеспечение жизнедеятельности людей в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие-СПб.: Детство-пресс, 2004.
  • Чермашенцева, О. В. Основы безопасного поведения дошкольников. Занятия, планирование, рекомендации / О. В. Чермашенцева. — Издательство « учитель»,2008.
  • Шишкина В.А., Дедулевич М.Н. Прогулки в природе. Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М.: Просвещение, 2002

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление умения детей различать и называть геометрические фигуры, упражнять в умении называть существенные признаки предметов, закреплять умение понимать вопрос «Сколько?» и т.д.

Данный конспект разработан на основе использования технологии проблемно — диалогического обучения. Данный метод разрабатывался Е.Л. Мельниковой для использования в школе. Для преемственности уровней о.

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:&middot.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения домовенка Епифанушки&quot.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку» (организация игр по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольн.

Конспект НОД по познавательному развитиюс использованием квест — игры для детей младшей группы (3-4 года) «Поможем Лесовичку» Подготовила: Савельева Н.В. — воспитатель высшей категори.

систематизация, закрепление и обобщение знаний детей.

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-obzh-vo-2-mladshei-grupe-tema-priklyuchenija-kolobka.html
http://doshkolnik.ru/obzh/16046-neposredstvenno-obrazovatelnaya-deyatelnost-po-obzh-vo-vtoroiy-mladsheiy-gruppe-priklyucheniya-domovenka-kuzi.html
http://nsportal.ru/detskii-sad/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/2016/02/19/konspekt-nod-dlya-vtoroy-mladshey

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector