Занятия по теме цветы старшая группа. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему «Цветы. Организационный момент, сообщение темы занятия

Конспект НОД в старшей группе. Тема «Цветы»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа) на тему

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе, содержит развивающие задания, позволяющие закрепить представления детей по теме «Цветы».

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в старшей группе. Тема «Цветы».

Автор: Сиволдаева Ирина Васильевна

Форма проведения: «Познавательное занятие»

«Коммуникация» (основная образовательная область), «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка».

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

  • Уточнить представление о цветах, их частях, месте произрастания.
  • Обогащать лексический запас за счет новых существительных, прилагательных и глаголов.
  • Упражнять детей в образовании множественного числа слов.
  • Упражнять в образовании уменьщительно-ласкательных форм существительных.
  • Развивать зрительное восприятие, логическое мышление, слуховое внимание.
  • Развивать мелкую и общую моторику.
  • Развивать речевое дыхание.
  • Развивать внимание, умение отвечать четко и грамотно на поставленный вопрос.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к цветам, природе:
  • Воспитывать уважение к труду.

Оборудование: мультимедийный проектор, разноцветные прищепки и цветной кружок, картинка с ландышами по количеству детей, искусственные цветы по количеству детей.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой на занятие.

Логопед: — Ребята, посмотрите на меня. Я постараюсь по вашим лицам определить, какое у вас сегодня настроение. Вижу, что у большинства оно хорошее, веселое. У меня сегодня тоже веселое настроение. Давайте же передадим наше веселое настроение друг другу. Посмотрите на того, кто стоит рядом с вами, улыбнитесь ему и мысленно пожелайте что-нибудь хорошее.

2. Сообщение темы занятия. Актуализация знаний по теме.

Игра «Доскажи словечко».

Логопед читает загадки, дети хором добавляют последнее слово (слайд №2).

С желтой серединкой,

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный… ( мак ).

Словно яркий огонек,

Пышный, важный словно пан,

Нежный, бархатный… ( тюльпан ).

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет… ( колокольчик ).

Белые горошки, на зеленой ножке …( ландыши ).

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной …( роза ).

Логопед: — Так кто же догадался, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? (О цветах). Правильно, сегодня мы будем говорить о цветах. Для чего нужны цветы? (Для красоты, любоваться, чтобы сделать подарок, корм для животных, лекарство).

— Давайте вспомним, какие бывают цветы? (садовые, полевые, лесные, комнатные).

— Как называется человек, который ухаживает за цветами? (цветовод)

3. Игра «Назови части цветка».

Логопед: — Каждый цветовод знает части цветка.

— Вы можете назвать части цветка? (слайд № 4)

— Как нужно ухаживать за цветами, чтобы они радовали нас?

(Поливать, опрыскивать, рыхлить землю, протирать листочки, удобрять). (слайд №5).

4. Игра «Один — много» (слайд № 6,7)

(Кактус-кактусы, одуванчик-одуванчики, тюльпан-тюльпаны, ландыш-ландыши).

5. Игра «Скажи ласково» (слайд №8,9)

(Тюльпан-тюльпанчик, роза-розочка, фиалка-фиалочка, стебель-стебелек, гвоздика-гвоздичка, ромашка-ромашечка, цветок-цветочек, василек-василечек).

6 . Физкультминутка. « На лужайке по утру»

На лужайке по утру

Мы затеяли игру

Я – подснежник, ты вьюнок.

Становитесь в наш венок. (Дети встают в круг, берутся за руки)

Раз, два, три, четыре, (Делают четыре шага назад, расширяют круг)

Раздвигайте круг по шире.

А теперь мы ручейки, (Бегут по кругу)

Побежим в перегонки.

Прямо к озеру спешим, (Раздвигают круг)

Станет озеро большим.

Становитесь в круг опять, (Смыкают круг)

Будем в солнышко играть. (Бегут по кругу)

Мы — весёлые лучи, (Тянутся на носочках, руки вверх)

Мы – резвы и горячи. (Прыгают на носочках, руки на поясе)

7. Игра «4 лишний»

(Василек, ландыш, дерево, ромашка).

(Одуванчик, колокольчик, земляника, календула) (слайд № 10).

8. Игра «Какие цветы? (игра с прищепками).

Логопед: — Цветы, как и люди, очень любят, когда им говорят приятные слова.

Давайте скажем, какие цветы у нас? На каждое слово прицепляем прищепку. (Красивые, нежные, трепетные, свежие, яркие, пестрые, ароматные, молодые, весенние, садовые, полевые, крупные, маленькие).

— На какой цветок похоже? (На ромашку).

9. Дыхательное упражнение «Подуй на цветок».

Логопед: — Какие красивые у вас цветочки. Давайте подуем на их лепесточки.

10. Игра «Соедини по точкам»

11. Итог занятия. Рефлексия.

Звучит спокойная музыка.

Логопед: — Ребята, что мы сегодня делали на занятии? Что нового вы узнали? Что на занятии вам больше всего понравилось?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правовое воспитание дошкольников начинается с воспитания у него чувства собственного достоинства, уважения к самому себе. Если ребенка научить уважать себя и свои права, он научится уважать дру.

Человек получает права, когда появляется на свет. С первых дней своей жизни ребенок пытается выстраивать какие-то отношения с окружающим ег.

В дошкольном возрасте закладываются основы самоуважения, собственного достоинства, необходимого для успешной реализации и творческой активности. Процесс познания самого себя формирует само.

Как сделать объемную аппликацию.

Конспект ОД в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности по экспериментированию в старшей группе и презентация по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Снег и.

НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т.

Читать еще:  Кризисы лактации. Причины снижения лактации. Причины лактационного криза

Конспект занятия для детей старшей группы на тему: Цветы

Описание материала: предлагаю конспект занятий для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Мир удивительных цветов». Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы. Это конспект познавательного занятия направленного на развитие навыков трудовой деятельности у детей старшего дошкольного возраста, содействует развитию качеств личности: наблюдательности, отзывчивости, самостоятельности, трудолюбию, установки положительного отношения к миру природы, к труду в природе.

Тип ситуации: открытие нового знания.
Тема: «Мир удивительных цветов».
Цель: формирование у дошкольников умения составления и чтения схем «последовательных действий» на примере рисуночной схемы посадки цветов.

— Твои лепесточки подросли. Стебель стал крепким, ты тянешься к свету. Дети встают в полный рост, вытягивая вверх руки.
— Тебе так хорошо жить с другими красивыми цветами. Дети покачиваются, изображая себя цветами и улыбаются.
— Вам понравилось быть растениями? (Да.), (Понравилось.).
— Почему? (За нами ухаживали!), (О нас заботились!).
3. Затруднение в игровой ситуации
Звучит музыка П.И. Чайковского «Танец Феи Драже» из балета «Щелкунчик».
— Слышите, кто-то идёт. Пойду, посмотрю! Только тихо!
Воспитатель выходит и надевает наряд Феи Цветов. Возвращается.
— Здравствуйте, ребята! Я Фея Цветов. Для чего вы пришли в мой город? (Мы пришли Вам помочь посадить цветы.).
— Вы знаете, как сажать цветы? (Нет.).
— С чем мы столкнулись? (Возникло затруднение!).
— Почему вы не знаете? (Мы не умеем), (Я видел только, как родители на даче сажали петрушку.), (Мы не пробовали.), (Все цветы разные: одни сажают с помощью семян, другие — луковицами).
4. Открытие нового знания
— Вы сможете научиться сажать цветы? (…… (Да!).
— Что необходимо для посадки? (Почва).
— Куда мы должны насыпать почву?! (В цветочный горшочек).
— ….. (имя ребёнка), выбери карточку и прикрепи на доску.
Ребёнок прикрепляет карточку с пустым горшочком на доску.
— Как вы думаете, что мы будем делать дальше?
Педагог прикрепляет к доске «стрелку», как обозначение следующего действия, осуществляемого при посадке цветов.(Насыплем почвы.)
— Почему? (Для растений нужна почва.), (Чтобы цветок питался.), (В почве питательные вещества.)
— …… (имя ребёнка), выбери нужную карточку и прикрепи на доске.
Ребёнок прикрепляет карточку с изображением горшочка с землёй на доске.
— Я прорастила луковицы тюльпанов и нарциссов. Давайте их рассмотрим! Где корешки, где вершки? (Вершки — зелёные листочки, а корешки — внизу, тоненькие, как ниточки.)
— Вы видите, что появились первые росточки. Как мы будем сажать луковицу тюльпана (нарцисса) корешками или вершками?(Корешками.)
— Почему? (Корни у всех цветов в земле.)
Педагог прикрепляет к доске «стрелку», как обозначение следующего действия, осуществляемого при посадке цветов.
— …… (имя ребёнка), выбери нужную карточку.
Ребёнок выбирает карточку с изображением луковицы и прикрепляет к доске.
— Что нужно сделать, чтобы луковице было удобно находиться в земле.
(Надо сделать углубление.), (Совком разрыть ямку.)
— Молодцы. Такая ямка, называется лунка.
Педагог прикрепляет к доске «стрелку», как обозначение следующего действия, осуществляемого при посадке цветов.
— … (имя ребёнка), выбери, пожалуйста, нужную карточку и прикрепи на доске.
Ребёнок выбирает карточку с изображением совочка, находящегося в земле и прикрепляет к доске.
— Что же будем делать дальше?
Педагог прикрепляет к доске «стрелку», как обозначение следующего действия, осуществляемого при посадке цветов.
(Засыплем землёй.), (Прикроем землёй корешки луковицы).
— Молодцы! Выбери нужную карточку… (имя ребёнка), пожалуйста!
Ребёнок выбирает карточку с изображением луковицы в горшочке и прикрепляет к доске.
— Вы всё сделали, чтобы наши тюльпаны росли? (Не всё.)
— Что еще нужно сделать!
Педагог прикрепляет к доске «стрелку», как обозначение следующего действия, осуществляемого при посадке цветов.(Полить.)
— Что произойдёт, если не полить цветы? (Погибнет.)
— Почему? (Цветам нужна вода!), (Это их питание.), (От воды они растут.)
— Кто хочет найти нужную карточку? Хорошо, …. (имя ребёнка), иди, выбирай карточку.
Ребёнок выбирает карточку с изображением лейки с водой и прикрепляет к доске.
— Давайте повторим все наши действия при посадке цветов.
Фея ведёт указкой по выстроенной на доске рисуночной схеме, а дети проговаривают алгоритм посадки цветов.
— ….. (имя ребёнка), назови первое действие при посадке цветов.(Приготовить горшочки.).
— Далее, …. (имя ребёнка), что мы будем делать? (Насыпать почву.).
— Следующее наше действие какое, …. (имя ребёнка)?(Прорастить луковицы или семена до появления первых росточков.).
— Поясни, …. (имя ребёнка), глядя на схему, как мы действуем дальше. (Надо сделать углубление.), (Совком разрыть ямку, которая называется лунка.).
— Хорошо. Затем, …. (имя ребёнка), объясни своё действие. (Засыплем землёй, прикроем корешки луковицы.).
— И последнее действие, …. (имя ребёнка)? (Надо обязательно полить).

— С какой трудностью, мы встретились на занятии? (Мы не умели сажать цветы.).
— Что вы мне скажите сейчас? (Мы поняли, как сажать цветы!).
-Только поняли?!
Педагог ведёт указкой по выстроенной на доске рисуночной схеме.
(Мы составили рисуночную схему «Как сажать цветы?»).
— Зачем рисуночная схема нам нужна? (Объяснить другим.), (Если забыл, на нее посмотришь и быстро всё вспомнишь.).
— Что обозначено в схеме? (Порядок действий при посадке цветов.), (Мы знаем, как надо действовать при посадке цветов).
— Значит, у нас получится посадить цветы!
5. Включение нового знания в систему знаний
— Сейчас мы подойдём к столу и приступим к работе! Наденем фартуки. У каждого из Вас есть всё необходимое для посадки цветов.
— Приступайте к работе.
Дети приступают к посадке цветов. Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов». Воспитатель корректирует деятельность детей, обращая их внимание на рисуночную схему посадки цветов на доске.
— Молодцы! Вы всё сделали согласно схеме. Чтобы наши цветы росли быстрее, расскажем посевную приговорку.
Посевная приговорка.
Уж, ты, луковка, моя,
Ты, не бойся, что земля!
Ляжешь в лунку ты на дно!
Ничего, что там темно.
К свету, к солнцу из земли
Ты, росток, скорей пошли!
Как весною в ранний час
Пусть ростки взойдут у нас.
Выйдут к солнышку из тьмы:
«Здравствуй, солнце, это мы!»
— Что ещё нужно цветам? (Тепло.), (Солнышко.).
— Давайте все вместе поставим горшочки с посаженными цветами на подоконник.
Дети вместе с Феей Цветов ставят горшочки на подоконник.
— Вы мне очень помогли! Я Вам благодарна и дарю волшебную шкатулочку с сюрпризом! Её можно открыть только в группе детского сада. Нам пора прощаться. Всего доброго!
Звучит музыка П.И. Чайковского «Танец Феи Драже». Фея уходит (снимает наряд). Возвращается, как воспитатель.
— Ребята, нам надо возвращаться в детский сад!
Под музыку В. Дашкевич, Ю. Ким «Приходите в гости к нам» дети произносят волшебные слова: «Лети. Лети, лепесток. Через запад на восток. Через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснёшься ты земли, быть по-нашему вели. Хотим, чтобы мы оказались в детском саду, в нашей группе», отрывают лепесток и возвращаются в группу.
6. Итог.
— Ребята, где мы сегодня были? (В Цветочном городе.).
— Для чего мы туда отправились? (Для того, чтобы помочь Фее с посадкой цветов).
— Что нам помогло справиться с посадкой цветов? (Мы составили схему, на которую можно было смотреть и видеть, как правильно сажать цветы.), (Мы в горшки насыпали почву, делали лунку, посадили пророщенную луковицу тюльпана корешками вниз, присыпали почвой, полили и поставили на подоконник к солнышку.).
— Это очень важные и полезные знания. Где они могут вам пригодиться? (Мы можем посадить цветы на даче, у бабушки в деревне.), (Научить других детей или взрослых по схеме сажать цветы.).
— Почему у вас всё получилось? (Потому что мы научились составлять и читать схему.), (Мы были умными, внимательными, старательными, сообразительными.).
— Вы действительно сегодня были дружные и вместе составили, и прочитали схему посадки цветов.
— Давайте посмотрим, что Фея Цветов положила в шкатулочку!
— Ой, да здесь луковицы нарциссов, которые мы сможем посадить на участке нашего детского сада! Ай, да Фея Цветов! Здорово, здесь ещё и медальки для всех детей! Это, значит, что вы все трудились очень хорошо! Воспитатель награждает воспитанников медальками и хвалит.
— Попрощайтесь с нашими гостями, и спросите у них: понравилась ли им наша схема посадки цветов?
Дети общаются с взрослыми-слушателями и прощаются.

Читать еще:  Занятие в младшей группе все профессии важны. Сенсорная игра «Составь дом». Дидактическая игра “Кому что нужно для работы”

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Цветы»

Татьяна Литвин
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Цветы»

1. Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов.

2. Углублять знания детей о названии всех цветов.

3. Продолжать учить детей работать в парах, малых подгруппах.

4. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца.

5. Продолжать учить давать полные ответы.

6. Развивать речевое внимание, мышление, навыки словоизменения, связную речь.

7. Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка.

Иллюстрации с цветами;

Маленькие картинки с цветами;

Ход занятия

В.: Мы к лесной полянке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки;

Очень долго мы шагали

Наши ноженьки устали.

Сейчас сядем отдохнём,

А потом опять пойдём.

В.: На полянку вышли, сели. Слышите, какой кругом аромат? Чем это так приятно пахнет?

Послушайте внимательно сказку и ответьте мне на мои вопросы.

Заспорили когда-то времена года –у кого самые лучшие цветы? Притопнула своим каблуком Весна –и где снег лежал, ручейки зазвенели. Зазеленела трава. Земля покрылась подснежниками, ландышами, цветами мать-и-мачехи, анемонами, нарциссами.

-Мои цветы самые красивые, -говорит Весна.

-Нет, -возражает ей Лето. –Цветы у тебя и правда красивые, да только мои лучше!Взмахнуло Лето шляпкой, сплетнной из солнечных лучей, и рассыпало, не скупясь, свои цветы повсюду. Ветер подует – звенят колокольчики. С душистого клевера собирает сладкий нектар шмель. Куда ни глянешь –везде васильки, иван-чай, гвоздики, настурции, ромашки.

Холодом повеяла от зависти Осень. И краски лета поблкли. -Мои цветы не хуже, -так сказала Осень и повела багряным рукавом. Тут зацвели вереск, цикорий, гусиные лапки, хризантемы.

.А что же Зима? Засыпала снегом и лес, и луга, и поля, дороги замела, запорошила крыши. Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад. За стеклом оранжереи цветут бегонии, цикламены, орхидеи. Люди сад вырастили, а всравно он зимний. Здесь цветы самые красивые, -хвалится Зима. Так до сих пор и спорят времена года у кого цветы самые лучшие.

-А вы, ребята, как думаете, какие цветы самые красивые?

-Так кто же догадался, о чем мы будем говорить сегодня на занятии? цветах)

-Правильно, сегодня мы будем говорить о цветах.

-Для чего нужны цветы? (Для красоты, любоваться, чтобы сделать подарок)

-А какой праздник мы отмечали в начале месяца? (Международный женский день 8 марта.)

-И что же было главным из подарков для наших мам, бабушек? (Цветы)-А какие цветы вы дарили своим мамам, бабушкам?-А как мы назовем эти цветы, одним словом? (Садовые)

-Где растут садовые цветы? (В саду, на клумбах, в теплицах, оранжереях.)

-Назовите, какие еще садовые цветы вы знаете. (Роза, тюльпан, мак, гвоздика и т. д.)

-Кто ухаживает за цветами в саду? (Садовник)

-А есть еще полевые, луговые цветы. Как вы думаете, где они растут полевые, лесные цветы? (В поле, в лесу.)

-Назовите полевые, лесные цветы. (Колокольчик, ромашка, василк и т. д.)

Читать еще:  Как скроить юбку солнце из фатина. Простая юбка-пачка из фатина: расчет материала и пошив. Видео - «Юбка-пачка с атласными лентами»

-Какую пользу приносят цветы? (Цветы могут быть кормом для животных, их можно поставить в вазу, из цветов получают лекарства.)-Ребята, вы знаете, что некоторые цветы занесены в Красную книгу. Как выдумаете, что это за книга? (Книга, в которую занесены редкие растения, которых очень мало на земле.)

-Правильно. А у нас в группе растут садовые или полевые цветы? группе растут комнатные цветы.)

Почему они так называются? (Эти цветы растут в помещении.)

Как мы ухаживаем за цветами? (Поливаем, рыхлим землю, стираем пыль слисточков, обрываем засохшие листья.)

Каждый цветок, как и все предметы, состоит из частей.

Игра «Назови части цветка»

-Назовите самую главную часть цветка? (Корень).

Что идет после корня? (Стебель)

У цветка есть? (Листья.)

Далее после листьев? (Бутон)

А что такое бутон? (Нераскрывшийся цветок)

И остались? (Лепестки)

Какой цветок у нас получился? (Мак)

Сколько звуков в слове «мак»? (3)

Назови первый звук в слове «мак». (Звук [М])

Какой второй звук в слове «мак»? (Звук [А])

-Какой звук мы слышим в конце слова «мак»? (Звук [К])

-А сколько слогов в слове «мак»? А как мы изменим слово «мак», чтобы у нас получилось два слога? (Маки)

Цветы, как и люди, очень любят, когда им говорят комплименты.

Игра «Какие цветы? (Давайте скажем, какие цветы у нас?)

Красивые, нежные, трепетные, свежие, яркие, пестрые, ароматные, молодые, весенние, садовые, полевые, крупные, маленькие.

Игра «Доскажи словечко»

Много цветов мы сегодня уже назвали. Но есть и такие, которые мы знаем, но еще сегодня не вспоминали. Я предлагаю поиграть в игру «Доскажи словечко».

Как зовут меня, скажи.

Часто прячусь я во ржи,

Скромный полевой цветок,

Золотой и молодой,

За неделю стал седой.

А денчка через два

Спрячука в карманчик

Цветики корзинкой

С желтой серединкой,

Их укроет от мороза

В тонких веточках. (мимоза)

В лепестки, как в плащ атласный,

Спрятался цветок прекрасный.

Не раскроется никак

В огороде красный. (мак)

Весной от снега очищаются

И хвоя, и валежник.

И первым появляется

В проталине. (подснежник)

А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть. Повторяйте за мной.

Раз два три выросли цветы

К солнцу потянулись высоко:

Стало им приятно и тепло!

Ветерок пролетал, стебелечки качал

Влево качнулись низко прогнулись.

Вправо качнулись низко пригнулись.

Ветерок убегай! Ты цветочки не сломай!

Пусть они растут, растут, Детям радость принесут!

Про цветы написано много песен, рассказов, стихов. А я хочу с вами

порешать задачки о цветах.

1. Три ромашки желтоглазки

Два веселых василька

Подарили маме дети

Сколько же цветов в букете? (пять)

2. У этого цветка

А сколько лепестков

У двух таких цветков? (восемь)

3. Пять цветочков у Наташи

И еще два дал ей Саша,

Кто тут может сосчитать

Сколько будет два и пять? (семь)

Игра «Один много»

Вы же знаете, что цветы не растут по одному. Предлагаю вам поиграть в игру «Один

много». Я называю цветок, а вы должны сказать, как мы

скажем, когда их много.

Игра «Забывчивый покупатель».

Покупателю необходимо купить цветок, но он забыл название цветка. Он описывает этот цветок, а продавец должен догадаться по описанию и показать картинку. Все вместе проверяем.

(Роза – растёт в саду, на стебельке шипы, бывает красной, белой, жёлтой.

Подснежник – Первый весенний цветок белого цвета, занесён в Красную книгу. И т. д. _

Игра «Собери картинку».

— Ребята, вам нужно соединиться в пары, собрать разрезную картинку, назвать цветок.

Итог занятия.

Понравилось вам занятие? Что именно понравилось? О чём мы сегодня говорили? Какие бывают цветы?

Конспект занятия по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи в старшей группе «Дикие животные» Тема занятия: Дикие животные. Цель: систематизация и уточнение знаний детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Цветы» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему «Цветы» Цель: развитие общих речевых навыков. Задачи: Воспитывающие:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тип занятия: закрепление пройденного материала. Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе Ход НОД Логопед: Двое маленьких ребят По дороге в детский сад Шли тихонько, не спешили И о чём-то говорили… Девочка: Влад, давай сыглаем.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Лисичка» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «ЛИСИЧКА» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Воспитывать интерес и любовь к русскому народному.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Грибы» Конспект занятия по развитию речи на тему «Грибы». Образовательные цели: Расширение и активизация словаря детей на тему: грибы, месте их.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Весна» Организационный момент: Ребята, внимательно послушайте стихотворение и вы поймёте, какому времени года будет посвящено сегодняшнее занятие.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зима». Конспект занятия в старшей группе по развитию речи на тему «Зима». Задачи: — активизация словаря по теме «Зима» -закрепление изученного.

Конспект занятия по развитию речи и формированию культуры речевого общения для детей средней группы «Садовые цветы» ЦЕЛЬ: — развивать интерес к развитию и росту растений на клумбе, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление. Познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/10/23/konspekt-nod-v-starshey-gruppe-tema-tsvety
http://kladraz.ru/blogs/vera-ivanovna-karaseva/mir-udivitelnyh-cvetov.html
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-razvitiyu-rechi-v-starshei-grupe-na-temu-cvety.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector