В школе прошло мероприятие день именниника. Конкурсы на день именинника в школе

День именинника

Под веселую музыку или крики новорожденных (“У-а, у-а, у-а!”) дети входят в зал и занимают свои места (первый ряд оставлен для именинников).

Звучат праздничные фанфары, появляются глашатаи: мальчик и девочка.

Мальчик: В этот праздничный зал.

Мальчик: Ее высочество. (Или — Его величество, если речь идет о короле.)

Вместе: Королева именин!

Девочка: Встречайте королеву именин!

Мальчик: И ее свиту.

Вместе: Именинных ушедралов!

Под торжественную музыку входит Королева именин и ушедралы, которые старательно несут ее шлейф. Королева разворачивает свиток, который держит в руках, и начинает читать праздничный указ.

“Мы, наше высочество Королева именин, узнали, что в Гимназии, в 3 “Б” классе среди наших подданных имеются те, кто родился летом и осенью. В связи с этим повелеваю:

§ 1. Нашим величайшим именем считать день___________(дата) Днем именинника!

§ 2. В этот день собрать всех наших подданных в этом тронном зале и начать торжества!

Велю всем ребятам,
Которых назовут,
Смелей подняться с места
И сесть вперед, вот тут!

(Королева показывает на первые ряды и зачитывает список именинников.)

Королева: § 4. Всех сердечно поздравляю,

Счастья, радости желаю!
В школе хорошо учиться,
Честно, от души трудиться.
С физкультурою дружить,
Крепкой дружбой дорожить!
Не болеть, не унывать.
Дома старшим помогать.
Чтоб покинуло ненастье
Королевство навсегда,
Всем желаю солнца, счастья
И улыбок на года!

Королева: § 5. Дома в праздник, в день именин

В центре вниманья всегда ты один.
Так пусть же сегодня
В центре внимания
Будут все на нашем собрании.

(Королева показывает рукой на первый ряд.)

В день праздника, в день именин
Никто не должен быть один.
Пускай же прозвучат для вас слова
Веселья, радости, добра!

1 конкурс ОТГАДАЙ, ЧТОБЫ ПОЖЕЛАТЬ

Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом.

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА.

/ Бумажные карточки с загадками /

Сначала каждый присутствующий отрывает с зонта прикрепленную бумажную карточку-звездочку с написанной загадкой, потом он должен отгадать ее и, наконец, придумать и произнести пожелание, используя при этом ответ загадки как обязательное ключевое слово своей поздравительной речи. Приложение 1

Например, на карточке написана загадка:

“В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу”. Это дневник.

А пожелания могли бы быть такими:

“Желаю, чтобы в твоем дневнике были только хорошие и отличные отметки”.

Или: “Хотелось бы, чтобы твой дневник никогда не портил настроение родителям”.

Или: “Пусть у тебя не возникает желания оставить дневник дома или забыть его в школе” и т. п.

Для составления пожеланий можно подобрать загадки с такими словами в качестве отгадок, как “солнце”, “время”, “книга”, “настроение”, “море”, “поезд”, “фотоаппарат”, “лыжи”, “мяч”, “глобус” и т. д. — эти слова напоминают о жизненных ценностях или о предмете, с которым проводят досуг.

Лучше, если круг поздравлений начнется с кого-либо из взрослых гостей — чтобы те могли показать пример.

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас
А так же покажем представление,
Всем подданным на удивление!

Праздничный веселье повелеваю начать!

2 конкурс ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.

/ Бумажные карточки с предсказаниями

/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений

/ Сумочка или шкатулка

Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку (они все должны предсказывать только хорошее!).

Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.

Итак, громко объявляются название того или иного предмета либо явления, и даются им толкование, зачитывая тексты со своих карточек.

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая косточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы – в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше — с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка — вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон – у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.

При этом гадании могут выпасть как несовпадения (самые смешные стоит отметить призом), так и совпадения. В последнем случае именинница тоже может премировать удачливых гостей. Приложение 2

3 конкурс ПЕРЕБРОСЬ БЫСТРЕЕ, ИЛИ У КОГО ШАРОВ МЕНЬШЕ

Помещение комнаты условно делят на две части, в каждой из которых находится по команде с одинаковым количеством игроков (например, по 4).

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ

/ Одинаковое количество воздушных шариков (например, по 7).

Перед участниками игры стоит задача: пока звучит музыка, перебросить на территорию соперников- как можно больше шариков. Выигрывает та группа гостей, на территории которой на момент окончания музыки окажется меньшее количество шаров.

4 конкурс ПОВЯЖИ ПЛАТОК

ЧТО НАДО ДЛЯ КОНКУРСА.

/ 5-7 воздушных шариков

/ Столько же платочков

В комнате, например между двумя стульями, крепится веревка (ее могут также держать двое взрослых). К веревке за ниточки привязаны воздушные шарики. На эти шары необходимо повязать платочки. У кого получится быстрее — тот и выиграл.

5 конкурс ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

А это уже большая театральная премьера — инсценировка сказки “Репка” на именинный лад. Каждый персонаж сказки должен пронести определенную реплику с той или иной интонацией и выполнить соответствующий жест — с этим его познакомит ведущий (кто-либо из взрослых).

Затем ведущий рассказывает известную всем сказку, и, как только он называет одного из ее персонажей, участник, играющий его, произносит свою реплику и сопровождает ее тем или иным жестом. Конечно, говорить надо выразительно, с чувством и обязательно с указанной режиссером интонацией.

Сначала ведущий с каждым актером в отдельности проводит небольшую репетицию, чтобы участники могли лучше запомнить реплики и освоить жесты, и только потом показывают инсценировку.

6 конкурс ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

Задание должно создавать приподнятое настроение, позволяющее гостям позабыть о волнении, которое неизбежно возникает при любом состязании.

ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.

/ Листки белой бумаги

/ Карандаши или фломастеры

Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.

Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: “Мы, нижеподписавшиеся. ” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши. Приложение 3

Читать еще:  Кто подпадает под повышение пенсионного возраста, а кого это не коснётся. Приняли ли закон о повышении пенсионного возраста в России? Ли повышение пенсионный возраст

В таинственном черном ящике находятся вещи, принадлежащие имениннику. Перед каждой командой стоит задача: установить, что именно там спрятано.

Для этого каждый из членов команды может задать ведущему только один вопрос, на который тот ответит только “да” или “нет”. Задав все свои вопросы, игроки проводят 15-секундное совещание и затем оглашают свою версию. Если подобрались догадливые гости, то сообщить о своем решении они могут и досрочно. Побеждает команда, затратившая меньше времени на установление истины. Содержимое черного ящика для каждой команды свое.

(После окончания конкурсов Королева опять разворачивает свиток с Указом.)

Королева: § 7. А сейчас, подарками повелеваю наградить

И с милостями в залу отпустить!

(Глашатаи представляют слово поздравляющим — одноклассникам, учителям, родителям и другим гостям.)

Королева: § 8. Последний.

Приказываю сегодня танцевать и веселиться, пусть всюду слышатся музыка, шутки, смех.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ НА МИНИ-ДИСКОТЕКЕ

Пришло время праздничной дискотеки. Однако и здесь все не так просто. Прежде чем объявить очередное музыкальное произведение, диджей предлагает гостям угадать, что за песня сейчас будет звучать, а заодно и подкопить не сколько догад. Итак, нужно определить, какая песня звучит, по одному — двум словам из ее текста. Но прежде эти слова надо узнать. А для этого придется ответить на вопросы-загадки музыкальной викторины.

Они растут в южных странах на деревьях.

Ими любят лакомиться обезьяны.

Это любимая еда жителей острова Чунга-Чанга.

(Кокосы и бананы.)

Он круглый и упругий, как маленький мячик.

Из него можно сделать вкусный сок.

Его цвет — это цвет солнца.

Вопрос: в какой популярной эстрадной песне поется о бананах, кокосах и апельсинах? Конечно, это “Апельсиновая песня” в исполнении группы “Блестящие”. Слушаем музыку, поем и танцуем!

Загадки для праздничной мини-дискотеки

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, ел. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Он похож на стрекозу.

Но сделан он из металла.

И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.

Это холодное и сладкое.

Его нельзя есть, когда болит горло.

Держать его нужно за палочку.

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3

Люди считают, что они передвигаются очень медленно.

У них есть домик, закрученный в спираль.

Они живут в жарких странах.

Люди говорят, что их можно сделать из мухи.

Одного из них облаяла собака по кличке Моська.

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4

Они бывают на небе, но не каждый день.

Ночью их не увидишь.

Они очень похожи на белую вату.

У маленьких детей она бывает деревянной.

Она была верным другом каждого былинного богатыря.

А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова)

Королева: А сейчас всех вас приглашаю к праздничному столу”.

(Гости направляются в помещение, где все приготовлено для праздничного чаепития. Остальная часть праздника — свободное общение, танцы)

После праздничного чаепития детям вручаются подарки на память (вручение подарков сопровождается мини стихотворениями о каждом имениннике). Приложение 4

Внеклассное мероприятие «День именинника»
методическая разработка (1, 2, 3 класс) на тему

Мероприятие «День именинника» предназначено для учащихся начальных классов.

Предварительный просмотр:

Что случилось, что такое?

Отчего же все кругом

И помчалось кувырком?

Может страшный ураган?

Может это наводненье?

Просто в день рождения в классе

Мы не можем без затей,

Потому зовём на праздник

Всех: и взрослых, и детей!

В этот праздник необычный,

Вас желая удивить,

Мы решили всем на радость

День рождения открыть.

Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников.

Сегодня мы в гостях у зимних и весенних именинников.

Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Проходят осень и весна,

В них каждый месяц, без сомненья,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

Учитель: Встречайте «виновников» торжества!

(все встают и приветствуют именинников аплодисментами).

А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь — выбирай!

1 . Конкурсы для именинников.

Встать по росту

По цвету волос от самого темного до светлого

По цвету глаз от темного до светлого

Ведущий — Кого обычно приглашают на день рождения? (друзей)

— Вы согласны, что мы все друзья, одна семья?

— Давайте отложим дела на потом,

О дружбе расскажем, о дружбе споем.

Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем,

Подарит нам радость, согреет теплом!

(Звучит песня «Пусть бегут неуклюже»)

Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам
А вода по асфальту рекой
И не ясно прохожим в этот день непогожий
Почему я веселый такой
А я играю на гармошке у прохожих на виду
К сожаленью день рожденья
Только раз в году
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
И бесплатно покажет кино
С днем рожденья поздравит
И наверно оставит мне в подарок пятьсот эскимо
А я играю на гармошке у прохожих на виду
К сожаленью день рожденья
Только раз в году
К сожаленью день рожденья
Только раз в году

— Можно ли сказать, что вы дружные? Что такое дружба? Кого называют друзьями?

— Давайте вместе поиграем, дружно выполним задания :

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

День рожденья — день веселый? . (Да)

Ждут вас игры и приколы? . (Да)

С юмором у вас в порядке? . (Да)

Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)

Именинников поздравим? . (Да)

Или к бабушке отправим? . (Нет)

Им подарим шоколадку? . (Да)

Поцелуем сладко-сладко? . (Да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Вырастать им всем побольше . (Да)

Непременно быть потолще! . (Нет)

Быть здоровыми, умными, сильными ! . (Да)

И крикливыми, и драчливыми . (Нет)

Чтоб родители любили! . (Да)

Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)

Чтоб мороженным кормили! . (Да)

Может, хватит поздравлять?

Дальше будем мы играть? . (Да)

(Звучит песня «Улыбка»)

— С чего же начинается дружба?

– Улыбнитесь друг другу.

– Примите такое выражение лица, какое должно быть у дружелюбно настроенного человека.

— Постараемся почаще улыбаться друг другу.

— Как здорово получилось! Наш класс сразу наполнился радостью и улыбками.

– Могут ли руки помочь подружиться?

– Какими бывают наши руки?

– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

— Давайте поиграем в игру «Поздоровайся!».

Описание игры: Одному из учащихся завязывают глаза. Одноклассники, молча, по одному подходят и здороваются с ним за руку. Водящий должен узнать, кто это.

1. Игра «Возьми игрушку». Все танцуют по кругу, звучит музыка, в центре лежат мячи или игрушки, музыка прекращается, кто не успел взять игрушку, выбывает.

2. «Нарисовать с закрытыми глазами» ( 2 команды, шарфики).Нарисовать с завязанными глазами кота.

Читать еще:  Что значит винишко тян? Кто такие винишко-тян

— Многие из вас любят читать сказки. Я надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки и узнать ее героев.

А дорога далека, а корзина нелегка,

Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко:

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Петух и лиса)

Красна-девица грустна, ей не нравится весна,

Ей на солнышке тяжко, слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей.

Он известен, знаменит, добрый доктор … (Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

В этой книжке — именины,

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил.

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил. (Муха-Цокотуха)

Деревянным острым носом

Всюду лезет он без спросу.

Даже дырку на картине

Носом сделал … (Буратино)

ОН всегда живет всех выше:

У него есть дом на крыше.

Если ляжешь быстро спать,

Ты с ним можешь поболтать.

Прилетит к тебе в твой сон

Живой веселый …… (Карлсон)

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мед, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его? (Незнайка)

— Молодцы, вы много сказок знаете и внимательно их читаете, поэтому и смогли узнать всех сказочных героев.

Игра «Раз конфетка, два конфетка».
Дети выстраиваются в круг. Ведущий вручает одному ребёнку большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!
Суть игры в том, чтобы третий участник сказал «Три», а не «Три конфетка!». Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Ведущая должна держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают самые внимательные участники.

— Ребята, а любите ли вы сказки? А вы хорошо их знаете? Давайте проверим!

1.Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали. (Буратино – Дуремар)
2.В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика. (Тотошка – Шарик)
3.Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали. (Чебурашка – Колобок)
4.Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор. (Айболит – Карабас)
5.Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали. (Колобок – Иван-Царевич)
6.Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее. (Яга – Шапокляк)
Внимание, станция «Шуточная».

  1. Летели 3 страуса. Охотник убил одного, сколько осталось? (страусы не летают)
  2. У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (один)
  3. Каких камней не бывает в море? (сухих)
  4. Где на Земле самые длинные сутки? (везде одинаковые)
  5. Что тяжелее один кг хлеба или один кг ваты? (равны)
  6. Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки, на каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок? (на дубе яблоки не растут)
  7. Какой зверь не кусается, ни на кого не бросается, а живет выше всех? (белая Медведица)

Станция «Загадочная» . Пришла пора «угостить» вас «вкусными» словами.

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка. (вишня)

Собираются в лукошки

В зеленых платочках,

Сарафаны в точках.

А матрешки все красны

Очень сладки и вкусны. (клубника)

Круглое, румяное, сочное и сладкое,

Очень ароматное, наливное, сладкое,

Что это такое? (яблоко)

Кафтан на мне зеленый,

А сердце, как кумач,

На вкус, как сахар сладок,

А сам похож на мяч. (арбуз)

Яркий, сладкий, наливной,

Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики,

Из далекой Африки. (апельсин)

Учитель. Вы хорошо играли, все загадки отгадали. Думаю, и со следующим заданием все вы справитесь непременно. Вы такие ловкие и умелые, что без труда можете делать несколько дел одновременно. Да? (Да!) Проверим.

Каждому имениннику предлагается изобразить два дела одновременно. Например, пилить и забивать молотком гвоздь; мешать половником суп и красить стену; солить что-нибудь и резать что-то для салата и т. д.

Конкурс следующий — веселый такой!

Приглашаем всех ребят –

Желтых маленьких утят!

(Дети исполняют «Танец маленьких утят»)

1. Конкурс «имена в литературных произведениях»

— Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).

— Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).

— Как зовут обжору, который скушал 40 человек, а потом и говорит: «У меня живот болит» (Робин).

— Назови имя мальчика из Простоквашино? (Фёдор).

— Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).

— Назови имя главной героини фантастической повести Кира Булычёва «Гостья из будущего»? (Алиса)

— Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)

— Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).

— Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).

— Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).

— Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).

— Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).

— Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).

ВЕД . Именинники, вниманье!

Сообщить вам рада я,

Что настало время пожеланья

Наши вам принять, мои друзья!

  1. Не болеть, не простужаться!
  2. Добрыми расти, хорошо себя вести!
  3. Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
  4. Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
  5. Будьте веселы почаще и меньше плачьте.
  6. Девочкам: чтоб мальчишки уважали, никогда не обижали.
  7. Мальчикам: чтоб девчонки вас любили.

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки! Именинники вперёд!

Выходят именинники, им вручаются подарки

Вы, ребята, веселитесь
И за стол скорей садитесь.
Ну а нам спешить пора,
До свиданья, детвора!

Во время чаепития ведущий читает стихотворение-задание. Ведущий. Как обычно, ко дню рождения пекут торт или пирог. О таком пироге я буду вам читать стихотворение, а вы должны помочь мне подобрать рифму.

Я захотел устроить бал,

И я гостей к себе. (позвал).

Купил муку, купил творог,

Испек рассыпчатый. (пирог).

Пирог, ножи и вилки тут,

Но что-то гости не. (идут).

Я ждал, пока хватило сил,

Потом кусочек . (откусил).

Потом подвинул стул и сел

И весь пирог в минуту. (съел).

Когда же гости подошли,

То даже крошек не. (нашли).

Д. Хармс, И. Гарнет

— Я надеюсь, вы дождетесь своих гостей, и пирог без них не съедите. А теперь . угощение!

Именинники угощают детей сладостями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Это мероприятие можно проводить два раза в год.Сказочных героев играют старшеклассники и родители. Заранее готовится праздничный пирог со свечками. В ходе мероприятия дети рассказывают стихотворения, .

Цели: сплотить коллектив начальной школы; поздравить именинников осени. Мероприятие проведено в 1-5 классах.

Здесь предоставлен материал лоя проведения классного часа.

Для проведения внеклассного мероприятия были привлечены родители именинников.

Внеклассное мероприятие «День именинника» проходит в виде игры, конкурсов. Ведущие праздника герои мультфильмов.

Подборка игр и конкурсов для чаепития.

Мероприятие предназначено для учащихся 3 классов.

Сценарий праздника «День именинника» в начальной школе

Наталья Викторовна Брайлян
Сценарий праздника «День именинника» в начальной школе

Праздник «День именинника»

Воспитатель: Брайлян Н. В.

Цель: Создать радостное настроение, сплотить коллектив; воспитывать бережное доброе отношение друг к другу.

Оборудование: шары, цветы, вывеска «С Днем рождения», подарки, предметы для лотереи, рулон туалетной бумаги, сушки, веник, бант, продукты для конкурса «Определи на вкус», атрибуты для сказки-экспромта, музыкальное сопровождение.

Ход праздника

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня у нас особенный день! Мы собрались, чтобы поздравить с Днем рождения детей, которые родились в холодное время года – зимой!

Читать еще:  Случайные дети. Как жилось на руси детям, рожденным вне брака

Чей сегодня День рожденья?

Для кого пекут печенье?

Кому кекс и сладости?

Кому столько радости?

Ведущая: Вот они – наши дорогие именинники! (рассказывает о значении имени и вызывает именинников на сцену)

Алиса – это имя означает «благородная». Алис, Ала, Алисия, Айли, Лисси – так еще называют эту девочку. На первый взгляд девочки с этим именем тихие, но на самом деле – активные и задорные. Алиса всегда доведет начатое дело до конца!

Аня – имя означает «храбрость, сила». Аннушка, Анюта, Нюта, Анночка – так можно называть эту девочку. По своей натуре Аня хлопотунья, словно птичка трудится, старается и дома, и в школе.

Диана — «божественная». Диан можно называть так: Дианка, Дина, Дин, Аня. Эта девочка жизнерадостная. Она всегда со всем справляется. В семейной жизни Диана станет хорошей мамой!

Маша – Мария, Мари, Машута, Маняша. Означает это имя «желанная». Это добрая и ласковая девочка. Она общительная, трудолюбивая, всегда готова помочь человеку, попавшему в беду.

Витя – Виктор – «победитель»! Витенька, Витюша, Виталя. Мальчики с этим именем имеют большое терпение, никогда не помнят зла. Дома он незаменимый помощник. В будущем Витя может стать хорошим строителем дорог!

— Вот какие наши именинники!

(выходят дети для поздравления)

С Днем рожденья поздравляем,

Счастья, радости желаем!

И желаем вам друзей,

Чтобы было веселей.

И желаем вам улыбок,

Чтобы грусть быстрей ушла,

Чтобы солнышко светило

И не гасло никогда!

Желаем всяческих успехов,

В учебе быть на парусах!

Идти вперед и не сдаваться

И знать победу лишь в делах!

Ведущая: Когда ребенок рождается, его заворачивают в пеленку – мягкую, теплую ткань. Именинники наши родились, а одеть-то мы их забыли!

Игра «Ребенок родился» Виновники торжества становятся рядом, а ребята с помощью рулона туалетной бумаги их «пеленают» и в ротик каждому кладут «соску» (в качестве соски может быть сушка).

Ведущая: Для вас, именинники прозвучит песня!

Песня «Пусть бегут неуклюже» (исполняют все дети)

Ведущая: А сейчас в программе веселые конкурсы, в которых примут участие и гости, и именинники. Внимание! Победители конкурсов получат фишки с номерами – это значит, что они смогут принять участие в лотерее!

«Танец с веником» Дети танцуют под музыку парами. У одного человека пары нет – он танцует с веником. По команде ведущей дети меняются парами. Тот, у кого не окажется пары – берет веник и танцует с ним!

«Игра в цвета» Дети становятся в круг. Ведущая произносит слова: «Коснитесь желтого, 1.2,3!» Задача игроков – подбежать к любому из играющих, у которого есть в одежде такой цвет и коснуться его. Выбывает тот, кто не успеет это сделать, пока произносятся слова.

Ведущая: Немного отдохнем и посмотрим сказку, которая называется «Репка». А актеров для нее мы прямо сейчас и выберем. Называйте героев этой сказки! Я буду рассказывать сказку, а вы, услышав свою роль, произносите слова.

(Среди именинников и гостей распределяются роли)

Сказка – экспромт «Репка»

Бабка. Э, проказник!

Внучка. Гулять хочу!

Кошка. Эх, ты, пес!

«Бант, не упади!» Звучит музыка. Мальчики кладут на макушку завязанный бант и пытаются выполнить танцевальные движения. Тот, чей бант упал на пол – выбывает из игры.

«Определи на вкус» В этой игре участвуют именинники. Им завязывают глаза и предлагают определить продукт на вкус (лук, яблоко, лимон, перец, морковь)

«Во!» Игра на координацию движения и внимание. Дети встают в линию или круг. Одной рукой надо отдавать честь, а другую одновременно вытянуть вперед, показать большой палец и сказать «во!» Самый внимательный получает фишку.

Ведущая: Приглашаю вас поиграть в игру «Веселые данетки»! Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Будьте внимательны!

Словесная игра «Веселые данетки»

— Если ты бежишь в буфет,

Значит ты голодный?

— В небе месяц и звезда –

Значит, это полдень?

— На летном поле поезда

Готовы к старту в небо?

— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?

— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы?.

— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда?

— Если любишь ты балет,

То пойдешь в театр?

— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик?

— Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки?

— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно?

— Если врешь везде, всегда,

Значит ты правдивый?

— В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?

Ведущая: Молодцы, ребята! Дружно отвечали и правильно. Ну, что ж, пришло время нашей лотереи. Итак, начнем!

№1 Набор отличника (резинка и линейка)

Стать отличником мечтаешь?

Стимул знатный получаешь,

Много разного добра.

Что ж, дерзай уже с утра!

Если буквы – закорючки,

То меня возьмите в ручки,

По бумажке скок да скок,

Вот и чистенький листок!

Деревянная и стройна,

Я измерю хоть слона,

Даже дом многоэтажный,

Если это будет важно.

№4 Книга (раскраска с машинами)

Если ты в душе шофер,

Ездить любишь с давних пор,

Выбирай себе машину:

Двери, кузов и кабину…

Можешь выбрать даже цвет.

Жаль, лишь прав в мешочке нет.

Если джинсы вам не лезут,

Не спешите их порезать!

Этот маленький предмет

Вам поможет их надеть.

№6 Резинка для волос

Заплети ее в косичку.

Скажут все — красавица!

И самой понравится.

Я – простая карамелька.

Погрызи меня недельку

По такому случаю!

Шарик легкий и воздушный

Класть не стоит под подушку,

А не то он так бабахнет,

Что сосед за стенкой ахнет!

Эту новую тетрадку

Нужно содержать в порядке.

Ну, а если в ней черкать,

То неряхой можно стать.

В этой маленькой вещице

Столько радости хранится!

Ты не слушай докторов –

Съешь ее и будь здоров!

Ведущая: Какой же день рождения без подарков! Так не бывает. Что дарят именинникам? (дети называют) Верно! А еще им дарят цветы. Сейчас ребята я предлагаю собрать букет нашим именинникам.

«Собери цветок» Перед детьми ставится задача – собрать из деталей (из цветного картона вырезаны лепестки, листья, серединки и стебли цветов) Один цветок могут собирать 2-3 человека: ромашка, василек и фиалка. В результате получается букет из 3 цветков.

(вручение подарков именинникам)

Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника» Сценарий праздника в подготовительной группе «День именинника» Воспитатель: Пожалуйте, гости дорогие, проходите! Давно мы вас ждём, поджидаем,.

Сценарий праздника «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить с днем рождения детей, кто родился осенью. Задачи: • способствовать расширению кругозора;.

День именинника. Сценарий праздника для детей 1 младшей группы Поздравление именинников родившихся в мае. Сценарий праздника для детей 1 младшей группы. Программное содержание: 1) Развивать коммуникативные.

Сценарий праздника для учащихся первого класса «День именинника» Мой сын учится в 1 классе. Сегодня я устроила в классе праздник именинника, поздравляли ребят, родившихся осенью и летних. Может кому-то.

Сценарий праздника «День именинника» ЦЕЛЬ: • Организовать полезный досуг детям. • Способствовать сплочению коллектива. • Способствовать гармоничному всестороннему развитию.

Сценарий праздника «День именинника — день добрых сюрпризов» Цель: создать положительную эмоциональную обстановку, развитие желания веселиться и доставлять радость сверстникам. Задачи:.

Сценарий праздника «День именинника» (март) Дети входят в празднично оформленный зал. 1 ребенок: Почему и отчего мы довольны очень И сегодня без конца весело хохочем? И не зря сегодня.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День знаний» На сцену выходят двое учеников — Отпылало лето жарким зноем, позади счастливейшие дни… — И опять, как прежде, мы с тобою на крылечко школьное.

Сценарий летнего праздника «День именинника» в старшей группе Сценарий летнего праздника в старшей группе «День именинника» Ведущая: Что такое день рожденья? Это радость и веселье, Это песни, шутки,.

Сценарий выпускного вечера в начальной школе. СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА «ПРОЩАЙ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» 2015 год Ведущий 1: Почему сегодня все мы так нарядны и милы? Может, чувствуем.

Источники:

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/419488/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/06/03/vneklassnoe-meropriyatie-den-imeninnika
http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-den-imeninika-v-nachalnoi-shkole.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector