Занятия по аппликации в младших группах на разные темы. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Украшение бабочки Аппликация бабочка во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликаций во 2 младшей группе ‹‹ Бабочка красавица››
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цель: научить детей создавать несложную композицию из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей.

— закреплять название фигур

— развивать мелкую моторику рук

-воспитывать любовь у детей к окружающему миру, живой природе, насекомым.

-закрепляем название цветов( желтый, зеленый, оранжевый и тд)

— способствовать развитию творческих способностей

Средства6 картина с изоображением бабочки, заготовки бабочки из цветной бумаги, различные геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки

В6 Сейчас дети я расскажу вам историю: Жила была одна бабочка

Летала она по полям по лугам, порхала сцветка на цветок( сажаем бабочу на аранее подготовленный цветок)

Летала она, летала и вдруг ей стало очень грустно.

Почему ей стало грустно?

Дети: потомучто она одна и ей не хватает друзей

В: правильно ребята, а давайте сделаем для нашей бабочки подружек, Смотрите на ваших столиках лежат подготовленные бабочки и тарелочки с вырезанными геометрическами фигурами. Какие фигуры вы видете?

В: правильно ребята

В: а теперь ребята давайте встанем и потанцуем с нашей бабочкой:

Утром бабочка проснулась,

Раз росой она умылась

Два- изящно покружилась

На четыре улетела

В: а теперь ребята давайте сядем за столики и украсим наших бабочек .

В: посмотрите ребята какие бабочки у нас получились, нашей бабочке не будет скучно

Воспитатель вместе детьми приклепляет бабочек на заранее подготовленный лужок

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учить любоваться красотой осенних листьев; относиться бережно к деревьям; закрепить навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.

· Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре л.

Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах — круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных.

Данное занятие направлено на закрепление знаний о геометрических фигурах — круг, квадрат, треугольник, а также на закрепление знаний о животных.

Познакомить детей с новой техникой рисования –монотипия (рисование по сырому).

Читать еще:  Зачем сцеживаться при грудном вскармливание. Сцеживание грудного молока: зачем, как и когда

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочки&raquo.

Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы «Бабочки»

Татьяна Лебедева
Конспект НООД по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы «Бабочки»

Образовательная область «Художественное творчество» (аппликация)

Вторая младшая группа

Наблюдения за Бабочками во время прогулки.

На лесной полянке чудо —

на цветочках бантики,

это бабочки расселись

как цветные фантики.

-расширить представления детей о бабочках;

-продолжать учить складывать целое из частей, наклеивать готовые заготовки, опираясь на образец;

-закрепление представлений о крыльях и их многообразии цветов;

-закрепление счета до двух;

-закрепление понятий «один — много», «большой — маленький».

Развивающие:

-развивать умение пользоваться клеем и кистью;

-развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

-воспитывать любовь и уважение к живой природе;

-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.

Интеграция:

ОО «Художественное творчество».

Материал: иллюстрация с изображением Бабочки, ватман с изображением цветка с разноцветными лепестками, готовые формы для наклеивания (круг красного, синего, желтого, зелёного и чёрного цвета, крылья бабочки, овал, верба, клей, кисти, салфетки, клеенки.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, на улице наступила весна. Солнышко стало ярче, дольше светить и греть теплее. На улице уже можно наблюдать пролетающих мимо ярких насекомых. Они красочные, лёгкие и кушают нектар.

Ребята, вы догадались кто это? (Дети отвечают).

Воспитатель. Правильно, это бабочка.

Посмотрите на нее (показывает иллюстрацию с изображением бабочки).

Воспитатель. Ребята, скажите, что есть у нашей бабочки? (голова, туловище и крылышки)

Воспитатель. Какой формы крылышки у бабочки? (круглой.)

— Ребята, посмотрите, сколько крылышек у бабочки? (Два).

— А сколько цаетных пятнышек на крыльях у бабочки? (Много).

-Какого цвета голова у бабочки? (Черного).

Какой формы голова у бабочки (Круглой).

-Ребята, скажите, что больше туловище или головка? (Туловище).

-Правильно, туловище большое, головка поменьше, а пятнышки, какого размера? (Маленькие).

Воспитатель. Молодцы, правильно, совсем маленькие.

Загадки:

• На цветке цветок пьёт цветочный сок. (Бабочка)

• В ярком платье модница — погулять охотница. От цветка к цветку порхает, утомится — отдыхает. (Бабочка)

• Шевелились у цветка все четыре лепестка. Я сорвать его хотел — Он вспорхнул и улетел. (бабочка)

Проводится физминутка «Утром бабочка проснулась».

Утром бабочка проснулась,

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела.

Воспитатель. Молодцы! Отдохнули? Продолжим. Посмотрите ещё раз внимательно, у нашей бабочки два крылышка, туловище и голова.

У детей на столах лежат готовые шаблоны: крылья которые нужно наклеить на овал (туловище). Воспитатель обращает внимание детей на то, что «крылышки» разноцветные, и что бы у наших бабочек крылья были такими, я приготовила кружочки четырёх цветов. Напоминает правила наклеивания. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Читать еще:  Порядковый счет до 20 подготовительная группа. Конспект занятия по фэмп в средней группе. тема: количественный и порядковый счет""

Воспитатель. Молодцы, ребята! А теперь надо приклеить «голову».

Дети берут готовый шаблон: черный кружок. Воспитатель обращает внимание детей на то, где располагается «голова» бабочки. Дети приступают к работе. По ходу самостоятельной работы воспитатель оказывает помощь детям, хвалит детей за правильность выполнения, аккуратность в работе.

Ребята тело бабочки пушистое и у наших бабочек тоже будет такое, на туловище уже готовой бабочки мы приклеим пушистую вербу.

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые бабочки у нас получились. Как настоящие. Давайте усадим их на наш большой цветок, что бы, они не улетели мы их приклеим. Дети по очереди приклеивают насекомых на готовый шаблон цветка.

Молодцы, посмотрите, что у нас получилось. Много маленьких цветочков на одном большом.

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в младшей группе. Аппликация «Открытка для мамы» Автор:Осягина Наталья Константиновна, детский сад- МБДОУ» Детский сад №341» г. о Самара. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по художественному творчеству аппликации для детей второй младшей группы «Открытка для папы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству (аппликация) для детей второй младшей группы на тему:.

Конспект НОД по художественному творчеству и лепке «Черепашки» для детей второй младшей группы Частное общеобразовательное учреждение «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Конспект НОД художественное творчество во второй младшей группе «Рябинка для снегирей» Задачи: Образовательные: 1. Учить детей создавать.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Ёлочка» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект по художественному нетрадиционному творчеству во второй младшей группе «Огоньки в родном доме» Конспект по художественному нетрадиционному творчеству во второй младшей группе. по теме Рисование «Огоньки в родном доме». Ф. И. О. педагога:.

Конспект НОД по художественному творчеству для детей младшей разновозрастной группы «Пасхальное яйцо» Конспект НОД по образовательной области Художественное творчество для детей младшей разновозрастной группы Тема: «Пасхальное яйцо» Цель:.

План кружка по художественному творчеству «Волшебная бумага» во второй младшей группе МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ПО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ «Волшебная бумага».

Программа дополнительного образования детей по художественному творчеству «Очумелые ручки» для детей средней группы Пояснительная записка. Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой.

Сценарий образовательной ситуации по художественному творчеству во второй младшей группе «Ёлочные шары» Тема: Елочные шары Цель: 1) учить работать с новым материалом — фольгой; 2) сформировать опыт преодоления затруднения на основе показа действий.

«Бабочки». Занятие по аппликации
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

«Бабочки». Занятие по аппликации

Конспект занятия по аппликации для детей младшей группы.

Предварительный просмотр:

«Бабочки». Занятие по аппликации

Читать еще:  Чем опасны браки между дальними родственниками? Браки между двоюродными родственниками

Выполнила Максимова Евгения Владимировна.

Цели: Закрепление цветов синий, красный, жёлтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.

Оборудование: клей карандаш, детали аппликации лист — картона с наклеенным туловищем для «бабочки», контур бабочки на картоне (заготовленные за ранее из цветной бумаги). Предварительная подготовка: чтение стихотворения про «Бабочку».

-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

Она ярка, красива,

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

Кто это? /Бабочка/

-Ой, ребята, да это бабочка-красавица! А почему ты одна? У тебя что-то случилось?

Бабочка: Я хочу вам рассказать об одной истории. Недавно у меня было очень много подруг, мы с ними любили перелетать с одного цветка на другой и переносили пыльцу. Но однажды на луг пришли дети и всех моих подруг переловили сачками. Теперь я осталась совсем одна и мне очень грустно.

-Ребята, вам жалко бабочку? /Да/

-Скажите, можно ловить бабочек? /Нет, надо ими любоваться/

-А как мы можем помочь ей? / Сделаем подружек/

Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела.

Воспитатель: показывает детям заранее заготовленный лист картона, с на клееным на него, туловищем бабочки. Но, по-моему, что-то здесь не доделано. Как вы думаете, что? (Дети отвечают.) Да, вы правы. Без крылышек бабочка, точно ни куда, не полетит.

Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
— Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела. С.Богдан

Воспитатель: Давайте приступим к аппликации.

Воспитатель во время работы подсказывает детям, как правильно намазывать деталь клеем и как правильно расположить крылышки. Место приклеивания будет обозначено воспитателем (заранее приклеив туловище «бабочки» на лист бумаги).

Итог занятия: Воспитатель. А теперь мы полюбуемся, какие у вас получились красивые бабочки.

Примечание. Если занятие прошло быстро, можно добавить к данной аппликации и заранее вырезанных цветов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закреплять умения вырезать симметрично изображение бабочки из бумаги.

Аппликация из бумаги «Бабочка»Занятие предназначено для детей среднего дошкольного возрастаЗадача:- Развивать чувство композиции, творческие способности.- Способствовать развитию мелкой моторики рук .

Конспект по аппликации по теме «Разноцветные бабочки». Аппликация выполнена из лоскутков ткани, наклееных на бумагу. Так как ткань имеет более разноообразную окраску, чем бумага, детям очень нра.

Комплексное занятие по аппликации в старшей группе «Бабочки на лугу»Задачи: Продолжать обучение детей работе с бумагой; создавать несложную композицию на листе из геометрических фигур и самостоятельно.

Аппликация в средней группе.

занятие по аппликации в старшей группе с испрльзованием ИКТ.

Цель: научить детей создавать несложную композицию из геометрических фигур. Активизировать самостоятельность детей.Задачи:- закреплять название фигур- развивать мелкую моторику рук-воспитывать любовь .

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2016/05/19/konspekt-zanyatiya-po-applikatsiy-vo-2-mladshey-gruppe
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-aplikacija-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy-babochki.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/11/08/babochki-zanyatie-po-applikatsii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector