Трофи общественный транспорт.

Трофи общественный транспорт.

ТРАФИ является самым точным и продвинутым приложением для общественного транспорта, работающим офлайн в таких городах, как Москва, Спб и многие другие. Оно точнее, чем официальное агентство общественного транспорта твоего города и не уступает таким лидерам на рынке приложений навигации как Навител!

Ищи свой маршрут и планируй поездку, используя все виды транспорта, и больше не переживай об опозданиях. В отличие от других, ТРАФИ показывает только точные и обновленные расписания автобусов, троллейбусов, трамваев, маршруток, метро и других видов транспорта Москвы, Спб и еще десятка городов. Приложение поможет найти ближайшую остановку на карте и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Функции ТРАФИ:
• Поиск оптимального маршрута
• Расписания всех видов транспорта
• Уведомления о пробках, авариях и изменениях онлайн
• Интерактивная карта остановок
• Информация о транспорте в режиме реального времени
• Виртуальное табло остановки покажет время отправления
• Избранные – сохраняй маршруты и остановки для быстрого доступа

Города, в которых работает ТРАФИ:
• Москва – автобусы «Мосгортранс», троллейбусы, трамваи, метро и монорельс
• Санкт-Петербург – метро, паромы, трамваи, троллейбусы, автобусы (кроме коммерческих), пригородные поезда
• Ростов-на-Дону – городские автобусы, троллейбусы, трамваи, городские маршрутки

Турция
• Стамбул – автобусы «İETT», метробус, метро, поезд «Marmaray», трамваи, фуникулёры, паромы (Şehir Hatlari, IDO, Turyol, Dentur, Prenstur, Beyden) и даже минибусы с dolmuş
• Анкара – автобусы «EGO», метро, поезд «Ankaray», фуникулёр
• Измир – автобусы «ESHOT», метро, поезд «İzban», паромы
• Бурса – автобусы «Burulaş», метро «Bursaray», трамваи
• Адана – автобусы, метро
• Кайсери – автобусы, трамваи «Kayseray»
• Конья – автобусы, трамваи

Бразилия
• Сан-Паулу – автобусы «SPTrans» и «EMTU», поезда «CPTM», метро, монорельс, VLT и исторический трамваи в Сантус
• Рио-де-Жанейро – автобусы «Fetranspor» и «Coesa», метро, поезда «SuperVia», автобусы BRT, паромы, трамваи, фуникулёры
• Белу-Оризонти

Литва
• Вильнюс – городские автобусы, троллейбусы, скорые автобусы, пригородные автобусы, бесплатные автобусы
• Каунас – городские автобусы, троллейбусы, пригородные автобусы, городские и пригородные ма ршрутки
• Клайпеда – городские автобусы, пригородные автобусы и маршрутки, паромы
• Шяуляй– городские автобусы
• Панявежис – городские и пригородные автобусы
• Друскининкай – городские автобусы, пригородные автобусы «Каутра»

Тайвань
• Тайбэй (Тайбэй, Новый Тайбэй) – автобусы, метро, паромы, канатная дорога Маоконг
• Гаосюнь – автобусы, метро
• Тайчжун – автобусы
• Таоюань – автобусы
• Тайнань – автобусы

Латвия
• Рига – городские автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные такси, пригородные поезда в пределах города
• Лиепая – городские автобусы, трамваи
• Елгава – городские и пригородные автобусы «Jelgavas autobusu parks»

Эстония
• Таллин – городские автобусы, троллейбусы, трамваи, пригородные и коммерческие автобусы, поезда, паром

Требуется Android: Android 4.4+ (Kitkat, API 19)
Русский интерфейс: Да

Пользователям в нескольких крупных городах России теперь доступно приложение Trafi. Его основная функция – предоставление актуальных данных об общественном транспорте. Trafi позиционирует себя как «самое точное» приложение, работает в офлайн-режиме и, очевидно, составит серьезную конкуренцию Яндекс.Транспорту.

На продвижение в России и локализацию Trafi потратит около миллиона долларов. Решение о запуске на российском рынке было принято по итогам тестирования технологии. Для получения доступа к данным навигации общественного транспорта в Москве Trafi ведет переговоры с ГУП «Мосгортранс».

Новая версия повышает стабильность приложения.
Поиск маршрута теперь гораздо удобнее, быстрее, а также доступен и без подключения к Интернету!
Новые возможности для поиска лучшего маршрута:
— Возможность проложить маршрут без Интернета
— Вкладки «Работа» и «Дом» с быстрым доступом к ним
— Очень точный таймер, показывающий время до прибытия
— Все результаты поиска в одном окне, легкая прокрутка
— Много других новшеств, улучшающих поиск маршрута

Версия 10.3.1: Ride in Vilnius with TrafiPass™! With an active TrafiPass™ your first ride with Trafi Go, public transport and SPARK is free of charge.

Версия: 5.8.0 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Outcast-d.o.b #64552306)
Версия: 4.1.0 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Rakleed #58651822)
Версия: 4.0.2 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Rakleed #58532208)
Версия: 4.0.0 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Rakleed #57982959)
Версия: 3.7.9 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Rakleed #57793936)
Версия: 3.7.8 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Rakleed #57740440)
Версия: 3.7.6 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Rakleed #55992082)
Версия: 3.7.3 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Rakleed #55229065)
Версия: 3.3.3 build 333219 com.trafi.android.tr-1.apk ( 16,7 МБ )

Читать еще:  Как разработать грудное молоко после кесарева. Особенности грудного вскармливания после кесарева сечения: на какой день приходит молоко и как наладить лактацию? Если молока не хватает

версия: 3.3.3 ТРАФИ общественный транспорт (Пост Cmapuk XEHK #51083347)
версия: 2.3.0 Trafi_2.3.0.apk
версия: 2.2.0 Trafi_2.2.0.apk
com.trafi.android.tr-1.apk ( 16,75 МБ )

Каким должен быть городской общественный транспорт?

Итак, в прошлых постах я разобрал, почему и как город должен проводить политику снижения пользования личным авто. Но убрав автомобили, мы не уберём потребность людей совершать поездки из пункта А в пункт Б. Но, как известно, город- это место, где человек может беспрепятственно передвигаться без помощи личного автомобиля на общественном транспорте (ОТ).

Да, согласно иерархии транспорта в городе по эффективности, пешеход и велосипедист более предпочтительны для города, чем ОТ, но, в реальности, именно он берёт на себя основную нагрузку при дальних передвижениях, в то время как пешеход и велосипедист, по большей части, ограничены радиусом в пару километров.

Для удобства, разделим пост на 2 части: что важно для пассажира и что важно для города.

Что важно для пассажиров?

У обычных пассажиров есть общие требования к ОТ, соблюдая которые, получится, как минимум, не провоцировать людей на езду по городу на личном авто, а как максимум, получится пересадить людей на ОТ добровольно, это: безопасность, удобство, скорость.

Безопасность, как бы это банально не звучало, означает отсутствие страха перед поездками на ОТ. Лично я принципиально не езжу на маршрутках по городу из-за того, что вижу, кто и как водит эти вёдра с гайками, и мне элементарно страшно за своё здоровье.

Под этим принципом понимается 1)наличие квалифицированных работников, которым не страшно доверить жизнь и здоровье пассажиров, 2)исправный подвижной состав, 3)безопасный маршрут.

Но помимо самого транспорта, безопасным должна быть посадка и высадка с него, к примеру, недопустимы ситуации, когда высадка из трамвая происходит прямо на проезжую часть, или когда человеку приходится ожидать транспорт и следить за тем, чтобы его кто-нибудь не сбил.

С удобством всё немного сложнее. Сравнивать комфорт личного транспорта и общественного бессмысленно- личный всегда будет впереди, но тут главная задача свести разрыв между ними к минимуму. Спектр возможных действий тут огромный, начиная с удобных остановочных павильонов, и заканчиваю маршрутной сетью, тут я разберу лишь самые основные.

маршрутная сеть
Сеть покрытия города ОТ должна быть такой, чтобы можно было легко добраться из одного конца города в другой, при этом, не делая крюков. Естественно, ОТ должен обладать пешей доступностью, ведь идти до остановки пару километров желающих мало будет. Но тут нужно понимать, что сделать путешествие человека беспересадочным в городских условиях нереально, поэтому маршрутная сеть должна иметь станции-пересадки, где человек мог выйти из одного автобуса, пройти минимальное расстояние, и сесть на трамвай, который довезёт его до конечного пункта назначения, или, если говорить терминологией, ОТ должен быть интермодальным

расписание и пересадки
За что многие так любят метро? Правильно- за предсказуемость, ведь случаи сбоев в движении поездов минимальны, а значит, человек может более точно распланировать своё время. Задача города состоит в том, чтобы весь ОТ был предсказуемым, а значит, нужно чтобы чётко выполнялось расписание.

Собственно именно поэтому, в отличие от России, где довольно-таки широко используют электронные маршрутоуказатели, которые показывают в реальном времени, когда приедет нужный тебе маршрут:

. в остальном мире всё делают проще и дешевле, просто вещая листы с расписанием на остановках:

ибо зачем всё усложнять, если ОТ и так ходит как часы?

Но и расписание вешать не обязательно, если частота движения маршрутов находится в пределах 5-10 минут, тогда человек и так знает, что скоро приедет его автобусов/трамвай/троллейбус.

Возвращаясь к интермодальной модели ОТ, то бишь к пересадкам, маршруты должны стосковаться таким образом, чтобы человек мог заранее спрогнозировать время прибытия и отъезда на последующих маршрутах. При этом желательно, чтобы разница не была более 5 минут.

информативность
В России принято считать, что люди по умолчанию знают всё и вся про городской транспорт, и что информировать их вроде как и не нужно. Но мы с вами люди образованные, и понимаем, что это неправильно, и каждому человеку должен быть предоставлен полный комплект информации об ОТ. Делается это, как правило, на остановках. Так людей информируют у нас:

Много ли информации можно вынести отсюда? Думаю нет, особенно, если человек с другого города, тогда разобраться без 2Гиса или помощи других будет невозможно, не говоря уже про билетное меню. А теперь сравните с тем, как людей информируют в других странах:

Читать еще:  Можно ли сеять в церковные праздники. Приметы: почему нельзя убираться в церковные праздники

Думаю, слова здесь излишни) Как минимум, человек знает, куда он сможет уехать с данной остановки.

Ну и внутри человек тоже должен получать необходимую информацию, как минимум, где он сейчас едет и какая следующая остановка.

личное пространство

Человек хоть существо и социальное, но крайне негативно относится к тому, когда незнакомые люди вторгаются в его личное пространство. Радиус действия этого пространства- вопрос крайне спорный, кто-то говорит о метре вокруг человека, кто-то иначе. Допустим в Швейцарии не принято подсаживаться к незнакомым людям в ОТ, ибо это считается вторжением в это пресловутое личное пространство. Но вообще, на сколько мне известно, в мире принято считать, что оптимальной загрузкой считается, когда заняты все сидячие места. Иными словами, ОТ не должен забиваться под завязку, это неправильно, и говорит о том, что нужно что-то менять в транспорте.

доступность
Весь транспорт, а также все транспортные объекты, должны быть пригодны для маломобильных людей. Это не только инвалиды, как многие думают, но также и дети, пенсионеры, люди с сумками колясками и тд. Для них само передвижение может быть затруднительно, а ступеньки или узкие проходы могут оттолкнуть их полностью. Небольшой пример- попробуйте проехать с чемоданом в маршрутке и в метро, где будет удобнее? Думаю, ответ очевиден (хотя наше метро тоже не идеал доступности для пассажиров).

билетное меню
Человек должен иметь возможность покупать такие билеты, пользоваться которыми ему удобнее и выгоднее всего (разовые, временные, безлимитные).

санитарное состояние
Подвижной состав должен быть чистым как внутри, так и снаружи. И дело тут не только в том, что грязный ОТ загрязняет город (это важно, но не в данном контексте), а в том, что человек психологически больше располагает к чистоте. Плюс из-за грязи может плохо читаться маршрут и другая важная информация:

А ещё, в чистом транспорте не так хочется свинячить и портить его, всё-таки теория разбитых окон- страшная штука.

прочее
Wi-Fi в транспорте, программы лояльности к постоянным пассажирам и так далее- дополнительные удобства для пассажиров, что, естественно хорошо, но об этом нужно задумываться, когда решены перечисленные выше вопросы.

Скорость ОТ- один из решающих факторов. По общим правилам, ОТ не должен стоять в пробках, вообще. Во-первых, никто не любит стоять в пробках) Во-вторых, когда личный транспорт стоит в пробке, а мимо них спокойно проносится автобус с довольными пассажирами, то нормальный человек задумается, а стоит ли ему в следующий раз ехать на авто, не лучше ли сэкономить себе время и нервы, проехав на ОТ?

Как правило, средняя скорость наземного ОТ 15-25 км/ч, но на выделенных линиях, при редких остановках, скорость возрастает. С другой стороны, скорость можно сделать конкурентоспособной за счёт усложнения жизни автомобилистам, когда ОТ может проехать прямо по улице, а личное авто нет:

например, пешеходно-трамвайные улицы как раз так и делают

Что важно для города?

Город, кроме перечисленного выше, должен для каждого конкретного случая выбирать тип общественного транспорта. Как правило, главный критерий при этом- загруженность маршрутной сети, если она маленькая, то можно обойтись автобусами (или даже маршрутками, для них тоже есть своя ниша), но чем она выше, тем отчётливее становится понятно, что автобусы справляться не будут. Помимо этого, важными критериями будут экологический и экономический аспекты.

Правила простые- чем круче тип общественного транспорта, тем он дороже, но за счёт экономии от масштаба, получается меньшая себестоимость. Именно поэтому магистральным ОТ, которым пользуются много людей, как правило, выбирают либо метро, либо трамвай, ибо они дорогие, но зато эффективные и в перерасчете стоимости на человека получаются выгоднее, чем гонять дешёвые автобусы. В общем, картина примерно такая:

для транспорта без 100% выделенных полос движения

Внеуличный транспорт, то есть метро и городская электричка, стоят ещё больше, но и провозят гораздо больше людей, но принцип тот же, если не будет загрузки, то есть если вагоны будут перевозить воздух, от такого транспорта лучше будет избавиться, ибо он будет крайне убыточен.

Кроме этого, своей властной рукой, город должен сформировать такую билетную политику, чтобы люди предпочитали брать проездные на много поездок или безлимитные, чтобы избежать очередей в кассы. Как правило, делается это заградительной ценой на билеты с небольшим количеством поездок. Местные, зная об этом, купят абонемент, а иногородние, если им на большее количество и не нужно, один раз смогут и потратиться.
Вроде бы мелочь, но такой ход позволит значительно экономить на кассирах и билетных автоматах, плюс будет меньше очередей.

Читать еще:  Консультация для родителей «Осторожно: тепловой и солнечный удар. Консультация для родителей «Будьте осторожны: тепловой и солнечный удар

10 экзотических общественных транспортных средств, на которых обязательно стоит прокатиться

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сегодня необычные транспортные средства занимают на автомобильном рынке особую нишу, и общественный транспорт не исключение. В нашем обзоре собрана 10-ка самых необычных транспортных средств из разных уголков планеты, которые предназначены для перевозки людей. Глядя на этот транспорт убеждаешься, что трамваи, фуникулёры и прочий городской транспорт бывает эксклюзивным.

1. Карлатор

Карлатор – это весьма необычный подъемник на одной из железнодорожных станций Японии. Кабинки этого транспортного средства ходят одна за другой по замкнутому кругу. Маршрут карлатора закрыт в петлю, а потому движение кабинок напоминает принцип движения «чертового колеса». Стоит отметить, что подъемник этот очень не удобный: в нем сильно трясет и очень жестко сидеть. Скорее всего, изначально карлатор создавался для подъема грузов. Всего в Японии было два таких подъемника, а ныне и вовсе остался один.

2. Central-Mid Levels

Система эскалаторов Central-Mid Levels создавалась в Гонконге как альтернатива автомобилям. Власти предлагали жителям города проехать до 800 метров на ногах, вместо того, чтобы тянуться в автомобильных пробках. Однако чуда не произошло. Автомобильных пробок меньше не стало, а к ним добавились заторы из людей у самих эскалаторов. Сегодня в систему Central-Mid Levels входит 20 эскалаторов на 3 движущиеся дорожки. Каждый день система перевозить более 55 тысяч пассажиров.

3. Трамвай-фуникулер

В Лиссабоне, столице Португалии имеется свой уникальный вид общественного транспорта – трамвай-фуникулер, коих в городе три: «Глория», «Бика» и «Лавра». Движутся фуникулеры по наклонной, по рельсовому пути, прямо по улицам города. Движение осуществляется за счет тянущего троса. Необычный вид транспорта имеет достаточно много общего с ушедшими в историю канатными трамваями.

4. Jungfraubahn

Зубчатая железная дорога на электрической тяге Jungfraubahn перевозит пассажиров на самую высокогорную станцию поездов в Европе, расположенную между горами Дева и Монах в Бернских Альпах на высоте 3 454 метра. Стоит также добавить, что дороги подобного принципа используются на Панамском канале для движения транспортных «мулов».

5. Уличный лифт

Уличный лифт «Санта Жушта» в Португалии, был возведен лиссабонским архитектором с французскими корнями Раулем Меснье де Понсаром, учеником самого Гюстафа Эйфеля. Построен необычный лифт со смотровой площадкой был в 1902 году. Строительный работы длились почти два года. До 1907 года лифт работал на паровом двигателе, а после перешел на электрический. В шахте высотой 45 метров ходит 2 лифта, кабина каждого отделана деревом.

Не совсем транспортное средство, тем не менее, весьма необычная вещь – специально обустроенный дорожный желоб для автобусов. Как показала практика, метод весьма эффективный и что не менее странно – экономичный в сравнении с выделением отдельной полосы для общественного транспорта. Въезд на O-banh любым другим автомобилям, в частности легковым – запрещен. Тех, кто думает, что для него правила не писаны, будет сурово наказан, со стороны полиции – штрафом, а со стороны самого желоба разбитым картером.

7. Transhohr

Во Франции есть более, чем необычные трамваи Transhohr, ключевой особенностью которых являются их резиновые колеса. Улучшенное сцепление с дорогой позволяет трамваю взбираться туда, кода при обычных условиях он бы поднялся с большими трудностями.

8. Трицикл GoCar

В некоторых городах Испании активно используются трициклы GoCar. Они заняли свою нишу где-то между общественным и индивидуальным транспортом. Все дело в том, что GoCar – это туристические, экскурсионные машины, которые можно арендовать на день. Их главная особенность заключается во встроенном «экскурсоводе», который опираясь на данные GPS маяка в момент поездки по городу, просит обратить внимание пассажиров на тот или иной интересный элемент маршрута.

9. Метротрам

Волгоградские метротрамваи также можно назвать уникальным транспортным средством. Все дело в том, что при движении в качестве трамвая, транспорт движется по обычной правосторонней схеме. Однако, оказавшись под землей, движение переходит в левосторонний режим при помощи смены колеи. Необходимо это потому, что чешские трамваи «Татра Т-3» используемые на маршруте изначально были созданы с дверями всего на одну сторону.

10. Монорельс сегодня

А вот Монорельсовая линия в немецком городе Вупперталь. В остальном, кроме того, что это монорельсовый подвесной поезд в дороге ничего особенного нет.

В продолжение темы общественного транспорта 10 невероятных автомагистралей, от поездки по которым захватывает дух даже в том случае, если ехать на них на самом обычном автомобиле.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источники:

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=720971&st=60
http://gre4ark.livejournal.com/128553.html
http://novate.ru/blogs/190815/32621/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector