Задания по фэмп в подготовительной группе. Конспекты занятий по фэмп в подготовительной к школе группе

Открытое занятие по ФЭМП с детьми подготовительной к школе группы на тему «Выдающиеся математики»

Это комплексное итоговое занятие по формированию математических представлений. Дети обобщают знания и закрепляют умения по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать примеры и задачи на смекалку, имеющие несколько вариантов решения, развитие внимания, логического мышления и речи. На занятии используются различные виды игровой деятельности. Детям систематически прививаются навыки самооценки и взаимооценки деятельности.

Наши занятия проводим для того, чтобы на пороге школы помочь ребенку, который уже не дошкольник, но еще не школьник, построить содержательный образ “ настоящего школьника ”. По форме, по манере общения занятие строится как обучающее навыкам учебного сотрудничества. С материалом, которые работают дети, чисто дошкольный: дидактические игры на конструирование, классификацию, рассуждение, запоминание, внимание, то есть направленные на развитие познавательных способностей.

Цели:

  1. Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счетом.
  2. Закреплять знания о составе числа в пределах 10.
  3. Познакомить детей с задачами на нахождение суммы (целого).
  4. Учить решать задачи на нахождение суммы (целого).
  5. Правильно выбирать арифметическое действие при решении задач.
  6. Повторить структуру задачи.
  7. Закреплять правила поведения на занятиях по математике.

Цифры от 1 до 20, набор геометрических фигур, пирамидка, картина с изображением бабочек и цветов, картинки с изображением овощей, карточки с цифрами, математическая лесенка, таблицы для закрепления знаний о составе чисел.

Карточки – цифры на каждого ребенка, комплект геометрических фигур на каждого ребенка, карточки с предметами, круги Эйлера на каждого ребенка.

Дети работают за столами (не более чем по 2 за каждым столом). До занятия на рабочее место каждого ребенка ставят счетные палочки, набор геометрических фигур, касса цифр, карточки с кругами Эйлера.

Педагог: Ребята! В этом году вы вместе с героями сказок продолжали путешествовать по стране Математики. Даже героям сказок известно, что Математика очень важная и нужная наука.

В наше время, чтобы дом построить и машиной управлять,
Прежде нужно нам в “Гармонии” математику познать.
В нашей жизни современной – в годы мирного труда,
При расчетах непременно математика нужна.
Без нее побед не будет, а победа – это мы.
Без нее российским людям не познать своей страны!

— Ребята! Сегодня у вас в гостях добрая Фея Математика. Она хочет проверить ваши знания, выявить самого внимательного и активного, наградить самого умного. Для этого надо правильно выполнить все задания.

Появляется Фея Математика с “волшебной” палочкой.

Педагог: Ребята! Прежде чем начнем наше путешествие, нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.

— Ты сиди за партой стройно и веди себя … (ДОСТОЙНО)

— Парта – это не кровать и на ней нельзя… (ЛЕЖАТЬ)

— Ответить хочешь – не шуми, а только руку… (ПОДНИМИ)

— Хорошо все вспомнили наши правила поведения на занятии.

Сегодня с вами мы отправляемся в путешествие по математическим станциям, где вы будете считать, складывать, вычитать, сравнивать числа, решать сложные примеры и “веселые” задачи, а еще вас ждут загадки, сюрпризы и приятные неожиданности. Путешествовать будем на поезде. Садитесь поудобнее, и в путь!

Дети имитируют руками движение паровоза, припевая слова из песни “Мы едем, едем, едем в далекие края…

Фея Математика берет в руки “Микрофон” и объявляет остановку.

1. Остановка “Математическая разминка”

— Продолжаем наше путешествие

Дети поют песню “Мы едем, едем, едем…

2. Остановка “Счетная”

Педагог: Вы попали на прекрасную полянку, где растет много красивых цветов и порхает много разноцветных бабочек.

Педагог показывает картину с изображением цветов и бабочек

Дети отвечают на вопросы с помощью карточек с цифрами

1. Засели домики числами.

2. Числам так понравилось на этой станции, что некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно

4, 5, 6, 7, …, 9, 6, 7, 8, …, 10, 8, 7, 6, …, 4, 3, …, 1.

— Все числа вернули на свои места, наше путешествие продолжается

Дети поют песню “Мы едем, едем, едем…

3. Остановка “Минутка для шутки”

Педагог: Здесь нас ждут хитрые задачки.

  1. На яблоне висели 5 яблок и 3 груши. Сколько всего плодов висело на яблоне? (Висело 5 яблок)
  2. Два мальчика играли в шашки 3 часа. Сколько времени играл каждый? (3 часа)
  3. Росли две вербы, на каждой вербе – по две ветки. На каждой ветке 2 груши. Сколько всего груш? (Ни одной)
  4. Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну утку. Сколько уток осталось? (Нисколько, остальные птицы улетели)
  5. У стула 4 ножки. Сколько ножек у 2-х стульев? (8)
  6. У 7 братьев по 1 сестре. Сколько всего детей? (8)
  7. Сколько рогов у 3-х коров? (6)
  8. Сколько концов у одной палки? (2)

Дети поют песню “Мы едем, едем, едем…

4. Остановка “Минутка для отдыха”

Педагог: Пришло время отдохнуть.

Мы считали, мы считали
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем,
И опять считать начнем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже,
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше,
И легко – легко подышим!

Читать еще:  Окрашивание в два цвета слоями черно белое. Двухцветное окрашивание: лучшие варианты и сочетания

— Вот мы немного отдохнули. Продолжаем наше путешествие.

Дети поют песню “Мы едем, едем, едем…

5. Остановка “Задача”

Педагог: Давайте вспомним, что такое задача. Из каких частей она состоит? Для этого соберем пирамидку

  1. Что такое условие? (Условие, это то, что уже известно)
  2. Что такое вопрос задачи? (Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти)
  3. Что такое решение задачи? (Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить)
  4. Что такое ответ задачи? (Ответ задачи, это то, что получилось, и известно нам)

— Хорошо! Закройте глаза.

Педагог меняет составляющие части пирамидки местами

— Посмотрите, красивая получилась пирамидка?

Ответы детей: Нет, так неправильно.

Педагог: Так и в задаче. Решение не может быть перед условием, а вопрос после ответа. Соберите пирамидку правильно, и давайте решим задачу.

— Послушайте задачу: “ На столе лежало 3 огурца и 2 помидора.

Сколько всего овощей лежало на столе?”.

— Какие овощи лежали на столе?

— Положите столько зеленых овалов, сколько было огурцов.

— Положите столько красных кругов, сколько было помидоров.

— Как называется эта часть задачи?

Ответы детей: Условие, это то, что нам уже известно.

Педагог: “Сколько всего овощей?”

Ответы детей: Это вопрос задачи, это то, что нам неизвестно, то, что нужно найти.

Педагог: Какое решение задачи? Что нужно сделать, чтобы узнать, сколько всего овощей?

Ответы детей: Нужно сложить, объединить, прибавить: 3 + 2 = 5

Педагог: Теперь можно ответить на вопрос задачи? Давайте проговорим ответ задачи полным предложением.

Ответы детей: Всего 5 овощей.

Педагог: А теперь вам нужно самостоятельно придумать свою задачу, чтобы вопрос звучал так: “Сколько всего?”

— Молодцы! Справились с задачей. И мы отправляемся дальше путешествовать.

Дети поют песню “Мы едем, едем, едем…

6. Остановка “Игровая” — круги Эйлера.

У детей на столах лежат карточки с изображением 2-х кругов разного цвета, и пересеченные друг с другом.

Педагог: Ребята, возьмите 3 кружка и положите их так, чтобы:

— в красном круге было 2 кружка, а в желтом – 1

— в красном круге – 3, в желтом – 3

— в красном — 2, в желтом – 2

— в красном – 3, в желтом – 4

— в красном – 2, в желтом – 2

— в красном -3, в желтом – 3

Игра с палочками.

Выложи фигуру как у меня.

Переложи две палочки так, чтобы образовалось пять равных квадратов.

Выложи такую же фигуру.

Убери две палочки, чтобы получилось четыре одинаковых квадрата.

Педагог: Молодцы! Справились с заданием. Отправляемся дальше.

Дети поют песню “Мы едем, едем, едем…

7. Остановка “Конечная”

Педагог: Ребята, наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось путешествовать? На каких станциях вы сегодня побывали?

Ответы детей: подводят итог.

Фея Математика: Какие молодцы! Я очень довольна вашими знаниями, все дети были очень внимательными, активными и старательными. Поэтому за свои знания, умные дети награждаются шоколадными медалями.

Заключение

Занятие прошло на должном уровне, дети с поставленными задачами справились. На занятии дети обобщили знания и закрепили умения по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать примеры и простые арифметические задачи на сложение и вычитание, “записывать”, используя при этом знаки.

На занятии были использованы различные виды игровой деятельности.

Список использованной литературы

1. Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина “ Формирование математических представлений”.

2. Р.Е.Черенкова “Лучшие задачки для детей от 3-х до 6 лет”. Развиваем логику и мышление.

3. Е.В.Колесникова “Математика для дошкольников”.

4. Л.П.Петерсон, Н.П.Холина “Раз ступенька, два ступенька”.

5. И.Л.Юрковская “Математика для самых маленьких”.

6. Ю.В.Гурин “500 загадок для будущего первоклассника. Математика”.

7. М.А.Зиганов “Учимся читать и считать”.

8. Г.С.Михайлова “Как подготовить ребенка к школе: Упражнения и задачи, игры, тесты”.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количество и счет.Математические знаки»

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 13 «Рябинка» г. Азнакаево

Азнакаевского района Республики Татарстан

Конспект занятия по ФЭМП

в подготовительной к школе группе

«Количество и счет. Математические знаки»

Составила воспитатель: Ф.Л.Муфассировна

2016 – 2017 учебный год

ТЕМА: « Количество и счет; математические знаки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Цель: Закреплять знания детей о математических знаках, составлять арифметические задачи.

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно;

— формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля;

Обучающие: закрепить знания о знаках =;

— закрепить знания о числах в пределах 10;

— составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков;

— закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Оборудование: Демонстрационный материал: магнитная доска, цифры от 1 до 10, ноутбук, знаки «плюс, минус, равно, не равно», указка.

Раздаточный материал: индивидуальные карточки (на подгруппу детей) с заданием,2 карандаша , рабочие тетради.

I .Вступительная часть

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по математическим станциям, где вы будете считать, решать примеры и задачи. А прежде чем начнем наше путешествие, нам нужно усвоить некоторые правила поведения. Я буду начинать говорить правило, а вы будете его заканчивать.

— Ты сиди за партой стройно и веди себя …(Достойно)

— Парта – это не кровать и на ней нельзя…(Лежать)

— Ответить хочешь – не шуми, а только руку (Подними)

Воспитатель. Хорошо, все вспомнили наши правила поведения на занятии. Итак, мы отправляемся в путешествие! А путешествовать будем на поезде. Садитесь поудобнее, и в путь!

Дети имитируют руками движение паровоза, припевая слова из песни «Мы едем, едем, едем в далекие края…

Воспитатель: 1.Остановка «Математическая разминка»

1.Вспомнить порядковый и обратный счет от 1 до 10.

2.Назовите соседей чисел 3,5,7,9.

3.Угадай число, живущее между числами 5-7,4-6,9-7,5-3.

4.Назовите предыдущее число чисел 3,6,8.

5.Назовите последующее число чисел 2,5,9.

Читать еще:  Работают ли врачи в новогодние праздники. Как будут работать поликлиники в новогодние каникулы

Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились. Поедем дальше.

Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: 2.Остановка.Упражнение «Напиши правильно знаки»

(Работа в тетради, лист 2.рис.1)

Воспитатель. Какие знаки написаны в правом уголке?

(Равно/равняется, не равно/не равняется.)

-Напишите в кружках знаки между предметами и прочитайте записи .(Два равняется двум, два не равняется трем.)

-Напишите в клеточках знаки до конца строчки.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились. Поедем дальше.

Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: 3.Остановка.Игра «Угадай какой знак»

Воспитатель показывает математический знак, а дети называют («плюс, минус, равно, не равно»).

Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: 4.Остановка «Решаем задачи» (Работа в тетради, лист 2.рис.2)

Воспитатель. Назовите знаки, которые написаны в правом верхнем уголке.( Плюс, минус.)

-Составьте задачу про лисичек, которые нарисованы наверху .(Сидит одна лисичка, к ней идет еще одна. Сколько будет лисичек? — Две.)

-Запишите решение задачи (1+1=2).

-Прочитайте запись.(Один плюс один равняется двум.)

-Составьте задачу про лисичек, которые нарисованы внизу .(Сидели две лисички, одна ушла. Сколько лисичек осталось ?- Одна.)

— Запишите решение задачи (2-1=1).

-Прочитайте запись. (Два минус один равняется одному.)

Воспитатель. Молодцы! Хорошо справились.

Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.

Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель: 5.Остановка.Упражнение «Помоги Незнайке » (Работа в тетради, лист 2.рис.3)

Воспитатель. Ребята, что надо сделать в этом задании.

Дети. Написать знаки + или – в пустых кружочках .(Работа в тетради)

Воспитатель. Ребята, прочитайте примеры.

Дети . Семь плюс два равняется девяти, десять минус пять равняется пяти, шесть плюс три равняется девяти.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились. Поедем дальше.

Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель. 6.Остановка «Засели числа в домики»

Дети делятся на две группы и получают задание.

Воспитатель. Молодцы! Хорошо справились.

III .Заключительная часть

Воспитатель. Ребята! Путешествие наше закончилось. Мы проехали очень много остановок и все задания на остановках выполнили очень хорошо. И нам пора возвращаться в детский сад.

Дети поют песню «Мы едем, едем, едем…»

Воспитатель. На этом наше занятие заканчивается.

-Вам понравилось путешествие?

-Что нового вы узнали?

-Что было интересного? (Ответы детей)

Воспитатель. Ребята, вы молодцы. Все старались правильно решать арифметические задачи, а так же справились с другими заданиями. Я с вами соглашусь, путешествие было очень интересным. Молодцы!

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская.

Цель: Закреплять знания детей о математических знаках, составлять арифметические задачи.

Задачи:

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать умение работать самостоятельно;

— формировать навыки взаимоконтроля, самоконтроля;

Обучающие: закрепить знания о знаках =;

— закрепить знания о числах в пределах 10;

— составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков;

— закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Оборудование: Демонстрационный материал: магнитная доска, цифры от 1 до 10, ноутбук, знаки «плюс, минус, равно, не равно», указка.

Раздаточный материал: индивидуальные карточки (на подгруппу детей) с заданием,2 карандаша , рабочие тетради.

  • Фархутдинова Лилия Муфассировна
  • Написать
  • 1071
  • 22.07.2019

Номер материала: ДБ-653263

ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».

Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!

Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»!

  • 22.07.2019
  • 23
  • 22.07.2019
  • 21
  • 22.07.2019
  • 70
  • 22.07.2019
  • 46
  • 22.07.2019
  • 21
  • 22.07.2019
  • 39
  • 22.07.2019
  • 127
  • 22.07.2019
  • 330

Не нашли то что искали?

«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Конспекты занятий по математике в подготовительной группе по ФГОС

Занятия по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст

Конспекты, собранные в данном сборнике, представляют собой опыт работы с детьми 6-7 лет.

Математика сложна для восприятия как детей школьного возраста, так и дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэтому математика занимает ведущее место в системе дошкольного образования.

Задача педагога помочь усвоить эту сложную науку детям. Для этого надо сделать процесс обучения занимательным и интересным.

В сборнике представлены конспекты занятий для детей подготовительной к школе группе, которые содержат в себе игровые ситуации, учебно-игровые задачи, методику работы с детьми на занятиях.

Материалы ориентированы на стандартное дошкольное образование и могут быть применены в детских садах, работающих по различным программам.

Материалы адресованы педагогам дошкольных учреждений, студентам педагогических учебных заведений.

Разработки конспектов по математике для старших дошкольников 6-7 лет

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт в пределах 10Занятие предназначено для детей подготовительной группы. Интеграция образов областей: познание, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная. Программные задачи: — упражнять детей в счёте от 1 до 10 и обратно; — закреплять знания времени года, части суток, дни недели; — закреплять умение пользоваться порядковыми числительными; — закреплять знание хар.

Читать еще:  Частота дыхательных движений кошек норме. Пульс у кошек: основные сведения и способ измерения

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группеАвтор: М.И. Смирнова Место работы: детский сад 43 Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников 6-7 лет Задачи: образовательные: Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с записью числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. За.

Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в мир математики»Автор: Белогурова Анна Александровна, воспитатель подготовительной к школе группы Программное содержание: Познавательные задачи: формировать навыки вычислительной деятельности, упражнять детей в прямом и обратном счете в пределах 20, закреплять умение различать и правильно называть геометрические фигуры, совершенствовать умение решать.

Конспект НОД по математике для старших дошкольников на тему «Веселые приключения!»Программное содержание: закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели; продолжать учить находить соседей числа, состав числа, решать задачи, определять место звука в слове; развивать внимание, мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением, продолжать учить отгадывать загадки, развивать творчество; воспитывать патриотические чувства .

Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе с ОНР. Тема: «Колобок на новый лад».Занятие будет полезно педагогам, реализующим в своей работе игровую технологию. Цель: продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, записывать решение. Задачи: Закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам; Продолжать учить измерять с помощью линейки, записывать результаты, Закрепить геометрические фигуры, познакомить геометрической фигурой параллело.

Конспект НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»Цель: создание условий для закрепления у детей математических знаний. Задачи: Обучающие: — Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10; — Закреплять умения работы с линейкой и умения ориентироваться на листе бумаги; — Совершенствовать навыки решения задач на сложение и вычитание в пределах 10; Развивающие: — Развивать речь, наблюдательность мыслительную активность.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему «Виртуальное путешествие»Автор: Нуждина Наталья Павловна, воспитатель МБДОУ «ДС №442 г. Челябинска». Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе на тему «Виртуальное путешествие». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп. Это конспект познавательного занятия, направленный на закрепление элементарных математических способно.

Разработка НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему «Придумывание задач по предложенному выражению»Задачи: Продолжать закреплять умения детей составлять простейшие задачи с действиями сложения и вычитания, умение записывать решение задачи примером, использую знаки минус, плюс, равно, по предложенному математическому выражению (например 6+2 или 7-3) Средства: Карточки от 1 до 7 на каждого ребёнка, счётные палочки, наборы цифр на каждого ребёнка, наборное полотно, набор цифр .

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Состав числа восемь»Цель: развивать у детей интерес к предмету «математика», развивать познавательную активность и любознательность. Задачи (познавательные): — познакомить учащихся с составом числа восемь; — повторить названия дней недели; — научить называть соседей чисел до.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеЦель: Способствовать обобщению математических представлений детей подготовительной группы. Задачи: 1. Совершенствовать навыки счёта у детей в пределах 20. 2. Способствовать закреплению порядкового и количественного счёта, побуждать называть последующее и предыдущее число. 3. Побуждать называть соседей числа. 4. Способствовать закреплению знаний об арифметических знаках =, +, -, . 5. Закреплять пространственные пр.

Разработка НООД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему: «Классификация»Разработала Ирина Вениаминовна Михайлюк, воспитатель группы общеразвивающей направленности I квалификационной категории МБДОУ детский сад комбинированного вида №3 «Ручеёк», Городской округ город Выкса Задачи: Закреплять и углублять представления и навыки детей в классификации. Понятия класс-это группа; род- видовое отличие. Средства: Картинки для занятия Способы: Игровой. Словесный — напоминание, вопросы.

Разработка НООД по познавательному развитию ФЭМП с детьми 6-7 лет на тему: «Включение одного множества в другое: род-вид»Разработала: Ирина Вениаминовна Михайлюк, воспитатель, группы общеразвивающей направленности I квалификационной категории, Городской округ город Выкса 2019 год Задачи: Закрепить представления детей о пересекающихся множествах, дать понять , что одно множество может быть частью другого, более широкого. Познакомить с понятиями род, вид. Средства: круги красного и синего цвета.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие к Царице чисел».Автор: Смирнова Александра Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 104», г. ИвановоТема занятия: «Путешествие к Царице чисел».Цели: Закреплять умение пользоваться количественным и порядковым счётом в пределах 10. Задачи: Образовательная: • — Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке; • — закрепить понятия: «предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа; • — Закрепить знания.

Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие в царство Снежной королевы»Автор: Быкова Наталья Ивановна, воспитатель, МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад№110», г.Петрозаводска, Республики КарелияТема: «Путешествие в царство Снежной королевы». Цель: Развивать у детей интерес к предмету математики, развивать познавательную активность и любознательность. Задачи: 1. Познавательное развитие . Упражнять в умении сравнивать по количеству фигуры с помощью .

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Решаем задачи».Программное содержание: • Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; • Познакомить детей со структурой задачи; • Упражнять в счете в пределах 10, уметь называть «соседей» названного числа; • Коррекция внимания через игру, «Какой цифры не стало»; • Воспитывать интерес к счетной деятельности.Ход:Вводно-организационный момент. — Ребята, сегодня, когда.

Источники:

http://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/588881/
http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-femp-v-podgotovitelnoy-k-shkole-gruppe-kolichestvo-i-schetmatematicheskie-znaki-3798457.html
http://ped-kopilka.ru/vospitateljam/zanjatija-s-detmi/podgotovitelnaja-grupa-dou/konspekty-zanjatii-po-matematike-v-podgotovitelnoi-grupe-po-fgos.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector